Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
xfail812
в электронике не шарб толком. мультиметром проверил 8 диодов все в одну сторону пропускают в другую нет, дополнительные 3 тоже самое. не разбираюсь что такое ротр и стратот. якорь на корпус не пробивает между собой пропускает.(якорь новый) обмотка тоже на корпус не пробивает между собой 4 вывода пропускают



а если подцепить минус от зарядного и от мультитестера к генератору раскрутить его дрелью плюсом на от зарядного возбдить отцепить и замерить напряжения?покатит?
Павел Третьяков
Цитата(xfail812 @ 14.9.2012, 12:39) *
в электронике не шарб толком. мультиметром проверил 8 диодов все в одну сторону пропускают в другую нет, дополнительные 3 тоже самое. не разбираюсь что такое ротр и стратот. якорь на корпус не пробивает между собой пропускает.(якорь новый) обмотка тоже на корпус не пробивает между собой 4 вывода пропускают

а если подцепить минус от зарядного и от мультитестера к генератору раскрутить его дрелью плюсом на от зарядного возбдить отцепить и замерить напряжения?покатит?


Только не зарядное возьми а акб. Минус на корпус гены, плюс на 30 болт. Раскрутить гену дрелью и дать + на возбуждение (через лампочку 3 Вт), и замерять напругу. Если после подачи + на возбуждение дрель начнет труднее крутить, значит гена возбудился.
xfail812
ааа устал уже не чего не пойму поставил на авто возбудил от акума 2секунды подержал на больших оборотах заряд идет на холостыл нехочет че не так?возбудительный контак постояно должен быть подключен?
xfail812