Цитата(Faust3000 @ 9.3.2017, 11:57)

Есть желание перевести авто на инжектор. Но статьи со списком компонентов уже довольно старые, может есть какие-либо другие версии ЭБУ и прочих компонентов поновее? И если брать всё не с разбора, во сколько это обойдётся в России, только запчасти?
смотря что хочешь получить от машины,классические эбу можно смело отметать-прошивок мало,функционал тоже. От самар идут блоки
Январь 5.1.1-71 одновременный впрыск,самый бюджетный вариант,минимум элементов,приход с карба ощутим,масса бесплатных прошивок от эконом до динамичных
Январь 5.1-61 попарно параллельный впрыск, набор датчиков уже чуть больше,чуть больше гемора при установке, много находил двойных прошивок эконом\динамика
Январь 5.-41 фазированный впрыск,самый сложный в установке,настройке и откатке, в основной массе ставиться с ДАД и ДТВ, ДМРВ сильно ограничивает возможности ЭБУ, полный набор датчиков,включая датчик фаз,который относительный гемор ставить на классику, по уму-инженерная прошивка, откатка онлайн по ШДК,услуга не дешевая и начинается от 6000руб за одну настройку до 20 000руб за полную откатку (где то неделя в режиме город пробки.трасса и прочее) для достижения максимального эффекта. На гражданской машине мутят или те у кого есть $ в хорошем запасе,либо у кого шеснарь, знаю что с 16кл мотора при грамотной откатке на диностенде снимали до 125лс без ущерба для ресурса и на стоковом железе.
Новое если все брать-ну считай сам,надо оно тебе или нет. Эбу стоитпорядка 8-10к,проводка около 6к, дмрв порядка 4-4,5к, рампа с форсами порядка 5к, инжекторный бак около 5к, бензонасос около 4к, гбц инжектор в сборе около 14к, впуск с дросселем и датчиками тоже около 6-8к, а далее еще считай передняя крышка двигателя под ДПКВ. шкив реперный, генератор на 80А и прочие мелочи.
Тебе реал проще машину продать и купить семерку инж года 2011-2012 за 120к,тож на тож и выйдет,только там все уже стоит и работает