Цитата
поставит разрезную шестерню...
Ещё варианты. С разрезной заморачиваться не буду. Может ещё кто сталкивался с такой проблемой, если да, то как выходили из положения. Раньше ведь разрезных шестерней не было, или я единственный, у кого смещается РВ.
Тогда делал вроде всё по уму:
- надел звезду на РВ и рукой провернул до совпадения метки на звезде РВ и наплыва на постели;
- установил постель на ГБЦ и закрепил её, проверил, что метка не сбилась;
- придерживая цепь, прокрутил КВ до совпадения метки с длинной меткой на крышке, бегунок смотрит на контакт 4-го цилиндра;
- снял звезду РВ и надел цепь, звезду прикрутил к РВ;
- на снятом натяжителе утопил шток и затянул гайку, прикрутил натяжитель и после отпускания гайки происходит щелчок (отпускает шток, цепь натягивается) и в этот момет РВ проворачивается и метка уходит в запаздывание., КВ при этом остается на месте.
- как и писал выше, тогда провернул РВ немного вперёд (или перекинул цепь на один зуб, не помню уже), чтобы после натяжки метка располагалась напртив наплыва.
- после этого при отпущенной колпачковой гайке сделал 3-4 оборота КВ и затянул её;
- проверил совпадение меток - всё четко, но позже диагностика на СТО показала отставание РВ.
Спустя 2 года перед снятием ГБЦ для замены прокладки выставил ВМТ 4-го цилиндра (метка шкива совпадает с длинной меткой), бегунок смотрит на контакт 4-го цилиндра. Снял клапанную крышку и - метка РВ напротив наплыва. Т.е. метки в норме и не сбились за это время.
Теперь думаю, что когда поставлю всё на место и буду натягивать цепь - опять провернёт РВ, вот и спрашиваю, почему так происходит, сталкивался ли кто с подобным и как поступить в данной ситуации.