Цитата(Alex995 @ 1.11.2010, 17:00)

Ну блин чудиса! Ладно я думаю ГТЦ надо на свалку. Фенокс вроде как гуамно пишут, кому как повезет. Передок по любому должен тормозить если все пучком и нет воздухана, т.к. колдуна там нет и нет причин по сути НЕ тормозить. Возможно тормозуха ходит по передней части ГТЦ туды сюды (там где две трубки), т.к. ГТЦ неисправен. А задок тормозит (в ГТЦ одна трубка) т.к. та часть ГТЦ нормально как поршень нажимает. Ну вобщем по сути токо ГТЦ, остальное, если жижа тормозная нигде не ссыт, уж должно продавитсо. Еще проверь шток педальки тормозной, мало ли что (вдруг отпал

), при снятом ГТЦ он торчит из вакумника ну так примерно на сантиметр. Ну там трубки проверить от бачка расш тормозухи как насажены на ГТЦ, надо их на хомутики, мож они потрескались на концах и воздух по щелям сосут. Трубки там надо резиновые в оранжевой нитяной оплетке токо, типа спец под тормозуху, я к тому что топл шланги вроде лучше не ставить. Блин у меня токо ГТЦ потек я рем компл поставил и ноу проблем. Кстати постарайся найти ГТЦ хороший ориг Ладовский, я у ся в городе токо в одном магазе нашел. Он в бело-синей коробочке, завернут в пленку розовую, ну там штампики ОТК и т.д. и т.п., красный литол забит под колпачек резиновый. УДАЧИ!
Спасибо за совет, я сделал следующее.
Снял ГТЦ, положил на асфальт, взял кувалду, 12 кг, размахнулся и уедбалл, снял вакуумник, почистил его сверху, поставил на место, прикрутил, подключил шток на пыхдаль, проверил обратний клапан, прикрутил авкуумный шланг от впускного, выдул всю тормозуху с заднего контура, потом с передних контуров, протер тряпочкой нежно суппорта с тормозными цилиндрами, протер всю магистраль на задний тройник, поставил новый ГТЦ, снял заливной бачок ГТЦ, отвинтил трубки опуска ТЖ в цилиндр, воткнул новые трубочки, закрепил на новые хомутики, прожал ключиком, поставил бачок ни место, прикрутил, потом насадил трубочки на ГТЦ, прокачал ГТЦ, (вот какая должна быть педаль тормоза, свободный ход всего 3-5 мм, а всего около 10 мм, и это на самом краю педали!!!) после прокачки сделал следующее, есть у меня бачок сцепления старенький, менял летом, просто у него сбоку дырдочка появилась, насадил на него шланг, второй конец шланга на трубку контура, сначала на задний, он больше, по тому и начал с него, на штуцера зп и зл надел трубочки прозрачные, концы их в тару, банку стеклянную, бачок прикрутил проволокой к капоту повыше, около кольца, которым закрывается, и налил тормозушки в него, потом только ходил курил вокруг машины, музыку слушал, а ТЖ в контур текла (Напомню, гтц прокачал и блокировал выход тж и вход воздуха тремя штуцерами), подливая DOT-4. Примерно через пол часа мне это надоело, тормозуха уходит, но как-то медленно, и я пробурил в старой крышке бачка сцепления дырдочку, технологическое отверстие диаметром 12 мм, и воткнул в него пымпочку безкамерного, та, что на диск крепится, благо в запасе были, вывернул ниппель, накрутил шланг, а второй конец к насосу, дело пошло быстрее и веселее, закачал зп, потом зл, завернул штуцера, потом очередность пп,пл, завернул штуцера, снова протер тряпочкой, чтоб не оставались остатки на суппортах, иначе через месяц закиснет все. Разглушил ГТЦ, сначала задний контур, и ввернул штуцер трубки заднего, потом перед правый, перед левый.... и все... Случилась оказия в виде срыва граней на ключике тормозном, подтянул, конечно, насколько смог потуже. Удивлению нет предела, но факт, сфотаю-выложу, прикол в том, что штуцером из металла, намного более мягкого, чем тот, из которого должен быть сделан ключ, именно на ключе и "снял излишек". Порастраивался, что не доделаю, да и глушить штуцера нечем, я их притянул, но не намертво ж, думал, что прокачаю еще. Приехал сосед, помог ключом, но у него тоже "боевой", помятый, так что завтра в магазин, и доделывать. Теперь, убив весь день, поменяв главный, поменяв тормозуху, педалька отзывается, но что-то не очень, конечно намного лучше, не у самого пола, но ход есть. В общем, завтра докачаю, и напишу, что еще могет нести эта очаровательная машина в умы добропорядочных людей.
P.S. Никогда так не ругался матерно и скверно, даже в армии. Пока прокачивал еще трабл, где-то что-то пробило на массу, кулькульмульятор разрядило, не в ноль, но почти. Сколько волка не корми, а он все равно смотрит....
Цитата(Alex995 @ 1.11.2010, 17:00)

Ну блин чудиса! Ладно я думаю ГТЦ надо на свалку. Фенокс вроде как гуамно пишут, кому как повезет. Передок по любому должен тормозить если все пучком и нет воздухана, т.к. колдуна там нет и нет причин по сути НЕ тормозить. Возможно тормозуха ходит по передней части ГТЦ туды сюды (там где две трубки), т.к. ГТЦ неисправен. А задок тормозит (в ГТЦ одна трубка) т.к. та часть ГТЦ нормально как поршень нажимает. Ну вобщем по сути токо ГТЦ, остальное, если жижа тормозная нигде не ссыт, уж должно продавитсо. Еще проверь шток педальки тормозной, мало ли что (вдруг отпал

), при снятом ГТЦ он торчит из вакумника ну так примерно на сантиметр. Ну там трубки проверить от бачка расш тормозухи как насажены на ГТЦ, надо их на хомутики, мож они потрескались на концах и воздух по щелям сосут. Трубки там надо резиновые в оранжевой нитяной оплетке токо, типа спец под тормозуху, я к тому что топл шланги вроде лучше не ставить. Блин у меня токо ГТЦ потек я рем компл поставил и ноу проблем. Кстати постарайся найти ГТЦ хороший ориг Ладовский, я у ся в городе токо в одном магазе нашел. Он в бело-синей коробочке, завернут в пленку розовую, ну там штампики ОТК и т.д. и т.п., красный литол забит под колпачек резиновый. УДАЧИ!
Дело в том, что у меня колдуна просто нет, я с задка его содрал летом, когда тот закис окончательно.
Цитата(mik58 @ 1.11.2010, 17:38)

Цитата(DevILL @ 31.10.2010, 11:15)

пока что не за что, как получится сделать, отпиши, из за чего, и как справился..))
Прокачал заново и зад и перед, воздуха нет на 600 процентов. Но! пока педалькой качаешь, жесткая, поехал, проваливается, хватать тормоза начинают под самый конец, в опчем все то же самое, блин, не знаю, что еще могет быть, все по науке, все по правилам, умотала уже эта тормозная.
Чудес не бывает, либо есть контакт, либо нету, в этом вся электрика, либо есть воздух, либо нету, в этом все тормоза. Если у кого-нибудь есть дельные советы по прокачке, то помогите, расскажите, что покрутить и пожамакать, может поможет, без тормозов остался без денег, так что пока не сделаю, буду мучать. Прокачивал ГТЦ, всю систему, по очереди: зп, зл, пп, пл, воздуха нету, колдуна снял еще летом, то биш отпадает, тормозные рабочие цилиндры: зад-проверен, прокачен, нареканий нет, ход поршней достаточен для прижима колодок, ручник работает, тормозит. Перед - пормозные рабочие цилиндры новые, проверены, подтеков нет, перепускные трубки медные, прожаты, подтеков нет, от ГТЦ до тормозных шлангов и от шлангов до суппортов - подтеков нет. Проверял все под давлением, товарищ давил на пыхдальку, я лазил и смотрел, ни капли нету. Перед тем, как качать контуры, прокачал ГТЦ, метод прокачки банален, но работает, выворачивал трубку контура, сначала задний, и вместо него вкручиваю штуцер прокачной, пять-восемь раз жамкаю с силой на пыхдаль, и держу ее, когда откручиваю штуцер, и по трубочке тормозуха с воздухом бодро стекает в тару, заворачиваю штуцер, и мееееедленно, мееееедленно отпускаю педаль, примерно секунд десять-пятнадцать на отпуск от пола до отрыва стопы. Объем небольшой, по тому потребовалось всего пять раз "спустить жижу". Потом ставлю трубку контура и драконю ее тормозным клюючом "навеки". После чего одну из тормознвх трубок переднего контура выворачиваю, вместо нее штуцер и снова "спуск жижи", хватило трех раз на правое и трех на левое. воздух вытеснил, его там точненько нету. но никак не появляется тормоз, то естья то тормоз еще тот, но не в тормозах. Думал, может трубку где-то порвало, типа трещина, облазил все, везде протер и посмотрел, нормальное все, потом продавил на всякий случай болты шлангов тормозных, вспомнил, что лет пять-шесть назад была история с тройником, когда он лопнул, залез посмотрел, проверил, нормальный, заодно поджал чуток его. Дошло до того, что платки носовые бумажные использовал, проложил поршни рабочих цилиндров, ни капли мимо, задние колодки как влитые, трактор не заставит крутиться, переда нету. ручник снял- ни переда ни зада. Хватит наверно лирики, прочитаю в восьмой раз мурзилку, и полажу по нету, может найду что-нить.
может быть ситуация что передние поршня не самоустаовились следует сделать осторожную поездку с резкими торможениями
Установились, проверено, не только на месте, но и в бою, на Большом ПС (Питер) ночью разогнался до 80, и как в армии, бить сильно, но аккуратно, топал на пыхдаль до остановки, потом снова 80, и снова топал, так что даже если и вкось стояли поршеньки, теперь все ровненько, снимал и смотрел, кстати, вгонял отверточку с переда и зада на суппортах, и между колодкой и цилиндром проложил бумагу офисную, беленькую, потом легонько на пыхдаль давил, как в мурзилке, появилось чуть сопротивление, значит все, разжал цилиндрики, достал бумагу, на ней ровная окружность, значит отцентрованы, клинить не должно, все четыре пекрасно должны вжимать.