Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: прокачка тормозов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Night Ghost
Спасибо, с утра побегу. good.gif
pavel2106
;;;;;;;;
Жужка
Люди, подскажите какой фирмы лучше брать ГТЦ, а то оч много идет брака!!!???
Роман Петрович
Цитата(Жужка @ 8.2.2011, 16:04) *
Люди, подскажите какой фирмы лучше брать ГТЦ, а то оч много идет брака!!!???

Впринцепе разницы почти нет какой фирмы, один хрен всё подделывают. Бери по цене средний не самый дешовый и не самый дорогой.
akont
Цитата(Жужка @ 8.2.2011, 15:04) *
Люди, подскажите какой фирмы лучше брать ГТЦ, а то оч много идет брака!!!???

брал себе заводской 10000 км назад, по цене что-то около 500р. вроде нормальный
Жужка
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 8.2.2011, 15:09) *
Цитата(Жужка @ 8.2.2011, 16:04) *
Люди, подскажите какой фирмы лучше брать ГТЦ, а то оч много идет брака!!!???

Впринцепе разницы почти нет какой фирмы, один хрен всё подделывают. Бери по цене средний не самый дешовый и не самый дорогой.

понятно, а еще вопрос, а как его прокачивать , если с тормозами то ясно , так с этим не понимаю, в мануале уж как то больно расплывчито и мутно написанно!!!!!!!!!!!!!!
DUL06
Цитата(Жужка @ 8.2.2011, 19:12) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 8.2.2011, 15:09) *
Цитата(Жужка @ 8.2.2011, 16:04) *
Люди, подскажите какой фирмы лучше брать ГТЦ, а то оч много идет брака!!!???

Впринцепе разницы почти нет какой фирмы, один хрен всё подделывают. Бери по цене средний не самый дешовый и не самый дорогой.

понятно, а еще вопрос, а как его прокачивать , если с тормозами то ясно , так с этим не понимаю, в мануале уж как то больно расплывчито и мутно написанно!!!!!!!!!!!!!!

Прикручиваешь трубки но не до конца, наливаем тормозухи и ждём когда со всех дырок закапает жидкость. Потом закручиваем все трубки и прокачиваем как и тормоза. Накачивая и откручивая по одной трубке, пока не перестанет идти воздух
Жужка
Спасибо, буду делать!
H892KX
Цитата(Жужка @ 8.2.2011, 19:40) *
Спасибо, буду делать!

начинаешь с самогого дальнего и идешь до самого ближнего
Роман Кировоград
Он про главный сцепления спрашивал.
DUL06
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.2.2011, 21:01) *
Он про главный сцепления спрашивал.

Ну смысл тот же... Тоже сначало сам главный прокачивать, а потом уже и рабочий...
Ролакс
Цитата(DUL06 @ 8.2.2011, 18:36) *
понятно, а еще вопрос, а как его прокачивать , если с тормозами то ясно , так с этим не понимаю, в мануале уж как то больно расплывчито и мутно написанно!!!!!!!!!!!!!!

Прикручиваешь трубки но не до конца, наливаем тормозухи и ждём когда со всех дырок закапает жидкость. Потом закручиваем все трубки и прокачиваем как и тормоза. Накачивая и откручивая по одной трубке, пока не перестанет идти воздух

Забыл сказать,закручивая гайки-не бросаем педаль тормоза.
Апельсин
Ребят, вопрос есть, машина около месяца стояла на морозе примерно -20 -25 градусов. Машину завёл а педаль тормозов проваливается. Я думаю тормозной цилиндр замёрз. Я попробовал прокачать(частое ажимание на педаль), ничего не помогло. Что делать подскажите????
Роман Кировоград
Наличие жидкости в бачке проверь в первую очередь......
nikoSS
Вчера поднял гтц,поставил новый ваз,прокачали каждое колесо по шесть раз по 6 качков.воздуха нет.как и тормозов...тормоза появляются только в самом конце...что делать?
Сержик
Шток ваккума крутил? Перед прокачкой, систему надо было пролить тормозухой, чтобы как можно больше вытеснить воздуха.
P.S. прокачай систему под давлением.
nikoSS
Цитата(Сержик @ 15.2.2011, 11:48) *
Шток ваккума крутил? Перед прокачкой, систему надо было пролить тормозухой, чтобы как можно больше вытеснить воздуха.
P.S. прокачай систему под давлением.

шток не крутил,просто вытаскивал его на сколько возможено и опять вставлял...всю систему не проливал,только главный цилиндр,как из него потекло,завернул трубки.во время прокачки ушло бачка 2 тормозухи,каждое колесо по нескольку раз качали,воздух полюбому должен был уйти...а как под давлением прокачивать?
Сержик
В бачёк подай воздух. Самый простой и распространённый способ: в крышку от бочка сцепления вомтировать "сосок" от безкамерного колеса. Далее эту конструкцию ставишь на "тормозной бачёк", накачиваешь воздух и.т.д.
P.S. проверь зазор между штоком и цилиндром.
nikoSS
Цитата(Сержик @ 15.2.2011, 12:13) *
В бачёк подай воздух. Самый простой и распространённый способ: в крышку от бочка сцепления вомтировать "сосок" от безкамерного колеса. Далее эту конструкцию ставишь на "тормозной бачёк", накачиваешь воздух и.т.д.
P.S. проверь зазор между штоком и цилиндром.

а как прокачивать?постоянно подавать воздух через этот сосок и качать педалью или педалью не надо?
Какой зазор должен быть между штоком и цилиндром и как проверить?
Сержик
Накачаваешь воздух, жмёшь несколько раз педаль, далее топаешь к колесу и откручиваешь на нём ниппель прокачки. Повторяешь данную процедуру до тех пор, пока не пойдёт жидкость без примесей с воздухом. Не забывай про уровень тормозухи.
Шток должен выступать на 1,25мм от плоскости ваккумного усилителя. Еслы данная величина будет больше, то будут клинить тормоза.
nikoSS
Цитата(Сержик @ 15.2.2011, 12:43) *
Накачаваешь воздух, жмёшь несколько раз педаль, далее топаешь к колесу и откручиваешь на нём ниппель прокачки. Повторяешь данную процедуру до тех пор, пока не пойдёт жидкость без примесей с воздухом. Не забывай про уровень тормозухи.
Шток должен выступать на 1,25мм от плоскости ваккумного усилителя. Еслы данная величина будет больше, то будут клинить тормоза.

нет,шток точно не выпирает из пластмассовой штуки...надо попробывать под давлением,может поможет.хотя воздуха и так небыло.
Сержик
Меньше - это тоже плохо. В общем надо найти "золотую" середину...
nikoSS
Цитата(Сержик @ 15.2.2011, 14:17) *
Меньше - это тоже плохо. В общем надо найти "золотую" середину...

понятно что меньше плохо.надо с переднего контура одну из трубок отвернуть чуть чуть и чуть нажать на педаль,если потикет.,то зазор правильный,ведь 1мм не ощущается.это посмотрю когда добром еще раз прокачаю.
nikoSS
парни,а не лучши ли прокачивать тормоза при заведеном двигателе?или когда загушен давление лучше?или пофигу как?
Ролакс
разницы нет.
Волкодав
Цитата(nikoSS @ 16.2.2011, 23:00) *
не лучши ли прокачивать тормоза при заведеном двигателе?

Это требование обязательно на машинах с АБС. Там именно при заведенном двигателе, работает электромотор в гидроблоке АБС. И тормозуха прокачается полностью во всей системе. У Ваз 2106 АБС нет (к счастью, ибо зимой от АБС больше вреда чем пользы) поэтому прокачивать при работающем моторе не нужно. На мой взгляд это удобнее, т.к. не дышиш выхлопными газами. Педаль же при прокачке мягкая. Узнаете, т.к. судя по всему Вы еще ни разу не пркачивали тормоза и не в курсе, иначе такой вопрос не появился бы.
CripmaxCrip
Цитата(Волкодав @ 17.2.2011, 1:15) *
Узнаете, т.к. судя по всему Вы еще ни разу не пркачивали тормоза и не в курсе, иначе такой вопрос не появился бы.
просто кто то с этим несталкивался вот и знает, я каждый месяц прокачиваю тормаза!!!!!
Ролакс
Цитата(CripmaxCrip @ 26.2.2011, 13:21) *
просто кто то с этим несталкивался вот и знает, я каждый месяц прокачиваю тормаза!!!!!

невезуха..надо ж делать так чтоб на 5-10 лет хватало.
sedoy
Цитата(Ролакс @ 26.2.2011, 15:28) *
..надо ж делать так чтоб на 5-10 лет хватало.

тормоза?) 5-10 лет?) - это фантастика...
Роман Кировоград
Почему фантастика, если в гараже простоит, то можно через 5 лет еще покататься не много...)
Ролакс
Цитата(sedoy @ 26.2.2011, 15:58) *
тормоза?) 5-10 лет?) - это фантастика...

Сань,не буду говорить,и так в курсе grin.gif
MaxilloM
подскажите, я поставил новые колодки на перед. а машина плохо тормозит- нажимаешь резко тормоз, а она таак меедленно замедляется. тормоза почти не прокачивал (точнее одно прокачал, на котором смог штуцер сорвать). Щас второй суппорт снял, разобал вытащил поршни а там жидкость внутри цилиндров аж чёрная с примесями похожее на песок. Выдувал их компрессором-они очень туго шли и медленно.
Вопрос. из-за этого что внутри было плохо тормозит-это же влияет? нужно ли нулёвкой поршни сточить чтоб легче ходили и нужно менять уплотнительные резинки внутри (эти вроде в норм состоянии)? штуцер прикипел-буду менять цилиндр.
И вопрос продаються ли пружинки для колодок, а то у меня только на одной колодке пружинка стоит. ведь нужно по две.
Прилагаю фото новых колодок по фото видно что неравномерно износились -верх и низ а середина нетронутая. поэтому наверно плохо тормозит.а из -за чего так?
Роман Петрович
Неровномерно износились потому что тормозной диск так изношен. наждачкай нифига не чисть зделаеш больше гемороя. Плохо тормозит у тебя потому что прилегает только верх и низ тормозной колодки а средина не достаёт. Штуцер из супорта \\ цилиндра\\ выкрути с помощью газового разводного ключа\\ испытано\\
Ролакс
Чайки вобще должны быть в продаже,если не найдеш-сделай такую же из упругой стальной проволки.
SE#GA
Приветствую. У меня вопрос по прокачке тормозов.
Хочу определить наиболее "безболезненный" способ прокачки торомозов и гидропривода сцепы самому, без вмешательства второго лица. Увидел в инете устройство для прокачки тормозов "Аэратор-Универсал"(http://www.akstron.ru/pr_aerat.html), изготовить сей девайс не проблема. Вопрос, собственно, в том, на сколько эта прокачка эффективна против стандартной прокачки двумя лицами?)
Ролакс
Чем куплять что то,дешевле на полчаса арендовать помощника))да и кач-во повыше будет.
SE#GA
Понятное дело, что вдвоем легче, но охото делать прокачку в одного, не напрягая никого. Главный мой вопрос: насколько эффективна прокачка путем пневмовыдавливания жидкости из бачка. Непонятно, по всем путям гидропривода пойдет жидкость при ненажатой педали!? Про колдун прочитал, что его клапан нужно нажать во время прокачки.
tap2
Не менее эффективно, чем прокачка педалью.
А, пойдет жидкость туда, где отвернешь штуцер прокачки.

При прокачке никогда, ничего, с колдуном ни делал.
SE#GA
Вот кому подробно интересно http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...10146&st=60, прочитал полностью, надо замутить сей девайс.
Сержик
Второй способ (по ссылке) самый быстрый, удобный и не "геморойный" - ИМХО...
Ролакс
Еще проще на мой взгляд-купить бутылку пива напарнику drinks.gif
CripmaxCrip
Цитата(Ролакс @ 3.3.2011, 14:49) *
Еще проще на мой взгляд-купить бутылку пива напарнику drinks.gif

smile.gif да это самый простой вариант
frywhy
привет всем
столкнулся с похожей проблемой - тормоза у самого полика при 600% отсутствия воздуха в системе.
говорят что брак заложен в ГТЦ, и все такое...
моё предложение: взять начинку от старого ГТЦ который работал более менее правильно до того как потек , заменить резинки ,кольца, и установить в цилиндр нового бракованого ГТЦ.
ведь по сути цилиндр не овальный и отверствия там где надо, но может не правильно как то срабатывают тарелочки ,пружинки у нового гтц???
как идея ? может кто пробовал так издеватся? размерность я думаю у всех одна по стандарту.
у себя эту идею попробую-отпишусь.
Роман Кировоград
Пробуй, я не делал такое...
frywhy
Итак господа :
Сегодня позавтракав я отправился в гараж дабы рассмотреть приобретенный мною ГТЦ Базальт изнутри...
(напомню проблему "воздуха в системе нет , а педалька почти у полика останавливается...)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на мой взгляд система вызывает одобрение,все оч красиво и аккуратно,
но стружка очень мелкая как песочек обнаружилась не сразу,
непонятной твердости пружины и болтающиеся резиновые кольца ,
которые точно по моему должны сидеть плотно,а также их упорные шайбы-тоже болтаются.
и еще одно - а разве в гтц дожно быть столько свободного места ???
ведь если сравнить старенькую родную начинку и вот эту усовершенствованную
предшественник точно оставляет в цилиндре меньше свободного объема!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
сверху -родное
внизу -новый базальт
frywhy
Далее
при сравнении чисто на глаз разницы между старым и новым цилиндром не обнаружил, отличия только в поршнях . кстати резиновые кольца тоже одинаковые.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
потом уже наверняка убедившись в идентичности приступил к задуманному запихиванию старого поршня в новый базальтовский цилиндр ,
переставил с нового на старое только резиновые кольца. обильно смазав тормозухой все до чего указательный пальчик дотянулся ,начал сбор цилиндра.
сразу замечу что все вошло очень плотненько и после контрольных движений поршнем ,разобрал, чтоб убедится в целости резинок.
закрутив болты и крышку пошел в гараж и приступил к монтажу. все сделал как по книжке.прокачал ...
и как вы думаете -ВСЕ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО!)))
Уточню детали-ранее заменил передние шланги , магистрали ,тормозные цилиндры , вакуумник, штуцера прокачки всех 4 колесах.
а все начиналось с потекшего родного гтц !в котором из за износа и коррозии стенок цилиндра ,резиновые кольца не удерживали жидкость , но поршня целенькие остались .
а вы почему меняли старые ГТЦ? тоже текли?
надеюсь это что то новенькое поможет всем разобраться со своими тормозами)
РОКК МНЕ В МОЗГ
И УДАЧИ ВСЕМ!
SunnySoul
РЕбята что подскажите-прокачиваю тормоза,а жидкость всё никак не идёт,качал очень долго ни малейших намёков,чтом ожет ыбть?
frywhy
ДЕЛАЕШЬ КАК ПО КНИЖКЕ???
ЖИДКОСТЬ С ЗАДНИХ НЕ ИДЕТ?


Капс лок выключи!!!
SunnySoul
задние штцеры открутить не получилось, батя сказал у них независимые конутры поэтому прокачиват можно передние ензависимо от задних
у меня задние работают - тормозят а передние нет
Denger
Добрый день. подскажите как отрегулировать регулятор тормозов. Всю систему полностью поменяли прокачал
, перед тормозит отлично а зад не ахти,
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU