Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Натяжение цепи привода распредвала
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Warrior
Цитата(p5ih @ 24.5.2012, 20:52) *
Warrior, если не затруднит можешь под,ехать перед 7-м домом есть поворот налево, там перед вторым жд переездом гаражи кирпичные бокс 18. я буду до 21-30. просто метки не совпадают думаю куда лучше ставить КВ перед мерками или на длинную. ну и с зажигание не совсем понятно.
мой тел. 8-9ноль6-941-три542


Извини друг, чт о обнадежил. Свалился с пневмонией, т.ч. до следующей недели думаю из дома не выйду.
Метки какие не совпадают? Надеюсь ты не про метки на РВ спрашиваешь?
Те бя как звать? Меня Александр.
p5ih
Цитата(Warrior @ 24.5.2012, 22:07) *
Извини друг, чт о обнадежил. Свалился с пневмонией, т.ч. до следующей недели думаю из дома не выйду.
Метки какие не совпадают? Надеюсь ты не про метки на РВ спрашиваешь?
Те бя как звать? Меня Александр.

Меня Алексей зовут. Ничего страшного что не приехал. Метки на РВ выставил как положеноно при этом метка КВ попадает на первую (10 град), если пеекинуть на зуб попадет на длинную (0 град). Как ставить? Пока поставил на первую. А зажигание можно выставить вот по этому мануалу? Я уже пробовал, вроде получается, но крышка клапанов снята, пока не проверить.

Вот тут почитал сейчас, вот что вычитал:
Цитата
Если цепь установлена правильно, метка на шкиву коленчатого вала должна совпасть с длинной меткой на крышке цепи привода распределительного вала.

Походу надо на зуб перекидывать да?
Warrior
Цитата(p5ih @ 24.5.2012, 23:48) *
Меня Алексей зовут. Ничего страшного что не приехал. Метки на РВ выставил как положеноно при этом метка КВ попадает на первую (10 град), если пеекинуть на зуб попадет на длинную (0 град). Как ставить? Пока поставил на первую. А зажигание можно выставить вот по этому мануалу? Я уже пробовал, вроде получается, но крышка клапанов снята, пока не проверить.

Вот тут почитал сейчас, вот что вычитал:
Цитата
Если цепь установлена правильно, метка на шкиву коленчатого вала должна совпасть с длинной меткой на крышке цепи привода распределительного вала.

Походу надо на зуб перекидывать да?

Лех, не надо делать никаких УОЗ через ГРМ. ВСе должно быть четко. Длинная метка (0 грд) на КВ должна соответствовать метке на РВ. Короткие метки нужны только для установки УОЗ. Но это уже потом, после прикручивания клапанной крышки.
У тебя зажигание какое? Бесконтактное?
p5ih
Цитата(Warrior @ 25.5.2012, 12:56) *
Лех, не надо делать никаких УОЗ через ГРМ. ВСе должно быть четко. Длинная метка (0 грд) на КВ должна соответствовать метке на РВ. Короткие метки нужны только для установки УОЗ. Но это уже потом, после прикручивания клапанной крышки.
У тебя зажигание какое? Бесконтактное?

Знаешь у меня дурная привычка спрашивать, а потом самому во всём разобраться. Но когда знающие люди подтверждают мои догадки, это придаёт больше уверености. Зажигание котактное.
roman leonidovi
главное не перепутать метки на шкиве коленчатого вала,их там две,по наружной метки ты выставляешь ВМТ,а по внутренний метки на шкиве,ты выставляешь зажигание, выставляя по внутренний метки прорезь на шкиве должно совместица со средней меткой на крышке коленчатого вала,если ты переменяешь 92 бензин, а трамблёр поворачиваешь в сторону первого цилиндра,или четвертого
1300SL
Цитата
на шкиве коленчатого вала,их там две,по наружной метки ты выставляешь ВМТ,а по внутренний метки на шкиве,ты выставляешь зажигание

а разве они не на против друг друга то???
roman leonidovi
между наружной меткой и внутренний на шкиве примерно 5мм расход.так они выбиты,чтоб не перепутать установку газораспределение,если наружной меткой ты выставляешь ВМТ,то по внутренний ты уже зажигание выставляешь, если по внутренний выставить ВМТ то это уже будет влиять на поршень,поршень должен точно подняться ВМТ в такт сжатию,а не начать опускаться
filipp
Цитата(roman leonidovi @ 25.5.2012, 15:03) *
между наружной меткой и внутренний на шкиве примерно 5мм расход.так они выбиты,чтоб не перепутать установку газораспределение,если наружной меткой ты выставляешь ВМТ,то по внутренний ты уже зажигание выставляешь, если по внутренний выставить ВМТ то это уже будет влиять на поршень,поршень должен точно подняться ВМТ в такт сжатию,а не начать опускаться

Можешь фото кинуть шкива КВ, что за метки? Прочитал раз 5 ничего непонял о чем речь.
p5ih
Цитата(roman leonidovi @ 25.5.2012, 16:03) *
между наружной меткой и внутренний на шкиве примерно 5мм расход.так они выбиты,чтоб не перепутать установку газораспределение,если наружной меткой ты выставляешь ВМТ,то по внутренний ты уже зажигание выставляешь, если по внутренний выставить ВМТ то это уже будет влиять на поршень,поршень должен точно подняться ВМТ в такт сжатию,а не начать опускаться

Всётаки они на против друг друга --> клац
Никакого расхождения в 5мм там нет, ну у меня точно нет...
roman leonidovi
у тебя двигатель какого года?
p5ih
Цитата(roman leonidovi @ 25.5.2012, 16:32) *
у тебя двигатель какого года?

Авто 96 двиг хз
Warrior
Что за бред? Какое там может быть расхождение. Это одна метка на двух частях шкива. Я все всегда регулировал по внутренней. Удобнее. В общем ставь по любой, главное чтобы Метка на РВ совпала с большой меткой на КВ!
p5ih
В общем выставил я метки. Они почти совпали. Меня смущает что почти, если выставить метки по РВ то КВ несовпадает меньше чем на ползуба или около того. При этом по шкиву и крышке грм расхождение на одну метку, короче уходит по ходу движения градусов на пять за длинную. Но я всёравно всё собрал завел, особо различий в поведении авто на заметил, мощность не упала.
Вот думаю почему так? Цепь и звезды брал там где советовал Warrior. И ещё появился странный звук под крышкой клапанов, думал клапана, хотя я их перед сборкой отрегулировал, потом ещё раз думал что какойто пропустил, толку ноль. Звук как будто один клапан тарабанит, но на ХХ он не такой звонкий, а если прибавить оборотов то начинает звенеть, походу РВ тоже под замену.
Warrior
Цитата(p5ih @ 29.5.2012, 10:41) *
В общем выставил я метки. Они почти совпали. Меня смущает что почти, если выставить метки по РВ то КВ несовпадает меньше чем на ползуба или около того. При этом по шкиву и крышке грм расхождение на одну метку, короче уходит по ходу движения градусов на пять за длинную. Но я всёравно всё собрал завел, особо различий в поведении авто на заметил, мощность не упала.
Вот думаю почему так? Цепь и звезды брал там где советовал Warrior. И ещё появился странный звук под крышкой клапанов, думал клапана, хотя я их перед сборкой отрегулировал, потом ещё раз думал что какойто пропустил, толку ноль. Звук как будто один клапан тарабанит, но на ХХ он не такой звонкий, а если прибавить оборотов то начинает звенеть, походу РВ тоже под замену.


Странная история. Цепь какую брал? Прибалтийскую? Башмак и натяжитель поменял?
Может быть просто смотришь сбоку и кажется что недоходит? Вообще, проще настраивать фазы, когда еще передняя крышка не одета. Ориентируясь по метке на звезде. На шкиве КВ она довольно примерно сделана. Можно еще проверить так. Снять шкив и ориентировать КВ так, чтоб шпонка смотрела вверх. Метка РВ должна совпадать.
vazlomonos
Всем привет!!! Решил заменить цепь так как она уже не натигиваеться а надевать втулку от корпусины воздушного фильтра на натяжник не оч хочеться, если просто моменять цепь как долго она прослужит? или все таки заменить вместе со звёздочками, а я думаю старые звёзды быстро схавают новую цепь
Саня Курган
Цитата(vazlomonos @ 22.7.2012, 0:09) *
Всем привет!!! Решил заменить цепь так как она уже не натигиваеться а надевать втулку от корпусины воздушного фильтра на натяжник не оч хочеться, если просто моменять цепь как долго она прослужит? или все таки заменить вместе со звёздочками, а я думаю старые звёзды быстро схавают новую цепь

Меняй цепь и звёзды обязательно!

У меня за год схаволо,теперь опять цепь менять.... Не поленись,хоть и муторно все менять,но прослужит дольше!


vazlomonos
Да менять в принцепи не муторно при замене цепи один фиг все звёздочки откуричвать кроме той каторой на коленвале, просто с таким качество каторое сейчас не оч хото ставить))) А так звёзды у мя не выношеные, сверяли с новыми с звездами разници не ощутили, думаю оставлю старые.
MetroLoG
Ребят, а что за фигня может быть? Со стороны натяжителя, цепь натягивается, все нормально. А вот со стороны успокоителя натягиваться ни как не хочет...
azino2008
Цитата(MetroLoG @ 8.9.2012, 21:59) *
Ребят, а что за фигня может быть? Со стороны натяжителя, цепь натягивается, все нормально. А вот со стороны успокоителя натягиваться ни как не хочет...

проверни на 180 градусов распредвал, она сама должна натянуться при ослабленной гайке на натяжителе, потом подтяни ее
slobod.viktor
ты не правильно поставил изначально,сделай так:совмести метку на распредвалу,вытащи натяжитель,сними звёздочку,потом привяжи цепь чтобы не упала и совмести метку на шкиву коленвала с ВМТ на крышке,теперь сразу предворительно натяни цепь со стороны успокоителя и одень звездочку так чтобы она дотянулась и оделась на распредвал,со стороны натяжителя она будет раслаблена,теперь вставь натяжитель на место,и натягивай как по книжке
varvar-s
от млин читал тут про двигатель один ; "...А цепной механизм привода клапанов не требует регулировки в течение срока эксплуатации, существенным образом увеличивая ресурс работы двигателя. Вы почувствуете разницу благодаря способности автомобиля к стремительному ускорению, а также эффективным эксплуатационным характеристикам IS 250."
voxa7576
Цитата(Al_Hagen @ 1.10.2009, 19:45) *
офф: первый совет купи книгу. она тебя выручит не раз... а про цепь я не знаю, еще не лазал)))

Книга уже есть))
Вот только в ней нету о том как натянуть цепь....есть только по замене, но там как то всё сложно....пол машины нужно разобрать....
Был сегодня возле мастерской, спросил совета. Сказали, что нужно открутить болт который с правой стороны (по ходу движения)после этого включить 4 передачу и проехать вперёд до щелчка.
Сделал всё, как описанно ....вот только не могу понять изменилось что то или нет(я в ВАЗ чайник)какие симптомы разболтавшейся цепи, и что происходит после подтяжки???



Смотрите здесь все доступно изложено http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...eniya-cepi.html
swede
Мужики,всем привет!,я при замене всего ГРМа-купил пилот,мне понравилось!,прикрутил к корпусу;выдернул фиксатор;провернул несколько оборотов(произошел щелчок-натажитель принял рабочее положение);закрутил заглушку через медную шайбу(все в комплекте)-и ВУАЛЯ!ВСЕ ЧИКИ-ПУКИ!
covacha
Всем привет!
Удачненько я к вам заглянул.Уже несколько дней читаю тему ;) Очень помогло чтиво!

Есть такой вопрос.НА крепления корпуса подшипников распредвала,не хватает одной гайки вместе со шпилькой.,а первая гайка,от передка,закручена на полу-съеденную резьбу...Сильно страшна такая ситуация?
super_gut
Нужно ставить новую шпильку с гайкой и менять старую шпильку. Иначе при различных температурах может сильно различаться тепловой зазор между рокером и распредвалом.
covacha
Цитата(dikobrazzoff @ 20.10.2013, 23:45) *
Нужно ставить новую шпильку с гайкой и менять старую шпильку. Иначе при различных температурах может сильно различаться тепловой зазор между рокером и распредвалом.

Понял,спасибо.
Еще вопрос.
У меня перестал заводиться жигуль. Приехал с города(живу в деревне),остановился поправить предохранитель.Заводить,ни в какую.Хорошо ребята помогли-до толкали.Искры практически не было.

Стояла БСЗ.Думаю сгорел коммутатор.Ставлю рабочую КСЗ-слабая искра.
Пыркаля-пыркался-проверяю кондер-вышел из строя.

Звоню брату,он мне из города присылает полностью рабочий трамблер.Ставлю та-же песня,позже проверяю кондер вылетел.Еще и бензом заливало свечи.
Потом решил проверить заодно клапана.

Снимаю крышку-цепь болтается.Стал читать внимательно форум.
Цепь вроде подтянулась,успокоитель в хлам оказался.

Проверяю ГРМ,метка на распредвале на 90 градусов ушла вперед.Снял цепь со звезды распредвала,выставил шкив коленвала по метке,поставил звезду распредвала по метке,затянул.

Все в моих действиях правильно?
И могла не заводиться машина из-за сбитого грм?

Надеюсь правильно назвал все части ;)
Я начинающий.
ritchi
[quote name='covacha' date='20.10.2013, 19:23' post='715481']
Снимаю крышку-цепь болтается.Стал читать внимательно форум.
Цепь вроде подтянулась,успокоитель в хлам оказался.
вот видишь ка форум помогает)))))))
Проверяю ГРМ,метка на распредвале на 90 градусов ушла вперед.Снял цепь со звезды распредвала,выставил шкив коленвала по метке,поставил звезду распредвала по метке,затянул.
90 градусов это серьезно,представляю как громыхало там...длительная езда с такой херней грозит прогаром клапанов.
covacha
Цитата
это серьезно,представляю как громыхало там...длительная езда с такой херней грозит прогаром клапанов.

Громыхало действительно серьезно ;)
Я думал,что клапана.Отчего метка так сбилась?
Цепь проскочила по зубьям?
ritchi
ты уверен что она стояла раньше по меткам?
User114
А у меня цепь снова греметь начала ( Блин,летом менял все. 2000 даже не прошла. Вот такие вот цепи продают сейчас.
covacha
Цитата(ritchi @ 21.10.2013, 0:47) *
ты уверен что она стояла раньше по меткам?

Нет,но заводилась с пол пинка.
Сейчас,когда обратно поставил БКЗ,искра появилась,не сказать,что мощная,но есть.
Бензином заливает свечи,я думаю,что ГРМ расстроился очень и не совпадало момент сжатия и подачи топлива...

Если есть мысли-поделитесь.
Я пошел спать,завтра отпишусь.
covacha
Каковы признаки загнутых клапанов?
Warrior
Цитата(covacha @ 21.10.2013, 13:47) *
Каковы признаки загнутых клапанов?

Первый признак - отсутствие компрессии. Стартер крутит очень весело, как будто без свечей.
covacha
Сейчас,начал регулировку клапанов.8-ой отрегулировал,взялся за 6-ой.Выкручиваю и выкручиваю болт,а он не зажимает щуп.У меня вкралось мысль,что загнуло клапан.как проверить еще можно?
super_gut
Может быть но маловероятно, но там стержень клапана сильно деформирован должен быть, чтобы он заклинил
covacha
Цитата(dikobrazzoff @ 21.10.2013, 16:56) *
Может быть но маловероятно, но там стержень клапана сильно деформирован должен быть, чтобы он заклинил

Что нужно сделать,чтоб узнать точно?
super_gut
Да вроде ж писали - померять компрессию.
covacha
Цитата(dikobrazzoff @ 21.10.2013, 17:04) *
Да вроде ж писали - померять компрессию.

Я могу это сделать со снятой крышкой ?
super_gut
Нет, иначе весь гараж и авто будут облиты маслом.
covacha
Капец...Ну,а если соберу,то ездить не смогу вообще?
У меня ближайший автомагазин и мастерская в 100 км...
super_gut
Если до этого не заводилась, то и сейчас ничего хорошего не произойдёт. Так что либо на чём-то другом ехать, либо в своей местности поспрашивать прибор для замера компрессии.
1300SL
при замере компрессии двигатель не заводят, и все в масле не будет. Достаточно просто прикрыть РВ крышкой что бы не летело масло...
Если не регулируется то в верной ли последовательности делаете регулировку?

да и на холодную компрессия не смотрится... Легче тогда за пыжовать свечные отверстия и просто покрутить двиг стартером...если там "дырКа" то бумагу не выбьет.
covacha
Сейчас проверил полностью все клапана.
6,7,3,2-не поддаются регулировке.
При проворачивании КВ ключом,компрессия (сопротивление) чувствуется.
Начинал регулировку КВ и РВ по меткам.

Цитата(1300SL @ 21.10.2013, 17:47) *
Легче тогда за пыжовать свечные отверстия и просто покрутить двиг стартером...если там "дырКа" то бумагу не выбьет.

Проворачивал ключом когда,пальцем заткнул 4-ый цилиндр-ни чего не почувствовал.

Еще вопрос.В городе у брата стоит "донор".Возможно как-то снять голову и перекинуть?
1300SL
зачем палец? Бумага лучше стартер надежнее smile3.gif

машина и на трех котлах может завестись

епсь прочитал твой пост с проблемой. Метка ушла на 90 ! ! ! Вы хоть на ту метку смотрите? !
Тут на 3-4 зуба перескакивает и уже все глухо... Тут что то не то. Не могла она на 90 перейти.

пропала искра полезли крутить голову.... Иногда нет слов-одни эмоции smile3.gif
covacha
Цитата(1300SL @ 21.10.2013, 18:38) *
Метка ушла на 90 ! ! ! Вы хоть на ту метку смотрите? !
Тут на 3-4 зуба перескакивает и уже все глухо... Тут что то не то. Не могла она на 90 перейти.

пропала искра полезли крутить голову.... Иногда нет слов-одни эмоции smile3.gif

Да,смотрел на метку на РВ и сравнивал с КВ.Сам в шоке.Ушла на 90 градусов вперед.
А полез "крутить голову" потому,что слышал шум постоянно,но не решался залесть под клапанную крышку.Ну,а тут решил,что раз уж занялся машиной,то хоть гляну,что там с клапанами.Когда увидел...
Вот такие вот дела.

Искра была слабая,бензом заливало,но стреляло в карб.То есть поджиг бензина был.
Из всего этого делаю вывод,что если впуcкные клапана застряли,то бензин подается,взрывается и выходит через карб.
super_gut
Да, осталось только бумажку уронить в камеру сгорания и тогда точно головку придёться снимать.
covacha
Цитата(dikobrazzoff @ 21.10.2013, 19:38) *
Да, осталось только бумажку уронить в камеру сгорания и тогда точно головку придёться снимать.

И все-же,реально голову снять с донора и воткнуть на мою машину?
1300SL
реально, ну нужно ли-вот в чем вопрос.
Что страшного в бумажке, если попала в котел? Это же не болт.
covacha
Цитата(1300SL @ 21.10.2013, 20:13) *
реально, ну нужно ли-вот в чем вопрос.
Что страшного в бумажке, если попала в котел? Это же не болт.

Что-то я не совсем понял про бумажку.Я думал,что прикололись.
super_gut
Нет, никто не прикалываеться, здесь на этом форуме даём только дельные советы.

P.S. Ещё можно засунуть деревяную пробку подогнанную под размер. И всё остальное неметаллическое тоже можно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU