Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LG 0101 и др, Генераторы от СтартВольт.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Smeliys
Цитата(ИванычЪ @ 22.7.2015, 21:10) *
.. Он слабенький и поле его при ХХ почти никакое..

А почему у 221 поле почти никакое, а у стартвольта какое-то?
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 23.7.2015, 15:20) *
А почему у 221 поле почти никакое, а у стартвольта какое-то?

основное - моща сильно разная .. другое это характеристика отдачи мощи от оборотов генера.. Это график .. и у мощного он лучше.. Привожу пример, уловно.. При 900 оборотах двига 221 выдаст 200 ватт , а старвольт 500.. вот и привет 221 сильнее чем на 200 ватт сопротивляться двиглу не сможет , а старвольт сможет и ХХ присядет..
Smeliys
Моща сильно разная - максимальная, а я имею ввиду одинаковую нагрузку!
Почему при одинаковой нагрузке(такой, чтобы и 221 справлялся без просадки) стартвольт будет сопротивляться больше?
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 23.7.2015, 21:33) *
Почему при одинаковой нагрузке(такой, чтобы и 221 справлялся без просадки) стартвольт будет сопротивляться больше?

Так , я не Кашпировский и зомбировать тебя не смогу.. Ты не прав.. При одинаковой нагрузке любые геники сопротивляются одинаково.. Чего не понятно ?? Старвольт Сопротивляется сильнее только под большую нагрузку. По тому , что он мощьнее.. . Если 221 справляется , то и старвольв - в лёгкую.. А вот если 221 уже по ТТХ не тянет , то падает напруга.. А старвольт тянет.. но сопротивляется при этом двиглу и ХХ уменьшается.. Ну как ещё я не знаю.. Давай Чумака призовём ??
Smeliys
Цитата(ИванычЪ @ 23.7.2015, 21:46) *
.. При одинаковой нагрузке любые геники сопротивляются одинаково.. Чего не понятно ??

Вообще-то я так и думал, хоть что-то сошлось.
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 23.7.2015, 22:44) *
Вообще-то я так и думал, хоть что-то сошлось.

Я рад.
Ролакс
smirk2.gif харош спорить drinks.gif
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 23.7.2015, 22:52) *
smirk2.gif харош спорить drinks.gif

Э... Это не спор был.. big_boss.gif . Дискуссия.. big_boss.gif
payalnikk
Ого надискутировали, ну вы и монстры )
ИванычЪ
Магём .. big_boss.gif
ExL
Как всё равно каждый при своём мнении остался.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 25.7.2015, 11:28) *
Как всё равно каждый при своём мнении остался.

А я ещё и при своих 221 генерах.. big_boss.gif
supra666
три года уже с этим геной никаких проблем как поставил его и АКБ сразу новый на 70А ,так и забыл про все заряда хватает)
mixa84
согласен,гена хорошая.кстате как то писал про то что он засвистел-ошибся,разобрал его и снял подшипники а там смазки предостаточно,как ни странно свистели его родные щётки,они то ли с медью то ли с бронзой,вобщем оранжевые,поставил обычные графитовые и всё хорошо.так подшипники там норм.
impulse2000
Помогите )))) пожалуйста ))). Стало плавать напряжение от 13В до 15.5В. Вместе с ним и обороты мотора. Регулятор напряжения ВАЗ-2101 (ген.Г221А,Г221-006) 591.3702-01 с индикат. (Астро). Замена РН ничего не дает. Стоит через реле от замка. Подтяжка ремня также не дает ничего. Щетки новые. Менять мост? Чем больше нагрузка тем сильнее прыгает... печка + БС чуть не по всей шкале вольтметра 2107.
Smeliys
Цитата(impulse2000 @ 5.8.2015, 16:06) *
Помогите )))) пожалуйста ))). Стало плавать напряжение от 13В до 15.5В.

Чем и где мерял? Померяй напряжение на 15 контакте РН когда на АКБ будет 15,5
ИванычЪ
Цитата(impulse2000 @ 5.8.2015, 16:06) *
Помогите )))) пожалуйста ))). Стало плавать напряжение от 13В до 15.5В. Вместе с ним и обороты мотора. Регулятор напряжения ВАЗ-2101 (ген.Г221А,Г221-006) 591.3702-01 с индикат. (Астро). Замена РН ничего не дает. Стоит через реле от замка. Подтяжка ремня также не дает ничего. Щетки новые. Менять мост? Чем больше нагрузка тем сильнее прыгает... печка + БС чуть не по всей шкале вольтметра 2107.

Ревизия всех контактов по цепи генератор - акб .. И клеммы на акб.. И массовые клеммы на кузов и на двигатель.. И преды проверить и контакты зачистить..
impulse2000
Цитата(ИванычЪ @ 5.8.2015, 21:33) *
Ревизия всех контактов по цепи генератор - акб .. И клеммы на акб.. И массовые клеммы на кузов и на двигатель.. И преды проверить и контакты зачистить..

Ревизия проведена, падений напряжения нет вплоть до предов и задних фонарей. Массы стоят медные косы на кузов и на мотор, преды проверены, зачищены, блок предов новый ножевой. Мерялось на АКБ, При отключении РН обороты становятся немного выше, напряжение стабильно 13.2-13.4В, Если без нагрузки совсем то все отлично. Стоит подключить обратно, обороты плавают и проседают, хотя из нагрузки только АКБ и зажигание. Если мультик на 20А максимум, можно им проверить в разрыв где то сколько именно ток идет? И где это лучше сделать? между АКБ и геной или?

PS. Привезли подшипник 15х47х14, NSK B1586AT1XDDG3, попробую сделать гену 2110 старого образца под переднюю крышку нового образца 21214. Выгорит, выкину нафрен этот ГГГГГ221, вместе с его хреновой РН и поставлю 2110.
ИванычЪ
Везёт тебе , А мне 4 генератора укатать надо.. И все из совка и помирать не хотят.. fffuuu.gif
Smeliys
Цитата(impulse2000 @ 6.8.2015, 16:24) *
При отключении РН обороты становятся немного выше, напряжение стабильно 13.2-13.4В,

На работающем двигателе? Тогда или на мультике батарейка садится, или он просто неправильно показывает
ИванычЪ
Цитата(impulse2000 @ 6.8.2015, 16:24) *
, При отключении РН обороты становятся немного выше, напряжение стабильно 13.2-13.4В,

Что такое отключение РН ??.. 13 вольт это напруга АКБ.. При работающем двигателе должно быть 14.3 -14.5.
ExL
Стоп, при отключении РН пропадает возбуд на гене и он попросту не работает, т.е. вообще не работает, а значит напруга не может быть выше 12.8 ибо авто сидит на акуме.
Может ты замыкал напрямую провода РН? Вообще это крайне нежелательно и опасно.
impulse2000
Отпишусь, немного не в тему, Собрал генератор из 2110 (старого образца с валом 15мм) + крышка передняя 21214 + шкив 21214 под 15мм вал + подшипник B1586AT1XDDG3 + диодный мост 2123 + РН 7931.3702И4М = напряжение 14.4В стабильно.

PS. LG0101 был убран подальше со всеми тряхомудриями.
ИванычЪ
clapping.gif
Oleg-droleg
Цитата(ИванычЪ @ 26.6.2015, 3:11) *
Фиг вам.. Это индийское национальное жилище.. diablo.gif С разными генегами не бывает одинакового расхода.. Пример .. Добавь кондюк и поймёшь.. Что бенза льётся больше.. Так и с мощными гениками.. Чем мощьнее генер , тем он сильнее может сопротивляться при работе.. Чегото из ничего не бывает.. У меня 221.. пока живу..

Почитал эту тему с конца, стали интересны некоторые суждения.. Позвольте и мне высказаться со своей колокольни... думается примерно в таком ключе...
В школе все проходили закон сохранения энергии, всё просто, бензина уходит больше не у того, у кого мощнее генератор, а у того, кто её {мощность} больше использует. Сколько там МАХ моща генератора Г221? если не изменяет, память, что-то около 0,58кВт... А у СтартВольт например 1,5 кВт, Если чувак с Г-221 будет использовать энергии на 500 Вт, а на стартвольте будет, как пенсионер, ездить без музла, обогревов и прочего, корче использовать Ватт 200-300 - дык тот у кого Г-221 - бензина поболее нажрет, при всех прочих равных условиях!! Насколько мне ясен принцип работы генератора и РН - он (РН) "позволяет" генератору отдавать ток, какие бы ни были обороты якоря- только тогда, когда он нужен, и только столько-то - сколько потребно в данный момент. Либо только для работы системы зажигания и подзарядки обескураженной стартерным током АКБ, либо для системы зажигания, АКБ, обогрева зеркал, сидений, лобового стекла, заднего стекла, печки, фар, габаритов и прочего... Хороший РН всегда зорко следит за тем, какую очередную кнопочку "ВКЛ" нажал водила, и, если позволяет характеристика генератора при данных оборотах двигателя отдать нужное количество тока, то он немедленно "откроет канал", даст необходимый ток, и оставит напряжение на заданном в его мозгах уровне, а вот если характеристика не позволяет, например на 1000 об/мин двигла отдавать 70 ампер, тогда неизбежно будет "подсасываться" АКБ, и напряжение-то упадёт, т.к. нет в этом генераторе необходимой мощности. Короче и 580ваттный Г-221 можно и на 1кВт нагрузить, вот только 0,42 кВт будут браться с АКБ..
И по поводу сопротивления вращению- все правильно, он {генератор} и будет сопротивляться настолько, насколько его нагрузили, т.е. согласно вышесказанного- и Г-221 и стартвольт при прочих равных условиях и при одинаковой нагрузке будут сопротивляться одинаково
ИванычЪ
Олег , всё ты разжевал правильно.. Мне со светом , в пробке и по холодам обогрев заднего стекла уже будет от АКБ . с моим 221.. А у кого старвольт от из бензобака. Целиком и полностью согласен.. big_boss.gif
gennadiy_lvov@mail.ru
Всем привет!!! Автомобилисты нужна помощь, поставил генератор СтартВольт LG 0101 ничего не менял, поменял только реле напряжения, генератор не заряжает. что делать? выручайте. Генератору идут 4 провода 2 на шпильку, а два втыкаются отдельно.
Smeliys
Цитата(gennadiy_lvov@mail.ru @ 15.12.2015, 4:32) *
генератор не заряжает. что делать?

Как узнал, что генератор не заряжает?
На щетки серый провод подключил?
ExL
Нуль полезной инфы.
Генератор поставил, а ремень протянул, а двиг завёл, а как определил что не заряжает, а провода не перепутал?
gennadiy_lvov@mail.ru
да все подключил серый провод к щеткам, ремень подтянул, да завел, по вольтметру
ExL
И сколько кажет на каких оборотах? Натяжение ремня какое, какие потребители вклчюены?
gennadiy_lvov@mail.ru
так же без изменений
Smeliys
Цитата(gennadiy_lvov@mail.ru @ 16.12.2015, 1:25) *
да все подключил серый провод к щеткам, ремень подтянул, да завел, по вольтметру

Сколько по вольтметру на на заведенной машине? Проверь есть ли напряжение на сером проводе
payalnikk
Цитата(Smeliys @ 17.12.2015, 9:12) *
Проверь есть ли напряжение на сером проводе

А так же наличие напряжения на 15-м выводе РН.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 17.12.2015, 23:23) *
А так же наличие напряжения на 15-м выводе РН.

Вот до сих не помню 15 это вход или ж выход.. fffuuu.gif
Прикол .. ещё в СССР.. Моя жена спрашивает меня .. Скажи номер твоего мотоцикла.. Я в это время сижу верхом на нём.. .. проиграл.. diablo.gif
payalnikk
Цитата(ИванычЪ @ 17.12.2015, 22:50) *
15 это вход или ж выход..

Вообще 15 это контакт на котором присутствует напряжение только при вкл зажигании. На замке тоже есть такой контакт.
30-Й контакт подключен на плюс АКБ и на нем всегда есть плюс. Он есть и на гене и на замке и не только. И это стандарт на всех авто.
По этому лего запомнить 15 вывод РН это вход, 67 выход.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 17.12.2015, 23:56) *
По этому лего запомнить 15 вывод РН это вход, 67 выход.

Я по цвету .оранж это вход.
gennadiy_lvov@mail.ru
Мужики что делать если при подключении на вывод 67 с генератора прямиком на + клемму акб напряжение показывает больше 17 и акб сливается, получается по прямой перенапряжение а через реле напряжение ничего не происходит. Что и где искать я не знаю помогите плиз
ИванычЪ
Цитата(gennadiy_lvov@mail.ru @ 20.12.2015, 21:16) *
Мужики что делать ... на вывод 67 с генератора прямиком на + клемму акб напряжение показывает больше 17 и акб сливается, Что и где искать я не знаю помогите плиз

Помогите , кто чем может , сами мы не местные , проездом.. fffuuu.gif Бляха ну когда уж народ нормально вопросы научится составлять..
payalnikk
Цитата(gennadiy_lvov@mail.ru @ 20.12.2015, 20:16) *
получается по прямой перенапряжение

Так ясное дело, по прямой же, т.е. без регулятора напряжения. Так и будет.
Цитата
а через реле напряжение ничего не происходит.

Значит с регулятором напряжения не порядок. Может убил его в ходе экспериментов, может оно само сгорело от времени.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 20.12.2015, 22:32) *

а может быть собака , а может и ворона , что тоже хорошо.. diablo.gif Саша , ну как то нужно приучать правильно спрашивать.. Ну , ты хорошо догадываешься . о несказаном , я чего то понимаю.. а для иных белиберда полная.. censored.gif
Smeliys
Цитата(gennadiy_lvov@mail.ru @ 20.12.2015, 21:16) *
через реле напряжение ничего не происходит. Что и где искать

Проверяй напряжение на 67 контакте реле, если есть, то причина в сером проводе от реле до щеток, если нет - проверяй напряжение на 15 контакте, если есть, то причина в реле, если нет - смотри 10 пред
makisite
Ну вот и у меня случилась проблема с моим СтартВольтовским генератором LG0108, неожиданно бортовой вольтметр показал ужасающие цифры 18.0 вольт. На холостых - 13.5 вольт а при более 1500 оборотов вырастает до 18 вольт. Замена РР на новый решила проблему. Поставил Калужский РР 571.3702 (36.3702-01). напряжение стабилизировалось.
P.S. Генератору на сегодняшний момент 4 года и 20 т. км. (машина используется крайне редко 1-2 раза в неделю)
Smeliys
~112 тысяч км, полёт нормальный, тьфу тьфу тьфу.
Jockerh
Привет. Поставил себе генератор старвольт LG0101 якобы 100А. При установке провода подсоеденил так как и на старом генераторе Г221. При включении замка зажигания контрольная лампа заряда АКБ загорелась, но стартер не вращает. Поменял местами провода с щеток на второй сьемный контакт генератора и стартер заработал, но лампа контроля заряда АКБ не горит. В чем проблема. Как решали. Была ли такая проблема с старвольтовским генератором?
ExL
О_о не было такой проблемы, и вообще каким образом стартер связан с геной??? Провода напутал похоже, пока чего-нить не спалил проверяй подключение!
vitek_
Пока менял подшипник повредил одну из клем лопнуло сразу за местом пайки. Как он паяется обычным паяльником?
ИванычЪ
Цитата(vitek_ @ 26.1.2017, 0:36) *
Как он паяется обычным паяльником?

Любым , который прогреет место для пайки.. big_boss.gif
uprexup
ребят генератор какой посоветуете на шаху 2106 79 года старенькая уже

проводку менять не буду
ExL
Совет в заголовке значится, есть ещё гены КЗАТЕ сам не юзал, у меня стартвольт
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU