Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: прокачка тормозов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
keygabrielll
повтор
zipper1203
Цитата(keygabrielll @ 31.8.2010, 14:44) *
повтор

ды там снимать то его...2 болта открутить...

Цитата(Vaz-21063 @ 29.8.2010, 20:33) *
Всем привет!
Мужики, подскажите пожалуйста!
Какая то лажа происходит, уже около 1 года мне тормоза делают мозги. Заднии есть всегда, переднии пропадают после прокачки через 1 - 2 дня. Вакуумник отличный, ГТЦ тоже. Не течет ничего нигде, все сухо, жидкость на месте. Правда когда торможу педаль до упора приходиться выжимать чтобы вызвать хоть какуюто блокировку колес. При слабом плавном нажатии, почти до конца машина катится.
Это ладно, самое главное мне чтонибудь сделать с передними. Качать надоело. =(
И еще указатель давления масла с сигнализатором недостаточного давления, почемуто всегда горит, пока давления не дам ей ( ну или другими словами, до 3к оборотов надо газануть ) Чем это может быть вызвано?

а цилиндры передние рабочие проверял на наличие закисания?
лампа тебя готовит к замене масло насоса.это первые признаки его недалёкой гибели..при условии нормального масла и фильтра.так же может быть дело в грибке.
keygabrielll
Цитата(zipper1203 @ 31.8.2010, 14:11) *
Цитата(keygabrielll @ 31.8.2010, 14:44) *
повтор

ды там снимать то его...2 болта открутить...


да но неудобных и законтрогаеных болта
Kirill_D
Скажите как правильно АЭРАТОРом орудовать ?

Как я понимаю качнул качнул раз 5 и всё пошёл штуцер откручивать ? (естественно с давящим аэратором на систему) А сколько тогда штуцер открытым держать ? И надо ли палкой подпирать педаль ? Хочу научится без помощников прокачку осуществлять.
Alex995
Всем привет!!!
Седня прокачал тормоза самостоятельно без гимора и проблем!
Не надо никаких аэраторов, я сделал подобное из пробки для бачка сцепления, фигня полная, правда дул насосом, а не камерой, долго и муторно. Короче выкручиваем штуцер на заднем правом, надеваем на него трубочку штоб машину не пачкать, качаем педалью тормоза, давим нормально, отпускаем медленно. Осушаем половинку бачка полностью. Закруч штуцер на правом, откр на левом, подливаем свежак в бачок, снова качаем до осушения, этим самым продуются задние тормоза. Затем тоже самое сначала на правом переднем потом на левом (сзади штуцера естесно закрутить). Закручиваем передние штуцеры и начинаем закачивать задок. Сначало заднее правое (остальные штуцеры есно закручены). Самое ГЛАВНОЕ штоб не было подсоса воздуха трубочку опускаем в бутылочку и ПРИПОДЫМАЕМ ее над штуцером, я на тягу задн моста ставил а спереди на бутылку 5л, т.е. жидкость сначала по трубочке пойдет вверх, типа гусак на раковине, подсоса возд не будет. Качаем педалькой нормально вперед и медленно опускаем, поначалу педалька легкая будет, а потом как главн цилиндр жидкость подсосет из бачка так и почуствуется што пошло. Тормозухи не жалейте, ГЛАВНОЕ следить штоб бачок не осушался, подливаем вощем. Трубочку я силиконовую купил в автомаге, в ней жидкость видна. Когда прокачали быстренько крутим штуцер до упора рукой, потом ключиком затягиваем. Переходим на заднее левое колесо, все также делать. Затем передок все по аналогии. Кстати нафига снимать передние колеса???!!! Через дырку в диске прекрасно откр штуцера, ну если они конечно не закисли, а у кого литье стоит так вопще красота, надо токо поддомкратить колесо и выставить дырку в диске напротив штуцера. На тормозухе не экономьте, хорошая росдот 4 синтетик дзержинская тосол синтез (не рекламирую!). Надо ее пузырь 910грамм и 450 грам вроде, две банки короче. Зачем стоко?, а затем штоб нормально продуть свежачком всю систему. Ну вощем все, ручник надо снять, машину горизонтально. Я на эстакаде все делал, за 2 часа справился. Все что я написал не новость уже на форуме писали, просто решил поделиться и сказать что не надо париться и химичить, все прокачивается педалью тормоза причем очень быстро и самостоятельно. Кстати на усилие нажатия педали тормоза очень сильно оказывает влияние густота тормозухи, синтетическая очень жидкая, у меня ща педаль стала нажиматься не скажу конечно что как на иномарке, но со свежачком гораздо приятнее (не воздух отвечаю!). Удачи!!!
Vipos
.
art_punk
Доброго времени суток!
Объясните пожалуйста, зачем нужно вывешивать передние колеса при прокачке тормозов (так советуют в руководстве)?
mik58
чтобы проще подлезть к штуцеру
Роман Кировоград
Наверное чтобы их снять и добраться до штуцеров прокачки.
art_punk
Тоесть нет необходимости вывешивать одновременно оба передние колеса? umnik2.gif
mik58
нет такой необходимости
начинать прокачку переднего контура надо с правого колеса
art_punk
А какой контур надо прокачивать первым? dntknw.gif
mik58
задний начинать с правого колеса
если есть колдун не забываем вставлять отвертку
ручник обязательно отпустить
art_punk
Цитата(mik58 @ 16.10.2010, 23:39) *
задний начинать с правого колеса
если есть колдун не забываем вставлять отвертку
ручник обязательно отпустить

А что такое колдун??? pooh.gif
Роман Кировоград
Регулятор тормозных усилий заднего контура тормозов. Вот почитай. http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...=7083&st=40
art_punk
Я так понял, что задний мост нельзя вывешивать как раз для того, чтобы избежать влияния регулятора давления... А зачем и куда надо вставлять отвертку? read.gif
Роман Кировоград
А вот это ему в личку напиши, я никуда не вставляю.)
art_punk
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.10.2010, 9:20) *
А вот это ему в личку напиши, я никуда не вставляю.)

rofl.gif
Спасибо всем ответившим! Пойду теперь практиковаться... ok.gif
Kirill_D
Да про отвёртку можно по подробнее)))
Alex995
Отвертку можно и не ставить, я тож не понимаю нафига она нужна, видать если колдун закис и клапан не открывается. Когда качать начать так посмотреть жидкость пошла или нет (если один качаешь, орентируемся по лужице старой жидкости;)).
Kirill_D
Alex995 А куда её можно не ставить ?) Я просто не понимаю куда вы её пытаетесь все сунуть grin.gif
6yhn
Цитата(Kirill_D @ 17.10.2010, 20:58) *
Alex995 А куда её можно не ставить ?) Я просто не понимаю куда вы её пытаетесь все сунуть grin.gif


ни чего ни куда совать не надо, просто отвернуть один болт крепления привода распределителя к мосту и поддомкрачивай хоть до потолка. не забудь потом обратно соединить.
Роман Кировоград
Хоть с колдуном и так прокачивал, без всяких откручиваний и вставляний.)
Ролакс
Тоже проблем с колдуном не было с прокачкой.
6yhn

я гляжу у вас машинки раритетные уже, как и у меня, так же проблем не было с колдуном по тому, что заклинивший был(возраст сказывается). потом я его совсем убрал т.к. потек после того как жене прокатиться дал, а на новый разоряться не хочется
Ролакс
Че разоряться,а сколько он стоит?
6yhn
стоит мало, но по этим мелочам и так много выходит, а вкладываться в старую машину не хочется, покупаю то что по нужде. тут есть еще один момент: поставишь новый регулятор его еще отрегулировать надо правильно
Alex995
Так я чета не понял... Разве с исправным колдуном прокачиваться не должен задок??? Или все зависит от того в отк или закр положении он закис???
Evgen813
Цитата(Alex995 @ 25.10.2010, 21:47) *
Так я чета не понял... Разве с исправным колдуном прокачиваться не должен задок??? Или все зависит от того в отк или закр положении он закис???


если колдун закис в закрытом то естессно тормозуха не потекёт в задние колёса. попробуй расшевели его отсоединив тягу от моста и покачав её вверх и вниз. правда не знаю даст это эффект или нет... dntknw.gif
Ролакс
Цитата(Alex995 @ 25.10.2010, 21:47) *
Так я чета не понял... Разве с исправным колдуном прокачиваться не должен задок??? Или все зависит от того в отк или закр положении он закис???

Как это не должен?Обязан))
viduka
подскажите при замене тормозного шланга передних колес надо прокачивать тормоза?
Сержик
Надо. Но если слишком лень, то можешь прокачать только перед.
DevILL
Цитата(Сержик @ 29.10.2010, 16:41) *
Надо. Но если слишком лень, то можешь прокачать только перед.

Вопрос по теме, надеюсь.
У меня лопнул тормозной цилиндр на правом суппорте, плюс закис штуцер прокачки, и на правом и на левом, в итоге система передних тормозов завоздушена. Сег... нет уже вчера снял колеса и по правому и по левому бортам, посмотрел, понял, что надо все менять. Снял суппорты и поменял все четыре тормозные цилиндры, перепускные трубки, поставил вместо штатных штуцеров на 8 штуцера на 10, залил тормозуху в бачек, начал качать. И тут начались чудеса. Прокачал только передок, сначала правый, потом левый, воздуха нет на сто процентов, (прокачивал с отпущенным ручником), педаль жесткая, приятно жмется, рабочий ход прелестный. Завожу двигатель, педаль слегка провалилась, держу ее. Вроде как держит, вроде все нормально. Отпускаю педаль и на два метра переезжаю. Нажимаю на тормоз, и понимаю, что хватать начинает только в самом низу, покачал педаль, чуто потуже стала, но ни в какую. Тормозов почти нет. Зато поднять ручник, покачать, то педалька почти сразу (2-3 качка) становится уверенно жесткая, какая и должна быть. Отпускаю ручник, и снова никакая, вяленько на самом низу появляется. Может подскажете, что то я упустил? На герметичность проверял, нигде нет подтеков, все прожато, шланги тормозные не менял, но когда прикручивал к тормозным цилиндрам проложил медные прокладки-шайбы, думал что под ними может течь, но все сухо. Есть у меня подозрение, что надо для верности попробовать и задок качнуть, тогда картина яснее будет, но приятель говорит, что надо смотреть главный цилиндр, который с вакуумником работает. Не знаю, но я что-то тоже на него грешить начинаю. Кстати, суппорта отдраил и поставил цилиндры фенокс, других в маге не было, да и денег нет сейчас, колодки не менял, старые поставил, почти новые, графит. Надо вечером ехать сто проц, но без тормозов никак, очень прошу совета, может еще что-нибудь поковырять, или перекрутить. Сам уже не знаю, что и делать с проблемой, раньше такого не было, ни на семерке, ни на пятерке, первый раз столкнулся.
Alex995
Никаких качков если все гуд не должно быть, педаль тормоза с первого раза должна нажаться до упора (не до полика конечно) и держаться, чето похоже на воздух у тебя, качни еще разок все везде для гарантии, мож ты жидкость при прокачке не успел подлить в бачек и воздух соснуло. вот тута я писал как одному все правильно сделать
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=52&st=240
в ГТЦ резинки моно поменять для начала, там все просто, токо собрать надо правильно обратно, ниче не перепутав
DevILL
Цитата(Alex995 @ 30.10.2010, 13:24) *
Никаких качков если все гуд не должно быть, педаль тормоза с первого раза должна нажаться до упора (не до полика конечно) и держаться, чето похоже на воздух у тебя, качни еще разок все везде для гарантии, мож ты жидкость при прокачке не успел подлить в бачек и воздух соснуло. вот тута я писал как одному все правильно сделать
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=52&st=240
в ГТЦ резинки моно поменять для начала, там все просто, токо собрать надо правильно обратно, ниче не перепутав

Спасибо, на эту тему думал, воздух засосать не могло, следил постоянно, уровень был не ниже нормы, а то и выше, только-что снова прокачали уже вдвоем, чтоб все по науке, и зад и перед. История та же, задок держит, течи нет, передок держит, течи нет, в движении педаль в пол, задние блокируются, передние нет, думаю главный тормозной смотреть, уже позвонил в магазин, пойду покупать ремкомплект.
Саня Курган
Проблема с задними тормозами: Прокачали всю тормозную систему,тормозят только передние,может еще проблема в вакумнике.При нажатии на педаль тормоза при заведенной машине,педаль качает до серидины и сопровождается с шипящим звуком,как качают воздух из насоса??? Что странно ручник тоже не держит-ведь он не связан с гидравликой! Заменил тормозные цилиндры,на колодка минимальный износ и барабаны не сточенны? Может дело и в регуляторе,нужно смотреть.
После капиталки-то генератор,а теперь тормоза.

DevILL
Цитата(DevILL @ 30.10.2010, 17:05) *
Цитата(Alex995 @ 30.10.2010, 13:24) *
Никаких качков если все гуд не должно быть, педаль тормоза с первого раза должна нажаться до упора (не до полика конечно) и держаться, чето похоже на воздух у тебя, качни еще разок все везде для гарантии, мож ты жидкость при прокачке не успел подлить в бачек и воздух соснуло. вот тута я писал как одному все правильно сделать
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=52&st=240
в ГТЦ резинки моно поменять для начала, там все просто, токо собрать надо правильно обратно, ниче не перепутав

Спасибо, на эту тему думал, воздух засосать не могло, следил постоянно, уровень был не ниже нормы, а то и выше, только-что снова прокачали уже вдвоем, чтоб все по науке, и зад и перед. История та же, задок держит, течи нет, передок держит, течи нет, в движении педаль в пол, задние блокируются, передние нет, думаю главный тормозной смотреть, уже позвонил в магазин, пойду покупать ремкомплект.

Поставил ремкомплект, ничего. Вообще ничего не произошло. Задние прокачиваются хорошо, а начинаешь качать передние, и педаль сразу вниз падает, проверил снова на подсос воздуха, нет, нигде не сосет, нигде не травит, уже даже не знаю, что делать, никуда конечно не поехал, с такими приключениями с тормозами. Решил сделать следующее, поставлю новый ГТЦ, новые трубки на передок, и попробую качнуть, заново заодно и проверю все члены и перечлены, типа штуцеров, репеж трубок и т.д. кстати, если на заведенном двигателе качаешь педаль тормоза, движок обороты набирает, это нормально?при пуске двигателя педаль в проседает немного, но начинаешь качать, и нету ее. Кстати, на грузовых качают тормоза при запущенном двигателе, может и на шестерке так надо? В итоге пока полный пшик.
zhuravel.s
Цитата(Selmer @ 30.10.2010, 20:39) *
Проблема с задними тормозами: Прокачали всю тормозную систему,тормозят только передние,может еще проблема в вакумнике.При нажатии на педаль тормоза при заведенной машине,педаль качает до серидины и сопровождается с шипящим звуком,как качают воздух из насоса??? Что странно ручник тоже не держит-ведь он не связан с гидравликой! Заменил тормозные цилиндры,на колодка минимальный износ и барабаны не сточенны? Может дело и в регуляторе,нужно смотреть.
После капиталки-то генератор,а теперь тормоза.

шипеть вообще-то не должно.А ручник подтяни,он влияет на задние тормоза(см.кинематику ),насчет колдуна с тобой согласен, посмотри
DevILL
Цитата(Selmer @ 30.10.2010, 21:39) *
Проблема с задними тормозами: Прокачали всю тормозную систему,тормозят только передние,может еще проблема в вакумнике.При нажатии на педаль тормоза при заведенной машине,педаль качает до серидины и сопровождается с шипящим звуком,как качают воздух из насоса??? Что странно ручник тоже не держит-ведь он не связан с гидравликой! Заменил тормозные цилиндры,на колодка минимальный износ и барабаны не сточенны? Может дело и в регуляторе,нужно смотреть.
После капиталки-то генератор,а теперь тормоза.

у менякогда такое же шипение было, проблема оказалась в обратном клапане, такая фихня, на которую сбоку одевается трубка от двигателя, попробуй проверить с помощью груши например, или насососом, только сильно не накачивай. Если из шланга пойдет воздух, а ты его услышишь, поверь, то это как раз клапан. насчет тормозов, даж не знаю, наверно сначала смотреть колдуна, потом думать. Может он просто закис, тогда двух друзей на фаркоп, пусть попрыхают немного, потом смотришь снизу, пахаешь монтажку, и один из друзей топчет на педальку тормоза, если почувствуешь, что что-либо "шевелится" то стронули, если нет, то я делал рычаг, подложив под монтажку брусок, и давил со всей силы, потом друг топал педальку, причем неслабо надо топнуть, а я давлю. Через минут пять все пошло, а потом он(колдун) отсох, задок вообще перестал тормозить, (и ручник тоже не играл роли) по тому закисли цилиндрики задние, и лев и прав, я их поменял, отодрал "колдуна", поставил тройник и все ок.так что могет быть и в нем дело.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...e-system-3.html -- посмотри про вакуумник.
http://www.autodoki.com/index.php?q=node/290 -- то же самое, но по моему более читабельный вариант.
Саня Курган
Цитата(DevILL @ 31.10.2010, 1:05) *
Цитата(Selmer @ 30.10.2010, 21:39) *
Проблема с задними тормозами: Прокачали всю тормозную систему,тормозят только передние,может еще проблема в вакумнике.При нажатии на педаль тормоза при заведенной машине,педаль качает до серидины и сопровождается с шипящим звуком,как качают воздух из насоса??? Что странно ручник тоже не держит-ведь он не связан с гидравликой! Заменил тормозные цилиндры,на колодка минимальный износ и барабаны не сточенны? Может дело и в регуляторе,нужно смотреть.
После капиталки-то генератор,а теперь тормоза.

у менякогда такое же шипение было, проблема оказалась в обратном клапане, такая фихня, на которую сбоку одевается трубка от двигателя, попробуй проверить с помощью груши например, или насососом, только сильно не накачивай. Если из шланга пойдет воздух, а ты его услышишь, поверь, то это как раз клапан. насчет тормозов, даж не знаю, наверно сначала смотреть колдуна, потом думать. Может он просто закис, тогда двух друзей на фаркоп, пусть попрыхают немного, потом смотришь снизу, пахаешь монтажку, и один из друзей топчет на педальку тормоза, если почувствуешь, что что-либо "шевелится" то стронули, если нет, то я делал рычаг, подложив под монтажку брусок, и давил со всей силы, потом друг топал педальку, причем неслабо надо топнуть, а я давлю. Через минут пять все пошло, а потом он(колдун) отсох, задок вообще перестал тормозить, (и ручник тоже не играл роли) по тому закисли цилиндрики задние, и лев и прав, я их поменял, отодрал "колдуна", поставил тройник и все ок.так что могет быть и в нем дело.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...e-system-3.html -- посмотри про вакуумник.
http://www.autodoki.com/index.php?q=node/290 -- то же самое, но по моему более читабельный вариант.


Спасибо DevILL за инфу.а то уже не знал,что и делать.
DevILL
пока что не за что, как получится сделать, отпиши, из за чего, и как справился..))
Прокачал заново и зад и перед, воздуха нет на 600 процентов. Но! пока педалькой качаешь, жесткая, поехал, проваливается, хватать тормоза начинают под самый конец, в опчем все то же самое, блин, не знаю, что еще могет быть, все по науке, все по правилам, умотала уже эта тормозная.
Чудес не бывает, либо есть контакт, либо нету, в этом вся электрика, либо есть воздух, либо нету, в этом все тормоза. Если у кого-нибудь есть дельные советы по прокачке, то помогите, расскажите, что покрутить и пожамакать, может поможет, без тормозов остался без денег, так что пока не сделаю, буду мучать. Прокачивал ГТЦ, всю систему, по очереди: зп, зл, пп, пл, воздуха нету, колдуна снял еще летом, то биш отпадает, тормозные рабочие цилиндры: зад-проверен, прокачен, нареканий нет, ход поршней достаточен для прижима колодок, ручник работает, тормозит. Перед - пормозные рабочие цилиндры новые, проверены, подтеков нет, перепускные трубки медные, прожаты, подтеков нет, от ГТЦ до тормозных шлангов и от шлангов до суппортов - подтеков нет. Проверял все под давлением, товарищ давил на пыхдальку, я лазил и смотрел, ни капли нету. Перед тем, как качать контуры, прокачал ГТЦ, метод прокачки банален, но работает, выворачивал трубку контура, сначала задний, и вместо него вкручиваю штуцер прокачной, пять-восемь раз жамкаю с силой на пыхдаль, и держу ее, когда откручиваю штуцер, и по трубочке тормозуха с воздухом бодро стекает в тару, заворачиваю штуцер, и мееееедленно, мееееедленно отпускаю педаль, примерно секунд десять-пятнадцать на отпуск от пола до отрыва стопы. Объем небольшой, по тому потребовалось всего пять раз "спустить жижу". Потом ставлю трубку контура и драконю ее тормозным клюючом "навеки". После чего одну из тормознвх трубок переднего контура выворачиваю, вместо нее штуцер и снова "спуск жижи", хватило трех раз на правое и трех на левое. воздух вытеснил, его там точненько нету. но никак не появляется тормоз, то естья то тормоз еще тот, но не в тормозах. Думал, может трубку где-то порвало, типа трещина, облазил все, везде протер и посмотрел, нормальное все, потом продавил на всякий случай болты шлангов тормозных, вспомнил, что лет пять-шесть назад была история с тройником, когда он лопнул, залез посмотрел, проверил, нормальный, заодно поджал чуток его. Дошло до того, что платки носовые бумажные использовал, проложил поршни рабочих цилиндров, ни капли мимо, задние колодки как влитые, трактор не заставит крутиться, переда нету. ручник снял- ни переда ни зада. Хватит наверно лирики, прочитаю в восьмой раз мурзилку, и полажу по нету, может найду что-нить.
Alex995
Ну блин чудиса! Ладно я думаю ГТЦ надо на свалку. Фенокс вроде как гуамно пишут, кому как повезет. Передок по любому должен тормозить если все пучком и нет воздухана, т.к. колдуна там нет и нет причин по сути НЕ тормозить. Возможно тормозуха ходит по передней части ГТЦ туды сюды (там где две трубки), т.к. ГТЦ неисправен. А задок тормозит (в ГТЦ одна трубка) т.к. та часть ГТЦ нормально как поршень нажимает. Ну вобщем по сути токо ГТЦ, остальное, если жижа тормозная нигде не ссыт, уж должно продавитсо. Еще проверь шток педальки тормозной, мало ли что (вдруг отпал umnik2.gif ), при снятом ГТЦ он торчит из вакумника ну так примерно на сантиметр. Ну там трубки проверить от бачка расш тормозухи как насажены на ГТЦ, надо их на хомутики, мож они потрескались на концах и воздух по щелям сосут. Трубки там надо резиновые в оранжевой нитяной оплетке токо, типа спец под тормозуху, я к тому что топл шланги вроде лучше не ставить. Блин у меня токо ГТЦ потек я рем компл поставил и ноу проблем. Кстати постарайся найти ГТЦ хороший ориг Ладовский, я у ся в городе токо в одном магазе нашел. Он в бело-синей коробочке, завернут в пленку розовую, ну там штампики ОТК и т.д. и т.п., красный литол забит под колпачек резиновый. УДАЧИ!
mik58
Цитата(DevILL @ 31.10.2010, 11:15) *
пока что не за что, как получится сделать, отпиши, из за чего, и как справился..))
Прокачал заново и зад и перед, воздуха нет на 600 процентов. Но! пока педалькой качаешь, жесткая, поехал, проваливается, хватать тормоза начинают под самый конец, в опчем все то же самое, блин, не знаю, что еще могет быть, все по науке, все по правилам, умотала уже эта тормозная.
Чудес не бывает, либо есть контакт, либо нету, в этом вся электрика, либо есть воздух, либо нету, в этом все тормоза. Если у кого-нибудь есть дельные советы по прокачке, то помогите, расскажите, что покрутить и пожамакать, может поможет, без тормозов остался без денег, так что пока не сделаю, буду мучать. Прокачивал ГТЦ, всю систему, по очереди: зп, зл, пп, пл, воздуха нету, колдуна снял еще летом, то биш отпадает, тормозные рабочие цилиндры: зад-проверен, прокачен, нареканий нет, ход поршней достаточен для прижима колодок, ручник работает, тормозит. Перед - пормозные рабочие цилиндры новые, проверены, подтеков нет, перепускные трубки медные, прожаты, подтеков нет, от ГТЦ до тормозных шлангов и от шлангов до суппортов - подтеков нет. Проверял все под давлением, товарищ давил на пыхдальку, я лазил и смотрел, ни капли нету. Перед тем, как качать контуры, прокачал ГТЦ, метод прокачки банален, но работает, выворачивал трубку контура, сначала задний, и вместо него вкручиваю штуцер прокачной, пять-восемь раз жамкаю с силой на пыхдаль, и держу ее, когда откручиваю штуцер, и по трубочке тормозуха с воздухом бодро стекает в тару, заворачиваю штуцер, и мееееедленно, мееееедленно отпускаю педаль, примерно секунд десять-пятнадцать на отпуск от пола до отрыва стопы. Объем небольшой, по тому потребовалось всего пять раз "спустить жижу". Потом ставлю трубку контура и драконю ее тормозным клюючом "навеки". После чего одну из тормознвх трубок переднего контура выворачиваю, вместо нее штуцер и снова "спуск жижи", хватило трех раз на правое и трех на левое. воздух вытеснил, его там точненько нету. но никак не появляется тормоз, то естья то тормоз еще тот, но не в тормозах. Думал, может трубку где-то порвало, типа трещина, облазил все, везде протер и посмотрел, нормальное все, потом продавил на всякий случай болты шлангов тормозных, вспомнил, что лет пять-шесть назад была история с тройником, когда он лопнул, залез посмотрел, проверил, нормальный, заодно поджал чуток его. Дошло до того, что платки носовые бумажные использовал, проложил поршни рабочих цилиндров, ни капли мимо, задние колодки как влитые, трактор не заставит крутиться, переда нету. ручник снял- ни переда ни зада. Хватит наверно лирики, прочитаю в восьмой раз мурзилку, и полажу по нету, может найду что-нить.

может быть ситуация что передние поршня не самоустаовились следует сделать осторожную поездку с резкими торможениями
DevILL
Цитата(Alex995 @ 1.11.2010, 17:00) *
Ну блин чудиса! Ладно я думаю ГТЦ надо на свалку. Фенокс вроде как гуамно пишут, кому как повезет. Передок по любому должен тормозить если все пучком и нет воздухана, т.к. колдуна там нет и нет причин по сути НЕ тормозить. Возможно тормозуха ходит по передней части ГТЦ туды сюды (там где две трубки), т.к. ГТЦ неисправен. А задок тормозит (в ГТЦ одна трубка) т.к. та часть ГТЦ нормально как поршень нажимает. Ну вобщем по сути токо ГТЦ, остальное, если жижа тормозная нигде не ссыт, уж должно продавитсо. Еще проверь шток педальки тормозной, мало ли что (вдруг отпал umnik2.gif ), при снятом ГТЦ он торчит из вакумника ну так примерно на сантиметр. Ну там трубки проверить от бачка расш тормозухи как насажены на ГТЦ, надо их на хомутики, мож они потрескались на концах и воздух по щелям сосут. Трубки там надо резиновые в оранжевой нитяной оплетке токо, типа спец под тормозуху, я к тому что топл шланги вроде лучше не ставить. Блин у меня токо ГТЦ потек я рем компл поставил и ноу проблем. Кстати постарайся найти ГТЦ хороший ориг Ладовский, я у ся в городе токо в одном магазе нашел. Он в бело-синей коробочке, завернут в пленку розовую, ну там штампики ОТК и т.д. и т.п., красный литол забит под колпачек резиновый. УДАЧИ!

Спасибо за совет, я сделал следующее.
Снял ГТЦ, положил на асфальт, взял кувалду, 12 кг, размахнулся и уедбалл, снял вакуумник, почистил его сверху, поставил на место, прикрутил, подключил шток на пыхдаль, проверил обратний клапан, прикрутил авкуумный шланг от впускного, выдул всю тормозуху с заднего контура, потом с передних контуров, протер тряпочкой нежно суппорта с тормозными цилиндрами, протер всю магистраль на задний тройник, поставил новый ГТЦ, снял заливной бачок ГТЦ, отвинтил трубки опуска ТЖ в цилиндр, воткнул новые трубочки, закрепил на новые хомутики, прожал ключиком, поставил бачок ни место, прикрутил, потом насадил трубочки на ГТЦ, прокачал ГТЦ, (вот какая должна быть педаль тормоза, свободный ход всего 3-5 мм, а всего около 10 мм, и это на самом краю педали!!!) после прокачки сделал следующее, есть у меня бачок сцепления старенький, менял летом, просто у него сбоку дырдочка появилась, насадил на него шланг, второй конец шланга на трубку контура, сначала на задний, он больше, по тому и начал с него, на штуцера зп и зл надел трубочки прозрачные, концы их в тару, банку стеклянную, бачок прикрутил проволокой к капоту повыше, около кольца, которым закрывается, и налил тормозушки в него, потом только ходил курил вокруг машины, музыку слушал, а ТЖ в контур текла (Напомню, гтц прокачал и блокировал выход тж и вход воздуха тремя штуцерами), подливая DOT-4. Примерно через пол часа мне это надоело, тормозуха уходит, но как-то медленно, и я пробурил в старой крышке бачка сцепления дырдочку, технологическое отверстие диаметром 12 мм, и воткнул в него пымпочку безкамерного, та, что на диск крепится, благо в запасе были, вывернул ниппель, накрутил шланг, а второй конец к насосу, дело пошло быстрее и веселее, закачал зп, потом зл, завернул штуцера, потом очередность пп,пл, завернул штуцера, снова протер тряпочкой, чтоб не оставались остатки на суппортах, иначе через месяц закиснет все. Разглушил ГТЦ, сначала задний контур, и ввернул штуцер трубки заднего, потом перед правый, перед левый.... и все... Случилась оказия в виде срыва граней на ключике тормозном, подтянул, конечно, насколько смог потуже. Удивлению нет предела, но факт, сфотаю-выложу, прикол в том, что штуцером из металла, намного более мягкого, чем тот, из которого должен быть сделан ключ, именно на ключе и "снял излишек". Порастраивался, что не доделаю, да и глушить штуцера нечем, я их притянул, но не намертво ж, думал, что прокачаю еще. Приехал сосед, помог ключом, но у него тоже "боевой", помятый, так что завтра в магазин, и доделывать. Теперь, убив весь день, поменяв главный, поменяв тормозуху, педалька отзывается, но что-то не очень, конечно намного лучше, не у самого пола, но ход есть. В общем, завтра докачаю, и напишу, что еще могет нести эта очаровательная машина в умы добропорядочных людей.
P.S. Никогда так не ругался матерно и скверно, даже в армии. Пока прокачивал еще трабл, где-то что-то пробило на массу, кулькульмульятор разрядило, не в ноль, но почти. Сколько волка не корми, а он все равно смотрит....

Цитата(Alex995 @ 1.11.2010, 17:00) *
Ну блин чудиса! Ладно я думаю ГТЦ надо на свалку. Фенокс вроде как гуамно пишут, кому как повезет. Передок по любому должен тормозить если все пучком и нет воздухана, т.к. колдуна там нет и нет причин по сути НЕ тормозить. Возможно тормозуха ходит по передней части ГТЦ туды сюды (там где две трубки), т.к. ГТЦ неисправен. А задок тормозит (в ГТЦ одна трубка) т.к. та часть ГТЦ нормально как поршень нажимает. Ну вобщем по сути токо ГТЦ, остальное, если жижа тормозная нигде не ссыт, уж должно продавитсо. Еще проверь шток педальки тормозной, мало ли что (вдруг отпал umnik2.gif ), при снятом ГТЦ он торчит из вакумника ну так примерно на сантиметр. Ну там трубки проверить от бачка расш тормозухи как насажены на ГТЦ, надо их на хомутики, мож они потрескались на концах и воздух по щелям сосут. Трубки там надо резиновые в оранжевой нитяной оплетке токо, типа спец под тормозуху, я к тому что топл шланги вроде лучше не ставить. Блин у меня токо ГТЦ потек я рем компл поставил и ноу проблем. Кстати постарайся найти ГТЦ хороший ориг Ладовский, я у ся в городе токо в одном магазе нашел. Он в бело-синей коробочке, завернут в пленку розовую, ну там штампики ОТК и т.д. и т.п., красный литол забит под колпачек резиновый. УДАЧИ!

Дело в том, что у меня колдуна просто нет, я с задка его содрал летом, когда тот закис окончательно.

Цитата(mik58 @ 1.11.2010, 17:38) *
Цитата(DevILL @ 31.10.2010, 11:15) *
пока что не за что, как получится сделать, отпиши, из за чего, и как справился..))
Прокачал заново и зад и перед, воздуха нет на 600 процентов. Но! пока педалькой качаешь, жесткая, поехал, проваливается, хватать тормоза начинают под самый конец, в опчем все то же самое, блин, не знаю, что еще могет быть, все по науке, все по правилам, умотала уже эта тормозная.
Чудес не бывает, либо есть контакт, либо нету, в этом вся электрика, либо есть воздух, либо нету, в этом все тормоза. Если у кого-нибудь есть дельные советы по прокачке, то помогите, расскажите, что покрутить и пожамакать, может поможет, без тормозов остался без денег, так что пока не сделаю, буду мучать. Прокачивал ГТЦ, всю систему, по очереди: зп, зл, пп, пл, воздуха нету, колдуна снял еще летом, то биш отпадает, тормозные рабочие цилиндры: зад-проверен, прокачен, нареканий нет, ход поршней достаточен для прижима колодок, ручник работает, тормозит. Перед - пормозные рабочие цилиндры новые, проверены, подтеков нет, перепускные трубки медные, прожаты, подтеков нет, от ГТЦ до тормозных шлангов и от шлангов до суппортов - подтеков нет. Проверял все под давлением, товарищ давил на пыхдальку, я лазил и смотрел, ни капли нету. Перед тем, как качать контуры, прокачал ГТЦ, метод прокачки банален, но работает, выворачивал трубку контура, сначала задний, и вместо него вкручиваю штуцер прокачной, пять-восемь раз жамкаю с силой на пыхдаль, и держу ее, когда откручиваю штуцер, и по трубочке тормозуха с воздухом бодро стекает в тару, заворачиваю штуцер, и мееееедленно, мееееедленно отпускаю педаль, примерно секунд десять-пятнадцать на отпуск от пола до отрыва стопы. Объем небольшой, по тому потребовалось всего пять раз "спустить жижу". Потом ставлю трубку контура и драконю ее тормозным клюючом "навеки". После чего одну из тормознвх трубок переднего контура выворачиваю, вместо нее штуцер и снова "спуск жижи", хватило трех раз на правое и трех на левое. воздух вытеснил, его там точненько нету. но никак не появляется тормоз, то естья то тормоз еще тот, но не в тормозах. Думал, может трубку где-то порвало, типа трещина, облазил все, везде протер и посмотрел, нормальное все, потом продавил на всякий случай болты шлангов тормозных, вспомнил, что лет пять-шесть назад была история с тройником, когда он лопнул, залез посмотрел, проверил, нормальный, заодно поджал чуток его. Дошло до того, что платки носовые бумажные использовал, проложил поршни рабочих цилиндров, ни капли мимо, задние колодки как влитые, трактор не заставит крутиться, переда нету. ручник снял- ни переда ни зада. Хватит наверно лирики, прочитаю в восьмой раз мурзилку, и полажу по нету, может найду что-нить.

может быть ситуация что передние поршня не самоустаовились следует сделать осторожную поездку с резкими торможениями

Установились, проверено, не только на месте, но и в бою, на Большом ПС (Питер) ночью разогнался до 80, и как в армии, бить сильно, но аккуратно, топал на пыхдаль до остановки, потом снова 80, и снова топал, так что даже если и вкось стояли поршеньки, теперь все ровненько, снимал и смотрел, кстати, вгонял отверточку с переда и зада на суппортах, и между колодкой и цилиндром проложил бумагу офисную, беленькую, потом легонько на пыхдаль давил, как в мурзилке, появилось чуть сопротивление, значит все, разжал цилиндрики, достал бумагу, на ней ровная окружность, значит отцентрованы, клинить не должно, все четыре пекрасно должны вжимать.
DevILL
Наконец-то разрешилась проблема с тормозами, нашел причину, и, как следствие, никогда и ничего не куплю больше в магазинах БИ-БИ(не реклама и не антиреклама). Собрал сегодня все воедино, купил ключик, протянул штуцера трубок, для верности прокачал контуры по правилам, зп, зл, пп, пл, отпустил ручник для чистоты эксперимента, начачивает педалькой на месте нормально. Завелся, прогрелся, проехал триста метров, вроде нигде колодки не трут, нажал тормоз, и нифига, история та-же, поставил на место машину, на зад не полез, полез вперед. Снял суппорта, проверил, цилиндры не текут, трубки от ГТЦ пропускают жидкость, все хорошо, но что-то глючит. Снял трубки перепускные от внутренних цилиндров на внешние. Вот тут и был подвох. Трубки покупал в маге БИБИ, тот, что АВТО49 (не реклама и не антиреклама), оказалось, что на обоих трубочках в месте завольцовки во внутренней пропускной полости остались тоненькие пластинки меди, маленькие, но их хватило, чтобы болтаться тудым-сюдым и закрывать проход жидкости при надавливании пыхдальки. В итоге получается все верно, на педаль давишь, воздуха в системе нет, но и жижа в тормозные цилинды не проходит в достаточном количестве, и как следствие, неэффективное прижатие колодок к тормозным дискам. Взял натфиль, и обработал внутренние края трубочек, чтоб неповадно было. Поставил, протянул, залил жидкость и прокачал. Все заработало.Даже не подозревал, что новая трубка, и сделает столько проблем, и, что тоненькая, как фольга, медная стирка не даст себя продавить... Всем большое спасибо за помощь :). На будующее, если вдруг что-то не выходит, буду смотреть комплектующие в первую очередь. (BIBI minuse twone)/
Alex995
Поздравляю)) Тормоза весчь нужная))) Еще трубки надо ставить аккуратно, т.е. обогнуть нормально вокруг суппорта, а то могут за диск колесный задевать и проточиться до дыры...
Night Ghost
Извиняюсь если такой вопрос здесь был.можно ли чем нибудь заменить тройник на задних тормозах. Суть вопроса в том что уже их навыкидывал штук пять, и все таже проблема: закрутил, начинаеш прокачивать, по нему именно где шланга подтекает, начинаеш подтягивать тройник лопается. что делать?
DUL06
Цитата(Night Ghost @ 26.12.2010, 19:21) *
Извиняюсь если такой вопрос здесь был.можно ли чем нибудь заменить тройник на задних тормозах. Суть вопроса в том что уже их навыкидывал штук пять, и все таже проблема: закрутил, начинаеш прокачивать, по нему именно где шланга подтекает, начинаеш подтягивать тройник лопается. что делать?

Взять железный тройник и поставить. Ты наверное алюминьтьевые только ставил?
Night Ghost
DUL06
да я только алюминиевые использовал, а как они по цене? Они жигулевские или с иномарок каких?
DUL06
Цитата(Night Ghost @ 26.12.2010, 19:42) *
DUL06
да я только алюминиевые использовал, а как они по цене? Они жигулевские или с иномарок каких?

Жигулёвские. Просто когда покупать будешь, спрашивай именно железный. Стоят примерно рублей 50 где то... Но лучше один раз чуть переплатить чем так и бегать за ними в магазин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU