Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Натяжение цепи привода распредвала
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
ромарио
мож мусор всякий ереколбашивает по кругу
vazik_03
Цитата(ромарио @ 28.8.2009, 16:56) *
мож мусор всякий ереколбашивает по кругу


Нее мусора там нет всьо чиста, хотя.. А где именно мусор может бить?
Al_Hagen
Товарисчи)Очень нужна ваша помощь, раньше с ВАЗ не сталкивался(недавно купил)21061
Сегодня попробовал натянуть цепь,так и не получилось,не смог до неё добраться....застрял на откручивании шкива, не было полходящего размера ключа.
Напишите плиз подробную инструкцию для чайника как натянуть цепь)Буду очень благоджарен
P.S. у меня между крышкой и корпусом двигателя обнаружился жаропрочный герметик, при сборке мне прийдётся заново пройтись герметиком или есть какая нибудь прокладка???
Lev_Ekb
Цитата(Al_Hagen @ 30.9.2009, 23:55) *
Товарисчи)Очень нужна ваша помощь, раньше с ВАЗ не сталкивался(недавно купил)21061
Сегодня попробовал натянуть цепь,так и не получилось,не смог до неё добраться....застрял на откручивании шкива, не было полходящего размера ключа.
Напишите плиз подробную инструкцию для чайника как натянуть цепь)Буду очень благоджарен
P.S. у меня между крышкой и корпусом двигателя обнаружился жаропрочный герметик, при сборке мне прийдётся заново пройтись герметиком или есть какая нибудь прокладка???


офф: первый совет купи книгу. она тебя выручит не раз... а про цепь я не знаю, еще не лазал)))
Al_Hagen
Цитата(Lev_Ekb @ 1.10.2009, 6:46) *
Цитата(Al_Hagen @ 30.9.2009, 23:55) *
Товарисчи)Очень нужна ваша помощь, раньше с ВАЗ не сталкивался(недавно купил)21061
Сегодня попробовал натянуть цепь,так и не получилось,не смог до неё добраться....застрял на откручивании шкива, не было полходящего размера ключа.
Напишите плиз подробную инструкцию для чайника как натянуть цепь)Буду очень благоджарен
P.S. у меня между крышкой и корпусом двигателя обнаружился жаропрочный герметик, при сборке мне прийдётся заново пройтись герметиком или есть какая нибудь прокладка???


офф: первый совет купи книгу. она тебя выручит не раз... а про цепь я не знаю, еще не лазал)))

Книга уже есть))
Вот только в ней нету о том как натянуть цепь....есть только по замене, но там как то всё сложно....пол машины нужно разобрать....
Был сегодня возле мастерской, спросил совета. Сказали, что нужно открутить болт который с правой стороны (по ходу движения)после этого включить 4 передачу и проехать вперёд до щелчка.
Сделал всё, как описанно ....вот только не могу понять изменилось что то или нет(я в ВАЗ чайник)какие симптомы разболтавшейся цепи, и что происходит после подтяжки???
tuner
блин ну с десяток раз наверное в этой теме писалось подробно как натянуть цепь
зачем ее трогать?она шумит или нет?
очисти крышку и головку от герметика и собери на обычной прокладке
Al_Hagen
Трогал её, потому, что предыдущий владелец перед продажей сказал, что надо подтянуть.А шумит или нет.....у меня после езды на иномарках...ощущение такое, что там всё шумит...))Хотя вроде уже начинаю привыкать))
Так всё таки я правильно всё сделал или нет?
ромарио
сыми крышку и посмотри как натянута .если что монтажку под башмак и тогда наверняка натянется
lyinea
Цитата(Al_Hagen @ 2.10.2009, 19:23) *
Трогал её, потому, что предыдущий владелец перед продажей сказал, что надо подтянуть.А шумит или нет.....у меня после езды на иномарках...ощущение такое, что там всё шумит...))Хотя вроде уже начинаю привыкать))
Так всё таки я правильно всё сделал или нет?

Поставь натяжитель "pilot", он сам всё автоматически натянет.
mik58
крышку это верхняя черная, а не передняя!!!
ромарио
Цитата(mik58 @ 5.10.2009, 20:05) *
крышку это верхняя черная, а не передняя!!!

черная черная
MRAK O BES
проблема такая, гремит цепь, пробовал натягивать, но шток натяжителя уже в топлен по максимуму, снял сам натяжитель, а он наращен втулкой, что такое, не уж то цепь растянута? пробег всего 35 тысяч, покупал было вообще 17 тысяч, и при таком пробеге ставить втулку на натяжитель, километраж не скручивался 100 %, видно что двиган новый по состоянию распредвала,рокеров и седел клапанов.????
MRAK O BES
fool.gif fool.gif fool.gif smile.gif smile.gif
mik58
терзают сомнения о пробеге acute.gif
silivravo
Цитата(MRAK O BES @ 6.10.2009, 14:07) *
fool.gif fool.gif fool.gif smile.gif smile.gif

Что Вам можно посоветовать?
С цепью однозначно не все в порядке. Судя по Вашей информации движком особо никто не занимался. Вероятнее всего и цепь не меняли (пошли более легким путем - сделали наставку в натяжителе). То есть цепь родная и растянутая. Менять нужно однозначно. А теперь подумаем о причинах растяжения. Их несколько:
1. За цепью никто не следил. Ездили на растянутой, то есть прослабленной. Отчего на цепь прикладывались рвущие удары ( в момент выборки слабины), ну скажем при переключении передач, когда двигатель тормозится колесами, а потом при нажатии на газ идет рывок на цепь. В результате этого она растягивается и так далее.
2. Попалась сырая цепь.
3. Не работает должным образом натяжитель, либо был слабо затянут. Затягивать нужно Г-образным торцевым ключем что есть мочи.
4. Ну и, возможно, цепь все же меняли и поставили "не родную", более длинную (забыл, какая у Вас модель, какой двигатель, с какой цепью).
Ну а теперь далее. Учитывая, что у Вас такое сильное растяжение, обратите внимание на зубья шестерен. При таком растяжении зубья начинают съедаться. Возможно, что прийдется менять все в комплекте -шестерни и цепочкуВ Вашем случае я поменял бы и натяжитель. Что то у меня к нему доверия нет. Если будете менять комплектом, то неплохо бы (все равно передняя крышка снята!) поменять и башмак.
Удачи Вам.
barthezz2007
Доброго времени суток!!!
извините что пишу прям тут, но у меня нет прав на создание новой темы и проблема немного перекликивается с вашими...
вот суть: услышал стук цепи, поднял капот , смотрю, болт крепления успокоителя цепи вылетел в наружу, все кругом в масле. Ну понятное дело , думаю оторвало успокоитель - не беда, поменяем и поедем.. Разобрал все достал успокоитель, вкрутил новый, когда взялся натягивать цепь увидел что нет одной шпильки крепления натяжителя (срезало ее)
Вопрос: как выкрутить енту шпильку из головки. Достать, зацепить ничем нельзя (не торчит)... Пробовал сверлить, не могу подлезть с дрелью так чтоб она была перпендикулярно к шпильке.. Посоветуйте плиз, мож есть какие способы..?? хелллп...
silivravo
Цитата(barthezz2007 @ 6.10.2009, 15:53) *
нет одной шпильки крепления натяжителя (срезало ее)
Вопрос: как выкрутить енту шпильку из головки. Достать, зацепить ничем нельзя (не торчит)... Пробовал сверлить, не могу подлезть с дрелью так чтоб она была перпендикулярно к шпильке.. Посоветуйте плиз, мож есть какие способы..?? хелллп...

Даже и придумать сложно. Разве что посочуствовать. Если к шпильке ни с какого бока не подлесть, то только движок подымать.Ищите маленькую дрельку. Ну это не совет. Как же угораздило ее свернуть?
Попробуйте открутить правую подушку и домкратом поднять правую сторону движка. Может удасться тогда дрелью войти.
Удачи Вам.
barthezz2007
Цитата(silivravo @ 6.10.2009, 16:17) *
Цитата(barthezz2007 @ 6.10.2009, 15:53) *
нет одной шпильки крепления натяжителя (срезало ее)
Вопрос: как выкрутить енту шпильку из головки. Достать, зацепить ничем нельзя (не торчит)... Пробовал сверлить, не могу подлезть с дрелью так чтоб она была перпендикулярно к шпильке.. Посоветуйте плиз, мож есть какие способы..?? хелллп...

Даже и придумать сложно. Разве что посочуствовать. Если к шпильке ни с какого бока не подлесть, то только движок подымать.Ищите маленькую дрельку. Ну это не совет. Как же угораздило ее свернуть?
Попробуйте открутить правую подушку и домкратом поднять правую сторону движка. Может удасться тогда дрелью войти.
Удачи Вам.

даже не представляю, как ее спилило., подозреваю что плохо прикрутили при сборке двигателя после ремонта...
спасибо за поддержку, на выходных буду бороться...

соответственно натяжитель сидел не плотно, из щели текло масло , цепь была не натянута и сорвала успокоитель...:( вот такая вот беда, вроде маленькая хреновина, секаса чувствую будет много...
tuner
Цитата
Ну а теперь далее. Учитывая, что у Вас такое сильное растяжение, обратите внимание на зубья шестерен. При таком растяжении зубья начинают съедаться. Возможно, что прийдется менять все в комплекте -шестерни и цепочку

да,надо со звездами цепь менять
Цитата
Вопрос: как выкрутить енту шпильку из головки. Достать, зацепить ничем нельзя (не торчит)... Пробовал сверлить, не могу подлезть с дрелью так чтоб она была перпендикулярно к шпильке.. Посоветуйте плиз, мож есть какие способы..?? хелллп...

снять натяжитель,если шпилька хоть чуть-чуть торчит то сделать надрез ножовкой под отвертку и пытаццо выкрутить или головку скидавать и почеловечески доставать злосчастную шпильку,заодно и клапана притрешь grin.gif
MRAK O BES
Цитата(mik58 @ 6.10.2009, 16:37) *
терзают сомнения о пробеге acute.gif


пробег родной, но хозяин точно за машиной не следил, дедок блин, я когда у него машину купил, поехал регулировать все-оказалось за 17 тысяч не разу не делался сход-развал, карбюратор не разу не открывали, я когда карб открыл(машина меняла обороты как вздумается) то у карба выпали оба воздушных жиклёра, вторичная камера девственно чиста, так как болтался вакуумник. думаю цепь тоже не подтягивали.
mik58
если на натяжитель уже была насажена втулка то в движок лазили и не один раз, да и выпадающие жиклера с 17 т тоже не верю как бы мы не говорили о качестве ваза 17 тысяч это машина только прошла обкатку и то-0 и то-1
Dexiter
пробовал я монтажкой натянуть, но не перетягивал. Машина работает тише, но на определённых оборотах подвывание заметил. Т.е. цепка об башмак и успокоитель с восторгом тёрлась. отпустил натяжитель и только им и натянул цепку
silivravo
Цитата(Dexiter @ 7.10.2009, 9:06) *
пробовал я монтажкой натянуть, но не перетягивал. Машина работает тише, но на определённых оборотах подвывание заметил. Т.е. цепка об башмак и успокоитель с восторгом тёрлась. отпустил натяжитель и только им и натянул цепку

Ну и правильно сделали. Не нужно насиловать аппарат. Как все таки правильно натянуть цепь? Мнения расходятся. Тот эффект, о котором Вы пишете (завывание) вероятнее всего связан с неравномерной растяжкой звеньев цепи (теорию об эллиптической формы звездочек я не поддерживаю, извините). При натяжении цепи монтажкой нужно иметь меру в руках. При чрезмерном усердствовании можно цепь превратить в пружину, которая, после фиксации накидной гайки натяжителя выберет ход носика натяжителя и он начнет работать только после определенного износа башмака. Оно Вам надо? Состояние цепи можно диагностировать, если попросить коллегу покрутить коленвал а самому понаблюдать глазами, либо пальцем наощупь за поведением штока натяжителя. Если в процессе прокрутки КВ идет значительное перемещение штока (более 1 мм из опыта), то цепь подлежит замене, так как по документации на натяжитель плунжерная пара натяжителя (именно демпфирующая способность носика натяжителя) работает до 0.5 мм, следовательно натяжитель не будет отрабатывать слабины цепи. Вообще не допускается растяжение цепи более чем на 4 мм. Посему я рекомендовал бы при натяжении цепи положение штока натяжителя выбирать "серединное", ИМХО. При значительном растяжении цепи, либо неравномерном ее растяжении попытки провести ее натяжение любыми методами к положительному эффекту не приведут и будут способствовать только ускоренному износу деталей (башмак, звездочки, натяжитель).
Удачи Вам.
tuner
Цитата
теорию об эллиптической формы звездочек я не поддерживаю, извините

гг,+1
Цитата
Состояние цепи можно диагностировать, если попросить коллегу покрутить коленвал а самому понаблюдать глазами, либо пальцем наощупь за поведением штока натяжителя. Если в процессе прокрутки КВ идет значительное перемещение штока (более 1 мм из опыта), то цепь подлежит замене, так как по документации на натяжитель плунжерная пара натяжителя (именно демпфирующая способность носика натяжителя) работает до 0.5 мм, следовательно натяжитель не будет отрабатывать слабины цепи

странно,по моим наблюдениям все в точности до наоборот...на новой цепи и звездах вылет плунжера большой,ок 7 мм,а по мере износа цепи плунжер уходит вглубь все дальше,потом практически не торчит,что есть свидетельством того,что цепь растянута
silivravo
[quote name='tuner' date='7.10.2009, 18:32' post='212822']

[quote]


Нас не поняли.
Имеется ввиду диапазон изменения погружения внешнего штока натяжителя в процессе прокручивания КВ. Несомненно, что на новой цепи вылет штока максимальный и он уменшается в процессе растяжения цети, то есть утапливается глубже.
Удачи Вам.
Dexiter
ваще растяжение цепки можно проверить так: снять клапанную крышку, открутить натяжитель. с двух сторон звезды придержать цепку, а в верхней точке тянуть за цепочку. если она приподнимается от звезды - растянута. Новая цепь так ходить не будет
yurecgod
А чё так сложно? Проверьте совмещение меток?
Самая большая на шкиве и на звезде распредвала,
если сдвинута значит растянута!
silivravo
Цитата(yurecgod @ 8.10.2009, 15:04) *
А чё так сложно? Проверьте совмещение меток?
Самая большая на шкиве и на звезде распредвала,
если сдвинута значит растянута!

Да-а-а.
А если на зуб-два перекинута (или перескочила)?
Удачи Вам.
yurecgod
Цитата(silivravo @ 8.10.2009, 16:21) *
Цитата(yurecgod @ 8.10.2009, 15:04) *
А чё так сложно? Проверьте совмещение меток?
Самая большая на шкиве и на звезде распредвала,
если сдвинута значит растянута!

Да-а-а.
А если на зуб-два перекинута (или перескочила)?
Удачи Вам.


Млин, а пальцем поднимать цепь и проверять натяжку?

гг...как раз ты правильно сказал если перескочила
только так ты это и проверишь. :)))

т.е. ты только потвердил то, что я сказал.

Ну я не знаю что надо сделать с цепью, что бы
она перескачила!!! По моиму даже если натяжитель
выкинуть оно фиг перескочить, это просто надо
уломать так мотор, что если за ним так следили..
то ему уже нечё не поможет! ИМХО
silivravo
Цитата(yurecgod @ 8.10.2009, 18:58) *
Ну я не знаю что надо сделать с цепью, что бы
она перескачила!!! По моиму даже если натяжитель
выкинуть оно фиг перескочить, это просто надо
уломать так мотор, что если за ним так следили..
то ему уже нечё не поможет! ИМХО

За движками по разному смотрят...
А Вы не видели погнутых клапанов из-за перескока цепи? Вам повезло. Есть владельцы, а есть и наездники, которым все пофиг - едет, то и едет. Даже если гремит и рассыпается.
Удачи Вам.
MedvedeFF
Доброго времени суток!

Кто подскажет - какова длина новой цепи, сложенной пополам?

000000000000000000000
000000000000000000000
|<----------размер--------->|

Спрашиваю чтобы не впарили растянутую...
ромарио
Цитата(MedvedeFF @ 10.10.2009, 9:51) *
Доброго времени суток!

Кто подскажет - какова длина новой цепи, сложенной пополам?

000000000000000000000
000000000000000000000
|<----------размер--------->|

Спрашиваю чтобы не впарили растянутую...

если боком держать то она сильно провесать не должна
Dexiter
кто там говорил, что если метки не совпали, то цепка либо растянута, либо перескочила? звёздёжь и провокация. У меня на старой цепке и старых звёздах метка не совпадала. Переставлял на зуб - становилось хуже. Поменял звёзды и цепь. Метка всё равно не совпадает, но уже меньше)))) и не факт, что с завода нулёвый движок уже везде совпадать будет. проё6ы всё равно будут
tuner
MedvedeFF
а у тебя есть приспособа с роликами чтобы померять длинну цепи?
Цитата
если боком держать то она сильно провесать не должна

+1
MedvedeFF
Сегодня поменял:
цепь - новая на пол звена короче;
натяжитель - у старого колпачковая гайка не откручивалась;
успокоитель - старый "стёк" в поддон

метки на колен- и распред- валах совпадают :)

Цитата("Dexiter")
Поменял звёзды и цепь.

звёздочки нынче не очень прочные...
MRAK O BES
Цитата(mik58 @ 6.10.2009, 16:37) *
терзают сомнения о пробеге acute.gif

решил я всё таки цепь со звёздочками поменять, хотя и думал странно, что при пробеге 17 тысяч цепь растянулась и на натяжитель была насажена втулка. Снял я крышку и увидел, что рядом с цепью на ограничительном пальце лежит какая то железяка, этой железякой оказался упор на башмаке который приварен точечной сваркой к башмаку. Вот такое бывает. umnik2.gif
Dexiter
ну обычно цепку меняют после 100000 пробега. я поменял примерно на 130000. Машину купил на 120000. менялась цепка или нет - не сильно замарачивался. поменял комплектом всё сразу и счастлив
silivravo
Цитата(Dexiter @ 10.10.2009, 10:49) *
кто там говорил, что если метки не совпали, то цепка либо растянута, либо перескочила? звёздёжь и провокация. У меня на старой цепке и старых звёздах метка не совпадала. Переставлял на зуб - становилось хуже. Поменял звёзды и цепь. Метка всё равно не совпадает, но уже меньше)))) и не факт, что с завода нулёвый движок уже везде совпадать будет. проё6ы всё равно будут

Ну конечно будут. Что у нас там по геометрии влияет на расстояние между осью коленвала и осью РВ? Так. Сделали капиталку. Проточили шейки коленвала, поставили более толстые вкладыши. Но ось коленвала осталась от низа блока на той же высоте.Отбрасываем, не обращаем внимание. Ставим головку блока. Между головкой и блоком - прокладка (возможно "левая"), вот первый "набег " расстояния от оси коленвала(за счет разных толщин прокладок). Ну, не буду заморачиваться на сколько. Чисто теоретически. Затягиваем болты головки. Один тянет по динамометру, второй -" по руке". Здесь второй "набег" расстояния. Далее. Распредвал в новом или разбитом корпусе. Консоль есть консоль.Вот мы цепочкой и притягиваем ось РВ в месте посадки звездочки вниз, то есть, сокращаем расстояние между осями РВ и коленвала по линии прохождения цепи. Ну, а раз расстояние стало меньше, то цепь со стороны успокоителя провисла. Если на РВ метки совпадают, то коленвал приходится немного прокрутить. И это при новых, правильных цепях и звездочках. А если звездочки старые, с выработкой не только по ширине, но и по глубине зуба? Пусть десяточки, но коленвал нужно еще прокрутить. А цепочка будто новая, но "левая". На каждом заводе есть свои допуски.Пусть десяточки, соточки, но они набегают. Вот и получается, что почти все поменял, а шкив стал на минус 5 градусов. И перекинуть в другую сторону не получается, так как будет уже плюс 8-10 градусов. В конструкторской документации все рассчитано исходя из идеальной геометрии деталей. Так по чертежу получается.
Так что все может быть. Конечно, если на шкиве получили минус 10, то либо собрано плохо, либо растянута(хотя на столько вряд ли, Вы бы ее не смогли нормально натянуть без наставок на натяжитель), либо перескочила. Вот так. Да, забыл. Вы же еще головку блока и блок шлифовали, так как пережарили движок. Вот и еще уменьшение. ИМХО.
Удачи Вам.

Цитата(MedvedeFF @ 10.10.2009, 7:51) *
Доброго времени суток!

Кто подскажет - какова длина новой цепи, сложенной пополам?
Спрашиваю чтобы не впарили растянутую...

Читайте. Правда, может поздно, но все равно пригодится когда-нибудь.
Удачи Вам.
OrecKa
Всем Доброго времени суток! У меня похожая проблема - гремела цепь на "низах". Заменил натяжитель на "Пилот" ну и башмак заодно. Выставил метки на КВ и РВ, совпали идеально. Натянул цепь. Все собрал. Зажигание вроде в норме. Завожу.. Не фига не заводиться и крутит стартер не очень, точнее еле-еле (аккумулятор только зарядил) dntknw.gif. Но со стартером я вроде понял, это скорее всего из-за того, что когда шкив КВ ставил, крышку не отцетрировал, хотя не уверен что из-за этого. Народ, подскажите что делать??

P.S. Еще из карба "пшикает" в фильтр
walodia
Цитата(OrecKa @ 18.10.2009, 18:18) *
Всем Доброго времени суток! У меня похожая проблема - гремела цепь на "низах". Заменил натяжитель на "Пилот" ну и башмак заодно. Выставил метки на КВ и РВ, совпали идеально. Натянул цепь. Все собрал. Зажигание вроде в норме. Завожу.. Не фига не заводиться и крутит стартер не очень, точнее еле-еле (аккумулятор только зарядил) dntknw.gif. Но со стартером я вроде понял, это скорее всего из-за того, что когда шкив КВ ставил, крышку не отцетрировал, хотя не уверен что из-за этого. Народ, подскажите что делать??

P.S. Еще из карба "пшикает" в фильтр

Смотри трамплёр походу там перескочило потому и ранеё зажигание и стреляет тебе в карб!Если метки все в норму выставил то полюбому трамплёр.
yurecgod
Цитата(OrecKa @ 18.10.2009, 17:18) *
P.S. Еще из карба "пшикает" в фильтр


А не снимал Трамплёр?
попробуй его на 180 градусов крутануть :)
den80
Цитата(OrecKa @ 18.10.2009, 18:18) *
Всем Доброго времени суток! У меня похожая проблема - гремела цепь на "низах". Заменил натяжитель на "Пилот" ну и башмак заодно. Выставил метки на КВ и РВ, совпали идеально. Натянул цепь. Все собрал. Зажигание вроде в норме. Завожу.. Не фига не заводиться и крутит стартер не очень, точнее еле-еле (аккумулятор только зарядил) dntknw.gif. Но со стартером я вроде понял, это скорее всего из-за того, что когда шкив КВ ставил, крышку не отцетрировал, хотя не уверен что из-за этого. Народ, подскажите что делать??

P.S. Еще из карба "пшикает" в фильтр

А что значит зажигание вроде в норме? ты его регулировал? После натяжки цепи, выставления меток на КВ и РВ зажигание должно сбиться, и его обязательно нужно отрегулировать, т.к. прежние настройки уже не пойдут.
И ещё советую после всех этих работ клапана отрегулировать, т.к. зазор в них тоже может изменится, но это ты уже потом сам услышишь может быть. Удачи! drinks.gif
silivravo
Цитата(OrecKa @ 18.10.2009, 16:18) *
Всем Доброго времени суток! У меня похожая проблема - гремела цепь на "низах". Заменил натяжитель на "Пилот" ну и башмак заодно. Выставил метки на КВ и РВ, совпали идеально. Натянул цепь. Все собрал. Зажигание вроде в норме. Завожу.. Не фига не заводиться и крутит стартер не очень, точнее еле-еле (аккумулятор только зарядил) dntknw.gif. Но со стартером я вроде понял, это скорее всего из-за того, что когда шкив КВ ставил, крышку не отцетрировал, хотя не уверен что из-за этого. Народ, подскажите что делать??

P.S. Еще из карба "пшикает" в фильтр

1. Выставьте метки на коленвале и распредвале.
2. Открутите трамблер и, подымая его , выведите из зацепления с шестернью.
3. Направьте контакт разносчика на 4 цилиндр и, опуская трамблер введите его в зацепление с шестерней. При этом корпус трамблера должен находится в таком положении, чтобы допускалось его регулирование против, по часовой стрелке.
4. Все соберите, подожмите.
5. Выставьте зазор в контактах прерывателя(УЗСК).
6. Заведите и прогрейте автомобиль.
7. Выставьте угол опережения зажигания известными Вам методами (по детонации, стробоскопом, ...).
Удачи Вам.
OrecKa
Спасибо всем!!
Зазор почему-то не выставляется в 2-ом и 7-ом кулачках. Зажигание выставил, "пшикать" в карб перестало, но пока еще не заводиться, но эт дело времени выставить точно угол опережения. А что надо крутить при регулировке клапанов крутить?? Кто-то говорит что сам шкив КВ, кто что надо колесо поддамкратить.
silivravo
Цитата(OrecKa @ 19.10.2009, 16:10) *
Спасибо всем!!
Зазор почему-то не выставляется в 2-ом и 7-ом кулачках. Зажигание выставил, "пшикать" в карб перестало, но пока еще не заводиться, но эт дело времени выставить точно угол опережения. А что надо крутить при регулировке клапанов крутить?? Кто-то говорит что сам шкив КВ, кто что надо колесо поддамкратить.

Ну если сделали все так, как я писал, то она обязана(!!!) была завестись. Это -раз.
Заднее колесо крутят, когда цепь натягивают. Там не нужно наблюдать за совмещением меток шкива и крышки. При выставлении зажигания специальным ключем прокручивают коленвал до совпадения меток. Вы это сделали? У Вас метки распредвала и метки на шкиве заняли "свое" место?
Вот когда они заняли, то проверьте - куда "стреляет" бегунок трамблера. Должен показывать на 4 цилиндр.
Настройка зазоров:
1. Устанавливаете на шкиве коленвала совпадение меток.
2. Выставляете зазоры в 4, 6, 7, 8 рычагах.
3. Проворачиваете шкив коленвала на 360 градусов.
4. Устанавливаете зазоры на 1, 2, 3, 5 рычагах.
Все.
Удачи Вам.
slonn
Доброго всем дня господа шахаводы. У меня такой вопрос: когда двиг. работает на холостых цепь не слышно, а когда на педальку газа нажмешь чуть чуть (просто ногу положишь, обороты не повышая) становится слышен шелест, наверное цепи.
И когда едешь на не очень прогретой машинке тоже слышен шелест. Может я глючу и это нормально, просто сравнить не с чем, все знакомые блин на иномарках ездють.
OrecKa
Цитата(slonn)
Доброго всем дня господа шахаводы. У меня такой вопрос: когда двиг. работает на холостых цепь не слышно, а когда на педальку газа нажмешь чуть чуть (просто ногу положишь, обороты не повышая) становится слышен шелест, наверное цепи.
И когда едешь на не очень прогретой машинке тоже слышен шелест. Может я глючу и это нормально, просто сравнить не с чем, все знакомые блин на иномарках ездють.


хм.... А мне казалось, что наоборот, слышен шум цепи на низах.

silivravo, спасибо все получилось. clapping.gif
den80
Цитата(silivravo @ 19.10.2009, 18:47) *
Ну если сделали все так, как я писал, то она обязана(!!!) была завестись. Это -раз.
Заднее колесо крутят, когда цепь натягивают. Там не нужно наблюдать за совмещением меток шкива и крышки. При выставлении зажигания специальным ключем прокручивают коленвал до совпадения меток. Вы это сделали? У Вас метки распредвала и метки на шкиве заняли "свое" место?
Вот когда они заняли, то проверьте - куда "стреляет" бегунок трамблера. Должен показывать на 4 цилиндр.
Настройка зазоров:
1. Устанавливаете на шкиве коленвала совпадение меток.
2. Выставляете зазоры в 4, 6, 7, 8 рычагах.
3. Проворачиваете шкив коленвала на 360 градусов.
4. Устанавливаете зазоры на 1, 2, 3, 5 рычагах.
Все.
Удачи Вам.

Извините, что вмешался, но не совсем понял как это клапана регулируете в 2 захода.
Я например регулировал свои по книжке в 4 захода , сначала РВ с КВ совподают и регулируешь 8 и 6 кулачок,
затем поворачиваем КВ на 180 гр. а РВ поворачивается при этом на 90 гр. - регулируем 4 и7 и т.д.
Вот схема:
0° 8 и 6
180° 4 и 7
360° 1 и 3
540° 5 и 2
вот ссылка http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lnogo-vala.html
Может ты ошибся или я что то не понимаю? umnik2.gif
silivravo
Цитата(den80 @ 21.10.2009, 11:06) *
Извините, что вмешался, но не совсем понял как это клапана регулируете в 2 захода.

Будете иметь время и распредвал с постелью. Оденьте на него звездочку и совместите метки. Условно представьте расположение кулачков относительно распредвала и увидите, что в этих положениях к рычагам обращена тыльная (цилиндрическая часть группы кулачков) сторона кулачков. Вот из этого и исходим. И посему же... При регулировании зазоров не существенна ошибка по совмещению метки распредвала +-1 см туда-сюда. Думаю - понятно.
Удачи Вам.
den80
Цитата(silivravo @ 21.10.2009, 15:13) *
Цитата(den80 @ 21.10.2009, 11:06) *
Извините, что вмешался, но не совсем понял как это клапана регулируете в 2 захода.

Будете иметь время и распредвал с постелью. Оденьте на него звездочку и совместите метки. Условно представьте расположение кулачков относительно распредвала и увидите, что в этих положениях к рычагам обращена тыльная (цилиндрическая часть группы кулачков) сторона кулачков. Вот из этого и исходим. И посему же... При регулировании зазоров не существенна ошибка по совмещению метки распредвала +-1 см туда-сюда. Думаю - понятно.
Удачи Вам.

не совсем понял, это что значит по книжке все фигня??? Какие уж там +или- 1 см. там зазор должен быть максимально точным, а именно 0.15мм ! В вышеупомянутой ссылке описывается всё как я делал, и с книгой сходится, да и если смотреть на бегунок трамблера, он же искру разносит по очереди на цилиндры, а не в 1 и 3 одновременно. Поэтому я думаю правильно будет регулировать по книжке. А такие регулировки помоему я слышал подходят для семерок umnik2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU