Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диодная задняя оптика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
sergey_sin_igorya
Цитата(Lyzhenkov @ 22.7.2015, 18:00) *
Китай спонсирует


я думал в россии. я как то там тоже покупал светодиоды и все было норм, пока не купил 100 0.5 вт смд5730 желтых. так они оказались чистой воды подделкой, не светят на свои 05 вт, а если подать на них половину положенного то сразу сгорают.

а вообще покупал и все было норм для авто 50х1вт красных 10х1вт белых параниь 50шт желтых и линзы.
Lyzhenkov
Все от рейтинга продавца зависит,если он низкий-то лучше не брать. Да и у продавца с высоким рейтингом деньги вернуть можно в таком случае
eleg
вот днем тыц
ИванычЪ
Видно реально..
ExL
Топ куда-то пропал, надо освежить. =)
Давно думал о том, что свет заднего хода ну уж очень тусклый, почти ничего не видать ночью если назад сдавать.
Раз однажды переделал буржуйские галогенки 20 Вт под цоколь наших ламп, помогло, но не особо стало светить ярче, всё же хочется чего-то бОльшего.
Насколько мне известно лампы заднего хода включаются без реле, а потому большую нагрузку (например 50 Вт галогенки) включать опасно, или надо городить реле.
Это мне не подходит, к чему эти сложности, ведь можно поставить мощный диодный свет.
Что нам понадобится:
2 лампы 5-21 Вт под цоколь задних фонарей (можно использовать перегоревшие)
2 маленьких радиатора (ВАЖНО радиаторы должны быть не более 4 см в диаметре чтобы влезть в выемку под лампы заднего хода)
Пара мощных диодов, я взял 10 Вт, можно использовать сборки 3-5-7 Вт.
Пара резисторов 5 Вт 3.6-7 Ом, я взял 5 Ом, с взятыми диодами потребление цепи получилось ~7 Вт.
Жесть для креплений, кучка винтиков и короткие проводки.
Из инструмента понадобится паяльник, дрель с тонким сверлом 2.5 мм, метчик 3, отвертки и пассатижи.



Берём лампу, бьём и потрошим.
В гильзу впаиваем резистор, помним, что на центральном электроде у нас + питания.
Резистор необходимо зафиксировать, чтобы от вибрации не обломились усы, я залил его клеем момент, заодно и от влажности спасёт.



Далее берём радиатор, вообще он у меня был один от какой-то советской техники под круглые транзисторы, я его распили пополам.
Сверлим отверстия для крепления диода, нарезаем резьбу, сажаем на радиатор диод обязательно через термопасту.



Поскольку резистор выпирает из гильзы лампы, радиатор с диодом надо крепить через проставки.
Использовал жестянку от заглушек системных блоков.
В радиаторе сверлимся, нарезаем резьбу, прикручиваем крепления.
К гильзе крепления я припаял.



Далее припаиваем резистор к + диода а - диода на гильзу.



Все эти операции надо проделать ещё раз ибо лампочек нам нужна пара.
Прошу прощения за качество фото, никак не получалось сфокусироваться на лампах.



Запускаем проверяем.
У меня получилось потребление ~7 Вт.
Лампы нагреваются до 60 гр примерно за 3 минуты.
Т.е. запас есть, ведь задним ходом мы не ездим постоянно, обычно используем его менее минуты.

И теперь собственно тесты на авто:

Вот так светят обычные лампочки 21 Вт:



Так светят мои переделанные буржуйские галогенки 20 Вт:



А вот так светят диодные лампы которые я изготовил сегодня:



Разница огромна, дождался вечера, заезжал в гараж задним ходом, видно всё прекрасно.
mixa84
Женя,хорошо получилось,а мне сделаешь такие?)))))
ExL
Можно, только над посмотреть по финансам во что это выльется, ну и выкроить немного свободного времени. =)
mixa84
ну как посчитаешь сообщи,можно в личку)))
ExL
А это для Михаила сделал, с тёплым белым как просил.
mixa84
на выходных заберу,поставлю,отпишусь)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU