rabbit 03
20.2.2011, 19:46
Цитата(Игорек1984 @ 20.2.2011, 18:29)

Димон привет! Ручки обалденные, классно смотрятся. Я б себе тоже поставил но цена кусается - 300грн оч дорого, я лучше карб куплю восьмерошный! Удачи с машинкой!
Спасибо, Игорь!

По сравнению с карбюратором- это мелочь... Новый солекс в Запорожье- 900грн! БУ никто не советует...
Игорек1984
20.2.2011, 19:48
Цитата(rabbit 03 @ 20.2.2011, 18:46)

Цитата(Игорек1984 @ 20.2.2011, 18:29)

Димон привет! Ручки обалденные, классно смотрятся. Я б себе тоже поставил но цена кусается - 300грн оч дорого, я лучше карб куплю восьмерошный! Удачи с машинкой!
Спасибо, Игорь!

По сравнению с карбюратором- это мелочь... Новый солекс в Запорожье- 900грн! БУ никто не советует...
Да но и б/у есть вполне приличные, как попадется. Ведь можно взять карб с рабочей машины а не тот, который сняли потому что он уже не работал. Я на разборках спрашивал у нас карбы от 300 до 400грн.
rabbit 03
20.2.2011, 19:53
А чем тебя озон не устраивает? С солексом расчитывай на 10-11л по городу!
Игорек1984
20.2.2011, 21:14
Цитата(rabbit 03 @ 20.2.2011, 18:53)

А чем тебя озон не устраивает? С солексом расчитывай на 10-11л по городу!
Спроси у Мига про солекс 08 он профи в этом вопросе. Мой озон уже прохудился буду ремкомплект ставить, а потом скорее всего менять!
rabbit 03
20.2.2011, 23:04
Игорь, учи матчасть! Да, мощи добавится, но и расход возрастет в разы!!! У меня на работе на семерке стоит 08 солекс- расход 12литров по городу на пустой! Но тянет наура. Так там еще и обратка в бак сделана... Короче игра не стоит свеч! Ты ж не гонщик...
Игорек1984
21.2.2011, 19:54
Цитата(rabbit 03 @ 20.2.2011, 22:04)

Игорь, учи матчасть! Да, мощи добавится, но и расход возрастет в разы!!! У меня на работе на семерке стоит 08 солекс- расход 12литров по городу на пустой! Но тянет наура. Так там еще и обратка в бак сделана... Короче игра не стоит свеч! Ты ж не гонщик...
Дим матчасть знаю, но и ты возьми в учет что ни один карб не работает со 100% КПД впрочем как и любой механизм. Возьми настрой расход на своей машине в 25литров это ж не значит что она повалит сотню за 3сек? Она будет захлебыватся, коптить, но лучше не поедет. То есть больший расход не значит большая мощь.
Мне на моем двигателе 1,3 мощи абсолютно не хватает. Общался с одним карбюраторщиком, он грит: играйся с озоном сколько хочешь, но никогда не получишь того что даст солекс. Иначе бы никто не покупал солексы - все брали бы озоны и настраивали. Недаром солекс столько стоит.

да ,солекс рулит,а озон меня задолбал,я его даром отдал.Даже не помню кому.Солексу надо хороший подбор жиков и настройка.
rabbit 03
21.2.2011, 20:06
Не знаю- меня мой вебер устраивает на все 100%! И по расходу, и по тяге.
Цитата(rabbit 03 @ 21.2.2011, 19:06)

Не знаю- меня мой вебер устраивает на все 100%! И по расходу, и по тяге.
...ну вебер,если не где не льёт,вещь.
rabbit 03
21.2.2011, 20:20
Так вроде норм, только раз в год иглу меняю- запчасти сам знаешь какие сейчас...
Цитата(rabbit 03 @ 21.2.2011, 0:04)

Игорь, учи матчасть! Да, мощи добавится, но и расход возрастет в разы!!! У меня на работе на семерке стоит 08 солекс- расход 12литров по городу на пустой! Но тянет наура. Так там еще и обратка в бак сделана... Короче игра не стоит свеч! Ты ж не гонщик...
Извиняюсь, почему расход должен возрасти в разы? У меня 073 солекс (Нива), сейчас в морозы расход не превышает 10 л со всеми прогревами. Летом около 8, всё по городу. По трассе со средней скоростью 90 было 6.7 литра.
Мотор почти 1.7
Игорек1984
21.2.2011, 21:23
Цитата(yanizz @ 21.2.2011, 19:59)

Цитата(rabbit 03 @ 21.2.2011, 0:04)

Игорь, учи матчасть! Да, мощи добавится, но и расход возрастет в разы!!! У меня на работе на семерке стоит 08 солекс- расход 12литров по городу на пустой! Но тянет наура. Так там еще и обратка в бак сделана... Короче игра не стоит свеч! Ты ж не гонщик...
Извиняюсь, почему расход должен возрасти в разы? У меня 073 солекс (Нива), сейчас в морозы расход не превышает 10 л со всеми прогревами. Летом около 8, всё по городу. По трассе со средней скоростью 90 было 6.7 литра.
Мотор почти 1.7

вот вот! Расход увеличиться не должен. Если возрастет КПД, то и моща прибавиться, а расход останется примерно на том же уровне.
Ведь умудряются то сейчас на движках 1,3 снимать более сотни лошадей при расходе в 7 литров! А все потому что КПД двигателя возрастает. Я понимаю что сейчас компьютер и прочая приблуда, но факт остается фактом: двигатель это агрегат преобразующий жидкость(бензин) в энергию. При одинаковом рабочем объеме 1,3литра наши движки по всем параметрам уступают современным, опять же потому, что у нас КПД меньше.
Солекс это один шаг к более высокому КПД в нашем двигателе.
Роман Кировоград
21.2.2011, 21:56
Все, меняю два озона на солекс.)
Цитата(Ролакс @ 21.2.2011, 21:00)

ТРИ))
...три....Раз,три....Два,больше нет?Три....Три..Продано.
Роман Кировоград
23.3.2011, 22:47
Димон, привет, какие новости?
rabbit 03
25.3.2011, 20:20
Привет! Не писал, потому что в принципе нечего было...
А сейчас... Только что с гаража!!! Решил плотненько занятся машиной: сегодня были поставлены реактивные тяги квадратного сечения, заменено масло- остался на хадо! Также масляный фильтр- поставил MAHLE. С тягами новыми зад стал немного собранней, не рыщет... Спойлер решил снять- не нужен он классике, да и где-то через месяц покраска!!!

С цветом еще не определился только... Еще переделал маслоуловитель, сделал все качественно! За неделю езды с новым маслоуловителем в нем накопилось грамм 100 конденсата, НИ КАПЛИ МАСЛА обнаружено НЕ БЫЛО!!! Пробег- 240000км

И еще: текут оба сальника коленвала...

Но эт мелочи!
Фоты че-то не грузятся...
Роман Петрович
25.3.2011, 20:32
Место на форуме нет вот и не грузятся фото, теперь через радикал или чтото в этом роде.
rabbit 03
25.3.2011, 20:38
Привет!немножко тебя разочарую,вот эти Махле через один левак/хреновые.Через 4-6 тыс лампа гореть начинает,убедился и на собс.опыте в том году,чуть двиг не запорол

потом узнал,у многих был такой трабл.Сменил на МАНН белый,порядок.Если еще не поставил,обменяй.
Роман Петрович
25.3.2011, 20:52
А мож наоборот они качественно всю грязь собирают и забиваются быстрей?
rabbit 03
25.3.2011, 20:55
Поставил и пока доволен! Давление на 1500об 4атм, со старым было 2атм... Я у проверенного человека брал, он не должен муть подсовывать мне.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 25.3.2011, 19:52)

А мож наоборот они качественно всю грязь собирают и забиваются быстрей?
Ты, кстати, прав!
Ролакс, мож ты просто на масло галимое напоролся? Или фильтрующий элемент порвало от грязи...
Олию лью либо ЗИК либо Кастрол,не левое))Я ж говорю-если б я один был.
Походу в них трабл,т.к.клапан внутри не держит,и за ночь все масло стекало в картер,вместо того чтоб остаться в системе.В итоге с утра завел,бу-бу-бу(коренные без масла),сек 5 побубнело,масло снова закачал-порядок.Пока можеш не париться,тыщ после 3 обращай внимание на утр.заводку.
rabbit 03
25.3.2011, 21:24
Ну спасибо! Масло в принципе меняю через 5-7тыщ, так что должно все ок быть!
бери фильтры MANN, тьфу тьфу тьфу всегда отлично работают
rabbit 03
25.3.2011, 22:55
Уже поздно... Что есть, то есть. До следующей замены будет MAHLE, тем более норм бренд. Еще бензофильтр MAHLE поставлю...
Роман Кировоград
25.3.2011, 23:16
Чего тяги в сборе решил поменять, можно было резинки только?
rabbit 03
26.3.2011, 9:03
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.3.2011, 22:16)

Чего тяги в сборе решил поменять, можно было резинки только?
Да, Ром, в сборе! Реактивные тяги квадратного сечения жестче на кручение, восьмые сайленты тоже жестче, у них втулки вварены в резину...
Щас поеду узнавать за покраску!!!
Роман Кировоград
26.3.2011, 9:10
Полностью красить? Она же у тебя нормальная... родная краска...
rabbit 03
26.3.2011, 10:36
Полностью! Просто по кузову много мелких точек коррозии, крыло по цвету отличается, да и сам кузов подваривать надо(пороги, стойки все)... Так что красить однозначно! Правда я тут задумываюсь о новой машине...
Роман Кировоград
26.3.2011, 10:38
О какой?
rabbit 03
26.3.2011, 10:46
Хотелось бы авео, но щас дорого сильно... Оптимальный вариант калина хэтчбэк(ездил- понравилось) или ауди 80 92г. Но тут еще жена с матизом пристала...
Роман Кировоград
26.3.2011, 10:51
бЕРИ мАТИЗ НА ДВОИХ И ВСЕ...)
Он стоит как авео наверно.
rabbit 03
26.3.2011, 10:57
Стоит он новый в полной комплектации 9500$! Это ж пипец какой-то! Но 2007года в Запорожье можно найти и до 5000... Сам спрашивал. В принципе- машинка ничего, только если литровая, 0,8 слабовата и прожорлива(до 9 литров по городу)... А так меня все в ней устраивает.
Роман Кировоград
26.3.2011, 11:01
А КУ-КУ , у знакомого их аж две, ездит и радуется, он и жена.
rabbit 03
26.3.2011, 11:11
QQ на порядок хуже по качеству, а стоит дороже... Так что матиз. Ну и трешку оставлю обязательно- память!
Роман Кировоград
26.3.2011, 11:45
Дороже, и не подумал бы даже, китаец ведь.
Главное , что тройку оставляешь.
rabbit 03
26.3.2011, 11:51
Тройку оставлю полюбому, будет опять full сток, только на титанах! Покраска- 5000грн работа, эт под лак, 3500 без лака... Ну и материалы.
Роман Кировоград
26.3.2011, 11:59
Материалы тоже наверно 3000 ...
rabbit 03
26.3.2011, 12:04
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.3.2011, 10:59)

Материалы тоже наверно 3000 ...
Краска- цен вообще не знаю, всякие шпатлевки и наждачки- где-то 1000, металл я на работе отложил уже... Хочется такой же цвет, только металлик.
Роман Кировоград
26.3.2011, 12:13
Ну да, цвет толко такой, не меняй.
rabbit 03
26.3.2011, 12:15
Цвет мне и самому нра! Просто лак с блестками- и делов!
Господин поручик
26.3.2011, 20:54
Цитата(rabbit 03 @ 25.3.2011, 20:20)

Еще переделал маслоуловитель, ....! За неделю езды с новым маслоуловителем в нем накопилось грамм 100 конденсата, НИ КАПЛИ МАСЛА обнаружено НЕ БЫЛО!!! .

Какой странный МАСЛОуловитель... Наловил кучу конденсата (что это такое?) и ни капли масла ))
rabbit 03
27.3.2011, 10:34
Почему странный: он выполняет свою функцию! Просто конденсат без масла по ходу свидетельствует о норм состоянии моторчика... Читал, что если до 5000 крутить- масло там будет собираться, мне же и так очень даже хорошо!
Роман Кировоград
27.3.2011, 10:49
Мне тоже, масла пока нет в кастрюле и без уловителя, тьху 3 раза.)
rabbit 03
27.3.2011, 11:07
Просто я подумал: двигу- 240000, скоро капремонт вроде скоро... А тут: компрессия 11, масло не берет(уходит через сальники КВ). Соответственно маслоуловитель пока только для сбора конденсата! Тьху тьху тьху... Все-таки раньше качество было... Ну и ХАДО дает свои плоды...
Мое мнение конденсат влияет тока на холодный пуск а поступит он тока через тонкий шланг (в дроссельную часть крб-ра) Вот там и имеет смысл поставить улавитель.
rabbit 03
27.3.2011, 11:25
Смотри: у меня стоит уловитель между сапуном и черепахой, т.е. на пути к карбу(камерам)(не знаю, как правильнее написать). Вот. Перед карбом в топливной магистрали стоит инж фильтр. Все по уму и правильно! Машинку вообще не узнать! В карб теперь вода вообще не попадает!
Друг-друга не допонимаем...У тебя сколько шлангов с сапуна выходит( с блока двига)?
Вопрос про тяги...покупные или самопал? (заднего моста)
З.Ы. ставил в родные тяги 08 сйлентблоки...радовался тысь. 10 км. потом кончаются. У тебя ухи на тягях правильные-целиндрические ( не конус).Если можно внутренний диаметр ушей...пожалуйсто
rabbit 03
27.3.2011, 11:52
Цитата(леха18 @ 27.3.2011, 10:42)

Друг-друга не допонимаем...У тебя сколько шлангов с сапуна выходит( с блока двига)?
Вопрос про тяги...покупные или самопал? (заднего моста)
З.Ы. ставил в родные тяги 08 сйлентблоки...радовался тысь. 10 км. потом кончаются. У тебя ухи на тягях правильные-целиндрические ( не конус).Если можно внутренний диаметр ушей...пожалуйсто

С блока выходит один шланг, идет с сапуна в кастрюлю(у меня черепашку). В него и врезал уловитель! Фот просто нет... Про тяги: покупал новые харьковские, сделанные с коробочки, на 08 сайлентах. Ухи цилиндрические, диаметра не знаю, т.к. покупал все... Поройся в нете- я где-то видел мануал по их изготовлению...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.