Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LG 0101 и др, Генераторы от СтартВольт.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
uprexup
КЗАТЕ или стартвольт лучше?

на сколько брать на 80а на 100а на 120а?
МЫХЪ
На слабый движок 80А за глаза..... на 1.6 можно и 100 воткнуть, но это если музыка стоит и куча всяких примочек (как у меня например)
uprexup
движок 1.6 расточен и много всяких прибабасов

вопрос какую фирму купить и надо ли ставить дополнительно к новому генератору трехуровневый регулятор?
1300SL
uprexup 80а если саубуфера нету, хватит с головой...трехуровневый по желанию хозяина.
uprexup
почему мне 100а советуют?
1300SL
uprexup вопрос-кто? продованы магазинов? так он дороже ж smile3.gif
если акб 100а*ч и музыкальная шкатулка с сабами на колесах-, то да бери ...
Oleg-droleg
Привет всем, у меня стартвольт, модель не помню, вроде че-то типа LG21214, может ошибаюсь, 120 Ампер ток отдачи. ставил специально такой, езжу с ним 5 лет. один раз менял диодный мост. на нем, кстати , 4 пары диодов, а не 3 как на КЗАТЭ. Мост менял потому что гену несколько раз безбожно топило тосолом, подгорела пара диодов, сама пластина, пока мне везли под заказ мост я кое-как подпаял диоды на место, а чтоб держались в своих неплотных оплавленных отверстиях - понатыкал с одной стороны зубочисток и ушных палочек )))) новый мост тоже с 4мя парами диодов, работает норм. вообще у меня стоял когда-то, лет 10 назад, Г-221, потом поставил КЗАТЭ 80 Ампер, через 5 лет он все же сдох, несмотря на мое колдование над ним, в 2014 поставил стартвольт 120 ампер. была в продаже модель от стартвольт и на 135 Ампер - но шкив у него поликлиновый, шнивский, а тот который я купил - он для нивы 21214, ручейковый шкив. у меня стоит обогрев всех жоп, обогрев зеркал, обогрев лобового стекла, планирую еще ЭУР, все руки не доходят, и кондиционер, поэтому поставил 120 Амперный. Больше всего тока жрет обогрев жоп... при включении обогрева лобовика на хх тоже нехило проседают обороты и напряжение. а в целом доволен им очень, много раз преодолевал вброд речку, генератор топит там безбожно, стрелка на вольтметре в это время падает до напряжения АКБ (у мну вместо часов стоит вольтметр от ваз-2105), выезжаешь из воды, через несколько секунд стрелка - торчком на 14 Вольт. Всем рекомендую. Какого-либо техобслуживания кроме подтяжки ремня не делаю.
1300SL
Oleg-droleg ну и зря, что не делаешь. Я через пол года, после покупки, выкинул родные подшипники...залюфтили при ревизии. Хотя и не шумели. Поставил польские, и пару лет не заглядыал.
Господин поручик
Цитата
при включении обогрева лобовика


Как это?
1300SL
Господин поручик может попутал, а может и лобовика-есть же дворники подогрев на стекле .
Route_66
Цитата(Oleg-droleg @ 23.1.2019, 21:57) *
пока мне везли под заказ мост я кое-как подпаял диоды на место, а чтоб держались в своих неплотных оплавленных отверстиях - понатыкал с одной стороны зубочисток и ушных палочек ))))

УжОснах!!! dash1.gif
Весь смысл пластины, в которую вставляются диоды - это теплоотвод. Если посадка хоть сколько-нибудь неплотная, то диоды под нагрузкой мгновенно перегреваются и выгорают! focus.gif
1300SL
Ну до мгновений думаю далеко, с их миусовым климатом.
Route_66
Цитата(1300SL @ 24.1.2019, 5:09) *
Ну до мгновений думаю далеко, с их миусовым климатом.

При токе 80А на диоде выделяется порядка 100...120 Вт. Кристалл нагревается выше 150 градусов за секунды, и полупроводником быть перестает. Если это происходит под напряжением - то навсегда. skull.gif
Oleg-droleg
Цитата(Господин поручик @ 24.1.2019, 2:15) *
Как это?

Это при включении обогрева лобового стекла )))) обогрев стекла как на новых фордах и проч...
Делал стекольный завод под заказ в городе Бор, где делают все автостекла.
скажу вам - весчь.... 2 года не шкрябаю стекло скребком

Цитата(Route_66 @ 24.1.2019, 8:50) *
Весь смысл пластины, в которую вставляются диоды - это теплоотвод. Если посадка хоть сколько-нибудь неплотная, то диоды под нагрузкой мгновенно перегреваются и выгорают! focus.gif

ну я так всю весну проездил..... и они, эти диоды доездили до замены.... если найду в гараже этот мост - запилю фотки сюда


фото подключенного лобовика


панели нет, это я с печкой воевал 4 дня. Сегодня собрал все на место


Цитата(1300SL @ 24.1.2019, 2:03) *
Oleg-droleg ну и зря, что не делаешь. Я через пол года, после покупки, выкинул родные подшипники...залюфтили при ревизии. Хотя и не шумели. Поставил польские, и пару лет не заглядыал.

я менял сайлент-блок на болту, крепящем генератор снизу, пошатал якорь за шкив - люфтов не обнаружил...
1300SL
Oleg-droleg угу, я тож так лоханулся...а вынул их опа Ж..па
Господин поручик
Цитата
фото подключенного лобовика

cкрутка на силовом проводе? не айс
1300SL
Господин поручик может то "папа с мамой" замотаны?
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 24.1.2019, 22:18) *
Господин поручик может то "папа с мамой" замотаны?

Тоже не айс.Я не сторонник разъемных соединений в трудно и недоступных местах
1300SL
Господин поручик ну тогда там просто гпресовка гильзой smile3.gif под термокембром.
Oleg-droleg
там добрые советские папа-мама, каждый в своей термоусадке. достать можно рукой в бардачке. Внизу стекла два плюса, один на фото, чтоб разъединить второй, нужно оттопырить приборную доску. разбирать ничего не нужно. масса одна, прикручена болтиком крепления салонного зеркала. два греющих контура, один греет левую половину стекла, другой - правую, можно отдельно подключить. У меня включается все одной кнопкой. Через 10 минут реле отключает обогрев стекла
Господин поручик
Всё стекло греет или зону щеток?
Oleg-droleg
все стекло греется, по всему стеклу еле видные прожилки сверху вниз, между ними мм по 4. С ним удобно когда зимой садишься в машину и надо ехать не грея двигатель и нет времени дожидаться когда начнет хоть чуть греть печка, включаешь его - стекло не потеет, вся его площадь. когда сильный снегопад щетки начинают обледеневать и плохо чистят, включаешь на пару минут - они опять чистят. Стекло такой же триплекс, очень прочное, на нем просто уйма мелких сколов за 2 года, камней прилетало очень много.
на фото еле видно прожилки:
uprexup
ребят движок 1.6 машина 79года

нашел вот этот на 100а https://startvolt.com/catalogue/generatory/...a-2101-lg-0101/ - он нормально встанет ничего переделывать не надо.

или на 80а надо брать? если надо то скинте артикул его тоже
1300SL
Да встанет...чего уж там.
uprexup
https://startvolt.com/catalogue/generatory/...a-2101-lg-0101/

ребят регулятор напряжения стоит ли покупать к нему или нет?
ИванычЪ
Цитата(uprexup @ 4.7.2019, 16:32) *
https://startvolt.com/catalogue/generatory/...a-2101-lg-0101/

ребят регулятор напряжения стоит ли покупать к нему или нет?

Попробуй со своим старым... drugba.gif
uprexup
а если не пойдет какое посоветуете?
МЫХЪ
Вот тут уж х.з ..... я бы ваще ген для 08-09 взял, со втроенным РР (в принципе я так и сделал) ..... эти выносные уже весь моск вынесли..... я их помнится раз в неделю стабильно менял..... а че они по 70р были)))) дольше просто не жило все это.....

Если будеш новое брать, то сразу штук 5 бери...... глядиш одно и окажется нормальным.....
ИванычЪ
Цитата(uprexup @ 4.7.2019, 18:01) *
а если не пойдет какое посоветуете?

Купи китайский новодел.... Это сарказм был.... У меня РР из СССР работает.... bestoloch.gif
1300SL
МЫХЪ хз...у моих товарищей все до наоборот РР на щетках летели каждые 80-100км. Пока винницкий выносной РР не поставиши-и забыли. А вот знакомство с Астро-печаль мне на три дня хватало..
МЫХЪ
Ну на моем болгарском генике тоже долго не выхаживало, те которые круглые с маркировкой Я37........ и какие то от KLE аналог ...... пока не нашел и не поставил опять ВТН (пр. Украина) с ним ваще проблем не было...... а последнее время стоял выносной 3х уровневый , там как хош "крути" хош меньше, а хош больше......


Кстати, не помню писал или нет, купил новый геник , и опять ДИНАМО , точно такой же как стоял..... у нас оказывается в Москве представительство завода изготовителя есть...... так што взял можно сказать из 1х рук..... с виду такой же как старый, што внутри еще не смотрел...... старый как я говорил начал глючить, возможно частично отъехала внешняя обмотка (возбуждение) , разобрать не получилось, грубую силу не применял.....
ExL
Скок людей сток и мнений, у меня был 50А гена и болгарский РР380 с завода много много лет работал никаких проблем не было
Поставил электронный РР, поменял генадия на 80А, никаких проблем всё как часики.
1300SL
ExL кому как фортуна генератор крутит smile3.gif
Route_66
Мне фортуна прикрутила на заводе болгарский на 42 А. Так с ним и езжу. В 1991-м регулятор к нему сам сделал. В 2013-м ключевой транзистор в том регуляторе поменял (аномальная жара + злая пробка, не выдержал). С тех пор все. Тьфу-тьфу-тьфу.
1300SL
Route_66 вот тоже думаю чи болгарский на 42 примудрить... То ли полтинник помучать.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 5.7.2019, 12:59) *
Route_66 вот тоже думаю чи болгарский на 42 примудрить... То ли полтинник помучать.

Я так не вижу меж ними разницы... 8 ампер.. это .. Ну да... это две лампочки на ближнем... umnui.gif
1300SL
ИванычЪ ксенон четыре?
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 5.7.2019, 18:40) *
ИванычЪ ксенон четыре?

Не в курсах.. dntknw.gif
МЫХЪ
Ну вот езжу я щас с 50м Г222 с встроенным РР , разницу однако вижу..... когда у тебя свет на ХХ желтым светит и в.м кажет 13.6 (а часы ВСТ 12.5) и при этом еще вентиль врубается, то ваще не весело становится...... на ходу 13.6-8 - 14.2-5 , понимаеш што заряд идет, но радости особой не внушает...... я еще помню прекрасно как мучался со старым 42а геником, особенно по зиме, когда еле заводилось и свет вечно в полнакала горел...... и приходилось постоянно на подзарядку ставить....... и с ПЗУхой не расставался ибо по другому завести было геморрой.....
ИванычЪ
У меня Г221... И езжу... Правда Больщего хочется... но выкидывать живой ген рука не поднимается.. big_boss.gif
МЫХЪ
я тоже не выкидывал..... его с..дили на даче..... а 50 в москве был потому и остался...... вот, работает пока..... зря што ли покупал (в дороге приперло), как запасной вариант на крайний случай лежал.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU