R&M , писал же, в Киеве может и да, те что центральные, а по малым городам, зарплата спроси у них какая, да и посмотри на тех мастеров 18-ти летних, че они могут и умеют...)
мы Субару гоняли в Днепропетровск на ТО, так как ближе чем Киев, вот там сервис да, в подарок фирменная кепка субару, футболка, чай кофе бесплатно, возможность находится около авто при обслуживании и покупка требующих замены масел и прочего в фирменом магазе... тут же при станции...так же есть несколько гостиничных номеров для приезжих, но мы не жили, 250 км для субару легаси с 3.2 мотором это семечки.)
разговаривал с работником у нас, провинциальной станции при автосалоне, не выгодно хозяину платить им хорошую зарплату для того чтоб они меняли масла и фильтра, да и клиентов мало в малых городах, а за 1500 гривен только студент пойжет работать, уважающий себя специалист дома сто откроет и эти 1500 за 3 дня сделает чисто на комп. диагностике не пачкая рук, а если еще испачкаться то и поболее...
Цитата(R&M @ 6.4.2014, 11:59)

почему ты считаешь, что у нас не так?
спец. сервисы, специализирующееся на какой-то марке автомобиля знают машину от и до. мало того, что они курсы проходят, дак ещё и практика каждый день
да какая может быть практика с новыми авто которые редко ломаются, вот тебе и практика, только курсы и то сомнительно... да и кто сейчас, и где покупают новые авто в нашей стране, те кому родители помогли, зарплаты то какие, кредиты сейчас так активно не берут как раньше, да и в провинции раз, два и обчелся, автосалоны закрываются, клиентов 0, какое качество обслуживания при этом может быть?
я понимаю, хочется верить, хочется чтоб так было, как в европе, но не так у нас , и не скоро еще будет так...