Цитата(ИванычЪ @ 2.6.2019, 12:27)

Номер начинается с 2103 значит ещё на ней эта деталь уже была.. У нас магазе пришол покупать бачёк.. лопнул под крепежом .. А мне только с крышкой.. Так вот у меня есть новый датчик. в запасе..

Дык на наших машинах где-то 80% деталей вообще с индексом 2101-... )))
А бачок с поплавком и датчиком - да, впервые именно на 2103 появился. Хотя - нет! Древние манускрипты уверяют, что таки на 21011:
Здесь показан только бачок в сборе, датчика отдельной позицией в нем нет.
Вообще-то, немного странно. ВАЗ-21011 - это 1974-й год. А ВАЗ-2103 - 1973-й. И датчик уровня тормозной жидкости на ней точно уже был. Смутно припоминаю, что на самых ранних "тройках" могли стоять отдельные бачки, как на 2101. При этом у одного была крышка с датчиком, а у другого - обычная, как на бачке сцепления.
P.S. Аж самому интересно стало. Поднял каталог ВАЗ 2101 - 2103 издания 1977 г. На самом деле, все оказалось еще интереснее и запутаннее.
Если расшифровать все ребусы с извещениями об изменениях, то получается следующее:
- На ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 до 1974 г. ставились раздельные бачки. При этом на машины для Австрии, Норвегии, Франции, ФРГ, Швейцарии и Швеции, а также на праворульные машины (одним словом, на экспорт в западные страны) ставились бачки типа 2103-3505100-01 с датчиками уровня в крышке. На остальные машины ставились бачки типа 2101-3505100, вообще без датчиков.
Затем, в том же 1974 году (или, все-таки, в 1975-м?), стали устанавливать один сдвоенный бачок. При этом бачок с датчиком, типа 21011-3505100 ставился на экспортные ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 (извещение 2165В). На остальные ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 ставили сдвоенный бачок 2101-3505100-20 без датчика, с обычной крышкой (извещение 2713В).
За достоверность дат и точность расшифровки я на 100% не ручаюсь, т.к. извещений 2165В и 2713В в таблице в конце каталога нет.
С ВАЗ-2103 оказалось проще. На них сначала устанавливались раздельные бачки с датчиками в крышках (2 шт. - !) типа 2103-3505100-01. Затем, в течение 11.73 ... 03.74, они были заменены одним сдвоенным бачком с датчиком уровня типа 21011-3505100 (извещение 1515В).
А на ВАЗ-21011 с самого начала его выпуска (1974 г.) ставился сдвоенный бачок с датчиком уровня 21011-3505100-20, который и перекочевал впоследствии на все модели, включая ВАЗ-2106.
Что характерно, в каталогах того времени датчик уровня нигде не фигурировал, как самостоятельная позиция с собственным каталожным номером. Судя по всему, в то время они отдельно в запчасти не поставлялись, а только вместе с бачками.