covacha
21.10.2013, 16:13
Но компрессию нет смысла проверять,так-как впускные клапана не работают.
Интересно,почему впускные не работают,а выпускные работают?Или я что-то не понимаю?
Warrior
21.10.2013, 16:40
Цитата(covacha @ 21.10.2013, 21:13)

Но компрессию нет смысла проверять,так-как впускные клапана не работают.
Интересно,почему впускные не работают,а выпускные работают?Или я что-то не понимаю?
Потому что их загнуло. Их обычно гнет в первую очередь.
PS: Снимай ГБЦ.
covacha
21.10.2013, 16:49
Цитата(Warrior @ 21.10.2013, 23:40)

Потому что их загнуло. Их обычно гнет в первую очередь.
PS: Снимай ГБЦ.
Не корректно задал вопрос.Прошу прощения ;)
Почему впускные загнуло,а выпускные нет?
Второй вопрос.
Менять надо по всей видимости все клапана.Что для этого еще потребуется кроме клапонов?
И дорого это стоит интересно?
Warrior
21.10.2013, 16:58
Цитата(covacha @ 21.10.2013, 21:49)

Не корректно задал вопрос.Прошу прощения ;)
Почему впускные загнуло,а выпускные нет?
А ты посмотри на клапана и все поймешь.
Hint: Впуск тарелки большие, выпуск - маленькие.
PS: Снимай голову и будет видно. Может еще направляйки заменить заодно придется.
covacha
21.10.2013, 17:22
Что проще,снять голову с донора или купить и заменить на этом авто необходимые детали?
Warrior
21.10.2013, 18:02
Цитата(covacha @ 21.10.2013, 22:22)

Что проще,снять голову с донора или купить и заменить на этом авто необходимые детали?
Проще новую поставить, а лучше свою сделать по нормальному.
User114
30.10.2013, 12:01
Гремит цепь. Все новое все менял летом. Натяжитель пилот. До половины шток выходит и потом такое чувство что силы пружины мало и он не выдавливает шток. То есть в руках он выходит нормально,а вот именно в двигле нет. Есть смысл расклепать защелку и растянуть пружину? Или лучше нарастить шток в момент где сила пружины достаточная?
dim-mon
30.10.2013, 14:26
Цитата(User114 @ 30.10.2013, 17:01)

Гремит цепь. Все новое все менял летом. Натяжитель пилот. До половины шток выходит и потом такое чувство что силы пружины мало и он не выдавливает шток. То есть в руках он выходит нормально,а вот именно в двигле нет. Есть смысл расклепать защелку и растянуть пружину? Или лучше нарастить шток в момент где сила пружины достаточная?
отверни немного две гайки сто крепят ПИЛОТ, пущай пару на пару щелчков выедет, а затем закрути гайки, таким образом натянешь цепь. Или монтажкой сам башмак подави, что бы натяжитель сработал
Цитата(User114 @ 30.10.2013, 16:01)

Гремит цепь. Все новое все менял летом. Натяжитель пилот. До половины шток выходит и потом такое чувство что силы пружины мало и он не выдавливает шток. То есть в руках он выходит нормально,а вот именно в двигле нет. Есть смысл расклепать защелку и растянуть пружину? Или лучше нарастить шток в момент где сила пружины достаточная?
Чтото подсказывает мне, что успокоиткель сломан.
В пилоте винтик-заглушка на м5 вроде, можно отверткой подтолкнуть.
User114
30.10.2013, 21:26
Цитата(filipp @ 30.10.2013, 18:04)

Чтото подсказывает мне, что успокоиткель сломан.
В пилоте винтик-заглушка на м5 вроде, можно отверткой подтолкнуть.
Да ну нет,его оторвало бы. Да и масло бы с болтов вытекало. К тому же треск такой был бы,что ездить невозможно. Ну это ладно,крышку снимать не охота смотреть. Подтолкнуть конечно тоже вариант и болты ослабить,но опять же получается мы переходим к механическому варианту натяжения цепи от которого так мечтаем избавится. В биби все захожу глаз кидаю на пилот нивский. Он такой же только длиньше. Никто не ставил его?
Цитата(User114 @ 31.10.2013, 2:26)

Да ну нет,его оторвало бы. Да и масло бы с болтов вытекало. К тому же треск такой был бы,что ездить невозможно. ...
Я когда полез первый раз полез менять успокоитель, долго не мог найти его. Оказалось его сожрало так, что остались только гайки в которые крепёжные болты закручиваются

больше ни каких следов я не нашёл. Но думаю его оборвало и он в поддоне где-то лежит. гремело не намного тише чем после замены цепи, звезд и башмака с натяжителем (тоже пилот).
Цитата(User114 @ 30.10.2013, 23:26)

Да ну нет,его оторвало бы. Да и масло бы с болтов вытекало. К тому же треск такой был бы,что ездить невозможно. Ну это ладно,крышку снимать не охота смотреть. Подтолкнуть конечно тоже вариант и болты ослабить,но опять же получается мы переходим к механическому варианту натяжения цепи от которого так мечтаем избавится. В биби все захожу глаз кидаю на пилот нивский. Он такой же только длиньше. Никто не ставил его?
поставь родной и не парься,пытался найти обзор Пилота,да видно не судьба.одним словом он очень некачественно выполняет свои обязанности. лучше штатного ни чего не придумали, но там тоже выбирать надо уметь вот ссылка:
http://video.yandex.ru/search?text=обзор%2...rgWkUXI&id=
я ставил и простой пилот,и нивский-итог один-посъедало на..уй зубцы
win7350
17.11.2013, 20:31
Я себе пилот поставил когда капиталил двигун,20 тысяч-полет нормальный
ИванычЪ
17.11.2013, 21:48
Лотерея ваш Пилот.у кого ходит , а кто крутнет двигло на 7000 обр на хх. И пипец шлицам Пилотика. Самый верный фенчь Шахид Мамедов предложил. Болт с контрогайкой. Только подтягивать правильно геморно..
vonzilla
25.11.2013, 14:56
Вчера на ютубе смотрел ролик Травникова (вроде так его зовут), где он про Пилот отзывался. Показал, что имеется постоянно люфт, которого быть не должно. Короче, это конструктивная недоработка, по его словам.
Брать бы не стал.
Olezha73
12.12.2013, 22:17
ребя,вопрос по натяжителю,стоит ли ставить пилот? кто его юзает?
и по успокоителю,какой лучше-пластиковый или как раньше был?
super_gut
12.12.2013, 22:22
У мене "Пилот". Да нормально всё, цепь натянута, не гремит. Успокоитель "Балаково", обрезиненный, и он тоже нормально все переносит.
Olezha73
12.12.2013, 23:30
dikobrazzoff как долго юзаешь его?пилота?
ответов как всегда нет.почитав на форумах отзывы,решил ставить обычный натяжитель и прорезиненный успокоитель
Цитата(ivanich959 @ 17.11.2013, 23:48)

Лотерея ваш Пилот.у кого ходит , а кто крутнет двигло на 7000 обр на хх. И пипец шлицам Пилотика. Самый верный фенчь Шахид Мамедов предложил. Болт с контрогайкой. Только подтягивать правильно геморно..
Самый верный фенчь как ты говоришь - это гидронатяжитель, что ставят на 21214, никакого гемора при эксплуатации, только вот применительно к классике чтоб его поставить надо городить масляную магистраль, берут обычно с датчика давления.
У самого стоит "Пилот" полностью доволен им, к натяжению цепи претензий нет. Успокоитель прорезиненный 2101 (под низкий блок, найти почти нереально у нас), стоял пластиковый Нивовский, разницы не заметил.
Цитата(ExL @ 13.12.2013, 12:51)

Самый верный фенчь как ты говоришь - это гидронатяжитель, что ставят на 21214, никакого гемора при эксплуатации, только вот применительно к классике чтоб его поставить надо городить масляную магистраль, берут обычно с датчика давления.
У самого стоит "Пилот" полностью доволен им, к натяжению цепи претензий нет. Успокоитель прорезиненный 2101 (под низкий блок, найти почти нереально у нас), стоял пластиковый Нивовский, разницы не заметил.
Вот как раз гидронатяжитель ставить и не надо. Его на Шнивах-то все убирают и ставят обычный или "Пилот". Очень ненадежная конструкция, может привести к убийству двигателя.
Olezha73
13.12.2013, 10:01
да у нас что ни поставь,всё убийство двигателя ( нет качества запчастей
Warrior
13.12.2013, 10:10
Цитата(Olezha73 @ 13.12.2013, 15:01)

да у нас что ни поставь,всё убийство двигателя ( нет качества запчастей
Но там оно просто запланированное. Любое повреждение магистрали и масло уходит. Привет движку.. К тому же запуск двигателя происходит при ненатянутой цепи, не исключен проскок цепи...
super_gut
13.12.2013, 11:27
Цитата(Olezha73 @ 13.12.2013, 0:30)

dikobrazzoff как долго юзаешь его?пилота?
ответов как всегда нет.почитав на форумах отзывы,решил ставить обычный натяжитель и прорезиненный успокоитель
Ещё мало пока, около 5т.км, я тоже выбирал, что купить обычный или Пилот. Т.к. разница в цене была не особо существенная, взял Пилот, ставиться просто. Единственное, с обычным натяжителем можеш натянуть цепь так, как тебе надо (можно и перетянуть), то Пилотом цепь чуть-чуть менее натянута. ЯЧ сначала подумал, что он не натянул нифига, а потом посомтрел ещё раз после поездки - всё нормально, не перетянута и не болтаеться.
Цитата(dikobrazzoff @ 13.12.2013, 13:27)

Ещё мало пока, около 5т.км, я тоже выбирал, что купить обычный или Пилот. Т.к. разница в цене была не особо существенная, взял Пилот, ставиться просто. Единственное, с обычным натяжителем можеш натянуть цепь так, как тебе надо (можно и перетянуть), то Пилотом цепь чуть-чуть менее натянута. ЯЧ сначала подумал, что он не натянул нифига, а потом посомтрел ещё раз после поездки - всё нормально, не перетянута и не болтаеться.
С чего вы взяли что пилот цепь не дотягивет? Даже если вам кажется что это так, там же вручную шток можно подтолкнуть чтоб на звено перескочило, типа сильнее натянет, но ИМХО это уже перетяжка цепи, просто быстрее износ будет.
super_gut
13.12.2013, 19:27
Нет, шток насильно вытягивать не буду, просто пальцем чувствуеться более слабо цепь натянута, нежели ты вручную монтажкой натягиваеш. Хотя может она через чур сильно натягивалась, когда я монтажкой её.
Роман Кировоград
5.3.2014, 13:36
монтажкой-то издевательство, цепь , которая еще в порядке, должна натягиваться без снятия крышки клапанов.
насколько должна прогибаться хорошо натянутая цепь? если пальцем надавить, она же не должна быть натянута как струна ну а какой у нее свободный ход должен быть?
Роман Кировоград
18.4.2014, 20:59
dienis , совсем небольшой прогиб должен быть, болтаться точно не должна...
Владимир PaperTiger
18.4.2014, 21:02
Цитата(dienis @ 18.4.2014, 22:53)

насколько должна прогибаться хорошо натянутая цепь? если пальцем надавить, она же не должна быть натянута как струна ну а какой у нее свободный ход должен быть?
Практически это должно еле чувствоваться. Хрен знает как объяснить)
Роман Кировоград
18.4.2014, 21:10
Владимир PaperTiger , да все правильно, так и должно быть.)
Владимир PaperTiger
18.4.2014, 21:16
Роман Кировоград , это Жигули, тут половина всего на инстинктах)
Хотел выкручить натяжитель, то одна из шпилек проворачивается, т.е. выкрутить не получается и затянуть теперь тоже (начало бежать масло) что посоветуете? ехать в сервис?
Роман Кировоград
5.6.2014, 18:51
warrkos , ну так выкручивай вместе со шпилькой.
Цитата(Роман Кировоград @ 5.6.2014, 19:51)

warrkos , ну так выкручивай вместе со шпилькой.
проворачивается на месте, т.е. резьбе скорее всего плохо
Dmitry0212
26.10.2014, 21:28
Здравствуйте, люди добрые. Помогите с проблемой человеку не совсем понимающему в двигателях автомобиля. Вчера оборвало успокоитель, причем один болт срезало. Кусочки достал, не нашел толь срезанной части болта.
Успокоитель поменял, собрал, завел - цепь слаба, на малых оборотах слышно как трещит по успокоителю. Но в остальном работает нормально. Сегодня пошел подтягивать цепь. Отпустил болт натяжителя, провернул двигатель, вроде бы цепь встала внатяжку. Завернул болт натяжителя, думаю чтобы зря не одевать/снимать клапанную крышку, прокручу немного и посмотрю, все ли норм. Крутанул стартером, он ее провернул пару оборотов и все..... Подхожу к цепи - она натянулась в струну и не дает провернуть двигатель ни в какую сторону. Снял переднюю крышку, думал может срезанный болт попал, а не в поддон провалился. Нет все нормально. Но цепь струной, двигатель не стронуть ни ключом ни стартером.
так прослабь, крутани в другую сторону двигатель, за колесо.
а башмак то родной купил?
Dmitry0212
26.10.2014, 21:39
Цитата(1300SL @ 26.10.2014, 22:35)

так прослабь, крутани в другую сторону двигатель, за колесо.
а башмак то родной купил?
башмак я не трогал, только успокоитель, а провернуть никак не получилось ни в одну сторону, усилия прилагал достаточные. может ослабить башмак и толкнуть натяжитель им обратно, может я цепь перетянул?
Dmitry0212
26.10.2014, 21:45
Цитата(1300SL @ 26.10.2014, 22:42)

так и есть.
так и есть.
Спасибо огромное. Вопрос для себя, из серии "А почему". Почему при натяжении цепи кое где в интернете встречается, что при натяжении цепи можно крутануть и стартером, а в основном это запрещается, толь вручную.
А цепь не проскочила, когда ты стартером крутил? Может поршень в клапан уперся и потому не куртится коленвал?
если б уперся клапан в поршень, думаю назад он бы крутанул..
Доброе время суток. Надеюсь тема актуальна. Нужна помощь. Ваз2106. Загорается лампочка давление масла. Загорается когда машина разогнавшись уже не набирает обороты.() например еду на 3 передаче 60 км и не нажимаю и не сбрасываю газ. горит и раздаётся характерный звук похожий на цепь или распредвал. даю больше газу или сбрасываю тухнет и звук уходит. и так на каждой передаче. Снял голову поменял распред, клапана, рокера,масло, цепь и снял с натяжителя удлинитель. После сборки немного меньше но все равно все повторяется. Грешу на масляный насос или парася. Жду предположений. что это ?
Цитата(niazer @ 19.6.2015, 23:53)

Жду предположений. что это ?
Врядли чего то одно.. Может общий износ уже аховый.. Если цепок уже растянут , то поменяй , за одно можно поставить свежий грибок и порося. Порося , кстати бывают ремонтные. . Ну и замена насоса это не сильно долго и сложно.. Вот в капиталку попасть это да..

давление какое по цилиндрам ??
На грибок похоже,поставь нивовский,он длиньше. Я свой двиг разобрал на 260 тыс, давление было идеальное, никаких поросей, вкладышей и насосов не меняли. Потом расскажи что было если найдешь причину.
Mrs. Dem
12.11.2015, 14:42
Здравствуйте, мои дорогие!
Знаю, опять пропала бесследно. Завела щенка, нянчусь теперь.
Подскажите мне, пожалуйста, какой лучше успокоитель цепи ставить -- пластиковый или металлический (движок копееШный)?
В наших магазинах одни тёти работают, ничего вразумительного не сказали.
Чего-то мне тут в теме не попалось про это. Но я уже совершила подвиг, найдя нужный раздел
YaJAROFF
12.11.2015, 15:02
Цитата(Mrs. Dem @ 12.11.2015, 15:42)

Подскажите мне, пожалуйста, какой лучше натяжитель цепи ставить -- пластиковый или металлический (движок копееШный)?

Вероятней всего ты имела ввиду успокоитель цепи? Тогда заводской, обрезиненный металл
Схема механизма привода распределительного вала и вспомогательных органов ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 — звездочка распределительного вала; 2 — цепь; 3 — успокоитель цепи; 4 — звездочка валика привода масляного насоса; 5 — звездочка коленчатого вала; 6 — ограничительный палец; 7 — башмак натяжителя; 8 – натяжитель цепи.
Mrs. Dem
12.11.2015, 15:08
YaJAROFF, тьфу! Да! Успокоитель!
Крыша едет од двух разных машин и от названий этих. Спасибо!
YaJAROFF
12.11.2015, 15:15
Не за что.
В свою подпись заглядывай иногда
Удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.