wernum а кстате я так понял, что давление должно быть постоянным , а насосом качать не получится, вижу тут как бы что ли камеру нужно накачать предварительно и подсоединять что ли...надо так пробовать, а то ж я насосом качал, может из за этого не получилось
Цитата
если воздух закачивать прям чтобы в цилиндр попадал то конечно гавно выйдет
а как в цилиндр? я крыжку накручивал на бачек и качал - он вроде как жидкость толкает
накачиваеш колесо, подсоединяеш к нему этот шланг который к крышке идет...и все нормуль... я обычно запаску использую для этих целей...
ну некоторые не следят за жидкостью и она кончаеться и воздух попадает в цилиндр а потом в трубки..механический насос имеет свойство часть воздуха засасывать обратно...возможно в этом и проблема...попробуй от накаченного колеса с давлением не меньше 1 атм
Андрей Л.
24.4.2012, 22:00
поменял гтц,в гараже старый дедовский нашел, решил его воткнуть. пытался прокачать, не получается. При нажатии на педаль тормоза- слышно шипение воздуха.. Воздух выдувает прямо на стыке гтц и вакуумника вниз.
Это из-за наличия воздуха в системе, или гтц изжил своё ?
а я короче ничем не смог открутить штуцер и последний чем я пытался это был газовый ключ и штуцер лопнул - и потекла тормозуха я в этот момент взял молоток и заплющил его и она не течет до сих пор нормально все и техосмотр проходил все тормозит нормал .. из этого есть выход только поменять циллиндр походу ?
Цитата(Dread @ 23.5.2012, 14:06)

а я короче ничем не смог открутить штуцер и последний чем я пытался это был газовый ключ и штуцер лопнул - и потекла тормозуха я в этот момент взял молоток и заплющил его и она не течет до сих пор нормально все и техосмотр проходил все тормозит нормал .. из этого есть выход только поменять циллиндр походу ?
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://...wAA&dur=441Использую такой, проблем не возникало
я такой тоже кстати использовал и когда давил на него со всей дури и ухо отломилось а штуцер даж не сдвинулось
Цитата(Dread @ 23.5.2012, 11:06)

а я короче ничем не смог открутить штуцер и последний чем я пытался это был газовый ключ и штуцер лопнул - и потекла тормозуха я в этот момент взял молоток и заплющил его и она не течет до сих пор нормально все и техосмотр проходил все тормозит нормал .. из этого есть выход только поменять циллиндр походу ?
Можно снять цилиндр и попробывать аккуратно высверлить штуцер
Цитата(Dread @ 23.5.2012, 14:12)

я такой тоже кстати использовал и когда давил на него со всей дури и ухо отломилось а штуцер даж не сдвинулось
Тогда только замена. Ну высверлишь, а внутри наверное тоже не ахти что.
Хотя можно и высверлить, опилки пылесосом собирая.
тоже пробовал высверлить, не получилось. решилось заменой рабочего цилиндра.
Цитата(filipp @ 23.5.2012, 11:14)

Цитата(Dread @ 23.5.2012, 14:12)

я такой тоже кстати использовал и когда давил на него со всей дури и ухо отломилось а штуцер даж не сдвинулось
Тогда только замена. Ну высверлишь, а внутри наверное тоже не ахти что.
Хотя можно и высверлить, опилки пылесосом собирая.
можно окуратно наварить гаечку ивыкрутить
не всегда наварить можно...иногда ломаеться так что резьба внутри остаеться
Цитата(wernum @ 28.5.2012, 9:29)

не всегда наварить можно...иногда ломаеться так что резьба внутри остаеться
надо просто уметь варить!
Дмитрий Андреевич
6.7.2012, 17:15
прокачивал тормоза, задние штуцера отвернул, покряхитеть пришлось, хз когда и кто их так закрутил. начал прокачивать левое передние и никак. часа два возились, всем мазались, в итоге, что и следовало оживать он отломился.
как вытащить? целиком цилиндр менять? там не суппорт, а один огромный ком ржвчины, пока тормозит и ладно, снимать его я не представляю сколько времени уйдёт, больше шанс чего-нибудь сорвать, как и штуцер, чем снять его.
как быть? перед прокачкой менял главный, следовательно тормозов вообще нет, до сервеса не доехать мне. можно штуцер вытащить или цилиндр поменять не снимая суппорта??
Дмитрий Андреевич
8.7.2012, 15:08
залил тормозуху РОСА и сразу помутнел весь бачок. которую заливал дот-3 и дот-4 не осталось. нашёл бутылку РОСА-4-немного залил и тормозуха в бачке помутнела или я хз какая-то волнистая сразу стала и не прозрачная. написано, что совестима с дот3-4. последствий стоит ожидать каких? залил совсем немного, помутнела сразу же
Такая вот проблема! Тоже решили прокачать тормоза на Ваз 2106. На правых колёсах Машины штуцеры откручиваются спокойно. Прокачали их как надо. А вот на левых колёсах они присохли и приржавели (Или как это ещё назвать) Так что не открутить их походу. (Кстати там ещё до нас всё свёрнуто было. Кто то уже пытался походу). Не знаю что и делать теперь. Когда на правой стороне сделали, а на левой не смогли, вырисовывалась такая картина что правые тормоза тормозят, а левые нет. А на следующий день они стали работать все.Но с 20ого нажатия на педаль. (Когда ты уже куда нибудь въедешь) ПОМОГИТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА КАКИМ НИБУДЬ ДРУГИМ СПОСОБОМ, НЕ ОТКРУЧИВАЯ ШТУЦЕРЫ НА ЛЕВЫХ КОЛЁСАХ!!!
Цитата(Кастяич @ 18.9.2012, 13:40)

Такая вот проблема! Тоже решили прокачать тормоза на Ваз 2106. На правых колёсах Машины штуцеры откручиваются спокойно. Прокачали их как надо. А вот на левых колёсах они присохли и приржавели (Или как это ещё назвать) Так что не открутить их походу. (Кстати там ещё до нас всё свёрнуто было. Кто то уже пытался походу). Не знаю что и делать теперь. Когда на правой стороне сделали, а на левой не смогли, вырисовывалась такая картина что правые тормоза тормозят, а левые нет. А на следующий день они стали работать все.Но с 20ого нажатия на педаль. (Когда ты уже куда нибудь въедешь) ПОМОГИТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА КАКИМ НИБУДЬ ДРУГИМ СПОСОБОМ, НЕ ОТКРУЧИВАЯ ШТУЦЕРЫ НА ЛЕВЫХ КОЛЁСАХ!!!
меняй цилиндры значит. кто-то советует вырезать штуцер старый, нарезать резьбу, что-то вставлять. бред. там делов на пол часа-час, если ты первый раз туда полез и туда не лазили годы до тебя. если разбирал/менял 15 минут делов. если там всё сорвато/заржавело/осыпается заодно и трубки со шлангами замени все, рублей 500 всё это дело обоёдётся. лучше с тормозами не шутить
как делать.менять.прокачивать -
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...r-manual-8.html
Спасибо.Ещё вопрос: А передние и задние цилиндры ничем не отличаются?
Цитата(Кастяич @ 18.9.2012, 15:01)

Спасибо.Ещё вопрос: А передние и задние цилиндры ничем не отличаются?
отличаются, конечно. на передке дисковые тормоза с двумя цилиндрами, сними колесо увидишь их, полукруглые с двух сторон диска, трубка друг от друга. чтобы поменять надо снять суппорт. там два болта открутить, заодно и шланг тормозной поменяй. фиксаторы вытащи или вбей наоборот и молотком выбивай цилиндры смело, подчисть гнёзда напильников и новые засовывай. не забудь фиксаторы купить. они вроде не идут в комплекте(на феноксах по крайней мере)
на задке совсем другие-там один. сними колесо, потом барабан, если прикипел, подвесь колесо-четвёртую-раскручивай до 70км и постепенно на тормоза жми, но поддерживай 60-70 км. он сорвётся через минуту-полторы, главное, чтобы никто в радиусе полёта не стоял, летит он далеко(разгозовка-торможение не всегда помогает, а таким способом любой барабан слетает). снимешь увидешь между колодками. открути сзади два болта или срежь, если грани сорваны. и трубку открути аккуратно. колодки смело монтировкой разводи/своди. задние цилиндрики бывают самоподводящие и нет(возьми с собой в магазин старый и покажи продавцу, чтобы не ошибиться)
поставишь-прокачивай заново все колёса от дальнего колеса, к ближнему к бочку с тормозухой.
если трубки будешь менять, спроси ключ специальный рублей 50стоит. но гемороя потом в 50 раз меньше
юзай сайт выше. там всё есть
Спасибо огромное! Будем делать
Цитата(Кастяич @ 18.9.2012, 15:24)

Спасибо огромное! Будем делать
так форум для этого и создан.
в магазине только спроси передние ЛЕВЫЕ цилиндры на шоху тобишь ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ И ЛЕВЫЙ ВНЕШНИЙ
Крымский
18.9.2012, 21:54
По самой прокачке: я прокачивал с дружбаном

, для прокачки купил в аптеке "систему" (капельница) и приладил под себя (см фото). Сам процесс описан в букваре.
В самой системе убрал иголку которая в вену (она снимается), а иголка которая в бутылку с лекарством отрезал до "колесика"....
ЗЫ где была иголка в вену та сторона одевается на штуцер ))) (так на всякий случай )
Павел Третьяков
19.9.2012, 9:43
Шикарно подходит трубка от стеклоомывателя.
Кастяич Прокачать тормоза не выкручивая прокачные штуцеры - никак. Ты слышал про ключ для тормозных трубок на 8 и на 10?
для чего вообще все эти трубки, бутылки, приспособления? сколько лет прокачивали без всего этого(вот ключ специальный нужен лишь либо накидной на8/10). воздух выйдет так и так, если правильно прокачивать.
это нужно лишь для сбережения томозухи, благо дифицита сейчас нет и стоит копейки. к чему всё это?
Крымский
19.9.2012, 23:34
так было описано в мануале + гараж содержу в чистоте...
А тормазуху старую из системы всю вытеснял...
063 А как контролировать полное вытеснение воздуха из системы? по трубкам хоть видно есть еще воздух или нет?!
max 13941
20.9.2012, 0:16
Всем привет чтобы прокачать тормоза и открутить штуцер который стоит 5 рублей и заменить его всего то надо ключ специальный для прокачки на 10 .... покупаете и все проблемы нет вообще. А вобще приобретайте инструмент качествееный и удобный в работе а не набор ключей 8---------------24 китай все по 36 рублей. ДЛя ремонта надо иметь минимум набор головок .... набор сьемников .......ключ свечной на карданчике длинный .......трубочки накидные .........самозатягивающиеся накидные ключи...........кувалда............молоток......набор отверток......И ВСЕ любой ремонт по силам без проблем. И лутьше перед ремонтом наночь полить все гайки вдешкой либо тормозухой либо спец спреем типа жидкий ключ. УДАЧИ
Цитата(Крымский @ 18.9.2012, 22:54)

По самой прокачке: я прокачивал с дружбаном

, для прокачки купил в аптеке "систему" (капельница) и приладил под себя (см фото). Сам процесс описан в букваре.
В самой системе убрал иголку которая в вену (она снимается), а иголка которая в бутылку с лекарством отрезал до "колесика"....
ЗЫ где была иголка в вену та сторона одевается на штуцер ))) (так на всякий случай )

Это для переливания крови причем тормоза зачем это все и где это хранить оно воняет сразу на выброс а прокачать можно и так да и слышно как фыркать закончит торомоз колом все
Павел Третьяков
20.9.2012, 9:07
Цитата(63 @ 19.9.2012, 18:36)

для чего вообще все эти трубки, бутылки, приспособления? сколько лет прокачивали без всего этого(вот ключ специальный нужен лишь либо накидной на8/10). воздух выйдет так и так, если правильно прокачивать.
это нужно лишь для сбережения томозухи, благо дифицита сейчас нет и стоит копейки. к чему всё это?
Не, ну если не контролировать прекращение выхода пузырей и всю яму и мост зафакать тормозухой, это даааа....
Ivanush 559
20.9.2012, 13:37
Цитата(63 @ 19.9.2012, 18:36)

для чего вообще все эти трубки, бутылки, приспособления? сколько лет прокачивали без всего этого(вот ключ специальный нужен лишь либо накидной на8/10). воздух выйдет так и так, если правильно прокачивать.
это нужно лишь для сбережения томозухи, благо дифицита сейчас нет и стоит копейки. к чему всё это?
Ваще жесть )))
Цитата(Павел Третьяков @ 20.9.2012, 10:07)

Цитата(63 @ 19.9.2012, 18:36)

для чего вообще все эти трубки, бутылки, приспособления? сколько лет прокачивали без всего этого(вот ключ специальный нужен лишь либо накидной на8/10). воздух выйдет так и так, если правильно прокачивать.
это нужно лишь для сбережения томозухи, благо дифицита сейчас нет и стоит копейки. к чему всё это?
Не, ну если не контролировать прекращение выхода пузырей и всю яму и мост зафакать тормозухой, это даааа....
неужели кто-то так берегёт свою шестёрку, что даже тормозуха на мосту или где-то ещё недопустимая вещь? зачем прокачивать на яме? выехал во двор и качай сколько угодно
не знаю, я всегда прокачиваю при полностью завоздушенной системе 3/4 бачка на колесо. никогда проблем небыло, например.
Ivanush 559
20.9.2012, 15:21
Цитата(63 @ 20.9.2012, 16:33)

неужели кто-то так берегёт свою шестёрку, что даже тормозуха на мосту или где-то ещё недопустимая вещь? зачем прокачивать на яме? выехал во двор и качай сколько угодно
не знаю, я всегда прокачиваю при полностью завоздушенной системе 3/4 бачка на колесо. никогда проблем небыло, например.
интересно можно ли прокачать не снимая задних колес? там как нащупать мона или нет?
Цитата(Ivanush 559 @ 20.9.2012, 16:21)

Цитата(63 @ 20.9.2012, 16:33)

неужели кто-то так берегёт свою шестёрку, что даже тормозуха на мосту или где-то ещё недопустимая вещь? зачем прокачивать на яме? выехал во двор и качай сколько угодно
не знаю, я всегда прокачиваю при полностью завоздушенной системе 3/4 бачка на колесо. никогда проблем небыло, например.
интересно можно ли прокачать не снимая задних колес? там как нащупать мона или нет?
если ты рембо, можешь подлезть под машину, не откручивая колёс, не только прокачать удасться, но и тормозухой умыться, даже попробывать на вкус
Прокачать задние не снимая-легко, только яма нужна. Передние снимать полюбасу.......
Ivanush 559
20.9.2012, 22:36
Цитата(63 @ 20.9.2012, 20:55)

если ты рембо, можешь подлезть под машину, не откручивая колёс, не только прокачать удасться, но и тормозухой умыться, даже попробывать на вкус
Цитата(Vofchik @ 20.9.2012, 21:41)

Прокачать задние не снимая-легко, только яма нужна. Передние снимать полюбасу.......
вы че оба два сговорились что ли там =) 1. Почему бы не сделать по длиннее шланг (от капельницы и не нащупать за задним колесом штуцер). 2. на яме и дурак сможет (как говорится), а вот передние с литьем легко прокачиваются!!!
Павел Третьяков
21.9.2012, 8:23
Цитата(Ivanush 559 @ 20.9.2012, 23:36)

Цитата(63 @ 20.9.2012, 20:55)

если ты рембо, можешь подлезть под машину, не откручивая колёс, не только прокачать удасться, но и тормозухой умыться, даже попробывать на вкус
Цитата(Vofchik @ 20.9.2012, 21:41)

Прокачать задние не снимая-легко, только яма нужна. Передние снимать полюбасу.......
вы че оба два сговорились что ли там =) 1. Почему бы не сделать по длиннее шланг (от капельницы и не нащупать за задним колесом штуцер). 2. на яме и дурак сможет (как говорится), а вот передние с литьем легко прокачиваются!!!
Ваня позвони мне вечерком в выходные, съездим на яму. Задние колеса не надо снимать, штуцеры задних цилиндров обращены внутрь машины.
Никакой капельницы не бери, у меня уже сделана приспособа из бутылки бонаквы 0,33 и шланга омывателя =)
Ivanush 559
21.9.2012, 16:03
Цитата(Павел Третьяков @ 21.9.2012, 10:23)

Ваня позвони мне вечерком в выходные, съездим на яму. Задние колеса не надо снимать, штуцеры задних цилиндров обращены внутрь машины.
Никакой капельницы не бери, у меня уже сделана приспособа из бутылки бонаквы 0,33 и шланга омывателя =)
Ок, Паша! Да мне просто интересно можно ли на земле (без ямы) дотянутся до этих штуцеров задних!!!? короче сам скоро попробую всем расскажу =)
Павел Третьяков
21.9.2012, 16:47
Цитата(Ivanush 559 @ 21.9.2012, 17:03)

Цитата(Павел Третьяков @ 21.9.2012, 10:23)

Ваня позвони мне вечерком в выходные, съездим на яму. Задние колеса не надо снимать, штуцеры задних цилиндров обращены внутрь машины.
Никакой капельницы не бери, у меня уже сделана приспособа из бутылки бонаквы 0,33 и шланга омывателя =)
Ок, Паша! Да мне просто интересно можно ли на земле (без ямы) дотянутся до этих штуцеров задних!!!? короче сам скоро попробую всем расскажу =)
Мне кажется что можно. Я как то в деревне ездил в лес, лопнули резинки глушака - заползал под машину, вроде прилично расстояния было.
Ivanush 559
21.9.2012, 17:05
Цитата(Павел Третьяков @ 21.9.2012, 18:47)

Мне кажется что можно. Я как то в деревне ездил в лес, лопнули резинки глушака - заползал под машину, вроде прилично расстояния было.
а если без лазаний, подошел засунул руку (по дальше) со шлангом и все дела?
Цитата(Ivanush 559 @ 21.9.2012, 18:56)

Цитата(Павел Третьяков @ 21.9.2012, 18:47)

Мне кажется что можно. Я как то в деревне ездил в лес, лопнули резинки глушака - заползал под машину, вроде прилично расстояния было.
а если без лазаний, подошел засунул руку (по дальше) со шлангом и все дела?
блин парю я чето из головы вылетело, что ключом закручивать еще надо будет (ну епт нафлудил) да так походу не получится, да же краник на шланге не поможет, вырвет при прокачивании.
max 13941
22.9.2012, 23:58
Цитата(Vofchik @ 20.9.2012, 20:41)

Прокачать задние не снимая-легко, только яма нужна. Передние снимать полюбасу.......
А вот и нет передок легко на немецких дисках прокачивается не снимая.
Ivanush 559
23.9.2012, 0:13
Цитата(max 13941 @ 23.9.2012, 1:58)

А вот и нет передок легко на немецких дисках прокачивается не снимая.
во блин мне это тема все покоя не дает! ) опять же совет начинающим читайте тему (хоть на три страницы вперед, я ж упоминал про передние) если есть дырка то прокачать легко (типа литья)!!!!1
А подскажите кто знает, откуда в тормозную систему может засасывать воздух? История такая: при торможении машину тянуло вправо, заметил что педаль стала мягче, пробовал на грунтовке тормозить - переднее левое не блокировалось. Прокачал тормоза, заменил тормозуху. 2 дня отъездил довольный, всё было отлично. Сегодня заметил, что педаль опять немножко просела, помягчала, и опять начался увод вправо. В чем может быть причина?
Павел Третьяков
25.9.2012, 16:54
Цитата(-Макс- @ 25.9.2012, 17:33)

А подскажите кто знает, откуда в тормозную систему может засасывать воздух? История такая: при торможении машину тянуло вправо, заметил что педаль стала мягче, пробовал на грунтовке тормозить - переднее левое не блокировалось. Прокачал тормоза, заменил тормозуху. 2 дня отъездил довольный, всё было отлично. Сегодня заметил, что педаль опять немножко просела, помягчала, и опять начался увод вправо. В чем может быть причина?
Тормозуха уходит из бачка? Проверь "соски" на ГТЦ и бачке, посмотри тормозные трубки от ГТЦ до супорта, тормозной шланг, сами цилиндры в супорте.
Цитата(Павел Третьяков @ 25.9.2012, 18:54)

Проверь "соски" на ГТЦ и бачке, посмотри тормозные трубки от ГТЦ до супорта, тормозной шланг, сами цилиндры в супорте.
Тормозуха не уходит, такое чувство, что её даже больше стало, мож нагрелась, расширилась, хз. Все шланги и "соски" сухие, все плотно хомутами затянуто...
проверяй цилиндры, шланги, трубки. работы на 15 минут. если прокачивал и всё было хорошо, значит дело в тормозах однозначно. может поршенёк в цилинде клинит чего. а тормозуха расширяется при езде
Поменял я в общем все передние цилиндры и колодки, прокачал систему, причём дважды, воздуха нет. Но педаль тормоза никак не хочет дубеть, стала мягкой, и схватывает где-то в центре. Тормоза есть, но какие то не уверенные. Раньше до замены педалька была как камень, хватала сразу. Сутки простояла, уровень тормозухи не уменьшился, течи негде нет. Мож что сделал не так?
Никто не подскажет?
прокачивал только передок?
Всё прокачивал, сначала зад, потом перед, литр тормозухи прогнал
ну если прокачивал правильно, может просто придрочиться надо. попробуй покататься, если тормоза становятся мягче/твёрже время от времени, значит воздух, если нет и хватает до пола колёса заблокировать ездий и не заморачивайся
ну или свободный ход отрегулируй попробуй, если уж совсем ни как
Ivanush 559
10.10.2012, 0:20
да поменяй ты главный цилиндр, по ходу он!
Цитата(Ivanush 559 @ 10.10.2012, 2:20)

да поменяй ты главный цилиндр, по ходу он!
Не мог же он так резко навернуться?
проблема такая у меня тормоза гдет после середины, поменено все уже супорта 12 гтц вут задний цилиндр один правда и колдун не трогал но все равно ватные какие то, на юз идут легко но эт по городу на трассе долго тормозят может шток у вута перекрутил я его выкручивал до тех пор пока тормоза совсем не пропали а потом немного закрутил назад до появление томозов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.