Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вольтметр вместо часов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
payalnikk
Все может быть. Проверь сначала лампочку, а там уже видно будет.
sereg-koroticki
Если подсветка бардачка не светится,вольтметр будет работать?
tiranozavr55
я вместо часов поставил вольт-амперметр ВА-240, доставать лучше у знакомых т.к. в нете видел что он где то 1200р. стоит. из плюсов- видно что идет заряд. единственный минус это цвет-серый
serogan
Я воткнул вольтметр от пятерки (по каталогу запчастей №2105-3812005). Причем, я его запитал от часов. Не заметил, чтобы он, работая постоянно, как-то сильно разряжал мне АКБ - машина неделю может стоять в мороз до -10 на улице и завестись потом без особых проблем. Ну и, на мой взгляд, по своему дизайну, если об этом можно так выразиться, пятёрочный больше гармонирует с остальными шестерочными приборами, чем уазовский вольтметр.
Diggo
Цитата(POWER FIRE @ 23.8.2010, 2:57) *






Что ж сказать, вещица не лишняя, исполнение на уровне.
add366
Вышли из строя штатные часы , заменил на электронные . В 2010 г было жаркое лето ,и часы попросту тухли . К этому временни я купил прибор измеряющий напряжение ,обороты , угол замкнутого состояния контактов ( удобен если стоит прерыватель ) и часы . Стоит 500 р . Разобрал этот прибор после окончания гарантии , и перекомпоновал платы в корпус от электронных часов . Получилось компактнное многофункчиональное устройство установленное в место штатных часов . Хочу ещё поделиться опытом модернизации . 1 в 2006 г установил зажигание с катушкой от 08й. .За 6 лет сдохли 2 коммутатора Астро и Хохляцкий . Мой пробег в год не большой не более 5000 км в год . Но что я заметил поспе устоновки этого зажигания , что движок не глохнет после запуска (особенно в холдное время ) и ,работает более ровно , Что он там экономит или на дороге более резвый -не знаю . Я как то лет десять назад залил на запраке пол бака 95, к остатку небыло 92 , а ехать срочно . На трассе машину было не узнать . И это с с классическим зажиганием . Меня спрашивают ну и что лучше . Моё мнение такое -если увас с зажиганием нет проблем то и менять ни чего не надо . Купите прибор измеряющий УЗСК и контролируйте . Если проблема с контактами возникла - купие 08 заждиганиие со своим трамблёром, я поступил так . Ещё один совет , купите литературу , узнайте в интернете .Дело в том что нужно учитывать один факт .Нужно ли меять свечи , а ассортимент проводов и свечей большой , можно свести на нет результат замены на более мощную искру . И ещё в 2007 году также было жаркое лето и аб аком купленная весной 2006 года начинала подкипать при 13,9 в (регулируемый регулятор напряжения ) . Я изготовил и устоновил ШИМ регулятор напряжения из ж Радиолюбитель , он ещё и термозависиемый . И пользуюсь аб по сей день .
Exe Jack
А какой диаметр у штатных часов?
Вот такой подойдет вольтметр?

http://www.neva-pl.ru/catalog/voltmetry_av...nm_7701_2_led_/

Спасибо!



Smeliys
Цитата(Exe Jack @ 9.11.2012, 10:14) *
А какой диаметр у штатных часов?

6 см.
Exe Jack
спасибо )
Exe Jack
поставил вольтметр от 2107 в место часов, все хорошо работает, подсвечивается при включенных габаритах, но всегда дает показания!

Он может посадить мне АКБ?
Ролакс
Не,он там не больше 20мА по идее кушает
но лучше таки померять скоко.
Pioneer'ik =)
ребят купил от уазика вольтметр но забыл как в нем организовать подсветку ) дырка под лампочку есть и все . какую лампу туда ? и от чего там цоколь подходит ? от повторителя пойдет.
Exe Jack
Я себе установил от 2105 вольтметр, но пришлось повозиться что бы его воткнуть в корпус от часов, так как он по диаметру меньше часов, часы разобрал, у корпуса заднюю сторону вскрыл как банку консервную и установил, подключил все на штатные провода кроме "+", плюс взял от лампочки в бардачке, которая загорается от замка зажигания, тем самым вольтметр без поворота ключа показания не дает!

Но вот то что он в двойном корпусе, маленько не устраивает... А вольтметр от УАЗ больше по диаметру, как штатные часы?
Pioneer'ik =)
Цитата(Exe Jack @ 25.12.2012, 9:32) *
Я себе установил от 2105 вольтметр, но пришлось повозиться что бы его воткнуть в корпус от часов, так как он по диаметру меньше часов, часы разобрал, у корпуса заднюю сторону вскрыл как банку консервную и установил, подключил все на штатные провода кроме "+", плюс взял от лампочки в бардачке, которая загорается от замка зажигания, тем самым вольтметр без поворота ключа показания не дает!

Но вот то что он в двойном корпусе, маленько не устраивает... А вольтметр от УАЗ больше по диаметру, как штатные часы?



от уазика да как стандартные часы 1 в 1 . только подсветку забыл как сделать ?какой цоколь туда и от чего воткнуть можно ?
Mr.Smit
Цитата(Pioneer'ik =) @ 25.12.2012, 12:38) *
от уазика да как стандартные часы 1 в 1 . только подсветку забыл как сделать ?какой цоколь туда и от чего воткнуть можно ?

Дак ты бы хоть фотку выложил. Я, например, не держал его в руках... и даже не знаю какой он там есть. А разве там не такой как у штатных часов?
Вот фотку в инете нашел, дак точно такой же. Точно такие же и в спидометре и в тахометре, и в маленьких приборах. Хотя.. смотря какого года у тебя часы. С любой приборки старой вытащи цоколь
Pioneer'ik =)
Цитата(Mr.Smit @ 25.12.2012, 9:47) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 25.12.2012, 12:38) *
от уазика да как стандартные часы 1 в 1 . только подсветку забыл как сделать ?какой цоколь туда и от чего воткнуть можно ?

Дак ты бы хоть фотку выложил. Я, например, не держал его в руках... и даже не знаю какой он там есть. А разве там не такой как у штатных часов?
Вот фотку в инете нашел, дак точно такой же. Точно такие же и в спидометре и в тахометре, и в маленьких приборах. Хотя.. смотря какого года у тебя часы. С любой приборки старой вытащи цоколь


это погоди у меня на часах тупо 3 папы торчит (контакты) и все . а на уазике 2 контакта и просто трубка под лампу .. без клеммы . вот я и спрашиваю где цоколь взять от чего ? а подключить я смогу )


вот в эту трубу как лампу запихать ?

Цитата(Mr.Smit @ 25.12.2012, 9:47) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 25.12.2012, 12:38) *
от уазика да как стандартные часы 1 в 1 . только подсветку забыл как сделать ?какой цоколь туда и от чего воткнуть можно ?

Дак ты бы хоть фотку выложил. Я, например, не держал его в руках... и даже не знаю какой он там есть. А разве там не такой как у штатных часов?
Вот фотку в инете нашел, дак точно такой же. Точно такие же и в спидометре и в тахометре, и в маленьких приборах. Хотя.. смотря какого года у тебя часы. С любой приборки старой вытащи цоколь


это погоди у меня на часах тупо 3 папы торчит (контакты) и все . а на уазике 2 контакта и просто трубка под лампу .. без клеммы . вот я и спрашиваю где цоколь взять от чего ? а подключить я смогу )


вот в эту трубу как лампу запихать ? http://www.google.ru/imgres?q=%D0%B2%D0%BE...024&bih=655
Mr.Smit
Цитата(Pioneer'ik =) @ 25.12.2012, 13:18) *
....

Берещь любую старую приборку и снимаешь с нее. Можешь на лампу намотать изоленты тряпчаной и туда затолкать. Хотя, на сколько я помню, там как раз и стоит такой цоколь... хотя, могу ошибаться, давно в снимал часы



Отметил красным где стоят, видно правда плохо )))
Pioneer'ik =)
короче я понял должно быть так http://forum.infocentr.ru/index.php?topic=186398.0

а у меня часы старого образца еще там просто тупо 3 контакта и все . и чтоб лампочки даже заменить нужно их разбирать а они же не разборные .
Exe Jack
Цитата(Pioneer'ik =) @ 25.12.2012, 14:18) *
Цитата(Mr.Smit @ 25.12.2012, 9:47) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 25.12.2012, 12:38) *
от уазика да как стандартные часы 1 в 1 . только подсветку забыл как сделать ?какой цоколь туда и от чего воткнуть можно ?

Дак ты бы хоть фотку выложил. Я, например, не держал его в руках... и даже не знаю какой он там есть. А разве там не такой как у штатных часов?
Вот фотку в инете нашел, дак точно такой же. Точно такие же и в спидометре и в тахометре, и в маленьких приборах. Хотя.. смотря какого года у тебя часы. С любой приборки старой вытащи цоколь


это погоди у меня на часах тупо 3 папы торчит (контакты) и все . а на уазике 2 контакта и просто трубка под лампу .. без клеммы . вот я и спрашиваю где цоколь взять от чего ? а подключить я смогу )

вот в эту трубу как лампу запихать ? http://www.google.ru/imgres?q=%D0%B2%D0%BE...024&bih=655


Так вытащи лампочку из часов и засунь в тахометр и будет тебе счастье!

Pioneer'ik =)
все понял просто в магазе спрашиваю цоколь в часы есть говорит таких не существует .
Mr.Smit
Цитата(Pioneer'ik =) @ 25.12.2012, 13:30) *
короче я понял должно быть так http://forum.infocentr.ru/index.php?topic=186398.0

а у меня часы старого образца еще там просто тупо 3 контакта и все . и чтоб лампочки даже заменить нужно их разбирать а они же не разборные .

А у тебя как? Есть еще другой вариант часов, там подсветка не так реализована, стоят цоколя как на ВАЗ 2108

Цитата
все понял просто в магазе спрашиваю цоколь в часы есть говорит таких не существует .

Ты, скорее, не найдешь такой цоколь. проще либо приборку найти на разборке и в тихаря откромсать его, либо как писал выше, намотать тупо изоленты и вставить. Можно многое что придумать.

Купи светодиодной ленты и сделай с нее подсветку
Pioneer'ik =)
блин это все в прошлом )) у меня раньше была 6 ) так что лент светодиодных пока не надо )) да попробую может от повторителя цоколь подойдет ..
Mr. SLI
Цитата(yurecgod @ 26.1.2009, 0:34) *
А я се такой прикупил


млин классная штука

Боятся мороза и жары, не советую!
Оптимальный вариант вольтметр от УАЗа (диаметр 60мм)
Knjaz
Цитата(Mr. SLI @ 8.1.2013, 1:39) *
Цитата(yurecgod @ 26.1.2009, 0:34) *
А я се такой прикупил


млин классная штука

Боятся мороза и жары, не советую!
Оптимальный вариант вольтметр от УАЗа (диаметр 60мм)

У меня он сейчас завышает папругу до 18 вольт, так что вольтметр из него никакой !!
Ролакс
Цитата(Knjaz @ 8.1.2013, 11:05) *
У меня он сейчас завышает папругу до 18 вольт, так что вольтметр из него никакой !!

брачокс..с точностью до 0.1В показывает,сравнивал
да и летом/зимой все четко-просто брак надо вовремя сменить good.gif
krab_89
Подскажите пожалуйста,откуда еще, кроме как от подсветки бардачка можно взять "+"(у меня в бардачке загорается свет даже без ключа зажигания)
Ролакс
можно к штатным часам подключиться
krab_89
Цитата(Ролакс @ 13.2.2013, 18:00) *
можно к штатным часам подключиться

Хорошо бы было,если бы он от зажигания включался! Если от какого-нибудь прибора "+" взять, например от топливного датчика, будел ли работать? изменятся ли показания датчика?
Ролакс
Цитата(krab_89 @ 21.2.2013, 14:36) *
Цитата(Ролакс @ 13.2.2013, 18:00) *
можно к штатным часам подключиться

Хорошо бы было,если бы он от зажигания включался!

а зачем?часы потребляют всего то 6мА-те на год можно бросать спокойно
ed309
Подскажите почему при нагреве панели перестает работать вольтметр (УАЗ-кий). Пока машина холодная все ок.
kosty1339
Цитата(Колян @ 14.5.2007, 10:38) *
А я сделал по другому, купил консоль семерошную, и на место часов воткнул вольтметр, потом фото выложу, получилось отлично!


Друзья а зачем вольтметр???? не лечше поставить амперметр!!!! с него пользы больше.
1300SL
kosty1339 да какая разница.
первым делом в него буть то амперметр или вольтметр вы постоянно не пялитесь.
вторым делом знать идет ли заряд или разряд по силе тока, как бы правильно, но не актуально, если в дороге помер АКБ вы его ни чем не "воскресите".
ну и если вольтметр запитан от клем АКБ это самое то, достаточно видеть текущее напряжение борт сети 14,1В и вам этого достаточно...
Warrior
Цитата(kosty1339 @ 29.9.2013, 16:33) *
Друзья а зачем вольтметр???? не лечше поставить амперметр!!!! с него пользы больше.

Как ты себе представляешь в салоне амперметр? Проводами по 20 квадратоа его затаскивать?
ritchi
[quote name='1300SL' date='29.9.2013, 17:27' post='711041']
kosty1339 да какая разница.
первым делом в него буть то амперметр или вольтметр вы постоянно не пялитесь
вторым делом знать идет ли заряд или разряд по силе тока, как бы правильно, но не актуально, если в дороге помер АКБ вы его ни чем не "воскресите".

у меня была ситуевина когда перегорел пред.(не помню какой),зарядки не было и лампа не горела(она тоже бл.. запитана с того же преда!!)остановился на заправке а завести не смог.был бы доп прибор-успел бы заметить(проехал на ааккуме около 25 км)
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 25.10.2013, 14:06) *
ЕСть повод поставить вольтметр на место штатных часов. Замер нужно на клеммах акб делать , если нет 14.3 вольт, то искать нужно. И про силовой клеммник неплохая подсказка , токи там гуляют немалые. Потому и клеммы усиленные. Ну и сама батарея может кирдыкнуться.

А часы куда? По моему самое удачное место именно для часов. Вольтметр там не пришей рукав.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 25.10.2013, 10:09) *
А часы куда? По моему самое удачное место именно для часов. Вольтметр там не пришей рукав.

У меня там издревна эконометр стоит. Вольтметр на чехле вертолета. Светодиодный он. А вольтметр вместо нерабочих часов правильная тема. Мой вольтметр хорошо виден на дневной фотке моих приборов в теме светодиодная подсветка приборов.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 25.10.2013, 15:06) *
У меня там издревна эконометр стоит. Вольтметр на чехле вертолета. Светодиодный он. А вольтметр вместо нерабочих часов правильная тема. Мой вольтметр хорошо виден на дневной фотке моих приборов в теме светодиодная подсветка приборов.

Не, что ни говори, но вольтметр там совсем не смотрится. Тем более менять на него стильные часы.. Не знаю даже как это назвать..
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 25.10.2013, 18:50) *
Не, что ни говори, но вольтметр там совсем не смотрится. Тем более менять на него стильные часы.. Не знаю даже как это назвать..

Саша, в твоем авто там может быть все о чем ты пожелаешь. Но часов и так полные штаны и на руке и на трубе и на радиве. А лишний прибор типа вольтметра , амперметра, кстати не всегда нужно тащить до прибора сварочные провода , достаточно в нужном месте разместить токовый шунт а с него брать показания на прибор. Ну и эконометр не самый ненужный приборчик. В семерочных приборах имеет место быть. Очень полезно онлайн видеть как ты передавливаешь на тапку. Тоесть ,я у тебя же нет эконометра?? smirk2.gif
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 27.10.2013, 5:14) *
Саша, в твоем авто там может быть все о чем ты пожелаешь. Но часов и так полные штаны и на руке и на трубе и на радиве. А лишний прибор типа вольтметра , амперметра, кстати не всегда нужно тащить до прибора сварочные провода , достаточно в нужном месте разместить токовый шунт а с него брать показания на прибор. Ну и эконометр не самый ненужный приборчик. В семерочных приборах имеет место быть. Очень полезно онлайн видеть как ты передавливаешь на тапку. Тоесть ,я у тебя же нет эконометра?? smirk2.gif

Вольтметра и эконометра мне достаточно и в бортовике. Да и Нужны они раз в году. А вот часы нужны постоянно. И стоят они именно там, где надо. Почему не поставить ольтметр в другое место, зачем этот колхоз?
Solex
Цитата(Warrior @ 27.10.2013, 12:00) *
Вольтметра и эконометра мне достаточно и в бортовике. Да и Нужны они раз в году. А вот часы нужны постоянно. И стоят они именно там, где надо. Почему не поставить ольтметр в другое место, зачем этот колхоз?

Мой колхоз: эконометр, вольтметр и часы smirk2.gif

Эконометр, кстати, брал новый 07-й, инсталировал в корпус от старых часов, а он гад через некоторое время начал трясти стрелкой. Разобрал-вроде все на месте, люфтов нет, так и заглушил..
Warrior
Цитата(Solex @ 27.10.2013, 18:08) *
Мой колхоз: эконометр, вольтметр и часы smirk2.gif
Эконометр, кстати, брал новый 07-й, инсталировал в корпус от старых часов, а он гад через некоторое время начал трясти стрелкой. Разобрал-вроде все на месте, люфтов нет, так и заглушил..

Надо будет тоже консоль 2107 поставить наверное.
Solex
Цитата(Warrior @ 27.10.2013, 16:42) *
Надо будет тоже консоль 2107 поставить наверное.

Давно пора smirk2.gif : +6! клавиш и место для часов:
Warrior
Цитата(Solex @ 27.10.2013, 21:53) *
Давно пора smirk2.gif : +6! клавиш и место для часов:

Не, у меня для часов есть место, а вот клавиши лепить уже некуда.
Festival58
Здрав ребята smile3.gif
может кто в курсе ,каков внутренний (механизм часов)диаметр корпуса часов ?
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 2.8.2014, 20:29) *
Здрав ребята smile3.gif
может кто в курсе ,каков внутренний (механизм часов)диаметр корпуса часов ?

Ну я могу быть завтра в курсе. Есть у меня нерабочий экземпляр.
Festival58
Цитата(ИванычЪ @ 2.8.2014, 22:04) *
Ну я могу быть завтра в курсе. Есть у меня нерабочий экземпляр.

буду премного благодарен smile3.gif
Ролакс
что задумал туда,баллон от дихлофоса?))
Festival58
Цитата(Ролакс @ 2.8.2014, 22:39) *
что задумал туда,баллон от дихлофоса?))

идея.пшик и под мухой :D
да не знаю пока шо.но надо че то засунуть ради эксперимента
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 2.8.2014, 23:18) *
идея.пшик и под мухой :D
да не знаю пока шо.но надо че то засунуть ради эксперимента

Ну тогда , или я в доле , или не покажу нутрянку и размеры штатных часов 86 года.. big_boss.gif
Festival58
:D
ваще засунуть можно много чего.
Вольтметр/термометр часы /термометр вольтметр/часы давление масла /клей :D главное прошивки найти/или написать кто может

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU