Цитата(Ролакс @ 24.10.2012, 17:46)

Холодно оттого что схема включения печки в корне неверна.
http://www.zr.ru/articles/41822/ и больше ничего.
кста DUL 06 в том году ставил-говорит пипец-результат выше всяких похвал.
Аяяяяй, вынужден тебя огорчить...., это я прошел давно, гораздо раньше чем DUL 06, и скажу так -
не верь своим ушам пока сам не попробуешь.
Чтобы развеять твои сомнения, выложу некоторые фото, правда там не видно самого термостата от Шеви-Нива, (фото сделаны когда устанавливал МПСЗ, года три назад) но я указал стрелками где стоит электрокран РКНУ от Волги, куда идет шланг после крана (кран стоит после радиатора отопителя салона), и на втором фото еще и электропомпа от Газели, от которой есть польза когда стоишь в пробках, ждешь кого то, и машина работает на холостых оборотах, или просто заглушил и наслаждаешься теплом при работе помпы, так как ДВС еще горячий, и помпа гоняет по кругу горячую охлаждающую жидкость.
Насчет статьи - это тот же термостат 2108, и впоследствии Шеви-Нива. Так вот, польза от него есть несомненно, пока температура за бортом не ниже минус 15 -20 градусов, да и то в городских условиях. А когда за минус 30 и "ветер в харю, а я х....", сотню с небольшим, то ничто тебя не спасет от падения рабочей температуры ДВС, кроме очень исправной системы охлаждения и минимального проникновения встречного потока воздуха во все имеющиеся щели кузова в подкапотное пространство, за счет которого и падает температура самого ДВС (я уж молчу о том, что в этом случае термостат и забыл в какую сторону нужно открываться), хорошей термоизоляции самого капота, ну в общем это конечно все упрощенно, нюансов гораздо больше. Т.е. принцип сохранения тепла как и в квартире - минимум щелей. Печка нормально отдает тепло в салон при температуре ОЖ не мене 85 - 90 градусов, проверено.
Тот кто писал статью, видимо проводил экперименты в районе Подмосковья, или где то еще, где не так холодно, да и в не движении авто, там же упоминается что для симуляции встречного потока воздуха был использован вентилятор системы охлаждения, даже уже создается впечатление что вобще проводился опыт летом.
Вот, а я выбросил на эту зиму и термостат от Шеви, поставил обычный Польский, может еще на зиму и датчик включения вентилятора поставлю от 2108, у него температура включения-выключения повыше по сравнению с классикой, и помпу выбросил, поставил новые радиаторы, как на отопитель, так и на охлаждение ДВС, минимальная, стандартная длина рабочих шлангов связывающих всю систему охлаждения.
Вобщем - даешь тулуп, шапку и валенки!
Так что, не все то золото...


Сань, позагадили тебе всю ветку, ты уж извини. Потом удалить все левые посты нужно, почистить.