Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: прокачка тормозов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Ludvig
Цитата(Aladanir @ 17.11.2017, 0:07) *
Кстате ручник тоже новый, но я его вообще ещё не настраивал и не натягивал

Ну чтож, поменять колодки не трогая трос ручника, не всем дано.
Aladanir
А причем тут вообще такой сарказм? Новые тросы ручника были установленны как положено и колодки тоже, натягивать ручника я только сделал самый слабый чтоб не мешало установке колодок и барабанов, регулировать его собирался уже на собранной машине, просто недовел до 3-х щелчков. Надо немного гайку натянуть, на торможение от цилиндров ручник не влияет
ЭСКАЛАТОР
со второго-третьего качка педалька такая же ватная отстается?
- если да то натягивай ручник и жди пока колодки притрутся
- если педалька становится колом после нескольких качков - прокачивай тормоза заново, где то воздух остался
Aladanir
Педаль мягкая всегда, ручником завтра займусь, но машина тормозит очень хорошо даже с первого нажатия
Ludvig
Цитата(Aladanir @ 17.11.2017, 9:04) *
А причем тут вообще такой сарказм?
Надо немного гайку натянуть, на торможение от цилиндров ручник не влияет

Потому и сарказм. Ручник еще как влияет на ход педали. Конечно не все сразу, если не сейчас так позже поймешь.
Aladanir
Ну ручник при натяжке чуток разведет колодки и они начнут быстрее соприкоснуться, с барабаном при нажатии, но если я вообще сниму ручник, это вовсе не значит что задние тормоза не будут работать
МЫХЪ
Цитата(Aladanir @ 17.11.2017, 8:04) *
Надо немного гайку натянуть, на торможение от цилиндров ручник не влияет

Да ладно ..... dntknw.gif read.gif А я по своему опыту знаю, што если ручник как положено не натянуть, то педаль так и будет в середине хода работать, ибо задние цилиндры будут больше выжиматься ..... а если подтянуть - свести колодки ближе к барабану, то свободный ход цилиндра уменьшится.


Я все сказал, а решать Вам.

Цитата(Aladanir @ 17.11.2017, 13:21) *
....., но если я вообще сниму ручник, это вовсе не значит что задние тормоза не будут работать

Будут..... пока все новое..... а как притрется , то и не будут.....
ЭСКАЛАТОР
Цитата(Aladanir @ 17.11.2017, 10:47) *
машина тормозит очень хорошо даже с первого нажатия

Ну в чем проблема тогда? Все работает как надо, непривычно чтоле?
Новый ГТЦ, с мягкой пружинкой, новый ВУТ, с эластичной диафрагмой, ездий, привыкай к новым тормозам drinks.gifнатягивай ручник и жди пока колодки притрутся
Aladanir
Должен перед всеми извинится, повторная прокачка и натяжка ручника до 2-3х щелчков, решила все проблемы, теперь и ручник держит отлично и педаль каменная и машина тормозит просто суперски )
Route_66
Так это ж хорошо, наверное? ))
Ludvig
Цитата(Route_66 @ 21.11.2017, 0:44) *
Так это ж хорошо, наверное? ))

Это отлично. Плохо, когда от легкого нажатия педали подруга справа летит носом в торпеду. ))
ЭСКАЛАТОР
плохо, когда подруга не пристегнута
iagsav
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, какой каталожный номер у датчика уровня тормозной жидкости? В каталоге (электронном) смог найти только
бачок: ссылка,
а хочется найти сам поплавок.
ИванычЪ
Цитата(iagsav @ 1.6.2019, 22:21) *
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, какой каталожный номер у датчика уровня тормозной жидкости? В каталоге (электронном) смог найти только
бачок: ссылка,
а хочется найти сам поплавок.

А если вот так.. ??? 21030-3505110-03.. Только он не поплавок , а датчик.. Датчик аварийного уровня тормозной жидкости big_boss.gif
ссылка.
iagsav
Спасибо! Но ведь это каталог для 2107, а вот в каталоге для 2106 максимум что могу найти это:
ссылка =)

А сам датчик - найти не могу.
ИванычЪ
Цитата(iagsav @ 2.6.2019, 11:02) *
Спасибо! Но ведь это каталог для 2107, а вот в каталоге для 2106 максимум что могу найти это:
ссылка =)

А сам датчик - найти не могу.

Номер начинается с 2103 значит ещё на ней эта деталь уже была.. У нас магазе пришол покупать бачёк.. лопнул под крепежом .. А мне только с крышкой.. Так вот у меня есть новый датчик. в запасе.. smirk2.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 2.6.2019, 12:27) *
Номер начинается с 2103 значит ещё на ней эта деталь уже была.. У нас магазе пришол покупать бачёк.. лопнул под крепежом .. А мне только с крышкой.. Так вот у меня есть новый датчик. в запасе.. smirk2.gif

Дык на наших машинах где-то 80% деталей вообще с индексом 2101-... )))
А бачок с поплавком и датчиком - да, впервые именно на 2103 появился. Хотя - нет! Древние манускрипты уверяют, что таки на 21011:

Здесь показан только бачок в сборе, датчика отдельной позицией в нем нет.

Вообще-то, немного странно. ВАЗ-21011 - это 1974-й год. А ВАЗ-2103 - 1973-й. И датчик уровня тормозной жидкости на ней точно уже был. Смутно припоминаю, что на самых ранних "тройках" могли стоять отдельные бачки, как на 2101. При этом у одного была крышка с датчиком, а у другого - обычная, как на бачке сцепления.

P.S. Аж самому интересно стало. Поднял каталог ВАЗ 2101 - 2103 издания 1977 г. На самом деле, все оказалось еще интереснее и запутаннее.


Если расшифровать все ребусы с извещениями об изменениях, то получается следующее:
- На ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 до 1974 г. ставились раздельные бачки. При этом на машины для Австрии, Норвегии, Франции, ФРГ, Швейцарии и Швеции, а также на праворульные машины (одним словом, на экспорт в западные страны) ставились бачки типа 2103-3505100-01 с датчиками уровня в крышке. На остальные машины ставились бачки типа 2101-3505100, вообще без датчиков.

Затем, в том же 1974 году (или, все-таки, в 1975-м?), стали устанавливать один сдвоенный бачок. При этом бачок с датчиком, типа 21011-3505100 ставился на экспортные ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 (извещение 2165В). На остальные ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 ставили сдвоенный бачок 2101-3505100-20 без датчика, с обычной крышкой (извещение 2713В).

За достоверность дат и точность расшифровки я на 100% не ручаюсь, т.к. извещений 2165В и 2713В в таблице в конце каталога нет.

С ВАЗ-2103 оказалось проще. На них сначала устанавливались раздельные бачки с датчиками в крышках (2 шт. - !) типа 2103-3505100-01. Затем, в течение 11.73 ... 03.74, они были заменены одним сдвоенным бачком с датчиком уровня типа 21011-3505100 (извещение 1515В).



А на ВАЗ-21011 с самого начала его выпуска (1974 г.) ставился сдвоенный бачок с датчиком уровня 21011-3505100-20, который и перекочевал впоследствии на все модели, включая ВАЗ-2106.


Что характерно, в каталогах того времени датчик уровня нигде не фигурировал, как самостоятельная позиция с собственным каталожным номером. Судя по всему, в то время они отдельно в запчасти не поставлялись, а только вместе с бачками.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 3.6.2019, 9:40) *
только вместе с бачками.

Вот я такой и покупил.. big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU