Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вольтметр вместо часов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Mitka
Цитата(Trel @ 19.4.2011, 22:41) *
Подключил к вольтметру блок питания 7,5 вольт - он показывает где-то 9. Пойду ка я за мультиметром к другу,
сдается мне, что энто вольтметр такой неправильный.

Блок питания без нагрузки выдает большее напряжение, смотреть надо на стабилизированном источнике, сравнивая показания с эталоном (в твоем случае, например, с тестером) ...
Andriy_IF
Как вариант - подать от компа 12 в и посмотреть, где будет стрелка..
Trel
Разобрался я, Mitka был прав: нестабилизированные блоки питания без нагрузки выдают большее напряжение, чем на них написано,
так бы потом полмашины разобрал бы из-за незнания fool.gif
Trel
dntknw.gif Ситуация: левые поворотники работают в 1,5 раза чаще, чем правые(все лампочки не перегоревшие, реле аварийки три штуки поменял-не влияет), при этом стрелка вольтметра прыгает на каждом щелчке поворотников и что самое прикольное - чем больше даю газку, тем левые поворотники чаще моргают?????

Может так и оставить grin.gif
Mitka
Цитата(Trel @ 22.4.2011, 21:23) *
dntknw.gif Ситуация: левые поворотники работают в 1,5 раза чаще, чем правые(все лампочки не перегоревшие, реле аварийки три штуки поменял-не влияет), при этом стрелка вольтметра прыгает...

Мощность лампочек левой стороны проверял? Должны стоять большие на 21 Вт, а не на 5 Вт от габаритов... Если вольтметр подключен в цепь оранжевого провода (+ при зажигании), то так и будет прыгать, т.к. поворотники там же.
denischel
такой вопросик. Если я возьму Вольтметр Уазовский, вот как раз в таком виде какой на фото у Trel он влезет в корпус от часов?
Роман Кировоград
Тему пересмотри, вроде кто-то ставил.
Trel
Цитата(denischel @ 23.4.2011, 12:32) *
такой вопросик. Если я возьму Вольтметр Уазовский, вот как раз в таком виде какой на фото у Trel он влезет в корпус от часов?

99, 9 % что войдет, диаметр часов и вол-тра почти одинаковый
TAZ666
Думал раньше..ставить или нет..похоадил по рынку нету нифига их чета..
И как то с товарищем стояли разговаривали и я сказал что хотел бы се поставить)
он из ящика достал вольт метр и сказал держи)))

Вообшем прям сразу ег ои поставил) все просто НАИЛЕХЧАЙШЕ!!!!!

Распотрошил часы! сзади все вырезал.. вставил вольтметр.. сделал тройник для "плюса" от подсвтеки бардачка! минус взял так же от часов! подсветку так же от часов! "минус" у подсветки вольт метра эт оего корпус..а с корпуса идет то тсамый минусовой проволд от часов" ну и все..

а что бюы он убрать зазор..взял платиковое кольцо от часов это.. и постаивл сверху его вольтметра и изоленой скрепил..и всё
IXA
господа...так целесообразнее все внутренности от вольтметра перенести в корпус часов?Или....?Купил сегодня УАЗовский и никак недопетрю каким макаром подсветка берется...сзади 2 клеммы и какое то отверстие с маленькой трубочкой.Это видимо и есть место для осветительного патрона?
Trel
Цитата(IXA @ 10.5.2011, 20:57) *
господа...так целесообразнее все внутренности от вольтметра перенести в корпус часов?Или....?Купил сегодня УАЗовский и никак недопетрю каким макаром подсветка берется...сзади 2 клеммы и какое то отверстие с маленькой трубочкой.Это видимо и есть место для осветительного патрона?

В эту трубочку вставляется патрон с лампочкой (подходит от подсветки бардачка). В итоге сзади получается три контакта: один "-" и два "+"
iron-voice
Вот интересная ссылочка....

http://luxopt.com/index.php?productID=263

Сам не ставил, но буду заказывать. По описанию очень нужная вещь...
Роман Кировоград
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...14090&st=45 вот целая тема по ним.
mamontozavr
Цитата(iron-voice @ 28.6.2011, 22:32) *
Вот интересная ссылочка....

http://luxopt.com/index.php?productID=263

Сам не ставил, но буду заказывать. По описанию очень нужная вещь...

В Москве такой реально найти? кто-нить знает где продается сабж? big_boss.gif
Ролакс
есть в Москве,ваши даже писали где взять,поиском поюзай(в подписи)
ладавод71
есть такой девайс называется турботаймер(для японских иашин) стои примерно 80-100 доларов
купить и установить проще пареный репы
вот список функций:
1.часы
2.заряд аккума
3.инфа с турбины(ну это не нужно)
да конечно дороговато но зато прячем турботаймер и машина имеет классицеский вид с часиками
NN73
Цитата(ладавод71 @ 30.6.2011, 14:58) *
есть такой девайс называется турботаймер(для японских иашин) стои примерно 80-100 доларов
купить и установить проще пареный репы
вот список функций:
1.часы
2.заряд аккума
3.инфа с турбины(ну это не нужно)
да конечно дороговато но зато прячем турботаймер и машина имеет классицеский вид с часиками


привет всем!

Цитата(ладавод71 @ 30.6.2011, 14:58) *
есть такой девайс называется турботаймер(для японских иашин) стои примерно 80-100 доларов
купить и установить проще пареный репы
вот список функций:
1.часы
2.заряд аккума
3.инфа с турбины(ну это не нужно)
да конечно дороговато но зато прячем турботаймер и машина имеет классицеский вид с часиками


привет всем!
Поставил себе УАЗовский ВМ,подключил "+" к бардачку,а "-" подсоеденил к часам к черному проводу,а красный заизолировал. Из-за чего у меня показывает 17в и более!? Может из-за того,что я подключил патрон с лампочкой к 3му проводу от часов? Жду ответа! СпасиБог!
NN73
Цитата(NN73 @ 27.7.2011, 0:19) *
Цитата(ладавод71 @ 30.6.2011, 14:58) *
есть такой девайс называется турботаймер(для японских иашин) стои примерно 80-100 доларов
купить и установить проще пареный репы
вот список функций:
1.часы
2.заряд аккума
3.инфа с турбины(ну это не нужно)
да конечно дороговато но зато прячем турботаймер и машина имеет классицеский вид с часиками


привет всем!

Цитата(ладавод71 @ 30.6.2011, 14:58) *
есть такой девайс называется турботаймер(для японских иашин) стои примерно 80-100 доларов
купить и установить проще пареный репы
вот список функций:
1.часы
2.заряд аккума
3.инфа с турбины(ну это не нужно)
да конечно дороговато но зато прячем турботаймер и машина имеет классицеский вид с часиками


привет всем!
Поставил себе УАЗовский ВМ,подключил "+" к бардачку,а "-" подсоеденил к часам к черному проводу,а красный заизолировал. Из-за чего у меня показывает 17в и более!? Может из-за того,что я подключил патрон с лампочкой к 3му проводу от часов? Жду ответа! СпасиБог!


Привет всем! Кто-нибудь отзовись,почему показывает 17в при повороте ключа!? ;)
Сержик
Цитата(NN73 @ 28.7.2011, 0:19) *
Привет всем! Кто-нибудь отзовись,почему показывает 17в при повороте ключа!? ;)

Скорее всего, "кривой" прибор
NN73
Цитата(Сержик @ 28.7.2011, 1:19) *
Цитата(NN73 @ 28.7.2011, 0:19) *
Привет всем! Кто-нибудь отзовись,почему показывает 17в при повороте ключа!? ;)

Скорее всего, "кривой" прибор


т.оесть,накрылся? Или еще что!?
Сержик
Цитата(NN73 @ 28.7.2011, 1:27) *
т.оесть,накрылся? Или еще что!?

Просто напросто может быть неоткалиброван. Для проверки, возьми тестер, присоедини к АКБ и проделай все те же телодвижения, при которых твой вольтметр показывает 17 вольт, результат увидишь сам.
sim0012
плетело релле заряда стояло еше старое здоровое поменял и по случаю поставил уазовский вольтметр... так вот он почти всегда стрека в 16 упираеться это нормально?
Роман Кировоград
Перезаряд, померяй мультиметром на клемах акумулятора, точнее будет.
NN73
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.7.2011, 9:52) *
Перезаряд, померяй мультиметром на клемах акумулятора, точнее будет.


Всем привет! Я так понял,что если стрелка ВМ показывает 17 и более, то это перезаряд(полетел на гене диодный мост)- это 100%причина!? Спасибо ;)
Mitka
Цитата(NN73 @ 27.8.2011, 22:05) *
Всем привет! Я так понял,что если стрелка ВМ показывает 17 и более, то это перезаряд(полетел на гене диодный мост)- это 100%причина!? Спасибо ;)

Не 100%. Скорее всего проблема с регулятором напряжения (РН), возможно плохой контакт РН на кузов авто (нужно зачистить и протянуть крепление РН.
NN73
Цитата(Mitka @ 27.8.2011, 22:26) *
Цитата(NN73 @ 27.8.2011, 22:05) *
Всем привет! Я так понял,что если стрелка ВМ показывает 17 и более, то это перезаряд(полетел на гене диодный мост)- это 100%причина!? Спасибо ;)

Не 100%. Скорее всего проблема с регулятором напряжения (РН), возможно плохой контакт РН на кузов авто (нужно зачистить и протянуть крепление РН.



ясно,завтра посмотрю контакт на РН

а может быть такое - что он полностью умер!?(15/67)

СПАСИБО! ;)
Snake101
Напряжение тестером померий. видно будет. регулятор напряжения довольно часто выходит из строя. но как правило тогда зарядка не идётъ. хотя бывают и исключения.

И уазовскому вольтметру не стоит доверять без проверки оного.

Вообще у него точность плюс минус километр.
NN73
Цитата(Snake101 @ 28.8.2011, 6:45) *
Напряжение тестером померий. видно будет. регулятор напряжения довольно часто выходит из строя. но как правило тогда зарядка не идётъ. хотя бывают и исключения.

И уазовскому вольтметру не стоит доверять без проверки оного.

Вообще у него точность плюс минус километр.


ясно,буду тоже мерить!
Спасибо! ;)
Aloha
Вот такой вольтметр вставляется в прикуриватель , цена с доставкой по россии , не более 6 баксов :
вольтметр
или такой вариант - часы + термометр + вольтметр :
тоже вольтмерт
цена может быть и повыше , до 10 баксов .
Shashkin
Всем доброго вечера или дня.Подскажите что делать и почему так происходит.Когда включаещь поворотник,то стрелка на вольтметре тоже прыгает.
DUL06
Цитата(Shashkin @ 2.9.2011, 20:11) *
Всем доброго вечера или дня.Подскажите что делать и почему так происходит.Когда включаещь поворотник,то стрелка на вольтметре тоже прыгает.

Это нормальное явление))) Не обращай внимания или запитай вольтметр напрямую от замка зажигания (с синего толстого провода)
1300SL
Цитата(POWER FIRE @ 23.8.2010, 0:57) *
hi.gif Вот, зацените! Представляю вашему вниманию мини-faq по переделке щитка дополнительных приборов штатной консоли под вольтметр

Нам понадобится всего лишь один не нужный батон обивки дверей, тот который мягкий; инструмент для сверления отверстий, я использовал дрель; канцелярский нож; ножовка по металлу или болгарка; вольтметр.

1. Снимаем клеммы с аккумулятора, во избежании замыкания!
2. Вынимаем пластиковый щиток, откручиваем приборы от пластикового щитка, и убираем щиток, он уже не пригодится, только если вы не захотите вернуть всё обратно, на своё место.
3. Прикладываем батон к образовавшемуся проёму и отмечаем на нём места спилов
4. Размечаем места будущих отверстий. Вольтметр у меня встал по центру, на одной оси с часами, слева и справа контрольные лампы. Правда та которая справа от вольтметра, зелёная - пустышка, пока ещё не придумал, какую можно контрольку вставить, поставил для симметрии. Красная от жигулей, зелёная от мотоцикла восход, обточены и вставлены в металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей.
5. Вырезаем ножом в местах отверстий пенку
6. Высверливаем отверстия под приборы
7. Вставляем приборы на места, закрепляем, подключаем к разъёмам
8. Вставляем новый щиток в проём, уплотняем. При том я никаких креплений для нового щитка не делал, он держится за щёт того шире проёма. Верх его упирается в рамочку управления отопителем и пепельницы, а низ просто подгибается.
9. Подключаем клеммы и любуюмся новым щитком и вольтметром.

Плюсы:
1. Щиток мягкий на ощупь как и сама торпеда, имеет такую же текстуру, округлость под стать торпеде;
2. Теперь нет щелей как раньше, можно натирать до блеска полиролькой;
3. Можно ещё замутить какие нибудь лампочки, тумблеры, кнопочки;
5. Не нужно выкидывать часы, вольтметр расположен симметрично, на одной оси с часами;
6. Если тебе нравится стоковая консоль и ты не хочешь ставить 7-ю для того чтобы впиндюрить вольтметр, а вольтметр охота;
7. Простота в изготовлении.

Минусы: не вижу здесь минусов

grin.gif P.S. Идея собственная, ни укого не позаимствованная
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

+100 классная штука.
а размеры вырезки не кто не подскажет??
1300SL
что ни у кого нет??
POWER FIRE
Цитата(1300SL @ 11.9.2011, 2:54) *
что ни у кого нет??

Ответил в личном сообщении
1300SL
POWER FIRE большое спасибо прочитал ЛС.
NN73
Цитата(1300SL @ 12.9.2011, 9:14) *
POWER FIRE большое спасибо прочитал ЛС.



Всем Добрый вечер! Скажите пожалуйста,кто знает - когда запускаю двигатель ВМ показывает 14, а сегодня и частенько раньше зашкаливал за 16 !? ;(
Помогите, в чем дело ...?
Павлуха
Цитата(NN73 @ 13.9.2011, 21:52) *
Помогите, в чем дело ...?

Для начала,проверь надежность массы на РН(регулятор напряжения)и качество контактов.Так же почисть 10 предохранитель.
NN73
Ясно! Спасибо большое,завтра буду смотреть что-к чему. ;)
NN73
Цитата(Павлуха @ 13.9.2011, 22:43) *
Цитата(NN73 @ 13.9.2011, 21:52) *
Помогите, в чем дело ...?

Для начала,проверь надежность массы на РН(регулятор напряжения)и качество контактов.Так же почисть 10 предохранитель.


Привет! Проверил массу,контакты на РН и 10й предохранитель - все в норме! И также 16в!

р.s. Решил вынуть ВМ из ее места и проверил контакты соединения к ВМ и пошевелил 2 провода - и ВДРУГ на удивление показало сразу 14в!

- получается где-то что нетак(плохой контакт)?

СПАСИБО, ЖДУ ОТВЕТА. ;)
1300SL
а что за вольтметр хоть?? они могут и брехать...
NN73
Цитата(1300SL @ 14.9.2011, 19:19) *
а что за вольтметр хоть?? они могут и брехать...


ВМ Уазовский,купил в магазине 2месяца назад за 270рублей., кстати видел в другом магазине такой же Уазовский за 500руб., что за скачок цен ...

1300SL
вм уаза,да туповаты чуток,да и на таки класса точности нет....
NN73
Цитата(1300SL @ 14.9.2011, 20:09) *
вм уаза,да туповаты чуток,да и на таки класса точности нет....


да уж... Да и ладно, посмотрю на стабильность на 14в, может будет пахать! ;)
NN73
Цитата(NN73 @ 14.9.2011, 21:23) *
Цитата(1300SL @ 14.9.2011, 20:09) *
вм уаза,да туповаты чуток,да и на таки класса точности нет....


да уж... Да и ладно, посмотрю на стабильность на 14в, может будет пахать! ;)


ПРИВЕТ ВСЕМ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО МОЖЕТ,СРОЧНО!
ВМ подсоеденил правильно +взял через лампу бардачка,минус черный провод от часов.
Запускаю двигатель стрелка сразу за 16в, проезжаю где-то 1,5км и начинает работать как надо - 14в и так уже месяц езжу! Замерил тестером на АКБ тоже 14,1в.

p.s. Ничего непойму... ;(
1300SL
может при включении замка (тогда запитывается лампочка бардачка) происходит бросок,и закидывает стрелку на край ,а там она залипает.и через 1,5км она "отваливается".
попробуй после включения попробуй постучи по нему...
NN73
Цитата(1300SL @ 26.9.2011, 22:49) *
может при включении замка (тогда запитывается лампочка бардачка) происходит бросок,и закидывает стрелку на край ,а там она залипает.и через 1,5км она "отваливается".
попробуй после включения попробуй постучи по нему...


ясно, попробую завтра постучать по ВМ! ;)

р.s. А может причина то что я в ВМ непоставил лампочку с патроном, и в бардачке патрон вроде бы без лампочки!

СПАСИБО!
1300SL
да причем тут лампочка в ВМ???роли не играет... есть ли лампочка.
NN73
Цитата(1300SL @ 27.9.2011, 23:01) *
да причем тут лампочка в ВМ???роли не играет... есть ли лампочка.


да,это точно,ты прав! Сегодня проехал и опять где-то через 1,5км отошел с 16 до 14в!

;( самому интересно, в чем дело ...!? ;)
1300SL
а стучал по ВМ???при включении???
NN73
Цитата(1300SL @ 28.9.2011, 0:29) *
а стучал по ВМ???при включении???


Привет! В том и дело что стучал и ударял при включении,но отлипает от 16в, только после 1,5км становиться 14! ;(

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU