Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: прокачка тормозов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Михаил456
может быть в колдуне
forzadynamo
Цитата(Михаил456 @ 10.1.2009, 16:56) *
может быть в колдуне


А что это есть? О_о
кобзев
распределитель тормозных сил.
Михаил456
Цитата(forzadynamo @ 10.1.2009, 17:52) *
Цитата(Михаил456 @ 10.1.2009, 16:56) *
может быть в колдуне


А что это есть? О_о

ну это типа такой злой волшебник
forzadynamo
Цитата(кобзев @ 10.1.2009, 18:10) *
распределитель тормозных сил.

И что с ним может быть? как исправить? где он находится? как выглядит? я просто чайник в этих делах)
Михаил456
Цитата(forzadynamo @ 10.1.2009, 18:11) *
Цитата(кобзев @ 10.1.2009, 18:10) *
распределитель тормозных сил.

И что с ним может быть? как исправить? где он находится? как выглядит? я просто чайник в этих делах)

над задним мостом.можно попробывать его раскачать.
кстати жопа сильно задрана?
forzadynamo
Цитата(Михаил456 @ 10.1.2009, 18:14) *
Цитата(forzadynamo @ 10.1.2009, 18:11) *
Цитата(кобзев @ 10.1.2009, 18:10) *
распределитель тормозных сил.

И что с ним может быть? как исправить? где он находится? как выглядит? я просто чайник в этих делах)

над задним мостом.можно попробывать его раскачать.
кстати жопа сильно задрана?

нет! Как по штату! и какова вероятность что это именно он?
кобзев

нет! Как по штату! и какова вероятность что это именно он?
[/quote]
почти 100%
forzadynamo
Цитата(кобзев @ 10.1.2009, 18:22) *
нет! Как по штату! и какова вероятность что это именно он?

почти 100%

Как там с заменой? тяжко? Какие подводные камни? Расходники какие нибудь придется менять? и получается ездить с таким колдуном оч опасно?
papa_hard
извините,что вмешиваюсь,раньше была тормозуха БСК,так-вот её нельзя смешивать ни с какой кроме БСК,дальше пошла Нева,Роса,ДОТ,эти мешаются без проблем,тормоза прокачиваю 30 лет с помощью сидения,отодвигаешь(на которых двигается,у меня были разные машины штук 15-18)накачиваешь,вставляешь палку и пододвигаешь,насчёт клина на 90 процентов износ дисков или барабанов,поршня выходят дальше чем положено и насчёт колдуна какие машины с ним были,колдун викидывал сразу,ставил тройник(после того,что чуть не попал в аварию именно из за колдуна)
MRAK O BES
колдун иногда ржавеет, а раскачать его можно так: (прочитал в древней толстой книге по ремонту копейки) нужно два человека, один в на пидальку будет топать когда надо, фторой под машинкой в яме. короче сидя в яме снимаешь с етого агрегата чехольчик резиновый от пыли и грязи ( не полностью, а отгибаешь его шоб колдун видно было), брызгаешь ВДшку на хрень(типа поршень) на которую давит пруток идуший от кузова. типа ждешь скока терпения хватит, потом берешь монташку, упираешь ее в колдун так что бы можно было надавить на хрень(типа поршень), соответственно давишь с силой и арешь напарнику Топай на пИдаль, именно ТОПАЙ а не нажимай, монтировкой продолжаешь давить. после нескольких попыток начнешь чуствовать как монтировка начнет дергаться когда топаешь на педаль, значит раскачали. после таких действий на поршене колдуна должен появиться ход 3-4 мм. потом закрываешь чехольчик предварительно набив его солидолом.

Лично у меня когда задние колеса стали тормозить раньше чем передние ( т.е. при резком торможении задние колеса блокировались уже а передние даже тормозить не начинали) помог именно такой способ. А так я уже замучился было прокачивать систему, 3 дня потерял на прокачку-проверку-мат-прокачка-проверка-опять мат-прокач.....
forzadynamo
Спасибо за советы!!! Впринципе реально сделать, но мне кажется что наверно лучше заменить(безопаснее будет)! Так вот с заменой много немора?
Оладий
В топку колдунов! Ничего, кроме глюков и гемора они не дают!
MRAK O BES
а как будет вести себя машина без колдуна. ведь без него задние колодки будут схватываться быстрее чем передние и можно схватить КУВЫРОК на повороте зимой, или я не прав. Насколько я знаю передние колеса должны тормозить первыми если машина не нагружена.
Оладий
Тормозить она одновременно всеми должна! А колдун по идее нужен для того, чтобы при большой загрузке задней части машины задняя ось тормозила первой - типа большая эффективность из-за большей нагрузки на эти колеса.
А вот если раньше схватывают передние, то при повороте задницу будет сносить гарантированно...
кобзев
Цитата(papa_hard @ 11.1.2009, 1:37) *
извините,что вмешиваюсь,раньше была тормозуха БСК,так-вот её нельзя смешивать ни с какой кроме БСК,дальше пошла Нева,Роса,ДОТ,эти мешаются без проблем,тормоза прокачиваю 30 лет с помощью сидения,отодвигаешь(на которых двигается,у меня были разные машины штук 15-18)накачиваешь,вставляешь палку и пододвигаешь,насчёт клина на 90 процентов износ дисков или барабанов,поршня выходят дальше чем положено и насчёт колдуна какие машины с ним были,колдун викидывал сразу,ставил тройник(после того,что чуть не попал в аварию именно из за колдуна)

что за тройник,можно подробней?
Оладий
У гитлера было два двойника, три тройника и один удлинитель
Тройник алюминиевый, привинчивается к заднему мосту, к нему резиновый входной шланг и по трубке на каждое колесо. Просто, как и всё гениальное, вместо всех этих дурных тяг и порри гаттеров.
Господин поручик
Цитата(Оладий @ 11.1.2009, 12:01) *
А колдун по идее нужен для того, чтобы при большой загрузке задней части машины задняя ось тормозила первой - типа большая эффективность из-за большей нагрузки на эти колеса.
Чепуха!! При торможении машина клюёт-передняя ось нагружается, а задняя ось разгружается. Задние колеса слабее прижимаются к земле и чтобы они не пошли юзом, стоит колдун, который ограничивает давление в заднем контуре тормозов
Цитата
А вот если раньше схватывают передние, то при повороте задницу будет сносить гарантированно...

Тоже чепуха!! С какого перепугу будет сносить задницу? Ведь задние колеса КАТЯТСЯ, работают в режиме "трение качения", т.е. цепляются за дорогу, не идут юзом (неконтролируемое трение скольжения)
А вот если раньше схватывают задние, то задницу будет сносить ДАЖЕ НА ПРЯМОЙ!
Кто сомневается-проведите простой макетный эксперимент. Возьмите игрушечный автомобиль, заблокируйте ему задние колеса и катните. Увидите, как его разворачивает. А потом заблокируйте ему передние колеса и ккатните-будет идти , как по рельсам!!
Оладий
Тов. Поручик, 2 за теорию. учите матчасть, читайте мурзилку. Спорить с вами занятие безперспективное. А эксперименты на игрушечных автомобилях невалидны ввиду полного несоответствия тех. устройства игрушки и реального авто плюс полное несоответствие условий эксперимента реалиям езды. Учите матчасть, а не занимайтесь пустым критиканством!!!
Злые Мыши
Оладий, ты не прафф!!!

При заблокированных передних колесах зад машины не будит заносить! Ну исключая тот случай если тормозит только одно переднее колесо smile.gif







Цитата(Оладий @ 11.1.2009, 12:01) *
Тормозить она одновременно всеми должна! А колдун по идее нужен для того, чтобы при большой загрузке задней части машины задняя ось тормозила первой - типа большая эффективность из-за большей нагрузки на эти колеса.
А вот если раньше схватывают передние, то при повороте задницу будет сносить гарантированно...


Бред...

1) Первыми при торможении должны блокироваться передние колеса.


2)При торможении почти вся нагрузка приходиться на передние колеса

Но без колдуна действительно можно обойтись, т.к. при торможении с включенной передачей задние колеса заблокируются только если заглохнет мотор.
Господин поручик
Цитата(Оладий @ 13.1.2009, 10:16) *
Тов. Поручик, 2 за теорию. учите матчасть, читайте мурзилку. Спорить с вами занятие безперспективное. А эксперименты на игрушечных автомобилях невалидны ввиду полного несоответствия тех. устройства игрушки и реального авто плюс полное несоответствие условий эксперимента реалиям езды. Учите матчасть, а не занимайтесь пустым критиканством!!!

я прочитал...неубедительно nea.gif Вернее-"пустое критиканство" Аргументы в студию, ссылочки и т.п.И оччень рекомендую ознакомиться с этим http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3252
Оладий
Слушайте, администраторы и супержигуляторы! Жил бы я поближе к москве, обязательно бы на своей или на вашей машине бы это ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ. 500 кэмэ извините далековато, но можете сами еще раз ВНИМАТЕЛЬНО перечесть мои сообщения, перекрыть у себя заднюю ветку тормозов, и ПРИ ПОВОРОТЕ, ОСОБЕННО НА ЗИМНЕМ ПОКРЫТИИ, ЗАТОРМОЗИТЬ, для чистоты эксперимента желательно на нейтрали!. Недаром же рекомендуют спуски зимой преодолевать на передаче, когда задние колеса играют роль стабилизатора, как хвостовое оперение в аэродинамике / авиации / в дартс.
А рекомендуемую вами, поручик, тему перечитал; опять убедился, что половина людей не понимает того, что читает в мурзилке и в сообщениях на форуме (это я о регуляторе тормозных сил). Вот лишь бы поспорить!
Господин поручик
далекоживущим от Москвы посвящается...

колдун- прадедушка современной АБС. По современной терминологии-одноканальная, с косвенным датчиком информации АБС. Канал информации один -положение кузова относительно заднего моста.( тогда еще не научились делать датчики вращения колеса). Но законы физики знали. Знали, что в момент торможения задница у машины задирается (если, конечно, не задом наперед ехать). Вот это задирание задницы и решили использовать, как датчик торможения (отрицательного ускорения). Простая система рычагов и тяг при перемещении (задирании) кузова давит на шток колдуна, который и ограничивает давление в ЗАДНЕМ тормозном контуре. Чтобы задние колеса не заблокировались. Заметьте-ЗАДНИЕ ! Хотя ребята вполне могли сделать такой колдун и на передние колеса. А могли вааще не делать...Но они физику знали очень хорошо и уж наверняка и игрушечные машинки (макеты) вдоволь покатали, поэтому знали, что во избежание потери управляемости нельзя допускать блокировки именно ЗАДНИХ колес. Вот какие были конструкторы! А еще были водители испытатели, гонщики, просто грамотные водители, которым и в страшном сне не могло присниться ПРИ ПОВОРОТЕ, ОСОБЕННО НА ЗИМНЕМ ПОКРЫТИИ, ЗАТОРМОЗИТЬ. При повороте.... fool.gif Ведь даже на прямой-
Цитата
... если раньше схватывают задние, то задницу будет сносить ДАЖЕ НА ПРЯМОЙ!
Надеюсь, я понятно всё расписал? Кто-нибудь оспорит хоть одну букву из моих постов?
ps ...излагайте свои мысли так, чтоб не было двусмысленностей, превратного толкования и пр. неразберихи. А то иногда думаем одно и тоже, но пишем коряво и непонятно-хошь так толкуй, а хошь-эдак...
MRAK O BES
по любому колдун нужен, хотите ездите без него, раз так умеете, но другим не советуйте его убирать. тормознет кто нить на повороте на скользком притом, на нейтрали, калеса задние от веса разгрузятся, а ограничить давление тормозухи нечем ( колдун то уволен) и заблокируются те <censored>. от сюда последствия. так шо не советуйте другим убирать.
DvIzhok
насчет наличия колдуна, согласен, конечно если работает.

вобщем проблемка такая- сорвал штуцер на суппорте переднем и сейчас вообще незнаю чего делать, может высверливать его, весь суппорт менять не очень хочется... посоветуйте что нибудь пожалуйста.. вот думаю, цинлиндры же заменяемы, а что если я только один поменя из 2х?
DvIzhok
забил я на этот штуцер, прокачал через трубку, вроде работает нормально
den327
Цитата(Flyexe @ 4.8.2008, 10:42) *
Ну вот и понеслась лабуда с тормозами... В сервис гнать принципиально нехочу, буду сам мучать. Купил новый ВУТ (дааз) и ГТЦ (фенокс), поставил, попытался прокачать ничего не работает, педаль мягкая cray.gif. Снимал задние торм барабаны, цилиндры стоят мертво, под замену, это понятно. Вопрос : сегодня купил ГТЦ (Базальт), можно ли на новом гтц заглушить задний контур?, чтобы были хотя бы передние тормаза и для проверки очередного ГТЦ, ну и прокачивать понадобится только 2 колеса и одну заглушку на заднем контуре.


Заглушки в тормозной системе, это не наш метод... smile.gif
Если всё равно снимаешь ГТЦ, попробуй так: ставишь ГТЦ, затягиваешь все трубки, откручиваешь штуцера для прокачки на всех колёсах, заливаешь бачок под край, затем плавно нажимаешь на педаль тормоза и резко отпускаешь, так несколько раз пока жидкость не покажется со всех штуцеров.
Далее прокачиваешь тормоза по стандартной схеме. Сначала зад, потом перёд.
Если зад не прокачивается, сначала попробуй посадить увесистого помошника на багажник, если "колдун" жив должно помочь.
dr0n
Замучали проблемы, но тем не менее. Делитесь опытом, автолюбители!!!

Дело вот в чем: штуцер, прикрепляющий тормозной шланг к переднему тормозному механизму там "воссел", что ни торцевыми, ни накидными - нивкакую. Шлицам пипец. Подскажите - чо делать????? boredom.gif
tuner
зубильцем сбить попытайся аккуратно,главное с места сдвинуть,а потом легче будет
dr0n
Цитата(tuner @ 22.2.2009, 23:27) *
зубильцем сбить попытайся аккуратно,главное с места сдвинуть,а потом легче будет

Завтра попробую. Спасибо! :)
Ацетон
Цитата(dr0n @ 22.2.2009, 23:01) *
Замучали проблемы, но тем не менее. Делитесь опытом, автолюбители!!!

Дело вот в чем: штуцер, прикрепляющий тормозной шланг к переднему тормозному механизму там "воссел", что ни торцевыми, ни накидными - нивкакую. Шлицам пипец. Подскажите - чо делать????? boredom.gif

А какой там штуцер-то? Там штуцер шланга притянут болтом на 14. На него сверху ставится фиксрующая пластинка (если машина прошла через руки мастеров, то последней может и не быть). Откручиваем пластинку ключиком на 10, если болт на 14 не идёт, то откручиваем тормозную трубку соединяющую цилиндры (чтобы не мешалась) и спиливаем шляпку болта болгаркой. Закиснуть он не может по конструкции, так что остатки должны легко вывернуться плоскогубцами. Только новый хорошо бы заранее купить.
dr0n
Цитата(Ацетон @ 23.2.2009, 6:12) *
... спиливаем шляпку болта болгаркой. Закиснуть он не может по конструкции, так что остатки должны легко вывернуться плоскогубцами. Только новый хорошо бы заранее купить.


Данный вариант будет для меня последним "путем к отступлению".

Цитата(Ацетон @ 23.2.2009, 6:12) *
А какой там штуцер-то? Там штуцер шланга притянут болтом на 14. ...


По сути дела там как и сказал ты - болт. Только вот мне казалось, что тот самый болт (с отверстием для провода ГТЖ в теле металла) - это уже ШТУЦЕР. Возможно был неправ. Исправлюсь.

Цитата(Ацетон @ 23.2.2009, 6:12) *
...На него сверху ставится фиксрующая пластинка (если машина прошла через руки мастеров, то последней может и не быть). ...


пластинки нет - в мае прошлого года сам менял шланги (аварийно). в поле. пластинка эта отломилась, я на нее и забил!!!! dntknw.gif
bert
Здравствуйте!!!
Извините если этот вопрос уже был:
Заменил тормозные шланги на передних колесах, прокачал только передние тормоза. Обязательно ли было прокачивать все тормоза, или можно было ограничится только передним контуром???
Михаил456
можно ограничится.
но если тормазуха старая,можно и зад качнуть.
NIKuS
которую зиму езжу на шиповке правда без колдуна, и 130 в метель по гололеду, и по сырому асфальту с падающим снегом никогда не замечал дискомфорта из за отсутствия колдуна. ну да, носит и пред и зад и боком и до сосны полметра было и чо? тормозить нать уметь! да и вообще прикидывать дорожную обстановку наперед.

2 Dron меняй нафиг все целиком, от гтц до супорта. стоит недорого, себе потом дешевле выйдет. тока незабудь шайбочки медные прикупить. и можно их на газу обжечь чтобы помягче были ;)
трубку прямо за шлангом перекусываешь, шланг оттуда молотком можно выбить, только смотри он хитрый придется его там покрутить скорее всего;), от суппорта отвернуть.

ps трубки возможно немнго погнуть, ибо в шланг она неочень охотно лезет. ну и тянуть отдуши! желательно по резьбе grin.gif
Михаил456
Цитата(NIKuS @ 13.4.2009, 14:37) *
которую зиму езжу на шиповке правда без колдуна, и 130 в метель по гололеду, и по сырому асфальту с падающим снегом никогда не замечал дискомфорта из за отсутствия колдуна. ну да, носит и пред и зад и боком и до сосны полметра было и чо? тормозить нать уметь!

безумству храбрых поем мы песню,хули там...
ромарио
хочу тормозную поменять как енто сделать и скока флаконов надо
Петрович_32rus
Цитата(ромарио @ 2.5.2009, 14:13) *
хочу тормозную поменять как енто сделать и скока флаконов надо

Так же, как и при обычном прокачивании, только качать надо, пока свежая тормозуха не польется (она более светлая). Объем гидропривода 660 мл, соответственно берешь либо 2 по 450, либо один 910, что еще и подешевле выйдет.
ромарио
просто почитал говорят что сворачиваються если разные а я не знаю что лили до меня
Mike Indigo
Цитата(ромарио @ 2.5.2009, 14:53) *
просто почитал говорят что сворачиваються если разные а я не знаю что лили до меня


Ну если боишься, тогда откручивай все четыре прокачных штуцера и сливай все нафиг. Потом трубки воздухом продуешь, обратно на ГТЦ навернешь - и заливай систему с сухого состояния. В принципе та же прокачка, только немного дольше (по крайней мере, на Запоре оно так получилось).

А если серьезно, то вряд ли кто будет в Жигули лить ДОТ-5.1, а все остальное - примерно на одной основе. У деда на 01 когда переходили с Росы-3 на РосДОТ-4, обошлись без осушения - и без последствий.
Ludvig
При замене ГТЦ заметил интересную вещь. Во-первых, из штуцера прокачки тормозуха льется сама. Второе, если создать в бачке с тормозухой небольшое давление, то прокачка происходит практически мгновенно в одну - две серии пузырьков, а далее чистяк прёт.
По-поводу езды без колдуна. У меня колдун был снят. При торможении на сухом асфальте, в повороте, машина плохо идет в поворот или задницу сносит на скольжении и поворачивает резво. Зимой тормозит без заносов, руль крутить бесполезно, пока нажат тормоз. Порвал летом нижние реактивные тяги и поставил колдун, логично. Плохо, когда задние колеса идут юзом, тормозной путь увеличивается.
Господин поручик
Цитата(Ludvig @ 2.5.2009, 19:34) *
При замене ГТЦ заметил интересную вещь. Во-первых, из штуцера прокачки тормозуха льется сама.

Я так и "прокачивал"... Самотеком. Поменял шланги , а конец к суппорту не затягивал.Тормозуха текла потихоньку, я только в бачек подливал. Потом затянул болт и всё. Так бы и уехал, но пришел помошник и для очистки совести прокачали через штуцера. Кстати, когда прокачивала-педаль колом не ставала...можно было качать до одурения и, тем не менее, тормозит отменно.
Ludvig
Вся беда в задних тормозах. В отличие от передних, им нужно подать объём, чтоб колодки дошли до барабанов и уперлись. Есть конечно ручник, но не выход, его рычаг в барабанах упирается в полуось и как хочешь. Как будем развод колодок делать?
Snoop
Вот собрался прокачать тормаза на моей ласточке, вот только пытался накидным открутить штуцеры, а в итоге сорвал резьбу, вот завтра поеду за специальными ключами для штуцеров надеюсь откручу. Вы считаете стоит поменять "8" на "10" ?
VALANDY
Сколько не прокачивай, педаль все равно не будет абсолютно жесткой, так как металические детали гидропривода тоже деформируются под нагрузкой в момент нажатия, т. е. например трубка, в которую заключена жидкость ведет себя как сосуд под давлением т. е. деформируется и т д. поэтому можно прокачивать до прекращения выхода пузырьков воздуха и все.
jean
Кто какой жидкостью пользуется DOT 3, 3, или 5 лучше и соответственно производитель? И ещё как по мурзилочному или правильно отрегулировать регулировочный болт на штоке вакумника, а то или мало отвернул, или сразу через 2 км колёса сами тормозят? Спасибо.
Петрович_32rus
Товарищи, тут такая ситуёвина необычная для меня. Потек у меня гтц, поменял (на гребаный фенокс). Стали с товарищем качать, прокачали зад, педаль стала пожестче. А передние штуцера открутить не смогли. Ну хер с ним. Поехал я на работу на маршрутке, вечером купил спецключ, приехал тот же товарищ. А педаль опять никакая, до пола уходит без сопротивления. Стали качать заново. Накачали зад, вроде нормально, взялись за перед. Открутил я штуцер справа, приступили к процедуре, и вроде все как надо, воздуха много выходит, только после отворачивания штуцера педаль НЕ ПРОВАЛИВАЕТСЯ. То есть тормозуха с воздухом выходят, а педаль на том же месте и стоит. Забили, накачали все. Вроде неплохо. Приехал сегодня на работу, вечером уезжать - а тормозов почти нет. Тормозухи не ушло ни капли, а педаль опять никакая. Думал что этот хренов фенокс лажает, так мне сказали еще что воздух остался и по системе гуляет. Короче я хрен знает, подскажите, че делать? Качать еще или сразу гтц менять опять?
mashinist
Фенокс, ИМХО, на выброс - лотерея страшная! Было почти то же, только с главным цилиндром сцепления.
mik58
Цитата(Петрович_32rus @ 28.7.2009, 19:43) *
Товарищи, тут такая ситуёвина необычная для меня. Потек у меня гтц, поменял (на гребаный фенокс). Стали с товарищем качать, прокачали зад, педаль стала пожестче. А передние штуцера открутить не смогли. Ну хер с ним. Поехал я на работу на маршрутке, вечером купил спецключ, приехал тот же товарищ. А педаль опять никакая, до пола уходит без сопротивления. Стали качать заново. Накачали зад, вроде нормально, взялись за перед. Открутил я штуцер справа, приступили к процедуре, и вроде все как надо, воздуха много выходит, только после отворачивания штуцера педаль НЕ ПРОВАЛИВАЕТСЯ. То есть тормозуха с воздухом выходят, а педаль на том же месте и стоит. Забили, накачали все. Вроде неплохо. Приехал сегодня на работу, вечером уезжать - а тормозов почти нет. Тормозухи не ушло ни капли, а педаль опять никакая. Думал что этот хренов фенокс лажает, так мне сказали еще что воздух остался и по системе гуляет. Короче я хрен знает, подскажите, че делать? Качать еще или сразу гтц менять опять?

ручник отпущен был?
Петрович_32rus
Мляяяяяяя, во я долбодрозд. Точно, с вытянутым ручником качали. Спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU