Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LG 0101 и др, Генераторы от СтартВольт.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Tack
Цитата(Scrotum @ 13.8.2014, 19:23) *
...
Почему при увеличении нагрузки напряжение поднимается?

Есть мнение, что:
1) Такая мощность Старвольта в общем то избыточна для "классики". Лично у меня та же петрушка -выдаваемое напряжение колеблется в пределах 14,45-14,9 В независимо от нагрузки (на трех разных РР).
2) Не все реле-регуляторы корректно работают с LG0101. Самый лучший вариант, когда установлен РР с тремя выводами, один из которых напрямую соединен с "+" клеммой АКБ. В этом случае генератор наиболее адекватно реагирует на понижение напряжения в бортовой сети.
Smeliys
у меня стоит обычное рр и напряжение 14,2в. всё дело в потерях на контактах и предах, их нужно почистить, поджать
sergej2608
Цитата(Tack @ 13.8.2014, 23:35) *
Есть мнение, что:
1) Такая мощность Старвольта в общем то избыточна для "классики". Лично у меня та же петрушка -выдаваемое напряжение колеблется в пределах 14,45-14,9 В независимо от нагрузки (на трех разных РР).
2) Не все реле-регуляторы корректно работают с LG0101. Самый лучший вариант, когда установлен РР с тремя выводами, один из которых напрямую соединен с "+" клеммой АКБ. В этом случае генератор наиболее адекватно реагирует на понижение напряжения в бортовой сети.

у меня такая же петрушка была ,только я 10 этих реле разных производителей тестировал на всех реле разница была в пределах 0,2-0,4в. но всёравно был перезаряд все провода зачищены клемы обжаты.Что я сделал :взял провод сечением 1,5 мм.провёл его от акумулятора рн.там же на шпильке поставил реле 4х.контактное массу от реле прикрутил на шпильку ,+ управляющий реле взял с рн. #15 ,а на #15 входа рн. подал + через реле 4х контактное ,от акума.Теперь все 10 купленых реле работают в пределах нормы 13,8-14,3. Надеюсь кому нибудь помог,зимой кстати можно отключать 4х контактное реле чтоб повыше напруга была для быстрой подзарядки акума.Кстати то реле которое сейчас стоит с этой переделкой 14,3 в. до переделки без потребителей на холостом 900 давало 14,8 в. С потребителями на 1500 об, до 15,2 доходило и при повышении оборотов не менялось.
Smeliys
Цитата(sergej2608 @ 17.10.2014, 8:09) *
Надеюсь кому нибудь помог

даже не сомневайся
1300SL
во блин у меня таких проблем не было...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 17.10.2014, 18:51) *
во блин у меня таких проблем не было...

У меня тоже.. Стоит Г 221...
Tolik2402
и у меня. выбросил Г221 и поставил с инжевой семерки на 73А.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 18.10.2014, 0:23) *
и у меня. выбросил Г221 и поставил с инжевой семерки на 73А.

Не , бросаться не буду .. У меня 5 геников на 2 машины и все в норме.. Один минус.. Все Г221..
sergej2608
Цитата(Smeliys @ 17.10.2014, 14:00) *
даже не сомневайся

сорри я твою фотку с такойже 4х контактной системой пропустил dntknw.gif
Smeliys
Цитата(sergej2608 @ 18.10.2014, 7:46) *
сорри я твою фотку с такойже 4х контактной системой пропустил dntknw.gif

да тут уже много кто так переделал, даже и не знаю кто это придумал. на стартвольт так вобще такая переделка обязательна
vitek_
Вобщем т.к. результаты поиска по стартвольт и упали обороты привели меня сюда. У меня ваз 2101, поставил генератор 80а. РР - Астро с диодным тестером. Напряжение на холостых 14.6, при нагрузке 14.8-15.1 . Обороты падают при нагрузке до глохнутья! Собрал из этой темы возможные причины буду по очереди проверять. Лампочка зарядки естественно тоже не тухнет.

1 - масса на двигатель
2 - 9 предохранитель
3 - РС-527 для того чтобы потухла
4 - попробовать Энергомаш 121'3702.
Ктото выше еще писал" Самый лучший вариант, когда установлен РР с тремя выводами, один из которых напрямую соединен с "+" клеммой АКБ. В этом случае генератор наиболее адекватно реагирует на понижение напряжения в бортовой сети."
ExL
Цитата(vitek_ @ 21.11.2014, 2:21) *
Вобщем т.к. результаты поиска по стартвольт и упали обороты привели меня сюда. У меня ваз 2101, поставил генератор 80а. РР - Астро с диодным тестером. Напряжение на холостых 14.6, при нагрузке 14.8-15.1 . Обороты падают при нагрузке до глохнутья! Собрал из этой темы возможные причины буду по очереди проверять. Лампочка зарядки естественно тоже не тухнет.

1 - масса на двигатель
2 - 9 предохранитель
3 - РС-527 для того чтобы потухла
4 - попробовать Энергомаш 121'3702.
Ктото выше еще писал" Самый лучший вариант, когда установлен РР с тремя выводами, один из которых напрямую соединен с "+" клеммой АКБ. В этом случае генератор наиболее адекватно реагирует на понижение напряжения в бортовой сети."

Засадка двигла при нагрузке явление нормальное, у меня тоже самое, гена мощная, РР даёт возбуждение для выпрямления напруги до нужного, эт тебе не Г221 который скорее вообще ничё не выдаст чем отберёт мощность у двигла. =)
А приколы с напругой, у меня такого не было, ХОТЯ я запитал РР напрямую с АКБ через доп реле ещё до установки Стартвольта, чтобы побороть прыганья напруги.

Кстати тем кто писал что Стартвольты избыточны для классики, а вы поставьте музыку в неё и даж стартвольта хватать перестанет, на улице похолодало и темнять стало рано, вечером еду домой - БС + печка + музыка (осн нагрузку даёт Kicx KAP 49) на ХХ засаживается вплоть до 13.2, и обороты двигла сильно падают, чуть газку придаш - 14.4

Сообщение от модератора payalnikk
пункт 3.20 правил форума
Tolik2402
избыточным генератор не может быть. для этого есть регулятор напряжения
vitek какой тип генератора?
1300SL
я вот тоже на 75а маю, и думаю что по чему то мало, неужели на 120А надо ставить?
payalnikk
Цитата(vitek_ @ 21.11.2014, 0:21) *
.Напряжение на холостых 14.6

имхо много.
Цитата
при нагрузке 14.8-15.1 .

Нужно проверять цепь плюс АКБ - 15-й вывод РН, короче добиться того чтобы на 15-м выводе регулятора напряжение было такое же как и на плюсовом выводе АКБ.
Цитата
Обороты падают при нагрузке до глохнутья!

это понятно, генератор нагружает двигатель.
Цитата
3 - РС-527 для того чтобы потухла

Зачем, у тебя же, я так понял, не встроенный регулятор, если контролька горит постоянно и есть зарядка, отсоедини желтый провод от генератора, контролька должна продолжать гореть, если этот провод на массу, то лампочка должна потухнуть. Если все так и есть, то проблема в генераторе, если нет, то проблема в цепи контроля заряда.
vitek_
Цитата(ExL @ 21.11.2014, 11:04) *
Засадка двигла при нагрузке явление нормальное, у меня тоже самое, гена мощная, РР даёт возбуждение для выпрямления напруги до нужного, эт тебе не Г221 который скорее вообще ничё не выдаст чем отберёт мощность у двигла. =)
А приколы с напругой, у меня такого не было, ХОТЯ я запитал РР напрямую с АКБ через доп реле ещё до установки Стартвольта, чтобы побороть прыганья напруги.

Кстати тем кто писал что Стартвольты избыточны для классики, а вы поставьте музыку в неё и даж стартвольта хватать перестанет, на улице похолодало и темнять стало рано, вечером еду домой - БС + печка + музыка (осн нагрузку даёт Kicx KAP 49) на ХХ засаживается вплоть до 13.2, и обороты двигла сильно падают, чуть газку придаш - 14.4


Вобщем почистил контакты, выдергнул всунул фишку и на щетки , подчистил под релешкой РС 702 массу - лампа зарядки начала тухнть. Напруга на аккуме 14.7, на реле 13.9-14. При нагрузке проседает двиг также. Массу проверил на двиг поменял новый провод тот что без изоляции. Эффекта нуль

Стартвольт 80А в деталях купил. Релюха Астро
payalnikk
vitek_ перечитай мой предыдущий пост еще раз
vitek_
Перечитал
Нужно проверять цепь плюс АКБ - 15-й вывод РН, короче добиться того чтобы на 15-м выводе регулятора напряжение было такое же как и на плюсовом выводе АКБ - а нельзя напрямую провод кинуть с АКБ на 15 выход? Разница сейчас в вольт.
payalnikk
Нельзя, не заглушишь двигатель, сейчас схему через реле найду.

vitek_
Они продаются? у них есть маркировка как искать? Релушки эти
payalnikk
Продаются



Можешь просто 4-х контактное реле и отдельно предохранитель.
vitek_
В магазине так и сказать - 4 контактное дополнительное реле заряда?
payalnikk
Нет, обычное 4-х контактное реле, с креплением.
vitek_
Завтра буду пробовать! Если найду в моих двух автомагазинах.

Ездил на гульки ночью только что. Глох два раза. Ужас. Обороты падали. Если релешка та не поможет то рехнусь, 1020 грн в ж...

Вопрос потом возникнет с проводами, какие нужны на плюс?

С ночи машина стоит померял на батарее 12.42 показывает сейчас
Germann
Добрый вечер ! Мне показалось,что схема питания регулятора напряжения генератора от аккумулятора через дополнительное реле не лишена недостатков - при нештатном замыкании реле (что не редкость,особенно 90.3747 нынешних годов выпуска ) регулятор окажется под постоянным напряжением,и соответственно будет питать генератор..В лучшем случае,сядет аккумулятор.Штатная схема питания регулятора через замок зажигания лишена этого недостатка.Вопрос потери в проводах ,по моему мнению не столь актуален в штатном включении,ведь питание регулятора подводится по проводу сечением 4 мм,чего хватает с запасом.А вот подвод к генератору силового плюса через кучу проводов является слишком длинным,и здесь потери и происходят.Заметил одну особенность,что генераторы от ВАЗ 2108 работали более стабильно при смене нагрузки ,чем Г221,возможно потому,что у них встроенный регулятор напряжения,питающийся от отдельных диодов.По данной схеме собраны все современные генераторы,да и на эксперементальную "классику" Авто ВАЗ устанавливал именно такие .
Smeliys
Цитата(Germann @ 23.11.2014, 0:19) *
Добрый вечер ! Мне показалось,что схема питания регулятора напряжения генератора от аккумулятора через дополнительное реле не лишена недостатков - при нештатном замыкании реле (что не редкость,особенно 90.3747 нынешних годов выпуска ) регулятор окажется под постоянным напряжением,и соответственно будет питать генератор..

Это просто показалось, на самом деле цепь питания регулятора от АКБ замыкается при включении зажигания
Цитата
.Вопрос потери в проводах ,по моему мнению не столь актуален в штатном включении,ведь питание регулятора подводится по проводу сечением 4 мм,чего хватает с запасом.

Провода то толстые, а вот контакт клемм ...
Если добьешся на 15 контакте регулятора такого же напряжения как на АКБ, то можно обойтись и без доп реле
vitek_
Купил доп реле и релешку с таким номером как рекомендуемая. Не нашли преда с проводком думаю просто перемотать. Какие проводки взять?
Germann
У каждого своя правда ....Я имел ввиду силовые контакты реле,которые у современных реле частенько слипаются,не в пример родным шестерочным типа РС..Была подобная неисправность- контакты у дополнительного реле слиплись,регулятор вылетел..
Smeliys
Цитата(vitek_ @ 23.11.2014, 11:48) *
Купил доп реле и релешку с таким номером как рекомендуемая. Не нашли преда с проводком думаю просто перемотать. Какие проводки взять?

У меня стоят честные 2,5 квадрата, а РН пока не меняй, посмотри как с доп реле будет.
vitek_
У меня провод валяется сечение 0.75 (знаю потому как заказывал) и еще синий есть но какое там сечение хз. Предохранитель на сколько? 16А, 25а вроде гдето таскался но не уверен
Tolik2402
предохранителя на 16А вполне хватит, а провод 0,75 маловато. если синий толще бери его
ExL
Цитата(vitek_ @ 23.11.2014, 14:51) *
У меня провод валяется сечение 0.75 (знаю потому как заказывал) и еще синий есть но какое там сечение хз. Предохранитель на сколько? 16А, 25а вроде гдето таскался но не уверен

Провод минимум 1.5 кв мм, пред 10 А хватит
vitek_
ок. Купил электро 2.5 вроде 3 метра и фигнюшку для предохранителя
ИванычЪ
Так ты и преда купи.. Чтобы в фигнюшку запихать иво.. ehidna.gif
vitek_
Вобщем собрал по схеме. без включенного зажигания все индикаторы на приборной панели светятся. Так понял что массы нет на 4-х релюшке походу, пойду ща делать дальше. До этого собрал но перепутал контакты на реле - выгорел 10 предохранитель
payalnikk
Цитата(vitek_ @ 25.11.2014, 14:02) *
Вобщем собрал по схеме. без включенного зажигания все индикаторы на приборной панели светятся.

Значит собрал не по схеме, точнее ошибся ты где то, еще раз проверь.
vitek_

Оранжевый - зажигание
Кориченевый - масса
Синий с 4 на РР
Красный - с предохранителем от аккума.


менял местами красный оранжевый с синим коричневым т.е. вытыкал подключал так же но к другим выводам. Вверху нарисована схемка но внизу меня с толку сбилии обозначение - там два 30 и 87 86 непонятно как расположены. Оно стандартное все но так как я впервые сталкиваюсь но мне не понятно

Индикатор красненький на АСТРО так и не загорается
payalnikk
У тебя все не правильно подключено, вот рисунок где показаны расположения выводов реле


П.С. поменяй местами коричневый и красный провода местами.
П.П.С. По вставке картинок в сообщение рекомендую посмотреть пункт 3.19 правил форума
vitek_
За изображения учту. Вобщем поменял проводки местами те что написал. Заработало. Вольтаж 13.9 что на акк что на реле. Вот видео что делается с оборотами при нагрузке. Помоему это неправильно что он проседает от фар и печки?
payalnikk
Цитата(vitek_ @ 25.11.2014, 18:01) *
...Помоему это неправильно что он проседает от фар и печки?

Не ну а что ты хочешь, включаешь нагрузку, генератор тяжелее крутить, понятно на двигатель идет нагрузка сильнее, так и будет с этим мотором, поставь какой нибудь с больше 100-и лошадей замечать просадку не будешь.
vitek_
Да мне проще тогда старый генератор поставить, чем на копейке двигло менять ради отсуствия такого перепада оборотов. На старом ведь такого не было заметно, или это считается нормальным? Понятно что проседать будет, но нааааастолько сильно?
payalnikk
Цитата(vitek_ @ 25.11.2014, 18:41) *
Да мне проще тогда старый генератор поставить

На старом генераторе у тебя напряжение проседать будет.
Цитата
но нааааастолько сильно?

Яж говорю, чем больше нагрузка тем тяжелее двигателю крутить генератор. Попробуй сам его покрутить рукой - хрен сдвинешь.
Так что не переживай, это в порядке вещей.
Smeliys
Цитата(vitek_ @ 25.11.2014, 19:41) *
На старом ведь такого не было заметно

Потому что старый на хх уже работал в пол мощности, а для стартвольта хх это игрушки. хх уменьшал после замены генератора?
vitek_
XX - холостые? пробовали с соседом выставить, я сам не шарю, т.к. приборка родная копеешная без тахометра, я хз от чего отталкиваться кроме как от стабильной работы движка. Мы выставили чтобы без нагрузки четко работал, но когда врубал нагрузку проседало. Что делать? Поднять холостые обороты?
vent0m
у меня старвольтовский генератор, да, хх при нагрузке проседает, поэтому выставлять хх желательно хотя бы с частичной нагрузкой.. зато сейчас в пробке со всеми потребителями напряжение не падает ниже 12.5.. раньше было меньше 11, если тормоз держать..
ExL
Цитата(vitek_ @ 26.11.2014, 2:25) *
XX - холостые? пробовали с соседом выставить, я сам не шарю, т.к. приборка родная копеешная без тахометра, я хз от чего отталкиваться кроме как от стабильной работы движка. Мы выставили чтобы без нагрузки четко работал, но когда врубал нагрузку проседало. Что делать? Поднять холостые обороты?

Если есть тахометр или приборчик в составе посмотри обороты по нему, или заедь на СТО, ХХ нежелательно держать выше 1000 и ниже 600 особенно, я выставил у себя сейчас ~950 (прям как по мурзилке) ибо вечером с фарами печкой и музыкой шена двигу засаживала при настроенных ~700 до 200-300.
vitek_
Цитата(vent0m @ 26.11.2014, 6:05) *
у меня старвольтовский генератор, да, хх при нагрузке проседает, поэтому выставлять хх желательно хотя бы с частичной нагрузкой.. зато сейчас в пробке со всеми потребителями напряжение не падает ниже 12.5.. раньше было меньше 11, если тормоз держать..

Ну у меня походу скорее движок заглохнет чем напряжение меньше 13.9 упадет.

Завтра куплю тахометр с вольтметром китайские цифровые чтобы хоть какими то данными оперировать по оборотам.

Сегодня завожу при заводе звук был как будто затянуло и лампочка не потухла сразу, секунд через 3 (ну пусть холодная). А вообще когда только поставил и завел при высоких оборотах звук был немножко с визгом (опять же ремень или просто смазка в генераторе проработалась) вобщем теорий у меня в голове много))
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 26.11.2014, 8:42) *
ибо вечером с фарами печкой и музыкой шена двигу засаживала при настроенных ~700 до 200-300.

И буркалы на выкате с вопияздрами похрюкивали..

Если пищит при запуске , или ремень прослабленный или зализанный и под замену..
vent0m
когда этот генератор только поставил, ремень адово свистел.. потму что я натягивал его по привычке старого генератора - до упора.. Тут монтировкой пришлось жать с усилием, но после такого натяга всё норм стало.
vitek_
Доброй ночи всем! Это вновь я. hi.gif Приобрел тахометр электронный. фирмы штурман если я не ошибаюсь. Могу теперь поделиться показаниями. Вобщем дела такие - напряжение 14в на реле если мерять обычным вольтметром, 14.3 показывает это творение. Теперь обороты - без нагрузки показывает около 1050-980. При включении нагрузки - т.е. врубаю фары - показывает падение до 840, но нестабильно, может просто двигатель выделывается, т.к. обороты ходят но в пределах 30. Напряжение при выключенном всем после пол дня стоя - 12.4, сразу после выключения зажигания - 12.8
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU