Полная версия этой страницы:
Установка инжектора
В принципе Игорь уже все сказал..
Цитата(IGORYAN @ 7.5.2013, 15:20)

Можно,самому только тяжко будет.Нужно оборудование и знать принцип,а то спалить легко.
2500р. прошить нормальной прошивкой.
2500 как то жирно я так то в компах шарю как бы всякие телефоны, приставки я сам прошиваю.
Цитата(cnfhm @ 7.5.2013, 14:27)

2500 как то жирно я так то в компах шарю как бы всякие телефоны, приставки я сам прошиваю.
Нормально это.Купи тогда оборудование на 5-10 тыс,может сам соберешь вообще за копейки.Но если тебе на один раз,то смысл переплачивать или копаться с паяльником?Если планируешь и дальше шить/перешивать то бери ,собирай.Приготовься заплатить денежку за готовую коммерческую прошивку,если заводская то лежит все в открытом доступе.Но коммерческие не левые от автора стоят денег.
Цитата(IGORYAN @ 7.5.2013, 15:32)

Нормально это.Купи тогда оборудование на 5-10 тыс,может сам соберешь вообще за копейки.Но если тебе на один раз,то смысл переплачивать или копаться с паяльником?Если планируешь и дальше шить/перешивать то бери ,собирай.Приготовься заплатить денежку за готовую коммерческую прошивку,если заводская то лежит все в открытом доступе.Но коммерческие не левые от автора стоят денег.
А мне тогда интересно что можн сделать через диагностический разъём.
Диагностику.Шить через него нельзя.
Цитата(IGORYAN @ 7.5.2013, 15:39)

Диагностику.Шить через него нельзя.
Печаль ну а тогда как называется шнурок для подключения к компьютеру?
Держи:
http://chiptuner.ru/content/combildr/ Если будешь иметь дело с ЭСУД то возьми на вооружение этот сайт.
На это место как то не охото паять потому что с обоих сторон дорожки обгорели и отошли. И не ясно будет ли нормально работать ключ или нет. А не рабочий ключ равен выходу из строя катушки, а это уже попадалово) Нынешняя уже пробила корпус. Контроллера сейчас нет по рукой каких элементов может не хватать на свободных местах?
Не знаю,я бы востановил дорожки и не парился.
Цитата(IGORYAN @ 7.5.2013, 21:25)

Не знаю,я бы востановил дорожки и не парился.
Э, нет... Там теплоотвод ключей идет как раз через медь платы. Если там место все выгоревшее, то проще запаять ключ на новое место, а подключение к старым контактам сделать навесным монтажем проводами. Провода нужно зафиксировать хотя бы лаком. Чтоб не отлетели от вибрации. Ну и вообще. После пайки зачищается все от флюса, промывается спиртом и покрывается цапон-лаком.
Цитата(Warrior @ 7.5.2013, 20:42)

Э, нет... Там теплоотвод ключей идет как раз через медь платы. Если там место все выгоревшее, то проще запаять ключ на новое место, а подключение к старым контактам сделать навесным монтажем проводами. Провода нужно зафиксировать хотя бы лаком. Чтоб не отлетели от вибрации. Ну и вообще. После пайки зачищается все от флюса, промывается спиртом и покрывается цапон-лаком.
Во, спасибо! Проводами как то не пришло в голову к старым контактам подключится, так и сделаю.
Цитата(vans @ 7.5.2013, 21:55)

Во, спасибо! Проводами как то не пришло в голову к старым контактам подключится, так и сделаю.
Смотри только слишком тонкими не кинь. там ток хороший идет.. Ну и чем короче - тем лучше..
Цитата(Warrior @ 7.5.2013, 17:42)

Э, нет... Там теплоотвод ключей идет как раз через медь платы. Если там место все выгоревшее, то проще запаять ключ на новое место, а подключение к старым контактам сделать навесным монтажем проводами. Провода нужно зафиксировать хотя бы лаком. Чтоб не отлетели от вибрации. Ну и вообще. После пайки зачищается все от флюса, промывается спиртом и покрывается цапон-лаком.
Она во всю плату идет медь то?Или только тот пятачок что под ключ?Если так то припаять площадку меди и на нее ключ,так не прокатит?
Цитата(IGORYAN @ 8.5.2013, 0:02)

Она во всю плату идет медь то?Или только тот пятачок что под ключ?Если так то припаять площадку меди и на нее ключ,так не прокатит?
Там слой целый, внутри платы должен быть..
Подскажите установил инж на свою шаху от семёрки Евро-3 с мозгами m73 не могу понять как подключить вентилятор охлаждения радиатора, мозги выдают ошибку P0480.
Цитата(cnfhm @ 17.6.2013, 14:19)

Подскажите установил инж на свою шаху от семёрки Евро-3 с мозгами m73 не могу понять как подключить вентилятор охлаждения радиатора, мозги выдают ошибку P0480.
Там по моему без вариантов. Вентилятор-то работает? Реле целое, предохранитель?
Нужно внешнее реле как было на карбе,а с эбу выходит управляющий сигнал.Цвет провода не помню уже какой толи красно-черный толи черно красный или вместо красного розовый цвет,не помнбю уже просто,но должен остаться болтаться у тебя лишний провод,тот что на блокировку стартера это не он.
Посмотрел,2 провода остаются болтаться,блокировка стартера уже под капотом ее не задействуем,а вот эти два и один из точно на реле пропеллера и по ощущениям вроде бы тот что под номером
1,но не точно,проверить не сложно.
Фото по клику увеличивается

.
Так да чёрно-красный на минус реле а вот с розовым я не мойму куда, я его случайно киданул на корпус и что то искрануло машина не заводилась но насос работал сейчас скинул клему с акума и жду и что делать с блокировкой стартера нужна он или нет?
тогда розовый никуда,это плюс такого же реле вентилятора,просто заматывай его.А искрануло,тогда преды проверяй.Блокировка по мне не нужна,но если очень хочется то делай.Я бы сначала на ход ее поставил,а это и потом можно сделать
Цитата(IGORYAN @ 17.6.2013, 13:30)

тогда розовый никуда,это плюс такого же реле вентилятора,просто заматывай его.А искрануло,тогда преды проверяй.Блокировка по мне не нужна,но если очень хочется то делай.Я бы сначала на ход ее поставил,а это и потом можно сделать
Ок спасибо да нашол предохранитель щас попробую отпишусь.
Цитата(cnfhm @ 17.6.2013, 13:46)

Ок спасибо да нашол предохранитель щас попробую отпишусь.
Всё заработало спасибо единственное мозги выдают ошибку на вентилятор хотя он работает.
Цитата(cnfhm @ 17.6.2013, 13:06)

Всё заработало спасибо единственное мозги выдают ошибку на вентилятор хотя он работает.
Проведи на карлсона отдельную массу (не с мозга)
Dronchik2106
3.2.2014, 21:34
Подскажите,есть ресивер,рампа,форсунки,все датчики,проводка,магистрали,мозги БОШ м71 или 73,короче не хватает инж бака и адсорбера и гбц... Стоит ли пытаться установить это на карбовую гбц???подскажите!!!обязательна ли установка датчика положения распредвала?если да,то как он будет работать если у меня разрезная шестерня???стоит ли связываться с мозгами БОШ???разьясните пожалуйста,думаю брать или нет???
Нет мозгов бош м71 и м73,есть мозг м73,а м71 и в помине нет.Лучше все же найти инж голову дабы избежать подсоса возможного.ДПРВ -не обязателен.Вообще все советуют январь 7.2-самый поддаваемый для тюнинга.
Если что есть гбц на инж классику,но ты далеко.
Цитата(Dronchik2106 @ 4.2.2014, 2:34)

Подскажите,есть ресивер,рампа,форсунки,все датчики,проводка,магистрали,мозги БОШ м71 или 73,короче не хватает инж бака и адсорбера и гбц... Стоит ли пытаться установить это на карбовую гбц???подскажите!!!обязательна ли установка датчика положения распредвала?если да,то как он будет работать если у меня разрезная шестерня???стоит ли связываться с мозгами БОШ???разьясните пожалуйста,думаю брать или нет???
В общем смотри. ГБЦ смысла менять нет, если только не на халяву. Правда карбюраторную придется немного доработать:
- заглушить тосольные каналы со стороны, где прикручивается коллектор
- просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить доп. 2 шпильки.
- если ресивер сопртивный, то этого достаточно. Если сток - пропилить выемки для форсунок во впускных каналах.
ДПРВ или датчик фаз ставить не обязательно. Он нужен только для фазированного впрыска. При его отсутствии впрыск просто перейдет в попарно-параллельный.
Насчет стоит ли брать BOSCH. Бош конечно мозг очень умный, в нем зашита математическая модель двигателя. Но там столько параметров, что начинающему чип-тюнеру он будет не под силу. Я бы порекомендовал Январь5 или Январь7. Для них есть куча прошивок, софта и настраивать их проще.
Инжекторный бак желателен, но необязателен. У меня, например стоит обычный бак и внешний ЭБН от Волги.
Адсорбер в таком случае тоже не понадобится, его можно будет отключить в калибровках ЭБУ.
Dronchik2106
4.2.2014, 22:36
спасибо за ответы!!!!!!!!,передумал брать,буду искать с гбц и с январём...
fanat_vaz
15.2.2014, 11:29
Где найти информацию про-21067-20 1600 (моновпрыск) левое экспериментальный с инжекторным двигателем 2106, 2005 год. Поиск ничего недал.
Цитата(fanat_vaz @ 15.2.2014, 16:29)

Где найти информацию про-21067-20 1600 (моновпрыск) левое экспериментальный с инжекторным двигателем 2106, 2005 год. Поиск ничего недал.
А зачем тебе он нужен? Считай тот же карбюратор с дополнительными проблемами. Взял все недостатки от инжектора и карба. Ставь лучше распределенный впрыск.
евгений1810
5.4.2014, 14:44
Цитата(fanat_vaz @ 15.2.2014, 13:29)

Где найти информацию про-21067-20 1600 (моновпрыск) левое экспериментальный с инжекторным двигателем 2106, 2005 год. Поиск ничего недал.
привет, соглашусь с
Warrior зачем это нечесть? даже на немцах(90 годов) от него отказываются, ставят карб Солекс и радуются жизни))
бак инжекторный можно подключить к сток проводки?
Цитата(Eloy @ 1.6.2014, 22:32)

бак инжекторный можно подключить к сток проводки?
Саня , я в инжекторах баран полный , но даже при таком раскладе , я его точно смогу подключить. Добавить в косу проводов и разъемов на концах.
Цитата(ИванычЪ @ 1.6.2014, 22:57)

Саня , я в инжекторах баран полный , но даже при таком раскладе , я его точно смогу подключить. Добавить в косу проводов и разъемов на концах.
Спасибо. Вроде как бы можно подключить, потом думаю лучше спрошу мало ли что....
Цитата(Eloy @ 1.6.2014, 22:59)

Спасибо. Вроде как бы можно подключить, потом думаю лучше спрошу мало ли что....
А че там может секретнова быть??. Насос в баке? Я не видел и не знаю . Но точно есть разъем для проводки. Проводов кидаем сколько по схеме надо и сечение правильное.
Цитата(ИванычЪ @ 1.6.2014, 23:08)

А че там может секретнова быть??. Насос в баке? Я не видел и не знаю . Но точно есть разъем для проводки. Проводов кидаем сколько по схеме надо и сечение правильное.
Я хочу если что насос снять и про100 трубку пустить, а использовать только датчик уровня топлива.
Цитата(Eloy @ 1.6.2014, 23:10)

Я хочу если что насос снять и про100 трубку пустить, а использовать только датчик уровня топлива.
Ну тут я не советчик.. У меня карб с обраткой. А в инжекторах я
Подходит один в один.Так же два провода.
Цитата(Eloy @ 2.6.2014, 2:32)

бак инжекторный можно подключить к сток проводки?
Можно, у меня так и подключено.
Нашел в своем городе бак за 600грн ( полный комплект) датчик, насос. Вот у меня сомнения нужно брать насос или нет, бо хочу позже переходить на инж. И хватит ли сток насоса для спорт движка? либо лучше внешний ЭБН ? И как его проверить выдает он свои 3.2 бара либо нет?
Спасибо.
Есть тюненые насосы погружные,какую пожелаешь производительность.Внешний не советую,ну его эту борьбу с гулом.Но для карба инжевый насос все таки слишком мощный,большой давляк(если ты планируешь с ним пока ездить)
Цитата(IGORYAN @ 5.6.2014, 16:54)

Есть тюненые насосы погружные,какую пожелаешь производительность.Внешний не советую,ну его эту борьбу с гулом.Но для карба инжевый насос все таки слишком мощный,большой давляк(если ты планируешь с ним пока ездить)
Хотел его купить вместе с баком, отключить и положить на полочку до лучших времен или продать.... А пока для карба внешний эбн уже стоит. Я сними не сталкивался, по этому и спрашиваю. Стоит с насосом брать или нет.. что скажешь по цене? в другом городе тоже самое, только еще оплата за пересылку и есть шанс что кинут или на бабло так на сам бак х3 норм или нет. Тут сразу на месте можно проверить. и так считаю за что тут 1000грн за новый бак...... кусок жестянки.
Цена нормальная вроде,мальца бы скинуть до 500 и шикарно)Если думаешь пустой брать то тебе все равно поплавок от инжа нужен,там очко в баке больше чем на карбе.
Цитата(IGORYAN @ 5.6.2014, 18:35)

Цена нормальная вроде,мальца бы скинуть до 500 и шикарно)Если думаешь пустой брать то тебе все равно поплавок от инжа нужен,там очко в баке больше чем на карбе.
Да пустой как бы лучше но еще докупать все потроха, смысла в этом не вижу. Спасибо.
Bartholomew
6.8.2014, 21:27
Всем привет и приятного времени суток, господа, как вы тянули провода от датчика скорости?
По заводскому в полу дырка.Я тянул из моторного по лонжерону,длины мне хватило.
Bartholomew
6.8.2014, 22:11
Где расположено это отверстие?
Честно не помню,где то в полу у ног пассажира.Это что касается машин евро3 у которых 2 ламбады,а евро провод идет от косы под капотом
парни, нужна распиновка разъёма бензобака... какой пин за что отвечает?... совмещаю с проводкой от 14... косу бензобака, от 14, хрен где купишь - редкая сволочь)...
Какая там распиновка,серый питание насоса,остальное все так же остается.А ну и черный масса.
большое спасибо за оперативность... а то уже всю голову сломал))...
Цитата(Baimer @ 7.8.2014, 21:35)

большое спасибо за оперативность... а то уже всю голову сломал))...
Да не за что.Тебе только серый подключить к насосу и массу,а остальное как есть родная проводка идет на указометры так и оставляй.
у меня не родная, а от 2114... и частично от бмв е30... вот шаманю)...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.