Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: прокачка тормозов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
1300SL
Цитата(IGORYAN @ 6.9.2011, 12:32) *
После замены вакуумника ,двух передних магистралей,задних цилиндров,гл.цилиндра,при прокачивании идет можно сказать один воздух,Прям аж булькает.Все способы перепробывали!Как будто где то засасывает и в магистраль его ,хз что делать?!Так то блокируются колесья,но педаль в конце схватывает,а что интересно начинает в середине притормаживать потом бац не тормозит и в конце удовлетворительное торможение.Качали пол часа одно заднее правое колесо и все время шел воздуж прям пузырями огромными,только жидкость туда-сюда гоняли без толку!Ни где не течет,жидкость не уходила.

ГТЦ старый верни,по ходу бракованный у тебя попался...,у меня такое же на ЗАЗике было.также схватывало-провал и опять схватывает под конец-но все очень не эффективно. хоть ГТЦ был новый но с брачком по зеркалу.
IGORYAN
Цитата(1300SL @ 6.9.2011, 18:50) *
ГТЦ старый верни,по ходу бракованный у тебя попался...,у меня такое же на ЗАЗике было.также схватывало-провал и опять схватывает под конец-но все очень не эффективно. хоть ГТЦ был новый но с брачком по зеркалу.

Так откуда воздух то заходит?Цилиндр жалко выбрасывать,еще купил не самый дешевый АТЕ ((,понимаю если какой нить фенокс был.
Joker_mode
Товарищи, подскажите в чем может быть дело:
Долго и нудно прокачивал все 4 колеса... пришли к выводу что главный тормозной навернулся (он и правда был "так себе"). Вообщем купил новый тормозной, прокачали все колёса, НО тормоза так и не накачиваются нормально! 1-2 см от полика максимум накачиватся.
В чём может быть дело? Подсоса воздуха вроде нет, и не сочится нигде...
Сержик
В тормозном мог остаться воздух.
P.S. как прокачивали систему после смены ГТЦ???
Joker_mode
После смены ГТЦ пару раз качнули педалью, потом слегка открутили тормозную трубку идущую на зад нашины и на правое переднее колесо. Вышло немного воздуха. Потом начали обычную прокачку. Спереди воздух вышел, сзади практически ничего не было (в смысле воздуха). Жидкость (гдето около полу литра) уже наверно раза 4 прогнали от бачка и до колёс, вроде всё, воздуха нигде нет, а не накачивается и всё! Накачивается пару см и то качка с 5-го и и через несколько секунд исчезают и те тормоза....
Сержик
Я пользуюсь таким способом (автор неизвестен):

После замены или ремонта главного тормозного цилиндра приходится прокачивать рабочие цилиндры всех колес, поскольку попадание воздуха в магистраль неизбежно. Но не спешите звать помощника, можно поступить гораздо проще. Главное, установив цилиндр на место, ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза, чтобы не протолкнуть воздух дальше по трубкам!
Заливаем немного жидкости в бачок, затем вывешиваем и снимаем одно из передних колес и отжимаем отверткой обе тормозные колодки от диска, утапливая поршни в цилиндры. При этом жидкость вытесняется в наполнительный бачок, и находящийся в верхней части одной из трубок воздух проходит сквозь жидкость и выходит в атмосферу. Аналогично, утапливая поршни тормозов других колес, удаляем воздух из остальных трубок, подсоединенных к главному цилиндру.
На "Жигулях" - с одним задним и обоими передними.
Удалив воздух, наполняем бачок жидкостью и, несколько раз нажав на педаль тормоза, доводим колодки до рабочего положения, а затем опять доливаем жидкость.
Joker_mode
А как быть в моеё ситуации? Всё прокачано уже много раз, жидкость уже прогоняем по хрен знает какому кругу, а тормоза не накачиваются... Где искать причину? Всё ведь раньше работало. Поменяли передний внешний (правый) цилиндр и задний (левый) ну и ГТЦ. Прокачивали пол дня, результата нет.
Сержик
Цитата(Joker_mode @ 13.9.2011, 0:43) *
А как быть в моеё ситуации? Всё прокачано уже много раз, жидкость уже прогоняем по хрен знает какому кругу, а тормоза не накачиваются... Где искать причину? Всё ведь раньше работало. Поменяли передний внешний (правый) цилиндр и задний (левый) ну и ГТЦ. Прокачивали пол дня, результата нет.

Пролей систему тормозухой (делается так: открываются все штуцеры прокачки. В бачёк наливается жидкость. Штуцеры закручиваются по мере вытекания из них жидкости. Не забывай следить за уровнем). При этом не вывешивай задние колёса, чтобы исключить работу колдуна.
P.S. когда новый ГТЦ установили, шток случайно не трогали?

Но эффективнее и быстрее делается так:
Модернизируем крышку бачка ГТЦ: сверлим отверстие и ставим вентиль для бескамерного колеса. Наполняем бачок тормозной жидкостью, закрываем крышку. Присоединяем к вентилю насос и создаем давление (не более 2,5 атмосфер). После чего выпускаем воздух через вентиль на прокачиваемом колесе.
При этом педаль трогать не нужно! Внимательно следим за наличием жидкости в бочке.
Joker_mode
Шток не трогали.
21063[Георгий]
объясните мне почему так получается, что я сделал: поменял ГТЦ, начал прокачивать с передних колес, подливая жидкость в бачок заметил что она уходит только с одной стороны (правого колеса со второй как была так и оставалась) после начал задние колеса прокачивать прокачал, что стало: когда машинка не работает педаль тормоза очень жесткая, как только заводишь она проваливается. в чем трабла? (когда разгоняешь машинку и резко тормозишь почему-то правое заднее тормозит рывками как-будто срабатывает abs) а левое как надо)
Skeleton
Цитата(21063[Георгий] @ 25.9.2011, 23:59) *

объясните мне почему так получается, что я сделал: поменял ГТЦ, начал прокачивать с передних колес, подливая жидкость в бачок заметил что она уходит только с одной стороны (правого колеса со второй как была так и оставалась) после начал задние колеса прокачивать прокачал, что стало: когда машинка не работает педаль тормоза очень жесткая, как только заводишь она проваливается. в чем трабла? (когда разгоняешь машинку и резко тормозишь почему-то правое заднее тормозит рывками как-будто срабатывает abs) а левое как надо)


прокачивал систему абсолютно неправильно...
Прокачивать надо от дальнего колеса к ближнему: Заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое
21063[Георгий]
Цитата(Skeleton @ 26.9.2011, 15:33) *
Цитата(21063[Георгий] @ 25.9.2011, 23:59) *

объясните мне почему так получается, что я сделал: поменял ГТЦ, начал прокачивать с передних колес, подливая жидкость в бачок заметил что она уходит только с одной стороны (правого колеса со второй как была так и оставалась) после начал задние колеса прокачивать прокачал, что стало: когда машинка не работает педаль тормоза очень жесткая, как только заводишь она проваливается. в чем трабла? (когда разгоняешь машинку и резко тормозишь почему-то правое заднее тормозит рывками как-будто срабатывает abs) а левое как надо)


прокачивал систему абсолютно неправильно...
Прокачивать надо от дальнего колеса к ближнему: Заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое

спасибо, будем делать правильно
lanser_zareka
Цитата(21063[Георгий] @ 26.9.2011, 0:59) *

когда машинка не работает педаль тормоза очень жесткая, как только заводишь она проваливается. в чем трабла?

Эта трабла называется - вакуумный усилитель тормозов, работающий от двигателя
Сержик
Цитата(lanser_zareka @ 1.10.2011, 13:08) *
Цитата(21063[Георгий] @ 26.9.2011, 0:59) *

когда машинка не работает педаль тормоза очень жесткая, как только заводишь она проваливается. в чем трабла?

Эта трабла называется - вакуумный усилитель тормозов, работающий от двигателя

Ты забыл добавить, что это означает, его правильную работу.
MAKS870
Товарищи подскажите!!! Сегодня поменял тормозные шланги перед. колес. Начал прокачивать и свернул штуцер на левом колесе, как теперь прокачать
Sima4
Цитата(MAKS870 @ 19.11.2011, 17:59) *
Товарищи подскажите!!! Сегодня поменял тормозные шланги перед. колес. Начал прокачивать и свернул штуцер на левом колесе, как теперь прокачать


Что значит "свернул"? Обломил, что ли?
MAKS870
Цитата(Sima4 @ 19.11.2011, 18:38) *
Цитата(MAKS870 @ 19.11.2011, 17:59) *
Товарищи подскажите!!! Сегодня поменял тормозные шланги перед. колес. Начал прокачивать и свернул штуцер на левом колесе, как теперь прокачать


Что значит "свернул"? Обломил, что ли?

Да обломил. Прям не зацепить его
Роман Петрович
Отвёрткой выкрути , наставь отвёртку ве..и , чтоб бороздка образовалась и крути ., или высверлить и заменить на новый.
MAKS870
[quote name='Роман Петрович' date='19.11.2011, 19:40' post='489344']
Отвёрткой выкрути , наставь отвёртку ве..и , чтоб бороздка образовалась и крути ., или высверлить и заменить на новый.
[/quo
а если прокачать не через штуцер, а через трубку которая рядом. Так можно будет.
Роман Петрович
Ты через неё только возду спустить можеш , тоесть приоткрутиь и пустить жидкость самотёком.
Результат конечно будет , но лучше меняй штуцерок.
14121980Денис
Чтобы не париться в дальнейшем с обломышами прокачки на тормозных цилиндрах, а также нервать резьбу и закручивать от руки рожковым ключом , с наименьгшим усилием РЕКОМЕНДУЮ СТАВИТЬ СВИНЦОВЫЕ ШАИБОЧКИ, самодельные.
Под прокачку вставляеться в рабочий цилиндр шаибочка из свинца диаметр 3,5-4мм внешний, и прокалываеться шилом отверстие 1-1,5мм
Под трубки внешний 4-4,5мм, внутренний шилом 1,5-2мм
толщина используемого свинца 1-1,5 мм, можно и тоньше.
ТОЛЬКО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВИТЕ СИЛЬНО ПРИ ЗАКРУЧИВАНИИ ШТУЦЕРОВ , И ТРУБОК задавите до состояния что забьет канал , есле данное случиться то шилом выковырять из канала шайбочку не проблема, САМОВЫКРУЧИВАНИЯ НИКОГДА НЕ ПРОИЗОИДЕТ , А ВОТ В МЕСТО ШАЙБ НА СТЫКЕ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ С ШЛАНГАМИ РЕКОМЕНДУБ ИСПОЛЬЗОВАТЬ САМОДЕЛЬНЫЕ АЛЛЮМИНЕВЫЕ ШАЙБЫ ЛИБО ОТЖИГАТЬ (РАЗОГРЕВАТЬ ДО КРИТИЧЕСКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ) РОДНЫЕ МЕДНЫЕ
После установки свинцовой щайбочки в соединениях никогда нет проблемы с откручиванием как бы сильно не прикипели самое главное, pioneer.gif что при использование данного метода сохраняються тормозные трубки., рекомендую заготовить как нибудь на досуге комплект таких шайбочек и возить их собранных на тоненькой проволочке в запчастях , оч сильно выручает при скоросной замене цилиндриков, есле вы понимаете о чем Я.
Удачи, есле что обращайтесь, поясню подробней. censored.gif
RiveRa
Цитата(Водитель кобылки @ 9.2.2007, 2:48) *
ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ


Сначала нужно прокачать задний контур тормозов, а затем передний.

Доброго времени суток. Вот поменял ГТЦ, прокачиваю тормоза. Только начал с переднего, блин! Че, его опять прогонять надо будет???

1300SL
не знаю прокачивал всегда с переднего левого,потом правого, потом уж заднее правое, а потом и левое.
и так всего 2 круга делал, и все достаточно...
Evgen813
имхо без разницы с какого начинать, контура раздельные же, связь по тормозухе у них только в бачке
1300SL
представь работу ГТЦ. :
сжатая тормозуха поршневой группы задних тормозов, работает как толкатель на поршневую передних.
по сему распираются сначала задние колодки, а хватают быстрее передние.
когда передние схватили, тогда давление идет больше на усилие в задний контур.
ну это если растянуть процесс торможения.
то из этого лучше начинать прокачивать с заднего контура...
П@ш@
Прокачка осуществляется от самого дальнего контура к самому ближнему, т.е: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
Сержик
Но только не контуру, а колесу, находящемуся на самом дальнем расстоянии от ГТЦ.
П@ш@
Цитата(Сержик @ 8.2.2012, 23:05) *
Но только не контуру, а колесу, находящемуся на самом дальнем расстоянийй от ГТЦ.

неправильно выразился... правильней сказать от самой длиной магистрали. порядок по колёсам ведь описал))
серго
Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 13:31) *
представь работу ГТЦ. :
сжатая тормозуха поршневой группы задних тормозов, работает как толкатель на поршневую передних.
по сему распираются сначала задние колодки, а хватают быстрее передние.
когда передние схватили, тогда давление идет больше на усилие в задний контур.
ну это если растянуть процесс торможения.
то из этого лучше начинать прокачивать с заднего контура...

спорить не буду, но всегда прокачивал не заморачиваясь что вперед (перед/зад)
1300SL
а зачем спорить, качают так как кому угодно.
главное что бы тормоза были.
ПетРовичЪ
Заменил передние шланги и трубки. Начали прокачивать систему с заднего правого колеса, но не смогли, воздух так и идет, на остальных колесах все нормально. Педалька упирается в пол, но если сделать пару быстрых нажатий на тормоз, то становится жестче. Куда смотреть? Меня смущает мокрый правый барабан, может цилиндрик пропускает?
Роман Петрович
Снимать нужно барабан и смотреть .
Роман Кировоград
Если цилинрик подтекает, то он и будет воздух сосать...
Роман.54
Цитата(Водитель кобылки @ 9.2.2007, 3:48) *
ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ


Если вы заметили, что рабочий ход педали тормоза увеличился и сама педаль стала "мягче" двигаться, значит в тормозной системе появился воздух. Это снижает эффективность торможения, поэтому тормоза следует прокачать. Прокачку тормозов следует провести после любого ремонта, при котором вскрывалась система трубопроводов тормозной системы.
Для прокачки тормозов вам понадобится напарник. Сначала нужно прокачать задний контур тормозов, а затем передний. Итак, порядок прокачки тормозов следующий: отвертываем пробку бачка тормозной жидкости и доливаем тормозную жидкость до нормы. Снимаем защитные колпачки со штуцеров и протираем их чистой тряпкой.
На конец штуцера одеваем резиновый шланг подходящего диаметра. Второй конец шланга погружаем в стеклянную банку, заполненную до половины водой (или той же тормозной жидкостью). Ваш напарник должен три-четыре раза резко нажать на педаль тормоза с интервалом 2-3 секунды и удерживать педаль в нажатом положении.
Отверните штуцер на половину или 3/4 оборота. Тормозная жидкость вместе с находящимся в ней воздухом вытиснится из системы через шланг в сосуд. После того, как педаль достигла крайнего положения и жидкость перестала вытекать, штуцер следует завернуть. Долейте в бачок тормозной жидкость - следите чтобы её уровень не опускался ниже минимально допустимого.
Повторяйте всю процедуру до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга. После этого, придерживая педаль тормоза нажатой, заверните штуцер до упора, снимите шланг, протрите конец штуцера насухо и наденьте на него защитный колпачок.
Если после прокачки повышенная "мягкость" в конце хода педали ощущается по-прежнему, попробуйте повторить прокачку для каждой пары колес через два штуцера одновременно.

подскажите а какую лучше тормозуху заливать?
1300SL
новую!
и самое главное что бы она была совместима со старой!.
хотя щас все льют по моему, как ее там бывшая "нева" иль "ДОТ-4(5)"
wernum
вообще есть тормозухи ДОТ3 , ДОТ4, ДОТ4.5, ДОТ 5... различаються температурой кипения...для стоковой тачки использование выше ДОТ4 бессмысленно...а вот на гоночных версиях некоторые умудряються и ДОТ5 закипятить...
Роман.54
Цитата(1300SL @ 29.2.2012, 15:00) *
новую!
и самое главное что бы она была совместима со старой!.
хотя щас все льют по моему, как ее там бывшая "нева" иль "ДОТ-4(5)"

да я шут ее знает какая залита, может колодки менять буду всю старую слить и залить новую??? сложно ли будет потом прокачать тормоза чтоб воздуха там небыло?
payalnikk
Цитата(Роман.54 @ 29.2.2012, 10:11) *
...всю старую слить и залить новую???

Не надо сливать, пока прокачаешь все четыре колеса, тормозуха постепенно поменяется на новую. Только заканчивай прокачивать каждое колесо не тогда когда воздух ушел, а когда пойдет новая тормозуха - чистая и прозрачная, а не грязная и мутная.
Роман.54
Цитата(payalnikk @ 29.2.2012, 15:23) *
Цитата(Роман.54 @ 29.2.2012, 10:11) *
...всю старую слить и залить новую???

Не надо сливать, пока прокачаешь все четыре колеса, тормозуха постепенно поменяется на новую. Только заканчивай прокачивать каждое колесо не тогда когда воздух ушел, а когда пойдет новая тормозуха - чистая и прозрачная, а не грязная и мутная.

спасибо!
ant-bear
Цитата(Роман.54 @ 29.2.2012, 13:11) *
да я шут ее знает какая залита, может колодки менять буду всю старую слить и залить новую??? сложно ли будет потом прокачать тормоза чтоб воздуха там небыло?

Если не торопишься, то можно педальки не мучать. Отсасываешь грушей всю жидкость, почти всю, из бачка. Затем наливаешь туда легоньго, чтобы новую со старой не мешать, жидкость, открываешь штуцер заднего правого колеса, шланг, бутылка, куришь и подливаешь жидкость пока не пойдет чистая - прозрачная. То же самое проделываешь с остальными колесами в последовательности, как у прокачки.
Потом прокачиваешь все тормоза (на всякий случай) и все.
Жидкость лей ДОТ 4, она городского перегрева меньше боится. В последующем, не смотря на все советы, доливай только дот 4, неву не лей, не мешай, а тот тут как со спиртным. Даже марку лей одну и ту же.
слесарь 1965
+100 желательно не только ту-же марку,а и того-же производителя.Я лью только "тосол-синтез"ДОТ-4 и в свою и в служебку(его можно взять в любой зебегаловке)пока проблем не было.
WmasteR
Я прочитал посты и у меня вот такой вопрос . У меня порвался шланг и славил воздух и пару раз пока ехал до дома нажимал тормоз рефлексорно для того что бы затормозить, но тормозил движком, вообщем купил новый шланг и трубку поменял и начала пракачивать с другом. Прокачал сначала то колесо где был порван шланг и по кругу авто мобилия , но не накачалась . Я сново повторил туже операцию и не помогло , педаль так же мягко. Правда делал на глаз без шланга и банки. Израсходовал где то 450-700мл тормозной житкости. :) Узнал у дедуль как они делали они прокачивали так же с банкой и шлангом и начинали с задних колес , сначала заднее правое потом левое итд.
Вот попробую надеюсь поможет.
Роман Кировоград
должно помочь.
Ролакс
Цитата(WmasteR @ 12.4.2012, 22:41) *
Вот попробую надеюсь поможет.

качай 5-10 раз,быстро/резко..держиш..товарищ спускает тормозуху..педаль НЕ бросать..штуцер закрутил..и все повторяется по 5-6 заходов на колесо..
начинаем с дальнего,постепенно приближаясь к бачку.
работа облегчится если шланг будет прозрачен..прекратились пузырьки-переходим к сл.колесу.
Всё.
wernum
есть спецальные приспособы с помощью которых можно одному прокачивать томроза...типа накрутил на бачек, воткнул в нипель колеса и давлением воздуха все тормоза прокачиваються...я уже пользуюсь лет 5 данной хренью...и ненадо искать помошника и ногу качать...
Ролакс
Цитата(wernum @ 12.4.2012, 22:49) *
есть спецальные приспособы с помощью которых можно одному прокачивать томроза...типа накрутил на бачек, воткнул в нипель колеса и давлением воздуха все тормоза прокачиваються...я уже пользуюсь лет 5 данной хренью...и ненадо искать помошника и ногу качать...

Это да,штука удобная..я на мерин нашел крышку на бачки,врезал золотник,и компрессор туда(для шин)..супер удобно
но не у всех есть grin.gif
wernum
я ниодного магаза не видел где эта хрень бы не продавалась...стоит чтото 100р или можно самому зделать из крышки от бачка сцепления, шланга и наконечника насоса...уж очень удобно и быстро тормоза прокачивать с ней

серго
wernum я такие приблуды наблюдал, там воздух закачивать в бачек надо? или откачивать?, я короче закачивал, качал- ГАВНО прибор короче
Роман Кировоград
конечно закачивать, там по другому не получиться...
wernum
если воздух закачивать прям чтобы в цилиндр попадал то конечно гавно выйдет...надо просто чтобы воздухом под давлением жидкость прогоняло...и за уровнем следить....тогда все норм...на многих СТО иномарочных тока так тормоза и прокачивают...даже есть профессиональные такие хрени для подсоединения к компрессору...
и ничего качать ненадо...тупо подсоединяеш и штуцера откручиваеш чтобы под давлением жидкость по системе прокачивалась...тока задний мост должен быть загружен иначе может колдун не давать жидкости проходить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU