Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Натяжение цепи привода распредвала
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
vazGT
Привет всем, с натяжением цепи у меня все в порядке натянута как ненормальная, клапана настроены на отлично но вот шум какойто появился как будто какаято железка (например цепь) треца об железку, может это на успокоителе и натяжителе резина стерлась и цепь об них треца? кто чо скажет по этому поводу, а то надоел шорох этот ашь в салоне слышно из воздушных дефлекторов, их руками закрываю чуть тише становиц, посоветуйте моть кто сталкивался с таким.
Роман Кировоград
Открывай крышку по любому, и смотри на успокоитель, стоит наверное резиновый, оборвало, ставь пластиковый.
vazGT
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.5.2010, 23:10) *
Открывай крышку по любому, и смотри на успокоитель, стоит наверное резиновый, оборвало, ставь пластиковый.


чо за пластиковый 1 раз слышу, а фот нет?
Caiiiok
Как я понят из темы если металлический шелест появляется при оборотах больше 1200 и пропадает при 2100 то вышел из строя успокоитель? А что бы его поменять или диагностировать поломку надо вынимать верхнюю крышку?
DenisSinicin
Цитата(Caiiiok @ 7.6.2010, 10:40) *
А что бы его поменять или диагностировать поломку надо вынимать верхнюю крышку?

надо снимать крышку головки блока цилиндров, тогда можно диагностировать и поменять успокоитель, заодно необходимо натянуть цепь и убедиться в совпадении меток шкива коленвала и звездочки распредвала с длинной меткой на передней крышке блока цилиндров и приливом на корпусе подшипников распредвала
PenZяк
В апреле месяце при пробеге 90000 зазвенела цепь, на СТО поменяли цепь, звездочки и башмак. Мотор работал еле слышно. Через 2000-3000 начался звон, натянул -вроде пропало, щас 98000 опять работает как дизель. Ставить Пилот или попробовать натянуть повторно? делал как в мурзилке пишут , хочу вот еще попробовать как на перво странице натягивают .
Radmir
Цитата(PenZяк @ 16.8.2010, 23:59) *
В апреле месяце при пробеге 90000 зазвенела цепь, на СТО поменяли цепь, звездочки и башмак. Мотор работал еле слышно. Через 2000-3000 начался звон, натянул -вроде пропало, щас 98000 опять работает как дизель. Ставить Пилот или попробовать натянуть повторно? делал как в мурзилке пишут , хочу вот еще попробовать как на перво странице натягивают .

Я тож слышал цепи новые тянутся как сопли, на новой цепи и шестеренках проехал 7 000 и вродь ничего, не жалуюсь.Но во всяком случае сильно не тянется. Цепь Даугавпилс брал, недавно регулировал клапана, натягивал цепь, метки распредвала и коленвала стоят так же как и при установке новой цепи.
skinxz
у меня такой вопрос. вообщем поставил Распредвал с крышкой,надо звуздочку с цепью на распредвал прикруить..и вот тут заморочки какие то, звездочка в к распредвалу на одном центровом болту крепется??
а то ставлю звезду на центральном болту и она встает на искос ,а порядок разбокри не помню что там и куда..но в распредвалу еще 2 отверстия под что то...поясните пожалуисто а то в книги пусто
INVICTUS
Цитата(skinxz @ 14.9.2010, 13:03) *
у меня такой вопрос. вообщем поставил Распредвал с крышкой,надо звуздочку с цепью на распредвал прикруить..и вот тут заморочки какие то, звездочка в к распредвалу на одном центровом болту крепется??
а то ставлю звезду на центральном болту и она встает на искос ,а порядок разбокри не помню что там и куда..но в распредвалу еще 2 отверстия под что то...поясните пожалуисто а то в книги пусто

на распред валу должен еще штифт торчать, вот он должен войти в отверстие на звездочке, и тока после этого она затягивается болтом
skinxz
что то типо втулочки торчит,но немогу одеть на эту втулочку звуздочку т.к возле 2-х отверситий на р.в торчит какая то хрень которая мешает надень на ету втулочку звездочку!вот...
extorn
Поставил себе натяжитель цепи "ПИЛОТ"цена вопроса 450 руб. Теперь и думать забыл про цепь...
Радик
Цитата(extorn @ 14.9.2010, 17:43) *
Поставил себе натяжитель цепи "ПИЛОТ"цена вопроса 450 руб. Теперь и думать забыл про цепь...

Поставил себе автонатяжитель цепи "ПИЛОТ"10 минут делов. Теперь и думать забыл про цепь на 25 лет судя по гарантии.
Роман Кировоград
Цепь все равно столько не отходит.)))
Радик
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.9.2010, 11:52) *
Цепь все равно столько не отходит.)))

Машина 1986 г.р.еще год остался и отходит smile.gif
extorn
Машине 18 лет, цепь в отличном состоянии...
Роман Кировоград
Не от годов она изнашивается, пробег какой?
extorn
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.9.2010, 21:39) *
Не от годов она изнашивается, пробег какой?


80000 км.
Razil
Народ!
Сразу прошу прощения, что пишу в эту тему, ибо по неизвестным причинам собственную создать не удается, надеюсь модер ее перекинит куда надо!
Собственно такая вот проблемма:
Недавно взял шистика как первую машину, одна из проблемм - слегка текло масло, прошлый хозяин утверждал, что его типа выдавливает через прокладук движка...
При приведениии авто в порядок в СТО были заменяны, прокладка поддона двигателя, передний сальник, "на взгляд мастера типа текло оттуда", заврал авто, поездил, обнаружил, что ничего ровным счетом не изменнилось...после стоянки подходишь к авто, смотришь под кузов, под защитой маленькая лужица 1-3 см. в диаметре, на следующем СТО мастер предположил мотивируя фразой "под бензонасосом сопливо", что типа нужно поменять прокладку бензонасоса, типа оттуда течет, хотя какое <censored> масло в бензонасосе?! поменяли, подмазали герметиком...безрезультатно....что делать к кому обращаться х.з. каждый мастер делает предположение, но все ложно...

Надеюст на помощь советом))

и собственно еще такой сабж, при включении поворотников они иногда "западают", т.е. стрелки индикатора на приборной панели вместо мерцания под размеренное щелкание начинают ярко светиться непрерывным светом, сами поворотники так же перестают мерцать...все проходит так же неожиданно как и начинается, либо исправляется методом, заглушил машину, отключил зажигание, вновь завел.... кстати после такого "чуда" однажды нае...ся предохранитель отвечающий за поворотники и приборную панель, не горело ничего, потом кстати выяснилось, он так же отвечал и за датчик холостого года, ну это таксказать к сведению, если вдруг у кого предохранитель сгорит, и машина начнет глохнуть на холостом ходу))
Evgen813
за электрику скажу что пиши в раздел "электрика"

а за подтекание масла заедь на яму, сними защиту и посмотри откуда сочится, возможно что со сливной пробки поддона.

может из-под масляного фильтра.

и кстати не в тему!!!
Razil
новая тема не открывается, выдает ошибку...
еще мнения есть!?
Evgen813
не надо создавать новую тему.

надо юзать поиск. тем про масло и электрику навалом. ищи в разделах

вот здесь посмотри: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EC%E0%F1%EB%E0
old seaman
Здравствуйте!
Не могу определить источник постороннего шума в двигателе. Без нагрузки (на стоящем автомобиле) все о.к. - на любых оборотах никаких лишних шумов. При разгоне автомобиля, начиная с 2600 об. к.в. появляется сухое не громкое тарахтение (не шелест), при достижении 3000 - 3100 об. к.в. пропадает. Первым делом загрешил на цепь, ну думаю прослабла. Подтянул (отвернул колпачковую гайку, повернул каленвал, затянул гайку) - ноль эффекта. Что это может быть - цепь, натяжитель, успокоитель, или что-то другое?
skinxz
Блин мужики толи я тупой толи по сто раз не охото производить разборку сборку.Походу дела цепь звенела звенела и перескочила не смог завестись, успокоителя я там так и не нашел даже болтов крепления, решил заменить Успокоитель натяжитель ибо не натягивает,..хм мб потому что не было успокоителя??
и приидется цепь выставлять по меткам??а для этого как понимаю надо снимать лобовину??снима лобовину на Кв выставлю метку цепь на звездочку и к распредвалу кручу??верно..а потом натягиваю цепь..или я что то не догоняю..мужики ответьте сроянчк..щас просто час ночи с утра машина нужна позарез...есть 6 часов поимать ответ и идти во двор колупать...
Delfi
Цитата(skinxz @ 12.11.2010, 20:23) *
Блин мужики толи я тупой толи по сто раз не охото производить разборку сборку.Походу дела цепь звенела звенела и перескочила не смог завестись, успокоителя я там так и не нашел даже болтов крепления, решил заменить Успокоитель натяжитель ибо не натягивает,..хм мб потому что не было успокоителя??
и приидется цепь выставлять по меткам??а для этого как понимаю надо снимать лобовину??снима лобовину на Кв выставлю метку цепь на звездочку и к распредвалу кручу??верно..а потом натягиваю цепь..или я что то не догоняю..мужики ответьте сроянчк..щас просто час ночи с утра машина нужна позарез...есть 6 часов поимать ответ и идти во двор колупать...

если нет успокоителя(либо он сильно изношен-разрушен) - то металл головки жрется очень хорошо и быстро. если натяжитель исправен - то цепь даже от биений о металл головки расслабляться не должна(но если так есть - то цепь на замену, возможна деформация), т.е. натяжитель должен держать по любому, если не держит - то под замену натяжитель. если перескочила цепь, то снимай крышку ГБЦ, откручивай звезду РВ(предварительно поставь колено в ВМТ), потом РВ проверни рукой(ну звездой РВ) до совпадения метки на звезде и прилива на постеле, потом накинь цепь на звезду и натяни цепь руками(за звезду) против часовой стрелке(т.е. натягивать нужно НЕ со стороны натяжителя, а со стороны успокоителя, в сторону противоположную вращения колена) и прикладывай к РВ(есть совпадение по меткам при натяжке - все фиксируй звезду болтом, если нету то перекидывай на зуб вперед или назад чтобы было совпадение), естесна все это делается со снятым натяжителем, потом ставишь натяжитель, расслабляешь гайку(натяжителя) 1-2 оборота колено, и проверяешь совпадение меток. после этого желательна проверка установки НУОЗ.
skinxz
Цитата(Delfi @ 13.11.2010, 0:45) *
Цитата(skinxz @ 12.11.2010, 20:23) *
Блин мужики толи я тупой толи по сто раз не охото производить разборку сборку.Походу дела цепь звенела звенела и перескочила не смог завестись, успокоителя я там так и не нашел даже болтов крепления, решил заменить Успокоитель натяжитель ибо не натягивает,..хм мб потому что не было успокоителя??
и приидется цепь выставлять по меткам??а для этого как понимаю надо снимать лобовину??снима лобовину на Кв выставлю метку цепь на звездочку и к распредвалу кручу??верно..а потом натягиваю цепь..или я что то не догоняю..мужики ответьте сроянчк..щас просто час ночи с утра машина нужна позарез...есть 6 часов поимать ответ и идти во двор колупать...

если нет успокоителя(либо он сильно изношен-разрушен) - то металл головки жрется очень хорошо и быстро. если натяжитель исправен - то цепь даже от биений о металл головки расслабляться не должна(но если так есть - то цепь на замену, возможна деформация), т.е. натяжитель должен держать по любому, если не держит - то под замену натяжитель. если перескочила цепь, то снимай крышку ГБЦ, откручивай звезду РВ(предварительно поставь колено в ВМТ), потом РВ проверни рукой(ну звездой РВ) до совпадения метки на звезде и прилива на постеле, потом накинь цепь на звезду и натяни цепь руками(за звезду) против часовой стрелке(т.е. натягивать нужно НЕ со стороны натяжителя, а со стороны успокоителя, в сторону противоположную вращения колена) и прикладывай к РВ(есть совпадение по меткам при натяжке - все фиксируй звезду болтом, если нету то перекидывай на зуб вперед или назад чтобы было совпадение), естесна все это делается со снятым натяжителем, потом ставишь натяжитель, расслабляешь гайку(натяжителя) 1-2 оборота колено, и проверяешь совпадение меток. после этого желательна проверка установки НУОЗ.

2 вопроса что такое НУОЗ?и что такое ВМТ и как в это поставить?а если метки на коленвале сбились?т.е лобовину снимать не нужно?? Алилуя
Delfi
Цитата(skinxz @ 12.11.2010, 20:57) *
Цитата(Delfi @ 13.11.2010, 0:45) *
Цитата(skinxz @ 12.11.2010, 20:23) *
Блин мужики толи я тупой толи по сто раз не охото производить разборку сборку.Походу дела цепь звенела звенела и перескочила не смог завестись, успокоителя я там так и не нашел даже болтов крепления, решил заменить Успокоитель натяжитель ибо не натягивает,..хм мб потому что не было успокоителя??
и приидется цепь выставлять по меткам??а для этого как понимаю надо снимать лобовину??снима лобовину на Кв выставлю метку цепь на звездочку и к распредвалу кручу??верно..а потом натягиваю цепь..или я что то не догоняю..мужики ответьте сроянчк..щас просто час ночи с утра машина нужна позарез...есть 6 часов поимать ответ и идти во двор колупать...

если нет успокоителя(либо он сильно изношен-разрушен) - то металл головки жрется очень хорошо и быстро. если натяжитель исправен - то цепь даже от биений о металл головки расслабляться не должна(но если так есть - то цепь на замену, возможна деформация), т.е. натяжитель должен держать по любому, если не держит - то под замену натяжитель. если перескочила цепь, то снимай крышку ГБЦ, откручивай звезду РВ(предварительно поставь колено в ВМТ), потом РВ проверни рукой(ну звездой РВ) до совпадения метки на звезде и прилива на постеле, потом накинь цепь на звезду и натяни цепь руками(за звезду) против часовой стрелке(т.е. натягивать нужно НЕ со стороны натяжителя, а со стороны успокоителя, в сторону противоположную вращения колена) и прикладывай к РВ(есть совпадение по меткам при натяжке - все фиксируй звезду болтом, если нету то перекидывай на зуб вперед или назад чтобы было совпадение), естесна все это делается со снятым натяжителем, потом ставишь натяжитель, расслабляешь гайку(натяжителя) 1-2 оборота колено, и проверяешь совпадение меток. после этого желательна проверка установки НУОЗ.

2 вопроса что такое НУОЗ?и что такое ВМТ и как в это поставить?а если метки на коленвале сбились?т.е лобовину снимать не нужно?? Алилуя

метки на колене не сбиваются. когда метка на шкиве колена находится напротив самой длинной метки на крышке - это значит колено находится в ВМТ(верхня мертвая точка). лобовина - крышка привода РВ?? нет не нужно, снимаем только крышку ГБЦ. начальный угол опережения зажигания.
skinxz
ок спасиба) Лобовина Лобная - сторона мотора=)ну если ето то что ты имел ввиду то да +)
skinxz
Цитата(skinxz @ 13.11.2010, 1:13) *
ок спасиба) Лобовина Лобная - сторона мотора=)ну если ето то что ты имел ввиду то да +)

кароче сеня перепсиховал не хрена не натягивается, проворачиваешь колено если представить круг 360 градусов то из 360 по вращению колена на 200гр она натянута когда проворачиваешь на отсальнеы 160 для полного оборота колена она свисает болтается..что такое((а когда пытаюсь заводить в том положения натянутости цепи не заводится..
motofoto
проблемка у меня подобная была вчера. Оказалось открутился болт звезды привода маслонасоса (+распределителя, бензонасоса). Стопорная шайба не была к нему загнута, ограничитель на шайбе срезало. После капиталки проехал всего 800 км с лета, езжу не много.

Так вот позавчера приехал на работу, и подъезжая заметил что что-то гремит, сразу мысли по поводу цепи и натяжителя возникли. Вечером - завожу (-15 С, масло самое дешманское лукойл 10w40 минералка, я тогда совсем забыл что минералка), завелась секунд на 20, и движок потух сам. Крутил, крутил.. бестолку, иногда только был "пыых". Взял (не важно где) другой, живой аккумулятор, тоже покрутил.. крутил он живенько так, и тоже только пыхи и были. В общей сложности стартером крутил минуты 2-3. ТАм же на работе, закатил машину в служебный (теплый) гараж. Машина простояла сутки. Снял крышку, и точно - цепь и натяжитель (сначала подумал). Поставил новый натяжитель, типа натянул, смотрел зазоры в клапанах, все это время крутил коленвал. Крышку трамблера все это время так и не снимал...
Но нет, оказалось что трамблер поворачивался примерно всего на 90 градусов рывками, во время поворота коленвала на 360. И цепь постоянно ослабевала. Т.е. шестерня на болте еще держалась, но висела уже под углом.
Вопрос - поршневую я сильно ли мог покалечить без масла? на распредвале, когда я проверял зазоры - масло было, щуп всегда в масле выходил.
зы. кстати на морозе вытаскивал масляный щуп, масло на нем было достаточно жидким.
Sima4
Ребят! А что значит "перескочила цепь". Я себе представляю работу цепи как на велосипеде, т.е. если она слетела, взял велик, перевернул, надел цепь, натянул и дальше поехал. В чем кроется смысл фразы "перескочила цепь"? Она же по сути замкнутая, какая разница звездочкам, какое звено толкать.




Если не трудно разжувайте friends.gif :)

дима44
я себе это конечно слабо представляю, но это получаетса на оборотах цепь за счёт инерции приподымаетса на звёздочке распредвала и если она сильно расслабленна то перескочит. но помоему так грм запустить нереально
Sima4
Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 21:04) *
я себе это конечно слабо представляю, но это получаетса на оборотах цепь за счёт инерции приподымаетса на звёздочке распредвала и если она сильно расслабленна то перескочит. но помоему так грм запустить нереально


Так вот почему, если она перескочит, то будет трабл? Она же замкнута. Ну перескочила, количество звеньев не увеличилось ведь :)
дима44
так фаза грм сместица, в лучшем случае...
YaJAROFF
Цитата(Sima4 @ 2.12.2010, 21:13) *
Так вот почему, если она перескочит, то будет трабл? Она же замкнута. Ну перескочила, количество звеньев не увеличилось ведь :)


Это не велосипед. Если перескочит цепь, не совпадут установочные метки, нарушатся фазы впуск/выпуск.
Sima4
Спасибо, но я все равно ни буя не понял. Надо будет слазить летом ради интереса, зыркнуть что да как :):):)
дима44
у тебя коленвал и распредвал крутятса на одной цепи, представь, цепь перескачила и распред отстал, следовательно клапона открываютса и закрываютса позже нужного момента
Sima4
Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 21:36) *
у тебя коленвал и распредвал крутятса на одной цепи, представь, цепь перескачила и распред отстал, следовательно клапона открываютса и закрываютса позже нужного момента


нууу и... на велике тоже большая звезда и маленькая. Цепь перескочит, с великом ниче не будет. Или в тот момент, когда цепь сделала скачек, распредыч как бы на несколько мновений  замедлится, так что ли? :)
sedoy
Цитата(Sima4 @ 2.12.2010, 23:37) *
Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 21:36) *
у тебя коленвал и распредвал крутятса на одной цепи, представь, цепь перескачила и распред отстал, следовательно клапона открываютса и закрываютса позже нужного момента


нууу и... на велике тоже большая звезда и маленькая. Цепь перескочит, с великом ниче не будет. Или в тот момент, когда цепь сделала скачек, распредыч как бы на несколько мновений  замедлится, так что ли? :)

при перескакивании цепи - растояние не измениться между КВ и РВ а вот настройка зажигания и клапанов измениться, так как ктото будет постоянно опаздывать относительно другого
ЗЫ. на велосипеде педали (1я звездочка) с колесом (2я звездочка) не зависимы ни при каких обстоятельствах, а вот в ДВС очень даже зависимы друг от друга и точного совпадения
david
Цитата(motofoto @ 21.11.2010, 4:45) *
проблемка у меня подобная была вчера. Оказалось открутился болт звезды привода маслонасоса (+распределителя, бензонасоса). Стопорная шайба не была к нему загнута, ограничитель на шайбе срезало. После капиталки проехал всего 800 км с лета, езжу не много.

о!!! наконец-то нашелся человек, у которого тоже встречаются нестандартные неисправности!!! уверен, что ничего страшного не произошло. всё нормально будет.

Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 21:04) *
я себе это конечно слабо представляю, но это получаетса на оборотах цепь за счёт инерции приподымаетса на звёздочке распредвала и если она сильно расслабленна то перескочит. но помоему так грм запустить нереально



цепь приподнимается не по инерции. подъём цепи на звёздочке связан с тем, что цепь при износе как бы растягивается, то есть увеличивается расстояние между осями звеньев. говоря простым языком, на растянутой цепи расстояние между осями больше расстояния между "впадинами" звёздочки, и цепь в эти впадины не может лечь, а остаётся где-то на краях зубьев звёздочки. этот процесс очень хорошо расписан во многих книгах, почитай. но чтобы цепь перескочила- мне кажется, это возможно только теоретически.
Sima4
Спасибо, друзья ! :):):) drinks.gif
papagen
Цитата(david @ 2.12.2010, 22:31) *
Цитата(motofoto @ 21.11.2010, 4:45) *
проблемка у меня подобная была вчера. Оказалось открутился болт звезды привода маслонасоса (+распределителя, бензонасоса). Стопорная шайба не была к нему загнута, ограничитель на шайбе срезало. После капиталки проехал всего 800 км с лета, езжу не много.

о!!! наконец-то нашелся человек, у которого тоже встречаются нестандартные неисправности!!! уверен, что ничего страшного не произошло. всё нормально будет.

Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 21:04) *
я себе это конечно слабо представляю, но это получаетса на оборотах цепь за счёт инерции приподымаетса на звёздочке распредвала и если она сильно расслабленна то перескочит. но помоему так грм запустить нереально



цепь приподнимается не по инерции. подъём цепи на звёздочке связан с тем, что цепь при износе как бы растягивается, то есть увеличивается расстояние между осями звеньев. говоря простым языком, на растянутой цепи расстояние между осями больше расстояния между "впадинами" звёздочки, и цепь в эти впадины не может лечь, а остаётся где-то на краях зубьев звёздочки. этот процесс очень хорошо расписан во многих книгах, почитай. но чтобы цепь перескочила- мне кажется, это возможно только теоретически.


а практически
при "перескоке растянутой цепи или при оборваном упокоителе.натяжителе"(если у Вас не ваз-05 где поршня с проточками под клапаны) происходит дружественная встреча клапанов с поршнями))))))и кап ремонт........100%....
Алекс@ндр
Всем привет. У меня вот какой вопрос. Мне приходится подтягивать цепь раз в месяца 4. Думаю, что это сильно часто. Может это из-за износа цепи. Говорят, что на болт можно какую-то насадочку сделать, чтобы увеличить натяжение и не менять цепь и натяжитель. Кто-нибудь подскажет как? Заранее благодарен.
Роман Кировоград
То все баловство, и не надолго, может натяжитель у тебя не держит, как только натянул цепь не гремит?
fedyak
Цитата(papagen @ 14.12.2010, 2:14) *
Цитата(david @ 2.12.2010, 22:31) *
Цитата(motofoto @ 21.11.2010, 4:45) *
проблемка у меня подобная была вчера. Оказалось открутился болт звезды привода маслонасоса (+распределителя, бензонасоса). Стопорная шайба не была к нему загнута, ограничитель на шайбе срезало. После капиталки проехал всего 800 км с лета, езжу не много.

о!!! наконец-то нашелся человек, у которого тоже встречаются нестандартные неисправности!!! уверен, что ничего страшного не произошло. всё нормально будет.

Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 21:04) *
я себе это конечно слабо представляю, но это получаетса на оборотах цепь за счёт инерции приподымаетса на звёздочке распредвала и если она сильно расслабленна то перескочит. но помоему так грм запустить нереально



цепь приподнимается не по инерции. подъём цепи на звёздочке связан с тем, что цепь при износе как бы растягивается, то есть увеличивается расстояние между осями звеньев. говоря простым языком, на растянутой цепи расстояние между осями больше расстояния между "впадинами" звёздочки, и цепь в эти впадины не может лечь, а остаётся где-то на краях зубьев звёздочки. этот процесс очень хорошо расписан во многих книгах, почитай. но чтобы цепь перескочила- мне кажется, это возможно только теоретически.



а практически
при "перескоке растянутой цепи или при оборваном упокоителе.натяжителе"(если у Вас не ваз-05 где поршня с проточками под клапаны) происходит дружественная встреча клапанов с поршнями))))))и кап ремонт........100%....



Здравствуйте, а у меня следующая ситуация:
на днях доезжаю до дома (осталось 3-4 км), обратил внимание, что стрелка тахометра на перекрестке легонько дергается на холостых, не успел прикинуть причину такого поведения из-под капоты стал слышен звон цепи, с начала тихо, а потом уже так громко, что вентилятор отопителя заглушал. Не стал останавливаться (в кабине ребенок), доехал, припарковался, открыл капот. Сразу бросилась в глаза крышка головки, она была в масле и пропилена в месте нахождения звездочки РВ. Наутро открыл крышку - успокоитель на месте башмака натяжителя нет. Вопрос:
произошла ли "дружественная встреча" клапанов с поршнями? нужен ли капремонт или обойтись заменой звездочек, цепи, натяжителя?
wolodya1
Цитата(fedyak @ 10.1.2011, 9:22) *
Здравствуйте, а у меня следующая ситуация:
на днях доезжаю до дома (осталось 3-4 км), обратил внимание, что стрелка тахометра на перекрестке легонько дергается на холостых, не успел прикинуть причину такого поведения из-под капоты стал слышен звон цепи, с начала тихо, а потом уже так громко, что вентилятор отопителя заглушал. Не стал останавливаться (в кабине ребенок), доехал, припарковался, открыл капот. Сразу бросилась в глаза крышка головки, она была в масле и пропилена в месте нахождения звездочки РВ. Наутро открыл крышку - успокоитель на месте башмака натяжителя нет. Вопрос:
произошла ли "дружественная встреча" клапанов с поршнями? нужен ли капремонт или обойтись заменой звездочек, цепи, натяжителя?

Если бы произошла *дружественная встреча* - движок бы сразу заклинило ну или заглохла бы однозначно... Если уж есть распил на клапанной крышке (даже что-то трудно представить) то цепь и звезды ГРМ придется менять все-таки... Кстати головку скорей всего то же цепью покоцало... Вот мне интересно... как успокоитель оказался на месте башмака натяжителя??? По-моему это даже теоретически невозможно.... Скорей всего он либо остался между блоком и цепью либо просто упал в поддон... Что-то не очень понятно... stop.gif
mik58
Цитата(fedyak @ 10.1.2011, 9:22) *
Цитата(papagen @ 14.12.2010, 2:14) *
Цитата(david @ 2.12.2010, 22:31) *
Цитата(motofoto @ 21.11.2010, 4:45) *
проблемка у меня подобная была вчера. Оказалось открутился болт звезды привода маслонасоса (+распределителя, бензонасоса). Стопорная шайба не была к нему загнута, ограничитель на шайбе срезало. После капиталки проехал всего 800 км с лета, езжу не много.

о!!! наконец-то нашелся человек, у которого тоже встречаются нестандартные неисправности!!! уверен, что ничего страшного не произошло. всё нормально будет.

Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 21:04) *
я себе это конечно слабо представляю, но это получаетса на оборотах цепь за счёт инерции приподымаетса на звёздочке распредвала и если она сильно расслабленна то перескочит. но помоему так грм запустить нереально



цепь приподнимается не по инерции. подъём цепи на звёздочке связан с тем, что цепь при износе как бы растягивается, то есть увеличивается расстояние между осями звеньев. говоря простым языком, на растянутой цепи расстояние между осями больше расстояния между "впадинами" звёздочки, и цепь в эти впадины не может лечь, а остаётся где-то на краях зубьев звёздочки. этот процесс очень хорошо расписан во многих книгах, почитай. но чтобы цепь перескочила- мне кажется, это возможно только теоретически.



а практически
при "перескоке растянутой цепи или при оборваном упокоителе.натяжителе"(если у Вас не ваз-05 где поршня с проточками под клапаны) происходит дружественная встреча клапанов с поршнями))))))и кап ремонт........100%....



Здравствуйте, а у меня следующая ситуация:
на днях доезжаю до дома (осталось 3-4 км), обратил внимание, что стрелка тахометра на перекрестке легонько дергается на холостых, не успел прикинуть причину такого поведения из-под капоты стал слышен звон цепи, с начала тихо, а потом уже так громко, что вентилятор отопителя заглушал. Не стал останавливаться (в кабине ребенок), доехал, припарковался, открыл капот. Сразу бросилась в глаза крышка головки, она была в масле и пропилена в месте нахождения звездочки РВ. Наутро открыл крышку - успокоитель на месте башмака натяжителя нет. Вопрос:
произошла ли "дружественная встреча" клапанов с поршнями? нужен ли капремонт или обойтись заменой звездочек, цепи, натяжителя?

скорее всего надо поменять башмак с креплением, и из за этого придется поменять сальник передний, звездочку и цепь надо смотреть
fedyak
1. спасибо за ответы
2. wolodya1 - сорри, я забыл запятую в словосочетании "успокоитель на месте башмака натяжителя нет", необходимо читать: успокоитель на месте, башмака натяжителя нет.
3. фотки пропила скоро постараюсь выложить.
4. mik58 а передний сальник чего? коленвала?
mik58
да придется снимать переднию крышку и лучше сальник поменять
SLAVAmazay
Доброго всем времени, выручите советом
у меня зазвенела цепь, звенела при оборотах ниже 2300
начали натягивать, натяжитель до конца ввернут, а цепь все равно слаба, пришлось кусок от пальца мопеда одеть на штырек натяжителя-для того чтоб удлинить и усилить нажатие на башмак. - посчитал растянутой цепь
теперь на улице -20, руки дошли до замены цепи.
все бы нечего, кроме отсутсвия успокоителя(достал из дна двигла магнитом), и надлома ограничительного пальца(отломался оставив в блоке резьбу)
завтра попытаюсь вывернуть остатки гвоздем каким нибудь, но не факт что получиться"
вопрос: возможна ли полноценная езда без ограничителя?? и чем череваты последствия!!!
проконсультируйте!?!?!?




dimom3000
Цитата(SLAVAmazay @ 15.1.2011, 20:21) *
Доброго всем времени, выручите советом
у меня зазвенела цепь, звенела при оборотах ниже 2300
начали натягивать, натяжитель до конца ввернут, а цепь все равно слаба, пришлось кусок от пальца мопеда одеть на штырек натяжителя-для того чтоб удлинить и усилить нажатие на башмак. - посчитал растянутой цепь
теперь на улице -20, руки дошли до замены цепи.
все бы нечего, кроме отсутсвия успокоителя(достал из дна двигла магнитом), и надлома ограничительного пальца(отломался оставив в блоке резьбу)
завтра попытаюсь вывернуть остатки гвоздем каким нибудь, но не факт что получиться"
вопрос: возможна ли полноценная езда без ограничителя?? и чем череваты последствия!!!
проконсультируйте!?!?!?

в свое время сталкивался с поломкой успокоителя,обороты гуляли,а так в принципе машина ехала.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU