Скажу что диодная оптика мне нравится, меньшее потребление энергии, большая яроксть - да и все что делается вручную со всей душой, одобряю))
И сам часто задумываюсь над переделкой оптики.
НО
Я почему то не за то чтобы переделывать расположение и форму заводских "мест подсветки фары" при определенных действиях - то бишь где должен быть стоп сигнал, там и должен быть стоп сигнал, поворотник дак сбоку и оранжевый и т.д.
Как то возвращался днем с учебы, дико уставший - поливаю 70 по прямой, тут передо мной выехала восьмера, все норм, едем 70. Но что меня удивило - это то, что у нее были переделанные задние фонари - кругляшки такие, видно что не заводские, да и машина в целом подколхожена в том же духе.
Едем значит 70 все норм, и тут у восьмеры загораются белым задние фары - один кругляшок - у меня сразу реакция что это задний ход, я чуть юзом не оттормозился, оказалось у этого редиски так стопы горят!!! и тут я еще заметил что он включил поворотник - эдакая полосочка по оконтовке кружка в ЦЕНТРЕ фары шириной в один светодиод, что этот поворотник в солнечный день с 10 метров не различить, моргает он или нет....
Или другой раз встал на сфетофоре за двенашкой, у нее норм диодные фары, но поворотник в форме буквы П тоже в один светодиод, ну нифига же не видно...
Так что диодная подсветка это гуд, я ни в коем случае не против нее, но пожалуйста думайте что сзади за вами могут быть люди, не создавайте аварийных ситуаций
П.С. Просто накипело))) Кто что думает по этому поводу? Это будет как наставление в дополнении ко всем токам и напряжениям при конструировании подсветки