Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вольтметр вместо часов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
1300SL
приди в гараж.
возьми сними его и тупо подключи к клемам аккумулятора.что он покажет???
потом заведи двигатель и опять подключи к клеммам,что на этот раз???
желательно проконтролировать "цифровиком".
а вообще что бы не парится с таки замени его на VST,минимум переделок и море удовольствия...
VST-7042V-вот темка "по кури" с начала....
NN73
Цитата(1300SL @ 28.9.2011, 9:35) *
приди в гараж.
возьми сними его и тупо подключи к клемам аккумулятора.что он покажет???
потом заведи двигатель и опять подключи к клеммам,что на этот раз???
желательно проконтролировать "цифровиком".
а вообще что бы не парится с таки замени его на VST,минимум переделок и море удовольствия...
VST-7042V-вот темка "по кури" с начала....


При-вет!
Снял ВМ подключил к АКБ показало тоже самое,за 16в., завел машину - тоже самое!

р.s. Попробую сегодня тестер(цифровик) найти и замерю еще раз!

- на счет VSТ подумаю чуть позже.
СПАСИБО
Aloha
Вот такой вольтметр прикупил : тоже кстати VTS

Есть 2 датчика температуры , вольтметр , ну и сами часы , обошлось в 300 р примерно . Единственное ставить на ножке над приборкой не хочется , спиздят вскроют машину . дебилов много вокруг . Буду делать с фанеры бороду новую .
rand
есть вроде цифровой вольтметр , встаёт на штатное место часов
саныч276
Цитата(POWER FIRE @ 23.8.2010, 0:57) *
hi.gif Вот, зацените! Представляю вашему вниманию мини-faq по переделке щитка дополнительных приборов штатной консоли под вольтметр

Нам понадобится всего лишь один не нужный батон обивки дверей, тот который мягкий; инструмент для сверления отверстий, я использовал дрель; канцелярский нож; ножовка по металлу или болгарка; вольтметр.

1. Снимаем клеммы с аккумулятора, во избежании замыкания!
2. Вынимаем пластиковый щиток, откручиваем приборы от пластикового щитка, и убираем щиток, он уже не пригодится, только если вы не захотите вернуть всё обратно, на своё место.
3. Прикладываем батон к образовавшемуся проёму и отмечаем на нём места спилов
4. Размечаем места будущих отверстий. Вольтметр у меня встал по центру, на одной оси с часами, слева и справа контрольные лампы. Правда та которая справа от вольтметра, зелёная - пустышка, пока ещё не придумал, какую можно контрольку вставить, поставил для симметрии. Красная от жигулей, зелёная от мотоцикла восход, обточены и вставлены в металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей.
5. Вырезаем ножом в местах отверстий пенку
6. Высверливаем отверстия под приборы
7. Вставляем приборы на места, закрепляем, подключаем к разъёмам
8. Вставляем новый щиток в проём, уплотняем. При том я никаких креплений для нового щитка не делал, он держится за щёт того шире проёма. Верх его упирается в рамочку управления отопителем и пепельницы, а низ просто подгибается.
9. Подключаем клеммы и любуюмся новым щитком и вольтметром.

Плюсы:
1. Щиток мягкий на ощупь как и сама торпеда, имеет такую же текстуру, округлость под стать торпеде;
2. Теперь нет щелей как раньше, можно натирать до блеска полиролькой;
3. Можно ещё замутить какие нибудь лампочки, тумблеры, кнопочки;
5. Не нужно выкидывать часы, вольтметр расположен симметрично, на одной оси с часами;
6. Если тебе нравится стоковая консоль и ты не хочешь ставить 7-ю для того чтобы впиндюрить вольтметр, а вольтметр охота;
7. Простота в изготовлении.

Минусы: не вижу здесь минусов

grin.gif P.S. Идея собственная, ни укого не позаимствованная
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла





классно!!!
Slay
Саныч 276-волтметр от 5-ки? (а то я УАЗовский померил-великоват). А если батона нет, можно использовать кусок пластика с точно такой стуктурой? Например из старой бороды 7-ки? Сегодня поробую сделать выкройку из картона....Взял линеечку промерил-максмальная высота вставки 64 мм.Диаметр часов(и вольтметра УАЗа) по внешнему ободку - 65мм.не встанет(((А диметр 5 вольтметра - 60мм.минус ободок 58 мм.-тонковато конечно-но встать должен.И поставить его можно только посередине
denischel
установил все таки вольтметр от 05 в бороду от 07 (в место их часов), пришлось подгонять так как 05 прибор меньше, так вот что хотел спросить на оборотах стрелка у красной зоны но не залазит, это нормально?

ЗЫ а чудо VST пишет 14.6 +- 0,4В, я так понимаю если разница в десятых то можно не париться?

и если не трудно подскажите какому напряжению равно последнее деление в зеленной зоне?, на форуме где -то мелькал этот вопрос но ответа я не нашел =(
Shashkin
Подключил вольтметр как в первом посте.А почему при включении поворотников стрелка на нем начинает раскачиваться в такт реле поворота.
1300SL
а по тому что там где ты подключал по сети видать идет просадка напруги. вольтметр лучше всего сажать на клеммы АКБ
Shashkin
Я хочу подключить вольтметр через реле от АКБ.Как Вы думаете нормально будет или нет
AK-117
Если интересует только напряжение на аккумуляторе, тогда да.
andy_batman
Цитата(NN73 @ 28.9.2011, 8:15) *
Цитата(1300SL @ 28.9.2011, 0:29) *
а стучал по ВМ???при включении???


Привет! В том и дело что стучал и ударял при включении,но отлипает от 16в, только после 1,5км становиться 14! ;(


У тебя пока холодный генератор то он выдает 16 а когда проедеш 1,5км. то он прогрееться и сопротивление обмоток растет и напряжение падает!!! Когда 14 на горячую это нормально хуже если холодный 14 а после прогрева 12.
1300SL

Цитата
У тебя пока холодный генератор то он выдает 16 а когда проедеш 1,5км. то он прогрееться и сопротивление обмоток растет и напряжение падает!!! Когда 14 на горячую это нормально хуже если холодный 14 а после прогрева 12.

учим законы физики. при нагреве у материалов падает сопротивление , а не возрастает.
не зря же в спутники пихают АКБ с клеммами и шинами из серебра.
просто при нагреве, у вас увеличивается тепловой зазор между ротором и статором, и как следствие это влияет на мощность генератора, но не напряжение.
а так, это у вас или РР. или просто уже генератор зарядил АБК (его саморозряд). да и 16В в борт сети, это перебор...
russian_cars
установка вольтметра от ваз 2105 в ваз 2106 около часов! К то угорал, я лично хотел бы зделать именно так, но боюсь что прибору там места не хватит, кто что думает? Такой темы не нашел если что, но если не прав то снесите тему.

sedoy
Цитата(russian_cars @ 12.3.2012, 0:24) *
боюсь что прибору там места не хватит

хватит вполне там ему места... даже еще и останется...
1300SL
ага и еще останеться смотри мою аватарку,
али иди в мою тему по листай, там фото в большем размере где то есть......

а вот

нашел

шоб тебе не рыскать.

правда у меня эконометр вместо вольтметра стоит...
russian_cars
Цитата(1300SL @ 12.3.2012, 4:25) *
ага и еще останеться смотри мою аватарку,
али иди в мою тему по листай, там фото в большем размере где то есть......

а вот

нашел

шоб тебе не рыскать.

правда у меня эконометр вместо вольтметра стоит...



блин круто, а как ты делал? я вот думаю просверлить панель прямо спец насадкой под размер, как вошло, как сидит?
1300SL
сидит хорошо даже туго.
но вот затея твоя не пройдет....
бери меряй диаметр/получай радиус, черти циркулем. и сверли по окружности не выходя за начерченные границы.
там в "теле" торпеды местами металл, будешь потом дорабатывать круглым напильником. работа трудоемкая часа на три, без перекуров.
было бы отлично если бы там был цельный метал, а так идет он пластинами, много уходит времени на подгонку.
главное с терпением, и не спеша.
oledg
Цитата(1300SL @ 12.3.2012, 2:55) *
сидит хорошо даже туго.
но вот затея твоя не пройдет....
бери меряй диаметр/получай радиус, черти циркулем. и сверли по окружности не выходя за начерченные границы.
там в "теле" торпеды местами мета nea.gif лл, будешь потом дорабатывать круглым напильником. работа трудоемкая часа на три, без перекуров.
было бы отлично если бы там был цельный метал, а так идет он пластинами, много уходит времени на подгонку.
главное с терпением, и не спеша.


КАК окуратно икрасиво ну а для полнойсиметрии можно поставмть екомайз. будет 3 в 1 екомай.чассики.+вольт  clapping.gif mamba.gif good.gif а я тодумал куда их втулить umnik2.gif
1300SL
Цитата
КАК окуратно икрасиво ну а для полнойсиметрии можно поставмть екомайз. будет 3 в 1 екомай.чассики.+вольт

ой че то я такой язык плохо понимаю...
вольтметр и так стоит в VST , кому еще какая симетрия? разве что амперметр рядышком поставить....
russian_cars
Цитата(1300SL @ 12.3.2012, 6:31) *
Цитата
КАК окуратно икрасиво ну а для полнойсиметрии можно поставмть екомайз. будет 3 в 1 екомай.чассики.+вольт

ой че то я такой язык плохо понимаю...
вольтметр и так стоит в VST , кому еще какая симетрия? разве что амперметр рядышком поставить....



Я вот себе все стандартное хочу поставить, вопрос еще такой а если я его сдвину ближе к часам немного? тоже места хватит? (прибору)
1300SL
нет на две штуки (прибора) не хватит.
возьми сразу два прибора и промеряй их место, расчерти и подели.
а если ты имел в виду что один ставить будешь то "лепи" где хошь.
слесарь 1965
Когда взял машину часы уже не работали.Выкинул их поставил ГАЗоновский амперметр,доволен.
russian_cars
Знаешь сколько стоит такая приблуда у меня в Ижевске? 600 рэ, я пятерошный купил у алкаша за 50 рэ, доволен как слон вот еще поставить надо)))
russian_cars
Ребята, как подключить вольтметр можете объяснить, инструкция для чайника, хоть в паинте, у меня вольтметр от ваз 2105, я его уже врезал в панель там три провода один + другой - Третий на лампу вроде тоже +, я не хочу втыкать по такой схеме как описан у нас на форуме про уазовский, правильно будет если плюс возьму из бардачка и подведу его к лампе и + вольтметра, а массу где нить еще? Или не правильно, просто часы то у меня тикают и я хочу их оставить.
Vettel
Цитата(russian_cars @ 13.3.2012, 16:22) *
Ребята, как подключить вольтметр можете объяснить, инструкция для чайника, хоть в паинте, у меня вольтметр от ваз 2105, я его уже врезал в панель там три провода один + другой - Третий на лампу вроде тоже +, я не хочу втыкать по такой схеме как описан у нас на форуме про уазовский, правильно будет если плюс возьму из бардачка и подведу его к лампе и + вольтметра, а массу где нить еще? Или не правильно, просто часы то у меня тикают и я хочу их оставить.



Там всё элементарно Ватсон)))))) На часах три провода и на вольтметре 3 провода, вот и подключай три провода с часов к вольтметру, не надо ничего там мудрить, у меня тоже от 05 вольтметр)))))) Чёрный -, белый подсветка, красный+.
Mitka
Цитата(Vettel @ 13.3.2012, 18:28) *
Там всё элементарно Ватсон)))))) На часах три провода и на вольтметре 3 провода, вот и подключай три провода с часов к вольтметру, не надо ничего там мудрить, у меня тоже от 05 вольтметр)))))) Чёрный -, белый подсветка, красный+.

При таком подключении вольтметр будет включен всегда, а желательно включать его только при включении зажигания, иначе будет доп. нагрузка на АКБ в режиме стоянки... "+" вольтметра лучше всего подключить к свободной клемме 10-го предохранителя.
russian_cars
Спасибо так и сделаю, кину на 10 предохранитель.
keygabrielll
Цитата(Mitka @ 13.3.2012, 19:48) *
При таком подключении вольтметр будет включен всегда, а желательно включать его только при включении зажигания, иначе будет доп. нагрузка на АКБ в режиме стоянки...


)))
1300SL
а что не чего смешного нет.
вольтметр есть "внутреннее потребление", и если человек имеет плохой аккум и ездит раз в месяц, не имеет привычки скидывать "массу". то вольтметр может "подложить собаку".
russian_cars
Цитата(1300SL @ 14.3.2012, 9:35) *
а что не чего смешного нет.
вольтметр есть "внутреннее потребление", и если человек имеет плохой аккум и ездит раз в месяц, не имеет привычки скидывать "массу". то вольтметр может "подложить собаку".



1300sl, ну ты меня прям совсем раскритиковал, слежу за акумом все делаю вовремя, для меня вольтметр это как индикатор т.е. если что я уже буду знать что что то не так или с акумом или с геной и уже гадать не нужно будет, ну и как элемент эстетики, не люблю навешивать на машину всякую херню, мне интересны только полезные девайсы.

К примеру была ситуация еду из дома на работу зимой, машина прогрета тмпература до 90град. даже не дошла, я уже на работе, вечером после работы залез в машину, давай крутить ))) она как будь то жужжит, я под капот а там ремень в лохмотья просо расхомячило, я в магаз беру ремень, прибегаю ставлю начинаю крутить она уже совсем устала, пришлось звонить брату и ждать когда он меня дернет, т.е. я ехал на аккуме почти всю дорогу от дома до работы утром. Если бы был в этой ситуации вольтметр, то я бы обратил внимание, потому что есть у меня такая привычка смотреть на приборы. А так как перегрева не было я и не предал значение этому всему.
keygabrielll
Цитата(1300SL @ 14.3.2012, 7:35) *
а что не чего смешного нет.
вольтметр есть "внутреннее потребление", и если человек имеет плохой аккум и ездит раз в месяц, не имеет привычки скидывать "массу". то вольтметр может "подложить собаку".


даже за год не розрядит, подключайте смело
Mitka
Цитата(keygabrielll @ 14.3.2012, 23:52) *
даже за год не розрядит, подключайте смело

Не разрядит. Но есть хорошая привычка - выключать все, что не требуется на стоянке...
keygabrielll


ставьте эти, очень удобно: часы, вольтметр, 2 термометра (температура снаружи и внутри салона), антисон, сигнал при преодолении 0* (градусов), подсветка шкалы подключается к подсветке автомобиля (у меня голубая)
найти можно на aukro.ua , цена 80-90 грн (10$)
1300SL
а можно и на авторынке найти и на месте проверить..
keygabrielll
Цитата(1300SL @ 15.3.2012, 8:19) *
а можно и на авторынке найти и на месте проверить..


видели бы вы аторынок поселка в 50 тис. жителей, заплакали наверное бы sad.gif
слесарь 1965
Цитата(russian_cars @ 12.3.2012, 23:43) *
Знаешь сколько стоит такая приблуда у меня в Ижевске? 600 рэ, я пятерошный купил у алкаша за 50 рэ, доволен как слон вот еще поставить надо)))

У нас на заводе 5 ГАЗонов списали,о цене понятия не имел.В отличии от вольтметра, амперметр реагирует намного оперативнее.Поэтому V + А поддержу, V или А выберу А.
vovan-bolvan
Цитата(Mitka @ 15.3.2012, 1:00) *
Цитата(keygabrielll @ 14.3.2012, 23:52) *
даже за год не розрядит, подключайте смело

Не разрядит. Но есть хорошая привычка - выключать все, что не требуется на стоянке...

вот вот)
в интсрукции по акуму пишут чтоб ток разрядки когда машина не используется был не выше 30мА. сигналка+магнитола у меня жрут около 40-50.
если к этому добавить порядка 70 вольтметра, будет многовато.
цифры: 55 емкость акума
грубо, 100мА будет есть сигналка вольтметр магнитола.
55/0.1=550 часов
550/24= менее 23 дней)
и то это при идеальных условиях)лучше от зажигания!)
классик2106
©Злые Мыши

Спасибо за инфу, поставил вольтметр от уазика вместо часов (тем более что часы были сломаны), все подошло как родное, остался доволен заменой.

P.S. Вольтметр брал за 200р,
WERTUAL
Надо делать.
Плюшкин
Цитата(Deniska1983 @ 5.6.2007, 23:04) *
сегодня в магазине запчастей на ярославке видел такой прибор - термометр, часы, вольтметр всё в одном флаконе. продавец сказал, что как раз подходит в торпеду ВАЗ-2106. изготовитель фирма VTS (по-моему так) Тайвань. стоит это чудо 400 руб.
кто-нибудь слышал об этом приборе?

поставил себе несколько дней назад такой приборчик. смотрится нормано. пока функционирует :) не жалею о покупке))) да и по цене он не дороже вольтметра уазовского (90 грн. или около 11 у.е.) правда есть один минус: у него подсветка синяя, пришлось ставить на всю приборку синие светодиоды
Ролакс
Цитата(Плюшкин @ 8.5.2012, 21:52) *
правда есть один минус: у него подсветка синяя, пришлось ставить на всю приборку синие светодиоды

чтобы не менять все торпеду,посчитал нужным сделать так))
АлександрВАЗ2106
А получилось прикольно!
ВиталиК 86
Спасибо большое за подсказку:) он у меня уже стоял, но бывший хозяин машины его подцепил как-то не так. он начинал показывать, только когда включишь дальний свет...
1300SL
может не дальний свет, а когда включаешь габариты?
просто перепутан провод подсветки и питания-местами.
ВиталиК 86
Цитата(1300SL @ 3.7.2012, 16:46) *
может не дальний свет, а когда включаешь габариты?
просто перепутан провод подсветки и питания-местами.

Нет, все провода стояли правильно... Я просто плюсовой провод сделал от лампочки бардочка, как было написано и он начал показывать нормально...
ap003
я сделал так


http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47628

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47629

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=47630


корпус от сломаных VST начинка БК для классики

про БК читать здесь

http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/bk06/
ВиталиК 86
Цитата(ВиталиК 86 @ 3.7.2012, 18:59) *
Цитата(1300SL @ 3.7.2012, 16:46) *
может не дальний свет, а когда включаешь габариты?
просто перепутан провод подсветки и питания-местами.

Нет, все провода стояли правильно... Я просто плюсовой провод сделал от лампочки бардочка, как было написано и он начал показывать нормально...

А вот еще одна проблема, на вольтметре подсветка почему то не горит...
payalnikk
Цитата(ВиталиК 86 @ 1.8.2012, 13:23) *
подсветка почему то не горит...

Лампочка, не подключен провод.....
ВиталиК 86
Цитата(payalnikk @ 1.8.2012, 16:17) *
Цитата(ВиталиК 86 @ 1.8.2012, 13:23) *
подсветка почему то не горит...

Лампочка, не подключен провод.....

Провод подключен, может когда вставлял вольтметр встрес её, из-за этого поди???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU