Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Warrior
Цитата(sedoy @ 4.8.2013, 15:02) *
ну вес там с загрузкой аля тонна... так что утащит, не быстро правда да на горки заползать тяжеловато будет....


Ну вроде как 750 кг снаряженная масса. Значит утянет?! Понял.
sedoy
Цитата(Warrior @ 4.8.2013, 16:44) *
Ну вроде как 750 кг снаряженная масса. Значит утянет?! Понял.

Сань, ну наш тазик же может буксиром жигуля/волгу тянуть, а в них весу поболее будет)))
Warrior
Цитата(sedoy @ 4.8.2013, 21:04) *
Сань, ну наш тазик же может буксиром жигуля/волгу тянуть, а в них весу поболее будет)))


А сцепление не сгорит? Ну и еще чего там может побочно случится. Лонжероны не вырвет???
PS: Согласно ПДД запрещено тянуть на буксире груз, превышающий массу тягача.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Warrior @ 4.8.2013, 18:35) *
. Лонжероны не вырвет???


Вот и я пережываю за лонжероны,для такого дела у нас мужыки уголки вваривают.Слишком высока опасность зад оборвать на нашых дорогах.
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.8.2013, 21:44) *
Вот и я пережываю за лонжероны,для такого дела у нас мужыки уголки вваривают.Слишком высока опасность зад оборвать на нашых дорогах.


Ну вот, значит не зря переживаю. Есть значит опасность...
Сегодня наконец-то понял, откуда ревущий звук при езде. Загнал на яму у тестя, поглядеть где сечет выхлоп, глядел-глядел не увидел. Потом рукой поводил вдоль всей системы и обнаружил что сечет банка резонатора. Прям по шву мощная струя идет. Жаль, не захватил с собой резонатор. Лежал в гараже практически новый. Придется теперь на следующей неделе менять. Однобаночный же резонатор пойдет вместо двухбаночного?
Ролакс
пойдет конечно.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 4.8.2013, 22:16) *
пойдет конечно.


Ну вот и славно. Запомним на будущее..
Knjaz
Цитата(Ролакс @ 4.8.2013, 16:16) *
пойдет конечно.

он немного громче работать будет
sedoy
Цитата(Warrior @ 4.8.2013, 17:35) *
А сцепление не сгорит? Ну и еще чего там может побочно случится. Лонжероны не вырвет???

ну если они не гнилые - не вырвет) ЗЫ. я еще до сварки выдергивал рывками из канавы волгу 3110 упавшую на мост и ничего не оторвал себе, фаркоп рулит smirk2.gif
Цитата(Warrior @ 4.8.2013, 17:35) *
PS: Согласно ПДД запрещено тянуть на буксире груз, превышающий массу тягача.

изначально ты спрашивал сколько кг утянет, про ПДД ты ничего не уточнял smirk2.gif
Knjaz
Цитата(Warrior @ 4.8.2013, 5:04) *
В общем наверное вопрос задал не совсем правильно. Тогда немного уточню. Сможет ли наш "Шарик" долгое время тащить к примеру такой трейлер:



И не придется ли потом его много ремонтировать?

может я и не прав,но мне кажется что у нашего вазика кузов покрепче будет ,чем у той что на фото с прицепом.
просто движок слабше. А так тянуть можно.
Ролакс
Да наф он надо..прицеп+шоха на норм. буса потянут...а уж у вас там епонских недорогих хватает..
Господин поручик
Цитата(Warrior @ 4.8.2013, 17:35) *
PS: Согласно ПДД запрещено тянуть на буксире груз, превышающий массу тягача.

Ссылочку можно? ПДД запрещают превышать максимальную паспортную массу авто, а в ттх авто есть оговорки насчет ПОЛНОЙ массы буксируемого прицепа (с тормозами и без тормозов)

Цитата
...да на горки заползать тяжеловато будет....

вспомнил ролик, как маленький рено4 пытался утащить трейлер в горку))
Ролакс
это в "Жандарме"?
недешевы однако) http://automoto.ua/Renault-4-1980-Smela-6266980.html
sedoy
Цитата(Ролакс @ 4.8.2013, 19:46) *
Да наф он надо..прицеп+шоха на норм. буса потянут...а уж у вас там епонских недорогих хватает..

Мишь, типа такого чтоль? smirk2.gif smirk2.gif
Warrior
Цитата(Knjaz @ 4.8.2013, 23:19) *
он немного громче работать будет


Когда ставил двухбаночный вместо одного - разницы вообще не заметил..
Warrior
Цитата(Knjaz @ 4.8.2013, 23:41) *
может я и не прав,но мне кажется что у нашего вазика кузов покрепче будет ,чем у той что на фото с прицепом.
просто движок слабше. А так тянуть можно.

Я вот тоже так думаю, просто боюсь, как бы боком потом не встало это все..

Цитата(Ролакс @ 4.8.2013, 23:46) *
Да наф он надо..прицеп+шоха на норм. буса потянут...а уж у вас там епонских недорогих хватает..


Ну как тебе сказать. .. Японский автобус по любому под миллион будет. Да и налог потом за него платить. Опять же и ест он и как автобус. На каждый день как-то и не нужен.
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 4.8.2013, 23:50) *
Ссылочку можно? ПДД запрещают превышать максимальную паспортную массу авто, а в ттх авто есть оговорки насчет ПОЛНОЙ массы буксируемого прицепа (с тормозами и без тормозов)


вспомнил ролик, как маленький рено4 пытался утащить трейлер в горку))


20.4. Буксировка запрещается:
...
• транспортных средств с недействующей тормозной системой*, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

А я так понимаю своих тормозов у трейлера нет? Значит 1100/2 = 550 кг. Это получается максимальная масса прицепа.


Господин поручик
http://www.zr.ru/articles/40121
Warrior
Цитата(sedoy @ 5.8.2013, 0:01) *
Мишь, типа такого чтоль? smirk2.gif smirk2.gif


Такой вообще не прокормишь.. Он жрет наверное как "Кировец".
Warrior
Вчера добрался до ямы. Решил поменять прогоревший резонатор. Снял старый и увидел две трещины поперек первой банки. Одна у переднего края банки ,вторая у заднего. Обе на всю ширину банки. Кроме того, судя по копоти газы прорывались еще и из под усилительной пластины. наваренной сверху на банку. Теперь понятно, откуда был этот звон при разгоне. Стал ставить новый резонатор (ну не совсем новый, я на нем полгода проездил) а он что-то никак до конца не одевался на приемную трубу. В общем кое-как поствил, но бачек (он там один) встал немного наискось. Сил не было уже исправлять. Вроде ничего не задевает.
Не обошлось без происшествий. Попросил сына завести машину, он заел, я послушал как работает выхлоп, все хорошо. Потом он заглушил двигатель а ключи положим мне на пол. А я как-то и подзабыл. Вопремя работы катал машину туда-суда, чтоб добраться до нужного места. Вдруг раздался хруст. Приехали.Раздавил колесом брелок от сигналки. Вылез, проверил. Управление работает, но вместо дисплея - одна черная клякса. Печаль. Придется теперь еще и дисплей менять...
IGORYAN
А дисплеи продают отдельно?
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 12.8.2013, 13:57) *
А дисплеи продают отдельно?


Ну да, нашел. 850 руб, как с куста...
Joker!
Цитата(Warrior @ 12.8.2013, 19:01) *
Ну да, нашел. 850 руб, как с куста...


hi.gif , конечно Саня купить новый брелок, а то будет потом глючить.
Warrior
Цитата(Joker! @ 12.8.2013, 14:07) *
hi.gif , конечно Саня купить новый брелок, а то будет потом глючить.


Может еще и новую сигу? smirk2.gif Вроде не глючит пока. Наверное попробую дисплей пока махнуть, или отдам в ремонт на замену экрана. Это примерно одинаково по деньгам будет стоить..
IGORYAN
И брелок 2000р стоит,а экран считай половина стоимости,что в нем такого что он так дорого стоит.
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 12.8.2013, 14:26) *
И брелок 2000р стоит,а экран считай половина стоимости,что в нем такого что он так дорого стоит.


Заказное изделие..

Узнал. Работа с деталями будет стоить 1100 руб...
Warrior
Сделал брелок. Какновый. Цена вопроса - 1100 руб.
Warrior
В субботу возвращались с сада, после езды по кочкам появились удары в подвеске. При чес не постоянно, а только при езде по неровной дороге. Залез под машину и обнаружил оторванный от нижнего рычага подвески кронштейн стабилизатора. Как смог приварил, с получки придется менять рычаг.
NightSurfer
Warrior, я данную проблему решал не заменой рычага. А... Взял да высверлил останки шпилек. И воткнул туда по 2,5-3,0 см калёные болты М8. При том без особых геморов всё встало. Т.е. болты аккуратно просунул там. Потом резинку на стаб новую, новую скобку, гайки и гроверы. Когда стал тянуть. Болты не проворачивались (не надо было ключом держать (нижний было бы очень неудобно)) видать из-за натяга новой резинки в скобе.

Вобещем 60 ткм отъездил. Без каких либо проблем.

Болты ток обязок надо крепкие. Говноболты (китайцы серебристые) из стандартного набора автомагазина кончатся думаю быстро. Либо шляпку оторвет при езде. Либо ещё при затяжке резьбу слижет.

Это на тот самый случай, если рычаг ещё очень даже. И необходимости его менять небыло. А эти уродские шпильки подвели. =)

з.ы. гайки кстати латунные брал. Через 40 ткм после сей операции всё открутилось без проблем. С обычными думаю были бы траблы с проворачиванием болта.
Warrior
Цитата(NightSurfer @ 18.8.2013, 23:22) *
Warrior, я данную проблему решал не заменой рычага. А... Взял да высверлил останки шпилек. И воткнул туда по 2,5-3,0 см калёные болты М8. При том без особых геморов всё встало. Т.е. болты аккуратно просунул там. Потом резинку на стаб новую, новую скобку, гайки и гроверы. Когда стал тянуть. Болты не проворачивались (не надо было ключом держать (нижний было бы очень неудобно)) видать из-за натяга новой резинки в скобе.

Вобещем 60 ткм отъездил. Без каких либо проблем.

Болты ток обязок надо крепкие. Говноболты (китайцы серебристые) из стандартного набора автомагазина кончатся думаю быстро.

Это на тот самый случай, если рычаг ещё очень даже. И необходимости его менять небыло. А эти уродские шпильки подвели. =)

Да ты непонял. Шпильки-то на месте остались, оторвался кронштейн стаба. Это такой столбик приваренный к нижнему рычагу в котором верхня шпилька находится. Когда шпильки отрывались мне просто приварили новые.

Блин, поправил. Бред написал какой-то. Устал видно.. smirk2.gif
NightSurfer
Аааа =) вот оно чё =) я наверн тоже устал... и затупил не вчитавшись...

Приобрел геморрой себе ГАЗель =) целый день ковырялся...

З.Ы. какой рычаг брать буш? а то мне на шахе не мешало бы оба нижних поменять... один слегка погнут, а второй просто за компанию... Но т.к. теперь шаха не ездовой авто. То подождет лучших времен. Но вопрос остаётся открытым =)

Но трековские чё-то доверия не внушают... Или норм?
Warrior
Цитата(NightSurfer @ 18.8.2013, 23:39) *
Аааа =) вот оно чё =) я наверн тоже устал... и затупил не вчитавшись...

Приобрел геморрой себе ГАЗель =) целый день ковырялся...

З.Ы. какой рычаг брать буш? а то мне на шахе не мешало бы оба нижних поменять... один слегка погнут, а второй просто за компанию... Но т.к. теперь шаха не ездовой авто. То подождет лучших времен. Но вопрос остаётся открытым =)

Но трековские чё-то доверия не внушают... Или норм?

Да наверное родные, ВАЗовские. Другим не доверяю как-то.. И видимол сразу менчять буду все. Рычаги и низ и верх, шаровые, сайленты. Пружины и амортизаторы наверное оставлю. Или тоже сменить, как думаете?
NightSurfer
Warrior, если они живые то оставь. Но если не жалко 2300 р... Купи комплект из 2-ух передних аммиков для VW T4 фирмы Monroe. Они идентичны нашим. Скажу одно. На первой шахе они отходили 160 ткм. И ничего им не было. Задние 3 раза менял за этот срок.
Warrior
Цитата(NightSurfer @ 18.8.2013, 23:45) *
Warrior, если они живые то оставь. Но если не жалко 2300 р... Купи комплект из 2-ух передних аммиков для VW T4 фирмы Monroe. Они идентичны нашим. Скажу одно. На первой шахе они отходили 160 ткм. И ничего им не было. Задние 3 раза менял за этот срок.

Я тыс 50 назад менял амортизаторы. СААЗ маслянные ставил, нормальные еще..
NightSurfer
А автоваз автовазу рознь... с колодками опплевался блин... для 10-ки купил типа "оригинал" в ладовской бело синей коробке все дела... А они как через 250 км заскрипели... сейчас при пробеге на них в 2400 км... они скрипят просто ужасно... аж уши режет и люди оборачиваются =)))

всё-таки Allied Nippon который стоит 500 рэ хоть и дороговато, но на 2106 стоят и за 15 ткм ни одного скрипа... =))) очень понравились... хотя и фирма носит странное название и сделаны типа я Японии =) в что слабо верится... Но блин. Надо было на 10-ку тоже их купить...

Сейчас жду з/п и на 2110 тоже хочу заняться передком. Заменить рычаг, тормозные диски и колодки... А так же новый бампер купить... и воткнуть наконец-то птф =)

Хотя из-за ГАЗели думаю терь у меня будет два простаивающих авто... 2106 и 2110... мож и поспешил с покупкой 10-ки... но блин =) 10-ка мне определенно нравится =)
Warrior
Цитата(NightSurfer @ 18.8.2013, 23:49) *
А автоваз автовазу рознь... с колодками опплевался блин... для 10-ки купил типа "оригинал" в ладовской бело синей коробке все дела... А они как через 250 км заскрипели... сейчас при пробеге на них в 2400 км... они скрипят просто ужасно... аж уши режет и люди оборачиваются =)))

всё-таки Allied Nippon который стоит 500 рэ хоть и дороговато, но на 2106 стоят и за 15 ткм ни одного скрипа... =))) очень понравились... хотя и фирма носит странное название и сделаны типа я Японии =) в что слабо верится... Но блин. Надо было на 10-ку тоже их купить...

Сейчас жду з/п и на 2110 тоже хочу заняться передком. Заменить рычаг, тормозные диски и колодки... А так же новый бампер купить... и воткнуть наконец-то птф =)

Хотя из-за ГАЗели думаю терь у меня будет два простаивающих авто... 2106 и 2110... мож и поспешил с покупкой 10-ки... но блин =) 10-ка мне определенно нравится =)

А мне больше понравились ураинские. Не помня, к сожалению как зову. Дамфи или вроде того. Мягкие, тормозили до конца без скрипа. Сейчас тоже Украинские "за рулем" скрипят переодически через раз..
NightSurfer
Дафми по моему китай... Я помню на мерседесе стояли при покупке =))) менял на текстар...

Мне из колодок очень нравятся QML, Allied Nippon и ATE. Но к сожалению колодки менял во Владимире на 10-ке... А там был выбор автоваз, феродо, крафт, финвал... И усё... Феродо помню были... шлак ужасный... Крафт хз как-то побоялся... финвал цена конская (610 рубасов)... решил автоваз... и понял что зря решил =))) лучше б до мск потерпел и взял бы ATE или Nippon. =) Ну зато, одно скажу... Автовазовские колодки ушатали мне и так подходящие уже к концу тормозные диски (появилось биение при торможении) и собсно будет разумнее и безопаснее сменить и диски и колодки потратив 2 т.р. Ибо по ценам 800 рэ за тормозной диск = 2 за 1600 и колодки как раз 400. Но зато и тормозить будет гуд и проблем не будет... Со скрипами и т.п. а то прям стыдно как-то на светофоре тормозить =)))) как на гнилобане каком-то XD
Knjaz
Цитата(NightSurfer @ 18.8.2013, 17:49) *
А автоваз автовазу рознь... с колодками опплевался блин... для 10-ки купил типа "оригинал" в ладовской бело синей коробке все дела... А они как через 250 км заскрипели... сейчас при пробеге на них в 2400 км... они скрипят просто ужасно... аж уши режет и люди оборачиваются =)))

всё-таки Allied Nippon который стоит 500 рэ хоть и дороговато, но на 2106 стоят и за 15 ткм ни одного скрипа... =))) очень понравились... хотя и фирма носит странное название и сделаны типа я Японии =) в что слабо верится... Но блин. Надо было на 10-ку тоже их купить...

Сейчас жду з/п и на 2110 тоже хочу заняться передком. Заменить рычаг, тормозные диски и колодки... А так же новый бампер купить... и воткнуть наконец-то птф =)

Хотя из-за ГАЗели думаю терь у меня будет два простаивающих авто... 2106 и 2110... мож и поспешил с покупкой 10-ки... но блин =) 10-ка мне определенно нравится =)

Да у тебя целый автопарк ! Зачем тебе стока авто?
NightSurfer
Шаху продавать жалко. Да и за скока продать? За 15-20 тыроф? Пусть лучше в гараже гниёт тогда =) Ни налогов за неё, ни есть не просит. А страховка стоит 1200 в год. Плюс планы по реабилитации и как игрушка для души да и если что, то запасной авто =) на случай поломки 10-ки.

10-ку купил ибо устал на 6-ке ездить. Да и экономнее. Расход 6/8л трасса/город. Бегает шустрее и т.д. и т.п. комфортнее, современее (хотя тоже устаревшая само собой). Да и жена катается.

Газель для работы взял.
Warrior
Цитата(NightSurfer @ 19.8.2013, 0:20) *
Дафми по моему китай... Я помню на мерседесе стояли при покупке =))) менял на текстар...

Ну не знаю. Написано было "зроблено в Украйне." Лучше пока не видел. До этого какие-то Дельфи пробовал - снял и тыщи нерпоехав. Скрипят как на потертом УАЗике. "За рулем" тоже не рулез. Единственно ,которые не скрипят - Дампфи.
Warrior
Кто, что посоветует. Какие детали брать? Хочу поменять всю подвеску переднюю.
Рычаги, я так понимаю АвтоВАЗ, причем обычные, "неусиленные". Шаровые какие? Лефордер нормальные? ИлиВАЗ лучше? Опять же смысл естьбрать полиуретан или резину лучше?
Ролакс
Цитата(Warrior @ 19.8.2013, 14:46) *
Шаровые какие? Лефордер нормальные?

только Белебей оригинал..лучше усиленные..на данном этапе лучшее что есть,у Паяльника 65т прошли,причем половина из 65 по ямам/колхозам.

Warrior
Цитата(Ролакс @ 19.8.2013, 20:37) *
только Белебей оригинал..лучше усиленные..на данном этапе лучшее что есть,у Паяльника 65т прошли,причем половина из 65 по ямам/колхозам.

Белебей? Кто что говорит, даже и не знаю кого слушать.
Lyzhenkov
Warrior
Может чем то поможет, полный каталог запчастей Lada Image
http://www.lada-image.ru/upload/rk/df1/Kat...a%20Image_1.pdf

Ролакс
БЗАК вроде и есть поставщик конвейера, покрайне мере об этом говорит их сайт
http://bzakauto.ru/
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 19.8.2013, 21:01) *
Warrior
Может чем то поможет, полный каталог запчастей Lada Image
http://www.lada-image.ru/upload/rk/df1/Kat...a%20Image_1.pdf

Ролакс
БЗАК вроде и есть поставщик конвейера, покрайне мере об этом говорит их сайт
http://bzakauto.ru/

Пасиб за каталог и ссылку на сайт Белебея. Поизучаю в свободное время.
ritchi
Warrior,почисть лику,не могу отправить сообщение
Warrior
Цитата(ritchi @ 19.8.2013, 21:23) *
Warrior,почисть лику,не могу отправить сообщение

Почистил, извини. .

to ALL:
А другие комплектующие производства Белебей как по качеству? Например рычаги, сайленты и все такое...
IGORYAN
По резинкам лучше полиуретан .Рычаги трубчатые. smile3.gif
Господин поручик
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F0&st=1700
Это в моей теме трёп про шаровые...если интересно.
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 20.8.2013, 2:31) *
По резинкам лучше полиуретан .Рычаги трубчатые. smile3.gif


Чем лучше полиуретан? Говорят он долго не ходит и ечень жесткий. Про цену не говорим.
А рычаги мне накой трубчатые? У меня не спортивная машина и издеваться над подвеской я не собираюсь.

Цитата(Господин поручик @ 20.8.2013, 2:54) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F0&st=1700
Это в моей теме трёп про шаровые...если интересно.

Спасибо, посмотрим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU