Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: прокачка тормозов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
vassabi 2012
У меня такая проблема - менял передние цилиндрики и диски. Начал с правого-шланг зажал струбциной(жтдкость почти не потерял) тут-же решил прокачать и педаль сталт ходить легко, почти без сопротивления до пола. Хорошо, левое сделал-качаю- таже картина. Начал прокачивать зад-все стало на место, дошол до переда-только начал-опять 25, вернулся к задним, прокачал педаль стала ходить по-рабочему, и перед уже не трогал. Почему так ? Ведь когда делал перед зад вообще не трогал, струбцина не дала уйти жидкости из передних, но прокачать только перед не смог, в чем дело ?
vassabi 2012
Во блин вопрос задал, ну никто не ответил
Nikolas70
Если появилась зависимость передних тормозов от задних в плане прокачки - главный тормозной под замену, перепускают манжеты внутри.
xDarKx
Цитата(Gypsus @ 8.12.2007, 22:16) *
Господа, такой вопросец почти в тему:
можно ли смешивать тормозные жидкости "Нева" и "РосДот-4"?
Ну то бишь, если конкретнее, то доливать одну другой...



Можно проверить способом смешивания берем одну жидкость не много наливаем жидкость в чистую емкость можно крышку от бутылок и в эту жидкость капаем другую и если они смешались и не различаются то можно, а если жидкости не смешались и одна из них начала свертываться то нельзя
е864ах
Здравствуйте. Подскажите может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
заменил оба гибких тормозных шланга на передке 2106, прокачал (кроме левого колеса при откручивании штуцера педаль не продвинулась ни на мм).
В целом тормоза есть резкие, но только со второй попытки
Во время нажатия на тормоз слышно как колодки на передке клацают по диску, т.е. прижимаются В чем может быть проблема?
slavyan.777
в каком порядке прокачивать тормоза?
Warrior
Цитата(slavyan.777 @ 2.2.2013, 20:06) *
в каком порядке прокачивать тормоза?


ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ
slavyan.777
Цитата(Warrior @ 2.2.2013, 18:45) *
Цитата(slavyan.777 @ 2.2.2013, 20:06) *
в каком порядке прокачивать тормоза?


ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ

спасибо
Ozone
Ехал недавно домой, как обычно, и тут вдруг начала при сильном надавливании проваливатсья педаль, я тут же остановился, вышел, сзади на правом колесе пришел конец трубке. Я заглушил на ГТЦ задний контур болтом и поехал домой. На следующий день купил заднюю трубку, установил, а тормоза теперь прокачать не могу. ГТЦ новый. Я так понимаю, что передние тормоза качать нет необходимости, так как они отдельны от заднего контура. Качать пробовал и самотеком, поначалу выходил воздух, но педаль тугой не стала, при нажатии проваливается.
fanat_vaz
Решил заменить тормазуху, на переднем правом колесе штуцер открутился без проблем на левом нет. Пытаясь его открутить слизал ключом грани, расточил напильником под 7 ключь, сломал ключ, расточил под 6 и его сломал а штуцер так и неподался. Результат сломана 2 ключа израсходавано пол балончека ВД и 4 часа потраченого времени результат нулевой. Какие будут предложения? Неужели из за штуцера прийдется менять суппорт? Единственный вариант как вижу я-это приварить ключ и попробыват открутить. Штуцера на всех колесах откручиваются против часовой?
Mad_Doc
не суппорт, а внешний цилиндр )))
если денег нет - можно попробовать прокачать, открутив немного трубку, которая питает внешний и внутренний цилиндрики. Но имей ввиду, что полностью воздух из системы ты не вытравишь.
IGORYAN
Про нагрев слышал?Берешь строительный фен или горелку газовую пошел греть,все штуцера и трубки на раз отварачиваются,а теперь только менять.
fanat_vaz
Цитата(IGORYAN @ 15.7.2013, 1:04) *
Про нагрев слышал?Берешь строительный фен или горелку газовую пошел греть,все штуцера и трубки на раз отварачиваются,а теперь только менять.
Строительный вен отдыхает, когда я проехался пару десятков километров у меня супорт проктически дымился, так что штуцера были разогреты всеравно непомогло!!!


Ролакс
вот таким попробуй
Joker!
Цитата(Ролакс @ 15.7.2013, 10:18) *
вот таким попробуй


Клёвый ключик надо себе такой приобрести.
Aznar
Прикупил в магазине штуцера на тормозные цилиндры а они на полсантиметра длинее родных
Где то в предыдущих темах читал, что пропускают
Поставил пару шайбочек и затянул нормально а они текут
Непонятно для каких цилиндров эти штуцера предназначены
Попросил у продавца покороче а таких нет в продаже
И что теперь делать?
sedoy
Цитата(Aznar @ 28.7.2013, 0:30) *
Прикупил в магазине штуцера на тормозные цилиндры а они на полсантиметра длинее родных
Где то в предыдущих темах читал, что пропускают
Поставил пару шайбочек и затянул нормально а они текут
Непонятно для каких цилиндров эти штуцера предназначены
Попросил у продавца покороче а таких нет в продаже
И что теперь делать?

куда шайбочки поставил? зачем? выбрось их и все станет ХОРОШО... ну или не станет, тогда выбрось цилиндры, ибо цилиндры это расходники
П@ш@
Цитата(Aznar @ 28.7.2013, 0:30) *
Прикупил в магазине штуцера на тормозные цилиндры а они на полсантиметра длинее родных
Где то в предыдущих темах читал, что пропускают
Поставил пару шайбочек и затянул нормально а они текут
Непонятно для каких цилиндров эти штуцера предназначены
Попросил у продавца покороче а таких нет в продаже
И что теперь делать?


а без шайб пробывал?
Aznar
Шайбы поставил под гайку, и в плотную прижал к цилиндру
Стал прокачивать
Отпустил прокачал, затянул а из под него течь и я поменял на старый
Без шайб не пробовал, а в этой теме вычитал, что пробовали и подтекало
Купил новый цилиндр с ввернутым штуцером и он тоже оказался длинее стандартного и я поставил старый
А сейчас купил еще 4 чтоб поменять все старые и в сомнениях
А вдруг опять потечет
sedoy
Цитата(Aznar @ 28.7.2013, 0:57) *
Шайбы поставил под гайку, и в плотную прижал к цилиндру

откуда у штуцера взялась гайка то?
Цитата(Aznar @ 28.7.2013, 0:57) *
Купил новый цилиндр с ввернутым штуцером и он тоже оказался длинее стандартного и я поставил старый
А сейчас купил еще 4 чтоб поменять все старые и в сомнениях
А вдруг опять потечет

если новый потечет - значит такой цилиндр... но я не видел цилиндров чтоб с новья текли... даже самые дешевые неделю/месяц ходят, потом текут уж)))
Aznar
Цитата(sedoy @ 28.7.2013, 1:01) *
откуда у штуцера взялась гайка то?

если новый потечет - значит такой цилиндр... но я не видел цилиндров чтоб с новья текли... даже самые дешевые неделю/месяц ходят, потом текут уж)))

родная на 8 или 10, которй прокачиваем
Цилиндр в порядке, а потекло из под штуцера при прокачке
Smeliys
Ставь без шайб, торчать будет, но течь не должно.
Aznar
Цитата(Smeliys @ 28.7.2013, 2:53) *
Ставь без шайб, торчать будет, но течь не должно.


Попробую на передних Там уже давно гайка слизана и надо менять
Тоже думаю что шайба могла не дать хорошо затянуться конусу, который внутри
Traktor
Как прокачать в одиночку - может кому будет любопытно или даже пригодится. Но это описание не для тех, кто первый раз прокачивает, т.к. некоторые очевидные детали не пишу. Суть способа в использовании сапуна редуктора (40 руб. в магазине). В инете о таком способе ничего не нашел. Сам делал так недавно после замены всех передних тормозных цилиндров. Полностью заменил и тормозную жидкость, а то за 3 года она стала коричневой.
Так вот чтобы прокачать: 1) пытался вспомнить как делал раньше, 2) смотрел на форуме, 3) читал в мурзилках. Ничего не понравилось. Все как-то неубедительно, плохо запоминается, трудоемко или вообще одному не сделать. Поэтому придумал свой способ.
Идея простая: раз надо дать жидкости с воздухом выйти из системы при нажатии педали, а потом не дать засосать воздух при возврате педали, значит надо поставить клапан. Поэтому для прокачки вместо штуцера (ключ на 8 разрезной с болтом) вворачиваю сапун с прокладкой (отрезаю боковое ушко от прокладки крана печки). Под суппорт ставлю таз, чтобы тормозуха туда стекала, а не на пол. Ключиком на 13 подтягиваю сапунок до упругости прокладки, и пошел качать педаль. Давлю резко, аж слышно, как брызгает в таз, потом секунды 3 отвожу назад. И так раз 5-10, пока доливать свежую ТЖ в бачок не потребуется. Возвращаю штуцер на место, повторяю то же с другой стороны. Педаль заметно деревенеет. После прокачки задних цилиндров - с целью просто обновить в них тормозуху - педаль стает колом на половине хода, и при нажатии слышны звуки колодок со всех сторон. Мне понравилось.
Zapodlo
Парни нужна срочная помощь....кто может подскажите сеня махнул вакуумник, главный тормозной, передние и задние цилиндры...начал прокачивать с зада....все ок.....а перед не могу никак....причем главный тормозной не хочет прокачивать трубки которые идут на перед...в чем проблема? парни мне срочно завтра нужна машина...помогите пожалуйста
Psychogrinder
Zapodlo, у меня несколько лет назад подобная проблема была, только с задним контуром. Оказалось, что была забита трубка, она была родная стальная. Может тебе тоже надо поменять магистрали и шланги. Еще есть вероятность выхода из строя ГТЦ. Но его можно проверить, приоткрутив трубки при нажатой педали.
Ролакс
у меня такая же хрень была токо не с трубкой а со шлангом гибким что на суппорт идет-не продувался никак)
Zapodlo
когда менял передние цилиндры из бачка все вытекало..наврядли засор в трубке или щлангеа вот гтц может брак? можно как нить проверить?? я за днюю трубку откручиваю при нажатой педела оттуда струей...а передние обе по нулям сухие
Ролакс
странно..а если штуцер выкрутить-то и тогда не идет жидкость? тогда рабочие цилиндры-брак.
Zapodlo
и может ли быть проблема в вакуумнике?
Ролакс
хз..нащет прокачки даже не знаю..но вылет штока там регулируется(на вакууме)..сколько-сказать не могу бо непомню,погугли.
Zapodlo
Цитата(Ролакс @ 31.7.2014, 23:41) *
странно..а если штуцер выкрутить-то и тогда не идет жидкость? тогда рабочие цилиндры-брак.

откручивал сначала трубки от гтц..чтоб воздух выгнать...которая одна..я так понимаю она на зад идет...все ок...воздух выходил..потом чистая струя...а вот которыетв паре..я так понял они идут на перед..сухо
VAZess
Моё почтение, уважаемые!!!
"Потерялись" тормоза на шестёрке (педаль мягкая, тормозим с третьего качка...), причём уровень тормозухи в бачке не падает, потёков на суппортах и ГТЦ не наблюдается. Попытался прокачать - в переднем контуре постоянно воздух. Поменял ГТЦ - результат тот же. Просмотрел в букварях и инете схему тормозной системы, исходя из того, что передний и задний контуры независимы и "встречаются" только в ГТЦ, сделал вывод, что новый, установленный (кстати ВАЗовский) ГТЦ оказался бракованным. Что упускаю в рассуждениях? Где таится подвох?
Посоветуйте, пожалуйста, что-либо дельное.
ИванычЪ
У меня такие рассуждения. Если после замены ГТЦ результат прежний .😱То замена вызывает сомнение или действия при прокачке не правильные. Какой зазор меж толкателем вакуумника и поршнем ГТЦ.?
VAZess
Не вижу связи между наличием воздуха в переднем контуре и величиной зазора... Или что-то не понял в вопросе...
Вы имели в виду, что из-за увеличенного зазора поршень ГТЦ перемещается не на необходимую длину?
ИванычЪ
Ну связь простая. Если зазора не будет , то ГТЦ будет работать неправильно ..
VAZess
Снял ГТЦ, проверил величину выступающего штока ВУ, вроде всё в пределах допустимого (1-1,25 мм). Поменял рем.комплектом резинки в ранее стоявшем ГТЦ Fenox, буду пробовать всё заново прокачивать...
ИванычЪ
VAZess удачи😎
VAZess
Спасибо, конечно, ИванычЪ, однако ничего из этой затеи не получилось, пожалуй ситуация даже усугубилась: после перестановки отреставрированного ГТЦ перестала "возвращаться" в исходное педаль тормоза, а воздух в переднем контуре так и отказывается иссякать...
Честно говоря, я в ступоре... Проверить исправность ВУ не могу т.к в переднем контуре воздух, педаль проваливается почти полностью и назад возвращается очень нехотя.. КУДА ЕЩЁ ПОСМОТРЕТЬ????
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 31.1.2015, 14:42) *
Ну связь простая. Если зазора не будет , то ГТЦ будет работать неправильно ..

а как это связано с ватной педалью..? что то так же не догоняю... sorry.gif тем паче что трабла была до и после вмешательсва в ГТЦ
dron51rus
тогда шланги резиновые на переднем контуре смотри.
возможно есть маленькая трещинка и под нагрузкой тормозуха ссыт со шланга.
попроси пусть ктото нажнем тормоз а ты внимательно осмотри шланги.
ну а может и гтц пропускает в себе, новый не значит хороший, запчасти щас полное Г к сожалению...
VAZess
Уровень в бачке не падает, шланги сухие... воздух из контура - "невыгоняем" почему-то cray.gif Вот и пытаюсь выяснить ПОЧЕМУ?
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 31.1.2015, 18:22) *
а как это связано с ватной педалью..? что то так же не догоняю.

Я и не связывал .. Перечитай и не разводи попнапраслину. diablo.gif

VAZess , Ну еще совет.. просто открути на пару витков штуцер прокачки . Если система нормальная , то жижа должна пойти самотеком . Неспеша , но уверенно. Так кстати тоже можно воздух удалять. Еще вариант.ГТЦ , да и сцепу тоже я ставлю на машину уже заполненым тормозухой. Так с прокачкай проблем меньше. Если самотека не будет то вот и причина.
VAZess
ИванычЪ, Переустановку отреставрированного ГТЦ делал как раз "с заполнением"... тормозуха со штуцеров вытекает уверенно. "Зависание" педали склонен связать с "умершим" ВУ (беда не приходит одна...)
И тем не менее вопрос с "невыгоняемым" воздухом в переднем контуре так и не находит ответа. В инете вычитал даже мнение, что у шестёрок диагональные контура... мозг "взрывается"... а дело с мёртвой точки так и не сдвинулось...
wernum
VAZess
плюнь в лицо тому кто такое говорит что у шестерок диагональные тормоза...
...надо быть дибилом что бы такое утверждать...как можно с 3 выходов сделать диагональ на 4 колеса???? с учетом того что одна трубка идет на оба задних колеса!!!
VAZess
Цитата
...надо быть дибилом что бы такое утверждать...как можно с 3 выходов сделать диагональ на 4 колеса???? с учетом того что одна трубка идет на оба задних колеса!!!

Инфу приходится фильтровать изо всех сил... Чувствую, что завтра предстоит поездка в автомагазин на автобусе...
ИванычЪ
Цитата(VAZess @ 31.1.2015, 21:57) *
Чувствую, что завтра предстоит поездка в автомагазин на автобусе...

Это не самое страшное.. в далекой моей вазомолодости тоже воевал с тормозятиной.. Тоже очень сильно обижался на вакуумный усилитель.Покупал ремкомплект... не помогло .. купил новый вакуумный усилитель тормозятины.. И нихрена.. причину то нашол. Но уж и не припомню.. это в прошлом веке было.. Но , зато у меня есть рабочий запасной вакум..
VAZess
ИванычЪ, Состояние вакуумника ну никак не может влиять на "непрокачку" контура. А в контуре сложно нафантазировать причину для "подсоса" воздуха извне, т.к однозначно были бы потёки...
ИванычЪ
VAZess я материалист. В мистику не верю..Причина твоего гемора.материальна , но ты ее пока еще не нашол.Подсказывать издалека сложно , поэтому извини .. А поучаствовать тоже не судьба. Поэтому только ты сам или твои деньги решат проблему. Я пока сам со своим шариком справляюсь. Тьфу тьфу тьфу..
wernum
ИванычЪ
на копейках первых вакуумника вообще не было, и все нормально прокачивалось...так что не надо все на вакуум списывать ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU