Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вольтметр вместо часов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
POWER FIRE
hi.gif Вот, зацените! Представляю вашему вниманию мини-faq по переделке щитка дополнительных приборов штатной консоли под вольтметр

Нам понадобится всего лишь один не нужный батон обивки дверей, тот который мягкий; инструмент для сверления отверстий, я использовал дрель; канцелярский нож; ножовка по металлу или болгарка; вольтметр.

1. Снимаем клеммы с аккумулятора, во избежании замыкания!
2. Вынимаем пластиковый щиток, откручиваем приборы от пластикового щитка, и убираем щиток, он уже не пригодится, только если вы не захотите вернуть всё обратно, на своё место.
3. Прикладываем батон к образовавшемуся проёму и отмечаем на нём места спилов
4. Размечаем места будущих отверстий. Вольтметр у меня встал по центру, на одной оси с часами, слева и справа контрольные лампы. Правда та которая справа от вольтметра, зелёная - пустышка, пока ещё не придумал, какую можно контрольку вставить, поставил для симметрии. Красная от жигулей, зелёная от мотоцикла восход, обточены и вставлены в металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей.
5. Вырезаем ножом в местах отверстий пенку
6. Высверливаем отверстия под приборы
7. Вставляем приборы на места, закрепляем, подключаем к разъёмам
8. Вставляем новый щиток в проём, уплотняем. При том я никаких креплений для нового щитка не делал, он держится за щёт того шире проёма. Верх его упирается в рамочку управления отопителем и пепельницы, а низ просто подгибается.
9. Подключаем клеммы и любуюмся новым щитком и вольтметром.

Плюсы:
1. Щиток мягкий на ощупь как и сама торпеда, имеет такую же текстуру, округлость под стать торпеде;
2. Теперь нет щелей как раньше, можно натирать до блеска полиролькой;
3. Можно ещё замутить какие нибудь лампочки, тумблеры, кнопочки;
5. Не нужно выкидывать часы, вольтметр расположен симметрично, на одной оси с часами;
6. Если тебе нравится стоковая консоль и ты не хочешь ставить 7-ю для того чтобы впиндюрить вольтметр, а вольтметр охота;
7. Простота в изготовлении.

Минусы: не вижу здесь минусов

grin.gif P.S. Идея собственная, ни укого не позаимствованная
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла




Sprpddr
Зачётина! Пожалуй, смотрится лучше стока)
olegan
Манать ! прикольно !!! а зеленая чё показует ?
Rabbit
Цитата(POWER FIRE @ 23.8.2010, 1:57) *
hi.gif Вот, зацените! Представляю вашему вниманию мини-faq по переделке щитка дополнительных приборов штатной консоли под вольтметр

отлично получилось, за идею респект!!!
Vavan83
olegan Да нет вроде нормально, только я хочу поменять на зелёную у меня вся подсветка зелёная. И ещё есть вопрос у меня почему то завышает температуру может как то можно подкорректировать. umnik2.gif
olegan
Цитата(Vavan83 @ 23.8.2010, 16:19) *
olegan Да нет вроде нормально, только я хочу поменять на зелёную у меня вся подсветка зелёная. И ещё есть вопрос у меня почему то завышает температуру может как то можно подкорректировать. umnik2.gif
массу с указателя отдельноо кинь на кузов - должно тогда показывать правильно
Vavan83
Цитата(olegan @ 25.8.2010, 9:06) *
массу с указателя отдельноо кинь на кузов


Я что то немного туплю, в смысле общею массу ( тоесть "-") или нет?
olegan
Цитата(Vavan83 @ 25.8.2010, 14:23) *
Цитата(olegan @ 25.8.2010, 9:06) *
массу с указателя отдельноо кинь на кузов


Я что то немного туплю, в смысле общею массу ( тоесть "-") или нет?

Ну да "-" с прибора прям на кузов отдельным проводом
Vavan83
olegan А можешь сказать как это влияет на показания температуры? Часы и вольтметр показывают точно (сам проверял)
vik-s
Цитата(CrazyDron @ 31.10.2007, 22:55) *
Мда. Читаю и хренею. Народ, неужто у вас не продается нормальных китайских девайсов ? ;) У нас на рынке навалом таких приспособлений. Себе я взял электронные часы/календарь/будильник/температура в салоне/температура за бортом/вольтметр всего за 350 рэ. Ставится вместо стандартных стрелочных часов. Те же 3 клеммы - +12, масса, освещение.


Ай МолодЭць! Я сделал так же, 15 минут и порядок. Точность вольтметра +- 0,2 В.

Цитата(UZDEN @ 22.8.2010, 16:10) *
Наконецто приобрел себе это чудо китайской техник под названием ВСТ буду устанавливать, но прежде чем установить хочу вынести встроенный датчик температуры. А то я думаю при включномой печке оно будет здорово лукавить.Ребята у кого нибудь есть соображения куда эти датчик прикреплять.

Датчик тянем за борт (на моей - в нижней части радиаторной решетки) Когда стоиш на солнце врет конечно. но при езде показывает нормально, А в салоне- врет всегда, особенно зимой из-за печки.
Palex300182
Цитата(olegan @ 25.8.2010, 19:49) *
Цитата(Vavan83 @ 25.8.2010, 14:23) *
Цитата(olegan @ 25.8.2010, 9:06) *
массу с указателя отдельноо кинь на кузов


Я что то немного туплю, в смысле общею массу ( тоесть "-") или нет?

Ну да "-" с прибора прям на кузов отдельным проводом


Это не поможет, но у меня другая мысль появилась. При повышении температуры датчик температуры уменьшает свое электрическое сопротивление. На плате VST, в месте куда подключен термодатчик написано 10 кОм. Попробовал ради интереса вместо него подключить обычный резистор на 10 кОм - температура выровнялась до эталонной, но обычный резистор имеет прямую температурную характеристику, т.е. при нагревании его сопротивление увеличивается, а показания температуры в приборе соответственно уменьшаются... поэтому не уверен на 100 % что идея сработает, но все-таки:

Впаять последовательно с термодатчиком постоянный резистор (номинал подобрать экспериментально, который будет корректировать отклонения его сопротивления от 10 кОм, а соответственно и значения температуры до эталонных значений)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Vavan83
Вот это уже ближе к теме. Можно попробовать присобачить маленький переменный резистор и покрутить для точной настройки. Только наверно придётся тоже самое делать и для датчика температуры для салона.

21:20
Сегодня припаял переменный резистор, при изменении величины сопротивления - показания температуры меняются. Таким образом можно попробовать корректировать. Пока оставил переменник посмотрю как будут идти дела, а потом можно уже и на простой резистор поменять.
Dandelion
Купил вольтметр от ВАЗ 2105. Хочу установить, как Strizh на ВАЗ 2106. Как лучше установить и не мучаться в плане подключения проводов?У вольтметра выходит 3 провода:чёрный- ,белый лампочка,оранжевый+.Какой куда подключать?
Rabbit
Цитата(Dandelion @ 3.9.2010, 18:04) *
Купил вольтметр от ВАЗ 2105. Хочу установить, как Strizh на ВАЗ 2106. Как лучше установить и не мучаться в плане подключения проводов?У вольтметра выходит 3 провода:чёрный- ,белый лампочка,оранжевый+.Какой куда подключать?

ну это уже обсуждалось не раз) вообщем черный минус сажай либо на кузов, либо к минусу прикуривателя, оранжевый плюс подсоединяй
к лампочке подсветки бордачка или к 9 предозранителю, ну а подсветку, также можешь взять с прикуривателя!!
WhiteSeven
Я у себя пожалел часы, да и вольтметр в середине салона пахабно смотрится, поэтому решил врезать вольтметр, а также амперметр в левую стойку. Пока в процессе, но приборы переделаны, т.е. осталось только стойку сделать. Фотки выложить не могу цифровика нет, но шкалы выложу, вдруг кому пригодяться, это шкалы на уазовский вольтметр и на газовский амперметр(вроде на газ, 30 ампер)

dimon_21061
Купил недавно на рынке маленький цифровой вольтметр.

Собираюсь поставить между тахометром и спидометром.
А вместо часов стоит кнопка аварийной остановки, в городе очень удобно.
ap003
Цитата(dimon_21061 @ 8.9.2010, 20:53) *
А вместо часов стоит кнопка аварийной остановки, в городе очень удобно.




очень удобно в городе это когда кнопка под рулем с права как на ВАЗ 2105
POWER FIRE
Цитата(olegan @ 23.8.2010, 10:33) *
Манать ! прикольно !!! а зеленая чё показует ?

Зелёная пока просто так, пустышка.

Цитата(dimon_21061 @ 8.9.2010, 20:53) *
Купил недавно на рынке маленький цифровой вольтметр.

Собираюсь поставить между тахометром и спидометром.
А вместо часов стоит кнопка аварийной остановки, в городе очень удобно.

Хороший приборчик этот электронный вольтметр!
Сколько за него отдал?
Виталио 473
Цитата(POWER FIRE @ 12.9.2010, 16:18) *
Цитата(olegan @ 23.8.2010, 10:33) *
Манать ! прикольно !!! а зеленая чё показует ?

Зелёная пока просто так, пустышка.

Цитата(dimon_21061 @ 8.9.2010, 20:53) *
Купил недавно на рынке маленький цифровой вольтметр.

Собираюсь поставить между тахометром и спидометром.
А вместо часов стоит кнопка аварийной остановки, в городе очень удобно.

Хороший приборчик этот электронный вольтметр!
Сколько за него отдал?

Я бы поставил бк какой нить.у меня стоит эл.тах с функциями измерения напряжения,оборотов,угла зажигания.в основном пользуюсь только функцией напряжения.
dimon_21061
Стоит вольтметр в Киеве 80грн(10уе).
Были еще зеленого цвета.
У меня был бортовой компьютер бк-21 по моему.
Через пару лет перестали светится несколько сегментов в
индикаторе восстановлению не подлежал. Бы снят.
denischel
подскажите почему часы то отстают то спешат, не на много но все же приходиться каждое утро подводить, а бывает что и нормально мин в мин, проблема может с ними, или таится в напряжении(точнее в её нестабильности)?
gruzochek
Цитата(dimon_21061 @ 8.9.2010, 17:53) *

Собираюсь поставить между тахометром и спидометром.

Интересно , когда поставишь покажы.
Alex899
Цитата
подскажите почему часы то отстают то спешат, не на много но все же приходиться каждое утро подводить, а бывает что и нормально мин в мин, проблема может с ними, или таится в напряжении(точнее в её нестабильности)?

Потому что часы "казёл"! Нормально работают только те часы, которые "сделано в СССР",остальное всё китайское и им подобное фуфло никогда тебе адекватно время не покажут,всякая китайская "электроника" установленная в место для часов такое же фуфло.
Вааще,не понятно,зачем в машине часы? Щас у всех мобилы,которые показывают время,и хочу заметить,что гораздо точнее чем всякие китайские примочки для наших ТАЗов,все их стараются поставить на видное место,чтобы все видели,какой крутой хозяин у этого ТАЗа.Хотите нормальные часы в своём ТАЗе?! Ищите на разборках часы "сделано в СССР".Или дополняйте информативность приборной панели установкой вольтметра,который гораздо важнее чем часы,показывающие погоду на марсе. Сам лично,перепробовал очень много стрелочных часов под сток,от самых разных производителей,в том числе и нашей "Made in Russia",и в конце концов,разочаровавшись,викинул этот на мой взгляд НЕ НУЖНЫЙ девайс,и установил на освободившееся место вольтметер,который несёт гораздо более полезную информацию чем часы...
denischel
Цитата(Alex899 @ 15.9.2010, 22:05) *
Цитата
подскажите почему часы то отстают то спешат, не на много но все же приходиться каждое утро подводить, а бывает что и нормально мин в мин, проблема может с ними, или таится в напряжении(точнее в её нестабильности)?

Потому что часы "казёл"! Нормально работают только те часы, которые "сделано в СССР",остальное всё китайское и им подобное фуфло никогда тебе адекватно время не покажут,всякая китайская "электроника" установленная в место для часов такое же фуфло.
Вааще,не понятно,зачем в машине часы? Щас у всех мобилы,которые показывают время,и хочу заметить,что гораздо точнее чем всякие китайские примочки для наших ТАЗов,все их стараются поставить на видное место,чтобы все видели,какой крутой хозяин у этого ТАЗа.Хотите нормальные часы в своём ТАЗе?! Ищите на разборках часы "сделано в СССР".Или дополняйте информативность приборной панели установкой вольтметра,который гораздо важнее чем часы,показывающие погоду на марсе. Сам лично,перепробовал очень много стрелочных часов под сток,от самых разных производителей,в том числе и нашей "Made in Russia",и в конце концов,разочаровавшись,викинул этот на мой взгляд НЕ НУЖНЫЙ девайс,и установил на освободившееся место вольтметер,который несёт гораздо более полезную информацию чем часы...

да я про родные имеюю ввиду а не про китайские ))))))) а вольтметр у меня есть куда ставить, у меня борода от 07 и там на место их часов поставлю вольтметр

Цитата(Alex899 @ 15.9.2010, 22:05) *
Цитата
подскажите почему часы то отстают то спешат, не на много но все же приходиться каждое утро подводить, а бывает что и нормально мин в мин, проблема может с ними, или таится в напряжении(точнее в её нестабильности)?

Потому что часы "казёл"! Нормально работают только те часы, которые "сделано в СССР",остальное всё китайское и им подобное фуфло никогда тебе адекватно время не покажут,всякая китайская "электроника" установленная в место для часов такое же фуфло.
Вааще,не понятно,зачем в машине часы? Щас у всех мобилы,которые показывают время,и хочу заметить,что гораздо точнее чем всякие китайские примочки для наших ТАЗов,все их стараются поставить на видное место,чтобы все видели,какой крутой хозяин у этого ТАЗа.Хотите нормальные часы в своём ТАЗе?! Ищите на разборках часы "сделано в СССР".Или дополняйте информативность приборной панели установкой вольтметра,который гораздо важнее чем часы,показывающие погоду на марсе. Сам лично,перепробовал очень много стрелочных часов под сток,от самых разных производителей,в том числе и нашей "Made in Russia",и в конце концов,разочаровавшись,викинул этот на мой взгляд НЕ НУЖНЫЙ девайс,и установил на освободившееся место вольтметер,который несёт гораздо более полезную информацию чем часы...

да я про родные имеюю ввиду а не про китайские ))))))) а вольтметр у меня есть куда ставить, у меня борода от 07 и там на место их часов поставлю вольтметр
Ролакс
Цитата(denischel @ 16.9.2010, 5:59) *
да я про родные имеюю ввиду а не про китайские ))))))) а вольтметр у меня есть куда ставить, у меня борода от 07 и там на место их часов поставлю вольтметр

Если поставлю себе VST 7042,подгоню тебе советские,секунда в секунду,полная ревизия,промывка,замена кондеров.Ты сам откуда?
Игорек1984
Поставил себе вольтметр. Место ему нашел в семерошной панели.
Даже не представляю как я раньше без него ездил! Это первый прибор на который я смотрю, когда сажусь в машину и завожу мотор, а также когда выхожу из машины! Информативность бортовой сети потрясающая, хотя для 100% понимания необходим амперметр, который ждет своей установки!
Садишься за руль и видишь в каком состоянии находится твой аккум! Включаешь зажигание и видишь на сколько падает напряжение. Во время завода мотора, когда работает стартер, напряжение падает до 9В, через несколько секунд после старта повышается до нормальной зоны. Вышедший из строя генератор, реле зарядки или РР сразу покажет вольтметр. Да и когда просто слушаешь музыку на даче - вольтметр покажет, когда аккум будет подсаживаться, но у меня такого еще не было. Слушал музыку по несколько часов и заводился без проблем! Вобщем о его плюсах много писал в других темах.
Mitka
Цитата(Игорек1984 @ 16.9.2010, 16:09) *
... когда работает стартер, напряжение падает до 9В, через несколько секунд после старта повышается до нормальной зоны...

9В - это мало... При полностью заряженном АКБ должно быть не менее 10,2В. Вывод: или АКБ разряжена или ей кирдык наступает, либо вольтметр врет.
denischel
Цитата(Ролакс @ 16.9.2010, 6:22) *
Цитата(denischel @ 16.9.2010, 5:59) *
да я про родные имеюю ввиду а не про китайские ))))))) а вольтметр у меня есть куда ставить, у меня борода от 07 и там на место их часов поставлю вольтметр

Если поставлю себе VST 7042,подгоню тебе советские,секунда в секунду,полная ревизия,промывка,замена кондеров.Ты сам откуда?

из Константиновки =)
Ролакс
30км
Роман Кировоград
Цитата(Ролакс @ 16.9.2010, 8:22) *
Цитата(denischel @ 16.9.2010, 5:59) *
да я про родные имеюю ввиду а не про китайские ))))))) а вольтметр у меня есть куда ставить, у меня борода от 07 и там на место их часов поставлю вольтметр

Если поставлю себе VST 7042,подгоню тебе советские,секунда в секунду,полная ревизия,промывка,замена кондеров.Ты сам откуда?

Чо за штука, ото китайское, где в нем куча всего?
Ролакс
ну,то что китайское-эт неудивительно,Удивительно если Не китайское))Видел у пары знакомых,довольны,да и вид неплох.
Sima4
Цитата(POWER FIRE @ 23.8.2010, 1:57) *
hi.gif Вот, зацените! Представляю вашему вниманию мини-faq по переделке щитка дополнительных приборов штатной консоли под вольтметр

Нам понадобится всего лишь один не нужный батон обивки дверей, тот который мягкий; инструмент для сверления отверстий, я использовал дрель; канцелярский нож; ножовка по металлу или болгарка; вольтметр.

1. Снимаем клеммы с аккумулятора, во избежании замыкания!
2. Вынимаем пластиковый щиток, откручиваем приборы от пластикового щитка, и убираем щиток, он уже не пригодится, только если вы не захотите вернуть всё обратно, на своё место.
3. Прикладываем батон к образовавшемуся проёму и отмечаем на нём места спилов
4. Размечаем места будущих отверстий. Вольтметр у меня встал по центру, на одной оси с часами, слева и справа контрольные лампы. Правда та которая справа от вольтметра, зелёная - пустышка, пока ещё не придумал, какую можно контрольку вставить, поставил для симметрии. Красная от жигулей, зелёная от мотоцикла восход, обточены и вставлены в металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей.
5. Вырезаем ножом в местах отверстий пенку
6. Высверливаем отверстия под приборы
7. Вставляем приборы на места, закрепляем, подключаем к разъёмам
8. Вставляем новый щиток в проём, уплотняем. При том я никаких креплений для нового щитка не делал, он держится за щёт того шире проёма. Верх его упирается в рамочку управления отопителем и пепельницы, а низ просто подгибается.
9. Подключаем клеммы и любуюмся новым щитком и вольтметром.

Плюсы:
1. Щиток мягкий на ощупь как и сама торпеда, имеет такую же текстуру, округлость под стать торпеде;
2. Теперь нет щелей как раньше, можно натирать до блеска полиролькой;
3. Можно ещё замутить какие нибудь лампочки, тумблеры, кнопочки;
5. Не нужно выкидывать часы, вольтметр расположен симметрично, на одной оси с часами;
6. Если тебе нравится стоковая консоль и ты не хочешь ставить 7-ю для того чтобы впиндюрить вольтметр, а вольтметр охота;
7. Простота в изготовлении.

Минусы: не вижу здесь минусов

grin.gif P.S. Идея собственная, ни укого не позаимствованная
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла





БЛИН, СУПЕР. Зачетище + много!!!!!!!!!!!!1





А можно распечатать - в кармашек спрятать и сделать также? Копирайт не нарушу? :)

ap003
А если попробовать вот так
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7121
Сообщение #35
и вольтметр и часы ,и тахометр ,и нагрузочная вилка, и звуковой сигнализатор при падении напряжения ,все чем богат БК-06
keygabrielll
Цитата(Игорек1984 @ 16.9.2010, 15:09) *
Поставил себе вольтметр. Место ему нашел в семерошной панели.
Даже не представляю как я раньше без него ездил! Это первый прибор на который я смотрю, когда сажусь в машину и завожу мотор, а также когда выхожу из машины! Информативность бортовой сети потрясающая, хотя для 100% понимания необходим амперметр, который ждет своей установки!
Садишься за руль и видишь в каком состоянии находится твой аккум! Включаешь зажигание и видишь на сколько падает напряжение. Во время завода мотора, когда работает стартер, напряжение падает до 9В, через несколько секунд после старта повышается до нормальной зоны. Вышедший из строя генератор, реле зарядки или РР сразу покажет вольтметр. Да и когда просто слушаешь музыку на даче - вольтметр покажет, когда аккум будет подсаживаться, но у меня такого еще не было. Слушал музыку по несколько часов и заводился без проблем! Вобщем о его плюсах много писал в других темах.


у меня нет вольтметра в салоне, и я не знаю на сколько падает напряжение при старте движка, и езжу нормально, а если сломается реле регулятор или генератор об этом меня известит штатная красная лампочка, а если сломается аккумулятор это я и так пойму, нафиг вольтметр не нужен в салоне, на работе в УАЗе он стоит штатно, спрашивал у водителей кто на него когда нибудь смотрит, 2 сказало "нет", а еще 3 даже не смогли припомнить, а есть ли он там вообще. Ну сами подумайте, ну покажет вам вольтметр падение напряжения при старте 8 или 7В, и что? что вы сделаете ?
ivan174
А я поставил бороду от 07. там же в ней часы должны стоять. Вот как то вторые часы ставить - не охота)))))) решил туда вольтметр поставить. Просто чтобы дырку закрыть)))))
ap003
у меня нет вольтметра в салоне, и я не знаю на сколько падает напряжение при старте движка, и езжу нормально, а если сломается реле регулятор или генератор об этом меня известит штатная красная лампочка, а если сломается аккумулятор это я и так пойму, нафиг вольтметр не нужен в салоне, на работе в УАЗе он стоит штатно, спрашивал у водителей кто на него когда нибудь смотрит, 2 сказало "нет", а еще 3 даже не смогли припомнить, а есть ли он там вообще. Ну сами подумайте, ну покажет вам вольтметр падение напряжения при старте 8 или 7В, и что? что вы сделаете ?


При падении напряжения при старте ниже 10 вольт совет тока один замена аккумулятора, а вольтметр в салоне нужен .
тебе не нужен не ставь .
keygabrielll
Цитата(ap003 @ 7.10.2010, 4:42) *
При падении напряжения при старте ниже 10 вольт совет тока один замена аккумулятора, а вольтметр в салоне нужен .
тебе не нужен не ставь .


вы это серьезно? вы точно из России? никто не побежит менять аккумулятор выполняющий свои функции, но в котором падение напряжения при старте <10В, я даже готов на деньги спорить что 99 из 100-а опрошенных автомобилистов ответят так же.
Mitka
Цитата(keygabrielll @ 7.10.2010, 23:20) *
Цитата(ap003 @ 7.10.2010, 4:42) *
При падении напряжения при старте ниже 10 вольт совет тока один замена аккумулятора, а вольтметр в салоне нужен .
тебе не нужен не ставь .


вы это серьезно? вы точно из России? никто не побежит менять аккумулятор выполняющий свои функции, но в котором падение напряжения при старте <10В, я даже готов на деньги спорить что 99 из 100-а опрошенных автомобилистов ответят так же.

О чем спор то? АКБ любой будет использовать по полной программе до отказа. Но зная о состоянии АКБ, можно заранее начинать готовить бабки на его замену. А вольтметр вещь полезная, так же как и тахометр, и указатель давления масла, хотя во многих ВАЗах их нет.

ЗЫ: ap003, +100. Не нравится - не ставь.
ap003


вы это серьезно? вы точно из России? никто не побежит менять аккумулятор выполняющий свои функции, но в котором падение напряжения при старте <10В, я даже готов на деньги спорить что 99 из 100-а опрошенных автомобилистов ответят так же.



я из россии из Новосибирска стоит БК-06 в нем электронная нагрузочная вилка показывала каждое утро при старте 10 вольт и ниже в итоге через неделю поменял аккумулятор так как даже этих 10 вольт хватало тока на 2 оборота стартера .
А спорить и не надо, отвечайте за себя . мне проблемы не нужны поэтому я заменю аккум на новый , а лишних два вольта никогда не бывают лишними.

P.S: Mitka, +100. Заранее знать когда акуму помереть и приготовить денег.
POWER FIRE
БЛИН, СУПЕР. Зачетище + много!!!!!!!!!!!!1
А можно распечатать - в кармашек спрятать и сделать также? Копирайт не нарушу? :)[/quote]

friends.gif Sima4, разумеется можно, для того и выкладывал faq, нравится, делай!
...и спасибо за похвалу, рад что понравилось...
piton29
Неделю назад купил себе вольтметр от уазика 300р,поставил вместо часов т.к те уже год не работают и занимают место зря(вторые часы,отходили всего 3 мес, покупать новые каждый раз накладно).Подсоединил вначале к лампе бардачка,не понравилось,слишком большие перепады напряжения при включении поворотников,стрелка из стороны в сторону бегает,раздражает.Подключил к замку зажигания стало намного лутше,провод выберал методом тыка контролькой.Один вопрос нормально или нет напряжение в 15 вольт при работающем двигателе?
Rabbit
Цитата(piton29 @ 10.10.2010, 10:59) *
Неделю назад купил себе вольтметр от уазика 300р,поставил вместо часов т.к те уже год не работают и занимают место зря(вторые часы,отходили всего 3 мес, покупать новые каждый раз накладно).Подсоединил вначале к лампе бардачка,не понравилось,слишком большие перепады напряжения при включении поворотников,стрелка из стороны в сторону бегает,раздражает.Подключил к замку зажигания стало намного лутше,провод выберал методом тыка контролькой.Один вопрос нормально или нет напряжение в 15 вольт при работающем двигателе?

вполне нормально, когда едешь обороты двигателя большие, генератор вырабатывает напряжение, соответственно оно и получается где-то в районе 15В
Antoha
А я себе такой вольтметр поставил, заместо ручки регулирования яркости.
TAZ666
Народ) всем превед!
Разобрал часы! начал назад собирать! и лишняя запчасть как обычно rofl.gif белое колечко это!
так вот подскажите плиз! в каком порядке это белое кольцо нужно поставить назад?
и без него собирал и с ним! разницы не заметил)))) и для чего но вообще нужно?))


заранее спасиб)
kolobok
Кладешь белое кольцо на светофильтр (голубое кольцо), остальное и так понятно. Удачи!
TAZ666
Понял! Спасибо тебе большое! =)
POWER FIRE
Цитата(TAZ666 @ 21.10.2010, 1:39) *
Понял! Спасибо тебе большое! =)

Я старые часики, ешшо советские, где-то 80-х годков, разобрал, а там аж 2 таких белых колечка...
Разобрал свои родные 96-го года, там ваще их нет!
grin.gif Экономия блин!
DrNiCe
извините если вопрос уже задовался, устал читать, решил спросить! а Vts 7042 подключается к проводам от часов? или надо будет вести?? и есть ли у него подсветка, или от часов брать?
mixa84
Цитата(DrNiCe @ 25.10.2010, 21:09) *
извините если вопрос уже задовался, устал читать, решил спросить! а Vts 7042 подключается к проводам от часов? или надо будет вести?? и есть ли у него подсветка, или от часов брать?

к тем же проводам,ничего переделывать не надо(главное не перепутать),подсветка есть.
DrNiCe
спасибо, сегодня купил и поставил, только вот в чем вопрос, они все время показывают вольитаж и температуру, аккумулятор не сядет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU