Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка инжектора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Enkei
ИМХО, глупо. Раз решился мутить с машиной, так надо сразу на все деньги.
chelOFF
Цитата(Enkei @ 26.10.2011, 13:46) *
ИМХО, глупо. Раз решился мутить с машиной, так надо сразу на все деньги.

Ну вот и брал "на все", на что хватило) там еще по кузову беда была с полами, восстанавливали, поэтому...) да и оффтоп уже какой-то пошел)
Виталио 473
сегодня нашел на разборке впускной коллектор с ресивером вместе...на коллекторе отлито 2123.....подойдет ли это мне если ставить?или же лучше искать от впрысковой 7ки??
IGORYAN
Цитата(Виталио 473 @ 9.12.2011, 10:51) *
сегодня нашел на разборке впускной коллектор с ресивером вместе...на коллекторе отлито 2123.....подойдет ли это мне если ставить?или же лучше искать от впрысковой 7ки??

Конечно подойдет!Если видишь надпись 2123 ты не бойся там половина деталей с этим клеймом))Сколько денег хотят?Без рампы и форс?
Виталио 473
Цитата(IGORYAN @ 9.12.2011, 13:12) *
Цитата(Виталио 473 @ 9.12.2011, 10:51) *
сегодня нашел на разборке впускной коллектор с ресивером вместе...на коллекторе отлито 2123.....подойдет ли это мне если ставить?или же лучше искать от впрысковой 7ки??

Конечно подойдет!Если видишь надпись 2123 ты не бойся там половина деталей с этим клеймом))Сколько денег хотят?Без рампы и форс?

хотят 2 рубля за все....форсы там стоят...рампа по моему тоже.....бак есть топливный тоже от инжевой классики....мы с тобой по моему на эту тему в аське разговаривали....отверстие в баке больше,чем отверстие в сток баке...
IGORYAN
Только бак,без внутренностей?Цена вроде как норм.Форсы в магазе одни выйдут на 2руб.
Виталио 473
Цитата(IGORYAN @ 9.12.2011, 13:16) *
Только бак,без внутренностей?Цена вроде как норм.Форсы в магазе одни выйдут на 2руб.

да без внутренностей
Enkei
Хватай, раз комплект. Если навесное на движок целиком - зер гут. Бензонасос новый 3к стоит, но можно взять б/у, побегает, никуда не денется.
Главное, чтобы мозги с проводкой попались именно те, что нужны. Или родные классические, или хорошо настраиваемые(Я5.1 чистый, без второй цифры /Я7.2 до 2008 года). 2р за все - аццкая халява, отрывай с руками. Тобой перечисленное мне в 8-9 встало.
Виталио 473
Цитата(Enkei @ 9.12.2011, 15:29) *
Хватай, раз комплект. Если навесное на движок целиком - зер гут. Бензонасос новый 3к стоит, но можно взять б/у, побегает, никуда не денется.
Главное, чтобы мозги с проводкой попались именно те, что нужны. Или родные классические, или хорошо настраиваемые(Я5.1 чистый, без второй цифры /Я7.2 до 2008 года). 2р за все - аццкая халява, отрывай с руками. Тобой перечисленное мне в 8-9 встало.

щас в поисках бабла.....до завтра до вечера надо найти бабки....в воскресение они не работают....2 рубля ресивер с коллектором, 1 рубль бак.....
Виталио 473
вообщем....есть неплохой вариант....комплект инжа с 7ки 2010 года...все магистрали, все датчики, мозги, проводка....как я понял там два датчики которые ставятся в выхлопную систему....
собственно вопрос....можно ли будет перешить мозги что бы отключить эти датчики и использовать мозги нормально....
IGORYAN
Цитата(Виталио 473 @ 9.12.2011, 20:01) *
.можно ли будет перешить мозги что бы отключить эти датчики и использовать мозги нормально....

Ставь пока все как есть,главное заведись и поездий,потом можешь уже химичить....
Виталио 473
ребят,такой вопрос.чем можно или каким способом можно заглушить каналы охлаждения коллектора в голове?
tuner
заварить/нарезать резьбу и вкрутить заглушку
Виталио 473
Цитата(tuner @ 12.12.2011, 19:24) *
заварить/нарезать резьбу и вкрутить заглушку

по подробней если можно...нарезать резьбу, на герметик туда потай закрутить?
tuner
ну да, рассверлить если нужно, нарезать резьбу и на герметик/силикон вкрутить винт
Виталио 473
так.с этим понятно.теперь другой вопрос.....на какую глубину делать проточку в гбц под Форсы?
IGORYAN
Цитата(Виталио 473 @ 13.12.2011, 6:11) *
так.с этим понятно.теперь другой вопрос.....на какую глубину делать проточку в гбц под Форсы?

Купи прокладку и уже по ней делай!Глубина та на которую выступают форсы из коллектора
Enkei
Главное, чтобы струя из форсунки у тебя в стенку канала не била. Прикидывай.

Сразу предупрежу: карбовая башка фигово подходит к инжу. Под форсунки то ее можно допилить, но привалочной плоскости не остается, рискует сосать воздух. К тому же узел впуска гораздо тяжелее чем карб, и поэтому на инжевой ГБЦ его держат две дополнительные шпильки. В карбовой башке их нет. Можно вставить, но рискуешь засверлиться куда нибудь. Без них, крепление растрясется и ты получишь все тот же подсос воздуха. Сам натрахался - других предупреждаю.
Есть такое тебе решение - покупай туненговый большой ресивер сразу. У тебя и движок большеобъемник, которому он позарез нужен, и на карбовые бошки он нормально встает, без дыр под форсунки(там по другому рейка располагается, форсы по оси канала.
Виталио 473
уже проточил шарошкой.....точил по прокладке.....правда придется долго и упорно точить выпускные окна...
tuner
Цитата
Есть такое тебе решение - покупай туненговый большой ресивер сразу

самый правильный вариант
Виталио 473
я пока хочу собрать, что бы машина хотя бы ездить начала...а потом уже бум думать, о чиповке и о тюненом ресивере
Enkei
Всем желающим - электросхемы самых разных тазовых инжей.
http://ifolder.ru/27607112
glamur4ik
Электрики, помогите пожалуйста.имеються вот такие мозги Контроллер Январь 7.2 21067-1411020-11,в проводке нет датчика фаз, а хотелось бы ДФ поставить, а куда подключать не могу найти(((может кто схемку нарисовать куда его к мозгам подключать
Sprpddr
предлагают за три рубля комплект инжектора с 2108 2003 года. Есть смысл думать в эту сторону, или геморра больше, чем эффекту?
денис викторович
Цитата(Sprpddr @ 7.2.2012, 8:06) *
предлагают за три рубля комплект инжектора с 2108 2003 года. Есть смысл думать в эту сторону, или геморра больше, чем эффекту?


Комплект с 2108???? Это только мозги и проводка???????
Sprpddr
Цитата(денис викторович @ 7.2.2012, 11:47) *
Цитата(Sprpddr @ 7.2.2012, 8:06) *
предлагают за три рубля комплект инжектора с 2108 2003 года. Есть смысл думать в эту сторону, или геморра больше, чем эффекту?


Комплект с 2108???? Это только мозги и проводка???????

Собсно да, сама херня вместа карба и провода, не все правда. Бак, я так полагаю, тоже под замену?
vandal_s
парни! а кто скажет? сколько стоит б/у инж.двиг. и сколько стоит комплект? есть ли смысл лепить самому?
feniksjan
класс , те кто пользуется уже инжекторным движкой , с завода или потом установлен не важно , ответьте на простой вопрос , поделитесь опытом . Как машина заводится зимой ? Например при минус 40 , с синтетикой 0w40 в двиге и новым акком ? Карб меня достал , на морозе плохо заводится . Уже всякое начал думать , вплоть до смены машины : )
IGORYAN
Цитата(Sprpddr @ 7.2.2012, 11:14) *
Собсно да, сама херня вместа карба

Что подразумевается под выделенным словом?Меньше гемора будет если сразу брать с одной машины(классики)


Цитата(vandal_s @ 7.2.2012, 12:40) *
парни! а кто скажет? сколько стоит б/у инж.двиг. и сколько стоит комплект? есть ли смысл лепить самому?

У меня целая машина(донор 21074 08г.в.28000км) битая в перед вышла за 16т.р.,продал еще с нее запчасти тысяч на 6,итого 10р. мне обошлось:двигатель в сборе,коробас 5кпп,редуктор задний-передний руль. и еще куча всего.Если же покупать чисто инж. детали то выйдет порядка 15-20,на разборках дешевле уложишься.

Цитата(feniksjan @ 10.2.2012, 10:55) *
класс , те кто пользуется уже инжекторным движкой , с завода или потом установлен не важно , ответьте на простой вопрос , поделитесь опытом . Как машина заводится зимой ? Например при минус 40 , с синтетикой 0w40 в двиге и новым акком ? Карб меня достал , на морозе плохо заводится . Уже всякое начал думать , вплоть до смены машины : )

Вот так моя заводится,но это не минус 40,а всего лишь -17 : http://www.youtube.com/watch?v=5tiEeiErsQk...eature=youtu.be ,в -25 подольше уже крутит и тяжелей,но все равно с первого раза пускается,А в -40 я бы даже и пробовать не стал ,только двиган шатать,лучше на 11-ом или на маршрутке))Да и масло у меня 10В-40!!
feniksjan
Цитата
Вот так моя заводится,но это не минус 40,а всего лишь -17 : http://www.youtube.com/watch?v=5tiEeiErsQk...eature=youtu.be ,в -25 подольше уже крутит и тяжелей,но все равно с первого раза пускается,А в -40 я бы даже и пробовать не стал ,только двиган шатать,лучше на 11-ом или на маршрутке))Да и масло у меня 10В-40!!

Посмотрел , прикольно . Та до 20 моя тож с пол пинка заводится , ближе к 30 очень плохо , за 30 только с прикуривателя на стоянке , благо он у них есть . сейчас по утрам держится минус 25-28 , завтра если не забуду попробую на сотку записать как плохо заводится . Както мне на 11ом топать 20км вообще не интересно , еслиб у нас стабильно ездили автобусы яб на них и ездил , а у нас чем холоднее тем больше шансов что автобус снимут с маршрута , переместив его на более важные маршруты , а нужный мне можно часа два ждать в минус 40 . Та както мне кажется чаго его жалеть ? Зачем тогда нужна машина , если мне приходится ходить пешком и ездить на автобусе ? Мне кажется если машина перестала выполнять возложенные на нее функции ее пора или ремонтировать , если не помогает , то возможно менять на чтото более дружелюбное : )
Warrior
Цитата(feniksjan @ 10.2.2012, 14:55) *
класс , те кто пользуется уже инжекторным движкой , с завода или потом установлен не важно , ответьте на простой вопрос , поделитесь опытом . Как машина заводится зимой ? Например при минус 40 , с синтетикой 0w40 в двиге и новым акком ? Карб меня достал , на морозе плохо заводится . Уже всякое начал думать , вплоть до смены машины : )

Вот как раз инжекторную тебе будет сложнее завести. Карбюратор можно завести в любом положении и в любом месте. А инж, только если он тебе это позволит..
IGORYAN
Цитата(Warrior @ 10.2.2012, 17:23) *
Вот как раз инжекторную тебе будет сложнее завести. Карбюратор можно завести в любом положении и в любом месте. А инж, только если он тебе это позволит..

Не надо недооценивать!И тот и тот можно так же не завести!Все от состояния и ухода.
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 10.2.2012, 21:49) *
Цитата(Warrior @ 10.2.2012, 17:23) *
Вот как раз инжекторную тебе будет сложнее завести. Карбюратор можно завести в любом положении и в любом месте. А инж, только если он тебе это позволит..

Не надо недооценивать!И тот и тот можно так же не завести!Все от состояния и ухода.

Карбюратор еще нужно постараться, чтоб не завести..
morf20
купил двигатель инжекторный за 8к теперь выбор стоит какой январь брать) Подскажите гуру инжектора какой январь лучше и какую косу проводки к какому брать))) В теме инжектора вообще нуб так что сильно тапками не закидывать)
на гбц отлито 21214
проходящий
Январь 7.2 либо М73 в комплектации с датчиком кислорода.. Я 7.2 с датчиком Сименс и соответствующую проводку... Расход по городу 8л. с нормальной программой
едет более чем достойно.
ingener-mehanik
Цитата(Warrior @ 10.2.2012, 17:23) *
Карбюратор еще нужно постараться, чтоб не завести..

Наблюдал такую картину, целый день ребята таскали копейку на тросе после ремонта двигателя, после того, как я спросил о зажигании, сказали - ничего не трогали, раньше работало же.)))
AleksMaster
Цитата(ingener-mehanik @ 23.3.2012, 23:16) *
Цитата(Warrior @ 10.2.2012, 17:23) *
Карбюратор еще нужно постараться, чтоб не завести..

Наблюдал такую картину, целый день ребята таскали копейку на тросе после ремонта двигателя, после того, как я спросил о зажигании, сказали - ничего не трогали, раньше работало же.)))

епик феил))
castos
ребят,а кто шарит в инже,дайте совет,есть комп 21214-1411020-30 и коса от 7ки,датчик детонации я добавлю(в косу,так как он есть в компе),какой дмрв мне надо к нему взять?в косе 5ти контактная фишка,ну и мод.зажигания тупо от 7ки брать?
денис викторович
Цитата(castos @ 10.5.2012, 20:25) *
ребят,а кто шарит в инже,дайте совет,есть комп 21214-1411020-30 и коса от 7ки,датчик детонации я добавлю(в косу,так как он есть в компе),какой дмрв мне надо к нему взять?в косе 5ти контактная фишка,ну и мод.зажигания тупо от 7ки брать?


ДМРВ тебе нужен с номером 0 280 218 116, в народе просто "116-ый Сименс". модуль да от 07,только не модуль а катушка зажигания. это немного разные вещи.
Кстати будь готов может богатить смесь ЭБУ
AleksMaster
Цитата(денис викторович @ 10.5.2012, 22:34) *
Цитата(castos @ 10.5.2012, 20:25) *
ребят,а кто шарит в инже,дайте совет,есть комп 21214-1411020-30 и коса от 7ки,датчик детонации я добавлю(в косу,так как он есть в компе),какой дмрв мне надо к нему взять?в косе 5ти контактная фишка,ну и мод.зажигания тупо от 7ки брать?


ДМРВ тебе нужен с номером 0 280 218 116, в народе просто "116-ый Сименс". модуль да от 07,только не модуль а катушка зажигания. это немного разные вещи.
Кстати будь готов может богатить смесь ЭБУ

116 дмрв всегда был бош
castos
так всё таки бош или сименс?:)если прошить поможет,сейчас у него B 120ER 16,чтоб не богатила?
AleksMaster
Цитата(castos @ 11.5.2012, 5:17) *
так всё таки бош или сименс?:)если прошить поможет,сейчас у него B 120ER 16,чтоб не богатила?

самый одыкватный это сименс 20.3855 от волги с 406 мотором ,потом идёт 116 бош со встроеным ДТВ , можно установить любой дмрв для это потдребуеться перепиновка и изменение его тареровки в программе , с завода на классику идёт свой дмрв сименс но он очень тугой.
castos
перепиновка как происходит,как определить какой куда?на бош,просто его наверно проще найти в моем городе.
castos
расскажите как перепиновку делать?:)
AleksMaster
Цитата(castos @ 13.5.2012, 21:29) *
расскажите как перепиновку делать?:)

ты лучше подумай кто тебе мозги перешивать будет если скажешь есть такой человек то он должен полюбому знать как ДМРВ перекрасируют
castos
и действительно такой человек есть,но каждый раз его дергать не охото,да и самому хотелось бы понять принцип всего этого.кто знает накидайтё в двух словах,что бы более менее понятно было.
castos
отзовитесь кто в курсе как перепиновать...
IGORYAN
castos сходи сюда и задай там вопросы и возми на вооружение этот сайт ,если будешь иметь дело с инжем.Тут как бы больше народ по карбонам и ответа можно ждать долго от того кто в теме.
vans
Ребята, нужна помощь. Есть те кто ездит с классическим рессивером ФОР-МАШ http://www.for-mash.ru/product_4.html ? Требуется ли под него доработка головки и изготовление креплений? Все уперлось в выбор ресивера или сток или фор-маш. Вроде как слышал что фор-маш встает на карбюраторную ГБЦ без переделок, собственно этим он и манит, так ли это? smile.gif
AleksMaster
Цитата(vans @ 25.5.2012, 21:17) *
Ребята, нужна помощь. Есть те кто ездит с классическим рессивером ФОР-МАШ http://www.for-mash.ru/product_4.html ? Требуется ли под него доработка головки и изготовление креплений? Все уперлось в выбор ресивера или сток или фор-маш. Вроде как слышал что фор-маш встает на карбюраторную ГБЦ без переделок, собственно этим он и манит, так ли это? smile.gif

так , можно сделать уголок и ещё закрепить его по центру им
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU