Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LG 0101 и др, Генераторы от СтартВольт.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
dens321
Хочу всего лишь получить ответ на свой вопрос. Тема про генератор от Старт Вольт.
payalnikk
Цитата(dens321 @ 31.1.2013, 20:39) *
Хочу всего лишь получить ответ на свой вопрос.

Мы вроде земляки )
Личноя с имплантацией трехуровневого РН в этот генератор не сталкивался, хотя сами генераторы ставить приходилось. Клиенты еще не разу не возвращались. В сети проскакивало что стартвольты с трехуровневыми не дружат, на сколько правда не знаю. На сайте производителе, насчет РН говорят что они супер какие, цифровые и все такое. Во всяком случае родные ходят неплохо.
На счет подшипников.... Смотри сам, очень часто попадаются сухие, не только в генераторах, на счет стартвольта тоже не скажу, не разбирал, только ставил....

П.С. а с родным геной, что не разобрался?
dens321
Цитата(payalnikk @ 31.1.2013, 21:58) *
Цитата(dens321 @ 31.1.2013, 20:39) *
Хочу всего лишь получить ответ на свой вопрос.

Мы вроде земляки )
Личноя с имплантацией трехуровневого РН в этот генератор не сталкивался, хотя сами генераторы ставить приходилось. Клиенты еще не разу не возвращались. В сети проскакивало что стартвольты с трехуровневыми не дружат, на сколько правда не знаю. На сайте производителе, насчет РН говорят что они супер какие, цифровые и все такое. Во всяком случае родные ходят неплохо.
На счет подшипников.... Смотри сам, очень часто попадаются сухие, не только в генераторах, на счет стартвольта тоже не скажу, не разбирал, только ставил....

П.С. а с родным геной, что не разобрался?

Земляки drinks.gif
я просто выбираю между 2101 и 2108, вот пока не купил, выношу мозг форумчанам rofl.gif
хочу за ранее предусмотреть все минусы и плюсы, для своей двоички.
мой генератор рабочий, на ХХ 800 выдаёт 14,2в. вот только стоит включить мафон и ближний, и в сети 12вольт. ну слабоват он как не верти skull.gif
Knjaz
Бери 2101 и не парься.
dens321
больше склоняюсь к 2108, нет доверия к выносным РР
1300SL
Да и те и эти, нет не чего вечного, летят.
По поводу подшипников, даже с сухими 15т.к пройдут, будут правда посвистывать и болтаться, а там как карта ляжет...
payalnikk
Цитата(dens321 @ 1.2.2013, 0:06) *
нет доверия к выносным РР

Выносной РН, это лишние провода, соединения разъемы...
На встроенном есть преимущество, он питается, если можно так выразиться от отдельного источника питания, а именно от дополнительного выпрямительного моста и влияние на РН включаемой нагрузки меньше, если бы он питался от основного диодного моста, к которому подключены все потребители авто.
Smeliys
Позавчера спрашивал на рынке такой - 600 гвн(~2400р), и гарантия помоему месяц, так что думаю можно сразу разобрать и смазать подшибники, а потом ставить.
Так, а если ставить всё таки 0108, это ж надо переделать цепь контрольной лампы, правильно?
OldMen
Цитата(Smeliys @ 1.2.2013, 15:44) *
Позавчера спрашивал на рынке такой - 600 гвн(~2400р), и гарантия помоему месяц, так что думаю можно сразу разобрать и смазать подшибники, а потом ставить.
Так, а если ставить всё таки 0108, это ж надо переделать цепь контрольной лампы, правильно?

я себе 0108 воткнул 2 месяца полет нормальный
там по подключению все просто почитай на форуме
там серый откидываешь и изолируешь в гену тока Желтый РН стоковый отключаешь за ненадобностью
да реле еще надо поменять помоему как стоит на фарах
схема подключения
jura439
Всем привет , я тут новинький, хочу рассказать такую вот фигню )) на нивке номер мой гена от 01 на 42А, два дня в гараже над ним , пытаясь оживить.но все прахом, плюнул поехал покупать новый,тут в магазине смотрю гена лежит от 01 на 80А, СтарВольт , тогда еще даже и не думал че за гена такой,поставил все норм. Свет не мерцает как было на том старом, но обратил внимания на то ! Когда свет грубаю обороты с 900 падают примерно на 200, теперь думаю съездить к электрику пусть замерит сколько он выдает, а то сомнения какие то по поводу оборотов двигателя. А так гена отличный .
n.orlov
Я вроде всю тему читал,но не видел что бы у кого то просаживались обороты read.gif
только по подшипнику много вопросов!
Destream
Кому как у а мне проще с родным РР тут главное чтобы масса была хорошая, а так все рядом и доступно. И с проводами ненадо мудрить ничего, поставил 0101 ненарадуюсь реле новое поставил и все ок
n.orlov
Купил сегодня себе генератор стоит 2750 со скидкой вышел в 2462 рубля!Вот думаю вечером буду знакомиться с подшипником dance.gif
Ролакс
Цитата(n.orlov @ 5.2.2013, 15:29) *
Купил сегодня себе генератор стоит 2750 со скидкой вышел в 2462 рубля!Вот думаю вечером буду знакомиться с подшипником dance.gif

я бы,не стал покупать новый генератор,а после еще возиться с подшипником
лучше взять что то,что не требует более никаких работ.
n.orlov
я не вижу особой возни с подшипником))работы на 5 минут)))
За то его ставишь на место старого без всяких доработок,и большой плюс цена
А ставить от инжекторной нивы,вот там возня.... плюс большой минус цена!
Ролакс
А,так там китай выкидывается и ставится наш?
тогда есть смысл заморочиться.
n.orlov
Ты имеешь ввиду выкинуть от туда китайский подшипник?и взять наш?или что?
я просто хотел его набить литолом!!!
Ролакс
Цитата(n.orlov @ 5.2.2013, 15:44) *
Ты имеешь ввиду выкинуть от туда китайский подшипник?и взять наш?или что?
я просто хотел его набить литолом!!!

Литолом то набить надо,но есс-но лучше наш
причем поменять лучше щас чем потом по грязи сымать
кетай ходит немного,3 тыщи и выше,скоко уже было нареканий,поэтому ставим туда приличный сразу,копейки стоят.
n.orlov
Спасибо за совет,подумаю над этим good.gif
dens321
Цитата(n.orlov @ 5.2.2013, 16:29) *
Купил сегодня себе генератор стоит 2750 со скидкой вышел в 2462 рубля!Вот думаю вечером буду знакомиться с подшипником dance.gif

отпишись обязательно как и что, в каком состоянии подшипники были
1300SL
Ага, была там смазка или ее следы. На заднем было чуток, перед сухой был...
jura439
Цитата(n.orlov @ 5.2.2013, 18:50) *
Я вроде всю тему читал,но не видел что бы у кого то просаживались обороты read.gif
только по подшипнику много вопросов!

Так я и сам понять не могу, в чем причина, сначало поставил все вроде норм было,а на следующий день тока на обороты обратил внимания, реле тож новое купил поставил.
n.orlov
Ситуация такая,купили мы с другом два генератора!Он начал разбирать т.к ему надо срочно было ставить новый.В итоге сняв крышку увидел 1 закрытый подшипник,плюнул до второго не полез.Собрал,поставил.ездить уже 4 день без происшествий!гена крутой сразу как то фары ярче что ли светить стали.печка радует!вот и я думаю,что разбирать не буду пусть бегает скока сможет!!!
1300SL
Хм...ну так они и есть закрытые. Только что смазку забывают закрыть. Поддел защиту подшипника, снял, напихал смазки, обратно закрыл. Чего рассказываю, да вы и сами знаете. Проходят долго и родные, главное ремень не перетянуть.
jura439
Гена ходит норм,пока замечаний нет! Вот тока ремень вчера разорвало ))) . Толи ремень уже свое отходил толи фиг знает , поставил запасной поехал купил еще один чтоб в запасе был. :-)
1300SL
Да, ремень эт хоть отдельную тему создавай. У кого какой и сколько отходил/отхаживает. Вон у самого, ремень российского производителя, слетел раз на 7т.об. Так он бедолага уже весь в масле и пропитан тосолом, нитки полезли бахрома пошла...пищит при старте. -а все не рвется. А на запас лежит маде ин бош.
Женя Г
В отличии от автора этой темы, который предложил к обсуждению информацию с подачи Управляющей Компании «Карвиль», выложенной на странице, я наткнулся на файл документации. В котором приведены электрические схемы, для каждого типа генератора. Описание технологических изменений, благодаря которым удалось достигнуть улученных характеристик: Характеристики LG 0101 аналогичны LG 0108 и Характеристики LG 0110 аналогичны LG 0118, а так же Особенность подключения генераторов LG 0110 и LG 0118 и сравнительные параметры.
Не могу понять, может кто объяснит, почему регулятор напряжения VRR 0108 не хочет работать в паре с генератором 37.3701?
Хотя утверждается как об универсальном его применении: генераторы ВАЗ 2104-2107, 21043-21073, 2108-21099, 2113-2115, 1111 «Ока».
novik2613
Добрый день, гена работает на отлично, вот только одно замечание на хх, свет чуток мерцает, не тускнеет а именно мерцает! Подскажите, что это?
Smeliys
Это особенность работы реле напряжения, скорей всего
payalnikk
ИМХО, нужно проверить плотность и зарядить АКБ на стационарной зарядке.
smith_man
Доброго времени суток уважаемые форумчане, скажыте пожалуйста если я куплю вот такой генератор http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_57244.html надо будет переделывать крепление или все встает как родное (ну кроме РН)
OldMen
Цитата(smith_man @ 2.4.2013, 14:41) *
Доброго времени суток уважаемые форумчане, скажыте пожалуйста если я куплю вот такой генератор http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_57244.html надо будет переделывать крепление или все встает как родное (ну кроме РН)


LG 0108 на штатное место встает без проблем, сам себе устанавливал LG0108, только схема подключения будет маленько другой, так как на LG0108 РР находится на генераторе, а на LG0101 его на генераторе нету, оно внешнее как и в стоковом варианте.
smith_man

Спасибо за быстрий ответ, насчет схемы вкурсе. Ксати как долго пользуетесь LG08, были с ним проблемы в эксплуатации?
OldMen
Цитата(smith_man @ 2.4.2013, 15:42) *
Спасибо за быстрий ответ, насчет схемы вкурсе. Ксати как долго пользуетесь LG08, были с ним проблемы в эксплуатации?


Пользую LG08 c 02/12/12 пока вроде ТФУ-ТФУ пашет нормально, проблем с просадкой напруги нету, до замены яркость фар плавала, дворники еле махали, просадка напряжения ну и т.д. все штатные вроде проблемы были, щас напряжение стабильное при включенных подребителях (бл.фары + обогрев заднего стекла + печка + когда тормозишь стопаки ) напруга 14,0-13,9-13,8 проседает до 13,2-13,5 примерно при включении вентилятора системы охлаждения. Ну до замены была храническая недозаредка аккума, так как ежедневно езжу не много в основном с работы и на работу, щас проблема с недозарядкой акума исчезла как КЛАСС. Заезжал несколько раз в магаз где брал аккумулятор, проверить бортовое напрояжение, стабилно-нормальное 14,0 продавцы похохотали типа как на Хорошей иномарке.

Единственное пока руки не дошли промерить напряжение при включении большего числа потребителей в разных вариациях, ну там дальний аварийка и т.д.

Ну а так пока по большому счету данным геной пока доволен.
smith_man
А кокой акумулятор лутше под него брать?
sergej2608
Цитата(smith_man @ 3.4.2013, 1:03) *
А кокой акумулятор лутше под него брать?

от 55-70 свободно но лутше ещё поставить 3х уровневый рн.чтобг летом и зимой проблем не было.
1300SL
Я вот все думаю про ваши РР трех уровневые. Ну честно говоря как бы смысла лично для себя не вижу. Зимой нужно повышенное напряжение т.к АКБ замерз. Но вот как сказать, у меня вода залита в омыват. и за ночь она замерзает полностью, хорошо бачок не рвет льдом ибо маде ин ссср. Так к чему я, после прогрева и поездки по городу 5-7км., лед тает...думаю акб тоже не мерзнет в это время...тем более что он и не замерзает насквозь льдом.
Владимир Ю.
Поставил. На аккумуляторе 14,37 как на холостом (800 об), так и при 2000 об/мин. При нагрузке (включил все, что смог) 14,3 в. У меня стоит РР советского производства (приблизительно 1986 г.) РН5 - имеет отдельный измерительный вход, подключенный к "+". В бортовой сети напряжение в разных точках свое.
Хотел смазать (заменить) подшипники - не смог открутить крышку переднего cray.gif Винты как люминиевые и посажены (как и стяжные шпильки) на фиксатор резьбы. Будет пока так ходить, а там будет видно. Может быть, кто знает: подойдет передняя крышка от стокового?
1300SL
Разбирал и этот и родной одновременно. Передние крышки одинаковы.
Раз не смог открыть, то пусть бегает до победного.
Владимир Ю.
Цитата(1300SL @ 9.4.2013, 22:38) *
Разбирал и этот и родной одновременно. Передние крышки одинаковы.
Раз не смог открыть, то пусть бегает до победного.

Спасибо за добрую новость! Отбегает, сколько судьбой отпущено, а там можно будет крышку переставить (в старом у меня подшипник новый), и изгаляться над винтами не торопясь!
smith_man
Купил себе 08, доволен, напряжение держит хорошо. Браз за 672 грн. Посмотрим на сколько хватит.
sergej2608
Цитата(1300SL @ 8.4.2013, 13:09) *
Я вот все думаю про ваши РР трех уровневые. Ну честно говоря как бы смысла лично для себя не вижу. Зимой нужно повышенное напряжение т.к АКБ замерз. Но вот как сказать, у меня вода залита в омыват. и за ночь она замерзает полностью, хорошо бачок не рвет льдом ибо маде ин ссср. Так к чему я, после прогрева и поездки по городу 5-7км., лед тает...думаю акб тоже не мерзнет в это время...тем более что он и не замерзает насквозь льдом.

я не стал заморачиватся переделкой на трёх уровневый но есть одна проблема зимой 14'7 конешно хорошо ну летом в жару чтоб дольше жил акум нужно 13'8-14.2 сколько реле не ставил так и не добился нормального напряжения падение на клемах предохранителя и замка в пределах нормы.(у меня было мерцание на холостых устранил заменой свето диода на лампу в системе тормозухи малого уровня уикого проблема с мерцанием исключайте светодиды
)генератор LG01
Владимир Ю.
Немного поездил. Впечатления:
1. Гудят подшипники, негромко но.... Лечение оставлю на зиму.
2. После завода контролька гаснет, через некоторое время загорается вполнакала. Реле "гудит". Что-то подобное на форуме обсуждалось, но поиск не помог. На выходные с тестером поработаю. Возможно, это связано с дополнительными диодами. РР работает в ключевом режиме и в такт его включению-выключению скачет напряжение на выводе генератора.
3. Напряжение в сети стало значительно стабильнее, Овчинка стоила выделки
smith_man
А вот у меня такой прикол с этим генератором: Наряжение держит все ок, вот только на прогретом моторе он как то посвистывает если меньше 1000об, а если падает до 400 так совсем даже в салоне слышно. Уже разбирал, смазывал подшыпники, кстати смазки у ных практически совсем не было. Болты задней крышки пришлось высверлить, чтобы добратса до подшыпника. Есть у кого такая трабла, может кто поможет, буду благодарен.

Владимир Ю.
Цитата(smith_man @ 6.7.2013, 9:18) *
А вот у меня такой прикол с этим генератором: Наряжение держит все ок, вот только на прогретом моторе он как то посвистывает если меньше 1000об, а если падает до 400 так совсем даже в салоне слышно. Уже разбирал, смазывал подшыпники, кстати смазки у ных практически совсем не было. Болты задней крышки пришлось высверлить, чтобы добратса до подшыпника. Есть у кого такая трабла, может кто поможет, буду благодарен.


У меня то же самое. С учетом Вашего опыта - не может крыльчатка гудеть? Ослабляешь ремень - гудение почти исчезает, но начинает плавать напряжение.
lolll11133
Поставили 14.12.2012. Все было зае....сь. Однако может ремень(зубчатый) перетянули, хз. 15.07.2013 засвистел. Особенно сильно и постоянно свистит при нагрузке. При заводке раздается какой то скрежет и начинает давать заряд. ппц((( threaten.gif

Как то можно его оживить или новый легче купить?!
lolll11133
разобрал, смазал задний подшипник, заменил ремень - - скрип исчез, впрочем как и заряд. теперь только с габаритами на хх вольтметр чуть в зеленой зоне.
прибавляю обороты педалью---стрелка вольтметра очччччень медленно нехотя ползет вправо. держу обороты включаю потребители --- все песец.
купил диодный мост оригинал за 500р еле нашел. куплю щетки в би-би за 70р поеду в выходной менять.

з.ы. съекономил, б**ть. надо было от 2107 на 73а взять наш и мозг ниипать.((
з.з.ы. хотя стартер LKD не редукторный работает уже 2ой год вроде нормально.
lolll11133
подтянул ремень, оказываетсо гайку недостаточно сильно прошлый раз затянул---появилась зарядка,а вместе с ней гул подшипников и легкий их писк.
на хх один хрен вольтметр немного в зеленой зоне только при вкл. туманки 2х55+габариты.
Smeliys
Завтра приедет такой из деталей. Так что, лучше перед тем как ставить сначала смазать подшибники? Литолом?
Ролакс
литолом
токо обычно они закрытые идут,как залезть хз..можно конечно подковырнуть крышку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU