Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка инжектора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
zid2106
Андрюхо я с тобою соглашусь тоже гонял на инж семерке с шестым двигом, топишь она не фига, заходишь на разворот на второй по газам она не фига не дрифтует. Но конечно если доработать инж (хотя бы-прошивка, ресивер, другие форсунки, насос с увеличеным давлением), то она действительно поедит. но все равно мое мнение-карб рулит!
more
себе ставлю сейчас инж на двигатель 1,5л
вот минимальный список запчастей (все куплено в магазине):
1. рессивер всборе (с дросселем, датчиками, форсунками) - 6500р
2. мозги Я5.1-...-61/41 (у меня 61, но будет датчик фаз из трамблера и прошивка от 41) - 3300р
3. проводка контроллера (любой ПП под эти мозги) - 2500р
4. шкив КВ (поликлин-Шнива или обычный ремень-073/214) - 500-1500р
5. передняя крышка двигателя - 400-500р
6. датчики - 2000р
7. насос от Волги внешний - 1500-2500р
8. генератор если не поменяли ранее
9. мелочевка типа фильтра, шлангов и т.д.
10. педаль газа под тросик 073/214 100-200р
11. трос газа 200р
вроде все
у меня все вышло дороже потому что я купил еще много лишнего umnik2.gif

как сделаю запуск могу выложить полный отчет
vazik06


на днях беру инжекторную головку в сборе, Твой опыт мне очень помог бы!
aaalex
Цитата(zid2106 @ 1.12.2008, 21:41) *
На холостом да от 3-5 м.сек, впрыск начинается в начале такта всасывания, для лучшего смешивания с воздухом, т. е. вот вот откроеться впускной клапан форсунка начинает впрыскиваться.
Можно запихнуть три инжекторных движка:
- 2103 (1500), щли на семерку пятерку и четвертку, (час их не выпускает)
- 2106 (1600) идут на инжекторную семерку и четвертку.
- 2123 (1700) идут на все нивы включая шевроле ниву, дополнительно комплектуеться гидриками на клапана и цепи, и еще есть возможность установки насоса на гидроусилитель руля.
Мощности этих движкох я незнаю, не помню.

Допусти имееться карб двиг 03, вот какие запчасти понадобиться для перехода:
1) механика:
-ресивер (впуск коллектор),
-шестеренку на распредвал с вырезом для считывания датчика распредвала;
-шкив коленвала другой для дачика коленвала,
-заглушку под отверстие трамблера;
-дроссельный патрубок;
-корпус с гофром под воздушный фильтр
-надо будет придумать крепеж бензонасоса в баке;
-топливный фильтр со шланчиками;
-привод педали под тросс;
-топливнвая рампа;
2) электрика:
-блок управления (лучше Январь 7,2)
-датчик массового расхода воздуха;
-датчик коленвала;
-датчик распредвала;
-форсунки;
-модуль зажигания со свечными проводами;
-свечи другие;
-бензонасос;
-датчик положения дроссельной заслонки;
-регулятор холостого хода;
-проводку с разьемами.
Вроде ничего не забыл.

Можно по подробнее про датчик распредвала ? secret.gif и естче ? вместо какого датчика ставиться ДАД ? вместо ДМРВ ? или вместе с ним ?
vazik06
ВОТ и взял ЕЕ!  ПОНЕСЛОСЬ! отдол 6500р., без постели и распредвала!
ПОДСКАЖИТЕ! Уменя ДВС 2106, а значит – цепь! Если ставить
- шкив КВ (поликлин-Шнива или обычный ремень-073/214),
- шестеренку на распредвал с вырезом для считывания датчика распредвала;
То как будет осуществляться натяжение ремня, или замена передней крышки решает все вопросы?
Ludvig
Ставь что пожелаешь. Ремень ГРМ в масле долго не протянет. Для датчика ДПКВ изготовь крепление. Отчаянный ты парень!
Ещё 6500р. на всё остальное приготовил?
vazik06
Цитата(Ludvig @ 30.12.2008, 19:25) *
Ставь что пожелаешь. Ремень ГРМ в масле долго не протянет. Для датчика ДПКВ изготовь крепление. Отчаянный ты парень!
Ещё 6500р. на всё остальное приготовил?

какое крепление для ДПКВ не слышал! куда его вставить!
Ludvig
http://photofile.name/users/supercharger/2...334/full_image/
там такая зеленая железочка внизу, надетая взаместо родного шкива, справа и слева от неё по датчику.
vazik06
Цитата(Ludvig @ 30.12.2008, 19:51) *
http://photofile.name/users/supercharger/2...334/full_image/
там такая зеленая железочка внизу, надетая взаместо родного шкива, справа и слева от неё по датчику.


на этот шкив не надеть цепь! есть возможность оставить цепь, как в этом случае установить дпкв?


Ludvig
Не надо на шкив одевать цепь, от этого шкив портится, это для ремня. Обрежь зубчатую часть шкива, а ту часть с зубчиками приладь к имеющемуся шкиву. Когда это сделаешь, возми в руки ДПКВ, поднеси к зубчикам и сам придумай железку. которая вместо тебя будет держать датчик.
vazik06
Цитата(Ludvig @ 30.12.2008, 20:48) *
Не надо на шкив одевать цепь, от этого шкив портится, это для ремня. Обрежь зубчатую часть шкива, а ту часть с зубчиками приладь к имеющемуся шкиву. Когда это сделаешь, возми в руки ДПКВ, поднеси к зубчикам и сам придумай железку. которая вместо тебя будет держать датчик.

 Я тоже подумал об этом, так и сделаем!!! СПАСИБО!!!
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ! Я НЕМНОГО ЗАПУТАЛСЯ! Вот открыл литературу по устройстве и все встало на место! Я почему-то думал, что звездочка распредвала передает крутящий момент через цепь на этот самый шкив ( там есть звездочка коленвала, вот именно с ней и работает распредвал через цепь, все это под крышкой), а за крышкой уже устанавливается шкив под датчик!

Ludvig
vazik06, объясни какую цель преследуешь. Деньги больше неначто болшьше потратить?
vazik06
Цитата(Ludvig @ 30.12.2008, 21:37) *
vazik06, объясни какую цель преследуешь. Деньги больше неначто болшьше потратить?

Скоро время капремонта! Цель – хочу чтоб быстро и как не у всех! Для начала новую башку доработаю! КАРб отживает свой век, из своего я выжал все возможное, а в инжекторе есть куда руки приложить!
 но пока я на стадии подготовки!
Alex899
Вааще то чтобы поставить ДПКВ надо купить переднюю крышку привода ГРМ,там есть специальный отлив для установки ДПКВ,и реперный шкив от инжевой семёрки,ну и сам ДПКВ. Дорого,зато надёжно.
Ludvig
Мозги приложи, но не Январь. Башка, похоже, требует доработки. Цель - понятна, только все будут кататься, а тебе стоять с задранным вверх капотом, почесывая БОШку. Извини, пищу в таком стиле, потому как средства не соответствуют цели. С тебя ответ, почему завод на карбюраторные машины пишет большую мощность, чем на инжекторные? Ответ мой: ресивер сжирает всё преимущество инжектора. Твой ответ? Вобщем, дорогу осилит идущий.
vazik06
Цитата(Ludvig @ 30.12.2008, 23:15) *
Мозги приложи, но не Январь. Башка, похоже, требует доработки. Цель - понятна, только все будут кататься, а тебе стоять с задранным вверх капотом, почесывая БОШку. Извини, пищу в таком стиле, потому как средства не соответствуют цели. С тебя ответ, почему завод на карбюраторные машины пишет большую мощность, чем на инжекторные? Ответ мой: ресивер сжирает всё преимущество инжектора. Твой ответ? Вобщем, дорогу осилит идущий.


Существуем достаточное количество ресиверов разных конфигураций ( не заводского исполнения) а на наших заводах все делаю с большими запасами, ВЕЧНЫЙ У НИХ КОМПРОМИСС , а как тебе четырехдроссельный впуск с диаметром заслонки 45 миллиметров и он без ресивера (то же не заводского исполнения
srg_a
И какова же мощность инжевой заводской классики?
Alex899
Цитата(srg_a @ 31.12.2008, 0:40) *
И какова же мощность инжевой заводской классики?

Очень на немного больше чем карбюраторной.
Ludvig
Дудки штука хорошая, то что на фотке для 16-и клапанного. На фотке http://www.vaz-2106.ru/forum/uploads/month...47168_thumb.jpg для 8-и клапанного, вроде. Тут спецов много, они точно подскажут, что лучше - дудки или ресивер. Ресивер ИМХО не бюджетно. Это стоимость электроники инжевой.
vazik06
[quote name='Ludvig' date='31.12.2008, 1:45' post='128494']
Дудки штука хорошая, то что на фотке для 16-и клапанного. На фотке http://www.vaz-2106.ru/forum/uploads/month...47168_thumb.jpg для 8-и клапанного, вроде. Тут спецов много, они точно подскажут, что лучше - дудки или ресивер. Ресивер ИМХО не бюджетно. Это стоимость электроники инжевой.

[/quo


А вот и нет!

Специальное предложение от компании Clutchnet: головка блока для ВАЗ 2101 с внушительным списком доработок: увеличенные каналы впуска и выпуска, увеличенные легкие клапана с легкими рокерами и тарелками, клапанные пружины Shrick, настроенный выпуск "четыре в один" с диаметром трубы 62 миллиметра и толщиной стенки один миллиметр и четырехдроссельный впуск с диаметром заслонки 45 миллиметров.

Ludvig
Так я о том же и толкую. Например, мне на рынке предлагали настроенный выпуск "четыре в один" с диаметром трубы 51 мм. за 8 тр. Объясняют, если у тебя двигатель 2,0 литра, бери. а если меньше, то не нужен. Четырехдроссельный впуск с диаметром заслонки 45 миллиметров продавали за 12 тр. Короче, "Сделай сам", рынок тот тоже так называется rofl.gif
Шахид Магамедов
Цитата(Ludvig @ 30.12.2008, 23:15) *
Мозги приложи, но не Январь. Башка, похоже, требует доработки. Цель - понятна, только все будут кататься, а тебе стоять с задранным вверх капотом, почесывая БОШку. Извини, пищу в таком стиле, потому как средства не соответствуют цели. С тебя ответ, почему завод на карбюраторные машины пишет большую мощность, чем на инжекторные? Ответ мой: ресивер сжирает всё преимущество инжектора. Твой ответ? Вобщем, дорогу осилит идущий.

Я чем январь плох? Для него ж все уже давно есть...
рома из таганрога
Завидуйте друзья хорошие, у нас инжектора на разборке копмлект полный со всем от инж 7 стоит 5 штук! big_boss.gif clapping.gif
Ludvig
Обзавидовались! pardon.gif
Dimjan
хотел себе тоже инж вкорячить в прошлом сезоне, но когда покатался на инжовой классике, понял, бяка полная. Штатный инж следует ставить либо под наддув, либо не ставить ваще. Т.е. если кто-то ищет от него острых ощущений, то их там нет.
aaalex
friends.gif в Обчем такой вопрос, мож кто знает, подойдет ли на рессивер для классики дроссельная заслонка от ваз 2112, 54 мм, или еще есть вариант, заслонка от газ - 60 мм, Рессивер пока не куплен, поетому еще вопрос номер 2, намного ли спорт рессиверы отличаюсться от стандартных ? и что будет если я вместо стандартного Рессивера от шевинивы вкорячу вот ето рессивер
а то мучаю себе мозг,, и еще мотор готовиться под надув, если ето конечно важно, заранее спс
Ludvig
Ресивер штука хорошая, но я видел его в живую. Внутренний диаметр трубок 32мм. Я обратно губы закатал. Толку от 54мм и 60мм. Типичный крашеный развод на деньги. Давай снова про дудки!
aaalex
umnik2.gif внутренний диаметр трубок 32 мм, уже гуд, так как диаметр каналов гбц у мну 33 мм, со спорт рессивером длинна каналов меньше становиться вот ето и впринципе главное, что по поводу заслонки ;) тут уж я не знаю что сказать ;)) помоему очевидно что 54 лучше чем 46, а 60 уж точно не даст мотору голодать при 7000 об ;) вопрос то в другом ;) ПОДОЙДУТ ЛИ ОНИ ;) хотя на 1600 говорят хватает и 54, но я опять же с запасом ;)
Ludvig
Щас ковыряюсь с программой, которая может посчитать потери в трубопроводе. Хошь посчитаю потери давления, с тебя объемный расход и длина. А на будущее учти, что самые большие потери в длине трубы!
aaalex
friends.gif кабы я сам знал всю эту инфу ;) в общих чертах, на спорт рессивере трубы раза в 2 короче так ведь ? при этом они еще и шире, глубоко сомневаюсь что на станд рессивере тоже 32 мм, отличи я почувствую только на средних и высоки х оборотах, ведь так ? со станд рессивером и заслонкой, мотор тупеет детьо на 5000 об, хотя ето не только из за ресивера, в самой программе прописаны ограничения, (имееться ввиду прошивка) там хажигание на етих оборотах и выше оч сильно познится, но не в етом суть, secret.gif суть в том НАСКОЛЬКО АКТУАЛЬНО ПЛАТИТЬ ЗА СПОРТ РЕССИВЕР троекратную стоимость ;) оправданно ето или нет ;)
по поводу заслонок, мне все равно ее покупать, стандартная - 900 р, увеличенная -1300, волговская - хз ;) так то вот поетому и мучаюсь вопросом
Ludvig
Так я опять за своё. Длинные трубочки от ресивера задушат движок. Ставишь инжектор, делай самые короткие трубы на впуске, иначе смысл от мероприятий? А уж как ты это сделаешь - твоё дело.
aaalex
mamba.gif доступно ;)))) понятно ;) ясно ;) rofl.gif
Ludvig
Не барин, big_boss.gif разберешься. Не чурка, mamba.gif шевели мозгами
aaalex
read.gif суть вопроса остаеться открытой ;) подойдут ли нестандартные заслонки на рессивер ;) и попрошу по теме ;)))) rofl.gif dirol.gif
Ludvig
Ух, молодежь! Пойдут, конечно! Если счет в швейцарском банке позволит.
aaalex
friends.gif
Цитата(Ludvig @ 9.2.2009, 16:44) *
Ух, молодежь! Пойдут, конечно! Если счет в швейцарском банке позволит.

drinks.gif спс ;)
Ludvig
Ты погоди маленько рыпаться в эту сторону. В выходные по плану сделать развертки поверхностей ресивера-впускного коллектора на два карба. Тебе могу сделать развертку ресивера под инж с трубками, фланцем присоединения к голове. будешь вырезать из жести и паять.
aaalex
umnik2.gif эммммм ну я особо то и не спешу ;)) все равно пока денег нет ;) эмммм я вот думаю что рессивер то прощщее сварить , secret.gif поглядим что выйдет ;) а там решим ;)
Ludvig
Варить, тяжеловат будет. Из жести попроще - полегче.
vaz21063
Цитата(aaalex @ 24.12.2008, 10:37) *
Можно по подробнее про датчик распредвала ? secret.gif и естче ? вместо какого датчика ставиться ДАД ? вместо ДМРВ ? или вместе с ним ?

вообще на головке устанавливается датчик фаз!может именно ево и прозвали "датчик распредвала"...ДАД ставиться вместо ДМРВ!
Цитата(vazik06 @ 30.12.2008, 16:41) *
какое крепление для ДПКВ не слышал! куда его вставить!

самой простой вариант купить переднюю крышку двигателя с отливом под ДПКВ!по поводу шкивов:раз уж инжектор думаю целесообразней переходить на поликлиновый ремень со всеми шкивами...
aaalex
Цитата(vaz21063 @ 9.2.2009, 18:35) *
Цитата(aaalex @ 24.12.2008, 10:37) *
Можно по подробнее про датчик распредвала ? secret.gif и естче ? вместо какого датчика ставиться ДАД ? вместо ДМРВ ? или вместе с ним ?

вообще на головке устанавливается датчик фаз!может именно ево и прозвали "датчик распредвала"...ДАД ставиться вместо ДМРВ!
Цитата(vazik06 @ 30.12.2008, 16:41) *
какое крепление для ДПКВ не слышал! куда его вставить!

самой простой вариант купить переднюю крышку двигателя с отливом под ДПКВ!по поводу шкивов:раз уж инжектор думаю целесообразней переходить на поликлиновый ремень со всеми шкивами...

во во, можно поподробнее про датчик фаз ;) куда его ставить, и на какой цилиндр он должен срабатывать ? на первый или на 4 ? а то в одном мануале пишут , на 1, в другом на 4, а как он там устанавливаеться я вообще найти не могу
vaz21063
Цитата(aaalex @ 9.2.2009, 16:03) *
во во, можно поподробнее про датчик фаз ;) куда его ставить, и на какой цилиндр он должен срабатывать ? на первый или на 4 ? а то в одном мануале пишут , на 1, в другом на 4, а как он там устанавливаеться я вообще найти не могу

датчик,если не ошибаюсь,работает на первый цилиндр
aaalex
Цитата(vaz21063 @ 9.2.2009, 20:18) *
Цитата(aaalex @ 9.2.2009, 16:03) *
во во, можно поподробнее про датчик фаз ;) куда его ставить, и на какой цилиндр он должен срабатывать ? на первый или на 4 ? а то в одном мануале пишут , на 1, в другом на 4, а как он там устанавливаеться я вообще найти не могу

датчик,если не ошибаюсь,работает на первый цилиндр

ПАСИБИЩе, я примерно так и думал, сделать, датчик от ваз 2111 если я не ошибаюсь, второй вопрос, на что он срабатывает ? на звездочке, магнит какой то ? или ? secret.gif я сам подумывал на звезду, на один из болтиков, приклеить каким либо образом магнит, и еще гбц у мну не от нивы, поэтому отверстие под датчик придеться колхолить самому , umnik2.gif
vaz21063
Цитата(aaalex @ 9.2.2009, 17:28) *
ПАСИБИЩе, я примерно так и думал, сделать, датчик от ваз 2111 если я не ошибаюсь, второй вопрос, на что он срабатывает ? на звездочке, магнит какой то ? или ? secret.gif я сам подумывал на звезду, на один из болтиков, приклеить каким либо образом магнит, и еще гбц у мну не от нивы, поэтому отверстие под датчик придеться колхолить самому , umnik2.gif

принцип работы датчика фаз основан на эффекте Холла,ну тоесть как в безконтактном трамблёре:стоит датчик холла и вокруг нево крутиться диск с прорезью,есть прорезь есть импульс,нет прорези соответственно нет импульса!только датчик фаз 21214 реагирует не на эту прорезь в диске(на распредвале),а на специальную задающую метку,на шкиве распредвала,при прохождении метки мимо датчика на нём меняется ево магнитное поле!поэтому думаю не стоит колхозить,а поставить шкив распредвала 21214!)
aaalex
Цитата(vaz21063 @ 9.2.2009, 20:50) *
Цитата(aaalex @ 9.2.2009, 17:28) *
ПАСИБИЩе, я примерно так и думал, сделать, датчик от ваз 2111 если я не ошибаюсь, второй вопрос, на что он срабатывает ? на звездочке, магнит какой то ? или ? secret.gif я сам подумывал на звезду, на один из болтиков, приклеить каким либо образом магнит, и еще гбц у мну не от нивы, поэтому отверстие под датчик придеться колхолить самому , umnik2.gif

принцип работы датчика фаз основан на эффекте Холла,ну тоесть как в безконтактном трамблёре:стоит датчик холла и вокруг нево крутиться диск с прорезью,есть прорезь есть импульс,нет прорези соответственно нет импульса!только датчик фаз 21214 реагирует не на эту прорезь в диске(на распредвале),а на специальную задающую метку,на шкиве распредвала,при прохождении метки мимо датчика на нём меняется ево магнитное поле!поэтому думаю не стоит колхозить,а поставить шкив распредвала 21214!)

дело в том что там если не ошибаюсь однорядная цепь, а у мну двурядная, и шкив у мну куплен разрезной. .под двурядную цепь, поетому и собственно и такой кохоз, так как переделывать все на однорядную цепь, слишком геморно, поэтому собственно и так, а разрезных шестеренок, с меткой я не встречал в природе ;) а Фазированный впрыск ой как хочеться ;)
tuner
aaalex
шкив это не звезда
шкив на конце к/вала ремень приводит в движение,просто поменяй на нивовский и все
aaalex
Цитата(tuner @ 9.2.2009, 21:52) *
aaalex
шкив это не звезда
шкив на конце к/вала ремень приводит в движение,просто поменяй на нивовский и все

эмм чето я вообще запутался, значит так ;) шкив кв я меняю на нивовский, вместе с этим я меняю переднюю крышку двигателя на крышке с отливом под установку дпкв, ето я понял и уяснил, еще возможно придеться перейти на поликлин. ремень, для этого придеться поменять еще и шкивы на генераторе и помпе, ето я тоже уяснил, идем даллее, датчик фаз ;) он устанавливается в ГБЦ, как видно из фоток выше, метка для его работы расположена НА ЗВЕЗДЕ РАСПРЕДВАЛА так ? звезды для нивы - расчитаны на однорядную цепь так ? у мну же двурядная цепь , на разрезной шестеренке которую я приобрел вместе к своему валу, соответственно метки нету, значит придеться ее делать ;) ето тоже понятно ;) собствено все разьяснил и себе и другим
рома из таганрога
Хочу ставить себе инжектор, но у меня стоит газовое обарудование, не хотелось бы отказоваться от него ибо газ нынче дешовый, как его переделовать под инжектор?
aaalex
Цитата(рома из таганрога @ 10.2.2009, 17:41) *
Хочу ставить себе инжектор, но у меня стоит газовое обарудование, не хотелось бы отказоваться от него ибо газ нынче дешовый, как его переделовать под инжектор?

эммм, существуют специальные программы двухрежимные (прошивки для блока управления) бензин - газ, когда режим газ, электроника отключает форсунки и бензонасос, и тупо поджигает газ, на счет того каким образом газ поступает в двигатель - подсказать не могу, так как с газовым оборудоованием не сталкивался впринципе
tuner
рома из таганрога
газовое оборудование на инжекторе бывает совершенно разное
самое простое-такое же как и на карбе-в коллекторе штуцера для газа и обычный газовый редуктор-самое примитивное е дешевое
с форсунками оно очень дорогое и <censored>. не нужное smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU