Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вольтметр вместо часов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
БлижнийСвет
Вот здесь то и весь гемор!
Сам материал панели мягкий и легко прорезается ножом.
НО!
Если примерно посередине самой выпуклой части панели провести горизонтальную линию (по моей фотографии проходящая через центр вольтметра), то ниже этой линии в материале имеется металлическая вставка на всю длину.
Причем перфорированная, с крупными отверстиями по длине.
Я это не знал, легко прорезал верхний полукруг, а потом услышал скрежет ножа об метал. Дальше резал обломком ножовочного полотна, и скруглял круглым напильником. Провозился около часа.
Но за четыре года эти мучения окупили себя полностью. И дизайн не испорчен.
Кстати, абсолютно все думали, что шоху начали выпускать с новой панелью!
mike_75
вот и я себе вольтметр присабачил
цена вопроса 145 рублей и часа полтора работы
у меня жестянка оказалась по всему отверстию,
но что самое противное она изогнута в этом месте,
мое чудо-сверло нифика не помогло, пришлось высверливать по краям и ровнять напильником











БлижнийСвет
Ништяк!
Denis17
и не жалко резать торпеду ради вольта?! я бы уж лучше бороду 07 пихнул.
mike_75
Цитата(Denis17 @ 8.6.2009, 19:24) *
и не жалко резать торпеду ради вольта?! я бы уж лучше бороду 07 пихнул.


да что там жалеть-то??? smile.gif
да и снимать вольтметр не собираюсь dirol.gif
Kardinal
я бы все таки вместо часов его поставил. у меня они хоть ходят но я все равно их отключил - по мозгам долбят сильно comando.gif
Provokator
Цитата(Колян @ 14.5.2007, 8:38) *
А я сделал по другому, купил консоль семерошную, и на место часов воткнул вольтметр, потом фото выложу, получилось отлично!


Аналогично сделал,подключил + в подсветку бордочка - масса и подсветку вывел от часов.)
Glym
Подскажите. Как подключить амперметр. Есть пару вариантов.
1. От гены до реле регулятора.
2. От гены до окума.
3. После 10 преда.
Мож кто ставил, подскажите схемку.
Есть и вольтметр, но говорят амперметр по лучше будет.
Leo666
Цитата(Glym @ 15.6.2009, 22:36) *
Подскажите. Как подключить амперметр. Есть пару вариантов.
1. От гены до реле регулятора.
2. От гены до окума.
3. После 10 преда.
Мож кто ставил, подскажите схемку.
Есть и вольтметр, но говорят амперметр по лучше будет.

Такая ветка про это)))
А чем тебе вместо часов не нравится?
БлижнийСвет
Вольтметр РУЛИТ!
Выкинь на... амперметр. Лишнее падение напряжения на шунте и контактах, да и опасность есть.
Glym
Цитата(БлижнийСвет @ 16.6.2009, 13:00) *
Вольтметр РУЛИТ!
Выкинь на... амперметр. Лишнее падение напряжения на шунте и контактах, да и опасность есть.


Смысла в вольтметре? Бортовое напряжение и так знаю, в крайнем случае тестер под рукой. А амперметр покажит силу тока, есле регулятор не исправен то амерметр сразу укажет на это. Так всёже как его вкорячит. Ясно что вместо часов, но в какой разрыв?
БлижнийСвет
А вольтметр не укажет? Ну-ну.

Но если очень хочется. В разрыв между Геной и АБ. О сечении проводов сам догадаешься?
Glym
Цитата(БлижнийСвет @ 16.6.2009, 17:37) *
А вольтметр не укажет? Ну-ну.

Но если очень хочется. В разрыв между Геной и АБ. О сечении проводов сам догадаешься?

Так можно поставить и вольметр и амперметр drinks.gif Хотя вольт проще ставить.
Павлуха
Нужен ли амперметр?Вольтметра хватит за глаза!Сам катаюсь без всего,стоит в прикуривателе индикатор из 3 светодиодов и усе.Если кому интересно:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
БлижнийСвет
Цитата(Glym @ 16.6.2009, 18:17) *
Так можно поставить и вольметр и амперметр drinks.gif Хотя вольт проще ставить.

Можно!
Отличие сказать между ними?
Вольтметр показывает напряжение в абсолютных величинах т. е. в вольтах:
1. При незаведенном двигателе на выводах АБ. При этом можно узнать заряд АБ.
2. При заведенном двигателе - напряжение генератора. Можно узнать, напряжение, вырабатываемое генератором, и сделать вывод - идет заряд или нет.

Амперметр показывает баланс тока между АБ и геной. Т. е . от какого источника тока в данный момент запитывается система электрооборудования. При этом заряд АБ узнать нельзя.
Кальтер1405
Цитата(Tooker @ 17.5.2009, 16:31) *
kolobok

Но также мимо амперметра пойдут токи магнитолы, усилителя и других потребителей, подключенных непосредственно к аккумулятору. А наблюдать за их потреблением тоже желательно


У меня тож ампер стоит,по мне так по нему более информативнее определять состояние энергосистемы чем вольтом, так как В\М начали ставить в наши авто из-за более низкой их себестоимости. По А\М же можно судить и о разряде батареи , и о качестве зарядки(вы заряжая АКБ стационарно ориентируетесь по току ,а не напряжению -- даже дохлая батаре может показать 12-12,5 В angel.gif . А проверив дедовским способом(нагрузочной вилкой или мультиметром используя встроенное в нем сопротивление) увидите какое реальное напряжение в батарее и офигеете) и наблюдать за остальными потребителями тоже сможете. Если только включена "масса" при ее наличии. У меня , например "дистанционка" то ли МиГовская , то ли вертолетная, но меньше стандартной "дистанционки",например от КАМАЗа раза в три и надежнее. Но "масса" все таки нужна и желательно "дистан", так как до механической либо быстро не добраться(под капотом),либо(если в салоне) неизбежное падение напряжения из-за длины проводов(если только АКБ не у пассажира в ногах rofl.gif ).
Тигра
Я врезал в торпеду рядом с часами, металлическую вставку заколебался высверливать и вытачивать напильником, но оно того стоит. :)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Evgeniij48
Цитата(Mehanic @ 6.1.2009, 2:39) *
Поставил ИН-6 за 140 руб. в прикуриватель и юзаю, показывает напругу в сети на шести светодиодах, кто не хочет заморачиваться по переделке часов советую, установка занимает 10 сек. могу фотку выложить.


А можно фото данного чудо увидеть?
Misha065
Это резка торпеды убога выглядит, лучше или в подиум ставить или БК 03,06 или его аналоги ставить. Да на своем горьком опыте скажу ВСТшка попалась мне неудачная и полгода непроработала сдохла.
PenZяк
Цитата(Колян @ 14.5.2007, 9:38) *
А я сделал по другому, купил консоль семерошную, и на место часов воткнул вольтметр, потом фото выложу, получилось отлично!


Тоже хочу замутить такую приборку от семерки...вопрос :полка что под бардачком с ней встает нормально ?
Budimir
Всем привет! Тут кто-то поинтересовался, сколько вольтметр потребляет, я сегодня (уже вчера:)) померял. Так вот, вольтметр от ВАЗ-2105 потребляет 0,07 А (68,2 мА, если быть точнее).
ЗЫ: Мерял кетайским тестером, так что погрешность измерений, сами понимаете:)
Sprpddr
Тоже решил заморочиться, поставил пятерочный в корпус от часов:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
denmasana
У меня тоже в корпус от часов вставлен вольтметр от 5ки,удобная штука ...
Denis17
народ извеняюсь за офф, а кто куда крепил датчик температуры воздуха за бортом который в VST
ромарио
Цитата(Denis17 @ 5.8.2009, 21:23) *
народ извеняюсь за офф, а кто куда крепил датчик температуры воздуха за бортом который в VST

на зад под решотку воздухозаборную
Denis17
Цитата(ромарио @ 5.8.2009, 20:49) *
Цитата(Denis17 @ 5.8.2009, 21:23) *
народ извеняюсь за офф, а кто куда крепил датчик температуры воздуха за бортом который в VST

на зад под решотку воздухозаборную

спасибо)
fantomlds
Цитата(sansey @ 16.12.2008, 23:28) *
я поставил от пятерки слева на "торпеде".скоро обтяну черным или серым ковролином.

Я конечно извеняюсь
Но нет нечего постаяннее чем временное
Поэтому сначала надо делать все а потом ставить, ато патом некак руки небудут доходить
Но это мое личное мнение
Просто сам нерах собираю разные приборы и если не начать с корпуса то после того как это все заработало то до корпуса никак руки не доходят
Но идея вобщемто неплохая
Я взял твою идею за основу и вот что уменя из этого получилось
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Осталось просверлить в ножке отверстие под провода и покрасить черной красочкой в цвет торпеды
Себе ставлю амперметр потомучто вольтметр уже стаит только цифравой
Кстати в качестве корпуса я использовал компачек от монтажной пены
Это типа если кому интересно
и немного переделал подсветку так как поглубине не вхоил прибор полностью мешал этот апендикс
Нажмите для просмотра прикрепленного файла friends.gif drinks.gif
tap
А, кто-нибудь пытался снять или отремонтировать щтатную антенну.
Как до нее добраться?
denmasana
Цитата(tap @ 8.8.2009, 21:54) *
А, кто-нибудь пытался снять или отремонтировать щтатную антенну.
Как до нее добраться?

А где она находится-то? grin.gif У меня провод идет штатный синего цвета,а антенны нет нигде =)))
fantomlds
Цитата(denmasana @ 8.8.2009, 22:05) *
Цитата(tap @ 8.8.2009, 21:54) *
А, кто-нибудь пытался снять или отремонтировать щтатную антенну.
Как до нее добраться?

А где она находится-то? grin.gif У меня провод идет штатный синего цвета,а антенны нет нигде =)))

вообщето она должна была быть на переднем крыле со стороны посажира по типу раздвижной
На 2106 неразу такого невидел
Видел на 2103
Кузова фактически унас одинаковые
denmasana
Тогда все понятно,передние крылья меняные smile.gif эти раздвижные антенны не айс!А вот вольтметр вместо часов вещь незаменимая!
demans
Цитата(Budimir @ 20.7.2009, 0:11) *
Всем привет! Тут кто-то поинтересовался, сколько вольтметр потребляет, я сегодня (уже вчера:)) померял. Так вот, вольтметр от ВАЗ-2105 потребляет 0,07 А (68,2 мА, если быть точнее).
ЗЫ: Мерял кетайским тестером, так что погрешность измерений, сами понимаете:)

Чёто много у тебя получилось, может чтото напутал?
Консультировался по этому вопросу у электроньщиков вот переписку кину:

Цитата
1)Хотел поинтересоваться простой стрелочный вольтметр ток потребляет?Если его дупустим к аккумулятору подключить надолго скажем на месяц он его будет "есть"?

xxx-У измерительных устройств есть такая характеристика как "входное сопротивление".
У вольтметров оно измеряется в мегаомах (1МОм = 1 миллион Ом) и чем величина выше, тем лучше. Чтобы узнать ток, протекающий через вольтметр, нужно измеряемое напряжение поделить на входное сопротивление вольтметра.

Допустим, в твоём случае, ток I = 12V/1МОм (к примеру), то есть, = 0,000012 Ампер. Это 12 микроампер - сущие копейки. Считай, что тока там никакого нет.


yyy-Xxx-мегаомных СТРЕЛОЧНЫХ вольтметров на это напряжение не существует.Стрелочный вольтметр-это микроамперметр с последовательно включенным сопротивлением,которое призвано обеспечить ток полного отклонения стрелки при максимальном измеряемом напряжении.Обычно микроамперметры для вольтметров бывают от 50мкА до 500мкА.Такой ток и будет потребляться. Мегаомные вольтметры-чисто электронные.




xxx-Честно говоря, я сначала написал, а потом и сам засомневался, будет ли у стрелочного мегаом. Устройство я его знаю, но без номиналов и точных характеристик.
Но, даже если взять за величину тока 500мкА (0,5мА), то думаю, ей тоже можно пренебречь, ведь аккумулятор ёмкостью 55Ач разрядится с такой нагрузкой не ранее, чем через 12,5 лет. Разумеется, при прочих идеальных условиях.

Таким образом полагаю, что в данном конкретном случае, что 12 микроампер, что 500 - абсолютно монопенисуально. Простите за латынь. ;о)
Но замечание принято. Спасибо.


Так что максимум может получится 0.5 мА а не как ни 68.2 мА
Budimir
Если бы у меня под рукой был мегаомметр, померял бы им, но под рукой был только кетайский тестер.:) Я мерял именно ток, а не сопротивление. К тому же у прибора (вольтметра), не рассчитанного на постоянное включение и с диапазоном измерения около 6 вольт (не помню точно) такой ток вполне допустим. К тому же твой друг говорил, скорее всего об качественных лабораторных стрелочных вольтметрах с классом точности 0,5 и пределом измерения 500 В. Чуствуешь разницу?:)
Филин_из_Минска
Доброго всем времени суток. Прочитав в этой теме пост о том, что можно поставить вольтметр (2105) вместо датчика давления масла (ДДМ) появилась небольшая идея по доработке этого прибора. Разбираем оба прибора (вольтметр и ДДМ) и снимаем шкалы. В шкале вольтметра делаем дырочку аналогичною той, которая находится в шкале ДДМ для контрольной лампы. Засовываем Шкалу вольтметра и сам вольтметр в корпус ДДМ. Т, о. получается вольтметр с контрольной лампой заряда АКБ. Насчёт подключения вольтметра не думал, контрольная лампа подключается от лампы с тахометра, а вместо освободившейся в тахометре подключаем контрольную лампу давления масла. Чистая теория, на практике не проверялась. Возможно покажется лишним усложнением, но я не ищу простых путей
Господин поручик
Цитата(Филин_из_Минска @ 6.9.2009, 13:13) *
Доброго всем времени суток. Прочитав в этой теме пост о том, что можно поставить вольтметр (2105) вместо датчика давления масла (ДДМ) появилась небольшая идея по доработке этого прибора. Разбираем оба прибора (вольтметр и ДДМ) и снимаем шкалы. В шкале вольтметра делаем дырочку аналогичною той, которая находится в шкале ДДМ для контрольной лампы. Засовываем Шкалу вольтметра и сам вольтметр в корпус ДДМ. Т, о. получается вольтметр с контрольной лампой заряда АКБ. Насчёт подключения вольтметра не думал, контрольная лампа подключается от лампы с тахометра, а вместо освободившейся в тахометре подключаем контрольную лампу давления масла. Чистая теория, на практике не проверялась. Возможно покажется лишним усложнением, но я не ищу простых путей

Вольтметр с контролькой заряда-логичное решение...в отличие от отказа от Указателя давления масла (УДМ) ...лампочки перекидывать местами? Когда все так привычно...когда любой сервисмен знает, где какая лампа.
Soro
Братцы! Кто-нибудь знает, что за вольтметр имеется ввиду вот в этом сообщении?

Насколько я понял, основные кандидаты на вколхоживание вот эти:

Указатель заряда (вольтметр) 2104, 2105 - 12.3812
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Указатель заряда (вольтметр) УАЗ, ЗИЛ - 21.3812010
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Есть еще варианты?
new
Цитата(Soro @ 28.9.2009, 20:08) *
Братцы! Кто-нибудь знает, что за вольтметр имеется ввиду вот в этом сообщении?

Насколько я понял, основные кандидаты на вколхоживание вот эти:

Указатель заряда (вольтметр) 2104, 2105 - 12.3812
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Указатель заряда (вольтметр) УАЗ, ЗИЛ - 21.3812010
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Есть еще варианты?

Да вроде больше нет вариантов.Разве что какие лабораторные ,или тестеры колхозить.
Kikos
УАЗовский встает как родной вместо часов!
С черными приборами очень гармонирует, жаль, у меня белые, а белого, как известно нет.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Bars
Цитата(Kikos @ 29.9.2009, 7:40) *
УАЗовский встает как родной вместо часов!
С черными приборами очень гармонирует, жаль, у меня белые, а белого, как известно нет.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


так можно вытащить из него шкалу,отсканировать и в фотошопе новую нарисовать)))
Soro
Не помню у кого, но видел что-то подобное:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кто-нибудь ставил измерительные головки?
Opukc
Цитата(ромарио @ 18.5.2009, 22:39) *
Цитата(БлижнийСвет @ 18.5.2009, 21:06) *
Лучше не вместо, а вместе!

ну и с права ченить для симетрии


Иконку :)))
Жигули
парни,подсоединяю вольтметр от подсветки бордачка -показывает 10,подсоединяю к клемам акума(для сравнения) показывает 12..атк и должно 10 показывать?или может от другова места его запитать?
БлижнийСвет
Вольтметр нужно запитать как можно через меньшее число соединений. Идеально - напрямую от АБ (через включатель).
Реально: от клеммы 10 или 9 (они соеденены между собой) основного блока предохранителей. При повороте ключа зажигания вольтметр будет показывать напряжение в борт сети.
Жигули
Цитата(БлижнийСвет @ 15.10.2009, 21:28) *
Вольтметр нужно запитать как можно через меньшее число соединений. Идеально - напрямую от АБ (через включатель).
Реально: от клеммы 10 или 9 (они соеденены между собой) основного блока предохранителей. При повороте ключа зажигания вольтметр будет показывать напряжение в борт сети.

а провода какого сечения должны быть если его подсоединять от предохранителя?
ромарио
Цитата(Жигули @ 16.10.2009, 0:27) *
Цитата(БлижнийСвет @ 15.10.2009, 21:28) *
Вольтметр нужно запитать как можно через меньшее число соединений. Идеально - напрямую от АБ (через включатель).
Реально: от клеммы 10 или 9 (они соеденены между собой) основного блока предохранителей. При повороте ключа зажигания вольтметр будет показывать напряжение в борт сети.

а провода какого сечения должны быть если его подсоединять от предохранителя?

как проводка
БлижнийСвет
Цитата(Soro @ 7.10.2009, 22:31) *
Не помню у кого, но видел что-то подобное:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кто-нибудь ставил измерительные головки?

Обычно такие измерительные головки не допускают вибраций, попадания пыли, влаги и имеют ограниченный температурный диапазон использования
vasenik
Цитата(Жигули @ 15.10.2009, 23:27) *
Цитата(БлижнийСвет @ 15.10.2009, 21:28) *
Вольтметр нужно запитать как можно через меньшее число соединений. Идеально - напрямую от АБ (через включатель).
Реально: от клеммы 10 или 9 (они соеденены между собой) основного блока предохранителей. При повороте ключа зажигания вольтметр будет показывать напряжение в борт сети.

а провода какого сечения должны быть если его подсоединять от предохранителя?

можешь брать любые, которые есть в наличии, даже телефонные, вольтметр мало потребляет, около 85мА.
fled
Цитата(БлижнийСвет @ 18.5.2009, 20:06) *
Лучше не вместо, а вместе!

У меня тоже так же стоит... ;-) friends.gif
denmasana
У меня вольтметр подключен через замок зажигания-поворачиваешь ключ до крайнего положения и он включается.
А сам вольтметр подключен к проводам где должны быть часы (которые кстати никогда не работают!) стандартно-масса,плюс и подсветка,подключал еще прежний владелец-дедушка =))))
vasenik
Цитата(denmasana @ 27.10.2009, 8:50) *
У меня вольтметр подключен через замок зажигания-поворачиваешь ключ до крайнего положения и он включается.
А сам вольтметр подключен к проводам где должны быть часы (которые кстати никогда не работают!) стандартно-масса,плюс и подсветка,подключал еще прежний владелец-дедушка =))))

както не очень понятно.
В схеме подключения часов, ващето, замок зажигания не участвует. Часы питаются от 1-го преда, от которого питание на все потребители подключенные к нему поступает постоянно, не зависимо от положения ключа в замке зажигания.
Т.е. первое предложение противоречит второму.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU