Полная версия этой страницы:
Выбор резины
Andrej917
29.3.2016, 14:41
Хорошая резина, проверенный известный производитель.
Боковина у них не мягкая?
Цитата(Smeliys @ 29.3.2016, 13:29)

Мой выбор третий год подряд
Каждый год свежая резина ???
Andrej917
29.3.2016, 15:14
Наверно человек выразил свою мысль, что третий раз покупает данные шины, а получилось, что третий год третья резина.
Цитата(Andrej917 @ 29.3.2016, 14:41)

Боковина у них не мягкая?
Мягковатая
Цитата(ИванычЪ @ 29.3.2016, 15:09)

Каждый год свежая резина ???

К сожалению да, первая сгорела с протектором 4-5,5мм и пробегом тыщ 30, вторую, с таким же пробегом, укатал передком, пять раз в том году ездил на развал.
Цитата(Smeliys @ 29.3.2016, 16:17)

К сожалению да,
Печалька..
Lyzhenkov
30.3.2016, 1:58
Цитата(Smeliys @ 29.3.2016, 17:17)

К сожалению да, первая сгорела с протектором 4-5,5мм и пробегом тыщ 30, вторую, с таким же пробегом, укатал передком, пять раз в том году ездил на развал.
у меня с максимальным минусовым развалом за 30к износ около 40%,причем зимой я ее знатно палил по льду. Обычная кама 217
vetalbon
15.4.2016, 19:48
Мне лично нравится шины 175/65 R14
На лето взял Continental ContiPremiumContact 5 175/65 R14
Отличная резина на любой случай . И по городским дорогам и по грязи деревенской
Цитата(vetalbon @ 15.4.2016, 19:48)

Мне лично нравится шины 175/65 R14
А мне 175/70 Р13.. Катаю Бел 100 ..Может и какашка , но не дорого..
Andrej917
18.4.2016, 0:06
А я сейчас катаю Белшину Би-391, вроде всё нормально пока ездиет.
Цитата(vetalbon @ 15.4.2016, 19:48)

Мне лично нравится шины 175/65 R14
На лето взял Continental ContiPremiumContact 5 175/65 R14
Отличная резина на любой случай . И по городским дорогам и по грязи деревенской
Не согласен.... По городу - да замечательно, и воду хорошо отводят и тормозной путь короткий..... А вот по грязи деревенской совсем никак..... лично испытано на Ecco Contact , ну никак не едет, шлифует и все.....
Цитата(МЫХЪ @ 18.4.2016, 19:03)

Не согласен.... ну никак не едет, шлифует и все.....
А по мокрой травке пробовал ??
Festival58
19.4.2016, 13:44
ИванычЪ а по мокрой обычно все стоят
Цитата(ИванычЪ @ 18.4.2016, 23:21)

А по мокрой травке пробовал ??

Вот на мокрой травке (в конце апреля) я и зарылсяпочти по самый диск)))))))

Ага ага)))) веточку подсунул и уехал.....

. получилось так, под уклон встал...... хотя неделькой раньше в этом месте на зимке из грязи вылез аки посуху))))) (ну негде там было больше развернуться, плошадка небольшая, канава по обеим сторонам и уклон небольшой)
Сзади стоит всесезон БЦ20
Вперед БЦ20 или БЕЛ 103 ?
Посоветуйте пожалуйста вперед из дешевых как бц20 всесезон.
Зимой езжу мало. До 1000 км по снегу.
175/
65/13
325 грн/шт лето. рисковать? или новые бц20
Господин поручик
26.4.2016, 18:59
Старайся. чтоб сзади и спереди одинаковая стояла. Чтоб гайцы не приколопались. Ну...или похожие) На фотке-вполне себе внешне сносная резина
моим 8й год уже..... чуть по лучше выглядят..... но и на этих можно ездить..... по мокрому правда уже не але будет, а по суху пойдет...
Я сегодня уже покатался на новых Би - 391.. полёт нормальный..
Спасибо. Пишут по паспорту 165/70 R13, 175/70 R13 а 65 = взятка.
http://www.catalog-vaz.ru/vaz2105.php
Andrej917
27.4.2016, 21:03
Бери новую Расва БЦ-20 и не забивай голову, новая есть новая да и все колёса будут одинаковые по рисунку протектора.
Цитата(ИванычЪ @ 26.4.2016, 21:27)

Я сегодня уже покатался на новых Би - 391.. полёт нормальный..

Би-391 резина хорошая и давно проверена временем, только у нас на неё цена как на корейскую и вторую и третью линию известных брендов.
Тоже Бц20 буду брать на перед. На 5,5 дюймовые кременчугские диски.
А сзади останется зимняя AMTEL Nord Master. Конечно не правильно летом на такой зимке ездить. Просто она досталась с машиной. Протектор у нее еще отличный, но сама резина по бокам уже в трещинках. Пересохла что ли, ХЗ... Буду доезжать потихоньку, пока возможно...
Кстати подскажите, где у классики быстрее шины изнашиваются - перед или зад? Если грузы особо не возятся и максимум один пассажир? По идее зад легче и должен стираться меньше?
Andrej917
16.5.2016, 23:03
У классики шины быстрее изнашиваются на задней оси, но это при том, что если у вас на передней оси всё хорошо с подвеской развал-схождение и др.
БЦ-20 нормальная резина для классики, в своё время когда Воронежский шинный завод был самостоятельным он выпускал резину с таким же протектором она называлась Воронеж Старт, правда модель не помню, но по моему 10В.
Цитата(SAnela @ 16.5.2016, 22:51)

Кстати подскажите, где у классики быстрее шины изнашиваются - перед или зад? Если грузы особо не возятся и максимум один пассажир? По идее зад легче и должен стираться меньше?
Ну я про свою могу сказать перед меньше снашивается.. ..Зад шустрее и берёт нутрь.. Спереди сход и развал сам ставлю.. а вот сзади уже и балку поменял.. а всяко трётся быстрее..
Понятно. То есть в моем случае новую БЦ20 лучше ставить назад, а доезжающую зимнюю - переставить на перед, что бы она хотя бы до конца сезона дожила по горячему асфальту?
купил дебица навигатор-2 всесезон б/у. 6 мм по центру.
Цитата(Господин поручик @ 26.4.2016, 18:59)

Старайся. чтоб сзади и спереди одинаковая стояла. Чтоб гайцы не приколопались. Ну...или похожие) На фотке-вполне себе внешне сносная резина
почему и спереди и сзади одинаковая должна быть? разве не на одной оси должна быть одинаковая?
Andrej917
16.5.2016, 23:17
У меня складывается чувство, то в Украине очень сильно пользуется спросом модель шин БЦ-20, да оно и понятно, относительно дешёвая-зависит от совести продавцов, долгоиграющая, очень крепкая боковина, с универсальным не направленным рисунком протектора и по асфальту и по раскисшей грунтовке самое то.
Господин поручик
16.5.2016, 23:19
Цитата(SAnela @ 16.5.2016, 23:09)

Понятно. То есть в моем случае новую БЦ20 лучше ставить назад, а доезжающую зимнюю - переставить на перед, что бы она хотя бы до конца сезона дожила по горячему асфальту?
Я бы не стал на управляемые колеса чопопало ставить....

Цитата(R&M @ 16.5.2016, 23:15)

почему и спереди и сзади одинаковая должна быть? разве не на одной оси должна быть одинаковая?
Лень копаться в пдд...но кажись все колеса должны быть одинаковые
Украина и БЦ-20: многие ставят бц-20, но очень многие БЕЛ-103 и более дорогие.
Andrej917
16.5.2016, 23:20
Совершенно верно, на одной оси должна быть резина с одинаковым рисунком протектора, но машина смотрится лучше когда все 4 колеса одинаковые.
Lyzhenkov
16.5.2016, 23:23
Цитата(Andrej917 @ 17.5.2016, 0:20)

Совершенно верно, на одной оси должна быть резина с одинаковым рисунком протектора, но машина смотрится лучше когда все 4 колеса одинаковые.
ездил с 4 разными рисунками и производителями покрышек-разница только на 140км\ч ощущалась, преимущественно в сырую погоду,летом вполне норм было

Это не призыв к действию,просто был период проверки,что будет
Andrej917
16.5.2016, 23:27
Это понятно, но по правилам на одной оси авто должны быть установлены одинаковые шины, про зимние все 4 шипованные или все 4 не шипованные.
Цитата(Andrej917 @ 16.5.2016, 23:17)

У меня складывается чувство, то в Украине очень сильно пользуется спросом модель шин БЦ-20, да оно и понятно, относительно дешёвая-зависит от совести продавцов, долгоиграющая, очень крепкая боковина, с универсальным не направленным рисунком протектора и по асфальту и по раскисшей грунтовке самое то.
она всесезонная и это большой +
Цитата(Andrej917 @ 16.5.2016, 23:27)

Это понятно, но по правилам на одной оси авто должны быть установлены одинаковые шины, про зимние все 4 шипованные или все 4 не шипованные.
где такое написано?
у меня зимой стоит спереди БЦ-20, а сзади шиповка.
Andrej917
16.5.2016, 23:32
Я просто много общался с ребятами из Украины и все на классик и др. бюджетные авто делали выбор в пользу БЦ-20.
В ПДД 2016 РФ, Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС
5. Колеса и шины
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Господин поручик
16.5.2016, 23:32
Цитата(R&M @ 16.5.2016, 23:29)

где такое написано?
у меня зимой стоит спереди БЦ-20, а сзади шиповка.
В ПДД РФ п5.5
https://auto.mail.ru/info/pdd/28/
Цитата(SAnela @ 16.5.2016, 23:09)

Понятно. То есть в моем случае новую БЦ20 лучше ставить назад, а доезжающую зимнюю - переставить на перед, что бы она хотя бы до конца сезона дожила по горячему асфальту?
Нифига.. Я тебе такое не советовал.. Перед рулит и тормозит ..
Про шиповку и не шиповку имеется ввиду не только на одной оси, а вообще по кругу что ли?
Надо в наших ПДД глянуть чё написано.)
В наших ПДД нет такого ограничения касаемо шиповка и не шиповка. у нас радиальные и диагональные нельзя ставить на перед-зад соответственно.
31.4.5. Колеса и шины:
а) шины легковых автомобилей и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 т имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т — 1,0 мм, автобусов — 2,0 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.
Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин автомобилей-тягачей;
б) шины имеют местные повреждения (порезы, разрывы и т.п.), которые оголяют корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины;
в) шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства;
г) на одну ось транспортного средства установлены диагональные шины вместе с радиальными, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, шины разных размеров или конструкций, а также шины разных моделей с разными рисунками протектора для легковых автомобилей, разными типами рисунков протектора — для грузовых автомобилей;
гг) на переднюю ось транспортного средства установлены радиальные шины, а на другую (другие) — диагональные;
д) на передней оси автобуса, который выполняет междугородные перевозки, установлены шины с восстановленным протектором, а на других осях — шины, восстановленные по второму классу ремонта;
е) на передней оси легковых автомобилей и автобусов (кроме автобусов, которые выполняют междугородные перевозки) установлены шины, восстановленные по второму классу ремонта;
ее) отсутствует болт (гайка) крепления или есть трещины диска и ободов колес;
ж) на транспортное средство установлены шины, не соответствующие сезону эксплуатации.
Lyzhenkov
17.5.2016, 0:10
Цитата(Andrej917 @ 17.5.2016, 0:27)

Это понятно, но по правилам на одной оси авто должны быть установлены одинаковые шины, про зимние все 4 шипованные или все 4 не шипованные.
половину зимы откатал на летней резине,гаишники видели ЛЫСУЮ резину и ничего не сделали,ШТРАФА ЗА ОТСУТСТВИЕ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ НЕТ!!! Могут наказать только за глубину протектора,кто видел специальный штрангель для резины у гаишника? Линейкой он пусть в штанах орудует. лично меня НЕ РАЗУ НЕ ОШТРАФОВАЛИ ЗА ЛЕТНЮЮ РЕЗИНУ
Цитата(Lyzhenkov @ 17.5.2016, 0:10)

половину зимы откатал на летней резине,
Не удивил.. Я так большую часть на всесезоне катаю..
Lyzhenkov
17.5.2016, 0:17
Цитата(ИванычЪ @ 17.5.2016, 1:15)

Не удивил.. Я так большую часть на всесезоне катаю..

всесезонка это всесезонка,а вот летняя с остатком 2-3мм дело другое,хотя передний привод это не задний,он гребет на порядок бодрее даже не лете
Цитата(Lyzhenkov @ 17.5.2016, 0:17)

всесезонка это всесезонка,а вот летняя с остатком 2-3мм дело другое,хотя передний привод это не задний,он гребет на порядок бодрее даже не лете
Зови Димана в подмогу.. Ну я не против.... Гребёт любой привод.. При правильной развесовке.. Ден , ты не катался на запорах.. Задний , а проходимость ПП тихо плакают..
Lyzhenkov
17.5.2016, 0:24
Цитата(ИванычЪ @ 17.5.2016, 1:21)

Зови Димана в подмогу.. Ну я не против.... Гребёт любой привод.. При правильной развесовке.. Ден , ты не катался на запорах.. Задний , а проходимость ПП тихо плакают..

ну мне оки хватило,она тоже прет вполне себе уверенно,причем весит ни о чем,выталкнуть всегда можно
Цитата(Lyzhenkov @ 17.5.2016, 0:24)

ну мне оки хватило,она тоже прет вполне себе уверенно,причем весит ни о чем,выталкнуть всегда можно

Ока есть , а вот проходимость не испытывали пока..
Andrej917
17.5.2016, 6:13
Цитата(Lyzhenkov @ 17.5.2016, 1:10)

кто видел специальный штрангель для резины у гаишника? Линейкой он пусть в штанах орудует.
А спец приборы и не нужны, есть такие штучки на протекторе шины как индикаторы износа покрышки, даже сейчас на всесезонной импортной резине они имеются и в зимнем исполнении.
Есть летние высотой 0,8-1,0 мм, а есть ещё и зимние высотой 4,0 мм. По исполнению их множество, в форме выступов между рисунками протектора - самые распространённые, есть как у шин Кама-Евро канавка с разной глубиной и рядом в протекторе отлита "линеечка", есть как у финов - циферки от 8 до 2 с разной глубиной исполнения, а для зимних шин и ещё пробивают и снежинку, как она исчезает с поверхности протектора, то шину не безопасно использовать в зимнее время.
Инспектор может оценить остаток протектора по этим индикаторам, да же если один покажет минимальный износ, то шину использовать не безопасно и под замену.
Lyzhenkov
17.5.2016, 17:31
Цитата(Andrej917 @ 17.5.2016, 7:13)

А спец приборы и не нужны, есть такие штучки на протекторе шины как индикаторы износа покрышки, даже сейчас на всесезонной импортной резине они имеются и в зимнем исполнении.
Есть летние высотой 0,8-1,0 мм, а есть ещё и зимние высотой 4,0 мм. По исполнению их множество, в форме выступов между рисунками протектора - самые распространённые, есть как у шин Кама-Евро канавка с разной глубиной и рядом в протекторе отлита "линеечка", есть как у финов - циферки от 8 до 2 с разной глубиной исполнения, а для зимних шин и ещё пробивают и снежинку, как она исчезает с поверхности протектора, то шину не безопасно использовать в зимнее время.
Инспектор может оценить остаток протектора по этим индикаторам, да же если один покажет минимальный износ, то шину использовать не безопасно и под замену.
ну у меня щас стоят 14 штампы,стоит кордиант sport, щас даже фото найду,как примерно выглядят,у меня адовый минусовой развал,поэтому резина как масло- расходник.
Вот типо того-
а на центре врать не буду-гордо красуется цифра 5,т.е. износ минимален или отсутствует. Получается что? У меня все в порядке,даже если внутренняя сторона резины стерта до отсутствия рисунка протектора?
Вот по этому и рекомендуют каждый сезон колеса местами менять с переди на зад и наоборот.....
Цитата(МЫХЪ @ 17.5.2016, 18:54)

Вот по этому и рекомендуют каждый сезон колеса местами менять с переди на зад и наоборот.....
Я видел схемку перестановки колёс - по кругу и даже с учётом запаски..
Lyzhenkov
17.5.2016, 21:45
мою уже не спасет это резину,куплю опять комплект каких нибудь кумхо или еще чего дешевого тысячи за 2-2,5 с остатком в 2-3мм,развал все равно убъет их к осени,а вроде и не жалко,по 400-500рэ балон
Цитата(Lyzhenkov @ 17.5.2016, 21:45)

мою развал все равно убъет к осени,
А если развал убить ?? Тоесть нормальный сделать ??
Lyzhenkov
18.5.2016, 21:31
Цитата(ИванычЪ @ 18.5.2016, 1:59)

А если развал убить ?? Тоесть нормальный сделать ??

вопрос спорный,из минусов хавает пару комплектов резины за год,а из плюс адовая устойчивость и коловая подвеска
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.