Полная версия этой страницы:
Барнаульский "Танк"
Цитата(чехов @ 12.4.2011, 20:21)

втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит...
ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало.
там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже..
Цитата(Warrior @ 4.4.2011, 19:53)

Цитата(чехов @ 4.4.2011, 22:50)

я 176 в машине сижу отлично + зазор до потолка см 5 точно есть.
ловкий тюнинг ручки кпп.Теперь я понял почему она не мерзнет у тебя зимой)))))))))))))
Кто не мерзнет? Боюсь даже предположить.. =)
мех на ручке кпп...
попробуй.может поможет. но что-то год очень мало сколько это тысячь 15 ??
Цитата(чехов @ 12.4.2011, 20:29)

Цитата(Warrior @ 4.4.2011, 19:53)

Цитата(чехов @ 4.4.2011, 22:50)

я 176 в машине сижу отлично + зазор до потолка см 5 точно есть.
ловкий тюнинг ручки кпп.Теперь я понял почему она не мерзнет у тебя зимой)))))))))))))
Кто не мерзнет? Боюсь даже предположить.. =)
мех на ручке кпп...
Цитата
Этот МЕНАТЮнинг от прошлого хозяина. Видимо он так делал шумоизоляцию.
попробуй.может поможет. но что-то год очень мало сколько это тысячь 15 ??
Ну где-то так. .
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 16:26)

Цитата(чехов @ 12.4.2011, 20:21)

втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит...
ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало.
там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже..
та же фигня с маятником втулковым, отходил год, заменил втулки - отходил зиму и снова болтанка((
сейчас взял на роликовых подшипниках подольский, по цене у нас стоит так же как и на втулках, говорят ходят достойно, ну а как будет поглядим)
на шариковых подшипниках - гуамно редкое, правда цена в два раза дешевле стокового
Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 20:37)

Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 16:26)

Цитата(чехов @ 12.4.2011, 20:21)

втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит...
ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало.
там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже..
та же фигня с маятником втулковым, отходил год, заменил втулки - отходил зиму и снова болтанка((
сейчас взял на роликовых подшипниках подольский, по цене у нас стоит так же как и на втулках, говорят ходят достойно, ну а как будет поглядим)
на шариковых подшипниках - гуамно редкое, правда цена в два раза дешевле стокового
Пока думаю - поменять втулки. Это же реально их заменить не снимая маятник?
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:39)

Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 20:37)

Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 16:26)

Цитата(чехов @ 12.4.2011, 20:21)

втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит...
ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало.
там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже..
та же фигня с маятником втулковым, отходил год, заменил втулки - отходил зиму и снова болтанка((
сейчас взял на роликовых подшипниках подольский, по цене у нас стоит так же как и на втулках, говорят ходят достойно, ну а как будет поглядим)
на шариковых подшипниках - гуамно редкое, правда цена в два раза дешевле стокового
Пока думаю - поменять втулки. Это же реально их заменить не снимая маятник?
а чего сложного снять маятник???
Плюсадин. Я бы маятник снял...
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 16:39)

Пока думаю - поменять втулки. Это же реально их заменить не снимая маятник?
ну можно сошку от тяг не откручиать, или корпус от лонжерона) где-то что-то все равно снять придется)
Цитата(чехов @ 12.4.2011, 21:00)

Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:39)

Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 20:37)

Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 16:26)

Цитата(чехов @ 12.4.2011, 20:21)

втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит...
ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало.
там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже..
та же фигня с маятником втулковым, отходил год, заменил втулки - отходил зиму и снова болтанка((
сейчас взял на роликовых подшипниках подольский, по цене у нас стоит так же как и на втулках, говорят ходят достойно, ну а как будет поглядим)
на шариковых подшипниках - гуамно редкое, правда цена в два раза дешевле стокового
Пока думаю - поменять втулки. Это же реально их заменить не снимая маятник?
а чего сложного снять маятник???
Ну во первых сошку открутить еще нужно. Нужен сьемник.
Во вторых - последний раз, когда мастер на СТО менял маятник он его еле прикрутил, т.ч боюсь что этот раз может стать последним..
В третьих - замена маятника в сборе может повлечь изменение геометрии. Нужно будет ехать на СТО.
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:18)

Ну во первых сошку открутить еще нужно. Нужен сьемник.
Во вторых - последний раз, когда мастер на СТО менял маятник он его еле прикрутил, т.ч боюсь что этот раз может стать последним..
В третьих - замена маятника в сборе может повлечь изменение геометрии. Нужно будет ехать на СТО.
1 - согласен
2 - дык там болты сквозные, я у себя вообще собрал на шпильках и с двух сторон гайки)))
3 - не может а повлечет 100%
Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 21:25)

Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:18)

Ну во первых сошку открутить еще нужно. Нужен сьемник.
Во вторых - последний раз, когда мастер на СТО менял маятник он его еле прикрутил, т.ч боюсь что этот раз может стать последним..
В третьих - замена маятника в сборе может повлечь изменение геометрии. Нужно будет ехать на СТО.
1 - согласен
2 - дык там болты сквозные, я у себя вообще собрал на шпильках и с двух сторон гайки)))
3 - не может а повлечет 100%
насчет второго - мастер никак не мог болт вставить, говорил что дырки не совпадают и он закрутил наискось. Это настораживает. А зачем мне снимать маятник, если мне нужно поменять верхнюю втулку, которая меняется без полного разбора узла?
Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!!
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:28)

насчет второго - мастер никак не мог болт вставить, говорил что дырки не совпадают и он закрутил наискось. Это настораживает.
странно.... отверстия в лонжероне и маятнике не совпадали? действительно настораживает
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:28)

А зачем мне снимать маятник, если мне нужно поменять верхнюю втулку, которая меняется без полного разбора узла?
для одной втулки не нужно, а ты уверен что нижняя хорошая? я бы менял парой
Цитата(Delink @ 12.4.2011, 21:30)

Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!!
Видимо повезло.
Цитата(Delink @ 12.4.2011, 17:30)

Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!!
ну это как повезет) а по цене - дороговато что-то
Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 21:32)

Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:28)

насчет второго - мастер никак не мог болт вставить, говорил что дырки не совпадают и он закрутил наискось. Это настораживает.
странно.... отверстия в лонжероне и маятнике не совпадали? действительно настораживает
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:28)

А зачем мне снимать маятник, если мне нужно поменять верхнюю втулку, которая меняется без полного разбора узла?
для одной втулки не нужно, а ты уверен что нижняя хорошая? я бы менял парой
Да конечно нужно менять парой. Но даже ради этого совсем не обязательно откручивать корпус маятника и снимать сошку. Откручиваем гайку, снимаем шайбы и вытаскиваем ось маятника вместе с сошкой вниз. Сборка в обратной последовательности.
Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 21:33)

Цитата(Delink @ 12.4.2011, 17:30)

Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!!
ну это как повезет) а по цене - дороговато что-то
А чего дорого? У нас например проверка геометрии - 600 руб
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:38)

Да конечно нужно менять парой. Но даже ради этого совсем не обязательно откручивать корпус маятника и снимать сошку. Откручиваем гайку, снимаем шайбы и вытаскиваем ось маятника вместе с сошкой вниз. Сборка в обратной последовательности.
Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 21:33)

Цитата(Delink @ 12.4.2011, 17:30)

Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!!
ну это как повезет) а по цене - дороговато что-то
А чего дорого? У нас например проверка геометрии - 600 руб
я за 60 грн(примерно 240р) делал развал себе, правда года полтора назад)))
у меня не вышло вытянуть пока корпус не открутил, не помню что но что-то мешало) да я и не особо парился)))
Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 21:40)

Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:38)

Да конечно нужно менять парой. Но даже ради этого совсем не обязательно откручивать корпус маятника и снимать сошку. Откручиваем гайку, снимаем шайбы и вытаскиваем ось маятника вместе с сошкой вниз. Сборка в обратной последовательности.
Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 21:33)

Цитата(Delink @ 12.4.2011, 17:30)

Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!!
ну это как повезет) а по цене - дороговато что-то
А чего дорого? У нас например проверка геометрии - 600 руб
я за 60 грн(примерно 240р) делал развал себе, правда года полтора назад)))
у меня не вышло вытянуть пока корпус не открутил, не помню что но что-то мешало) да я и не особо парился)))
Ну да, будут мешать штаны, но это решаемо..
Виталио 473
13.4.2011, 9:24
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 19:03)

- Обнаружил болтающийся маятник, на выходных буду менять.
Кстати вопрос, какой все-таки маятник порекомендуете брать? На втулках или на подшипниках? Втулочный отходил год.
у меня стоит маятниковый на подшипниках...ходит уже 4 сезон.....ни люфта ничего нет......
Цитата(Виталио 473 @ 13.4.2011, 13:24)

Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 19:03)

- Обнаружил болтающийся маятник, на выходных буду менять.
Кстати вопрос, какой все-таки маятник порекомендуете брать? На втулках или на подшипниках? Втулочный отходил год.
у меня стоит маятниковый на подшипниках...ходит уже 4 сезон.....ни люфта ничего нет......
Судя по инфолрмации из Интернет - как повезет. Есть герметичные, а есть такие, что вода легко попасть может в подшипник.
Народ. А какие поршневые кольца сейчас стоит брать при капиталке? Это нужно не мне, товарищь на 2109 собирается менять. В раздумьях.
Что то Саня,давно ты не обновлялся)какие новости по танку?
Роман Кировоград
7.8.2011, 9:38
Саня в Москву, в командировку поехал.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.8.2011, 13:38)

Саня в Москву, в командировку поехал.
Да, сижу в Химках, пью пивас..
В химках-эт хорошо.Как пиво московское,лучше барнаульского?
Цитата(Ролакс @ 8.8.2011, 0:35)

В химках-эт хорошо.Как пиво московское,лучше барнаульского?
Шутишь? Но другого тут нет

PS: Но хоть коньяк нормальный оказался!
Роман Кировоград
7.8.2011, 21:44
Ну мы ж Сань не вкурсе...)
А так бы сравнить можно было бы...
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.8.2011, 1:44)

Ну мы ж Сань не вкурсе...)
А так бы сравнить можно было бы...
Ну, будете у нас в Сибири - милости просим. Сравним!!!
Роман Кировоград
7.8.2011, 22:32
Ага, или лучше Вы к нам...)))
Точно,у нас до моря поближе))
Роман Кировоград
7.8.2011, 22:36
Да и на море поприятней пиво дегустировать.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.8.2011, 2:36)

Да и на море поприятней пиво дегустировать.
Мда, жаль ближайшее море за 5 тыс км.
Роман Кировоград
10.8.2011, 19:16
Саня, приехал из командировки, фото где, коньяка, пива поганого и т.д...)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.8.2011, 23:16)

Саня, приехал из командировки, фото где, коньяка, пива поганого и т.д...)
Ага, приехал.. Тока это.. Нет у меня привычки коньяк с пивом фотографировать, я его в основном внутрь уговаривал..
Роман Кировоград
11.8.2011, 8:32
Ну я так, обобщил..
На Красной площади, в Мавзолее...)))
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.8.2011, 12:32)

Ну я так, обобщил..
На Красной площади, в Мавзолее...)))
У меня там был свой мавзолей. Запутавшись в кабелях я поднимал серваки, настраивал телефонию. бегал заключал договора на интернет, настраивал видеонаблюдение.. Вообщем веселился, как мог.. =)
Роман Кировоград
11.8.2011, 14:31
Тоже нормально...
Ну вот опять мой танк на приколе.. Черт дернул поменять крестовины.. Та, которая возле редуктора встала отлично, а возле подвесного - видимо вилку кардана немного деформировал. Не могу нормально стопор с одной стороны поставить. Постоянно при езде вываливается и появляется вибрация. Даже и не знаю, что и делать. Не охото из-за одного стопора менять кардан в сборе.. =(
возможно,одна игла криво стала,вот и не стаёт полностью.Вилка наврядли,она довольно мощная..
Цитата(Ролакс @ 24.8.2011, 16:31)

возможно,одна игла криво стала,вот и не стаёт полностью.Вилка наврядли,она довольно мощная..
Нет, с углой все нормально. Первый раз все так и было, иголка попала под крестовину и не давала поставить стопор. Я потом снова сменил крестовину, специально делала чтоб иглы не сместить. Стало лучше, но все равно чуть не хватает. Да, стопора старые потерял, купил новые - желтые. Они вроде толще. Может из-за этого?
Конечно может быть..В з/части стопорные кольца поставляются 5-ти размеров,толщиной от 1,50 до 1,62 мм. а зазор там кажись от одной до трех чтоли соток должен быть.
приди на рынок(свою померь)и возьми на один и два р-ра меньше.
все намного проще, берешь свой толстый стопор, и на точиле его обтачиваешь, только старайся плоскость выдержать. у себя на 06 так же делал буквально месяц назад, а на 05 так было сделано 2 года назад мастером который балансировал кардан. до сих пор все гуд)
Цитата(Ролакс @ 24.8.2011, 16:54)

Конечно может быть..В з/части стопорные кольца поставляются 5-ти размеров,толщиной от 1,50 до 1,62 мм. а зазор там кажись от одной до трех чтоли соток должен быть.
приди на рынок(свою померь)и возьми на один и два р-ра меньше.
Но остальные стороны (которые я снимал сьемником) встали как надо и только одна, где я пытался выбить и остались следы от молотка не лезет.. Наверное придется точить стопора.
попробуй чутка,токо следы от молотка попытайся устранить.
Цитата(sedoy @ 24.8.2011, 16:59)

все намного проще, берешь свой толстый стопор, и на точиле его обтачиваешь, только старайся плоскость выдержать. у себя на 06 так же делал буквально месяц назад, а на 05 так было сделано 2 года назад мастером который балансировал кардан. до сих пор все гуд)
Я тоже склоняюсь к данному методу выхода из сложившийся ситуации. Я понимаю, что точить нужно оба стопора, с противоположных концов?
по логике вещей-да,с двух сторон.
Цитата(Ролакс @ 24.8.2011, 17:04)

попробуй чутка,токо следы от молотка попытайся устранить.
Мне больше напрягает то, что слегка сбита канавка, в которую стопор должен заходить. Видимо поэтому он и не садится как следует..
Цитата(Ролакс @ 24.8.2011, 17:05)

по логике вещей-да,с двух сторон.
Ну так, на всякий случай уточнил..
у соседа по гаражу есть что то типа бормашинки+фреза,вот он такие вещи элементарно подправлял.
Цитата(Ролакс @ 24.8.2011, 17:09)

у соседа по гаражу есть что то типа бормашинки+фреза,вот он такие вещи элементарно подправлял.
Жаль, что я не твой сосед =)
Симпотичная машинка, в салончике уютно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.