Полная версия этой страницы:
Барнаульский "Танк"
Цитата(Warrior @ 16.2.2012, 21:07)

Курить в машине - моветон..
ну это кому как) мне хватает того, что в доме не курю, на улицу бегаю))) а вот в машине никто не запретит мне курить)))
Цитата(sedoy @ 17.2.2012, 0:12)

Цитата(Warrior @ 16.2.2012, 21:07)

Курить в машине - моветон..
ну это кому как) мне хватает того, что в доме не курю, на улицу бегаю))) а вот в машине никто не запретит мне курить)))
Мне хватает желтого потолка и дырки проженной в нем же..
Сегодня еду -чувствуется что-то не то. Вроде как немного вибрация какая-то и ХХ упал до 800 об/мин. Тянет вроде нормально, но на обгон идет вяловато.. Думал бензина залил маложирного.. =))) Приехал на работу, открыл капот и понял. С первой свечи слетел ВВ провод. Мда, на БСЗ я сразу замечал что на 3-х цилиндрах еду, а на МПСЗ даже и не особо заметно оказалось.. =)
Роман Кировоград
17.2.2012, 8:25
Троит то полюбуму одинаково, хоть на мпз хоть на кз хоть на инжектрое.
Цитата(Роман Кировоград @ 17.2.2012, 13:25)

Троит то полюбуму одинаково, хоть на мпз хоть на кз хоть на инжектрое.
У тебя какая версия стоит МПСЗ?
да дело не в зажигании, а в том что 3 горшка работают или четыре)))
[code][/code]
Цитата(sedoy @ 17.2.2012, 17:01)

да дело не в зажигании, а в том что 3 горшка работают или четыре)))
Это конечно, физику не обманешь, но.. Обычно на трех цилиндрах ели ехала, а сейчас даже не сразу и заметил об этом.. =)))
Избавился сегодня от стоковой катушки зажигания, трамблера, стокового бензонасоса. Поставил все заглушки, установил кронштейн для катушки с со сдвоенной катушкой зажигания на штатное место и установил таки электробензонасос. Фотосессию устраивать не стал, не было места. Если интересно кому будет - сфотографирую и кину фото. Проверил на проспекте, до 5 тысяч крутит не захлебываясь. Больше не пробывал - заправился левым бензином, чуть тапку передавишь - детонация..
PS: Виталя, респект за помощь!!!
Павел Третьяков
26.2.2012, 17:42
Александр, фото в студию! многим интересно будет, можно даже целый фотосет - мпсз-саувз-эл.б/насос =)
Цитата(Павел Третьяков @ 26.2.2012, 21:42)

Александр, фото в студию! многим интересно будет, можно даже целый фотосет - мпсз-саувз-эл.б/насос =)
ОК, завтра сделаю, как смогу.. Если не получится как в пятницу (чуть не остался без прав и машины.. )
Виталио 473
26.2.2012, 19:41
Цитата(Warrior @ 26.2.2012, 19:29)

[code][/code]
Цитата(sedoy @ 17.2.2012, 17:01)

да дело не в зажигании, а в том что 3 горшка работают или четыре)))
Это конечно, физику не обманешь, но.. Обычно на трех цилиндрах ели ехала, а сейчас даже не сразу и заметил об этом.. =)))
Избавился сегодня от стоковой катушки зажигания, трамблера, стокового бензонасоса. Поставил все заглушки, установил кронштейн для катушки с со сдвоенной катушкой зажигания на штатное место и установил таки электробензонасос. Фотосессию устраивать не стал, не было места. Если интересно кому будет - сфотографирую и кину фото. Проверил на проспекте, до 5 тысяч крутит не захлебываясь. Больше не пробывал - заправился левым бензином, чуть тапку передавишь - детонация..
PS: Виталя, респект за помощь!!!
о чем вопрос Саш!!!!всегда рад помочь
а вот насчет фото....давай быстрее делай....тоже хочется посмотреть
няпонял, а чем заменил катушку ?
Цитата(Виталио 473 @ 26.2.2012, 23:41)

Цитата(Warrior @ 26.2.2012, 19:29)

PS: Виталя, респект за помощь!!!
о чем вопрос Саш!!!!всегда рад помочь
а вот насчет фото....давай быстрее делай....тоже хочется посмотреть
ОК, сегодня сделаю, как солнце встанет..
Цитата(NeonKIR @ 27.2.2012, 0:22)

няпонял, а чем заменил катушку ?

Наверное неправильно выразился. Заменил уже давно. Так как используется МПСЗ со статической раздачей искры, то стоковая катушка и трамблер выполняли чисто декоративную функцию, все рука не поднималась их убрать (а вдруг...?). Но практика использования МПСЗ показала его его надежность (три года уже скоро будет срок). Ничего не горело, ничего не менялось. Заместо стоковой катушки стоит четырехвыводная, сдовенная катушка Bosch, как например на "Калине". В системе зажигания теперь отсутствуют все контакты, усилена искра (свечи инжекторные), не требуется никакого обслуживания.
Общий вид:

Катушка:

Бензонасос:

ДПКВ:

ДАД:

MPSZ-ZH

САУВЗ:

Привод ВЗ:

ЗЫ: Большой пардон за грязи и хаос в проводах. Потеплеет - наведем порядок.. =)
PSS: Павел, все видно нормально?
Виталио 473
27.2.2012, 8:53
ЭХ красотища))))))))
Цитата(NeonKIR @ 27.2.2012, 14:48)

разница ощутима ? =)
Смотря в чем? Перегреваться пока не перегревался, а так - качает очень хорошо.. И тихо при том..
Цитата(Виталио 473 @ 27.2.2012, 12:53)

ЭХ красотища))))))))
Спасибо! Твоя работа не пропала даром!!!
Цитата(Warrior @ 27.2.2012, 12:49)

Цитата(NeonKIR @ 27.2.2012, 14:48)

разница ощутима ? =)
Смотря в чем? Перегреваться пока не перегревался, а так - качает очень хорошо.. И тихо при том..
Цитата(Виталио 473 @ 27.2.2012, 12:53)

ЭХ красотища))))))))
Спасибо! Твоя работа не пропала даром!!!
я насчёт мпсз
а из каких соображений до насоса стоит фильтр обычный прямоточный, а после - инжевый?
Виталио 473
27.2.2012, 16:09
Цитата(Warrior @ 27.2.2012, 14:49)

Цитата(NeonKIR @ 27.2.2012, 14:48)

разница ощутима ? =)
Смотря в чем? Перегреваться пока не перегревался, а так - качает очень хорошо.. И тихо при том..
Цитата(Виталио 473 @ 27.2.2012, 12:53)

ЭХ красотища))))))))
Спасибо! Твоя работа не пропала даром!!!
да ладно Саш, какая работа???так чисто хобби)))))
Цитата(NeonKIR @ 27.2.2012, 19:45)

Цитата(Warrior @ 27.2.2012, 12:49)

Цитата(NeonKIR @ 27.2.2012, 14:48)

разница ощутима ? =)
Смотря в чем? Перегреваться пока не перегревался, а так - качает очень хорошо.. И тихо при том..
Цитата(Виталио 473 @ 27.2.2012, 12:53)

ЭХ красотища))))))))
Спасибо! Твоя работа не пропала даром!!!
я насчёт мпсз
А, ну конечно. Главное - эластичность. Тащит как дизель.. Второе - поддержка оборотов ХХ, вне зависимости от нагрузки на генератор. Третье - Октан-корректор, четвертое - иммобилайзер и пятое - огромная, жирная искра на инжекторном искровом промежутке (1-1,1 мм). В общем система - поставил и забыл. С заводкой соответственно тоже нет проблем. Более гибкая в настройках чем например Январь..
думаю чисто из эстетических....
Цитата(Виталио 473 @ 27.2.2012, 20:09)

Да не.. Все супер. Ничего ен пришлось переделывать. А главное сами запчасти..
Цитата(1300SL @ 27.2.2012, 20:11)

думаю чисто из эстетических....
Насчет эстетики.. я уже извинился.. Приберем, как все устаканится. Главное все работает.. Нужно еще будет завести бензонасос на САУВЗ, для полной картины бытия..
что за электробензонасос? кто производитель? где брал? сколько стоит? сколько качает?
Цитата(sedoy @ 27.2.2012, 20:01)

а из каких соображений до насоса стоит фильтр обычный прямоточный, а после - инжевый?
И соображений того, что до насоса течет топливо самотеком, вернее за счет разряжения, создаваемым насосом и давление там мизерное, а после уже под давлением, хоть и небольшим. Бывали случаи у людей, когда в жару пластиковый фильтр после насоса раздувался и лопался, поливая все под капотом бензином под давлением.
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 6:12)

Цитата(sedoy @ 27.2.2012, 20:01)

а из каких соображений до насоса стоит фильтр обычный прямоточный, а после - инжевый?
И соображений того, что до насоса течет топливо самотеком, вернее за счет разряжения, создаваемым насосом и давление там мизерное, а после уже под давлением, хоть и небольшим. Бывали случаи у людей, когда в жару пластиковый фильтр после насоса раздувался и лопался, поливая все под капотом бензином под давлением.
понял) банальная стадная..... ) Сань, но вроде твой насос давление имеет примерно равное штатному насосу (механическому)... 2 машины, одны с более миллионным пробегом - и никаких проблем, главное не брать самые дешвые гавно фильтры. и нормально стоит, ничего не рвет, не поливает и так далее и тому подобное...
но я если честно имел ввиду не про то, чиво перед насос стоит прямоток а не с отстойником? ведь отстойник дополнительно выполняет роль подобия обратного клапана)
Цитата(дима44 @ 27.2.2012, 23:55)

что за электробензонасос? кто производитель? где брал? сколько стоит? сколько качает?


Бензонасос ATS 44051, написано производитель Германия, но скорее всего собирают у нас. Ставится на:
- ALFA ROMEO
- BMW
- CITROEN
- FIAT
- FORD
- LANCIA
- MERCEDES
- MITSUBISHI
- OPEL
- PEUGEOT
- RENAULT
- SAAB
- SEAT
- SKODA
- VW
- VOLVO
Брал в интернет магазине
exist.ru, Стоило 1012 руб, доставили за неделю. По разным данным должен качать 0,1-0,3 Бар. Но до 5 тыс об/сек давления хватает. дальше крутить пока не пробовал.
главное чтоб он в жару себя хорошо вел)
кстати Сань, у вас макс жара - это сколдько по цельсию?
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 8:21)

Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 6:12)

Цитата(sedoy @ 27.2.2012, 20:01)

а из каких соображений до насоса стоит фильтр обычный прямоточный, а после - инжевый?
И соображений того, что до насоса течет топливо самотеком, вернее за счет разряжения, создаваемым насосом и давление там мизерное, а после уже под давлением, хоть и небольшим. Бывали случаи у людей, когда в жару пластиковый фильтр после насоса раздувался и лопался, поливая все под капотом бензином под давлением.
понял) банальная стадная..... ) Сань, но вроде твой насос давление имеет примерно равное штутному насосу (механическому)... 2 машины, одны с более миллионным пробегом - и никаких проблем, главное не брать самые дешвые гавно фильтры. и нормально стоит, ничего не рвет, не поливает и так далее и тому подобное...
но я если честно имел ввиду не про то, чиво перед насос стоит прямоток а не с отстойником? ведь отстойник дополнительно выполняет роль подобия обратного клапана)
Ну во первых, инжевый меняется гораздо реже, во вторых после насоса лучше вообще не ставить фильтры, а если ставить то лучше в мет. корпусе. Они же сейчас всякие бывают. У меня например как-то разваливался на две части. Далее. Кто сказал что без отстойника? Этот фильтр с отстойником такой. Такие продаются в "Ленте". Там снизу сеточка и небольшой отстойник. Я всегда беру с отстойником перед насосом, правда обычно классического дизайна.
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 6:38)

Кто сказал что без отстойника? Этот фильтр с отстойником такой. Такие продаются в "Ленте". Там снизу сеточка и небольшой отстойник. Я всегда беру с отстойником перед насосом, правда обычно классического дизайна.
тогда вопрос исчерпан))) просто фото плохого качества, акцент сделан на другом, фильтр случайн ов кадр попал))) общем плохо его видно)))
ну коль с отстойником - тоды усе, вопросов больше не имеем
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 8:44)

Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 6:38)

Кто сказал что без отстойника? Этот фильтр с отстойником такой. Такие продаются в "Ленте". Там снизу сеточка и небольшой отстойник. Я всегда беру с отстойником перед насосом, правда обычно классического дизайна.
тогда вопрос исчерпан))) просто фото плохого качества, акцент сделан на другом, фильтр случайн ов кадр попал))) общем плохо его видно)))
ну коль с отстойником - тоды усе, вопросов больше не имеем
Как-нибудь сфотаю его. Такого я больше ни разу нигде не видел. В интернете тоже не нашел фото.
PS: Все-таки нашел. Фот такой. Отстойник, конечно отстойный!
я прсто последний раз ставил на шестерке инжевый фильтр до насоса и все, матюкался долго и нудно, а когда в январе нарвался на хреновый бенз и мет фильтр у меня замерз, что в свою очередь вызвало энные трудности - выкинул его <censored>) поставил обратно два биговских фильтра обычных, отстойник до, прямоточный после) зато в случае чаво - все видно))) да и ДААЗовский насос не в состоянии создать давление чтоб лопнул пластиковый хороший фильтр, проверено временем))))
ЗЫ. интересно, как твой электро насос себя вести будет) просто задолбали течи масла из под насоса.....
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 8:36)

главное чтоб он в жару себя хорошо вел)
кстати Сань, у вас макс жара - это сколдько по цельсию?
Ну градусов 40 точно бывает.. Лето все покажет. Чтоб в жару не перешревался - нужно делать честную обратку..
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 6:55)

Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 8:36)

главное чтоб он в жару себя хорошо вел)
кстати Сань, у вас макс жара - это сколдько по цельсию?
Ну градусов 40 точно бывает.. Лето все покажет. Чтоб в жару не перешревался - нужно делать честную обратку..
Сань, у меня ОЗОН) никакй обратки)))
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 8:53)

я прсто последний раз ставил на шестерке инжевый фильтр до насоса и все, матюкался долго и нудно, а когда в январе нарвался на хреновый бенз и мет фильтр у меня замерз, что в свою очередь вызвало энные трудности - выкинул его <censored>) поставил обратно два биговских фильтра обычных, отстойник до, прямоточный после) зато в случае чаво - все видно))) да и ДААЗовский насос не в состоянии создать давление чтоб лопнул пластиковый хороший фильтр, проверено временем))))
ЗЫ. интересно, как твой электро насос себя вести будет) просто задолбали течи масла из под насоса.....
Наверно мне повезло, проблем с металлическим фильтром не было. Насчте того, что не хватит давления.. В нормальных условиях не хватит, а при большой температуре материал некачественного фильтра может размягчиться..
Насчет электробензанасоса. Течь из под стокового насоса тоже рассматривалась, при решении о установке электрического.
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 8:56)

Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 6:55)

Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 8:36)

главное чтоб он в жару себя хорошо вел)
кстати Сань, у вас макс жара - это сколдько по цельсию?
Ну градусов 40 точно бывает.. Лето все покажет. Чтоб в жару не перешревался - нужно делать честную обратку..
Сань, у меня ОЗОН) никакй обратки)))
Так у тебя и насос наверное стоковый..
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 7:05)

при большой температуре материал некачественного фильтра может размягчиться..
ключевое слово
некачественный, если ставить нормальные качественные фильтра - ничего не будет)
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 7:05)

Так у тебя и насос наверное стоковый..
пока да, но.... кумарит вечная течь из под него масла... лить минералку, крутить мотор не выше 3х тыщ - не вариант, поэтому и думаю о электро насосе) главное чтоб он не передавливал иглу и создаваемое им давление хватало до 6ти тыщ оборотов) вне зависимости от температуры окружающего воздуха (собственно чтоб работал как стандартный ДААЗовский насос)
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 9:09)

Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 7:05)

при большой температуре материал некачественного фильтра может размягчиться..
ключевое слово
некачественный, если ставить нормальные качественные фильтра - ничего не будет)
Ну а как его поймешь, качественный он или нет. Только после того, как попадешь на овно..
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 9:09)

Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 7:05)

Так у тебя и насос наверное стоковый..
пока да, но.... кумарит вечная течь из под него масла... лить минералку, крутить мотор не выше 3х тыщ - не вариант, поэтому и думаю о электро насосе) главное чтоб он не передавливал иглу и создаваемое им давление хватало до 6ти тыщ оборотов) вне зависимости от температуры окружающего воздуха (собственно чтоб работал как стандартный ДААЗовский насос)
Время покажет. Я пока тоже настороженно отношусь к новинке. Но пока, тфу-тфу-тфу - придраться не к чему. Напрягает немного , что я его не слышу. Говорили что будет жужание. Все время кажется что не работает. Но мотор не глохнет! =)))
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 7:17)

Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 9:09)

Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 7:05)

при большой температуре материал некачественного фильтра может размягчиться..
ключевое слово
некачественный, если ставить нормальные качественные фильтра - ничего не будет)
Ну а как его поймешь, качественный он или нет. Только после того, как попадешь на овно..
проверенный продаватель, провернный внешний вид) никогда на еще сам на овно не попадал, хотя у других данное овно видел)
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 7:17)

Время покажет. Я пока тоже настороженно отношусь к новинке. Но пока, тфу-тфу-тфу - придраться не к чему. Напрягает немного , что я его не слышу. Говорили что будет жужание. Все время кажется что не работает. Но мотор не глохнет! =)))
общем, если летом в жару у тебя к нему претензий так и не появится - наверне начну воспрашать тебя вопросами, что, где, почему и зачем)))
Цитата(sedoy @ 28.2.2012, 9:23)

общем, если летом в жару у тебя к нему претензий так и не появится - наверне начну воспрашать тебя вопросами, что, где, почему и зачем)))
Ага, если что - спрашивай!!!
ну и для ОЗОНов лепят обратку, дабы насос не перегревался и не давил на иглу...
Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 12:19)

ну и для ОЗОНов лепят обратку, дабы насос не перегревался и не давил на иглу...
Ну чисто теоретически конечно можно. Тройник с разным диаметром сосков и готово.
зачем так сложно?
сразу после бензонасоса "девятошный" тройник.
на отводе обратный клапан. через него "на прямую" бенз не течет, только под легким давлением проходит, которое будет создавать закрытая игла.
ну есть правда ребята не тянут магистраль обратно в бак, а создают кавитацию насоса.
т.е. вгоняют обратку опять перед насосом.
p.s. вроде кто то говорил мне что у него стоит кажись ПЕКАР с обратным каналом, при создании давления иглой, насос переходит в режим перегонки бензина через себя по кругу.
Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 12:49)

зачем так сложно?
сразу после бензонасоса "девятошный" тройник.
на отводе обратный клапан. через него "на прямую" бенз не течет, только под легким давлением проходит, которое будет создавать закрытая игла.
ну есть правда ребята не тянут магистраль обратно в бак, а создают кавитацию насоса.
т.е. вгоняют обратку опять перед насосом.
p.s. вроде кто то говорил мне что у него стоит кажись ПЕКАР с обратным каналом, при создании давления иглой, насос переходит в режим перегонки бензина через себя по кругу.
Ну можно и так.. Хотя клапан особого давление не создает..
но и самотеком через себя он бензин не пускает, так?
жидкость стремится по наименьшему пути сопротивления, и стремится в карб. пока этот путь не перекроет игла. и вот тут тогда создается то давление что преодолевает то "малое" внутреннее "конструктивное" сопротивление обратного клапана...
-главное что работает.
Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 13:05)

но и самотеком через себя он бензин не пускает, так?
жидкость стремится по наименьшему пути сопротивления, и стремится в карб. пока этот путь не перекроет игла. и вот тут тогда создается то давление что преодолевает то "малое" внутреннее "конструктивное" сопротивление обратного клапана...
-главное что работает.
Вообще диаметр шланга обратки, как и штуцеров обратного клапана и штуцеров обратки карбюратора меньше, т.ч. создается дополнительное давление в системе..
да говорят что на обратку ставят трубки не с подачи бензина,а с тормозных контуров. они то меньше в диаметре.
а вот разнокалиберные штуцера мне не попадались...
Павел Третьяков
28.2.2012, 9:47
Так все таки из чего делают полноценную обратку в бак на солексах?
Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 14:35)

да говорят что на обратку ставят трубки не с подачи бензина,а с тормозных контуров. они то меньше в диаметре.
а вот разнокалиберные штуцера мне не попадались...
На солексе сравни диаметр входного и выходного соска..
Цитата(Павел Третьяков @ 28.2.2012, 14:47)

Так все таки из чего делают полноценную обратку в бак на солексах?
Как делают на заводе не знаю, но люди делают по разному. Видел как ставили и тормозную трубку и топливную и даже резиновым шлангом..
Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 10:56)

Видел как ставили и тормозную трубку и топливную и даже резиновым шлангом..
+100 Сам так делал другу на ВАЗ 2106. Шланг для обратки брал с адсорбера Приоры, он как раз меньшего диаметра, так что на обратку он садится плотно, что в принципе и нужно.
Цитата(Сержик @ 28.2.2012, 15:07)

Цитата(Warrior @ 28.2.2012, 10:56)

Видел как ставили и тормозную трубку и топливную и даже резиновым шлангом..
+100 Сам так делал другу на ВАЗ 2106. Шланг для обратки брал с адсорбера Приоры, он как раз меньшего диаметра, так что на обратку он садится плотно, что в принципе и нужно.
Сделать-то можно, но все же стремно знать, что под тобой проложена резиновая трубочка наполненная бензином..
та-да вдруг камешек вылетит и прошибет, или прохудится трубочка, и не в бак а в почву перекачка пойдет. а наши насосы качают ой как быстро...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.