Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор резины
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Владимир PaperTiger
Цитата(hi4et @ 6.6.2011, 18:33) *
Добрый вечер. umnik2.gif Возможно мой вопрос покажется довольно глупым,но подойдёт ли резина 175/70 R13 к дискам Размер 5х13.PCD 4x98.ET 30,DIA 58.8? Прошу помочь,а не высмеивать,ведь мы все учимся^^


это стандартный размер резины и диска к нашим ТАЗам. ставь

Лично себе приобрел резину Kumho 727 power racer-2 185/65 R13. завтра покрашу диски и установлю)))))) yahoo.gif
Роман Кировоград
Затирать не будет?
Ludvig
Это замечательная резина. На зад без проблем, спереди может тереть в повороте о подкрылки, если занижено.
Роман Кировоград
Ясно, тоже хочй себе 185-тую.
Владимир PaperTiger
у меня пружины сток с желтой меткой, в прошлом году ставил. аммо sasch super touring. занижение делать не буду, так как в нашей ивановской области это делать нецелесообразно, ввиду очень плачевного состояния многих дорог и улиц)))) тереть думаю не должно. диски так и не покрасил, дождь лил((( коробку разбирал. ну а занижение и так получится не очень большое, колесики в диаметре чуть меньше. максималка немного пострадает, зато разгон лучше немного и устойчивость. плюс кованые легкие диски.))))) имхо самый лучший вариант для наших ТАЗов
IGNAT
Цитата(Злые Мыши @ 25.10.2007, 13:40) *
Цитата(Tj4eg @ 25.10.2007, 14:15) *
Добрый день всем! agree.gif
Подскажите пожалуйста какой фирмы резину поставить, такую чтобы хорошая была?



Иностранной фирмы(Мишлен, Бриджстоун, Данлоп, Пирелли и прочие).Чем дороже, тем лучше.

Цитата(Tj4eg @ 25.10.2007, 14:15) *
И сильно ли зависят управляемость, скорость, комфортность от резины?


Скорость не знаю, а вот управляемость и комфортность сильно.

А что скажете о HANKOOK????
Зима отлично! А что лето????
yurkan
два дня назад приобрел новые диски и резину федерал формозу http://www.stroganovko.ru/catalog/stire/federal/formoza-fd2
резина конечно дороже чем какая нибудь кама )
но это что то...шума почти нет за дорогу держится просто шикарно
по сырой траве к гору идет хоть бы что
при троганье в пробуксовку идет с большим трудом * учитывая то что движка расточена)
уверенности максимум)
frywhy
взял два года назад Marangoni elogick - шума нет ,износа почти нет ,на воде как на сухом асфальте, песок не вызывал проблем, вобщем всем рекомендую!!! ok.gif
Mursay
купил сегодня комплект Cordiant Sno-Max .. кто нить знает как она?
--ЕвГений--
...много раз убеждался, что Я-512 хорошая резина, но сейчас у нас её почему то не продают (или перестали выпускать???) ... сейчас пришло время приобретать летнюю резину (готовить телегу зимой)))), а что купить ума не приложу, и из прочтённого ничего для себя не выделил...
Alex995
Я свою каму 217 протестил на мокром асфальте (асфальт гладкий и свежий, на таком переднеприводники свистят постоянно при старте даже насухую) поворот и торможение. Делал конечно в пределах разумного, но кто говорил что на мокром 217ка становится как лыжи тот ошибся... Что насухую что на мокрую, разницы не заметил, до заноса не доводил правда, жалко бить тачку... Все 4 колеса 217ка новая (пару недель, пообкатанная уже) 175х70R13.
Норм резина жаль токо подорожала, была 1500р за колесо а щас 1800р, так что есть смысл поискать импорт даже если он будет чуток дороже...
Сержик
У меня на 99 (продана), стояла КАМА 217, ИМХО, резина полное амно...
P.S. без обид.
Alex995
Ну все от цены зависит, особенно если меняешь все четыре...
Скажи мне не амно и скоко оно тебе стоило за все 4-ре, б/у для себя не признаю...
Сержик
Кордиант Спорт, брал на местной оптовой базе, цена за скат 1730 рублей. На рынках и в магазинах, цена доходит до 2000 тысяч и выше.

--ЕвГений--
Цитата(Сержик @ 28.8.2011, 21:28) *
Кордиант Спорт, брал на местной оптовой базе, цена за скат 1730 рублей. На рынках и в магазинах, цена доходит до 2000 тысяч и выше.

...как ты его оцениваешь (Кордиант Спорт)? У моего племянника стоит Кордиант, я заметил что он быстро изнашивается, и появились небольшие шишки по бортам, ну а в принципе резина цепкая...

нашёл вот такую статью - http://www.autoreview.ru/archive/2007/06/rus_tyres
Сержик
Цитата(--ЕвГений-- @ 29.8.2011, 8:17) *
...как ты его оцениваешь (Кордиант Спорт)? У моего племянника стоит Кордиант, я заметил что он быстро изнашивается, и появились небольшие шишки по бортам, ну а в принципе резина цепкая...

Анализ инфы интернета, далее принятие решения, покупка и эксплуатация.
P.S. что за Кордиант стоит у твоего племянника, а если конкретно, то посмотри производителя: ЯШЗ или ОШЗ???
Любую резину можно убить за небольшой срок, это я говорю про быстрый износ и наличие шишек.
--ЕвГений--
Цитата(Сержик @ 29.8.2011, 11:58) *
P.S. что за Кордиант стоит у твоего .....

Стандарт
DGR
медведь Я-400 нешипованый на зиму такое гумно-имхо.
Сержик
Цитата(--ЕвГений-- @ 31.8.2011, 11:40) *
Цитата(Сержик @ 29.8.2011, 11:58) *
P.S. что за Кордиант стоит у твоего .....

Стандарт

Не информативный (всё равно, что пальцем в попу) ответ! Я тебя, спросил конкретно: "что за производитель - ЯШЗ или ОШЗ??
P.S. "Стандарт" - ниочём не говорит!
Skeleton
Добрый день, уважаемые форумчане!

Досталась мне от знакомого старая, но новая резина И-151 155/87 R13...
Вот теперь сижу и думаю что с ней делать... Резина узкая и как она встанет на родные вазовские диски на шестерке. Или это надо диски под нее узкие искать. Если да, то подскажите какие параметры диска нужны под такую резину (ширина обода и вылет ET)?

Заранее благодарен
Господин поручик
Цитата(Skeleton @ 1.9.2011, 16:19) *
Добрый день, уважаемые форумчане!

Досталась мне от знакомого старая, но новая резина И-151 155/87 R13...

Ё маё...такую резину ставили еще на копейки в эпоху доисторического материализма...И я не уверен, что в ее маркировке присутсвует литера R.... Это диагональная резина...каменный век
Ролакс
на обычную штамповку становится норм.
Только,ей лет лет,могла и попреть вся..гляди на трещины/дефекты..вполне лопнуть может на ходу.Разве что на запаску.
Skeleton
Цитата(Ролакс @ 1.9.2011, 18:31) *
на обычную штамповку становится норм.
Только,ей лет лет,могла и попреть вся..гляди на трещины/дефекты..вполне лопнуть может на ходу.Разве что на запаску.


Мамой клянусь, резина с нуля. литеру R долго на ней искал, но нашел. она просто мелкая там... маркировка. Она в гараже хранилась в норм условиях.

То есть на родную штамповку сядет по месту? Никаких перекосов не будет?

ЗЫ: друг и говорил, что она от копейки.
Ролакс
перекосов не будет,но мой убедительный совет..ставь НАЗАД ее.
наперед купи что то новое.
Skeleton
Цитата(Ролакс @ 1.9.2011, 20:01) *
перекосов не будет,но мой убедительный совет..ставь НАЗАД ее.
наперед купи что то новое.


на переду стоит хороший бескамерный гиславед. Его менять не буду. Резину внимательно осмотрю. Спасибо.

про R кстати наврал... сорри.
полная маркировка 155/87- 13 75Р Made in USSR Tube Type И-151 ГОСТ 4754-80

Значит резине точно меньше 31 года))) Мож как раритет кому загнать? На ней даже шипики резиновые ЦЕЛЫЕ. Ну которые на новой резине остаются после производства.
Господин поручик
Цитата(Skeleton @ 1.9.2011, 21:57) *
Цитата(Ролакс @ 1.9.2011, 20:01) *
перекосов не будет,но мой убедительный совет..ставь НАЗАД ее.
наперед купи что то новое.


на переду стоит хороший бескамерный гиславед. Его менять не буду. Резину внимательно осмотрю. Спасибо.


А нельзя ставить разную резину по осям...тем более диагоналку назад. На определенных скоростях поведение машины становится неустойчивым и можно потерять контроль над ней . В За рулем описывали такой случай с подробным анализом что и почему
Skeleton
Цитата(Господин поручик @ 1.9.2011, 21:01) *
А нельзя ставить разную резину по осям...тем более диагоналку назад. На определенных скоростях поведение машины становится неустойчивым и можно потерять контроль над ней . В За рулем описывали такой случай с подробным анализом что и почему



Насколько я понял, в те времена диагоналку предполагалось ставить вообще по кругу. И на перед и на зад.

По правилам, насколько я знаю, запрещено ставить разную резину на одну ось.

Хотя насчет поведения на дороге- согласен: разная сила зацепления, разный рисунок протектора, соответственно срыв в занос в разное время - не есть хорошо.
Господин поручик
...и разное сопротивление УВОДУ...вот где засада
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 1.9.2011, 21:01) *
А нельзя ставить разную резину по осям...тем более диагоналку назад. На определенных скоростях поведение машины становится неустойчивым и можно потерять контроль над ней . В За рулем описывали такой случай с подробным анализом что и почему

Сань,впереди она будет еще более опасная censored.gif не дай Бог лопнет,да и без лопанья не лучше.
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 1.9.2011, 22:44) *
Цитата(Господин поручик @ 1.9.2011, 21:01) *
А нельзя ставить разную резину по осям...тем более диагоналку назад. На определенных скоростях поведение машины становится неустойчивым и можно потерять контроль над ней . В За рулем описывали такой случай с подробным анализом что и почему

Сань,впереди она будет еще более опасная censored.gif не дай Бог лопнет,да и без лопанья не лучше.

Миша, но ведь ее же ставили на заводе в свое время....считалось крута ездить на Жигулях))
--ЕвГений--
Цитата(Сержик @ 31.8.2011, 21:46) *
Не информативный ответ! Я тебя, спросил конкретно: "что за производитель - ЯШЗ или ОШЗ??
P.S. "Стандарт" - ниочём не говорит!

Производитель ОАО «Омскшина». А какая разница ЯШЗ или ОШЗ, это же один холдинг - «СИБУР - Русские шины», у них одинаковые производственные линии ... ну и наверняка одинаковое сырьё
Сержик
Земляк, шины производства ОШЗ - это полное гавно и это как бы не только моё мнение, но и много кого ещё. Так вот я в очередной раз в этом убедился.
P.S. на нашем форуме как то был разговор про покрышки Кордиант Полар Ярославского и Омского заводов, так вот много кто отзывался о "втором" производстве негативно. Вот тебе и одинаковое сырьё и оборудование, НО технология видимо разная.
--ЕвГений--
Цитата(Сержик @ 6.9.2011, 16:37) *
Земляк, шины производства ОШЗ - это полное гавно и это как бы не только моё мнение, но и много кого ещё. Так вот я в очередной раз в этом убедился.
P.S. на нашем форуме как то был разговор про покрышки Кордиант Полар Ярославского и Омского заводов, так вот много кто отзывался о "втором" производстве негативно. Вот тебе и одинаковое сырьё и оборудование, НО технология видимо разная.

...убедительно. Вопрос исчерпан.

В общем, пошарив и почитав в инете, пощупав резину в магазах, пришёл к выводу что надо брать резину Contyre Megapolis
http://www.mobildream.ru/admin/_files/cata...9565__small.jpg
Кто-нибудь может что-нибудь сказать по этой резине?
Господин поручик
Цитата
В общем, пошарив и почитав в инете, пощупав резину в магазах, пришёл к выводу что надо брать резину Contyre Megapolis
http://www.mobildream.ru/admin/_files/cata...9565__small.jpg
Кто-нибудь может что-нибудь сказать по этой резине?


упс... неужели инет знает о таком брэнде? Cколько много известных фирм, а выбрал кота в мешке
LINKOR
летом бел-103, зимой Амтел. недорогая, мягкая и надежная резина. сам купил и вам рекомендую.)
Blade_V
Взял себе Hankook Optimo K715 165/80 R13 летняя очень доволен, машину держит хорошо и плюс высокий профиль.
Sadlizard
Привет. Взял сегодня capitol sport. Че то шумновато, а так первые ощущения вроде ничего. Кто себе такую ставил? Как ощущения?
Яков
Цитата(Skeleton @ 1.9.2011, 16:19) *
Добрый день, уважаемые форумчане!
Досталась мне от знакомого старая, но новая резина И-151 155/87 R13...
Вот теперь сижу и думаю что с ней делать... Резина узкая и как она встанет на родные вазовские диски на шестерке. Или это надо диски под нее узкие искать. Если да, то подскажите какие параметры диска нужны под такую резину (ширина обода и вылет ET)?
Заранее благодарен


Ездил на такой резине...отвечу по порядку)
1. на родные диски встанет, т.к. это и есть её родные диски))
2. Резина в целом нормальная (естественно еcли на не потрескалась вся еще...моя сохранилась в идеале спустя 25 лет), но на большой скорости(больше 100) машина перестает держать дорогу, т.к. резина узкая и высокая(выше чем стандартная 165/80)

НО хочу что Вам еще сказать...т.к. у нее современная маркировка, а т.е. 155/87 R-13, то не понятно тогда когда она сделана была, т.к. у меня была такая резина года 85-90го со старой маркировкой (чтото там про 5,75/...), т.е. эта точно новее чем моя


Цитата(--ЕвГений-- @ 8.9.2011, 20:32) *
В общем, пошарив и почитав в инете, пощупав резину в магазах, пришёл к выводу что надо брать резину Contyre Megapolis
http://www.mobildream.ru/admin/_files/cata...9565__small.jpg
Кто-нибудь может что-нибудь сказать по этой резине?


Конкретно по мегаполису сказать не могу, но отъездил уже 2 зимы на Contyre Arctic Ice и более чем доволен
--ЕвГений--
Цитата(Яков @ 11.9.2011, 20:46) *
Конкретно по мегаполису сказать не могу, но отъездил уже 2 зимы на Contyre Arctic Ice и более чем доволен

Привет. Я надеюсь что тоже буду доволен этой резиной. Из множества громких брендов, проштудировав инет, я выбрал летнюю (для следующего лета) Contyre, с усиленной боковиной.
Zot
всем привет, я выбираю зимнюю резину. какую лучше поставить на зиму? r13 или r14? (не будут ли задевать подкрылки?) 185/65 или 185/70 ? какие еще предложения будут?
s_scout
Цитата(Zot @ 14.9.2011, 9:45) *
всем привет, я выбираю зимнюю резину. какую лучше поставить на зиму? r13 или r14? (не будут ли задевать подкрылки?) 185/65 или 185/70 ? какие еще предложения будут?

Прошлый год зимовал на Словацком Матадор-е R13 (марку не помню), доволен как слон. Знакомый таксист был весьма доволен Амтел-ом. Резина может быть любая, если она не Белоцерковская (БЦ, БЛ). По поводу размерности есть масса диаметрально противоположных мнений, но между R13 и R14 значимой разницы особой не должно быть, а вот ширина ската, тут мнений много, не в последнюю очередь этот выбор зависит от дорожных условий: так в рыхлом снегу или снежной каше топтать колею лучше на узкой резине, а по укатанному снегу, наоборот цепче на широкой (ИМХО)..
INVICTUS
Ребят, может слышали, есть ли в продаже шины НИИШП Ралли-4 или Ралли-2000?
sedoy
Цитата(Zot @ 14.9.2011, 9:45) *
всем привет, я выбираю зимнюю резину. какую лучше поставить на зиму? r13 или r14? (не будут ли задевать подкрылки?) 185/65 или 185/70 ? какие еще предложения будут?

для зимы я не брал бы широкую. сам докатываю (похоже что текущий сезон будет последним) бридж айс круизер 5000 в размере 175/70/R13

резина будет есть 5й сезон уже)
--ЕвГений--
Цитата(s_scout @ 14.9.2011, 12:43) *
Резина может быть любая, если она не Белоцерковская (БЦ, БЛ)

...а белоцерковская резина плохая или ... ?
Ekvalayzer
Приветствую, так же как Zot подбираю резину на зиму.
И интересует тоже, какую лучше купить что бы не тёрлась с подкрылками?
Шипованную или не шипованную (так как я не особо еще разобрался какая лучше)?
Какой фирмы покупать, что бы 4 покрышки не превышали бюджет в 2к...если есть какая то хорошая за менее дешевую цену, то рассмотрю и эти варианты, так как сейчас не особо финансами то располагаю.
Сейчас задняя резина всесезонка (модель и марку не помню) можно будет её кинуть на перед и купить 2 новых на заднюю ось, тем самым сэкономив??? Или лучше купить 4 одинаковых ската?
Какая резина из этого списка будет лучше:
Нокиан
Нордмастер
Амтел Планет
Амтел Норд Мастер
Кордиант Сноу Макс
Кордиант Поляр
???

п.с. это будет моя первая зима за рулём...по этому прошу учитывать и этот факт тоже.
п.с.с. зимы у нас вроде и не сильно холодные и снежные, но всё же нужна какая то оптимальная резина для разных зимних условий.
Сержик
Цитата(--ЕвГений-- @ 14.9.2011, 19:15) *
Цитата(s_scout @ 14.9.2011, 12:43) *
Резина может быть любая, если она не Белоцерковская (БЦ, БЛ)

...а белоцерковская резина плохая или ... ?

Про БЦ (Белаяцерковь), на основе эксплуатации летней резины могу сказать: резина неубиваемая (в рамках разумного), у неё большой ресурс, но слишком уж она скользкая, косяки за рулём не прощает.
s_scout
Цитата(--ЕвГений-- @ 14.9.2011, 18:15) *
...а белоцерковская резина плохая или ... ?

Очень плохая, самая плохая из всего, что продается... На БЦ-11 езжу уже много лет, никак стереть не могу... Зимой вообще - смерть едет с тобой рядом... После позапрошлой зимы на ней, больше по снегу на летней не поеду ни за какие пряники. Был в сугробе дважды. Ни разогнаться, ни затормозить, ни повернуть. "Матадор" по снегу притоптанному меня в гараж в горку завозил прошлой зимой лучше, чем весной по сухому гладкому бетону БЦ-шка.. Сцепление с поверхностью отвратительное.

Цитата(Ekvalayzer @ 14.9.2011, 18:30) *
п.с. это будет моя первая зима за рулём...по этому прошу учитывать и этот факт тоже.
п.с.с. зимы у нас вроде и не сильно холодные и снежные, но всё же нужна какая то оптимальная резина для разных зимних условий.

Нокиан есть разный, тут конкретная марка важна. Амтел для начала должен быть ничего так. Только на все 4, у нас-же не передний привод, надо не только разгоняться, но и рулить как-то! Про шипы можно сказать одно - без снега и льда, на асфальте удлиняют тормозной путь до 2-х раз! Лучше без них, и помнить, что главная система безопасности - мозг прокладки между рулем и сиденьем! (в смысле - своя набдюдательность и предусмотрительность плюс реакция могут спасти от неприятных моментов.. ни за что не ехать быстрее, чем уверен, лучше быть "тормозом" и "улиткой", чем впилиться в кого-то или что-то...)
Сержик
Цитата(Ekvalayzer @ 14.9.2011, 19:30) *
Приветствую, так же как Zot подбираю резину на зиму.
И интересует тоже, какую лучше купить что бы не тёрлась с подкрылками?
Шипованную или не шипованную (так как я не особо еще разобрался какая лучше)?
Какая резина будет лучше:

Если хочешь сэкономить, то бери только два ската 175/70/R13 на ведомую ось и два диска, чтобы в последствии избежать перебортировки и потери времени в очередях на вулканизауию. Если же деньги позволяют купить четыре ската, то не экономь.
Из перечисленной тобой резини я бы выбрал: Кордиант Полар или Кордиант Сноу Макс, то только Ярославского шинного завода. Омская резина это кал!
P.S. шиповка или нет, решай по погоде, если часто на улице гололёд, то шиповка.
Ekvalayzer
Цитата
мозг прокладки между рулем и сиденьем!

не понял.
Цитата(Сержик @ 14.9.2011, 18:47) *
Если хочешь сэкономить, то бери только два ската 175/70/R13 на ведомую ось и два диска, чтобы в последствии избежать перебортировки и потери времени в очередях на вулканизауию.

с этим проблем нету...город маленький...шиномонтажей хватает..на районе у себя сколько рас приезжал, в очереди больше 5 минут не проводил)
а диск один 180гр стоит...4 штуки покупать накладно. мне кажется тут лучше сэкономить и эти деньги вкинуть в резину.
Цитата(Сержик @ 14.9.2011, 18:47) *
P.S. шиповка или нет, решай по погоде, если часто на улице гололёд, то шиповка.

вот тут хрен его знает...та зима допустим была практически без снега и сухая...позапрошлая была чуть снежнее...по этому хотелось бы выбрать как я уже написал оптимальный варик для любых погодных условий :)
s_scout
Цитата(Сержик @ 14.9.2011, 18:47) *
...
Если хочешь сэкономить, то бери только два ската 175/70/R13 на ведомую ось и два диска, чтобы в последствии избежать перебортировки и потери времени в очередях на вулканизауию. Если же деньги позволяют купить четыре ската, то не экономь.
Из перечисленной тобой резини я бы выбрал: Кордиант Полар или Кордиант Сноу Макс, то только Ярославского шинного завода. Омская резина это кал!
P.S. шиповка или нет, решай по погоде, если часто на улице гололёд, то шиповка.

А я с Вами, уважаемый коллега не соглашусь - такая экономия на 2-х скатах может сильно боком выйти, особенно в повороте, если зад понесет.
По поводу дисков абсолютно согласен! 50 грн. Б/У диск (давно было) плюс 25грн. прокатка, плюс балансировка и обувка (120 грн. примерно) Но стоит, однозначно стоит, чем стоять в сезон при непомерных ценах и очередях на шиномонтаже!
P.S.:Подсмотрел что у меня: Matador MP 52 Nordicca Basic (брал по 750 грн. за пару, Амтел был по 700). Для любых условий - однозначно без шипов.
P.P.S.:Направленная зимняя резина 100% лучше ненаправленной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU