Нормаль это Nokian, Michelin, Goodyear, Pirelli, Bridgestone, Dunlop, Yokohama
Всё остальное под вопросом
На наших покрышках можно при резком торможении с дороги улететь. Было дело.
Вазульский
18.10.2012, 20:36
Цитата(Kedr @ 18.10.2012, 16:54)

Нормаль это Nokian, Michelin, Goodyear, Pirelli, Bridgestone, Dunlop, Yokohama
Всё остальное под вопросом
На наших покрышках можно при резком торможении с дороги улететь. Было дело.
хахаха! перечислил основных игроков рынка, а остальное ? Следуя твоей логике - Toyo, Gislaved, Vredestein, Kumho, Hankook, BFGoodrich и т.д. - "под вопросом"? посмешил.
LightNing
19.10.2012, 11:51
Цитата(Kedr @ 18.10.2012, 17:54)

Нормаль это Nokian, Michelin, Goodyear, Pirelli, Bridgestone, Dunlop, Yokohama
Всё остальное под вопросом
На наших покрышках можно при резком торможении с дороги улететь. Было дело.

Нокиан сейчас делают всю в России по этому она уже не та Нокиа что была раньше, Мишлен тоже Россия, йокогаму делают Филиппины не понятно вобще из чего и т.д.
Сейчас на зиму больше склоняюсь к Ханкуку Корейскому рисунок наподобие как у Нокиан Нордан 4 а по цене рубликов на 500 дешевле.Три сезона от ездил шипов наверное пяти на каждом колесе не досчитаться.
Летом очень порадовал Вредерштайн (маде ин Голландия). Но скажу одно не когда себе не куплю Кордиант как бы его кто не хвалил, сам работаю в сфере колес, дисков и т.д., делают его хрен знает из чего металла корд в покрышке очень слабый, даже изначально новое собранное колесо с покрышкой кордиант играет когда крутится. Если бы стоял перед выбором бюджетной резины то больше бы склонился к Нордмастеру или Китайскому производителю.
А уж если выбирать уже что нибудь по интереснее то это и Бричстоун 7000 и Гиславед норд фрост 5, Нокиан хаккапелита 7 и все в этом духе.
Из среднего класса это Ханкук w409, йокогама ig35, Нокиан Нордман 4.
в этом году приобрёл себе зимнюю резину хенкок. посмотрим порадует ли...
Господин поручик
4.11.2012, 19:11
Цитата(LightNing @ 19.10.2012, 12:51)

йокогаму делают Филиппины не понятно вобще из чего и т.д.
Зато она едет! Хотя и низкий профиль, но никаких грыж и дисбаланса, надежно держит и долговечна
Современная Йокогама шлак просто. Сам ездил, дядя через год выбросил летнюю... Зимнюю липучку брат хвалит, а вот летние модели у них все шумные и жрутся как ненормальные.
Господин поручик
4.11.2012, 19:31
У коллеги фиат каблучок. За лето сожрал до состояния слика КУМХО. Такии дила))
LightNing
4.11.2012, 19:38
Господин поручик, мой 13 баргузин-4 тоже ехал)))токо не так как хотелось, даже бюджетная йокагама будет лучше всяких планетов, бц и т.д., но все же с Японской она не сравнится.
Цитата(Господин поручик @ 4.11.2012, 21:31)

У коллеги фиат каблучок. За лето сожрал до состояния слика КУМХО. Такии дила))
Да прикол в том, что другую резину не жрет. И машина у дяди новая была тогда - Сивик 4д.
У меня сожрало резину из-за развала, а летняя Йокогама жрется сама по себе.
Из летней советую Мишлен Энерджи, Бриджтаун Туранза.
Зима - Бриджтаун 5000, 7000 (шиповка).
Это резина из средней ценовой категории)) Так то есть намного лучше...
LightNing
4.11.2012, 19:52
Цитата(vad_ik @ 4.11.2012, 21:38)

Из летней советую Мишлен Энерджи, Бриджтаун Туранза.
Зима - Бриджтаун 5000, 7000 (шиповка).
Это резина из средней ценовой категории)) Так то есть намного лучше...
Мишлен мягковат, хотя если дороги в приличном состояние то огонь.А Туранза это вобще шедевр разогретая покрышка прям липнет к асфальту, обеспечивая хорошую устойчивость и торможение, я бы сказал отличный шоссейный вариант.
А зимний брич жестковатый (но он и летний то не мягкий) конечно но не хуже нордмана 4.
artem4eg
4.11.2012, 20:00
кордиант шыпы рулит!
Роман Кировоград
4.11.2012, 20:01
отечественная резина самая выгодная для наших машин, бл, бц, вс, проблем нет сколько лет уже, и че надо понты гонять, покупать резину по заоблачным ценам, зачем?
Цитата(Роман Кировоград @ 4.11.2012, 22:01)

отечественная резина самая выгодная для наших машин, бл, бц, вс, проблем нет сколько лет уже, и че надо понты гонять, покупать резину по заоблачным ценам, зачем?
Я потратил всю зарплату на диски с резиной для Опеля, и не жалею. Тишина полная!!! Устойчивость отличная в любую погоду! Резина Мишлен Энерджи.
Господин поручик
4.11.2012, 21:29
Цитата(Роман Кировоград @ 4.11.2012, 21:01)

и че надо понты гонять, покупать резину по заоблачным ценам, зачем?
Понты дороже денег!))
Тем более, цена вовсе не заоблачная, зато и размерчик правильный, и рисунок красивый)
Не знаю, как люди рассуждают о резине-мол те говно, а те хорошие. Вы на них ездили? Много? На одной и той же машине? (чтобы корректно сравнивать)
Лично я за почти 300 тык успел износить лишь комплект Бриджа и 1,5 комплекта Йоки.. Вроде опыт приличный, но успел ознакомиться только с двумя марками.... Ау! Когда вы успеваете сравнивать целую кучу брэндов? Поделитесь секретом
Цитата(Господин поручик @ 4.11.2012, 20:29)

Лично я за почти 300 тык успел износить лишь комплект Бриджа и 1,5 комплекта Йоки.. Вроде опыт приличный, но успел ознакомиться только с двумя марками.... Ау! Когда вы успеваете сравнивать целую кучу брэндов? Поделитесь секретом
Вот это мне тоже
всегда было интересно
ps а теперь кста,вижу (из последних постов),что и резина стала как машины (посл.годов)-дерьмо....-одноразовая то есть...
а ведь должна 70......100 тыс км проходить....
те 1/5 жизни водителя в среднем...
Бридж, Мишлен, Гиславед (как-то так), Йокогама, Кордиант, БЦ, Омскшина - и это я тока два года езжу))) Была шестерка, щас шестерка, Опель.
На них и испробовал...
Господин поручик
4.11.2012, 21:43
Цитата(vad_ik @ 4.11.2012, 22:35)

Бридж, Мишлен, Гиславед (как-то так), Йокогама, Кордиант, БЦ, Омскшина - и это я тока два года езжу))) Была шестерка, щас шестерка, Опель.
На них и испробовал...
Вадик, а зачем ты так часто менял резину?
Бридж шиповка - зима на шохе, Кордиант Спорт 2 - лето на шохе, Гиславед - зима на Опеле, БЦ и Омскшина шиповка - лето и зима на бывшей батиной шохе, Йокогама - лето на старой шохе, Мишлен - лето на Опеле.
Щас буду менять свой Кордиант летний (херовый был развал, сожрало) на Бридж или Мишлен.
Господин поручик
4.11.2012, 23:22
Цитата
и размерчик правильный, и рисунок красивый)
Роман Кировоград
4.11.2012, 23:26


мои тоже ниче...
Цитата(Господин поручик @ 5.11.2012, 1:22)

Цитата
и размерчик правильный, и рисунок красивый)

Это 185/70 R13? Редкий размерчик) Себе на 14 диски буду брать 185/60.
Господин поручик
4.11.2012, 23:33
Цитата
Это 185/70 R13?
Цитата(Господин поручик @ 5.11.2012, 1:33)

Цитата
Это 185/70 R13?

Еще более редкая)) Я где ни гляну, на 13 тока 175/70. А вот на 14 выбор уже побольше.
Господин поручик
4.11.2012, 23:43
Цитата
Еще более редкая))
Угу . Выбор крайне ограничен, и я очень рад, что Йока оказалась удачным вариантом
andreynet
5.11.2012, 0:19
Долго выбирал резину, в конце отсесил 2 - это матадор и кордиант, обе шиповки 1750/70 r13 , кордиант был на 200 рублей дешевле, но взял матадора, понравился протектор, побольше липучки, да и расположение шипов. Колёсико обошлось в 1951 рупь
Впечатления двоякие:
улучшилось сцепление с дорогой (даже на мокром асфальте), я думаю потому что летняя резина была совсем лысая)
но увеличился шум от дороги, особо не напрягает)
А у меня дедовская Росава! С камерой внутри...

По мокрому асфальту лучше не ездить... И бируши втыкать чтоб её шороха не слышать. Гы! По хардкору такая резина прям.
Деньги будут - заменю сразу. А то ездить страшно))))
на зад встанет р14 с 185\65 ? или только 60 ? взял себе липучку на передние 185\60, вот подюираю шиповку на задние
Цитата(homeboy @ 5.11.2012, 10:04)

на зад встанет р14 с 185\65 ? или только 60 ? взял себе липучку на передние 185\60, вот подюираю шиповку на задние
Встанет. Если есть локер, его надо чутка нагреть феном и придавить. Но с пассажирами сзади все равно будет тереть...
Цитата(vad_ik @ 5.11.2012, 14:19)

Цитата(homeboy @ 5.11.2012, 10:04)

на зад встанет р14 с 185\65 ? или только 60 ? взял себе липучку на передние 185\60, вот подюираю шиповку на задние
Встанет. Если есть локер, его надо чутка нагреть феном и придавить. Но с пассажирами сзади все равно будет тереть...
ещё не поставил, почти новая ) буду искать 60
спасибо
Exe Jack
6.11.2012, 15:43
Добрый день!
Что скажите по поводу Nord Master ST-224-B шип 175/70 R13 ?
Алексей159
9.11.2012, 14:00
Всем привет!Мужики подскажите, у меня щас сзади стоит резина шипованная 185/65 R13 seven hills, надо ещё два колеса вперёд, но такой резины в продаже уже нет. И вобще хотелось эту резину вперёд поставить, а назад новую. Так вот, ездить мне зимой по приличным сугробам и хотел спросить:
1) Можно мне такую резину 185/65 вперёд поставить, это не ухудьшит проходимость? Или лучше вперёд резину потоньше?
2) Посоветуйте резину не особо дорогую, но что бы протектор побольше и по сугробам гребла получше?
Dogzilla
11.11.2012, 17:54
День добрый! у кого какие мысли по поводу этой резины - КАМА EURO 518 155/65 13 или остановиться на MP 51 - Sibir 2 175/70 13, старая nokian haka 1 последний сезон скорее всего доезжает.
rabbit 03
11.11.2012, 18:31
У Камы профиль получше, а Матадор какбэ по определению лучше... Я- за Каму. Потому что жигули.
имел опыт эксплуатации Kama Euro-518 175 70 R13 шипованные - изначально гребет отлично, но.... на асффльте дорогу держит отвратно, спустя 1 сезон гребет на порядок хуже, спустя два сезона шипов осталось процентов 20... общем ну его наф эту каму, лучше купить чтонить посерьезнее
Сейчас хочу на зиму переобуваться, есть на заднюю ось зимняя резина (ШИПЫ) МАТАДОР в хорошем состоянии, хочу докупить на переднюю ось зимнюю, но есть неплохой вариант зимки нешипованной. Как вообще нормально ездить чтоб сзади шипованные покрыхи, а впереди нет? На управляемость влияет такое? Как вообще правильно? Или лучше чтобы на осях одинаковые были: т.е. или вся нешипованная или вся шипованаая?
Цитата(littus @ 15.11.2012, 11:49)

Сейчас хочу на зиму переобуваться, есть на заднюю ось зимняя резина (ШИПЫ) МАТАДОР в хорошем состоянии, хочу докупить на переднюю ось зимнюю, но есть неплохой вариант зимки нешипованной. Как вообще нормально ездить чтоб сзади шипованные покрыхи, а впереди нет? На управляемость влияет такое? Как вообще правильно? Или лучше чтобы на осях одинаковые были: т.е. или вся нешипованная или вся шипованаая?
или все шипы или все без шипов, ибо очень сильно разное поведение шипованных и не шипованных колес на дорожном покрытии
на диск 2110 r14 5j !!!
нормально станут 185.60.14 ???
rabbit 03
16.11.2012, 0:35
Цитата(Eloy @ 16.11.2012, 0:16)

на диск 2110 r14 5j !!!
нормально станут 185.60.14 ???
Идеально. Сам на таких гонял.
Цитата(rabbit 03 @ 16.11.2012, 2:35)

Цитата(Eloy @ 16.11.2012, 0:16)

на диск 2110 r14 5j !!!
нормально станут 185.60.14 ???
Идеально. Сам на таких гонял.
Спасибо
какие лучше Falken Eurowinter HS439 или Hankook i*Pike W409
Да доделывай лучше,наф тебе щас тратиться..пока покрасиш,и вот она-весна
Цитата(Ролакс @ 16.11.2012, 18:11)

Да доделывай лучше,наф тебе щас тратиться..пока покрасиш,и вот она-весна

Та нет нужно раньше, доллар растет нужно успеть купить, а краску давно уже взял.
Блин, поехал сегодня на десятке резину менять, подобрал б/у неплохую, о цене договорился, колеса сняли, а мне говорят, так у тебя r13. Мне и в голову не приходило, блин. По-любому думал, что 14. Теперь возник вопрос - могу ли я перекинуть диски со своей шохи, ибо новые для нее покупал, а на десятосе все ушатанные достались :)
Где-то слышал, что 10-12-ки на 13 не ездят, если двигатель 16-клапанный. У меня 8-ми клапанный, так что можно, да и стоят уже 13. Вопрос - можно ли с шохи перебросить, посоветуйте, гуру? :)
Соседу две хорошие зимние резинки отдал за косарь, думал не пригодятся. Знал бы, что 13-ка, забрал бы с гаража резину, отдал бы 500р. и все дела, а теперь снова попал на деньги. Печаль :(
Роман Кировоград
16.11.2012, 19:05
можно, с десятки то на шестерку ставят.
Конечно подойдет. Общий размер колеса r13 175/70 всего на 3 мм отличается от r14 185/60!
Цитата(Уолл @ 16.11.2012, 20:03)

...Где-то слышал, что 10-12-ки на 13 не ездят, если двигатель 16-клапанный. У меня 8-ми клапанный, так что можно, да и стоят уже 13. Вопрос - можно ли с шохи перебросить, посоветуйте, гуру? :)
Диаметр колесных дисков зависит не от количества клапанов в двигателе, а от диаметра тормозных дисков, установленных на данном авто - 13" или 14". У классики и переднеприводных вылет (ЕТ) немного разный - 29 и 35 мм соответственно, что вообщем-то для переднеприводных не существенно...
Спасибо, ребят. Значит, переставляю диски с резиной (летней) с шохи на десятос, еду в шиномонтажку и подбираю 13 зимнюю резину, я все правильно понял?:)
А про количество клапанов уже на двух шиномонтажках сказали. МОл, на 16-ти клапанных что-то там задевать будет, если 13 поставить. Друг все мучался, у него 12-ка 16 клапанная. В итоге, он прдал почти новый комплект зимней резины (КАМА) на 13 дисках, чтобы взять ушатанные б/у 14 колеса. Надо было у него брать! Почему я не знал, что у меня 13-ка :))
Роман Кировоград
16.11.2012, 19:15
да. диски подойдут.
Цитата(Уолл @ 16.11.2012, 20:14)

Спасибо, ребят. Значит, переставляю диски с резиной (летней) с шохи на десятос, еду в шиномонтажку и подбираю 13 зимнюю резину, я все правильно понял?:)
Правильно - купить отдельные диски для зимней резины. Каждый сезон переобувать - дороже выйдет. Шиномонтаж с перекидкой выйдет не меньше 1000 р., и так два раза в год. Новые диски стоят 700-800 р./шт., если БУ, то дешевле... Вот и считай...
Задевать могло не из-за того, что 16 клапанов, а потому, что тормозные диски там 14. На них вообще не должны налазить 13 колсеса. А у тебя тормоза 2110, 13 - ставь и не парься. Еще могло задевать из-за большого вылета 13 дисков.
Фуф, спасибо, завтра с утра этим и займусь :)
А еще один новый комплект дисков обязательно куплю весной, и на него новую резину сразу, чтобы не мучатся больше с перекидкой. Реально как зима, так геморрой.
Что бы я без вас делал :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.