Полная версия этой страницы:
Барнаульский "Танк"
Warrior
20.12.2015, 19:29
Нет пока. Снова летом планирую.
Tolik2402
20.12.2015, 19:32
та я б тож не варил, заменил на новую.
ИванычЪ
20.12.2015, 20:27
Цитата(Tolik2402 @ 20.12.2015, 19:32)

та я б тож не варил, заменил на новую.
Чего же вы такие , в сварку не верите... Машина и так вся на сварке держится.. Болгарка и сварка чудеса творят..
Ну вот представь, вырвало её, сняли , зачистили, приварили....... а она взяла ..... и укоротилась - удлинилась..... в итоге мост уходит..... в этом деле главное размер выдержать..... так што лучше замена......
П.С переваривали мне домик под панару, три раза перемерял в разных точках, вроде на место поставили..... на колеса села - мост увело..... пришлось разрезную колхозить шоб скомпенсировать..... так шо сварка не панацея......
ИванычЪ
20.12.2015, 21:47
Цитата(Warrior @ 20.12.2015, 19:29)

Нет пока. Снова летом планирую.
Не забудь автомат в гараже установить.. И что означает знак скорпиона в названии темы..

Цитата(МЫХЪ @ 20.12.2015, 21:24)

так што лучше замена......
так шо сварка не панацея......
Ну про плохих танцоров все знают.. Но есть и не очень хорошие сварщики.. Я вот , к слову , вовсе и не сварщик.. Но у меня есть всё для пропановой , ацетиленовой , углекислотной и электро сварки.. И конечно я могу этим пользоваться..
Tolik2402
20.12.2015, 23:10
да приварить то не штука, а если при сварке ухо тяги чуть поведет- повернет как сказал МЫХЪ.
ИванычЪ
20.12.2015, 23:16
Цитата(Tolik2402 @ 20.12.2015, 23:10)

да приварить то не штука, а если при сварке ухо тяги чуть поведет- повернет как сказал МЫХЪ.
Ухаха.. Кто варить боится , тот голодный будет.. Эт про поворов.. Про тягу.. Там резиновый сайсент ..+ - милим ничего не решает.. А я могу и в 0.5 милима попасть..
Цитата(МЫХЪ @ 21.12.2015, 1:24)

переваривали мне домик под панару.....
Вот, вот..
Цитата(ИванычЪ @ 21.12.2015, 1:47)

Не забудь автомат в гараже установить.. И что означает знак скорпиона в названии темы..

Поставлю автомат. И не один. Возможно и УЗО воткну.
Скорпион - просто знак гороскопа. ХЗ, зачем. Вроде и не верю все эти предрассудки.
Цитата(ИванычЪ @ 21.12.2015, 1:47)

Но у меня есть всё
Ну вот, а у меня есть только инвертор на 200 А. А варить тонкостенную трубу (как оказалось) электродом на 5 мм - как-то совсем не айс.
Цитата(ИванычЪ @ 21.12.2015, 3:16)

А я могу и в 0.5 милима попасть..
Иванычъ - ты конечно супер! Живешь только далеко. Жил бы в Барнауле - к тебе всегда бы за советом прибегал.
Lyzhenkov
21.12.2015, 5:22
Цитата(Warrior @ 21.12.2015, 6:07)

Ну вот, а у меня есть только инвертор на 200 А. А варить тонкостенную трубу (как оказалось) электродом на 5 мм - как-то совсем не айс.
Хрена се... тут 1мм электрод самое то,металл то тоненький... 5мм только рельсы варить
Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2015, 9:22)

Хрена се... тут 1мм электрод самое то,металл то тоненький... 5мм только рельсы варить
У моего вроде 2,5 самый маленький.
Lyzhenkov
21.12.2015, 5:41
Цитата(Warrior @ 21.12.2015, 6:35)

У моего вроде 2,5 самый маленький.
это что за инвертор такой? Юзал ресанту немного 160А,так там кабы не соврать- 10А минимальный ток,не знаю что им варить- но факт,что любой тонкий электрод юзать можно
Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2015, 9:41)

кабы не соврать- 10А минимальный ток
PRORAB FORWARD 200 IGBT
Хм. Тоже ток от 10 до 200А.Т.е таким током можно варить электродом 1 мм?
По инструкции варит электродом с 1,6 до 4 мм. Но в интернете видел как варили и резали 5 мм электродом.
Lyzhenkov
21.12.2015, 6:52
Цитата(Warrior @ 21.12.2015, 7:42)

PRORAB FORWARD 200 IGBT
Хм. Тоже ток от 10 до 200А.Т.е таким током можно варить электродом 1 мм?
По инструкции варит электродом с 1,6 до 4 мм. Но в интернете видел как варили и резали 5 мм электродом.
я не спец по сварке- но ресантой 1мм и 1,5мм варили кузовщину на машине,причем 1мм электродом (если нормально уметь варить) шов похож на полуавтомат. Сварке то все равно каким варить,если тока хватает, но для 1мм электрода был ток около 25-30А,но это тонкая кузовщина,а металл толщиной в 1мм и более- 1,5мм электрод был,ток порядка 40-50А. Если не прав-поправьте. Рассказал сугубо что видел.
Tolik2402
21.12.2015, 7:17
у меня полуавтомат для таких работ. и собственно приварить не большой вопрос. раз оторвалась значит пришло ей время и я б заменил все комплектом.
Lyzhenkov
21.12.2015, 7:24
Цитата(Tolik2402 @ 21.12.2015, 8:17)

у меня полуавтомат для таких работ. и собственно приварить не большой вопрос. раз оторвалась значит пришло ей время и я б заменил все комплектом.
полуавтомат-это полуавтомат. Он и стоит более менее адекватный раз в 5 дороже недорогих инверторов... Стоили бы они по 10 000руб- давно б себе взял. А так даже инвертор мне особо не нужен-варить по факту нечего.
Да и речь больше шла о минимальном электроде,которым инвертор может варить,это не обязательно для авто применимо, в быту полно конструкций из тонкостенного металла
ИванычЪ
21.12.2015, 13:45
Цитата(Warrior @ 21.12.2015, 5:07)

Поставлю автомат. И не один. Возможно и УЗО воткну.
Жил бы в Барнауле - к тебе всегда бы за советом прибегал.
так и одного автомата за глаза и УЗО хватит одного.. А насчёт советов - извини.. хотел . как лучше , а вышло..
А на моём сварочнике шкала вот какая..
От 30 до 160..
Эх. Снова под машину лезть придется. На этот раз глюканула лягушка заднего хода. В который уже раз. Не выключает фонари ЗХ. Кто знает, от чего так на 5ст КПП бывает. Сколько уже поменял этих датчиков....
реле мути.Контакты с гулькин нос наверно.
Цитата(Ролакс @ 25.12.2015, 9:59)

реле мути.Контакты с гулькин нос наверно.
Ну ни у кого же реле не стоит, неужели все раз в квартал меняют?
конечно нет,видимо подвал дает о себе знать..у меня родное еще..мож поищи другого производителя(сравни со старым)
Цитата(Ролакс @ 25.12.2015, 10:04)

конечно нет,видимо подвал дает о себе знать..у меня родное еще..мож поищи другого производителя(сравни со старым)
Да всякие пробовал и маленькие и большие. И металлические и пластиковые. Родной он вообще какой? И колечко под лягушкой медное должно быть?
sergey_sin_igorya
25.12.2015, 10:02
Цитата(Warrior @ 25.12.2015, 9:48)

Эх. Снова под машину лезть придется. На этот раз глюканула лягушка заднего хода. В который уже раз. Не выключает фонари ЗХ. Кто знает, от чего так на 5ст КПП бывает. Сколько уже поменял этих датчиков....
я бы проверил эл. цепь з.х на короткое замыкание, может гдето коротит и поэтому быстро ломается лягушка.
когда старая лягушка пришла в не годность отец поменялр, раз 6 пока не попалась хорошая
Warrior
25.12.2015, 10:05
Цитата(sergey_sin_igorya @ 25.12.2015, 14:02)

Ну было бы КЗ, фонари бы не светились. А тут прям как будто контакты сварились. Или что-то попало под шарик лягушки. Кстати, там лягуха нормальнозамкнутая или нормальноразомкнутая?
ИванычЪ
25.12.2015, 10:42
У меня на 4х ступах не на всех датчик и когда на копейке гонял ЗХ не было , сейчас новую лягуху на копей поставил , на старой один контакт оторвался , а так рабочая . Буду подключать через реле.. Поставлю противотуманку.. Будет включаться назад ручкой и в туман кнопкой..
Цитата(Warrior @ 25.12.2015, 5:48)

...Сколько уже поменял этих датчиков....
Может пора посетить разборку, новодел
Warrior
25.12.2015, 11:44
Цитата(Solex @ 25.12.2015, 15:07)

Может пора посетить разборку, новодел

На разборках вряд ли будут датчики отдельно от 5КПП.. .
super_gut
25.12.2015, 11:59
НР контакты.
Warrior
25.12.2015, 12:05
Цитата(dikobrazzoff @ 25.12.2015, 15:59)

НР контакты.
Получается - контакты пригорели? Или сам шарик нажимной заклинил?
Warrior
27.12.2015, 19:24
Интересно. Оказывается то ,что я ставлю в качестве датчика заднего хода на 5КПП называется "выключатель блокировки дифференциала ВБД-1".
Может дело в этом. Думается что датчик блокирования дифференциала может быть не расчитан на ток двух ламп?
По идее он рассчитан на ток до 5 А. Ток света ЗХ всего 42/12=3,5А
Кроме фонарей на этой лягушке подключена еще и камера заднего вида. Но вряд ли она потребляет столько энергии.
OPTIMUS PRIME
27.12.2015, 19:26
Хм,если правильно понял то это датчик из раздатки Нивы,так он там включает всего одну лампу на 5W
Warrior
27.12.2015, 19:30
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.12.2015, 23:26)

Хм,если правильно понял то это датчик из раздатки Нивы,так он там включает всего одну лампу на 5W
Не Алексей, пусто.
По ТТХ он рассчитан на 5 А. А их там нет.
У меня теперь подозрение на замыкание питания камеры. То-то она вдруг перестала работать.
у меня родной и галогенку включает еще
YaJAROFF
27.12.2015, 22:05
Датчик включения фонарей заднего хода ВК-418, ставится с медной шайбой.
Порядок установки: включить зажигание и заднюю передачу. Вкручивать датчик до момента зажигания фонарей ЗХ, довернуть на 1\2-3\4 оборота. Если не затянут, добавить шайбы.
super_gut
27.12.2015, 22:39
Цитата(Warrior @ 25.12.2015, 12:05)

Получается - контакты пригорели? Или сам шарик нажимной заклинил?
Одно из двух. Т.к. когда просто отваливаются контакты от коррозии от этой "лягушки", то ЛЗХ вообще никак не горят, следовательно контакты этого выключателя всегда НР.
Цитата(dikobrazzoff @ 28.12.2015, 2:39)

Одно из двух. Т.к. когда просто отваливаются контакты от коррозии от этой "лягушки", то ЛЗХ вообще никак не горят, следовательно контакты этого выключателя всегда НР.
Да чего бы им отваливаться - осенью только поставил. А тут то горят постоянно фонари, то совсем не горят. Через день такие дела..
Цитата(YaJAROFF @ 28.12.2015, 2:05)

Датчик включения фонарей заднего хода ВК-418, ставится с медной шайбой.
Вот ВК-418 у нас нет, у нас вместо них ВБД-1 продают. И шайбы нет.
Цитата(YaJAROFF @ 28.12.2015, 2:05)

Порядок установки: включить зажигание и заднюю передачу. Вкручивать датчик до момента зажигания фонарей ЗХ, довернуть на 1\2-3\4 оборота. Если не затянут, добавить шайбы.
А за методу спасибо. Возможно я его просто перетягиваю.
Цитата(Ролакс @ 27.12.2015, 23:44)

у меня родной и галогенку включает еще

У меня еще и камеру.
OPTIMUS PRIME
28.12.2015, 9:19
А что если разгрузить выключатель,путем установки силового реле?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.12.2015, 13:19)

А что если разгрузить выключатель,путем установки силового реле?
Алексей. Ну это же борьба со следствием, а не причиной. Тем более, что проблема может и не электрическая.
OPTIMUS PRIME
28.12.2015, 9:51
А вы меряли ток потребления камеры+лампы?
Warrior
28.12.2015, 10:01
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.12.2015, 13:51)

А вы меряли ток потребления камеры+лампы?
Нет, не мерил. Очень неудобно лежа под днищем авто на земле еще и мерить ток на контактах лягушки.
Нескромный вопрос - масла в коробке сколько?
Warrior
28.12.2015, 11:51
Цитата(Slay @ 28.12.2015, 15:44)

Нескромный вопрос - масла в коробке сколько?
Ну так как положено. Чуть меньше 1,5 литров.
А может чуть маслица добавить?Лишним то не будет
ИванычЪ
28.12.2015, 11:57
Цитата(Slay @ 28.12.2015, 11:54)

А может чуть маслица добавить?Лишним то не будет
Какая связь меж количеством масла и отказавшем лягушонке ?
Warrior
28.12.2015, 11:59
Цитата(Slay @ 28.12.2015, 15:54)

А может чуть маслица добавить?Лишним то не будет
Куда его добавлять, его и так уже через верх гонит..
Если мой склероз мне не изменяет, то масла в пяти ступой 1.55 кажется, но я всегда лил еще больше. А датчик находится примерно на одной линии сзаливным отверстием. Так - размышления вслух
Warrior
28.12.2015, 12:04
На самом деле мне кажется дело в механической причине. Сильно глубоко закручиваю датчик без прокладки. Получается при включении ЗХ шток ЗХ и 5прд. слишком глубоко загоняет шприк внутрь датчика, а тот давит на контакт и ломает его. Тем более при резком включении ЗХ (когда приходится выезжать из ямы враскачку).
Цитата(Slay @ 28.12.2015, 16:03)

Если мой склероз мне не изменяет, то масла в пяти ступой 1.55 кажется, но я всегда лил еще больше. А датчик находится примерно на одной линии сзаливным отверстием. Так - размышления вслух
Боюсь на датчик масла всегда хватает. Был у меня случай, когда масло вытекало сквозь сам датчик.
Я на своей шестерке при замене датчика сдури вытянул резьбу. Убрал шайбу, чуть убрал привалочную плоскость и вккрутил в последний живой виток резьбы на холодную сварку - проблем не было. Может просто датчики такие.
Warrior
28.12.2015, 12:06
Цитата(Slay @ 28.12.2015, 16:05)

Я на своей шестерке при замене датчика сдури вытянул резьбу. Убрал шайбу, чуть убрал привалочную плоскость и вккрутил в последний живой виток резьбы на холодную сварку - проблем не было. Может просто датчики такие.
Слав, да вряд ли.. ну один, ну да, ну три датчика. Но я уже штук 5 поменял и все живут пару-тройку месяцев. А то и меньше.
OPTIMUS PRIME
28.12.2015, 12:07
Ток можно померять и на зеленом проводе,в багажнике
Tolik2402
28.12.2015, 12:09
поддержу Слэя. масла должно быть 1,6л. но чтоб шестерня 5 скорости не страдала рекомендуют домкратить левое переднее колесо и так заливать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.