зажигание проверь и еще раз метки и регулировку клапанов...
ustin2106
29.3.2012, 16:41
Цитата(rab_need @ 29.3.2012, 11:42)

Цитата(YaJAROFF @ 29.3.2012, 15:29)

Нет, ищи причину. Сними крышку, см. метки р/вала и к/ вала.
Все отрегулировано и метки совпадают. До натяжки цепи заводилась с пол оборота. Вот и грешил на цепь.
Раз натяжение не влияет, буду искать причину.
Мне кажется виноват поросенок (промвал), убежало зажигание. Проверь метки КВ, РВ и опережение зажигания.
ну вот и я полез натягивать цепь -нафига.. тока сам не знаю.
открутил эту колпачковую гайку.
блин кто же ее так затянул. еле через рычаг открутил....
отвинтил на пару оборотов как пишут. вставил "кривой стартер" (еле его нашел, забыл куда положил

)
начал прокручивать КВ по тихоньку слушаю когда же "щелкнет". раз оборот, два...
тишина.
выкрутил полностью клпачковую гайку..


потрогал-дергал. ну не ходит стержень ни туда ни сюда,люфт есть маленький 2-3мм. и все.
взял закрутил обратно все так же, как и было...
где что не так сделал?
Цитата(1300SL @ 1.4.2012, 18:36)

где что не так сделал?
купи новый натяжитель, у него ход должен быть поболее 2х мм)
так я и не продавлю цепь внутрь и не вытяну шток наружу... вот так. типа там натянуто и нет слабой что ли...
Цитата(1300SL @ 1.4.2012, 18:45)

так я и не продавлю цепь внутрь и не вытяну шток наружу... вот так. типа там натянуто и нет слабой что ли...
ну еще как вариант....
сними полностью натяжитель и проверь его работу
для натяжки скинь клапанную и с помощью монтажки натяни бошмак натяжителя.
да я вообще думаю не зря ли я туда полез...
ведь и не стучало не гремело. и 10тыс. не пробежал после установки головки..
не мешай машине работать!
я вобще не лезу никуда пока узел исправен)
раз уже полез - мог сбить, посему уже нужно натягивать
как прийти к конценсусу?.
заводил,звук тот же. крутил также до 5000.
уже думаю о натяжителе "пилот"....
Цитата(1300SL @ 1.4.2012, 20:39)

уже думаю о натяжителе "пилот"....
Зря думаешь, по мурзилке и вперед...
Цитата(1300SL @ 1.4.2012, 20:39)

думаю о натяжителе "пилот"....
вопрос - ЗАЧЕМ?
ingener-mehanik
1.4.2012, 22:56
Цитата(1300SL @ 1.4.2012, 18:36)

где что не так сделал?
Ничего щёлкать и не должно, кто вам это сказал? Откручиваешь колпачёк на один, два оборота, проворачиваешь кривым, минимум два оборота коленвала, после двух оборотов, как только почувствуешь, что тежелее стало крутить из-за компрессии, прекращаешь крутить, так как в этот момент цепь максимально в натянутом состоянии, и затягиваешь колпачёк. Было сильно затянуто, чтобы не отпустился натяжник, так и затягивай.
Цитата
Откручиваешь колпачёк на один, два оборота, проворачиваешь кривым, минимум два оборота коленвала, после двух оборотов, как только почувствуешь, что тежелее стало крутить из-за компрессии, прекращаешь крутить, так как в этот момент цепь максимально в натянутом состоянии, и затягиваешь колпачёк
вот так вот и сделал. вернул колпачковую гайку на место и, и покрутил...
вот одного не понимаю, а что должно толкать шток? в колпачке то нет пружины....
Цитата(1300SL @ 1.4.2012, 23:58)

вот так вот и сделал. вернул колпачковую гайку на место и, и покрутил...
вот одного не понимаю
и не надо.
Ездий с Богом!

ага все нашел, и понял чертеж....
просто цепь не потянул еще, и лазить туда не буду...
Цитата(1300SL @ 2.4.2012, 1:05)

и лазить туда не буду...
если не гремит - то и не надо туда лазить)
просто вылез какой то подозрительный звонкий стук... че и полез то.
при заводе двигла. как будто палец звенит типа раннего зажигания. и звон один раз, при схватывании... подумал на цепь...
ingener-mehanik
2.4.2012, 9:20
Может успокоитель оборвало, и цепью теперь его болтает там, у моего знакомого вчера так же было.
serafino
27.4.2012, 23:18
Нужна пара советов:
1 начала греметь цепь. тянул долго, на работе завал был. попытался натянуть - стало еще хуже... сегодня решил поменять успокоитель.
от старого успокоителя остались только ушки... поставил новый. Но от него до цепи сантиметра 2 !!! на холостых звон не возможный, но при разгоне входит в резонанс и прям двигло от бмв становится. вопрос: Натянуть цепь и посмотреть что получится или это звездочка привода маслонасоса пошла крахом?
2 ушки от старого успокоителя конечно же уронил. легли они прямо на цепь... пронесло. упали вниз. дали совет что надо разбирать перед и доставать как-то... вопрос: может так прокатит или надо доставать?
пока все, но боюсь вопросы появятся завтра.
в поддон они провалятчя и ниче не будет. я ездил а парой гаек :)
Цитата(serafino @ 28.4.2012, 3:18)

Нужна пара советов:
1 начала греметь цепь. тянул долго, на работе завал был. попытался натянуть - стало еще хуже... сегодня решил поменять успокоитель.
от старого успокоителя остались только ушки... поставил новый. Но от него до цепи сантиметра 2 !!! на холостых звон не возможный, но при разгоне входит в резонанс и прям двигло от бмв становится. вопрос: Натянуть цепь и посмотреть что получится или это звездочка привода маслонасоса пошла крахом?
2 ушки от старого успокоителя конечно же уронил. легли они прямо на цепь... пронесло. упали вниз. дали совет что надо разбирать перед и доставать как-то... вопрос: может так прокатит или надо доставать?
пока все, но боюсь вопросы появятся завтра.
Не нужно ничего доставать все нормально.
Цепь растянулась или ненатянута и болтается, если 2 сантиметра.
Цепь должна быть туго натянута.
Еще вопрос: Можно ли как-нибудь подлезть к болту крепления башмака к натяжителю не разбирая половину авто?
YaJAROFF
28.4.2012, 10:20
Нет.
Цитата(serafino @ 28.4.2012, 10:34)

Еще вопрос: Можно ли как-нибудь подлезть к болту крепления башмака к натяжителю не разбирая половину авто?
нет надо снимать шкив и алюминевую кришку
Опишу ситуацию:
1. На оборотах ниже 1500 начала греметь цепь. В сервисе мужики сказали это башмак, успокоитель, натяжитель и т.д. За ремонт запросили кучу денег. Решил сам, методом исключения
2. Снял крышку: поменял успокоитель. На старом прорезиненой прокладки не было. Завел звенящий звук исчез, но не до конца.
3. Решил поменять натяжитель. Купил Тольятинский завод автоагрегатов. Снял старый. Там шток был до конца выкручен и назад навозвращался. Вставил новый, провернул коленвал. Завел, но цепь начала безбожно греметь. НЕ Могу понять, крутить гайку на натяжителе, она же там влитая?4. Вставил старый, провернул коленвал гремит.
Вопросы следующие:
1. Сломан ли старый натяжитель?
2. Как круить эту гайку на натяжителе?
2. Как определить износ башмака?
3. Как определить износ цепи?
Цитата(Динамик @ 8.5.2012, 11:47)

..
Вопросы следующие:
1. Сломан ли старый натяжитель?
2. Как круить эту гайку на натяжителе?
2. Как определить износ башмака?
3. Как определить износ цепи?
износ цепи определяют её снятием и расположением в воздухе горизонтально - по прогибу
износ башмака тоже при снятии так помойму его там не видно
Цитата
НЕ Могу понять, крутить гайку на натяжителе, она же там влитая
ни чо там не влитое))) крути
у тебья мотор какой? купи пилот под свою модификации или более дорогие и надежные аналоги
Цитата(Динамик @ 8.5.2012, 10:47)

Опишу ситуацию:
1. На оборотах ниже 1500 начала греметь цепь. В сервисе мужики сказали это башмак, успокоитель, натяжитель и т.д. За ремонт запросили кучу денег. Решил сам, методом исключения
2. Снял крышку: поменял успокоитель. На старом прорезиненой прокладки не было. Завел звенящий звук исчез, но не до конца.
3. Решил поменять натяжитель. Купил Тольятинский завод автоагрегатов. Снял старый. Там шток был до конца выкручен и назад навозвращался. Вставил новый, провернул коленвал. Завел, но цепь начала безбожно греметь. НЕ Могу понять, крутить гайку на натяжителе, она же там влитая?4. Вставил старый, провернул коленвал гремит.
Вопросы следующие:
1. Сломан ли старый натяжитель?
2. Как круить эту гайку на натяжителе?
2. Как определить износ башмака?
3. Как определить износ цепи?
откручиваешь гайку на натяжителе проварачиваешь коленвал 1,5-2 оборота зажиманшь гайку
Цитата(oledg @ 9.5.2012, 4:45)

откручиваешь гайку на натяжителе проварачиваешь коленвал 1,5-2 оборота зажиманшь гайку
У меня не тянется таким способом. Я башмак отверткой отжимаю и затягиваю колпачкеовую гайку.
Цитата(hex @ 11.5.2012, 18:30)

Цитата(oledg @ 9.5.2012, 4:45)

откручиваешь гайку на натяжителе проварачиваешь коленвал 1,5-2 оборота зажиманшь гайку
У меня не тянется таким способом. Я башмак отверткой отжимаю и затягиваю колпачкеовую гайку.
значит цеп вместе со звездами под замену!
Цитата(oledg @ 12.5.2012, 5:56)

Цитата(hex @ 11.5.2012, 18:30)

Цитата(oledg @ 9.5.2012, 4:45)

откручиваешь гайку на натяжителе проварачиваешь коленвал 1,5-2 оборота зажиманшь гайку
У меня не тянется таким способом. Я башмак отверткой отжимаю и затягиваю колпачкеовую гайку.
значит цеп вместе со звездами под замену!
Думал что не тянется. Просто я попробовал, но цепь шумит.
Сегодня снял крышку и вижу такую картину - цепь натянута, но почему то она трется об успокоитель (раньше был зазор).
Успокоитель стоит на месте, не гнутый (только резина стерта на рабочей поверхности). Поэтому и шумит цепь.
Что за фигня и как лечить?
Заменить "и цепь должна на нем лежать, иначе его оборвет ударами"
Цитата(filipp @ 13.5.2012, 18:13)

Заменить "и цепь должна на нем лежать, иначе его оборвет ударами"
Тоесть это нормально что цепь о него трется? Ато поменять не проблема, да как бы новый снова не стал "лысым"
Всем привет! Прошу помощи спецов. Скажите нужно ли менять цепь? Гляньте
видео дупустимо ли такое прослабление цепи? Натяжетель вытянут до конца, дальше не куда.
Просто не охота лишний раз без надобности менять заводские детали на го..но которое сейчас в магазинах.
Спасибо!
Роман Кировоград
21.5.2012, 19:50
нормально натянута, как струна она и не должна быть, а в чем сомнения ?
Роман, сомнения в том что на холодном двигателе был очень звонкий треск. Но как я понял причина была в оторваном успокоителе. Я тыс 30 назад менял его, когда открыл клапанную крышку от него остались 2 гайки. Я тогда не подумал что его оборвало, думал его съело так

Вчера я нашёл его, он благополучно лежал между цепью и блоком прям под тем местом где стоит новый, вот такие дела. Громыхол скорее всего он. Сейчас думаю так собрать или пока разбрано поменять цепь. Хотя менять заводские детали очень не хочеться.
Цитата(p5ih @ 22.5.2012, 11:38)

Роман, сомнения в том что на холодном двигателе был очень звонкий треск. Но как я понял причина была в оторваном успокоителе. Я тыс 30 назад менял его, когда открыл клапанную крышку от него остались 2 гайки. Я тогда не подумал что его оборвало, думал его съело так

Вчера я нашёл его, он благополучно лежал между цепью и блоком прям под тем местом где стоит новый, вот такие дела. Громыхол скорее всего он. Сейчас думаю так собрать или пока разбрано поменять цепь. Хотя менять заводские детали очень не хочеться.
Цепь вытянута из-за успокоителя, попробуй башмак монтажкой выдвинуть и гайку натяжителя затянуть. Не поможет меняй цепь и возможно еще звезды. "Должна быть сильно натянута, и так недвигаться"
Звонкий треск был из-за того что она долбила корпус ГБЦ в месте успокоителя
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, успокоитель каким либо образом учавствует в натяжении цепи? Влияет ли как то его износ на натяг? Спасибо.
Цитата(VasyaGa @ 22.5.2012, 18:43)

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, успокоитель каким либо образом учавствует в натяжении цепи? Влияет ли как то его износ на натяг? Спасибо.
Нет.
Цитата(filipp @ 22.5.2012, 18:01)

Цепь вытянута из-за успокоителя, попробуй башмак монтажкой выдвинуть и гайку натяжителя затянуть. Не поможет меняй цепь и возможно еще звезды. "Должна быть сильно натянута, и так недвигаться"
Звонкий треск был из-за того что она долбила корпус ГБЦ в месте успокоителя
Ты прав, вчера собрал, треск так и остался. Придётся менять цепь, сегодня опять буду разбирать. Ещё после сборки почему-то сбилось зажигание. Я цепь с шестерёнок не снимал ведь, почему так произошло? Тяги вообще не было, крутнул трамблер против часовой вроде норм стало. Монтажкой двинуть можно, да только натяжитель уже навсю вытянут, дальше некуда.
Сколь звеньев должна быть цепь, ваз 2106 1,6л (блок синий)?
Warrior привет, скажи где запчасти берёшь? Просто не раз упоминал про "проверенного поставщика"
цепь натянул, уже чуток зажигание и сбилось...
p5ih
Блин поменяй их комплектом цена ведь смешная 1000...1500р. Есть магазины официальные дилеры или както так называются на сайте АВТОВАЗа.
Цитата(p5ih @ 23.5.2012, 14:41)

Сколь звеньев должна быть цепь, ваз 2106 1,6л (блок синий)?
Warrior привет, скажи где запчасти берёшь? Просто не раз упоминал про "проверенного поставщика"

Высокий блок 116 звеньев, низкий 114
Цепь бери такую:
http://avtopasker.ru/goods/926.htm Прибалтийскую.
Менять цепь нужно со звездами и (желательно) башмаком натяжителя.
Сдаю поставщика, не сочтите за рекламу:
На Теплом рынке главное здание. Павильон №9, как зайдешь сразу налево до конца.
Ирина Николаевна.
Для постоянных клиентов делает скидки.
Warrior спасибо за наводку.
Сегодня после работы начал менять цепь, звёзды, башмак и успокоитель. Застрял на установке звезды РВ. На звездочке КВ не было метки, совместил шпонку вала с отливом на блоке(именно там была метка на старой звезде). Вот теперь не пойму как поставить звезду РВ по метке, с учётом прослабления цепи в районе башмака натяжителя. Или я чего-то не понимаю???

Мурзилку вроде покурил, но там любимая фраза "установите детали в порядке обратном снятию". Подскажите как сделать правильно???
Разабрался, надо устанавливать звезды натягивая ведущую ветвь. Ведущая это как я понял та которая идет через успокоитель?
Цитата(p5ih @ 23.5.2012, 23:28)

Warrior спасибо за наводку.
Сегодня после работы начал менять цепь, звёзды, башмак и успокоитель. Застрял на установке звезды РВ. На звездочке КВ не было метки, совместил шпонку вала с отливом на блоке(именно там была метка на старой звезде). Вот теперь не пойму как поставить звезду РВ по метке, с учётом прослабления цепи в районе башмака натяжителя. Или я чего-то не понимаю???

Мурзилку вроде покурил, но там любимая фраза "установите детали в порядке обратном снятию". Подскажите как сделать правильно???
Разабрался, надо устанавливать звезды натягивая ведущую ветвь. Ведущая это как я понял та которая идет через успокоитель?
КВ ставь так, чтоб был шпонкой вверх - это будет ВМТ 1,4 цилиндра. Ведущая - это которая натягивается, при вращении КВ. С другой стороны от нятяжителя. Где успокоитель.
PS: В каком районе гараж?
Цитата(Warrior @ 24.5.2012, 11:06)

КВ ставь так, чтоб был шпонкой вверх - это будет ВМТ 1,4 цилиндра. Ведущая - это которая натягивается, при вращении КВ. С другой стороны от нятяжителя. Где успокоитель.
PS: В каком районе гараж?
Спасибо, я так и понял просто хотел уточнить. Гараж в районе нового рынка на ул. Новоугольной, в районе дома №7. Думаю сегодня соберу. Есть там какие нибудь сложности с установкой зажигания?
Цитата(p5ih @ 24.5.2012, 11:25)

Цитата(Warrior @ 24.5.2012, 11:06)

КВ ставь так, чтоб был шпонкой вверх - это будет ВМТ 1,4 цилиндра. Ведущая - это которая натягивается, при вращении КВ. С другой стороны от нятяжителя. Где успокоитель.
PS: В каком районе гараж?
Спасибо, я так и понял просто хотел уточнить. Гараж в районе нового рынка на ул. Новоугольной, в районе дома №7. Думаю сегодня соберу. Есть там какие нибудь сложности с установкой зажигания?
Да особо проблем не должно быть. Ставишь и настраиваешь ГРМ по меткам. Натягиваешь цепь и одеваешь крышку. Ставишь трамблер так, чтобы бегунок смотрел на контакт четвертого цилиндра. Это будет начальное значение. Пробуешь завести. Если не заводится и хлопает в карб - попробуй поменять провода 4-1, 2,3. Или ориентировать бегунок при ВМТ1 на контакт 1 цилиндра. Далее стробоскопом или на ходу по детонации.
PS: Гараж недалеко от моего дома, будут проблемы могу подьехать - поглядеть. Я живу в районе дома Быта. Через мост от твоего гаража.
Цитата(Warrior @ 24.5.2012, 12:11)

Да особо проблем не должно быть. Ставишь и настраиваешь ГРМ по меткам. Натягиваешь цепь и одеваешь крышку. Ставишь трамблер так, чтобы бегунок смотрел на контакт четвертого цилиндра. Это будет начальное значение. Пробуешь завести. Если не заводится и хлопает в карб - попробуй поменять провода 4-1, 2,3. Или ориентировать бегунок при ВМТ1 на контакт 1 цилиндра. Далее стробоскопом или на ходу по детонации.
PS: Гараж недалеко от моего дома, будут проблемы могу подьехать - поглядеть. Я живу в районе дома Быта. Через мост от твоего гаража.
ГРМ по меткам это ВМТ1 правильно? Бегунок надо ориентировать на 1-ю или 4-ю свечу? Я так понимаю трамблёр надо приподнимать при повороте бегунка чтоб он шестерню не цеплял. Дело в том что, в процессе разборки и снятия цепи средняя шестерня крутилась вертелась в разные стороны (вращая как я понимаю и бегунок в т.ч.).
Цитата(p5ih @ 24.5.2012, 14:53)

ГРМ по меткам это ВМТ1 правильно? Бегунок надо ориентировать на 1-ю или 4-ю свечу? Я так понимаю трамблёр надо приподнимать при повороте бегунка чтоб он шестерню не цеплял. Дело в том что, в процессе разборки и снятия цепи средняя шестерня крутилась вертелась в разные стороны (вращая как я понимаю и бегунок в т.ч.).
Да, правильно. Ориентируй на бегунок на контакт четвертого цилиндра ( не на сам цилиндр).
Warrior, если не затруднит можешь под,ехать перед 7-м домом есть поворот налево, там перед вторым жд переездом гаражи кирпичные бокс 18. я буду до 21-30. просто метки не совпадают думаю куда лучше ставить КВ перед мерками или на длинную. ну и с зажигание не совсем понятно.
мой тел. 8-9ноль6-941-три542
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.