Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LG 0101 и др, Генераторы от СтартВольт.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
babuk56
Цитата(1300SL @ 21.2.2012, 17:15) *
да вроде не плохи старвольты. пока не жалуемся...

по краней мере доволны как слоны

p.s. ставили стартер "СтартВольт"
на 9-ку хозяин так же доволен
SeySeich
Установил СтартВольт на свою 21063 - весчь! Весьма хорошая замена штатному! Иногда даже перезаряд пытается выдавать, но релюха спасает -). Это если ни одного потребителя не задействовано... Дворники по стеклу летают, аккум заряжен, магнитола с двумя парами динамиков пашет отлично. Двигатель стал работать стабильнее, я так понимаю искра лучше стала.
Один минус: шпилька к крепежу натяжителя из слабого металла - резьба сползла, но это не смертельно.
P.S. Габарит сего гены всё-таки малость наверное отличается (я ставлю его через проём под стартер, и потом под штанами протаскиваю к месту монтажа) старый проходил ровно, а этот цепляется за нижний крепёж защиты стартера.
Sergey2105
Подскажите пожалуйста, можно ли установить на генератор старт вольт LG 0101 регулятор напряжения от Г222? Считаю такую доработку оправданной, т.к. Г222 имеет одно несомненное преимущество - он стабилизирует напряжение непосредственно на клемме (+) аккумулятора.
marat1414
если выбирать среди генераторов 80А от нивы или 2109 или же от стартвольта, то лучше последний?
1300SL
пока не жаловались..
и плавал он у меня в хороших лужах, о пока гуд...
может по тому что из первых ....
NeonKIR
Цитата(marat1414 @ 14.6.2012, 1:50) *
если выбирать среди генераторов 80А от нивы или 2109 или же от стартвольта, то лучше последний?


если потребителей много то лучше брать от нивы и побольше Амперный...
1300SL
лучше тот который поставится с наименьшими переделками acute.gif ...
Knjaz
хороший генератор Стартвольт LG 0101, поставил более 8-ми месяцев назад, нареканий нет.
Axell
И я поставил это "Г....." LG 01214 фабрики СтартВольт, через месяц засвистел подшипник и исчо через полтора вылетел регулятор напряжения.
1300SL
ставил бы 0101- и не мучался б...
Axell
так одни ж руки делали... :-)

вскрыл этот "золотой, цифровой, микропроцессорный" реле-регулятор и...... о!!! чудо!!! ....схема и детали как в 70-ти рублёвом :-( и силовой транзистор (который отказал ) не фирменный... будь он неладен!!! Уж фирменный то 20 рублей стоит, могли бы поставить, раз продают за огромнейшие деньги!!!
Грустно...:-(
makisite
Появляется необходимость в покупке нового генератора взамен стокового 42А... Очень нравятся характеристики Старвольтовких генераторов: http://www.startvolt.com/generatory/lg-0101 обещают 60А на хотостом ходу и уже 85А на 1500об. двиг.. но это в 2 раза больше чем дает Г221А (42А) на 3000 об. двиг. Хочется верить в современные технологиии, но разница в разы... Проводил ли кто реальные замеры мыходной мощности старвольтовских генераторов?
P.S. Статью журнала "За рулем" читал...
makisite
Вот теперь и у меня генератор от Старт Вольт. Купил себе LG 0108 http://www.startvolt.com/generatory/lg-0108, от восьмерки со встроенным РН. Обошелся в 2800 руб., LG 0101 у нас стоит 2700 руб, столько же стоит КАТЭК на 55А. Установка заняла почти 3 часа, результатом остался доволен. Появилась одна проблема... упали холостые, если до его установки х.х. был в районе 750 об.мин. то сейчас они стали равны 600... был очень удивлен. У всех так было? Обороты, конечно, нужно будет поднять... Ну а пока взял вольтметр и измерил напряжение на аккумуляторе, вот что получилось (в скобках полезная нагрузка):
600 об. - без нагрузки - 14.2В
600 об. - габариты + ближний - 13.2В (15А)
600 об. - габариты + дальний - 12.7В (25А)
700 об. - габариты + дальний+вент радиатора - 12.3В - !!!холостые выросли!!! (35А)

Поднял до 850об. Производитель обещал 60А:
850 об. - без нагрузки - 14.6В
800 об. - габариты + ближний - 14.2В (15А)
800 об. - габариты + дальний - 13.7В (25А)
800 об. - габариты + дальний + вент радиатора - 13.0В (35А)
800 об. - габариты + ближний + дальний + вент радиатора - 12.7В (45А)
800 об. - габариты + ближний + дальний + вент радиатора + тормоз - 12.5В (50А)
800 об. - габариты + ближний + дальний + вент радиатора + тормоз + печка (max) - 12.2В (55А)
800 об. - габариты + ближний + дальний + вент радиатора + тормоз + печка (max) + задний ход- 12.0В (60А)

Поднял до 1500 об. Производитель обещает уже 85А:
1500 об. - без нагрузки - 14.6В
1500 об. - габариты + ближний + дальний + вент радиатора - 14.2В (45А)
1500 об. - габариты + ближний + дальний + вент радиатора + тормоз + печка (max) + задний ход- 14.0В (60А)

Больше нагрузить не смог... потребители закончились... :)
Подводя итог могу сказать, что получил даже больше чем планировал, а это не может не радовать...
payalnikk
Цитата(makisite @ 3.8.2012, 9:53) *
Больше нагрузить не смог... потребители закончились... :)

Цифры по амперажу это замеры или расчетные?
Забыл один потребитель написать - АКБ, бери ампер 5.

А так циферки очень даже....
makisite
Цифры расчетные, но думаю реальные.
Axell
Ужасные результаты!!! Сплошная реклама от "СтартВольта" да и только!!! И генераторы работают ни чуть не лучше обычных!
Если внимательно подсчитать, то производитель обещает что генератор отдаст ток 60А при 1500 оборотах ротора генератора (750 об. двигателя, так как шкивы 1:2,04) и напряжение при этом будет 14,6В. Ну и где это???? когда при 800 об. - габариты + дальний + вент радиатора - 13.0В (35А)
Ролакс
Мож левый какой попался,отзывы то неплохие..
Axell
конечно, если нравится как работает эта поделка то хорошо, но результаты измерений (не только моих) говорят не в пользу производителя.

...кстати "ПРИОРАводы", "ШНИВАводы" и владельцы других тазиков то же много плюют в их (СтартВольта) сторону, и не только на генераторы :-). Откуда знаю? Да погулял по их форумам :-) машинки то у нах ни копеечку стоят в отличии от классики, соответственно и барахлишко :-).
Ролакс
Мда...не буду тогда свой совецкий родной менять.. nea.gif тем более напруги хватает на все
Axell
конечно
1300SL
ну я по ночам катаю в основном.
вот VST , да не хай от прикуривателя и будет брехать.
на прогреве стабильно 14,2в. это при том что габариты горят. майфун работает.
при движении 13,8-14,6. я даже туда и редко по глядую....
и закономерность чем ниже обороты тем выше напряжение. если на Х.Х. включить поворот. то блин лезет 14,8-15,0в. и начинает срабатывать лампа перезаряда.
все дело думаю в РР. если будет нормальный РР. с хорошо посаженным на массу. думаю и напряжение у вас поднимется.
***просто для..., я не рекламирую а рассказываю как у меня есть. АКБ всегда заряжено и "напруги" хватает. даже когда пользовал галоген 90/100.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 16.8.2012, 0:53) *
Мда...не буду тогда свой совецкий родной менять.. nea.gif тем более напруги хватает на все


Миш, да проще на 21214 поменять и горя не знать..
1300SL
как говорится "каждому-свое" или " кто на что попал..."
Ролакс
Да то я так))ни в жисть свой не променяю,а в том году еще и ревизию сделал,подшипник поменял)
Warrior
А мой стоковый уже и проржавел насквозь. Весной снег с крыши не откидали - вот и залило гараж.
1300SL
да свой стоковый я тоже перебрал. лежит в запасе, надеюсь этого на долго хватит...
makisite
Цитата(Axell @ 15.8.2012, 21:31) *
Ужасные результаты!!! Сплошная реклама от "СтартВольта" да и только!!! И генераторы работают ни чуть не лучше обычных!
Если внимательно подсчитать, то производитель обещает что генератор отдаст ток 60А при 1500 оборотах ротора генератора (750 об. двигателя, так как шкивы 1:2,04) и напряжение при этом будет 14,6В. Ну и где это???? когда при 800 об. - габариты + дальний + вент радиатора - 13.0В (35А)

А где, простите написано что он будет должен выдавать 14.6 вольт при любой нагрузке? 14.6 В - это номинальное напряжение... естественно оно будет меньше при нагрузке. Причем лично я считаю, что допустимое напряжение просадки - 12.5В...
Мне сравнить несчем, до него стоял обычный Г-221 42A...
Я тоже читал отзывы и форумы и остановился на нем.
Steam=G
Скоро я напишу нормальное сравнение ;) Уже три дня чщательно записываю показания старого гены на листочек! (дома новый стартвольт 0101 в каробочке лежит). Хочу тока перед установкой еще схему реле-регулятора допилить и тоже "собрать" данные.
пс: узнал что мой старый на оборотах 800 и ниже вообще нифига не выдает, точнее то что выдает не иначе как "потуги" назвать нельзя =). Просадки в пробках бывают аж до 11.1в =(
Talos
Dynamo 80А не берите гавно, подшипники развалились год не отходили, коренной вообще запрессован в капроновую втулку.
http://www.youtube.com/watch?v=zz0guRjsBNo&feature=g-upl установлен был 26,12,11г
а вот и лечение сделал из дюраля новую втулку под подшипник http://clip2net.com/s/2gn7I работает тихо тихо))
DIMO4EK
доброго дня и ночи дорогие форумчане. на днях установил 120 амперный генератор старт вольт yahoo.gif . вот сее чудо: http://www.startvolt.com/generatory/lg-01214. теперь ампеража хватает просто завались. при включении всех потребителей (дальний свет,печка, музыка 1,5 киловата.обогрева задних стекл,подогрева сидений.)на холостых оборотах стрелка пятерошного вольтметра в зеленой зоне yahoo.gif . но есть не большое но! меня смущает один факт cray.gif , а именно: заводишь прогретый двигатель (газ не даешь,обороты 800) двигатель завелся но контрольная лампе не погасла (реле 527) увеличиваешь обороты на 100-150 лампа гаснет,и больше вообще не загорается пока обороты не упадут до 500 ( это двигатель почти заглох) и то лампочка не горит а начинает моргать тип обороты маленькие.+ заметил еще такую ерунду: я купил 527 реле нового образца (пластиковое) так когда установил его,лампочка гасла после того как увеличишь обороты на 300 threaten.gif . в данный момент стоит старая железная реле. что посоветуете? help.gif фото и видео будут на днях.
Роман Кировоград
ну значит в реле проблема, если разные по разному на лампу влияют.

гена без переделок встает, под наше авто сделан?
Павел Третьяков
Он наверное капецки обороты садит =) У меня 80А, если все врубить хорошо просядет =)
Может лучше схему возбуждения сделать с резисторами и лампочкой?
abcorpse
может вопрос не в тему, но чёто вспомнил
у меня аккум с хюндай на 55 ампер
и старвольт 80А, друг сказал что аккум долго не протянет.
правда ли это?
Павел Третьяков
Цитата(abcorpse @ 12.9.2012, 17:02) *
может вопрос не в тему, но чёто вспомнил
у меня аккум с хюндай на 55 ампер
и старвольт 80А, друг сказал что аккум долго не протянет.
правда ли это?


Скажи что друг ничего не понимает =) Регулятор напряжения не даст выдать энергии генератору больше чем это нужно АКБ и потребтелям. Просто чем мощнее у тебя генератор, тем больше можно поставить доп электрооборудования и тем жирнее можно поставить АКБ.
DIMO4EK
Цитата(Роман Кировоград @ 12.9.2012, 17:07) *
ну значит в реле проблема, если разные по разному на лампу влияют.

гена без переделок встает, под наше авто сделан?

генератор ставится на ниву инжекторную 214. из переделок только нужно купить крепление от 214, планку натяжителя и болт. все

Цитата(Павел Третьяков @ 12.9.2012, 17:24) *
Он наверное капецки обороты садит =) У меня 80А, если все врубить хорошо просядет =)
Может лучше схему возбуждения сделать с резисторами и лампочкой?

обороты он не садит! когда я завожу двигатель не чего не работает.

Цитата(abcorpse @ 12.9.2012, 18:02) *
может вопрос не в тему, но чёто вспомнил
у меня аккум с хюндай на 55 ампер
и старвольт 80А, друг сказал что аккум долго не протянет.
правда ли это?

генератор я ставил как раз таки потому что ушатал 2 акома за 1 год! старый генератор не мог зарядить должным образом акомулятор.все из за музыки.после того как я не смог завести машину в нужный мне момент поставил генератор этот, у меня наконец то стал заряжаться акомулятор нормально.больше нет проблем с зарядкой вообще.я думаю друг не прав.
abcorpse
Цитата(DIMO4EK @ 12.9.2012, 18:02) *
генератор я ставил как раз таки потому что ушатал 2 акома за 1 год! старый генератор не мог зарядить должным образом акомулятор.все из за музыки.после того как я не смог завести машину в нужный мне момент поставил генератор этот, у меня наконец то стал заряжаться акомулятор нормально.больше нет проблем с зарядкой вообще.я думаю друг не прав.

я тоже на 60 апмер акум ушатал старым генератором на 42А, он начал жидкость выплёвывать, я водичку подливал, а он всё выплёвывал и выплёвывал, пока не умер)
42А не заряжал нифига, +1 к музыке, люблю послушать)
DIMO4EK
я конечно смутно помню но по моему с702 реле все работает как и должно. только лампочка наоборот горит.сегодня пойду в гараж все запечатлю и покажу
abcorpse
Цитата(DIMO4EK @ 13.9.2012, 9:50) *
я конечно смутно помню но по моему с702 реле все работает как и должно. только лампочка наоборот горит.сегодня пойду в гараж все запечатлю и покажу

у меня тоже на холостом ломпочка восновном красная горит, иногда зеленая моргает, но только чуть оборотов дашь, всё в норме.
хотя вольтметр на холостом полную зарядку показывает
VaSer
на 80ке та же история была с лампой, завел горит, чуть оборотов дашь, тухнет. вытащил приборку посмотрел, а там вместо лампы накаливания стоял диод. поставил лампу, как и должно работает. хз вдруг та же песня и у тебя.
DIMO4EK
Цитата(VaSer @ 13.9.2012, 11:46) *
на 80ке та же история была с лампой, завел горит, чуть оборотов дашь, тухнет. вытащил приборку посмотрел, а там вместо лампы накаливания стоял диод. поставил лампу, как и должно работает. хз вдруг та же песня и у тебя.

а это идея.после того как я поставил диодные ленты в датчики я мог оставшиеся лампочки,а их было 9 штук поразлепить по этим цокалям.дай бог это лампочка.
Mr.Smit
Стоит гена от инж7 на 74А. Таже песня с реле. Лампа тухнет когда дашь оборотв ей на холостых, примерно на 1000-1100 об тухнет только. В принципе не напрягает, завел, немножко гаку дал и все. Единственное плохо когда с автозапуска заводишь машину, там работает на одном аккуме, зарядки нет, пока не сядешь в машину.
payalnikk
Цитата(DIMO4EK @ 12.9.2012, 12:26) *
...заводишь прогретый двигатель (газ не даешь,обороты 800) двигатель завелся но контрольная лампе не погасла (реле 527)...

На офф сайте есть "хитрое" тому объяснение.
Но от себя скажу что подключение возбуждения генератора через реле будет хуже чем штатно (по схеме подключения) через лампочку, потому что ток возбуждения через реле примерно 130мА, а ток возбуждения через лампочку ~400мА. Улавливаете разницу?
Это же касается и abcorpse, да и всех кто подключил возбуждение через реле.
Предвидя возражение - а у меня работает. Скажу, что возможно, если реле стоит до 1994 года выпуска. У них меньше сопротивление обмотки, стоответственно ток через обмотку будет больше.

Цитата(DIMO4EK @ 13.9.2012, 9:49) *
а это идея....дай бог это лампочка.

Не поможет, так как возбуд у тебя сделан не через лампочку а через реле.
DIMO4EK
Цитата(payalnikk @ 13.9.2012, 13:05) *
Цитата(DIMO4EK @ 12.9.2012, 12:26) *
...заводишь прогретый двигатель (газ не даешь,обороты 800) двигатель завелся но контрольная лампе не погасла (реле 527)...

На офф сайте есть "хитрое" тому объяснение.
Но от себя скажу что подключение возбуждения генератора через реле будет хуже чем штатно (по схеме подключения) через лампочку, потому что ток возбуждения через реле примерно 130мА, а ток возбуждения через лампочку ~400мА. Улавливаете разницу?
Это же касается и abcorpse, да и всех кто подключил возбуждение через реле.
Предвидя возражение - а у меня работает. Скажу, что возможно, если реле стоит до 1994 года выпуска. У них меньше сопротивление обмотки, стоответственно ток через обмотку будет больше.

Цитата(DIMO4EK @ 13.9.2012, 9:49) *
а это идея....дай бог это лампочка.

Не поможет, так как возбуд у тебя сделан не через лампочку а через реле.

то есть мне надо тупо замкнуть на прямую черный и желтый провод на реле между собой,заматать изолентой и оставить под капотом. а на лампочке сменить массу на +.как я понял. но я уже так делал мне это не чего не дало к сожелению=(

Цитата(babuk56 @ 26.12.2011, 23:46) *
стоит понимать, что гена "СтартВольт" ?

ДА
payalnikk
Цитата(DIMO4EK @ 13.9.2012, 12:14) *
то есть мне надо тупо замкнуть на прямую черный и желтый провод на реле между собой,заматать изолентой и оставить под капотом. а на лампочке сменить массу на +.как я понял.

Да
Цитата
но я уже так делал мне это не чего не дало к сожелению=(

Возможно когда пробовал вместо лампочки стоял светодиод, ты же сам об этом говорил.
П.С. Попробуй еще (когда переделаешь) параллельно лампочке подключить резистор 50 Ом, двухватный.
DIMO4EK
все с лампочкой разобрался. спасибо VaSer за подсказку. да стоял диод. поменял на 4W лампочку но тут такая же песня с оборотами. в итоге я выкинул это 527 реле,замкнул на прямую провода завел и..... наконец то счастье. лампа погасла без набора оборотов.НО опять не большое НО!когда поворачиваешь ключ зажигания и глушишь машину,то лампочка загорается и гаснет с падениями оборотов. не долго думая взял 4 контактное реле и приколхозил. теперь все работает как надо! clapping.gif
abcorpse
нужна помощь
стоит генератор LG010.
и даёт иногда перезаряд, выключается магнитола.
на холостом показывает нормальный заряд.
только нажимаешь газ прыгает почти до 15 вольт, держишь газ, зяряд норма, бросаешь газ, опять прыгает до 15 вольт. и следом на норму. в моменты перезаряда вырубается иногда магнитола.
как с этим боротся?
пробовал другое реле зарядки. тоже самое, магнитола подключена напрямую к аккуму, и + и масса.
может как-то подругому подключить?
abcorpse
ну что народ, есть какие-то советы?
пока что на ум пришло, так это завысить хх
чтоб небыло этой ступеньки у реле зарядки, при повышении оборотов
ещё слышал что есть совдеповские релюхи, где можно выставлять вручную напряжение сети.
короче я в замешательстве, не вариант же менять генератор, новый недавно купил(
Mitka
Цитата(abcorpse @ 23.10.2012, 18:57) *
ну что народ, есть какие-то советы?...

Ну, что тебе сказать... Чем измерял, где измерял? Каково состояние всех толстых проводов на АКБ, генераторе, "массы", силовой клеммной колодке, замке зажигания, блока предохранителей? Хорошо ли закреплен на кузове регулятор напряжения (РН)?
1300SL
Во-во, РР пробовал менять?
abcorpse
РР у друга брал попробовать, таже беда.
предохранители менял в прошлом году на ножевые
РР был закреплён на заводские шпильки, думал масса плохая, прикрутил на 2 самореза)
клемы на аккумуляторе в норме.
единственное что не смотрел так это контакты на генераторе, завтра посмотрю.
замерял вольтметром, подключен к замку зажигания:

также мерял "тестером" в моменты перезаряда выскакивает 14.7 когда газ нажимаешь, и 14.9 когда обороты падают.
на холостом автомобильный вольтметр показывает непонятно что, лампочки моргают все подряд, и норма и перезаряд, только повышаешь обороты, сразу нормально. мистика
завтра посмотрю контакты на генераторе, может там проблема...
ещё надо посмотреть внимательно массу с аккумулятора, клемма к кузову прикручена где.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU