Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор резины
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Andrej917
Хорошая резина, проверенный известный производитель.
Боковина у них не мягкая?
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 29.3.2016, 13:29) *
Мой выбор третий год подряд

Каждый год свежая резина ??? smirk2.gif
Andrej917
Наверно человек выразил свою мысль, что третий раз покупает данные шины, а получилось, что третий год третья резина.
Smeliys
Цитата(Andrej917 @ 29.3.2016, 14:41) *
Боковина у них не мягкая?

Мягковатая

Цитата(ИванычЪ @ 29.3.2016, 15:09) *
Каждый год свежая резина ??? smirk2.gif

К сожалению да, первая сгорела с протектором 4-5,5мм и пробегом тыщ 30, вторую, с таким же пробегом, укатал передком, пять раз в том году ездил на развал.
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 29.3.2016, 16:17) *
К сожалению да,

Печалька.. censored.gif
Lyzhenkov
Цитата(Smeliys @ 29.3.2016, 17:17) *
К сожалению да, первая сгорела с протектором 4-5,5мм и пробегом тыщ 30, вторую, с таким же пробегом, укатал передком, пять раз в том году ездил на развал.

у меня с максимальным минусовым развалом за 30к износ около 40%,причем зимой я ее знатно палил по льду. Обычная кама 217
vetalbon
Мне лично нравится шины 175/65 R14
На лето взял Continental ContiPremiumContact 5 175/65 R14
Отличная резина на любой случай . И по городским дорогам и по грязи деревенской
ИванычЪ
Цитата(vetalbon @ 15.4.2016, 19:48) *
Мне лично нравится шины 175/65 R14

А мне 175/70 Р13.. Катаю Бел 100 ..Может и какашка , но не дорого..
Andrej917
А я сейчас катаю Белшину Би-391, вроде всё нормально пока ездиет.
МЫХЪ
Цитата(vetalbon @ 15.4.2016, 19:48) *
Мне лично нравится шины 175/65 R14
На лето взял Continental ContiPremiumContact 5 175/65 R14
Отличная резина на любой случай . И по городским дорогам и по грязи деревенской

Не согласен.... По городу - да замечательно, и воду хорошо отводят и тормозной путь короткий..... А вот по грязи деревенской совсем никак..... лично испытано на Ecco Contact , ну никак не едет, шлифует и все.....
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 18.4.2016, 19:03) *
Не согласен.... ну никак не едет, шлифует и все.....

А по мокрой травке пробовал ?? Mauridia.gif
Festival58
ИванычЪ а по мокрой обычно все стоят smile3.gif
МЫХЪ
Цитата(ИванычЪ @ 18.4.2016, 23:21) *
А по мокрой травке пробовал ?? Mauridia.gif

Вот на мокрой травке (в конце апреля) я и зарылсяпочти по самый диск))))))) smirk2.gif Ага ага)))) веточку подсунул и уехал..... aga.gif . получилось так, под уклон встал...... хотя неделькой раньше в этом месте на зимке из грязи вылез аки посуху))))) (ну негде там было больше развернуться, плошадка небольшая, канава по обеим сторонам и уклон небольшой)
iksssss
Сзади стоит всесезон БЦ20
Вперед БЦ20 или БЕЛ 103 ?
Посоветуйте пожалуйста вперед из дешевых как бц20 всесезон.
Зимой езжу мало. До 1000 км по снегу.
iksssss
175/65/13
325 грн/шт лето. рисковать? или новые бц20
Господин поручик
Старайся. чтоб сзади и спереди одинаковая стояла. Чтоб гайцы не приколопались. Ну...или похожие) На фотке-вполне себе внешне сносная резина
МЫХЪ
моим 8й год уже..... чуть по лучше выглядят..... но и на этих можно ездить..... по мокрому правда уже не але будет, а по суху пойдет...
ИванычЪ
Я сегодня уже покатался на новых Би - 391.. полёт нормальный.. big_boss.gif
iksssss
Спасибо. Пишут по паспорту 165/70 R13, 175/70 R13 а 65 = взятка.
http://www.catalog-vaz.ru/vaz2105.php
Andrej917
Бери новую Расва БЦ-20 и не забивай голову, новая есть новая да и все колёса будут одинаковые по рисунку протектора.

Цитата(ИванычЪ @ 26.4.2016, 21:27) *
Я сегодня уже покатался на новых Би - 391.. полёт нормальный.. big_boss.gif

Би-391 резина хорошая и давно проверена временем, только у нас на неё цена как на корейскую и вторую и третью линию известных брендов.
SAnela
Тоже Бц20 буду брать на перед. На 5,5 дюймовые кременчугские диски.

А сзади останется зимняя AMTEL Nord Master. Конечно не правильно летом на такой зимке ездить. Просто она досталась с машиной. Протектор у нее еще отличный, но сама резина по бокам уже в трещинках. Пересохла что ли, ХЗ... Буду доезжать потихоньку, пока возможно...

Кстати подскажите, где у классики быстрее шины изнашиваются - перед или зад? Если грузы особо не возятся и максимум один пассажир? По идее зад легче и должен стираться меньше?
Andrej917
У классики шины быстрее изнашиваются на задней оси, но это при том, что если у вас на передней оси всё хорошо с подвеской развал-схождение и др.
БЦ-20 нормальная резина для классики, в своё время когда Воронежский шинный завод был самостоятельным он выпускал резину с таким же протектором она называлась Воронеж Старт, правда модель не помню, но по моему 10В.
ИванычЪ
Цитата(SAnela @ 16.5.2016, 22:51) *
Кстати подскажите, где у классики быстрее шины изнашиваются - перед или зад? Если грузы особо не возятся и максимум один пассажир? По идее зад легче и должен стираться меньше?

Ну я про свою могу сказать перед меньше снашивается.. ..Зад шустрее и берёт нутрь.. Спереди сход и развал сам ставлю.. а вот сзади уже и балку поменял.. а всяко трётся быстрее.. big_boss.gif
SAnela
Понятно. То есть в моем случае новую БЦ20 лучше ставить назад, а доезжающую зимнюю - переставить на перед, что бы она хотя бы до конца сезона дожила по горячему асфальту?
iksssss
купил дебица навигатор-2 всесезон б/у. 6 мм по центру.

R&M
Цитата(Господин поручик @ 26.4.2016, 18:59) *
Старайся. чтоб сзади и спереди одинаковая стояла. Чтоб гайцы не приколопались. Ну...или похожие) На фотке-вполне себе внешне сносная резина

почему и спереди и сзади одинаковая должна быть? разве не на одной оси должна быть одинаковая?
Andrej917
У меня складывается чувство, то в Украине очень сильно пользуется спросом модель шин БЦ-20, да оно и понятно, относительно дешёвая-зависит от совести продавцов, долгоиграющая, очень крепкая боковина, с универсальным не направленным рисунком протектора и по асфальту и по раскисшей грунтовке самое то.
Господин поручик
Цитата(SAnela @ 16.5.2016, 23:09) *
Понятно. То есть в моем случае новую БЦ20 лучше ставить назад, а доезжающую зимнюю - переставить на перед, что бы она хотя бы до конца сезона дожила по горячему асфальту?

Я бы не стал на управляемые колеса чопопало ставить.... nea.gif

Цитата(R&M @ 16.5.2016, 23:15) *
почему и спереди и сзади одинаковая должна быть? разве не на одной оси должна быть одинаковая?

Лень копаться в пдд...но кажись все колеса должны быть одинаковые
iksssss
Украина и БЦ-20: многие ставят бц-20, но очень многие БЕЛ-103 и более дорогие.
Andrej917
Совершенно верно, на одной оси должна быть резина с одинаковым рисунком протектора, но машина смотрится лучше когда все 4 колеса одинаковые.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 17.5.2016, 0:20) *
Совершенно верно, на одной оси должна быть резина с одинаковым рисунком протектора, но машина смотрится лучше когда все 4 колеса одинаковые.

ездил с 4 разными рисунками и производителями покрышек-разница только на 140км\ч ощущалась, преимущественно в сырую погоду,летом вполне норм было slezu.gif Это не призыв к действию,просто был период проверки,что будет smirk2.gif
Andrej917
Это понятно, но по правилам на одной оси авто должны быть установлены одинаковые шины, про зимние все 4 шипованные или все 4 не шипованные.
R&M
Цитата(Andrej917 @ 16.5.2016, 23:17) *
У меня складывается чувство, то в Украине очень сильно пользуется спросом модель шин БЦ-20, да оно и понятно, относительно дешёвая-зависит от совести продавцов, долгоиграющая, очень крепкая боковина, с универсальным не направленным рисунком протектора и по асфальту и по раскисшей грунтовке самое то.

она всесезонная и это большой +

Цитата(Andrej917 @ 16.5.2016, 23:27) *
Это понятно, но по правилам на одной оси авто должны быть установлены одинаковые шины, про зимние все 4 шипованные или все 4 не шипованные.

где такое написано?
у меня зимой стоит спереди БЦ-20, а сзади шиповка.
Andrej917
Я просто много общался с ребятами из Украины и все на классик и др. бюджетные авто делали выбор в пользу БЦ-20.

В ПДД 2016 РФ, Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС
5. Колеса и шины

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Господин поручик
Цитата(R&M @ 16.5.2016, 23:29) *
где такое написано?
у меня зимой стоит спереди БЦ-20, а сзади шиповка.

В ПДД РФ п5.5https://auto.mail.ru/info/pdd/28/
ИванычЪ
Цитата(SAnela @ 16.5.2016, 23:09) *
Понятно. То есть в моем случае новую БЦ20 лучше ставить назад, а доезжающую зимнюю - переставить на перед, что бы она хотя бы до конца сезона дожила по горячему асфальту?

Нифига.. Я тебе такое не советовал.. Перед рулит и тормозит ..
R&M
Про шиповку и не шиповку имеется ввиду не только на одной оси, а вообще по кругу что ли?
Надо в наших ПДД глянуть чё написано.)

В наших ПДД нет такого ограничения касаемо шиповка и не шиповка. у нас радиальные и диагональные нельзя ставить на перед-зад соответственно.

31.4.5. Колеса и шины:

а) шины легковых автомобилей и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 т имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т — 1,0 мм, автобусов — 2,0 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин автомобилей-тягачей;

б) шины имеют местные повреждения (порезы, разрывы и т.п.), которые оголяют корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины;

в) шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства;

г) на одну ось транспортного средства установлены диагональные шины вместе с радиальными, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, шины разных размеров или конструкций, а также шины разных моделей с разными рисунками протектора для легковых автомобилей, разными типами рисунков протектора — для грузовых автомобилей;

гг) на переднюю ось транспортного средства установлены радиальные шины, а на другую (другие) — диагональные;

д) на передней оси автобуса, который выполняет междугородные перевозки, установлены шины с восстановленным протектором, а на других осях — шины, восстановленные по второму классу ремонта;

е) на передней оси легковых автомобилей и автобусов (кроме автобусов, которые выполняют междугородные перевозки) установлены шины, восстановленные по второму классу ремонта;

ее) отсутствует болт (гайка) крепления или есть трещины диска и ободов колес;

ж) на транспортное средство установлены шины, не соответствующие сезону эксплуатации.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 17.5.2016, 0:27) *
Это понятно, но по правилам на одной оси авто должны быть установлены одинаковые шины, про зимние все 4 шипованные или все 4 не шипованные.

половину зимы откатал на летней резине,гаишники видели ЛЫСУЮ резину и ничего не сделали,ШТРАФА ЗА ОТСУТСТВИЕ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ НЕТ!!! Могут наказать только за глубину протектора,кто видел специальный штрангель для резины у гаишника? Линейкой он пусть в штанах орудует. лично меня НЕ РАЗУ НЕ ОШТРАФОВАЛИ ЗА ЛЕТНЮЮ РЕЗИНУ
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 17.5.2016, 0:10) *
половину зимы откатал на летней резине,

Не удивил.. Я так большую часть на всесезоне катаю.. Mauridia.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 17.5.2016, 1:15) *
Не удивил.. Я так большую часть на всесезоне катаю.. Mauridia.gif

всесезонка это всесезонка,а вот летняя с остатком 2-3мм дело другое,хотя передний привод это не задний,он гребет на порядок бодрее даже не лете
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 17.5.2016, 0:17) *
всесезонка это всесезонка,а вот летняя с остатком 2-3мм дело другое,хотя передний привод это не задний,он гребет на порядок бодрее даже не лете

Зови Димана в подмогу.. Ну я не против.... Гребёт любой привод.. При правильной развесовке.. Ден , ты не катался на запорах.. Задний , а проходимость ПП тихо плакают.. big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 17.5.2016, 1:21) *
Зови Димана в подмогу.. Ну я не против.... Гребёт любой привод.. При правильной развесовке.. Ден , ты не катался на запорах.. Задний , а проходимость ПП тихо плакают.. big_boss.gif

ну мне оки хватило,она тоже прет вполне себе уверенно,причем весит ни о чем,выталкнуть всегда можно slezu.gif
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 17.5.2016, 0:24) *
ну мне оки хватило,она тоже прет вполне себе уверенно,причем весит ни о чем,выталкнуть всегда можно slezu.gif

Ока есть , а вот проходимость не испытывали пока.. big_boss.gif
Andrej917
Цитата(Lyzhenkov @ 17.5.2016, 1:10) *
кто видел специальный штрангель для резины у гаишника? Линейкой он пусть в штанах орудует.

А спец приборы и не нужны, есть такие штучки на протекторе шины как индикаторы износа покрышки, даже сейчас на всесезонной импортной резине они имеются и в зимнем исполнении.
Есть летние высотой 0,8-1,0 мм, а есть ещё и зимние высотой 4,0 мм. По исполнению их множество, в форме выступов между рисунками протектора - самые распространённые, есть как у шин Кама-Евро канавка с разной глубиной и рядом в протекторе отлита "линеечка", есть как у финов - циферки от 8 до 2 с разной глубиной исполнения, а для зимних шин и ещё пробивают и снежинку, как она исчезает с поверхности протектора, то шину не безопасно использовать в зимнее время.
Инспектор может оценить остаток протектора по этим индикаторам, да же если один покажет минимальный износ, то шину использовать не безопасно и под замену.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 17.5.2016, 7:13) *
А спец приборы и не нужны, есть такие штучки на протекторе шины как индикаторы износа покрышки, даже сейчас на всесезонной импортной резине они имеются и в зимнем исполнении.
Есть летние высотой 0,8-1,0 мм, а есть ещё и зимние высотой 4,0 мм. По исполнению их множество, в форме выступов между рисунками протектора - самые распространённые, есть как у шин Кама-Евро канавка с разной глубиной и рядом в протекторе отлита "линеечка", есть как у финов - циферки от 8 до 2 с разной глубиной исполнения, а для зимних шин и ещё пробивают и снежинку, как она исчезает с поверхности протектора, то шину не безопасно использовать в зимнее время.
Инспектор может оценить остаток протектора по этим индикаторам, да же если один покажет минимальный износ, то шину использовать не безопасно и под замену.

ну у меня щас стоят 14 штампы,стоит кордиант sport, щас даже фото найду,как примерно выглядят,у меня адовый минусовой развал,поэтому резина как масло- расходник.
Вот типо того-


а на центре врать не буду-гордо красуется цифра 5,т.е. износ минимален или отсутствует. Получается что? У меня все в порядке,даже если внутренняя сторона резины стерта до отсутствия рисунка протектора?
МЫХЪ
Вот по этому и рекомендуют каждый сезон колеса местами менять с переди на зад и наоборот.....
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 17.5.2016, 18:54) *
Вот по этому и рекомендуют каждый сезон колеса местами менять с переди на зад и наоборот.....

Я видел схемку перестановки колёс - по кругу и даже с учётом запаски.. big_boss.gif
Lyzhenkov
мою уже не спасет это резину,куплю опять комплект каких нибудь кумхо или еще чего дешевого тысячи за 2-2,5 с остатком в 2-3мм,развал все равно убъет их к осени,а вроде и не жалко,по 400-500рэ балон umnui.gif
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 17.5.2016, 21:45) *
мою развал все равно убъет к осени,

А если развал убить ?? Тоесть нормальный сделать ?? big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 18.5.2016, 1:59) *
А если развал убить ?? Тоесть нормальный сделать ?? big_boss.gif

вопрос спорный,из минусов хавает пару комплектов резины за год,а из плюс адовая устойчивость и коловая подвеска
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU