rsh
за распред вообще нельзя двигатель проворачивать
silivravo
так в том и дело,что когда цепь сильно натянута и при этом на нее действуют ударные нагрузки и резкие ускорения она растягиваться еще сильнее
и практически доказано(не мной) что перетянутая цепь долго не ходит
Всем привет. Поставил гидрики и надо было натянуть цепь. Как обычно открутил на пару оборотов гайку натяжителя, провернул коленвал, затянул гайку. После этого завожу и цепь гремит еще ужасней. Повторил процедуру еще раз - опять не натянулась. Потом вытащил натяжитель и оказалось там заел шток. Заменил на новый - цепь натянулась нормально. Но машина стала как будто "тупее". Раньше на 1-ой трогался без подгазовки, теперь пока газу не дашь не уедешь. Не могла ли цепь перескочить пока была не натянута? Хочется как-то проверить, а вот крышку клапанную снимать некогда. Подскажите плз.
silivravo
4.6.2009, 13:13
Цитата(tuner @ 3.6.2009, 22:07)

rsh
за распред вообще нельзя двигатель проворачивать
silivravo
так в том и дело,что когда цепь сильно натянута и при этом на нее действуют ударные нагрузки и резкие ускорения она растягиваться еще сильнее
и практически доказано(не мной) что перетянутая цепь долго не ходит
Ну что же. Чтобы легче разорвать веревку руками, мы ее прослабляем, чтобы провисла, а потом резко разводим руки. Натянутую веревку разорвать труднее. Примитивно, конечно. Можно еще ряд факторов назвать, но... Выбранная цепь постоянно находится в натянутом состоянии и ударов,как таковых, не испытывает. А незначительные местные растяжки и овальности звездочек должен компенсировать натяжитель. ИМХО.
Удачи Вам.
silivravoпро веревку тут имхо не все однозначно,т.к. там нет таких провисов(цепь все-таки натянута) и нет таких ударов
например,возьмем резинку
если она не сильно натянута и ее пытаться растягивать движениями с малой амплитудой то сильно ли она удлинниться?
а если ее сразу растянуть и потом растягивать движениями с такой-же амплитудой как и в первом случае она будет растягиваться на бОльшую длинну,так?и так она быстрее устанет и вытянется
silivravo
4.6.2009, 17:36
Цитата(tuner @ 4.6.2009, 16:28)

silivravoпро веревку тут имхо не все однозначно,т.к. там нет таких провисов(цепь все-таки натянута) и нет таких ударов
например,возьмем резинку
если она не сильно натянута и ее пытаться растягивать движениями с малой амплитудой то сильно ли она удлинниться?
а если ее сразу растянуть и потом растягивать движениями с такой-же амплитудой как и в первом случае она будет растягиваться на бОльшую длинну,так?и так она быстрее устанет и вытянется
Собачка красивая... . Ваша? Или просто понравилась?
Удачи Вам.
эт не моя,но очень похожая
Алексей3000
11.6.2009, 10:55
Здравствуйте. Извините если повторяюсь, нет времени прочитать все страницы.
Подскажите плиз.
1. В книжке написано, что для установки поршня 4-го цилиндра в ВМТ нужно, что бы метка на звёздочке распредвала находилась напротив указателя и одновременно совпадали метки на шкиву коленвала и крышке. У меня расхождение метки коленвала и крышки где-то 2,5 см. Нужно ли совмещать или это в пределах нормы?
2. Вращать коленвал можно только по часовой стрелке или и против?
3. Какая цепь ведомая, а какая ведещая?
4. Из книжки - повернуть коленвал можно включив 4-ю передачу и толкая машину. А можно, и если нет, то что будет если авто толкать не в перёд, а назад(на 4-й передаче)?
Спасибо.
silivravo
11.6.2009, 18:03
Цитата(Алексей3000 @ 11.6.2009, 9:55)

Здравствуйте. Извините если повторяюсь, нет времени прочитать все страницы.
Подскажите плиз.
1. В книжке написано, что для установки поршня 4-го цилиндра в ВМТ нужно, что бы метка на звёздочке распредвала находилась напротив указателя и одновременно совпадали метки на шкиву коленвала и крышке. У меня расхождение метки коленвала и крышки где-то 2,5 см. Нужно ли совмещать или это в пределах нормы?
2. Вращать коленвал можно только по часовой стрелке или и против?
3. Какая цепь ведомая, а какая ведещая?
4. Из книжки - повернуть коленвал можно включив 4-ю передачу и толкая машину. А можно, и если нет, то что будет если авто толкать не в перёд, а назад(на 4-й передаче)?
Спасибо.
1.Много. Перекиньте цепочку на РВ на 1 зуб.
2.Можно в любую сторону. Ничего не поломается, но при натяжении цепи только по часовой стрелке со стороны капота.
3.Ведущий - коленвал. Он крутит. Ведомая - звездочка РВ.
4. Толкая машину вперед, либо подняв заднее колесо вращать, иммитируя движение вперед. (А можно, и если нет, то что будет если авто толкать не в перёд, а назад(на 4-й передаче)?- то же, что и в п.2.
ЧТОБЫ НАТЯНУТЬ ЦЕПЬ КОЛЕНВАЛ НЕОБХОДИМО КРУТИТЬ ВСЕГДА ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ СО СТОРОНЫ КАПОТА.
Цитата(silivravo @ 11.6.2009, 19:03)

1.Много. Перекиньте цепочку на РВ на 1 зуб.
2.Можно в любую сторону. Ничего не поломается, но при натяжении цепи только по часовой стрелке со стороны капота.
3.Ведущий - коленвал. Он крутит. Ведомая - звездочка РВ.
4. Толкая машину вперед, либо подняв заднее колесо вращать, иммитируя движение вперед. (А можно, и если нет, то что будет если авто толкать не в перёд, а назад(на 4-й передаче)?- то же, что и в п.2.
ЧТОБЫ НАТЯНУТЬ ЦЕПЬ КОЛЕНВАЛ НЕОБХОДИМО КРУТИТЬ ВСЕГДА ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ СО СТОРОНЫ КАПОТА.
+1
Не совсем понимаю зачем его крутить в обратную сторону

Как такая мысль приходит в голову?
Алексей3000
11.6.2009, 22:52
Цитата(prosto @ 11.6.2009, 21:56)

Цитата(silivravo @ 11.6.2009, 19:03)

1.Много. Перекиньте цепочку на РВ на 1 зуб.
2.Можно в любую сторону. Ничего не поломается, но при натяжении цепи только по часовой стрелке со стороны капота.
3.Ведущий - коленвал. Он крутит. Ведомая - звездочка РВ.
4. Толкая машину вперед, либо подняв заднее колесо вращать, иммитируя движение вперед. (А можно, и если нет, то что будет если авто толкать не в перёд, а назад(на 4-й передаче)?- то же, что и в п.2.
ЧТОБЫ НАТЯНУТЬ ЦЕПЬ КОЛЕНВАЛ НЕОБХОДИМО КРУТИТЬ ВСЕГДА ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ СО СТОРОНЫ КАПОТА.
+1
Не совсем понимаю зачем его крутить в обратную сторону

Как такая мысль приходит в голову?
Что бы совместить метку на шкиву коленвала и крышке, если она чуть прошла и крутить не полный круг по часовой, а мальца в обратку.
Цитата(Алексей3000 @ 11.6.2009, 23:52)

Что бы совместить метку на шкиву коленвала и крышке, если она чуть прошла и крутить не полный круг по часовой, а мальца в обратку.

Лень говоришь вперед крутануть
Алексей3000
11.6.2009, 23:59
silivravo, prosto Спасибо.
Цитата(silivravo @ 11.6.2009, 19:03)

3.Ведущий - коленвал. Он крутит. Ведомая - звездочка РВ.
Это понятно. Я про другое. Я думал там две цепочки и обе связывают одни и те же звёздочки(по картинке не совсем понятно). Но видимо по другому. Поправьте или согласитесь. - Цепь одна, но она двойная. Одна её часть(ветвь) связывает распредвал и коленвал и она ведущая, а другая ветвь (ведомая) связывает... Кстати, что с чем она связывает? Может маслянный насос с одним из валов.
И ещё вопросы по переброске цепочки.
1. Мне сосед сказал, что если попытаться убрать эти 2.5см несовпадения меток на шкиве коленвала и крышке, то могут возникнуть проблемы с трамблёром, т.е. может не хватить его разварота или с выставлением зажигания возникнут проблемы. Это верно?
2. Как убрать эти 2.5см расхождения? В книжке написано так: ... снять звёздочку вместе с цепью, снять цепь со звёздочки и затем снова установить её, изменив положение цепи на зубьях... Вопрос можно ли после снятия звёздочки и цепи, цепью повернуть коленвал - сил хватит? ничего не повредишь?
3. Если поворачивать не цепью, а ключом, колесом или толкая авто, то цепь надо отпустить, следовательно, она соскочит с двух других звёздочек. Потом её надеть возможно и как это сложно?
4. Не будет ли мешать натяжитель цепи, может его следует снять?
5. Цепь после этого надо натягивать?
Спасибо.
1,частично. т.е. может придется просто вынуть трамблер и поставить как положено
2, открутить гайку натяжителя цепи,отжать отверткой или монтировкой башмак,закрутить. прокрутить двигатель и убедиться в несовпадении меток.снять звездочку с распредвала и аккуратно докрутив что нужно(колено или распред-лучше всегда крутить за колено) выставить все по меткам,надеть звездочку,прокрутить пару раз,проверить совпадение меток.крутить только ключем на 38 за гайку коленвала
3,нужно купить ключь и не искать себе лишних проблем,колесом не накрутишся
4,будет,см. п.2
5,надо,открути гайку натяжителя,прокрути колено и смотри на шток,когда выйдет закрути гайку натяжителя,только сильно
Алексей3000
12.6.2009, 10:03
Цитата(tuner @ 12.6.2009, 2:06)

3,нужно купить ключь и не искать себе лишних проблем,колесом не накрутишся
1. Ключ есть, но что бы им повернуть надо отпустить цепь( я один собираюсь делать), так вот цепь под своей тяжестью должна, по идее, соскочить с двух других звёздочек. Потом её надеть возможно? Сильно трудно?
и
2. В этом я прав: Я думал там две цепочки и обе связывают одни и те же звёздочки(по картинке не совсем понятно). Но видимо по другому. Поправьте или согласитесь. - Цепь одна, но она двойная. Одна её часть(ветвь) связывает распредвал и коленвал и она ведущая, а другая ветвь (ведомая) связывает... Кстати, что с чем она связывает? Может маслянный насос с одним из валов?
Спасибо.
Цитата
1. Ключ есть, но что бы им повернуть надо отпустить цепь( я один собираюсь делать), так вот цепь под своей тяжестью должна, по идее, соскочить с двух других звёздочек. Потом её надеть возможно? Сильно трудно?
ничего не упадет,не бойся,и не соскочит точно
если что ее очень легко достать крючком из проволочки
Цитата
2. В этом я прав: Я думал там две цепочки и обе связывают одни и те же звёздочки(по картинке не совсем понятно). Но видимо по другому. Поправьте или согласитесь. - Цепь одна, но она двойная. Одна её часть(ветвь) связывает распредвал и коленвал и она ведущая, а другая ветвь (ведомая) связывает... Кстати, что с чем она связывает? Может маслянный насос с одним из валов?
ведущая ветвь цепи:звездочка коленвала крутит звездочку привода поросенка(он через шестерню крутит маслонасос и трамблер) и звездочку привода распредвала а ведомая часть цепи натягивается натяжителем и не крутит ничего
в книжке должен быть рисунок
Алексей3000
12.6.2009, 11:51
Спасибо.
silivravo
12.6.2009, 12:35
Цитата(Алексей3000 @ 12.6.2009, 10:51)

Спасибо.
А вообще то я Вам бы посоветовал почитать мануал. Ну хотя бы чтобы немножко представлять устройство двигателя. Там же и описано, как натягивать цепь ... и многое другое. Тогда такие вопросы возникать не будут. Однако имейте ввиду, что при перекидке цепи и операциям, прешедствующим натяжению цепи натяжитель необходимо открутить, утопить башмак, придерживая последний - затянуть гайку натяжителя. После этого можно делать перекидку. После установления звездочки на место натяжитель отпустить и уже тогда натягивать цепь.
Удачи Вам.
Алексей3000
12.6.2009, 13:49
Книжка у меня есть. Как натягивать цепь написано, но про отжим башмака нет. Так же не сказано какая цепь ведомая /ведущая. Спасибо за подсказку. Если знаете дайте ссылку на мануал в сети.
silivravo
12.6.2009, 16:42
Цитата(Алексей3000 @ 12.6.2009, 12:49)

Книжка у меня есть. Как натягивать цепь написано, но про отжим башмака нет. Так же не сказано какая цепь ведомая /ведущая. Спасибо за подсказку. Если знаете дайте ссылку на мануал в сети.
1.Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ-2106.
2. Альбом ВАЗ-2106
Все это можно скачать.
Удачи Вам.
Алексей3000
12.6.2009, 18:02
Цитата(silivravo @ 12.6.2009, 17:42)

Цитата(Алексей3000 @ 12.6.2009, 12:49)

Книжка у меня есть. Как натягивать цепь написано, но про отжим башмака нет. Так же не сказано какая цепь ведомая /ведущая. Спасибо за подсказку. Если знаете дайте ссылку на мануал в сети.
1.Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ-2106.
2. Альбом ВАЗ-2106
Все это можно скачать.
Удачи Вам.
Откуда скачать-то, адрес?
Мне тут подумалось. Стоит ли это расхождение метки коленвала и крышки (2,5 см) убирать. Авто с такой регулировкий 10 лет ездила(40000км) и всё в порядке вроде было(только заводится всегда и летом с подсосом, когда холодная). Всё это время ТО в ГАИ проходил. Может если устранить хуже будет? Что посоветуете? Спасибо.
как хочешь,если не мешает и все устраивает лучше не лезь имхо,а то сам полезешь можешь хуже сдетлать
Алексей3000
12.6.2009, 20:04
Нет, ну если сделать нормально. Может быть хуже? Я в том смысле, что двигатель привык к одному режиму, а теперь он поменяется. Я слышал, может бред конечно, что даже когда меняется хозяин, а с ним и стиль вождения авто может начать брахлить.
Цитата(Алексей3000 @ 12.6.2009, 21:04)

Нет, ну если сделать нормально. Может быть хуже? Я в том смысле, что двигатель привык к одному режиму, а теперь он поменяется. Я слышал, может бред конечно, что даже когда меняется хозяин, а с ним и стиль вождения авто может начать брахлить.
Вообще надо б разобраться. Дело в том что одно время шли в продажу звездочки РВ с неправильно нанесеной риской. Может это твой случай? Может ее когда-то подогнали как надо, а сейчас сменишь - пипец будет. Ведь 2.5 см это наверное зуба 3 будет.... С таким смещением на нормальной звезде она б у тебя вообще не известно завелась ли.... а если ты говоришь что все зашибок - похоже на тот вариант с кривой меткой...
2,5 см может быть от растянутой цепи,впринципе.у тебя в какую сторону не совпадают метки?
Цитата
Нет, ну если сделать нормально. Может быть хуже? Я в том смысле, что двигатель привык к одному режиму, а теперь он поменяется. Я слышал, может бред конечно, что даже когда меняется хозяин, а с ним и стиль вождения авто может начать брахлить.
если сделать нормально то хуже не будет,вот только получится ли с первого раза нормально сделать без опыта?
Алексей3000
12.6.2009, 21:56
Цитата(tuner @ 12.6.2009, 21:48)

2,5 см может быть от растянутой цепи,впринципе.у тебя в какую сторону не совпадают метки?
Цитата
Нет, ну если сделать нормально. Может быть хуже? Я в том смысле, что двигатель привык к одному режиму, а теперь он поменяется. Я слышал, может бред конечно, что даже когда меняется хозяин, а с ним и стиль вождения авто может начать брахлить.
если сделать нормально то хуже не будет,вот только получится ли с первого раза нормально сделать без опыта?
Когда метка на РВ на нужном месте, то метка на КВ за меткой на крышке (т.е. прошла дальше).
ну да,распред запаздывает такое может быть при растянутой цепи
к двигателю есть притензии?
кстате,метку на коленвале с самой длинной меткой на крышке совмещаешь или нет?
Алексей3000
12.6.2009, 23:06
По двигателю:
1. Клапана стучат. Вот хотел выставлять, но сначала хочу с метками разобраться.
2. Когда много газу даёшь, то двигатель как будто прокручивается, т.е. обороты большие. а приёма нет, приходится сбрасывать газ и помалу добавлять. Но я думаю, что это из-за клапанов и зажигания.
Цитата(tuner @ 12.6.2009, 23:46)

кстате,метку на коленвале с самой длинной меткой на крышке совмещаешь или нет?
не я совмещал метку на распредвале, а на КВ какраз образуется смещение 2,5см.
1,впринципе к регулировке зазоров в клапанах сещение отношения не имеет так что можешь выставлять
2,ничего не понял,у тебя тахометр есть?до скольки оборотав можешь выкрутить двигатель на 1 и 2 передаче и какая при этих оборотах тяга?проверь и отпишись
по меткам-когда выставил распредвал по метке,то метка на коленвале находится ниже на 2,5 см от какой метки на крышке?самой длинной?
Алексей3000
13.6.2009, 1:30
Завтра посмотрю, если дождя не будет, и отпишусь.
silivravo
15.6.2009, 9:40
Цитата(Алексей3000 @ 12.6.2009, 22:06)

По двигателю:
2. Когда много газу даёшь, то двигатель как будто прокручивается, т.е. обороты большие. а приёма нет, приходится сбрасывать газ и помалу добавлять. Но я думаю, что это из-за клапанов и зажигания.
А вот здесь не помешало бы и сцеплением заняться.
Удачи Вам.
Palex300182
15.7.2009, 16:52
Уважаемые, подскажите по сабжу... решил подтянуть цепь (гремит зараза при оборотах больше 1500-2000) отвернул колпачковую гайку, поддомкратил заднее правое колесо, включил 4-ую передачу, несколько раз провернул колесо, затянул гайку. Завел - ничего не изменилось. Снова открутил гайку, включил 4-ую, толкнул машину вперед метра на 2-3, затянул гайку - ничего не изменилось. Еще заметил такую странность шток как будто вообще не ходит стоит в одном и том же положении. Это что конец натяжителю, или я чего не так делаю ?
Palex300182
16.7.2009, 7:09
Цитата(Palex300182 @ 15.7.2009, 20:52)

Уважаемые, подскажите по сабжу... решил подтянуть цепь (гремит зараза при оборотах больше 1500-2000) отвернул колпачковую гайку, поддомкратил заднее правое колесо, включил 4-ую передачу, несколько раз провернул колесо, затянул гайку. Завел - ничего не изменилось. Снова открутил гайку, включил 4-ую, толкнул машину вперед метра на 2-3, затянул гайку - ничего не изменилось. Еще заметил такую странность шток как будто вообще не ходит стоит в одном и том же положении. Это что конец натяжителю, или я чего не так делаю ?
Подскажите, что я делал не так ?
Так меняют натяжительуспокоитель меняется без проблем... все что нужно: пара ключей и кусок проволоки, чтобы привязать успокоитель, чтобы он вниз не упал )))лучше заменить и прокладку крышки.
Цитата(Алексей3000 @ 13.6.2009, 2:06)

Когда много газу даёшь, то двигатель как будто прокручивается, т.е. обороты большие. а приёма нет, приходится сбрасывать газ и помалу добавлять.
Это сцепление буксует. 100%
Или регулировать если есть возможность или менять.
так ездить крайне не рекомендую сожжешь корзину и маховик.
Если корзина еще нормальная, то менять диск сцепления и выжимной подшипник.
Palex300182
купи себе ключь на 38 чтоб храповик крутить-колесом очень неудобно и много не насмотришся
шток может не ходить или ходить с малым перемещением при сильно растянутой цепи
Цитата(Palex300182 @ 15.7.2009, 19:52)

Уважаемые, подскажите по сабжу... решил подтянуть цепь (гремит зараза при оборотах больше 1500-2000) отвернул колпачковую гайку, поддомкратил заднее правое колесо, включил 4-ую передачу, несколько раз провернул колесо, затянул гайку. Завел - ничего не изменилось. Снова открутил гайку, включил 4-ую, толкнул машину вперед метра на 2-3, затянул гайку - ничего не изменилось. Еще заметил такую странность шток как будто вообще не ходит стоит в одном и том же положении. Это что конец натяжителю, или я чего не так делаю ?
Раз не чего не меняется, снимай крышку клапанов и смотри, может успокаитель оборвало. Я тоже месяц назад с цепью мучелся, успокаитель на четыре части разломила, да и наконечник у натяжителя стёрсяю. Сейчас поставил натяжитель 'Pilot", он сам автоматически цепь подтягивает.
Привет всем!!! Ребят помогите пожалуйста, я в растеряности

! Вобщем так: приехал домой , смотрю одного болта который успокоитель держит нет и маслом всё засрало(хоть вовремя заметил, на щупе уже меньше мин. было)! Сегодня снял крышку, отковырял успокоитель, потом смотрю ещё один чуть ниже на цепи лежит в хлам размолатый, я достал, по форме вроде похож! поменял масло! Так вот поставил новый, вроде как натянул цепь(впервые это делаю: открутил колпачковую гайку, поддомкратил колесо, покрутил колесо, посмотрел шток натяжителя вылез где-то на 8мм, затянул гайку)! Думаю щас будет тишина! Завожу (с пол дрыка завелась), но звон ТАКОЙ что п....!!!

Хуже чем было раз в несколько!!! Вот думаю что я не правильно сделал??? Или вообще чьо может быть???? Помогите пожалуйста!!!
купи ключь на 38 ибо крутить за колесо гиблое дело на крайний случай
когда ключем крутишь ты видишь,как ходит шток,а колесом нет
гайку колпачковую сильно зажимал?надо сильно
gorevlexa
4.8.2009, 21:05
Я так понимаю что крышку блока надо снимать только для того чтобы совместить метки. Можно ли без этого попытаться угадать совмещение. Ведь если не совместил, машина не заведется так?
З.ы. КВ проворачиваю рукоядкой через дырку в бампере:)(классная вещь)
Гайку сильно зажимал!!! Ещё заметил что звон пропадает после 2т. оборотов!!! Сегодня ещё раз пытался натянуть цепь, но уже не один. Друг колесо крутил, а я смотрел на шток, так вот завернул гайку когда шток вылез на макс. длину где-то 1; 1,3см, дальше он залазит обратно! И не х.... не помогло!!!

Я так понемаю это цепь растянута????
заворачивай гайку когда шток максимально утоплен.
когда максимально утоплен палка о двух концах-цепь быстрее вытягивается.попробуй среднее положение если не поможет то крайнее утпленное
з.ы.цепь у тебя не должна быть растянута если шток так выходит
Уважаемые форумчане,обращаюсь к вам с такой проблемой:
заменил цепь ГРМ в сборе со звездами и во время первого пуска появился стук.
стук глухой и равен количеству оборотов,на 200-300 оборотах почти не слышно,на холостом ходу хорошо прослушивается,при наборе оборотов стук становится громче и начинает немного подвизгивать,при сбросе газа стук как бы "догоняет".
Приму во внимание все возможные варианты и советы
натяни цепь,что с успокоителем и натяжителем?
Цитата(2101red @ 6.8.2009, 19:56)

Уважаемые форумчане,обращаюсь к вам с такой проблемой:
заменил цепь ГРМ в сборе со звездами и во время первого пуска появился стук.
стук глухой и равен количеству оборотов,на 200-300 оборотах почти не слышно,на холостом ходу хорошо прослушивается,при наборе оборотов стук становится громче и начинает немного подвизгивать,при сбросе газа стук как бы "догоняет".
Приму во внимание все возможные варианты и советы
Скидывай крышку и смотри как звезда РВ прикручена...... Сам недавно попал..... заменил всё и через 15км получил звук трактора на холостых..... мощность двигателя упала и расход увеличился......
Подтянули звездочку (оказалась уже чем выступ РВ) болтаться перестала и вот уже 1000 км всё нормально... т.т.т....
Бодрости духа в противодействии механизмам!Ситуация такая сделал кап ремонт двига цепь и звезды не менял думал сэкономить.Натяжник поставил пилот проехал 4000 отрегулировал клапана после стало обрывать успокоитель по 1 в день,поставил пласмассовый не обрывает но трет его в порошок чувствую.Поставил обычный нарощеный натяжник натянул дико цепь сирано на 3500 гремит,че менять цепь?
Сколько звеньев цепь на двигле 1300?
Цитата(RodioniX @ 7.8.2009, 16:04)

Сколько звеньев цепь на двигле 1300?

Доброго всем!
копипастю:
Цитата
Итак, вы решили заменить цепь и отправляетесь за ней на рынок или в магазин. Знайте что, есть два вида цепи, для двигателя 2101, 21011 и 2103, 2106. Отличаются они разной длиной. Цепь двигателей 2101 и 21011 имеет 114 звеньев, а 2103 и 2106 - 116. В двигателе 21213 установлена цепь 2103-1006040.
Как их между собой быстро различить? Не считать же звенья! Способ очень прост: растяните цепь и посмотрите на крайние звенья слева и справа:
Если они одинаковые, т.е. оба крайних звена расположены внутри или снаружи, то цепь имеет 116 звеньев, если разные, тогда - 114.
скопип@зжено с
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...p_grm/cep.htm#2 , там нормалные картинки есть.
по весне менял цепь вместе со звездами, натяжителем, успокоителем, и башмагом (поставил-таки шестеренчатый). цепь взял прибылтышскую, натяжитель - пилот, успокоитель 213 пластик, распред - 213 в сборе с кроватью (рокеры, естессно новые).
у меня был "кузнечный эффект" - на первых 3-х кулачках и рокерах
выбит металл. грохотом перекрывал звук работы соседского дизеля. с его ловить было нефиг - р.в. под замену безжалостно. погляди на распред - мо быть он причина шума?
двигло по трассе кручу до 4300 (по БК-03; тах грит >>4500). уже 4 или 5 тык проехал - фсе ок, чего и всем желаю.
удачи
ОЧень СПасиба!у мя как раз цепь 114 в гараже лежала упакованая,попробую с цепью пока,а если это не она тога будет савсем грустно.
БлижнийСвет
7.8.2009, 17:23
Цитата(RodioniX @ 7.8.2009, 14:04)

Бодрости духа в противодействии механизмам!Ситуация такая сделал кап ремонт двига цепь и звезды не менял думал сэкономить.Натяжник поставил пилот проехал 4000 отрегулировал клапана после стало обрывать успокоитель по 1 в день,поставил пласмассовый не обрывает но трет его в порошок чувствую.Поставил обычный нарощеный натяжник натянул дико цепь сирано на 3500 гремит,че менять цепь?
Сколько звеньев цепь на двигле 1300?

Да, менять цепь со звёздами. Так получается из-за неравномерного износа деталей.
При наборе оборотов от 3 до 4 тыш идет звук похожий на шелест. Натяжитель менялся, успокоитель проверял, клапана не так давно делались .После 4 тыш все пропадает. Подскажите куда смотреть ???
vazik_03
28.8.2009, 15:35
Привет всем! у меня такая эрунда случилась после замены цепи, бошмака и успок. старая была разтяну: сутра когда заводжу цепь гремит очень сильна 3-4сек. а потом нормально, и при 2,5 - 3 тис. тахометра тоже гремит но уже тише. Снимал кришку клапанов, понял што цепь бйотса об кришку на ней есть царапины. Ничево не пойму цепь веть натянута, как она может так далеко улетать чтоби тереться об кришку клапанов, подскажите ПЛИЗЗЗ ???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.