Полная версия этой страницы:
прокачка тормозов
Петрович_32rus
29.7.2009, 19:54
Все накачал, все отлично. Педаль правда жестковата. Но в целом тормоза хорошие. Вот же блин какая херня может выйти, так бы и перекачивал с вытянутым ручником )))
Подскажите пожалуйста почему тормозуха отсутствует в задних целиндрах? Трубки откручивал там вобще сухо. из главного жидкость выходит и где то теряется!!! В замятых трубках я очень сомневаюсь. Жидкость не где не протекает. Где могло засориться? Может в тройнике беда? в выходные буду ковыряться.
P.S. передние тормоза работают отлично.
Цитата(@vt @ 19.8.2009, 18:58)

Подскажите пожалуйста почему тормозуха отсутствует в задних целиндрах? Трубки откручивал там вобще сухо. из главного жидкость выходит и где то теряется!!! В замятых трубках я очень сомневаюсь. Жидкость не где не протекает. Где могло засориться? Может в тройнике беда? в выходные буду ковыряться.
P.S. передние тормоза работают отлично.
Даже догадок нету?
А зачем строить догадки.
Их надо строить, когда есть непонятная проблема. А тут сразу напрашивается вопрос: как проходит машина техосмотр??
Надо искать по очереди - от ГТЦ до заднего РЦ (или наоборот). Чудес не бывает.
Цитата(Fлекс @ 21.8.2009, 19:28)

Цитата(@vt @ 19.8.2009, 18:58)

Подскажите пожалуйста почему тормозуха отсутствует в задних целиндрах? Трубки откручивал там вобще сухо. из главного жидкость выходит и где то теряется!!! В замятых трубках я очень сомневаюсь. Жидкость не где не протекает. Где могло засориться? Может в тройнике беда? в выходные буду ковыряться.
P.S. передние тормоза работают отлично.
Даже догадок нету?
А зачем строить догадки.
Их надо строить, когда есть непонятная проблема. А тут сразу напрашивается вопрос: как проходит машина техосмотр??
Надо искать по очереди - от ГТЦ до заднего РЦ (или наоборот). Чудес не бывает.
Вот именно, чудес не бывает. Проблема была описана понятно!!! от ГТЦ жидкость выходит, а в тормозные цилиндры не доходит! На этом пути причины могут быть три : сами трубки виноваты, тройник или колдун. дак причина была в колдуне!!! от него жидкость не шла!!!
Всем привет)
На днях поменял тормозные шланги и и трубки на передних колесах) с левой стороны прокачались,с правой штуцер уже был сломан...пришлось через трубку прокачивать) В чем вопрос, задние не прокачивал ведь в бачке перегородка на задние и передние,когда все меняли ушло только с одной стороны, с одной стороны полная т.е. задние. задние качать ведь не надо раз воздух не попал? ну ладно все таки решил и задние прокачать, попроовал прокатиться...машину ведет в право и задние правое клинит.... до всех этих работ все было хорошо( Знаю что прокачивают сначало правое задние потом левое задние потом спереди правое левое, мы прокачали наоборот сначало пердние...может из-за этого так....при прокачки все колодки сжимались) следовательно супорта рабочие целиндры тоже)
Цитата(ромарио @ 29.8.2009, 22:13)

а штуцер на левой сломан
ага)но через шланг прокачал)колоди сжимает)
заднее может клинить после прокачки из того что был воздух в системе и застывший поршень в одном из задних цилиндров когда прокочали усилие возрасло и сдвинуло его он и подклинивает.
сегодня такуе же процедуру проходил .и лучше шланг надевать и в посуду .с 3 раза прокачали.а через трубку прокачивать отвернуть и как потечет сразу закрутить
Цитата(mik58 @ 29.8.2009, 22:24)

заднее может клинить после прокачки из того что был воздух в системе и застывший поршень в одном из задних цилиндров когда прокочали усилие возрасло и сдвинуло его он и подклинивает.
Спасибо)тоже вариант,но целиндры новые стоят) и как теперь быть? в сторону то ведет(
выше читай я описал как у меня было также
Цитата(ромарио @ 29.8.2009, 22:34)

сегодня такуе же процедуру проходил .и лучше шланг надевать и в посуду .с 3 раза прокачали
да прокачивалось у меня все без проблем)
может причина из-з того что порядок прокачки не с задних,а с передних начали(
Цитата(ромарио @ 29.8.2009, 22:37)

выше читай я описал как у меня было также
все так и сделали)
на асфальте все 4 следа .
1 на сколько новые цилиндры и какой фирмы (у мня алюминевый фенокс застыл быстро, очень быстро) брызгали тормозуху под пыльники цилиндров когда ставили?
2 какие задние тормоза тречные или пятерычные
3 ручник когда задние качали был отпущен?
Цитата(mik58 @ 29.8.2009, 22:56)

1 на сколько новые цилиндры и какой фирмы (у мня алюминевый фенокс застыл быстро, очень быстро) брызгали тормозуху под пыльники цилиндров когда ставили?
2 какие задние тормоза тречные или пятерычные
3 ручник когда задние качали был отпущен?
купил оба по 280 с завода тольяти...барабан снимали колодики разжимают)ручника нет

трос лопнул скоро поменяю)тормоза не знаю какие....
Цитата(parin88 @ 29.8.2009, 23:05)

Цитата(mik58 @ 29.8.2009, 22:56)

1 на сколько новые цилиндры и какой фирмы (у мня алюминевый фенокс застыл быстро, очень быстро) брызгали тормозуху под пыльники цилиндров когда ставили?
2 какие задние тормоза тречные или пятерычные
3 ручник когда задние качали был отпущен?
купил оба по 280 с завода тольяти...барабан снимали колодики разжимают)ручника нет

трос лопнул скоро поменяю)тормоза не знаю какие....
трос поменяй мож че измениться
скорее всего цилиндры и колодки пятерычные самоустанавливающие попробовать сделать несколько очень интенсивных торможений и поездить может разработаются
Цитата(mik58 @ 29.8.2009, 23:24)

скорее всего цилиндры и колодки пятерычные самоустанавливающие попробовать сделать несколько очень интенсивных торможений и поездить может разработаются
спасибо попробую)
Мужики, подскажите что делать. Когда тормозишь на большой скорости машину ведет влево такое ощущение как будто левое переднее колесо тормозит лучше чем правое.Когда не сильно быстро едешь и чуть сильнее нажмешь на тормоз то в первую очередь клинит левое переднее колесо, а если еще сильнее- то все остальные. Менял зимой главный тормозной, старый потек и на нем такая же фигня была. Поставил новый главный тормозной поездил и опять влево уводить стало при торможении, уже не раз прокачивал тормоза - не помогает. В чем может быть причина? Прошу прощения если уже где то такое описывалось. Прошу помочь.
для начала осмотреть передние колодки они должны быть одинаково изношены(все четыре между собой) если одна или более колодок изношены меньше то смотреть работу цилиндров этих колодок возможно надо менять
День добрый!
Ребят, поменял спереди тормозные диски, шланги, суппорта, колодки. Но не могу никак понять, нужно ли ставить Г-образные скобы, которые крепятся одной частью к суппорту, а другой надеваются на болт крепления тормозного шланга. Нужны ли они вообще, и для чего?
При смене узлов их не было. В магазе купил новые. А поставить целая мука. Как понять- где правая, где левая. В магазине продавец не шарит особо, говорит без разницы.
Цитата(Sima4 @ 8.10.2009, 11:34)

День добрый!
Ребят, поменял спереди тормозные диски, шланги, суппорта, колодки. Но не могу никак понять, нужно ли ставить Г-образные скобы, которые крепятся одной частью к суппорту, а другой надеваются на болт крепления тормозного шланга. Нужны ли они вообще, и для чего?
При смене узлов их не было. В магазе купил новые. А поставить целая мука. Как понять- где правая, где левая. В магазине продавец не шарит особо, говорит без разницы.

ставить надо они задают угол тормозного шланга чтобы он не тер за колесо
Цитата(mik58 @ 8.10.2009, 11:46)

Цитата(Sima4 @ 8.10.2009, 11:34)

День добрый!
Ребят, поменял спереди тормозные диски, шланги, суппорта, колодки. Но не могу никак понять, нужно ли ставить Г-образные скобы, которые крепятся одной частью к суппорту, а другой надеваются на болт крепления тормозного шланга. Нужны ли они вообще, и для чего?
При смене узлов их не было. В магазе купил новые. А поставить целая мука. Как понять- где правая, где левая. В магазине продавец не шарит особо, говорит без разницы.

ставить надо они задают угол тормозного шланга чтобы он не тер за колесо
А как узнать правая-левая, и на какой УГОЛ и в какую сторону нужно повернуть тормозной шланг?
угол задется сам при закреплении направляющий за крепежный болтик по другому не поставить в этом и смысл
Цитата(mik58 @ 8.10.2009, 14:25)

угол задется сам при закреплении направляющий за крепежный болтик по другому не поставить в этом и смысл
Спасибо, друг ;)
Буду корячить
vampir_
14.10.2009, 11:44
Цитата(BlackCat @ 10.12.2007, 14:07)

а я насколько понимаю DOT-4 это универсальная и ее можно мешать со всеми - хотя может я не прав ?
еще у кого мнения есть ?
На упаковке DOT-4 написано с чем она совместима. Там только с одним типом тормозухи она не совметима вроде. Это все фигня - совместимость можно глянуть, а вот я просто не знал, что залил старый хозяин и лил наугад))
Metronomoss
18.10.2009, 18:05
Почему бесконечно пузырит и пузырит, на прокачку бабахнул уже 3 флакона тормозной, по 455 мл, но всерано пузырить продолжает. Прокачиваю по всей методе, уже сто раз качал- собаку на этом съел. нигде не течет (досканально всё проверял каждый узел при нагрузке), как опредилить критическое место?
ПОЖАЛУЙСТА помогите. (2106)
Есть старый дедовский способ, как открутить штуцера.Так как они прикипают по ним просто можно постучать молоточком(Но без фанатизма) по четырём сторонам и всё норм откручивается.Сам пользуюсь и проблем не знаю и ключ не нужен специальный.
доброго время суток господа форумчане,проблема у меня такая,поменял я рабочие цилиндра на жопе и теперь не могу прокачать((( бутыль тормазухи туды суды гоняю а воздух прет и прет!до этого у меня старые потекли по этому и поменял. почему я не могу выгнать воздух? мож кто сталкивался с такой фигнёй,подскажите.
1 не забываем снимать с ручника
2 при наличии колдуна не забываем его блокировать
Цитата(VaSer @ 29.10.2009, 15:50)

доброго время суток господа форумчане,проблема у меня такая,поменял я рабочие цилиндра на жопе и теперь не могу прокачать((( бутыль тормазухи туды суды гоняю а воздух прет и прет!до этого у меня старые потекли по этому и поменял. почему я не могу выгнать воздух? мож кто сталкивался с такой фигнёй,подскажите.
Может быть гдето воздух подсасывает, медные трубки в цилиндрики нормально встали? протянулись или просто упёрлись в конец резьбы?
Цитата(П@ш@ @ 29.10.2009, 21:34)

Цитата(VaSer @ 29.10.2009, 15:50)

доброго время суток господа форумчане,проблема у меня такая,поменял я рабочие цилиндра на жопе и теперь не могу прокачать((( бутыль тормазухи туды суды гоняю а воздух прет и прет!до этого у меня старые потекли по этому и поменял. почему я не могу выгнать воздух? мож кто сталкивался с такой фигнёй,подскажите.
Может быть гдето воздух подсасывает, медные трубки в цилиндрики нормально встали? протянулись или просто упёрлись в конец резьбы?
трубки все просматрел,соединение тоже в порядке.
Цитата(mik58 @ 29.10.2009, 18:18)

1 не забываем снимать с ручника
2 при наличии колдуна не забываем его блокировать
колдун я снял <censored>,а вот ручник вроде снят,но вот колодки как то все ровно странно стоят,ну то есть не сжимаются до конца,им мешает планка ручника которая под цилиндром рабочим стоит,у меня троешные тормоза стоят.
цилиндры копеечные были поставлены (только они пятерочные не подходят)
Цитата(mik58 @ 30.10.2009, 12:05)

цилиндры копеечные были поставлены (только они пятерочные не подходят)
Я извиняюсь конечно,но я не понял,это вопрос или ответ???
цилиндры покупал троешные,вечером сфоткую коробку и скину.
А есть разница в этих планках ручника,которые разжимают колодки(стоит под цилиндриком)???мне просто кажется что дело в ней как раз то,или в этой хреньки на колодках,которая типо разводит их.
Цитата(VaSer @ 30.10.2009, 13:19)

Цитата(mik58 @ 30.10.2009, 12:05)

цилиндры копеечные были поставлены (только они пятерочные не подходят)
Я извиняюсь конечно,но я не понял,это вопрос или ответ???
цилиндры покупал троешные,вечером сфоткую коробку и скину.
А есть разница в этих планках ручника,которые разжимают колодки(стоит под цилиндриком)???мне просто кажется что дело в ней как раз то,или в этой хреньки на колодках,которая типо разводит их.
это был вопрос
троечных цилиндров не бывает
если стоят троечные колодки то цилиндры должны быть 2101 (пятаки куда вставляется колодки большие)
Цитата(mik58 @ 30.10.2009, 13:46)

Цитата(VaSer @ 30.10.2009, 13:19)

Цитата(mik58 @ 30.10.2009, 12:05)

цилиндры копеечные были поставлены (только они пятерочные не подходят)
Я извиняюсь конечно,но я не понял,это вопрос или ответ???
цилиндры покупал троешные,вечером сфоткую коробку и скину.
А есть разница в этих планках ручника,которые разжимают колодки(стоит под цилиндриком)???мне просто кажется что дело в ней как раз то,или в этой хреньки на колодках,которая типо разводит их.
это был вопрос
троечных цилиндров не бывает
если стоят троечные колодки то цилиндры должны быть 2101 (пятаки куда вставляется колодки большие)
да да именно такие у меня 2101
сегодня опять пытался прокачать,та же история((((
просмотрел все соединения на трубках,поставил новый главник и от чего пришел к тому и вернулся!
Сегодня был изготовлен "аэратор для прокачки тормозной системы".
Было куплено:
1. Штуцер для бескамерного колеса - 9р.
2. Крышка бочка сцепления - 20р.
3. Шланг расширительного бочка 2108 - 50р.
4. "разъем" от насоса (хз как он называется правильно), был снят с насоса, так как в магазине не оказалось.
5. два хомута NORMA 10-16, вытащены из старых запасов.
итого:79р + 10 минут работы.
Гребаный Йод...
Я бы пожал руку тому, кто догадался придумать эту систему....
Прокачать тормоза теперь проще некуда.

остается один вопрос... какое давление выдержит бочек тормозной жидкости...
выдержит ли он 3 очка? т.к. 2 несколько маловато...
Прокачивал компрессором... 5 очков... не взорвался ))))
проверил... прокачивал компрессором 4 очка не взорвался ))))
Доброго времени суток!!!! Вот и я вчера поменял себе предние тормоза. Мелочится не стал поменял суппорта, диски.. Собрал приблуду описанную выше и маленько не понял как с ее помощью прокачивать? Я тупо накрутил крышку подал давление с камеры, откручивал штуцера и ждал как воздух пройдет, педаль не качал. Или надо педаль еще качать? Кто то писал здесь что все в момент прокачивается. Я ждал долго. Так и не понял прокачал или нет. Плюнул закрутил все и домой ушел. Тормоза вроде есть но педаль мягкая. По поводу множества воздушных пузырьков. Пришел к выводу что штуцера не надо откручивать слишком сильно. Когда сильно откручиваешь воздух из под них может травится.. Поправьте Если не так. С уважением Игорь.
Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2009, 10:28)

Сегодня был изготовлен "аэратор для прокачки тормозной системы".
Было куплено:
1. Штуцер для бескамерного колеса - 9р.
2. Крышка бочка сцепления - 20р.
3. Шланг расширительного бочка 2108 - 50р.
4. "разъем" от насоса (хз как он называется правильно), был снят с насоса, так как в магазине не оказалось.
5. два хомута NORMA 10-16, вытащены из старых запасов.
итого:79р + 10 минут работы.
делал такое.. почему-то герметичности системы не добился ;( травило по резьбе крышка-бачок.. У тебя в комплекте есть какая-нить прокладка?
По этой системе у меня травило в том же месте, что и у Gypsus! Как-то не герметично....
TRACKTOR
11.12.2009, 20:48
Не могу прокачать задний тормозной контур.
Прокачные штуцеры видимо пригорели да и резьба на них сорвана, точнее сказать не резьба, то за что гаечный ключ хватается. Ну вы поняли.
Подскажите как быть???
Нужно ли для замены задних тормозных цилиндров срезать штуцеры? или можно как то обойти это???
Garic33
12.12.2009, 18:41
Цитата(TRACKTOR @ 11.12.2009, 20:48)

Не могу прокачать задний тормозной контур.
Прокачные штуцеры видимо пригорели да и резьба на них сорвана, точнее сказать не резьба, то за что гаечный ключ хватается. Ну вы поняли.
Подскажите как быть???
Нужно ли для замены задних тормозных цилиндров срезать штуцеры? или можно как то обойти это???
Для замены цилиндров штуцера резать не надо. Достаточно только трубки открутить которые к ним жидкость подают.. Тоже как то мучился... в конце концов срезал труби и на новые поменял дело копеечное... Можно попробовать отрутить спец ключиком, разводным ключом, или ключом боку (бобка, газовый, сантехнический,) кто как называет..на ночь тряпочки обильно смоченные керосином положить, можно феном погреть, только осторожно, можно попытаться зубильцем потихоньку.. Если грани сорваны.. Но это не выход. Если сорваны грани на штуцерах трубок, то на мой взгляд только замена. Иначе при обратной сборке фиг хорошо закрутишь.. С уважением Игорь....
TRACKTOR
17.12.2009, 11:33
Спасибо. грани трубок вроде в порядке, а вот на штуцерах сорваны, заменю цилиндры.
пропали тормоза,вернее хватают в самом низу,и при повторном нажатии всё становитна нормально.пака держиш или качаешь педаль всё упруго чётко,ток отпустил сек20 и опять в самом низу хватает.сразу перебрать главный,или всётаки посношатса с прокачкой?
Всем доброго времени!!! я тут новенький но знаю очень хороший способ прокачки тормозов

!!! а способ следующий: поднимаем морду машины домкратом откручиваем стуцеры и ждём когда старая тормозуха сольётся, затем заливаем новую (вспоминаем физику, сила давления) и стоим курим подливая тормозуху в бачёк уходит почти литр тормозухи, и не забываем посматривать чтоб из штуцеров тормозуха текла! таким образом избавляемся от гемора «качай, держи»!!! строго не судите!! но я так уже два года на свей делаю и тормоза отличные!
Цитата(bARTez @ 2.3.2010, 21:14)

Всем доброго времени!!! я тут новенький но знаю очень хороший способ прокачки тормозов

!!! а способ следующий: поднимаем морду машины домкратом откручиваем стуцеры и ждём когда старая тормозуха сольётся, затем заливаем новую (вспоминаем физику, сила давления) и стоим курим подливая тормозуху в бачёк уходит почти литр тормозухи, и не забываем посматривать чтоб из штуцеров тормозуха текла! таким образом избавляемся от гемора «качай, держи»!!! строго не судите!! но я так уже два года на свей делаю и тормоза отличные!

Не совсем понятен способ откручивания штуцеров домкратом

. А по сути всё равно качать придётся. как насчёт переднего контура? В общем не могу толком объяснить, но способ твой не идеален. Можно использовать, только после этой процедуры я бы прокачал старым дедовским способом. + в том что качать меньше придётся. ИМХО
Видимо я недостаточно понятно обьяснил!!! ну чтож поробую подругому: 1. Поднимаем морду машины домкратом. 2. Снимаем передние колёса. 3. Открываем капот и выкручиваем пробку бачка тормозной жидкости. 4. Ослабляем затяжку томозных штуцеров. 5. Ждём пока сольётся старая тормозуха. 6. заливаем в бачок новую. 7. По мере уменьшения уровня жидкости в бачке доливаем. 8. Просматриваем чтобы из всех штуцеров жидкость лилась (при желании можно несколько раз качнуть педалью). 9. Когда жидкость будет вытекать равномерно без пузьрьков закручиваем штуцеры и проверяем тормоза. надеюсь теперь я описал всё подробно и лишних вопросов не будет!!! Если боверяеш больше дедовскому способу то это твоё личное право!!!!
serega4100
3.3.2010, 12:39
Цитата(bARTez @ 3.3.2010, 12:33)

Видимо я недостаточно понятно обьяснил!!! ну чтож поробую подругому: 1. Поднимаем морду машины домкратом. 2. Снимаем передние колёса. 3. Открываем капот и выкручиваем пробку бачка тормозной жидкости. 4. Ослабляем затяжку томозных штуцеров. 5. Ждём пока сольётся старая тормозуха. 6. заливаем в бачок новую. 7. По мере уменьшения уровня жидкости в бачке доливаем. 8. Просматриваем чтобы из всех штуцеров жидкость лилась (при желании можно несколько раз качнуть педалью). 9. Когда жидкость будет вытекать равномерно без пузьрьков закручиваем штуцеры и проверяем тормоза. надеюсь теперь я описал всё подробно и лишних вопросов не будет!!! Если боверяеш больше дедовскому способу то это твоё личное право!!!!

а зачем домкратить весь перед?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.