lolll11133
1.8.2013, 7:46
задний то просто-резиночка прикрывающая подшипник поднимается и все.
а передний так и не смог смазать -- там винты стоят под крест. отвертку как их открутить без высверливания я хз(((
з.ы. кстати, крышка от Г221 не подходит - цепляет за обмотку статора и нелезет.
Короче, поставил я вчера этот генератор, смазать не получилось, так как не смог открутить гайку на шкиве, а долбить сильно не хотелось, т.к. новый и неизвестно, рабочий ли. На холостых (800-900 об) без нагрузки 14,1 В (как и на родном гене), с ближним тоже ещё держится 14,1, а с дальним (или четырмя ближними) уже чуть проседает напряжение до 13,8В, лампочки все 55/60 Вт. Ещё, вечером вчера посвистывал гена иногда.
lolll11133
5.8.2013, 7:53
я откручивал так : вставил вороток тоненький в конец прорези , уперся в крышку при проворачивании и обычным накидным ключом с помощью трубы открутил.
А я два болтика на 5 вставлял, погнул их и крыльчатку и бросил эту затею
lolll11133
6.8.2013, 7:38
Цитата(Smeliys @ 6.8.2013, 1:57)

А я два болтика на 5 вставлял, погнул их и крыльчатку и бросил эту затею
О-о
Какой генератор выбрать? Желательно без переделок, большей мощности. Склоняюсь к СтартВольту LG 0108 на 100А, подойдет ведь без переделок? Или же LG 0101 80А, что лучше? Понятно,что мощнее - лучше,но про LG 0108 что-то тут не нашел много отзывов по установке,помогите с выбором. Главный потребитель усилок и саб,второй раз за неделю встаю с дохлым аккумом.
Ну так чтобы вообще без переделок, то 0101. Да и 0108 тоже 80 амперный
http://startvolt.com.ua/index.php?option=c...=63&lang=ruХотя на российском сайте написано 100 ампер
Цитата(Smeliys @ 6.8.2013, 23:18)

Ну так чтобы вообще без переделок, то 0101. Да и 0108 тоже 80 амперный
http://startvolt.com.ua/index.php?option=c...=63&lang=ruХотя на российском сайте написано 100 ампер
Ну можно и с переделками, только не с тотальными,потому что нет особо инструмента, если придется например изготавливать самодельные крепления.
Та не, сам генератор встанет как родной, схему подключения контрольной лампочки заряда надо будет чуть переделать, тут на форуме написано как. Если не переделать, то просто лампочка будет гореть наоборот, заряд идет - она горит и наоборот.
Цитата(Smeliys @ 7.8.2013, 1:10)

Та не, сам генератор встанет как родной, схему подключения контрольной лампочки заряда надо будет чуть переделать, тут на форуме написано как. Если не переделать, то просто лампочка будет гореть наоборот, заряд идет - она горит и наоборот.
Это Вы по поводу LG 0108? Тогда есть ли какая-то разница ставить LG 0108 80А или ставить тот же 80А но LG 0101? K тому же 0101 полностью альтернатива родному)
Если 0108 всё таки 80-амперный, то разницы нет, кроме схемы подключения контрольной лампочки заряда. 0101 просто поставил вместо родного и всё.
Цитата(Smeliys @ 7.8.2013, 11:10)

Если 0108 всё таки 80-амперный, то разницы нет, кроме схемы подключения контрольной лампочки заряда. 0101 просто поставил вместо родного и всё.
Искал сегодня,объездил весь город, в одном магазине из всего города слышали только о таком,возить не возят. Из СтартВольтов только 2110 есть в одном магазине,на классику не возят. Может посоветуете альтернативу? Сегодня мне впаривали 73 гену под струйчатый ремень, но там крепление другое. Ребята,очень нужен СтартВольт, может с кем договоримся,купят,вышлют мне, с деньгами как-нибудь договоримся,кто согласится. Помогите уж пожалуйста. Мне если кто поближе сможет. Я из Саранска.
Цитата(TAZman @ 7.8.2013, 16:44)

Искал сегодня,объездил весь город, в одном магазине из всего города слышали только о таком,возить не возят. Из СтартВольтов только 2110 есть в одном магазине,на классику не возят. Может посоветуете альтернативу? Сегодня мне впаривали 73 гену под струйчатый ремень, но там крепление другое. Ребята,очень нужен СтартВольт, может с кем договоримся,купят,вышлют мне, с деньгами как-нибудь договоримся,кто согласится. Помогите уж пожалуйста. Мне если кто поближе сможет. Я из Саранска.
так закажи в Интернет-магазин автозапчастей.
Цитата(Knjaz @ 8.8.2013, 1:02)

так закажи в Интернет-магазин автозапчастей.

На двроде 21 век,а я не доверяю Интернет-магазинам. Может кто посоветует проверенный с возможностью наложенного платежа?
Цитата(TAZman @ 8.8.2013, 19:48)

На двроде 21 век,а я не доверяю Интернет-магазинам. Может кто посоветует проверенный с возможностью наложенного платежа?
http://avtopasker.ruХотя..там нет наложенного платежа.
lolll11133
9.8.2013, 22:03
да не бери ты эту китайскую х..ню. завтра мост диодный поеду менять. пол года или 9000 пробега. когда искал этот мост зашел в автомагазин поблизости.сросил есть ли. продавец скорчил мордочку и сказал ,что ему их представители впарили парочку он их впарил знакомым. через 2 месяца они ему их обратно принесли с матом. их с тем же матом отдал обратно стартвольту еб...му. больше он их не возит.
Цитата(lolll11133 @ 10.8.2013, 0:03)

да не бери ты эту китайскую х..ню. завтра мост диодный поеду менять. пол года или 9000 пробега. когда искал этот мост зашел в автомагазин поблизости.сросил есть ли. продавец скорчил мордочку и сказал ,что ему их представители впарили парочку он их впарил знакомым. через 2 месяца они ему их обратно принесли с матом. их с тем же матом отдал обратно стартвольту еб...му. больше он их не возит.
Так какой же генератор выбрать все-таки? На данный момент нахожусь в Москве, на сайте сети магазинов "АВТО 49" в наличии нет СтартВольтов 0101, а больше где найти его в Москве тоже не знаю. У меня в город привозили СтартВольты,но тоже я опоздал и сказали что больше возить не будут. Просто хотелось с минимумом переделок. Что посоветуете,нужен мощный.
Цитата(TAZman @ 11.8.2013, 13:16)

Так какой же генератор выбрать все-таки? На данный момент нахожусь в Москве, на сайте сети магазинов "АВТО 49" в наличии нет СтартВольтов 0101, а больше где найти его в Москве тоже не знаю. У меня в город привозили СтартВольты,но тоже я опоздал и сказали что больше возить не будут. Просто хотелось с минимумом переделок. Что посоветуете,нужен мощный.
Думаю лучше всего будет семерочный на 73А http://
vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798
yurecgod
11.8.2013, 19:36
У меня сотрудник взял стартвольт в Россию и назад съездил и ему гаплык.
берите КАТЭК и не ломайте голову.
Можно на 80 ампер, можно на 73 не вижу никаких проблем
Цитата(TAZman @ 8.8.2013, 15:48)

На двроде 21 век,а я не доверяю Интернет-магазинам. Может кто посоветует проверенный с возможностью наложенного платежа?
я сегодня заказал Генератор 2101 80А СТАРТВОЛЬТ именно через инет магазин, пользуюсь разными инет магами уже 5 лет и не жалею..
ссылка на оф Стартвольт
http://startvolt.com.ua/index.php?option=c...=70&lang=ru
Цитата(yurecgod @ 11.8.2013, 18:36)

У меня сотрудник взял стартвольт в Россию и назад съездил и ему гаплык.
берите КАТЭК и не ломайте голову.
Можно на 80 ампер, можно на 73 не вижу никаких проблем
Около сорока тысяч на стартвольте отъездил - работает отлично.
Любой генератор ,любой фирмы может выйти из строя.
Цитата(Smeliys @ 17.8.2013, 11:35)

в деталях заказывал?
да в детали.зп.уа
Цитата(umelec @ 17.8.2013, 22:57)

да в детали.зп.уа
тоже брал там же, в первый день немного посвистел, потом он испытал шок - замкнул провод стартера на выхлопную. после этого немного посвистел, заряд давал меньше, но как остыл всё стало нормально.
Ребята, пришел мне мой генератор

Теперь хочу узнать по поводу регулятора напряжения, оставить старый, родной? Или какой изысканный купить? Гена СтартВольт 80А с выносным РН.
Итак, не дождавшись ответа про регулятор напряжения, побежал менять гену. По этому случаю купил мультиметр,в котором я так давно нуждался,но деньги спускать на него был не намерен. Ну да ладно, счастья полные штаны и более того)) Правда все пошло,впрочем как и всегда, не совсем как я планировал. Пока корячился,чтобы открутить гайку на планке натяжения гены,задел патрубок охлаждения и оттуда пошла течь...е-мое. И все это рожковым ключом, головок не имеется. В итоге пришлось сливать весь антифриз, половину на пол естественно) Итак,генератор стоит, патрубки промазал герметиком,все залил заново. Завожу...вроде работает. Держу 1,5-2 оборотов врубаю свет дальний,печку на макс.,двери открыты,стопы,дворники,аварийка,магнитола с сабом и усилком. Двигаю к аккуму замерять напругу. При всех этих потребителях напряжение 14,9В, свет горит очень ярко, правда мерцает немного. В чем проблема? И хотелось бы выяснить нормальное вообще напряжение?
12,7В - на клеммах (машина заглушена) все выключено.
14,9В - 15,2В - машина на 1,5-2000 об. все потребители включены.
Это нормальные цифры или перезаряд идет? И по поводу мерцания света поясните, может РН поменять?
yurecgod
18.8.2013, 22:53
по моему это многовато а если выключить все потребители
какая напруга?
Цитата(yurecgod @ 19.8.2013, 0:53)

по моему это многовато а если выключить все потребители
какая напруга?
вот этого не измерил,на радостях забыл) Завтра измерю,думаю нужен регулятор другой. Сейчас штатный.
Господин поручик
18.8.2013, 23:16
Да уж...многовато вольтов выдает...еще и мерцает-думаю надо регулятор менять. Я вот долго ездил при 14,7 в. и не парился)
Цитата(Господин поручик @ 19.8.2013, 1:16)

Да уж...многовато вольтов выдает...еще и мерцает-думаю надо регулятор менять. Я вот долго ездил при 14,7 в. и не парился)
Причем при всех потребителях,если за 16В перевалит,то черевато уже выкипанием АКБ? Какой регулятор выбирать,если штатный не справляется? Кстати менял месяц назад,когда перетряхивал свой старый генератор.
Господин поручик
18.8.2013, 23:33
извини, дружище, я в электрике не силен ( Но проверил бы на всякий случай диодный мост на генераторе.
Цитата(Господин поручик @ 19.8.2013, 1:33)

извини, дружище, я в электрике не силен ( Но проверил бы на всякий случай диодный мост на генераторе.
Спасибо) Но тьфу-тьфу меньше всего бы хотелось на новом генераторе проверять диодный мост)
Цитата(TAZman @ 18.8.2013, 22:46)

12,7В - на клеммах (машина заглушена) все выключено.
14,9В - 15,2В - машина на 1,5-2000 об. все потребители включены.
Это нормальные цифры или перезаряд идет? И по поводу мерцания света поясните, может РН поменять?
сравни напряжение на клеммах АКБ и на 15 контакте РР, больше чем на пол вольта отличаться не должно.
Tentorium-tih1
19.8.2013, 22:41
Хочу предупредить, можно мне попался такой, в общем, два генератора, все из одной партии. Вал вращается свободно в подшипнике, то есть прокручивается. Из-за этого проблемы с напругой и неимоверный нагрев, за минуту чайник можно ставить кипятить) Так вот, пришлось приваривать вал к подшипнику, имейте ввиду, может у кого тоже такая проблема есть. А в целом, доволен геной как слон)
smith_man
22.8.2013, 20:50
Зря я наговаривал на свого гену, оказыватса свистел совсем не гена а подшыпник водяной помпы, моменял сегодня помпу свист изчез.
Andriy_IF
23.8.2013, 8:10
TAZman , попробуй проверить напряжения акумулятора.Должно быть 12,6в. Если больше - значит тестер дурит.
Поэтому и 14,9в.
Месяцев 6 тому назад накрылся родной генератор. Решил не париться с ремонтом и поставить нивовский на 73А. Прихожу в магазин и вижу сие чудо от стартвольт - родной генератор на 80А без переделок. Ну и взял... поставил... все было хорошо, держал напряжение. Еду недавно по трассе и вырубается дальний свет совсем. Проверяю предохранитель - вроде целый, реле меняю - результата ноль. Еду к электрику - он меряет напряжение - при 3000 - 16 вольт. Я в шоке - как вообще не сгорел. Ковыряет он проводку, регулятор напр меняет - бесполезно - 16, 5в - говорит генератору хана. У самого с шестерки такой же лежит в мусоре 3 месяца проездил. Перебрал мой старый генератор - и все в норме! Вот так вот ! Попробую разобрать вотльтовский на днях посмотрю... а вообще не знаю ремонтировать ли его
хреновый электрик. дело не в генераторе, а в реле-регуляторе, или просто на 15 контакт рр приходит заниженное напряжение
Цитата(Smeliys @ 27.8.2013, 14:43)

хреновый электрик. дело не в генераторе, а в реле-регуляторе, или просто на 15 контакт рр приходит заниженное напряжение
Если бы не генератор, то при установке другого ситуация не изменилась бы. блок предохранителей нового образца.
замерь напряжение на клеммах АКБ и на 15 контакте с включенным ближним на хх и 2500 оборотах
Цитата(Smeliys @ 27.8.2013, 15:28)

замерь напряжение на клеммах АКБ и на 15 контакте с включенным ближним на хх и 2500 оборотах
Да, проверю и покопаю еще, только чуть позже. Сейчас перебираю систему охлаждения и отопления, потеки пошли.
dimon_21061
27.8.2013, 14:34
Я тоже купил сеё чудо! Хотел с встроенным регулятором а взял lg0101.
Цитата(dimon_21061 @ 27.8.2013, 16:34)

Я тоже купил сеё чудо! Хотел с встроенным регулятором а взял lg0101.

А вот интересно. Гарантию тебе дали ? Мне при покупке сказали 3 месяца.
У тебя гляжу глобальный ремонт и помпа новая, и патрубки все меняешь
у нас один год дают всего гарантии(((
а ведь хотелось бы на 25 лет,как родной служит(((
Цитата(Ролакс @ 27.8.2013, 16:58)

у нас один год дают всего гарантии(((
а ведь хотелось бы на 25 лет,как родной служит(((
Я купил свою машинку 1990 года выпуска в 2012 году. Там свечи родные стояли "Сделано в СССР", и работали... Оставил как реликвию
Цитата(One_ @ 27.8.2013, 15:05)

Я купил свою машинку 1990 года выпуска в 2012 году. Там свечи родные стояли "Сделано в СССР", и работали... Оставил как реликвию
у меня все родное стоит,менять есс-но не хочу,так как знаю что продают щас
Следил за форумом пол года, все интересовал гена на 80А. По последним отзывам прочитал и решился. Даже зарегестрировался чтобы написать отзыв. Купил на детали.зп.уа обошелся в 609 грн. Перед установкой проверил свою гену по показателям.
Холостые
Без ничего 14.2
свет и габариты 12.5
свет и габариты прот. туман. 12.1
Добавил печку, тормоз музыка 11.8 и потом падает
Даешь 3000 оборотов 12.9-13.2
Если ехать зимой в туман это полная ж*** уже проверено
Установил сие чудо, смазать подшибники конечно хотелось, не лезть не стал учитывая проблемы с разборкой, да и хотелась сначала проверить его работоспособность, а уже потом включать кулибина.
Результат не обманул, ничего у меня не пищит не трещит, все работает как обычно хотя к китайскому брату доверие
Итог замеров на месте после 30 мин установки, кстати ничего не трогал только гену заменил, реле заряда стоит с калины, еще по зиме заменил так как были проблемы с зарядкой. и хоть оно и меньше по размерам давала зарядку на 0.4вольт больше, родное 14.0-14.2 а это 14.6-14.8 причем 14.8 если акума разряжена.
Холостые
Без ничего 14.6
свет и габариты 14.6
свет и габариты прот. туман. 13.8
Добавил печку, тормоз музыка 13.1
Если на подсосе прогревается машин то все возможные нагрузки держит 14.2-14.4
В общем я доволен и будьте осторожны с гайками на генераторе, метал и правда вызывает сомнения, зажимайте контакты без фанатизма.
Да, генератор LG0101.
эх все указал кроме места проживания
Цитата(One_ @ 27.8.2013, 15:35)

Да, проверю и покопаю еще, только чуть позже. Сейчас перебираю систему охлаждения и отопления, потеки пошли.
Все собрал я охлаждение и отопление. После решил проблемы с электрикой - действительно оказалось не генератор это, а тупо предохранитель, который на РН идет (9). Поджал и все нормально стало. Свет мерцать перестал и лампа зарядки мигать на холостых. Напряжение теперь одинаковое, что на акумуляторе, что на РН на заведеную. Вольтовский генератор обратно не ставил еще, но видимо заработает теперь нормально. Вот ведь электрики на станциях ! Лучше себя самого никто не сделает !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.