На разные ноги кондюка..
Festival58
31.3.2016, 9:14
payalnikk ды я понял шо про детали.
Действительно
ИванычЪ ..
Но тогда переменное разве будет усиливаться ?

будет время проверю.
Festival58
31.3.2016, 10:33
Festival58 ну и ну..а ведь я первую плату выкинул..была как у
payalnikk по схеме..думаю минус же у нас от 7660 идет..
И в чем фишка ? Щас проверил -работает.переменка усиливается..опять же -из чего брать выходной уровень ? Если мерить 'выход оу и общий провод ' то на выходе сигнал до 5в. А если 'выход оу и минус 7660 ' то на выходе около 13в..
Это зачем -пред.усилитель для блин спектроанализатора

однако опять же.Получается делителем по входу (10кОм) я уменьшил сигнал..потом усилитель увеличил до той же величины..
Кстати земли устройств я не соединял (пред.усилитель - показометр ) влияет ли это на уровень измеряемого сигнала ?
Минуса у всех измерителей общие..
Festival58
31.3.2016, 15:08
но уровни то минусов разные йопт ..по питанию ..
Так.предыдущий пост пропустим.
Кроме откуда считать выход ? С нашего общего минуса(не питание 4558 )?
Так.Если по входу цепь : развязывающий кондесатор- резистор 100к на общий провод - вход 4558.
Или все таки : делитель -развязывающий кондесатор - вход 4558.
Так как на выходе мне надо один фиг делитель для настройки уровня (выход 4558-делитель - развязывающий кондесатор- выход на анализатор)
входной сигнал без ограничения .
как оно лучше и правильнее ??
Цитата(Festival58 @ 31.3.2016, 15:08)

но уровни то минусов разные йопт ..по питанию ..
как оно лучше и правильнее ??
Масса это для всех питаний и устройств - это святое.. Это жестокий ноль.. И это не земля.. МАССА.. Я когда на рерулировке работал . кучу приборов в схему собирал. Все земли на землю и все массы до кучи.. А питаний может быть хреновая кучка.. +5 , + 9 ,+12 , +- 15 , +- 25 , +- 30..И ещё всяких , но масса у всех питаний одна , только , если это не разные устройства..
Festival58
31.3.2016, 20:02
ИванычЪ разные устройства.вот именно если
Цитата(Festival58 @ 31.3.2016, 20:02)

ИванычЪ разные устройства.вот именно если
Та я в курсе.. Я имел в виду разные - не связаные собой проводами.. Если есть провода , то масса единая..
payalnikk
1.4.2016, 15:31
Цитата(Festival58 @ 31.3.2016, 14:08)

но уровни то минусов разные йопт ..по питанию ..
Так погоди, есть общий провод, в схемах с однополярным питанием он по совместительству минус. В схемах с двухпоярным питанием общий провод и есть общий провод, минус в данном случае это тоже "питание" и этот минус относительно
общего провода. Вообще, все замеры, все сигналы, все данные снимаются относительно общего провода (шины). Общий провод всегда и везде один, на то он и общий. Ну исключение может составлять импульсный блок питания. Там есть общий провод первичной цепи и общий провод вторичной цепи, он же уже будет и общим проводом всей остальной схемы куда будет подключаться этот БП.
Цитата
Так как на выходе мне надо один фиг делитель для настройки уровня
Ну проблему нашел.
Если тебе известен входной максимальный уровень сигнала (амплитуда) или он постоянный, то выставь делителем который на входе 4558 такой уровень при котором не будет искажений - например на вход с генератора подай синусоиду, на выход подключи осциллограф, постепенно увеличивай уровень входного сигнала и смотри чтобы у этой синусоиды не срезало верхушки.
Если на входе ты уже на максимум выставил уровень, а на выходе амплитуды не достаточно, то используй второй усилитель (в 4558 их два и ты используешь только один).
Festival58
1.4.2016, 19:34
payalnikk ну что

с меня бутылка.Пасибо.вопросы исчезли

пока что
Цитата(Festival58 @ 1.4.2016, 19:34)

payalnikk ну что

с меня бутылка.Пасибо.вопросы исчезли

пока что
Тёма , а мне бутылку ??
Festival58
1.4.2016, 23:15
ИванычЪ это даже не обсуждается

опять походу влил
Festival58
28.4.2016, 1:15
Festival58 я тут как то думал о том как определяют неисправность ламп на авто..щас вот вспомнил..да глянуть негде умного ..Получается что :если нажали тормоз (концевик сработал ) смотрим уровни в проводах на лампах..если уровень ниже(например 8v) значит лампа горит..
Чо то несерьезно..Кто то чо то знает

?
payalnikk
28.4.2016, 3:41
Festival58 почти так. Только контроль идет по току.
Ну например нажимаешь на стоп, контроллер измеряет ток в цепи стопорей, если ток меньше 2,5 А, значит одна или две лампочки перегорели.
Festival58
28.4.2016, 5:15
payalnikk это же на сенсорах разоришься..либо ставить достаточно мощные резисторы -с них снимать значение напряжения (и считать ток )
Цитата(Festival58 @ 28.4.2016, 6:15)

payalnikk это же на сенсорах разоришься..либо ставить достаточно мощные резисторы -с них снимать значение напряжения (и считать ток )
теоретически схемка не такая сложная. значение тока можно определить как напряжение на определённом шунте и сравнить его с эталонным с помощью дифференциального усилителя. при желании можно придумать подобную схему и для классики. если заморочиться, то можно даже с индикацией перегоревшей лампы)
Bartholomew
29.4.2016, 22:04
Цитата(Festival58 @ 28.4.2016, 1:15)

Festival58 я тут как то думал о том как определяют неисправность ламп на авто... Кто то чо то знает

?
Цитата
Реле контроля исправности ламп стоп-сигналов и габаритных огней 65.3777
Реле контроля исправности ламп обеспечивает:
•Контроль исправности ламп стоп-сигнала. ◦При включении замка зажигания (тест ламп стоп-сигнала в холодном состоянии) контрольная лампа загорается при неисправности одновременно обеих ламп стоп-сигнала и не гаснет до устранения неисправности хотя бы в одном фонаре;
◦При нажатии педали тормоза ( тест ламп стоп-сигнала в горячем состоянии) контрольная лампа загорается при неисправности: любой из двух ламп, а также обеих одновременно, при этом при отказе только одной из двух ламп, после отпускания педали тормоза, контрольная лампа гаснет, при отказе двух ламп - продолжает гореть.
•Контроль исправности ламп габаритных огней. ◦При включенном зажигании (тест ламп в холодном состоянии) контрольная лампа загорается только при неисправности одновременно обеих ламп борта (правого, левого или двух одновременно) и не гаснет до устранения неисправности хотя бы в одном фонаре каждого борта;
◦При включении наружного освещения габаритных огней (тест ламп в горячем состоянии) контрольная лампа загорается при неисправности одной или нескольких ламп габаритных огней в любом сочетании и гаснет после устранения неисправности.
Применяемость: Автомобили ВАЗ 2108-2110 и их модификации.
Использована информация: OOO фирма "Астро"
Festival58
29.4.2016, 22:45
Bartholomew пасибо.это Наши местные..
Прикольно
П@ш@ абсолютно верно
типа сняли напряжение с шунта -подали через делитель на базу транзистора -если больше :он открывается
Цитата(Festival58 @ 29.4.2016, 23:45)

П@ш@ абсолютно верно
типа сняли напряжение с шунта -подали через делитель на базу транзистора -если больше :он открывается
да, тоже вариант. решений много.
Festival58
30.4.2016, 18:48
требуется ли добавлять на вход усилителя буферный элемент (буферный повторитель )) ,если источником сигнала служит не линейный выход аудио аппаратуры ? Например разъем под наушники ,ведь подобный выход собственно предназначение имеет как правило конкретное (типа стерео ,2по2ватта ,30 Ом )
Цитата(Festival58 @ 30.4.2016, 19:48)

требуется ли добавлять на вход усилителя буферный элемент (буферный повторитель )) ,если источником сигнала служит не линейный выход аудио аппаратуры ? Например разъем под наушники ,ведь подобный выход собственно предназначение имеет как правило конкретное (типа стерео ,2по2ватта ,30 Ом )
По собственной практике брал сигнал на усилитель с разъёма наушников безо всякого буфера, никаких отклонений не замечал (на слух). Единственное, если выход на наушники слишком мощный, это может негативно сказаться на работе усилителя. Входное сопротивление усилителя достаточно велико для корректной работы от сигнала с разъёма наушников.
Festival58
1.5.2016, 19:43
П@ш@ ды и я подключал

но вот решил на всякий поинтересоваться
Festival58
2.5.2016, 19:32
каталоги интересная штука..как обычно промышленность выпускает готовые решения ..это я про контроль исправности ламп..и цена маленькая.правда не везде найти можно -специфика таки
fanat_vaz
12.5.2016, 15:34
Аккумуляторная зарядка орион 270, не регулируется сила тока(должна быть от 0,4 до 7 А, померил мультимером выдает 0.17 А). На регуляторе 3 контакта как их нужно перемкнуть, тобы зарядка работала на максимум?
Lyzhenkov
12.5.2016, 17:11
судя по всему-умер регулировочный резистор,ибо регулировка тока выполняется им же. Заменить проще всего,ибо стоят они копейки,а номинал очень часто пишется сзади резистора
Sancho_SP
12.5.2016, 19:33
Цитата(fanat_vaz @ 12.5.2016, 16:34)

Аккумуляторная зарядка орион 270, не регулируется сила тока(должна быть от 0,4 до 7 А, померил мультимером выдает 0.17 А). На регуляторе 3 контакта как их нужно перемкнуть, тобы зарядка работала на максимум?
А при зарядке какой АКБ был такой ток? Разряженной в ноль? Там может стоять защита по напряжению.
Цитата(Lyzhenkov @ 12.5.2016, 17:11)

судя по всему-умер регулировочный резистор,ибо регулировка тока выполняется им же. Заменить проще всего,ибо стоят они копейки,а номинал очень часто пишется сзади резистора
пиндец... Кашпировский тихо плачет в сторонке.. Денис... Ты про измерительные приборы чего нибудь знаешь ??.. Нужно мерять напругу и сигналы.. А потом и судить..
fanat_vaz
12.5.2016, 21:55
Нет акб нормальная. я мерил ток подсойденив мультимер к заряднику без, акб. Если навернулся регулятор я смогу его поменять или вобще исключить (перемкнув провода), если сломалось что то другое я врятли это сделаю. На регуляторе 3 вывода чтоб его исключить их все три перемкнуть между собой?
Цитата(fanat_vaz @ 12.5.2016, 21:55)

Нет акб нормальная. я мерил ток подсойденив мультимер к заряднику без, акб.
Так нельзя .. ток меряется в замкнутой цепи.. Ток нужно мерять при подключеной батарее к заряднику..
Sancho_SP
12.5.2016, 22:17
Есть такая фишка - померить ток в розетке. Ну и у кого больше тот и выиграл ))
Цитата(fanat_vaz @ 12.5.2016, 21:55)

На регуляторе 3 вывода чтоб его исключить их все три перемкнуть между собой?
Это сильно грубая трактовка.. можно , но тогда регулировка будет или на максимум .. или на минимум... Зависит от схемы..
fanat_vaz
12.5.2016, 23:15
Цитата(ИванычЪ @ 12.5.2016, 23:15)

Так нельзя .. ток меряется в замкнутой цепи.. Ток нужно мерять при подключеной батарее к заряднику..
В инструкции к зарядке написано, как проверить работоспособность.
Установить регулятор силы тока в крайнее левое положение
(минимальный ток). Замкнуть выходные зажимы или для
наглядности подключить к ним автомобильную лампу
накаливания 55-110 Вт. Вращая регулятор силы тока и
наблюдая за шкалой амперметра, убедиться, что ток
регулируется, а яркость свечения лампы меняется
Festival58
12.5.2016, 23:30
fanat_vaz 'мультимером выдает' чем нагружали ?
С лампочкой проверять можно..а вот провода друг с другом -я бы не стал
Цитата(Festival58 @ 12.5.2016, 23:30)

fanat_vaz 'мультимером выдает' чем нагружали ?
С лампочкой проверять можно..а вот провода друг с другом -я бы не стал
Я так и написал -
ток меряется в замкнутой цепи... И АКБ предпочтительнее лампочки..
Зарядка если импульсная там мог ШИМ колом встать вот на минимуме и работает, это на тот случай если пляски с потенциометром не помогут.
fanat_vaz
13.5.2016, 23:47
шим-это что?
Festival58
14.5.2016, 1:02
fanat_vaz широтно импульсная модуляция...ну или кратко шим узел
Festival58
4.6.2016, 18:35
чо то я путаюсь

пример : устройство логики ,питание его :5в.
И устройство которым управляет логика .Питание выше:8,12,15,24,36в
какие ключи использовать ?
При питании нагрузки выше чем напряжение питания управляющей цепи всем транзисторам требуются драйвера ? Или как
payalnikk
4.6.2016, 19:53
Цитата(Festival58 @ 4.6.2016, 18:35)

чо то я путаюсь

Распутываем.
Festival58
4.6.2016, 20:51
payalnikk то есть таки требуется -верно?
например с микроконтроллера (+5в) управлють через полевик нагрузкой (+24в)....к полевику доп ключ
Цитата(Festival58 @ 4.6.2016, 20:51)

..верно?
Вот
тут дядька доступно объясняет.
Фестивал.. Можно ещё и реле пользовать..
Festival58
5.6.2016, 10:56
payalnikk ааа да.там бываю иногда))
но блин...мы ж доп ключ для полевика подключаем к цепи где напряжение выше...?опять получается что можно подключить транзисторный ключ без драйвера..правда как будет для него(транзистора) разница напряжений эмиттер-база-коллектор...я в электронах не силен
ИванычЪ естессно)) но реле обычно жрут не меньше 50мА

а вот прикол
вспомним регулятор реле с паузой на pic12f629
там управляюий полевик подключен прямо к порту микроконтроллера...
и коммутирует хоть и не большой ток но с напряжением 12в ,а не 5в..как же так без драйвера
не большой ток нифига себе...это какие там токи?????????????
Festival58
9.6.2016, 0:38
Ребят, а есть вариант как-то приделать AUX к магнитоле без оного? Подпаяться, например, куда-нибудь?
Festival58
11.6.2016, 16:02
Enkei аух ин ?
Ну это чо..линейный почитай..значит потом подключаем к регулятору громкости или пред или окон.усилителю ..
Festival58 линейный..тогда наверное между регулятор громкости-конечный усилитель .у нас же на линейном уровень сигнала нормальный..
Кстати с транзисторами ясно ..кроме p n и p канальных
Я, конечно, слабо представляю внутреннее устройство, но если впаяться после регулятора громкости, то магнитола будет усиливать сигнал все время на 100%?
Нужно чтобы работало как обычный вход в магнитолах, чтобы в дальнейшем управлять громкостью с самой магнитолы. Так понимаю, это все же где-то до регулятора громкости, но вопрос, где? Чтобы не сжечь ничего.
Festival58
11.6.2016, 16:30
Enkei я бы сделал так.попытался найти схему принципиальную на эту и любую другую(где есть этот вход) голову.
Ну и потом разобрал и прикинул.
Либо найти схему на голову от того же производителя где есть аух.
Глянуть.
Разобрать свою..выследить по цепям прохождение сигнала ..Ну и выбрав точку припаять..
Можно конечно попробовать прямо на регулятор кинуть ..но схему от производителя я бы глянул.
А так да.если припаять прям перед конечным усилителем -будет какофон
Pioneer deh-p4750mp
Причем панель стоит от 57.. какой-то модели. Сейчас кратко нагуглил что на 57х аукс есть. Надо будет покурить.
Все, нашел, ничего ломать не надо даже.
https://www.drive2.ru/b/288230376151744781/
Festival58
11.6.2016, 16:59
Enkei
не ломать -доделать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.