Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вольтметр вместо часов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
floboss
Сегодня установил в место от часов - вольтметр. Для этого разобрал старые часы от 2103 , внутренности снял, сзади получившейся пластмассовой чашечки вырезал железную направляющую для лампочки, т.е. примерно половину круга получилось дырка. После этого снял стекло от вольметра, чёрную накладку с нарисованным аккумулятором по краям обмотал медицинским лейкопластырем чтобы не дребезжала и поставил на место в вольтметр. После чего вольтметр обмотал лейкопластырем и вставил в корпус от часов. С обратной стороны всё удобно вылезло в заранее подготовленное отверстие. Поставил стекло от часов, обжал обжимное кольцо . Далее протянул провод к клемме 9и10 предохранительного блока. Вставил вольтметр. Теперь показывает напряжение сети после поворота ключа. При езде показывает примерно 13 вольт. Что вроде как норма.
denischel
Цитата(floboss @ 26.10.2010, 20:54) *
Сегодня установил в место от часов - вольтметр. Для этого разобрал старые часы от 2103 , внутренности снял, сзади получившейся пластмассовой чашечки вырезал железную направляющую для лампочки, т.е. примерно половину круга получилось дырка. После этого снял стекло от вольметра, чёрную накладку с нарисованным аккумулятором по краям обмотал медицинским лейкопластырем чтобы не дребезжала и поставил на место в вольтметр. После чего вольтметр обмотал лейкопластырем и вставил в корпус от часов. С обратной стороны всё удобно вылезло в заранее подготовленное отверстие. Поставил стекло от часов, обжал обжимное кольцо . Далее протянул провод к клемме 9и10 предохранительного блока. Вставил вольтметр. Теперь показывает напряжение сети после поворота ключа. При езде показывает примерно 13 вольт. Что вроде как норма.


по возможности фото в студию =)
dimom3000
Цитата(POWER FIRE @ 23.8.2010, 0:57) *
hi.gif Вот, зацените! Представляю вашему вниманию мини-faq по переделке щитка дополнительных приборов штатной консоли под вольтметр

Нам понадобится всего лишь один не нужный батон обивки дверей, тот который мягкий; инструмент для сверления отверстий, я использовал дрель; канцелярский нож; ножовка по металлу или болгарка; вольтметр.

1. Снимаем клеммы с аккумулятора, во избежании замыкания!
2. Вынимаем пластиковый щиток, откручиваем приборы от пластикового щитка, и убираем щиток, он уже не пригодится, только если вы не захотите вернуть всё обратно, на своё место.
3. Прикладываем батон к образовавшемуся проёму и отмечаем на нём места спилов
4. Размечаем места будущих отверстий. Вольтметр у меня встал по центру, на одной оси с часами, слева и справа контрольные лампы. Правда та которая справа от вольтметра, зелёная - пустышка, пока ещё не придумал, какую можно контрольку вставить, поставил для симметрии. Красная от жигулей, зелёная от мотоцикла восход, обточены и вставлены в металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей.
5. Вырезаем ножом в местах отверстий пенку
6. Высверливаем отверстия под приборы
7. Вставляем приборы на места, закрепляем, подключаем к разъёмам
8. Вставляем новый щиток в проём, уплотняем. При том я никаких креплений для нового щитка не делал, он держится за щёт того шире проёма. Верх его упирается в рамочку управления отопителем и пепельницы, а низ просто подгибается.
9. Подключаем клеммы и любуюмся новым щитком и вольтметром.

Плюсы:
1. Щиток мягкий на ощупь как и сама торпеда, имеет такую же текстуру, округлость под стать торпеде;
2. Теперь нет щелей как раньше, можно натирать до блеска полиролькой;
3. Можно ещё замутить какие нибудь лампочки, тумблеры, кнопочки;
5. Не нужно выкидывать часы, вольтметр расположен симметрично, на одной оси с часами;
6. Если тебе нравится стоковая консоль и ты не хочешь ставить 7-ю для того чтобы впиндюрить вольтметр, а вольтметр охота;
7. Простота в изготовлении.

Минусы: не вижу здесь минусов

grin.gif P.S. Идея собственная, ни укого не позаимствованная
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Отлично проделанная работа!
А вот "металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей" разве отдельно продаются? и к чему вольтметр цеплял(в смысле провода)?
UZDEN
Цитата(DrNiCe @ 26.10.2010, 21:19) *
спасибо, сегодня купил и поставил, только вот в чем вопрос, они все время показывают вольитаж и температуру, аккумулятор не сядет?

Уже больше трех месяцев постоянно в подключонном состоянии, пока еще акум не садился и расходуют они мало около 100 микро ампер.
POWER FIRE
Цитата(dimom3000 @ 29.10.2010, 20:03) *
Цитата(POWER FIRE @ 23.8.2010, 0:57) *
hi.gif Вот, зацените! Представляю вашему вниманию мини-faq по переделке щитка дополнительных приборов штатной консоли под вольтметр

Нам понадобится всего лишь один не нужный батон обивки дверей, тот который мягкий; инструмент для сверления отверстий, я использовал дрель; канцелярский нож; ножовка по металлу или болгарка; вольтметр.

1. Снимаем клеммы с аккумулятора, во избежании замыкания!
2. Вынимаем пластиковый щиток, откручиваем приборы от пластикового щитка, и убираем щиток, он уже не пригодится, только если вы не захотите вернуть всё обратно, на своё место.
3. Прикладываем батон к образовавшемуся проёму и отмечаем на нём места спилов
4. Размечаем места будущих отверстий. Вольтметр у меня встал по центру, на одной оси с часами, слева и справа контрольные лампы. Правда та которая справа от вольтметра, зелёная - пустышка, пока ещё не придумал, какую можно контрольку вставить, поставил для симметрии. Красная от жигулей, зелёная от мотоцикла восход, обточены и вставлены в металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей.
5. Вырезаем ножом в местах отверстий пенку
6. Высверливаем отверстия под приборы
7. Вставляем приборы на места, закрепляем, подключаем к разъёмам
8. Вставляем новый щиток в проём, уплотняем. При том я никаких креплений для нового щитка не делал, он держится за щёт того шире проёма. Верх его упирается в рамочку управления отопителем и пепельницы, а низ просто подгибается.
9. Подключаем клеммы и любуюмся новым щитком и вольтметром.

Плюсы:
1. Щиток мягкий на ощупь как и сама торпеда, имеет такую же текстуру, округлость под стать торпеде;
2. Теперь нет щелей как раньше, можно натирать до блеска полиролькой;
3. Можно ещё замутить какие нибудь лампочки, тумблеры, кнопочки;
5. Не нужно выкидывать часы, вольтметр расположен симметрично, на одной оси с часами;
6. Если тебе нравится стоковая консоль и ты не хочешь ставить 7-ю для того чтобы впиндюрить вольтметр, а вольтметр охота;
7. Простота в изготовлении.

Минусы: не вижу здесь минусов

grin.gif P.S. Идея собственная, ни укого не позаимствованная
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Отлично проделанная работа!
А вот "металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей" разве отдельно продаются? и к чему вольтметр цеплял(в смысле провода)?

Я когда переделывать начал, подумал, как было бы красиво придумать окантовочку из хрома и вспомнил, что двери от пятёрки которые мне нужны были для переделки стёкол, были кажется с этими хромированными стаканчиками под личинку замков, так я оттуда их вынул, вытащил красное стёклышко контрольной лампы, прикинул к стаканчику, затем на наждаке сточил края-ступеньки которые служили для обжима алюминиевым колечком и вставил, без клея, держится плотно, а потом ещё нашёл такую же зелёную от "Восхода", и поставил для симметрии.
А вот в продаже я кажется видел их, только они кажется идут в комплекте с личинками
На счёт проводов я немного неправильно подключил, а запитывал от лампы в бардачке, неправильно потому, что при включении тумблера "свет", во всех приборах загорается освещение, а у вольтметра нет, загорается при включенном зажигании.
А так лучше почитай "как подключить?" в постах те, что выше по теме, там об этом много писали.
Если панельку сделаешь, то жду фото!
kantata75
цена уазовского вольтметра-480р.,бк-06-тоже.выбрал второй вариант
san.opanasenko2010
Цитата(denischel @ 27.10.2010, 0:01) *
Цитата(floboss @ 26.10.2010, 20:54) *
Сегодня установил в место от часов - вольтметр. Для этого разобрал старые часы от 2103 , внутренности снял, сзади получившейся пластмассовой чашечки вырезал железную направляющую для лампочки, т.е. примерно половину круга получилось дырка. После этого снял стекло от вольметра, чёрную накладку с нарисованным аккумулятором по краям обмотал медицинским лейкопластырем чтобы не дребезжала и поставил на место в вольтметр. После чего вольтметр обмотал лейкопластырем и вставил в корпус от часов. С обратной стороны всё удобно вылезло в заранее подготовленное отверстие. Поставил стекло от часов, обжал обжимное кольцо . Далее протянул провод к клемме 9и10 предохранительного блока. Вставил вольтметр. Теперь показывает напряжение сети после поворота ключа. При езде показывает примерно 13 вольт. Что вроде как норма.


по возможности фото в студию =)

зачем чудить,продаётся прибомбас который ставится место часов,а там часы температура вольтметр и.т.д.
drewask
У меня так!Качество фото не очень.
PROD666
народ подскажите: установил вольтметр от уаз заместо часов +к+ -к- и показывает погрешность не 12в а где то 13в а когда заведешь то все 14в. вопрос это нормально или нет?
Павлуха
Так сравни тестером.
Акб же не ровно 12В,в заряженном состоянии ~12.5В и больше.
А так,проблеммы не вижу.
Andrei476
Народ у меня вопрос правда не совсем в тему, но аналогичный а цифровой вольтмерт кто-нибудь делал?
URAL.vaz
Цитата(Andrei476 @ 29.1.2011, 14:12) *
Народ у меня вопрос правда не совсем в тему, но аналогичный а цифровой вольтмерт кто-нибудь делал?

да,у меня стоит,в корпусе от часов,правда фоты только ночные.встовлял готовый вольтметр.заказывал от сюда.
PROD666
Цитата(Павлуха @ 29.1.2011, 0:17) *
Так сравни тестером.
Акб же не ровно 12В,в заряженном состоянии ~12.5В и больше.
А так,проблеммы не вижу.

замеряли в сервисе, показывает 12с копьем в простое, но не как не 14 как вольтметр!!!! че делать и как быть????
Павлуха
Цитата(PROD666 @ 29.1.2011, 21:40) *
замеряли в сервисе, показывает 12с копьем в простое, но не как не 14 как вольтметр!!!! че делать и как быть????

При рабочем двигле и должно быть не более 14,5 В.
PROD666
Цитата(Павлуха @ 29.1.2011, 23:56) *
Цитата(PROD666 @ 29.1.2011, 21:40) *
замеряли в сервисе, показывает 12с копьем в простое, но не как не 14 как вольтметр!!!! че делать и как быть????

При рабочем двигле и должно быть не более 14,5 В.

так двигло не включенно!!!! а показывает около 14
Тошка
Цитата(PROD666 @ 29.1.2011, 22:42) *
так двигло не включенно!!!! а показывает около 14

Значит не исправный вольтметр
Ролакс
У меня Ц-шка гдето на 1В завышает,а всегда доверял ей,пока с цифровым не сравнил.
Kirill_D
А я вот сюда засунул, завтра буду проводку прокладывать smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А сорри если темой ошибся, читаю и думаю чего все в часы суют, прочел ещё раз название и понял fool.gif smile.gif Пойду искать тему вольтметр в сетку бороды grin.gif
Тошка
Ребята, ко мне попал вот такой вольтметр. он не работает. По словам то его закоротили, перепутали плюс с минусом. Что в нем могло сгореть???

Саня Курган
Может кренка,если есть!Нужно фото наоборот!
Хотя по плюсу видно,что идет к сопротивлению.
DUL06
Да не сопротивление это, а диод. Проверь его в первую очередь.
Саня Курган
Цитата(DUL06 @ 8.2.2011, 0:36) *
Да не сопротивление это, а диод.



Идет + на подстроечный через и плохо видно что!.
payalnikk
Цитата(Тошка @ 7.2.2011, 20:49) *
Ребята, ко мне попал вот такой вольтметр. он не работает. По словам то его закоротили, перепутали плюс с минусом. Что в нем могло сгореть???

На первом фото под проводками диодик, включен как раз от переполюсовки, может сгорел он. Если он вдруг целый, тогда вылетел микроконтроллер.
Заменить его можно, если поискать и прошивку найти можно, но вот сможешь ли ты его прошить?
Тошка
Как проверить работоспособность этого диода???

С прошивками микросхем не сталкивался, хотя всегда хотел попробовать)))

заменю диод, если не он, то выброшу та и все)
payalnikk
Тестер ставишь на прозвонку диода (если цифровой и на омы если стрелочный) и щупами на диод, потом щупы меняй местами, в итоге при одном положении щупов тестер покажет какое нибудь сопротивление, а при другом ни чего не покажет, типа обрыв. Если так все и будет то диод целый.
Павлуха
Цитата(DUL06 @ 7.2.2011, 22:36) *
Да не сопротивление это, а диод. Проверь его в первую очередь.

Скорей стабилитрон,не думаю,что питание у этой схемы 5 В.
payalnikk
Та Selmer прав был, кренка там стоит, ее просто плохо видно под индикатором, чуть правее конденсатора. Ее бы не мешало проверить/поменять.
Павлуха
Цитата(payalnikk @ 8.2.2011, 0:28) *
кренка там стоит

Теперь вижу)

Цитата(Тошка @ 7.2.2011, 23:06) *
заменю диод, если не он, то выброшу та и все)

Питание подай и замерь напряжение на кренки,относительно минуса.Где вход,выход,думаю разберешься.
slavyan.777
подключил напрямую к акб. Вот что получилось при неработающем двигле

при 2000 об нормально?
Ролакс
Цитата(slavyan.777 @ 5.3.2011, 11:50) *
подключил напрямую к акб. Вот что получилось при неработающем двигле
при 2000 об нормально?

при 2000 многовато,дальше ведь еще больше будет?на заглушенном порядок.
Роман Кировоград
Ну и нормально, 12.3 где-то.

Главное не в красной зоне, если перезаряд , то и на приборке красная лампа загорится.
Rabbit
у меня примерно также показывает, вольтметр тоже кстати уазовский)
Роман Кировоград
А сейчас уже не моргает?)
slavyan.777
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.3.2011, 12:56) *
Ну и нормально, 12.3 где-то.

Главное не в красной зоне, если перезаряд , то и на приборке красная лампа загорится.

Просто вчера вольтметра еще небыло завел прогрел опускаю подсос на хх и бац моргает. Вот и купил сейдевайс.
ProRock
А кто как крепил вольтметр от пятерки вместо часов? По возможности фотки киньте..
Ролакс
да его корячат в корпус от часов родных
Пухлый
Всем привет. У меня стоял уазовский вольтметр пахал нормально, сейчас чёт его заглючило стрелка ложиться за циферблат, чё с ним может быть?
Rabbit
Цитата(Пухлый @ 15.3.2011, 13:49) *
Всем привет. У меня стоял уазовский вольтметр пахал нормально, сейчас чёт его заглючило стрелка ложиться за циферблат, чё с ним может быть?

у меня кстати такая же фигня, когда машину завожу стрелка зашкаливает и залипает там, потом спустя время назад отходит, тоже не знаю что такое...
Пухлый
Ну да бывает что и отходит бывает и нет
Rabbit
Цитата(Пухлый @ 15.3.2011, 14:01) *
Ну да бывает что и отходит бывает и нет

неее у меня всегда отходила, ну бывало я по вольтметру стукну с легонца, она и отвиснет)
SHAXTER
У меня уже 10 лет стоит вольтметр вместо часов. Вольтметр от ваз 2105. Помню долго думал из чего сделать переход, т.к он меньше часов...идеально подходит дно от алюминиевой банки из под пива и т.д....берем банку и водим ее дном по напильнику или шкурке пока не отвалится нижняя часть, ножницами отрезаем дно(блестящую видимую часть), на срезанный край одеваем разрезанную оплетку от черного провода,одеваем на вольтметр и обкручиваем все изолентой или бум.скотчем до плотного влезания в отверстие...
Аниськин
Подскажите пожалуйста в чём проблема. Взял вольтметр от газона стариный ссср ещё написано, он впринципе такой же как от уазика. Тот у кого брал говарит что у него ещё в копейке он стоял, поставил вот к себе сначала сгорели провода которые я протянул от бордаччка до вольтметра потом как понел провода тонкие просто оказались не выдержали напряжение, сейчас поставил нормальные провода и они держат напряжение. Но теперь каждый раз сгорает предохранитель там стоял 16А. Не пойму что не так.
Mitka
Цитата(Аниськин @ 27.3.2011, 23:23) *
Подскажите пожалуйста в чём проблема. Взял вольтметр от газона стариный ссср ещё написано, он впринципе такой же как от уазика...

Очевидно ты взял не вольтметр, а амперметр... Включается и работает он по другому. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F0%EC%E5%F2%F0
Павлуха
Цитата(Аниськин @ 27.3.2011, 23:23) *
Но теперь каждый раз сгорает предохранитель там стоял 16А. Не пойму что не так.

Можно в место предохранителя вставить гвоздь или монетку и посмотреть что быстрей сгорит:шунт у амперметра или проводка grin.gif .Шучу,конечно.
Не тот у тебя прибор,как сказано выше.
Аниськин
Благодарю за ответы!
Trel
Нужна помощь, купил УАЗовский вольтметр, и дай, думаю, его проверю 9-вольтовым блоком питания. Вот что получилось


Блок питания у меня такой


Ведь брешет же или это нормально?
payalnikk
Так ты точность не проверишь. Возьми тестер и сравни показания.
Роман Кировоград
Вроде там 9 и показывает.
Alex_Ander
Цитата(Trel @ 19.4.2011, 15:36) *
Нужна помощь, купил УАЗовский вольтметр, и дай, думаю, его проверю 9-вольтовым блоком питания. Вот что получилось

Блок питания у меня такой

Ведь брешет же или это нормально?

Лучше, наверное, проверять на значениях отмеченных на шкале, так точно сомнения отпадут.
Trel
Подключил к вольтметру блок питания 7,5 вольт - он показывает где-то 9. Пойду ка я за мультиметром к другу,
сдается мне, что энто вольтметр такой неправильный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU