Полная версия этой страницы:
Установка инжектора
Владимир PaperTiger
12.8.2014, 15:06
Товарищи, подскажите, кто в теме: если на классический двигатель установить инжектор с ЭБУ Январь 5.1 2111 - ... - 61 (прошивка под 8 клапанный двиг с попарно-параллельным впрыском) с его проводкой и всеми датчиками, то обязательно ли перепрошивать блок, возможно ли так ездить?
Psychogrinder
12.8.2014, 16:53
Владимир PaperTiger, работать будет. У друга заводилась на 16в прошивке. Но ездить так точно не стоит, тем более если мотор не сток. Откатывай сразу, тем более у многих настройщиков обкаточная программа входит в стоимость всей прошивки. В онлайне сделают безопасную прошивку, спокойно поездишь, а потом уже боевую прогу можно сделать.
Владимир PaperTiger
12.8.2014, 18:02
Psychogrinder , в общем то мне по большому счету и надо проверить, будет ли работать инжектор вообще. а так онлайн прошивкой у нас в области никто толком не занимается, поэтому я хочу заняться этим сам, запасаюсь элементами, курю интернет по теме калибровок... сам хочу попробовать
Цитата(Владимир PaperTiger @ 12.8.2014, 20:06)

Товарищи, подскажите, кто в теме: если на классический двигатель установить инжектор с ЭБУ Январь 5.1 2111 - ... - 61 (прошивка под 8 клапанный двиг с попарно-параллельным впрыском) с его проводкой и всеми датчиками, то обязательно ли перепрошивать блок, возможно ли так ездить?
Ездить будет и так.
Владимир PaperTiger
12.8.2014, 19:47
Цитата(Warrior @ 12.8.2014, 20:06)

Ездить будет и так.
тем более степень сжатия 10.2, распредвал 21213, всяко уже поближе по параметрам к ПП 8 клапанному
slavyan.777
28.4.2015, 11:39
как поставить лямбда зонты?
slavyan.777 что за вопрос.И какие зоНты?
Festival58
28.4.2015, 15:33
slavyan.777 IGORYAN лямбда-зонд..йопт
slavyan.777
28.4.2015, 17:38
можно ли обойтись без него при установке инжектора?
Festival58
28.4.2015, 18:04
slavyan.777 откуда инжектор ? С Пп ?
Открываем и читаем мурзилку с похожего двига или авто.
А вот и пример
http://nadomkrat.ru/vaz-2114/electrooborud...da-lyambda-zondили
http://www.autocentre.ua/ac/service/exploi...zond-11337.html и это с первой странички гугла
slavyan.777
28.4.2015, 18:29
Цитата(Festival58 @ 28.4.2015, 19:04)

slavyan.777 откуда инжектор ? С Пп ?
Открываем и читаем мурзилку с похожего двига или авто.
А вот и пример
http://nadomkrat.ru/vaz-2114/electrooborud...da-lyambda-zondили
http://www.autocentre.ua/ac/service/exploi...zond-11337.html и это с первой странички гугла
перекинул инжектор с семерки, а зонд забыл забрать.
Цитата(slavyan.777 @ 28.4.2015, 18:29)

перекинул инжектор с семерки, а зонд забыл забрать.
Там какой то зонд в штанах в резьбу закручивается..
slavyan.777
13.5.2015, 19:29
ребят поставил инжектор, всё замечательно, подскажите какую приблуду установить чтоб расход бенза показывал
Поставь бортовой компьютер.
slavyan.777
13.5.2015, 22:27
какой
Да любой, который работает с твоим ЭБУ. Хоть с речевым информированием. Их десятки всяких разных.
Тык
slavyan.777
14.5.2015, 19:58
мужики, если движок 16 клапанный воткнуть разница после движка с семерки инжекторной ощутимая?
slavyan.777
7.7.2015, 23:46
товарищи, установили мне два месяца назад инжектор, всё супер едет пошустрей, по началу были проблемы иногда работала на двух горшках, поменял свечи провода - вроде проблема исчезла. на днях стартер накрылся, седня с толкача завели и опять загорелся чек и такое ощущение что вообще ни один горшок не работает, обороты чуть ли ни на нуле, машина максимум 40км едет. что делать посоветуете?
Ставлю инж, не совсем понятно подключение реле стартера. Посмотрел
схему классики,
схему Приоры. И там и там с контакта 50 выключателя зажигания питание идет на контактную группу реле стартера, затем на втягивающее. Так и должно быть? Ведь при этом контакты замка релюхой не разгружены, т.к. включены последовательно:
И правильно ли взят "+" обмотки реле от главного реле?
Цитата(Solex @ 24.7.2015, 11:33)

с контакта 50 выключателя зажигания питание идет на контактную группу реле стартера, затем на втягивающее.
Что то не то в моей схеме, не будет она работать. Как ЭБУ поймет что я включаю стартер? Контакты доп реле стартера похоже должны быть нормально замкнутыми, тогда питание на втягивающее пойдет. А когда авто заведено, релюха размыкается и блокирует стартер. Так, или я все перепутал?
Виталио 473
24.7.2015, 21:36
Проводка родная остается!?если да,то просто врезай в схему реле стартера и все будет нормально работать.иммо тебе на фиг не упал
Цитата(Виталио 473 @ 24.7.2015, 21:36)

Проводка родная остается!?если да,то просто врезай в схему реле стартера и все будет нормально работать.иммо тебе на фиг не упал
Родная конечно, реле бывают и пятиконтактные, врезать мог и нормальнозамкнутые контакты если бы не разобрался. Сначала думал что реле разгружает контактную группу замка. Нет! Питание втягиваюшего на тазах поступает с "50" клеммы замка. Реле блокирует включение стартера при работающем двиге. А иммо разумеется у меня нет )))
Виталио 473
25.7.2015, 22:13
И что то что реле 5ти контактные бывают!?что проще сделать!?поставить реле или поменять контактную группу замка!?я себе поставил реле,потому что летом бывает долго по ездишь и стартер начинает просто клацать на горячую.включил зажигание,снял провод,замкнул его с "+" акб и движок завелся.в инжевой косе есть по моему провод для реле блокировки стартера,но не в каждой по моему
Цитата(Виталио 473 @ 25.7.2015, 22:13)

И что то что реле 5ти контактные бывают!?что проще сделать!?поставить реле или поменять контактную группу замка!?
В том то и дело что реле стартера контактную группу не разгружает, сначала сам думал что должно. Поэтому и пытался понять как подключить и какое реле, в схеме этого не указано, нарисовал свою, скоро проверю
Виталио 473
26.7.2015, 11:04
Мне кажется наоборот с ним проще с реле.если долго маслать то и группу замка можно расплавить.а с реле такого не добьешься.мой тебе совет.поставь реле в сток схему и не парься
Цитата(Виталио 473 @ 26.7.2015, 11:04)

...если долго маслать то и группу замка можно расплавить.а с реле такого не добьешься...

Повторюсь: реле блокировки от подгорания замок не спасет, т.к. включено последовательно контактной группе и ток там одинаков.
Полагаю можно вообще оставить карбюраторную схему, там все то же самое только без блокировки. Вот только ЭБУ не увидит обмотку реле и может выдать ошибку.
Цитата(Solex @ 24.7.2015, 11:33)

И правильно ли взят "+" обмотки реле от главного реле?
"+" на реле блокировки стартера был взят с оранжевого провода ЭМК карбюратора, все работает, блокировку пока не проверял
Цитата(Solex @ 1.8.2015, 14:25)

...блокировку пока не проверял

Блокировка работает: если трогаясь заглохнуть и сразу попробовать завести-стартер не крутит. Приходится выключать зажигание, включать, ждать пока перестанет жужжать бензонасос (секунды 3) и после этого заводить
Warrior
13.10.2015, 17:58
У меня проще блокировка. Стоит замок от ПП. Там если зажигание не выключить, стартер повторно не включишь.
IGORYAN
14.10.2015, 20:19
На классике она электронная,на ПП механическая(второй раз сам замок не дает повернуть).
Точно! Повторный поворот на стартер блокируется механически. Не спасает если двигатель был заведен с брелка.
Парни нужен совет. Имеется инжекторная 2107 с ЭБУ BOSCH M7.9.7. Как я прочитал этот ЭБУ для двигателя с объемом 1.45. Подойдёт ли он на мою 2106
Festival58
4.5.2016, 11:36
smalser считаю от прошивки зависит..гугл дает и на 1.6 есть прошивки
кхм..а чо на 7ке двиг 1.45..? Думал хотя бы 1.5
по логике нужна прошивка ..так как настройки то под конкретные объемы топлива /камер/воздуха..это так..мысли вслух
Цитата(Festival58 @ 4.5.2016, 15:36)

[кхм..а чо на 7ке двиг 1.45..? Думал хотя бы 1.5
1,45 - это и есть 1,5 2103 двигатель. Так округленно считают в большую сторону всегда.
PS: 1,6 он ведь тоже не совсем 1,6 л =)
Festival58
4.5.2016, 16:54
Warrior не совсем но очень совсем практически вот рядом ))
Получается блок ЭБУ зашит под 1.5(~1.46), я постовлю на 1.6(~1.56) и чтобы завести нужно прошивать.
Или отложить инжектор и ездить дальше на карбе?
Стоит ли вообще заниматься этим?
Цитата(smalser @ 5.5.2016, 4:20)

... чтобы завести нужно прошивать.
Завеститись оно и так заведется, но после нужно перезалить прошивку. Или калибровки подогнать под новый объем.
Спасибо.
Ладно будем пробовать
Если не ИНЖ, а сначала зажигание с мозгами. Список на зажигание 2105:
Цитата
Если стоит 11-й Микас (не знаю что такое микас. будет СЕНС или ЛАНОС б/у), то:
реперный шкив 60-2 (от нивы 213, 214)
Мозги
катушка(ланосовская 4-х выводная)
Дадчик положения коленчатого вала
Дадчик положения дроссельной заслонки(может работать и без него)
Дадчик детонации
Дадчик абсолютного давления
лямбда зонд, или эмулятор лямбды
проводка ко всему этому
вместо форсунок возможно придется ставить обманки(релюшки в качестве нагрузки)
Скажите какие именно датчики? Какие именно по креплениям и от какой машины?
карб 21083
Дадчик положения коленчатого вала - от 2108i есть
Датчик положения дроссельной заслонки 2109i-2112 (2112-1148200) ?
Как Датчик положения дроссельной заслонки присобачить к карбу 21083?
Датчик детонации 2110, 2111, 2112
Или ланос ?
Датчик абсолютного давления. ДВС 406, Ланос?
Датчик кислородный 1,3 Сенс,Таврия (4-х конт) (лямбда зонд) ?
Lyzhenkov
29.12.2016, 3:59
мне не ясен смысл мутить псевдо инжектор,когда за 5000руб можно купить готовый комплект на классику,останется только протянуть обратку.
у меня все бесплатно. у меня война. мы так живем. нам так хочет. смысла нет. сначала себе проблема потом ее решение.
Lyzhenkov
29.12.2016, 4:10
Цитата(iksssss @ 29.12.2016, 5:01)

у меня все бесплатно. у меня война. мы так живем. нам так хочет. смысла нет. сначала себе проблема потом ее решение.
сильной разницы не будет,все тот же убогий карб,чтобы решить проблемы карбюратора-его нужно заменить на впрыск. Проблемы сами собой уходят
Цитата(Lyzhenkov @ 29.12.2016, 8:10)

Проблемы сами собой уходят
И появится куча новых...
iksssss
29.12.2016, 11:08
Каких новых?
У меня проблемы с карбом нет. Новый 2014 года дааз 21083. Недавно разобрал, собрал, продул что продувалось, мембраны целые.
А где по 5000р комплекты? 5000р на таврию ставил человек сам себе.
А на ваз надо коллектор дорогой.
На ваз подходит от таврии коллектор?
Lyzhenkov
29.12.2016, 22:07
Цитата(Warrior @ 29.12.2016, 9:33)

И появится куча новых...
это от кривых зч в основном,а инж на тазах- это аналог bosch motronic,следовательно это очень стабильная и надежная платформа,она родом из середины 90х,все косяки наших датчиков решаются если возить с собой заведомо исправные ДПДЗ,ДПКВ, ДТОЖ. Хотя для того что бы худо бедно на аварийном режиме доехать (если прям все датчики клина дали) нужен ДПКВ и все,2000об\мин в аварийном режиме хватит доехать до дома или гаража
ИванычЪ
29.12.2016, 22:18
Цитата(Warrior @ 4.5.2016, 13:30)

PS: 1,6 он ведь тоже не совсем 1,6 л =)
Согласен.. Если поршня 80 , то уже нужно пересчитывать.. От 79мм уже прибавка почти 5 см..
Lyzhenkov
29.12.2016, 22:21
Цитата(ИванычЪ @ 29.12.2016, 23:18)

Согласен.. Если поршня 80 , то уже нужно пересчитывать.. От 79мм уже прибавка почти 5 см..

для инжектора разница в 100кубов мотора практически не заметна,одно дело инж с 1,5л на 2л поставить-двушка поедет как 1,5,но у 1,5 и 1,6 там разница пол стопки хахаха,на грани погрешности
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.