Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 22.10.2012, 21:03) *
вроде на саморезе сидел, ну устранил и хорошо.)


Пробовал на саморез - не вышло. Там дырка большая, не держится. Да и контакт на массу не очень, мягко говоря..
Теперь снова есть подсветка в бардачке и багажнике. Осталось приколхозить подсветку под капот.
Роман Кировоград
я из него вообще лампочку вытащил, не фиг жрать электроэнергию ) хочу светодиодную ленту туда.
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 22.10.2012, 21:08) *
я из него вообще лампочку вытащил, не фиг жрать электроэнергию ) хочу светодиодную ленту туда.


Ром, твоей экономности можно позавидовать. Там родная лампочка на 3 Ватта стоит. Боюсь, но лента может кушать и поболее.
Саня Курган
Цитата(Warrior @ 22.10.2012, 20:15) *
Цитата(Роман Кировоград @ 22.10.2012, 21:08) *
я из него вообще лампочку вытащил, не фиг жрать электроэнергию ) хочу светодиодную ленту туда.


Ром, твоей экономности можно позавидовать. Там родная лампочка на 3 Ватта стоит. Боюсь, но лента может кушать и поболее.

Я так и сделал!

Вот!








Роман Кировоград
не, поболее не будет, как начал все на диоды менять и ксеноны так оттуда тоже вытащил ее, электроэнергию экономить надо.)

вото вот, Саня так и сделал, так и освещение то лучше, и запихнуть можно больше, плафончик не мешает.
Warrior
Цитата(Саня Курган @ 22.10.2012, 21:24) *
Цитата(Warrior @ 22.10.2012, 20:15) *
Цитата(Роман Кировоград @ 22.10.2012, 21:08) *
я из него вообще лампочку вытащил, не фиг жрать электроэнергию ) хочу светодиодную ленту туда.


Ром, твоей экономности можно позавидовать. Там родная лампочка на 3 Ватта стоит. Боюсь, но лента может кушать и поболее.

Я так и сделал!

Вот!










Это что, подсветка сабвуфера? =)))))))))
Саня Курган
Типа багажник освещает,но сабик мешает....Светит кстати ярко.Лента шла с двухсторонним скотчем.
Роман Кировоград
Так что , Саня, заканчивай с лампочками-каменный век, вылазь из пещеры.)))
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 22.10.2012, 21:26) *
не, поболее не будет, как начал все на диоды менять и ксеноны так оттуда тоже вытащил ее, электроэнергию экономить надо.)

вото вот, Саня так и сделал, так и освещение то лучше, и запихнуть можно больше, плафончик не мешает.


Дык он (плафон) и так не мешает. Крошечный светильник на задней стенке. Больше мешает как раз датчик открытия капота (концевик). Вот его я постоянно отламываю. =(
PSS: Чубайс тобой будет доволен!!! smile.gif
Саня Курган
Век диодов наступил! wizard.gif
Роман Кировоград
у нас своих Чубайсов хватает.)))
Warrior
Цитата(Саня Курган @ 22.10.2012, 21:29) *
Типа багажник освещает,но сабик мешает....Светит кстати ярко.Лента шла с двухсторонним скотчем.


Судя по характеристикам из и Интернета средняя мощность лент 10 Вт на метр. У тебя там где-то полметра. Получается 5 Вт. Т.ч ничем не меньше потребление выходит.

Цитата(Роман Кировоград @ 22.10.2012, 21:31) *
Так что , Саня, заканчивай с лампочками-каменный век, вылазь из пещеры.)))


Ты понимаешь, мне спектр излучения светодиодов как-то не очень. Глазки болят. Да и точечные, яркие источники света не айс!
PS: В пещере у костра тепло и сухо!!! =р
Саня Курган
По потребелению наверное так-же! Только родной плафон у меня светил в раза 3 хуже.
Warrior
Цитата(Саня Курган @ 22.10.2012, 21:36) *
Век диодов наступил! wizard.gif


Он наступил еще в 20-е годы прошлого столетия. Когда инженер Лосев заметил свечение на острие контакта кристаллического диода, используемого в детекторном приемнике.

Цитата(Роман Кировоград @ 22.10.2012, 21:36) *
у нас своих Чубайсов хватает.)))


Это я в курсе. Отличий и нет, как никак-одной страной были. Теперь у каждого свое. И свои.. Чубайсы.

Цитата(Саня Курган @ 22.10.2012, 21:41) *
По потребелению наверное так-же! Только родной плафон у меня светил в раза 3 хуже.


У меня фонарик светодиодный есть. Все хорошо. И светит ярко и батарейки уже год как работают. Вот только свет не радует. Вроде и светло, а ничего не видно this.gif
Knjaz
Привет Warrior ! На мпсз графики кривых где брал или сам делал ?
Warrior
Цитата(Knjaz @ 22.10.2012, 21:46) *
Привет Warrior ! На мпсз графики кривых где брал или сам делал ?


Привет Князь. Все кривые брал с сайта производителя, настраивал только наклон ДАД и начальное давление (разряжение). Использую кривую "Классика" шедшую по умолчанию с устройством.
GEB
Саш, привет.
Скажи номер реле очистителя стекол с регулируемой паузой, установленного у тебя?
В интернете нашел две модели: 63.3777 (хрен знает) и 722.3777 (Энергомаш), и где брал, в Барнауле или заказывал через интернет?
Политеховские зеркала заказывал или в Барнауле есть дилеры?
Warrior
Цитата(GEB @ 24.10.2012, 3:34) *
Саш, привет.
Скажи номер реле очистителя стекол с регулируемой паузой, установленного у тебя?
В интернете нашел две модели: 63.3777 (хрен знает) и 722.3777 (Энергомаш), и где брал, в Барнауле или заказывал через интернет?
Политеховские зеркала заказывал или в Барнауле есть дилеры?


Реле заказывал на сайте Энергомаша: http://www.12v.ru/site.xp/050050050124052050054124.html
Политехи тоже брал через интернет: http://www.carmirror.ru/catalogue.php?part=6
Зеркала бери с подогревом. Очень полезная штука.
GEB
По времени как? Долго ждал?
Warrior
Цитата(GEB @ 24.10.2012, 11:22) *
По времени как? Долго ждал?


Да нет, не очень. пару недель. Это все-же россиянская пересылка. Из-за границы вот дольше ждать приходится. С Гонконга например посылку по месяцу-два жду порой.
GEB
Как и должно быть в Россиии. Она Велика, две недели не срок. :))
Вот смотри что мне понравилось из политеха:

1. Зеркала серии Т-7 (Модель: Т-7Уао) http://www.avtozercala.ru/catalogue.php?ac...amp;cat_part=12
Шагрень, красить не надо, нет "асферикса", есть повторитель. Отражатель золотистого тона.

2. Зеркала серии Т-7 (Модель: Т-7бо) http://www.avtozercala.ru/catalogue.php?ac...amp;cat_part=12
Шагрень, красить не надо, нет "асферикса", нет повторителей. Отражатель нейтрального тона

3. Зеркала серии ЛТ-5 (Модель: ЛТ-5бо Asf) http://www.avtozercala.ru/catalogue.php?ac...&cat_part=1
Лысые, как моя голова, нужна обязательная покраска, иначе не будет смотреться, так я думаю. Нет повторителей.
Есть "асферикс", ну нужен ли он? И может можно с Китайского черного балончика, которые в любом магазине есть побрызгать?

Короче, в глубокой задумчивости, всю жизнь проездил с Советскими (Да здравствует Союз Нерушимых... дальше забыл, давно это было. :(), последние лет шесть с Турецкими зеркалами, и вот поставил ты Сань меня перед выбором... :)), конечно бы вот это:
http://www.avtozercala.ru/catalogue.php?ac...amp;cat_part=13
или это:
http://www.avtozercala.ru/catalogue.php?ac...amp;cat_part=13
но как говорят зубиловоды, в основном 2110 и прочее - "жабо" (прокладка между капотом и лобовым стеклом, видимо не очень широкая...) душит, или нормальные классиководы - жаба.
Какие у тебя установлены, и что посоветуешь на свой вкус? Ассортимент может быть с тех пор изменился, ты ведь уже давно установил зеркала от Политеха.
Warrior
Цитата(GEB @ 24.10.2012, 18:24) *
Как и должно быть в Россиии. Она Велика, две недели не срок. :))
Вот смотри что мне понравилось из политеха:

1. Зеркала серии Т-7 (Модель: Т-7Уао) http://www.avtozercala.ru/catalogue.php?ac...amp;cat_part=12
Шагрень, красить не надо, нет "асферикса", есть повторитель. Отражатель золотистого тона.

2. Зеркала серии Т-7 (Модель: Т-7бо) http://www.avtozercala.ru/catalogue.php?ac...amp;cat_part=12
Шагрень, красить не надо, нет "асферикса", нет повторителей. Отражатель нейтрального тона

3. Зеркала серии ЛТ-5 (Модель: ЛТ-5бо Asf) http://www.avtozercala.ru/catalogue.php?ac...&cat_part=1
Лысые, как моя голова, нужна обязательная покраска, иначе не будет смотреться, так я думаю. Нет повторителей.
Есть "асферикс", ну нужен ли он? И может можно с Китайского черного балончика, которые в любом магазине есть побрызгать?

Короче, в глубокой задумчивости, всю жизнь проездил с Советскими (Да здравствует Союз Нерушимых... дальше забыл, давно это было. :(), последние лет шесть с Турецкими зеркалами, и вот поставил ты Сань меня перед выбором... :)), конечно бы вот это:
http://www.avtozercala.ru/catalogue.php?ac...amp;cat_part=13
или это:
http://www.avtozercala.ru/catalogue.php?ac...amp;cat_part=13
но как говорят зубиловоды, в основном 2110 и прочее - "жабо" (прокладка между капотом и лобовым стеклом, видимо не очень широкая...) душит, или нормальные классиководы - жаба.
Какие у тебя установлены, и что посоветуешь на свой вкус? Ассортимент может быть с тех пор изменился, ты ведь уже давно установил зеркала от Политеха.


Ну как тебе сказать. У меня стоят Т7 с подогревом и повторителями, отражатель голубоватого оттенка. Поначалу нравились, пока мне одна дамочка на криворульке не оторвала один. В общем что-то крепление мне не показалось надежным. Две половинки там крепятся какой-то трубкой пружинной, расклепанной по концам. При вскрытии оказалась к тому же ржавой. На одном болтается рассеиватель повторителя. Светодиоды в повторителях распаяны кривовато. Вот такое вот качество. Но видно в них было лучше чем в остальные. А я поменял целую кучу всяких разных. Да, левое зеркало еще и тряслось немного при езде. Конечно, может я чего не так поставил, но все-таки. Сейчас тоже думаю насчет зеркал, на которые ты давал ссылки с электроприводом. Сейчас Политехи постепенно сбиваются. С электроприводом я надеюсь этого не будет.
GEB
Ну и ? С электроприводом? Разориться один раз? :)
Какой лучше - нейтральный или голубой? Ставил как то голубые антибликовые, Турецкие, впечатления двоякие, ночью в городе хуже видно, но на трассе на так называемый дальняк, :), за Заринск, Кытманово, и немного дальше, есть конечно от голубых-антибликовых польза, не так слепят сзади идущие, почему то в основном с дальним светом. Склоняюсь к голубому... :)

Но есть маленькое НО:(с сайта)
"Внимание! Оплата способом наложенного платежа не возможна (ну не нравятся мне такие варианты) в случае, если:
- сумма заказанных товаров превышает 3000 руб.
- доставка товара осуществляется в регионы России услугами EMS или авиа-доставки.
При указанных условиях заказ товара возможен только с 100% предоплатой."

Саш, я поставил себе жалюзи от ГАЗ-2410, с приводом мотором-редуктором воздушной заслонки от ВАЗ-2110, тягает в обе стороны, только вот еще кнопку не вывел в салон, нужно пару реле поставить и герконы -концевики для ограничения работы мотор-редуктора в крайних положениях, а также есть желание на К1003ПП... сделать индикатор открытия - закрытия жалюзи, светодиодный столб, управляемый имеющимся на моторе переменнным резистором.
Warrior
Цитата(GEB @ 24.10.2012, 19:31) *
Ну и ? С электроприводом? Разориться один раз? :)
Какой лучше - нейтральный или голубой? Ставил как то голубые антибликовые, Турецкие, впечатления двоякие, ночью в городе хуже видно, но на трассе на так называемый дальняк, :), за Заринск, Кытманово, и немного дальше, есть конечно от голубых-антибликовых польза, не так слепят сзади идущие, почему то в основном с дальним светом. Склоняюсь к голубому... :)

Голубой ослабляет засветку от сзади идущих машин с галогеновыми фарами. Золотистые - от ксенона.
Цитата
Но есть маленькое НО:(с сайта)
"Внимание! Оплата способом наложенного платежа не возможна (ну не нравятся мне такие варианты) в случае, если:
- сумма заказанных товаров превышает 3000 руб.
- доставка товара осуществляется в регионы России услугами EMS или авиа-доставки.
При указанных условиях заказ товара возможен только с 100% предоплатой."


Это как раз и не важно. Кроме того, предоплата выходит дешевле. Ибо при наложенном платеже приходится отправителю учитывать риски неполучения, да и отправка денег назад тоже стоит денег. В общем не парься, если решишься - заказывай по предоплате. Проверено, не обманывают. Я так заказывал.
Цитата
Саш, я поставил себе жалюзи от ГАЗ-2410, с приводом мотором-редуктором воздушной заслонки от ВАЗ-2110, тягает в обе стороны, только вот еще кнопку не вывел в салон, нужно пару реле поставить и герконы -концевики для ограничения работы мотор-редуктора в крайних положениях, а также есть желание на К1003ПП... сделать индикатор открытия - закрытия жалюзи, светодиодный столб, управляемый имеющимся на моторе переменнным резистором.

Классная идея, где-то я про такое слышал. Только вот куда они в "квадратах" ставятся? В телевизор? Фото есть? Идея неплохая, намордник вешать достало уже!!!
GEB
Цитата(Warrior @ 24.10.2012, 16:06) *
Классная идея, где-то я про такое слышал. Только вот куда они в "квадратах" ставятся? В телевизор? Фото есть? Идея неплохая, намордник вешать достало уже!!!

Есть, хреновенькие, делал видеорегистратором, в сумерках, а он в сумерках на новой прошивке не совсем правильно настроен, не настраивал еще его. все по умолчанию, так что что есть, как нибудь при дневном свете сфотаю, или регистратор настрою. С телефона не пробовал.





вот, что не пойиешь, спроси. :)
А видел ты наверное на Силыче, там некий ЗАМПОЛИТ с Читы извращался, посмотри форум, там есть тема про жалюзи, Силыч блок управления выпускал. Но я думаю автоматика тут не уместна. Мне показалось что там слишком замороченный алгоритм, если уж делать автоматику, то свою.
Warrior
Цитата(GEB @ 24.10.2012, 20:40) *
вот, что не пойиешь, спроси. :)
А видел ты наверное на Силыче, там некий ЗАМПОЛИТ с Читы извращался, посмотри форум, там есть тема про жалюзи, Силыч блок управления выпускал. Но я думаю автоматика тут не уместна. Мне показалось что там слишком замороченный алгоритм, если уж делать автоматику, то свою.


Ну классно. Там и видел, на Силыче. Долго возился? Много переделывать пришлось? Интересно на шоху встанет? Я думаю там автоматика не нужна, даже электропривод перебор. Я думаю хватило бы двух ручных режимов "Зима-лето".
PS: Летом не мешает?
GEB
Так я летом еще и не пробовал, неделю назад сделал, больше всего времени убил на выбор места крепления двигателя, пробовал тросом, двигатель за АКБ (АКБ у меня не так как на шохе, с другой стороны) разместить, не пошло изгиб троса большой, сил мотору не хватает.
Закрепил как на фото, связь двигателя с жалюзи с помощью тяги замка двери, с двумя пластмассовыми наконечниками.
Открывает и закрывает 100%. Угол что у жалюзи открытия-закрытия, что ход редуктора мотора - 90 градусов. Так что подобрать правильно длинну пластины на оси мотор-редуктора, а тягу от замков двери можно регулировать, она как ты помнишь вкручивается в пластмассовые наконечники. Наконечники сверлятся сверлом на 4 мм, болты на пластине редуктора и полусекторе жалюзи тоже на 4 мм.
Жалюзи я перебирал, мне досталось б/у от 2410 переходной модели, убирал одну пластину снизу, и следующую за ней жестко фиксировал. чтобы не вращалась, будешь ставить - все поймешь, все в основном делается по месту.
Не думаю что летом какие то проблемы будут, открывается полностью, потоку воздуха мешать не будет. На других же авто, на которых изначально с завода стоят жалюзи нет проблем с охлаждением.
Автоматику и не хочу, единственное что нужно - кнопку типа стеклоподъемника, нефиксируемую, чтобы можно было открывать-закрывать на любой угол, в зависимости от температуры окружающегго воздуха.
Как то раз с друганом, моим бывшим командиром части ездили за Заринск, мороз - 43, машину прогреть на трассе не смог, несмотря на всякие газетки - картонки перед радиатором, температура ДВС - максимум градусов 60, стекла как щели в БТР у водителя, в машине в одежде холодно было.
Так что хочу тепла зимой, заменил все радиаторы, поставил жалюзи, заткну все дыры в передней панели, утеплитель на капот, двигатель в положенный температурный режим выведу, тогда и в машине тепло будет.
А в шестерку также переделывать нужно жалюзи, радиаторы то одинаковые, проемы тоже, должно оно встать.
Warrior
Цитата(GEB @ 24.10.2012, 21:15) *
...
А в шестерку также переделывать нужно жалюзи, радиаторы то одинаковые, проемы тоже, должно оно встать.


Ну спасибо Евгений. Как-нибудь тоже поставлю. Идея хорошая.
GEB
Ну надумаешь - зови, время будет, помогу. smile.gif
Warrior
Цитата(GEB @ 24.10.2012, 21:40) *
Ну надумаешь - зови, время будет, помогу. smile.gif


Ага, спасибо. Осталось за малым - найти эти самые жалюзи..
Ролакс
Цитата(GEB @ 24.10.2012, 16:15) *
Как то раз с друганом, моим бывшим командиром части ездили за Заринск, мороз - 43, машину прогреть на трассе не смог, несмотря на всякие газетки - картонки перед радиатором, температура ДВС - максимум градусов 60, стекла как щели в БТР у водителя, в машине в одежде холодно было.
Так что хочу тепла зимой, заменил все радиаторы, поставил жалюзи, заткну все дыры в передней панели, утеплитель на капот, двигатель в положенный температурный режим выведу, тогда и в машине тепло будет.

Холодно оттого что схема включения печки в корне неверна.
http://www.zr.ru/articles/41822/ и больше ничего.
кста DUL 06 в том году ставил-говорит пипец-результат выше всяких похвал.
GEB
Цитата(Ролакс @ 24.10.2012, 17:46) *
Холодно оттого что схема включения печки в корне неверна.
http://www.zr.ru/articles/41822/ и больше ничего.
кста DUL 06 в том году ставил-говорит пипец-результат выше всяких похвал.

Аяяяяй, вынужден тебя огорчить...., это я прошел давно, гораздо раньше чем DUL 06, и скажу так -
не верь своим ушам пока сам не попробуешь. umnik2.gif
Чтобы развеять твои сомнения, выложу некоторые фото, правда там не видно самого термостата от Шеви-Нива, (фото сделаны когда устанавливал МПСЗ, года три назад) но я указал стрелками где стоит электрокран РКНУ от Волги, куда идет шланг после крана (кран стоит после радиатора отопителя салона), и на втором фото еще и электропомпа от Газели, от которой есть польза когда стоишь в пробках, ждешь кого то, и машина работает на холостых оборотах, или просто заглушил и наслаждаешься теплом при работе помпы, так как ДВС еще горячий, и помпа гоняет по кругу горячую охлаждающую жидкость.
Насчет статьи - это тот же термостат 2108, и впоследствии Шеви-Нива. Так вот, польза от него есть несомненно, пока температура за бортом не ниже минус 15 -20 градусов, да и то в городских условиях. А когда за минус 30 и "ветер в харю, а я х....", сотню с небольшим, то ничто тебя не спасет от падения рабочей температуры ДВС, кроме очень исправной системы охлаждения и минимального проникновения встречного потока воздуха во все имеющиеся щели кузова в подкапотное пространство, за счет которого и падает температура самого ДВС (я уж молчу о том, что в этом случае термостат и забыл в какую сторону нужно открываться), хорошей термоизоляции самого капота, ну в общем это конечно все упрощенно, нюансов гораздо больше. Т.е. принцип сохранения тепла как и в квартире - минимум щелей. Печка нормально отдает тепло в салон при температуре ОЖ не мене 85 - 90 градусов, проверено.
Тот кто писал статью, видимо проводил экперименты в районе Подмосковья, или где то еще, где не так холодно, да и в не движении авто, там же упоминается что для симуляции встречного потока воздуха был использован вентилятор системы охлаждения, даже уже создается впечатление что вобще проводился опыт летом. grin.gif
Вот, а я выбросил на эту зиму и термостат от Шеви, поставил обычный Польский, может еще на зиму и датчик включения вентилятора поставлю от 2108, у него температура включения-выключения повыше по сравнению с классикой, и помпу выбросил, поставил новые радиаторы, как на отопитель, так и на охлаждение ДВС, минимальная, стандартная длина рабочих шлангов связывающих всю систему охлаждения.
Вобщем - даешь тулуп, шапку и валенки! grin.gif
Так что, не все то золото...





Сань, позагадили тебе всю ветку, ты уж извини. Потом удалить все левые посты нужно, почистить.
Роман Кировоград
я всегда говорил, намордник, одеяло на мотор, все щели заделываем и мотор намного быстрее прогревается до рабочей температуры и медленнее остывает, а те все доработки до попы.
GEB
Точно. Золотые слова. Помню еще копейка была, подкапотом всегда зимой лежал войлок, 2 см толщиной.
Ролакс
Не ну необходимость намордника,тем более у вас,никто не отменял.Есс-но укрытый двиг гораздо меньше теряет и быстрей набирает.
но плюс к тому поставить от Шнивы термос лишним не будет.
кстати,до минус 20-23 у меня тем-ра была 90° всего то при половине нещасной картонки на радик,всмысле полрадиатора было укрыто,даже чуть меньше.
Ниже не пробовал grin.gif
Warrior
Цитата(Ролакс @ 24.10.2012, 21:46) *
Холодно оттого что схема включения печки в корне неверна.
http://www.zr.ru/articles/41822/ и больше ничего.
кста DUL 06 в том году ставил-говорит пипец-результат выше всяких похвал.


Миш, многие на нашем форуме пробовали и были слегка огорчены результатом.

Цитата(GEB @ 24.10.2012, 23:16) *


Сань, позагадили тебе всю ветку, ты уж извини. Потом удалить все левые посты нужно, почистить.


Вот насчет помпы от Газели тоже давно думаю. Жень, с высоты своего опыта посоветуй. Есть смысл ее ставить???
Помню прошлый год. Вечер, температура опустиласть ниже -40 и постепенно падает. Еду за город на Южный. Постепенно замерзает масло и смазка во всех агрегатах, замерзают стекла. Руль практически перестает вращаться, обороты двигателя падают и разгоняться машина категорически отказывается . Вдобавок перемерзает сапун и масло пытается залить весь карбюратор. Тормоза и сцепление тоже продавливаются с трудом, а ручка КПП как будто затряла в гудроне..
GEB
Вот Саш, утеплять и утеплять...
Помпа даст результат только в пробках, когда ДВС на холостых работаке и поток жидкости через радиатор отопителя прокачиваемый основной помпой минимален, тут поможет. Или стоишь с выключенным двигателем а помпа электрическая прокачивает, минуты две можно наслаждаться горячим воздухом из печки. На этом преимущества закончились, в движении и на трассе она не нужна. Если ставить, то шланги как можно короче до нее, на фото первый раз когда ставил на левый брызговик, впоследствии перенес на моторный щит, ближе к патрубкам печки. Все таки длина шлангов как бы влияет зимой на температуру прокачиваемой через них жидкости. В эту зиму исключил из контура отпителя и поставил в контур котла электроподогрева тосола от 220 вольт, утром дома разогревать от розетки.
Все дыры заткнуть на передней панели, на семерке их достаточно в районе блок-фар, чтобы исключить попадание холодного воздуха спереди под капот, между двигателем и капотом лучше кавролин жесткии, толщиной 1 см, он не сильно гнется, так что не упадет вниз на коллектор, я с таким года два ездил, если есть толше в природе - то лучше, или войлок толстый 1.5 - 2 см, но аккуратно, под него что то негорючее.
Снизу обязательно защиту картера и нижний брызговик, они снизят количество проникающего холодного воздуха под капот.
В картер рулевого, коробки и заднего моста - полусинтетику 5W30 (не юкойл, импортную, хотя бы ZIC+) в пропорции 2:1 с декстроном (АКПП) мешать, тогда будет какая то радость.
Да, все это утепление сверху будет греть и сцепление и картер рулевого, т.к. поток горячего воздуха от ДВС пойдет в сторону моторного щита вниз, некуда ему больше деваться будет.
Warrior
Цитата(GEB @ 28.10.2012, 20:29) *
Вот Саш, утеплять и утеплять...
...


Ну все понятно. Тоже такого мнения.
Два дня провел в гараже. Переводил на зиму. Менял колеса, масло, фильтры. Залил BP Visco 5000 5w40. Фильтр масляный MAN. Перевернул крышку кастрюли на подогрев и поставил гофру для подачи горячего воздуха. Проверил и почистил печку, заменил кран. При замене колес заметил, что клинит переднее правое колесо. При откручивании прокачного штуцера тормозуха не полилась. В общем цилиндры клинануло.
Завтра выезжаю в Новосибирск на пару дней. Нужно детям на каникулах показать достопримелькательности соседней области. В связи с этим провел экстренную подготовку. Купил два тормозных цилиндра на правое колесо. При откручивании трубки на суппорте, обьединяющих цилиндры оторвался резьбовой фланец на одном из них. Время было много, забил до утра. Суппорт открутить не удалось. Решил выбить на установленном суппорте. Внешний вышел достаточно легко, а вот внутренний сопротивлялся часа два. Трубчатый свечной ключ, через который я долбил молотком сильно развальцевался. Но дурная сила сделала свое дело. Поставил новые цилиндры, пальцы, колодки и пошел до дома спать.
Утром сгонял в магазин за трубкой суппорта, заодно взял две трубки, правую и левую и тормозухи баллон.
Придя начал ставить правую трубку суппорта и прикручивать ее к цилиндрам. К внутреннему цилиндру прикрутил нормально, а вот к внешнему пошло кривовато. В итоге тормозная жижкость хлестала при прокачке струей. Решил попробовать поменять трубку, так как трубка была, а цилиндра запасного нет.
Перегнул трубку левую примерно как была выгнута правая и попробовал прикрутить. Отлично. Не течет! Все прокачал, все работает на ура. Только вначале при сильном торможении тянуло влево. Но видимо, это от того, что много тормозной жидкости попало на тормозной диск. После пробега в 40 км это явление пропало.
Заправил полный бак. Новосиб - мы едем к вам! pioneer.gif
STIK
счастливого пути!
Ролакс
Цитата(Warrior @ 28.10.2012, 15:31) *
Новосиб - мы едем к вам! pioneer.gif

а что там в Новосибе?
дело в том что не отписался никто..
это плохо.........................................
Warrior
Цитата(Ролакс @ 29.10.2012, 3:11) *
Цитата(Warrior @ 28.10.2012, 15:31) *
Новосиб - мы едем к вам! pioneer.gif

а что там в Новосибе?
дело в том что не отписался никто..
это плохо.........................................


В Новосибе? Да много чего. Зоопарк, куча музеев, другой город и все такое.
Да ладно, это не страшна. Программа намечена, топливо заправлено, масло заменено. Это самое главное!

Цитата(STIK @ 29.10.2012, 3:02) *
счастливого пути!

Спасибо.
GEB
Саш, привет.
Ну, как поездка в Новосиб? Все прошло нормально? Посмотрел зоопарк?
Саш, у тебя карб 21053, как и уменя, жиклеры сток стоят или менял?
У меня стандартные, вроде бы неплохо идет, 140 без труда, 150 уже нужно постараться, ветра нет встречного, прямая дорога или под уклон smile.gif , провалов не было, тут на днях регулировками занимался по методу прямого замера уровня топлива трубкой Правильно настроить уровень топлива, завтра поеду в Кытманово, (мать в тяжелом состоянии после инсульта лежит в больнице), посмотрю как будет вести себя после регулировок.
Где то ИКС был, искал вчера, так и не нашел. А где в Барнауле есть нормальный карбюраторщик у которого можно СО замерить?
Warrior
Цитата(GEB @ 4.11.2012, 17:32) *
Саш, привет.
Ну, как поездка в Новосиб? Все прошло нормально? Посмотрел зоопарк?
Саш, у тебя карб 21053, как и уменя, жиклеры сток стоят или менял?
У меня стандартные, вроде бы неплохо идет, 140 без труда, 150 уже нужно постараться, ветра нет встречного, прямая дорога или под уклон smile.gif , провалов не было, тут на днях регулировками занимался по методу прямого замера уровня топлива трубкой Правильно настроить уровень топлива, завтра поеду в Кытманово, (мать в тяжелом состоянии после инсульта лежит в больнице), посмотрю как будет вести себя после регулировок.
Где то ИКС был, искал вчера, так и не нашел. А где в Барнауле есть нормальный карбюраторщик у которого можно СО замерить?

Привет. Сгонял в Нск. Все нормально. Пока ехал туда оттепель случилась - доехал весь как черт грязный, с ног до головы. Вода в бачке кончилась, щетки замерзли. Только в Новосибирске в Ашане купил незамерзайки - но обратно уже по сухому доехал. Дорога неплохая. Зоопарк детям показал. Правда не сезон, много зверей перевели на зимовку. Сотню км накрутил по центру Нска, искал топливо для автомодельки сына нитрометановое. Кое как нашел. В музей никакой не попал. Но хоть метро детям показал. Они такого еще не видели.
У меня на 21053 карбе стоят стоковые жиклера. Разгонялся на своей летом до 152 по спидометру (135 по GPS). Ну это на M-52 с полным багажником и 4 человека в салоне. В целом нормально. Эо все естессно на 4 передаче. ИКС у меня есть, но что-то не могу я им пользоваться. Если надо, то могу дать. Там только проводок к колпачку свечному неродной и всегда выпадает.
Карбюраторщик, к которому я обращался на Северозападной, 15. Где Автосервис, заезжаешь в центральные ворота и сразу направо. Там два ары работали. У них и альфаметр есть.
Ролакс
Саня ну а где фоты Новосибирские?
эх к вам туда бы махнуть,всегда хотел..
GEB
Цитата(Warrior @ 4.11.2012, 16:00) *
Карбюраторщик, к которому я обращался на Северозападной, 15. Где Автосервис, заезжаешь в центральные ворота и сразу направо. Там два ары работали. У них и альфаметр есть.

А им довериться то можно, не будешь плеваться после их вмешательства?
Альфаметр для контроля правильной смеси, хочу все себе собрать на основе датчика кислорода, да все не до этого.

Цитата(Ролакс @ 4.11.2012, 17:55) *
Саня ну а где фоты Новосибирские?
эх к вам туда бы махнуть,всегда хотел..

У нас еще и Горный Алтай как бы есть...
Приезжай летом.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 4.11.2012, 21:55) *
Саня ну а где фоты Новосибирские?
эх к вам туда бы махнуть,всегда хотел..


Ну там как-то не до того было, но если хочешь выложу что-нибудь.
Кста, Миш, приезжай!!!!
Ролакс
Цитата(GEB @ 4.11.2012, 16:12) *
Приезжай летом.

Приезжай,как обычно-сказать легко))
всё как всегда,стройка,работы,проблемы...мать их censored.gif
вот так жисть и уходит не пойми на что diablo.gif
Warrior
Цитата(GEB @ 4.11.2012, 22:12) *
Цитата(Warrior @ 4.11.2012, 16:00) *
Карбюраторщик, к которому я обращался на Северозападной, 15. Где Автосервис, заезжаешь в центральные ворота и сразу направо. Там два ары работали. У них и альфаметр есть.

А им довериться то можно, не будешь плеваться после их вмешательства?
Альфаметр для контроля правильной смеси, хочу все себе собрать на основе датчика кислорода, да все не до этого.

Как-то отдавал им карб, еще стоковый 21073. Разбирали полностью и мыли при мне. Меняли заслонки, и резинки. В целом нормально делают.

Цитата
Цитата(Ролакс @ 4.11.2012, 17:55) *
Саня ну а где фоты Новосибирские?
эх к вам туда бы махнуть,всегда хотел..

У нас еще и Горный Алтай как бы есть...
Приезжай летом.

Это да, по Горному я фотки уже постил.
Ролакс
Цитата(Warrior @ 4.11.2012, 16:16) *
Ну там как-то не до того было, но если хочешь выложу что-нибудь.

а кидай их в Алтайскую тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15971&st=0
Warrior
Цитата(Ролакс @ 4.11.2012, 22:17) *
Цитата(GEB @ 4.11.2012, 16:12) *
Приезжай летом.

Приезжай,как обычно-сказать легко))
всё как всегда,стройка,работы,проблемы...мать их censored.gif
вот так жисть и уходит не пойми на что diablo.gif


Тут ты прав =( Везде такая фигня.

Цитата(Ролакс @ 4.11.2012, 22:19) *
Цитата(Warrior @ 4.11.2012, 16:16) *
Ну там как-то не до того было, но если хочешь выложу что-нибудь.

а кидай их в Алтайскую тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15971&st=0


Хм, но это как бы не Алтай. Все равно что в Украинской теме про Белоруссию постить.
PS: Проезжая мимо Заринска STIKу привет мысленно передал =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU