Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка инжектора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Warrior
Я знаю про KE Jetronic. Тот же самый моновпрыск, только механический.

А моновпрыск потому и псевдовпрыск, что представляем собой типа карбюратор, только вместо эжектора стоит инжектор.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 2.1.2017, 21:13) *
Я знаю про KE Jetronic. Тот же самый моновпрыск, только механический.

А моновпрыск потому и псевдовпрыск, что представляем собой типа карбюратор, только вместо эжектора стоит инжектор.

моновпрыск по простому карб с форсункой,а джетроник имеет 5 мех.форсунок но одноврменный впрыск,как на январе 5,1-71. У моника и джетроника очени сильно разный принцип работы,так же как у карба и полноценного инжа
Warrior
Т.е. Джетроник - распределенный впрыск? Не знал. Сам живьем не видел, но по информации от других людей это был моновпрыск.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 3.1.2017, 8:46) *
Т.е. Джетроник - распределенный впрыск? Не знал. Сам живьем не видел, но по информации от других людей это был моновпрыск.

5 механических форсунок,в каждый котел прыскается топливо,а моник работает по принципе карба-ссыт в коллектор впускной,у джетроника впрыск идет как на инже электронном-т.е. через коллектор впускной идет только воздух. Проще говоря мы получаем январь 5.1.1-71 но механический



а тут я думаю видно механические форсунки,он льют во впуск,как на инжевых тазах



разумеется система тоже с одновоременым впрыском,но точно не моно. Либо зачем 5 форсунок и распределитель?
Warrior
Ага, понятно. Спасибо за информацию. Просто моновпрыск на наших машинах ставился, а вот механический наши вазы перепрыгнули сразу на распределенный электронный впрыск.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 3.1.2017, 9:37) *
Ага, понятно. Спасибо за информацию. Просто моновпрыск на наших машинах ставился, а вот механический наши вазы перепрыгнули сразу на распределенный электронный впрыск.

механический впрыск легко поимеет на старте электронный,но время механического впрыска уже ушло,физический износ и время его убили,а вот с новья- даже со своими скромными 133лс мотор мог натянуть более мощные на электронном впрыске. Это не сказки,так и было,подрыва и разгона механики не смогли повторить ни лискар,ни инвент ни январи-получается более овощной мотор,но зато нет проблем с настройкой и диагностикой,настройка к слову ИСПРАВНОЙ системы стоит порядка 25 000- 35 000руб, гарантия пол года.
Faust3000
Есть желание перевести авто на инжектор. Но статьи со списком компонентов уже довольно старые, может есть какие-либо другие версии ЭБУ и прочих компонентов поновее? И если брать всё не с разбора, во сколько это обойдётся в России, только запчасти?
Lyzhenkov
Цитата(Faust3000 @ 9.3.2017, 11:57) *
Есть желание перевести авто на инжектор. Но статьи со списком компонентов уже довольно старые, может есть какие-либо другие версии ЭБУ и прочих компонентов поновее? И если брать всё не с разбора, во сколько это обойдётся в России, только запчасти?

смотря что хочешь получить от машины,классические эбу можно смело отметать-прошивок мало,функционал тоже. От самар идут блоки

Январь 5.1.1-71 одновременный впрыск,самый бюджетный вариант,минимум элементов,приход с карба ощутим,масса бесплатных прошивок от эконом до динамичных

Январь 5.1-61 попарно параллельный впрыск, набор датчиков уже чуть больше,чуть больше гемора при установке, много находил двойных прошивок эконом\динамика

Январь 5.-41 фазированный впрыск,самый сложный в установке,настройке и откатке, в основной массе ставиться с ДАД и ДТВ, ДМРВ сильно ограничивает возможности ЭБУ, полный набор датчиков,включая датчик фаз,который относительный гемор ставить на классику, по уму-инженерная прошивка, откатка онлайн по ШДК,услуга не дешевая и начинается от 6000руб за одну настройку до 20 000руб за полную откатку (где то неделя в режиме город пробки.трасса и прочее) для достижения максимального эффекта. На гражданской машине мутят или те у кого есть $ в хорошем запасе,либо у кого шеснарь, знаю что с 16кл мотора при грамотной откатке на диностенде снимали до 125лс без ущерба для ресурса и на стоковом железе.

Новое если все брать-ну считай сам,надо оно тебе или нет. Эбу стоитпорядка 8-10к,проводка около 6к, дмрв порядка 4-4,5к, рампа с форсами порядка 5к, инжекторный бак около 5к, бензонасос около 4к, гбц инжектор в сборе около 14к, впуск с дросселем и датчиками тоже около 6-8к, а далее еще считай передняя крышка двигателя под ДПКВ. шкив реперный, генератор на 80А и прочие мелочи.

Тебе реал проще машину продать и купить семерку инж года 2011-2012 за 120к,тож на тож и выйдет,только там все уже стоит и работает
YaJAROFF
Цитата(Lyzhenkov @ 9.3.2017, 12:44) *
Тебе реал проще машину продать и купить семерку инж года 2011-2012 за 120к,тож на тож и выйдет,только там все уже стоит и работает


Золотые слова timeout.gif
Faust3000
Lyzhenkov , всё-таки решился на установку инжектора. Заколебал этот карб, сил нет. Почистили его на СТО, отрегулировали, машина просто понеслась. Проехал около 90 км, постоял пару дней, еду снова и опять машина едет хреново, как-будто сзади висит прицеп.
Так что обдумав всё, решил поставить инжектор. Хочется получить хорошую динамику при небольшом расходе, как и было после той настройки карба, да и заводить на подсосе и т.п. уже надоело по утрам.
Пробежался примерно по ценам, не всё конечно так печально как Вы описАли. Эти запчасти есть и по более низким ценам, к тому же у меня в городе раз в неделю на авторынке устраивается оптовый день, и собирается куча разнообразных барыг, да и напрямую с заводов есть. И можно купить почти все детали в 1.5, 2 раза дешевле.
Почитал насчёт бака, что его можно не менять, а поставить обратку.
Обязательно ли ставить новый генератор? Во всех мануалах в сети ни слова о его замене.
Знаете каталожные номера всех запчастей? Хочется прикинуть сколько реально выйдет весь комплект, да и при походе на рынок будет возможность выбирать в ценовом диапазоне.
Ролакс
Цитата(Faust3000 @ 5.4.2017, 23:57) *
Обязательно ли ставить новый генератор? Во всех мануалах в сети ни слова о его замене.
Знаете каталожные номера всех запчастей? Хочется прикинуть сколько реально выйдет весь комплект, да и при походе на рынок будет возможность выбирать в ценовом диапазоне.

а не проще купить новый (или проверенный) карб? надежная же штука..с 2008 года не снимал,классная вещь,недорогая и очень экономичная.
ну,раз в году пшикаю промывкой-не более.
Lyzhenkov
Ну я примерные цены говорил,100% не утверждал,но опять же- зч дешевле в 2 раза от номинала-тут уж на свой страх и риск,ибо хз откуда они и почему дешевле,ибо барыги явно в 4 раза дешевле берут.

по поводу списка и артикулов- ценник будет явно не хилый,все новое брать-бессмысленно,плюс учти что бошку тоже дорабатывать нада-это и глушить подогрев впускного коллектора и растачивать впускные окна,на инже они больше,плюс 2 шпильки ставить еще,которые держат коллектор.

Выходов 2 из ситуации-либо долго и муторно покупать новое и допиливать напильником,либо разумное и адекватное- искать битую 2105,2107 или ниву-с нее максимально дешево купить гбц в сборе,и весь остальной инж. Это обойдется тысяч в 10-13 и будет логичнее всего,а мелочевку вроде передней крышки двигателя,шкивов,ремней и прочего-взять новое,

Генератор желательно менять-ибо 50А мало для инжа,в совокупе с имеющимися потребителями будет явный росад

Цитата(Ролакс @ 6.4.2017, 2:12) *
а не проще купить новый (или проверенный) карб? надежная же штука..с 2008 года не снимал,классная вещь,недорогая и очень экономичная.
ну,раз в году пшикаю промывкой-не более.

херасе 5500 не дорогая штука,под дулом автомата карб новый не куплю


https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchas...ektor_831075836

https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchas..._2106_902666898

бери пока есть-насос голый уже больше 2к стоит всборе,плюс навесной инж- 5к за все это торт цена,ибо новое это под 10 обойдется

следом звонишь сюда-

https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchas..._dmrv_897711585

https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchas...sunki_914349375

тебе нужно эбу,проводка,дмрв,корпус воздушного фильтра, остальное можно брать новое,ибо цена на новое и бу не сильно разная.

вот по сути 80% инжа за 15 минут я тебе нашел big_boss.gif

насос 3400 грубо стоит,а тебе считай с запасным баком за 2к,в ваших краях жигулей много-выбор огромный,у нас неделю искать пришлось бы по разборкам а тут на авито за 15 мин

http://avtopasker.ru/goods/7607.htm
Warrior
Faust3000 , бак можно не менять, если поставить внешний ЭБН от ГАЗ. Генератор тоже менять не обязательно, но крайне желательно. Чтоб не возиться долго с ГБЦ можно вместо стокового впускного коллектора и рессивера поставить спортивный рессивер. Он не требует доработки впускных каналов и установки дополнительных шпилек. Нужно будет только заглушить отверстия тосольных каналов.
Lyzhenkov
эбн от волги гудит как сцука,посмотри драйв-все от 2110 корячат в бак,лишь бы от жужжания избавиться
Warrior
Да ничего он не гудит. Ну разве чуть погромче чем погружной. При запущенном двигателе не слышно. Его можно и на улице прикрутить, под днищем. Зато менять его проще, в случае чего.
Lyzhenkov
Проще чем? не стоит забывать-производство наше,сгниет после первой зимы все так,что придется высверливать,просто так чтоли на газелях и волгах он стоит в сухом месте под капотом? slezu.gif Погружной меняется откручиванием 6 винтов и 2 хомутов,которые ни в жисть не сгниют,ибо тоже в сухом месте. Я за погружной,он как минимум безопаснее расположен
Warrior
Под каким капотом? Ты хотел сказать под багажником?
Под капот никто в здравом уме ставить не будет - будет перегреваться и выйдет из строя.
Насчет замены. А чего его менять? У меня вот ЭБН уже сильно поношенный стоял, так у меня уже дет 5 трудится. А так еще и бак менять. Да и замена не такая уж и простая. Это тебе не зубило..
А насчет сгниет - гнить там нечему.

Цитата(Lyzhenkov @ 6.4.2017, 5:39) *
... растачивать впускные окна,на инже они больше,плюс 2 шпильки ставить еще,которые держат коллектор.

Только делать проточки для форсунок и ставить шпильки и то, только при установке стокового коллектора и рессивера. Если ставить, например рессивер "Формаш" или "Брагин" то ничего этого не нужно. Достаточно только заглушить тосольные каналы в ГБЦ.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 6.4.2017, 7:19) *
Это тебе не зубило..

ну да,бак то стоит не в багажнике а под машиной,попробуй еще крепление открути ахаха, на классике в разы проще менять,он тупо стоит сбоку в багажнике

Цитата(Warrior @ 6.4.2017, 7:29) *
Только делать проточки для форсунок и ставить шпильки и то, только при установке стокового коллектора и рессивера. Если ставить, например рессивер "Формаш" или "Брагин" то ничего этого не нужно. Достаточно только заглушить тосольные каналы в ГБЦ.

сколько стоит коллектор? 3-4к? Гбц стоит столько же
Warrior
Насколько я помню в зубилаз доступ к ЭБН из под заднего сиденья.
Шутник ГБЦ за 3-4 тыс. У нас они больше 10 тыс. стоят.

А ты ГБЦ без коллектора ставить собрался? Или форсунки на изоленту к карбовому коллектору примотать хочешь?
Ох уж эти теоретики... big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 6.4.2017, 7:36) *
Насколько я помню в зубилаз доступ к ЭБН из под заднего сиденья.
Шутник ГБЦ за 3-4 тыс. У нас они больше 10 тыс. стоят.

А ты ГБЦ без коллектора ставить собрался? Или форсунки на изоленту к карбовому коллектору примотать хочешь?
Ох уж эти теоретики... big_boss.gif

толку мало что он из под сиденья меняется,в классике не сложнее.

вообще по ссылке я ему нашел коллектор,форсы с рампой,ресивер,дроссель в сборе за 2500руб, гбц бу на инж классику не может стоить дороже чем на зубило- у нас это 2500-3000руб почти всегда с распредом,свой поставить никто не запрещал, 10к это за новый- тогда автору вообще смысла 0 ставить инж- продать шохера за 30-35к докинуть те же 30-35к и взять инж семерку и все,тож на тож если все новое ставить,только там собрано уже все и ездит

а если взять впуск за 2500, бак за 2, гбц в районе 3-4к, то со всем остальным у него очень высокие шансы замутить инж за 12-15к под ключ,остается по сути фильтр воздушный корпус (500-1000руб),дпкв 500руб дмрв бу 1000-1500руб,коса с эбу от классики 2-3к стоит,останется педаль газа с инжа,тросик газа с 2108 или инж классики,патрубки,шланги ну и передняя крышка двигла и реперный шкив,шкивы новые по 800рэ видел. В общем-если хочет,пусть пробует,после карба придет прозрение и озорение beach.gif

вот впуск ежели что

https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchas..._2106_902666898
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 6.4.2017, 10:56) *
толку мало что он из под сиденья меняется,в классике не сложнее.

Да как сказать. нужно разобрать пластик багажника, снять бак, открутить все патрубки и отцепить провода, открутить шту 10 маленьких винтиков. Это ты считаешь не сложнее? Толи дело ГАЗ ЭБН - открутил 2 хомута и провода и ставь новый.
Цитата(Lyzhenkov @ 6.4.2017, 10:56) *
вообще по ссылке я ему нашел коллектор,форсы с рампой,ресивер,дроссель в сборе за 2500руб

Ну это у вас, а у нас во-первых нет ничего (что есть - с руками отрывают), а если и есть - то значительнее дороже. Я, например при переходе на инжектор потратил в райолне 20 тыс. И это на строй ГБЦ.
Цитата(Lyzhenkov @ 6.4.2017, 10:56) *
а если взять впуск за ...

Цены у вас просто Коммунистические. У нас до них как до луны.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 6.4.2017, 8:05) *
Цены у вас просто Коммунистические. У нас до них как до луны.

это роставские,у нас дороже,ибо классики уже нет на дорогах,только пп,а на югах тазиков полно,оттуда и броссовые цены
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 6.4.2017, 11:07) *
это роставские,у нас дороже,ибо классики уже нет на дорогах,только пп,а на югах тазиков полно,оттуда и броссовые цены

У нас в основном классика, зубил мало осталось. Потому и нет запчастей, все ездят до последнего. На разборе только карбюраторные модели.
Faust3000
Lyzhenkov спасибо огромное! А если всё-таки взять Семёрку инжектор? Полистал Авито, разброс цен просто бешеный, искал по области, не только в городе. Битую и подржавленную брать не хочется. Мне бы уложиться в 70 тысяч рублей. Но пробеги у продающихся авто очень разнятся, какой должен быть примерный пробег у нужного авто?
Lyzhenkov
пробег не показатель,кто то за 50 000км укатает в трупа машину,а кто то за 150 000км оставит в хорошем состоянии
Baсилич
всем привет
если кому надо комплект впуска для апгрейда - все новое.... Брал себе, но продал авто
https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_akses...ossel_655989403
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU