Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка инжектора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
IGORYAN
Сам себе не поможешь ,никто не поможет sad.gif!
Нашел примерные действия для легализации инжектора на ВАЗ 2106:
Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Сертификат на бензобак. Описание работ.
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
Стоимость заключения в районе 2000-2500р.
3.Обращаетесь в сертфицированный сервис.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Сертификат на бензобак,
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5)Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о замене бака и системе впрыска и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней).
Взято с форума сайта НАМИ.
Уже более менее представляю свои действия)) dance.gif
Вместо сервиса можно использовать друга у которого имеется автотехническое образование можно среднее(копия диплома) -у меня есть(с одним решено) secret.gif
Остается НАМИ но там вроде без трудностей только деньги давай!)))
И потом все манипуляции только в ГИБДД!
Вроде так пока!
Warrior
Ну в принципе ничего так. Не скучно! =)))
IGORYAN
Цитата(Warrior @ 13.4.2011, 17:55) *
Ну в принципе ничего так. Не скучно! =)))

Ну да нормально так...)))Ну я думаю если все срастется то заморочусь!Щас хоть более менее стало понятно,еще в гаи зайду точнее узнаю,может и не надо НАМИ(хотя наврятли)
Ролакс
у нас хоть пресловутого НАМИ нету,гайцов хватает))
IGORYAN
Ну что типо НАМИ то все равно есть))
Ролакс
я ж говорю,гайцы и нами и не нами))
IGORYAN
Ясно,гайцы у вас за всех,за все органы grin.gif
А я как посмотрел НАМИшникам только деньги давай любые заключения выдают,такие там переделки обсуждают и на все даю добро)
IGORYAN
Была ли когда либо напечатана схема проводки ВАЗ 21067?Как обслуживали этот авто электрически....?
Пока мало соображаю как мне перенести проводку касающуюся инжектора с ВАЗ 21074i на свой 2106,может на днях доберусь и все пойму ,а пока ищу теорию.
Видел в инете ставили на 6 всю проводку от 07,но я так не хочу и хочу оставить все штатно,а только перенести все что касаемо инжа!
zipper1203
а для датчика кислорода гайку с какой резьбой приваривать к штанам?думаю к резонатору приварить возможно,тк штаны нержавейка..
srg_a
гайку ступицы от ваз вваривать
keygabrielll
Цитата(IGORYAN @ 12.4.2011, 23:22) *
Переделку с карбона на инжектор!Зарегистрировать документально,чтобы не было проблем !


разве блок двигателя у карба и инжа не одинаков? а ведь именно на нем стоит номер двигателя
у меня в тех.талоне написано бензин, а инжектор разве не бензин?
все запчасти инжа это именно запчасти от шестерки инжекторной, а так как карбюраторные сняты с производства то мы имеем полное право покупать запчасти от более современной модели, тем более модель та же
IGORYAN
Цитата(keygabrielll @ 22.4.2011, 0:03) *
Цитата(IGORYAN @ 12.4.2011, 23:22) *
Переделку с карбона на инжектор!Зарегистрировать документально,чтобы не было проблем !


разве блок двигателя у карба и инжа не одинаков? а ведь именно на нем стоит номер двигателя
у меня в тех.талоне написано бензин, а инжектор разве не бензин?
все запчасти инжа это именно запчасти от шестерки инжекторной, а так как карбюраторные сняты с производства то мы имеем полное право покупать запчасти от более современной модели, тем более модель та же

Система питания изменилась.А так хз это мы так думаем по простому ,но доказывать и спорить всякий раз с ИДПС себе дороже!
dimasimfi
Цитата(keygabrielll @ 21.4.2011, 23:03) *
Цитата(IGORYAN @ 12.4.2011, 23:22) *
Переделку с карбона на инжектор!Зарегистрировать документально,чтобы не было проблем !


разве блок двигателя у карба и инжа не одинаков? а ведь именно на нем стоит номер двигателя
у меня в тех.талоне написано бензин, а инжектор разве не бензин?
все запчасти инжа это именно запчасти от шестерки инжекторной, а так как карбюраторные сняты с производства то мы имеем полное право покупать запчасти от более современной модели, тем более модель та же


Теоретически да,но если мне не изменяет память то шестерка с инжектором шла 21067.Такая же ситуация с семерками,вот у меня 2107 тоесть должен стоять двигатель 2103 1500 кубиков с карбюратором потому как впрыск это уже 21074

keygabrielll
Цитата(dimasimfi @ 22.4.2011, 17:35) *
Цитата(keygabrielll @ 21.4.2011, 23:03) *
Цитата(IGORYAN @ 12.4.2011, 23:22) *
Переделку с карбона на инжектор!Зарегистрировать документально,чтобы не было проблем !


разве блок двигателя у карба и инжа не одинаков? а ведь именно на нем стоит номер двигателя
у меня в тех.талоне написано бензин, а инжектор разве не бензин?
все запчасти инжа это именно запчасти от шестерки инжекторной, а так как карбюраторные сняты с производства то мы имеем полное право покупать запчасти от более современной модели, тем более модель та же


Теоретически да,но если мне не изменяет память то шестерка с инжектором шла 21067.Такая же ситуация с семерками,вот у меня 2107 тоесть должен стоять двигатель 2103 1500 кубиков с карбюратором потому как впрыск это уже 21074


я к тому клоню, что если установить инжектор на родной блок (номер которого записан в тех талоне), то можно потом просто говорить гайцам что уже ставил машину на учет с установленным инжектором, мол при постановке на учет предоставил все необходимые документы на переделку и все, если конечно машина ставилась на учет относительно недавно
dimasimfi
В таком случае как ты говоришь,говорить что все предоставил,то тебе твой инжектор должны были вписать в тех.паспорт в особые отметки.А так получается что опять самостоятельное переоборудование со всеми вытекающими(штраф площадка и т.д.)
Sancho_SP
Цитата(keygabrielll @ 25.4.2011, 1:32) *
я к тому клоню, что если установить инжектор на родной блок (номер которого записан в тех талоне), то можно потом просто говорить гайцам что уже ставил машину на учет с установленным инжектором, мол при постановке на учет предоставил все необходимые документы на переделку и все, если конечно машина ставилась на учет относительно недавно


Даже не техпаспорт, а талон ТО. Техосмотр пройден - идите лесом. Инспектору квалификации достаточно только что бы номера сверить, а делать выводы о системе питания ему образование не позволяет. Говори корпус фильтра другой поставил, нравится тебе так больше.




Цитата(dimasimfi @ 25.4.2011, 9:39) *
В таком случае как ты говоришь,говорить что все предоставил,то тебе твой инжектор должны были вписать в тех.паспорт в особые отметки.А так получается что опять самостоятельное переоборудование со всеми вытекающими(штраф площадка и т.д.)


По такой логике они могут докопаться вообще до всего. Бесконтактное зажигание и бампера от пятёрки, например, тоже машину из 21061(или как там обозначались первые варианты с троешными движками?) в 21065 превращает.
Sector E
Цитата(dimasimfi @ 22.4.2011, 18:35) *
Теоретически да,но если мне не изменяет память то шестерка с инжектором шла 21067.Такая же ситуация с семерками,вот у меня 2107 тоесть должен стоять двигатель 2103 1500 кубиков с карбюратором потому как впрыск это уже 21074

Семерка-1600 как была 21074 с карбом, так и осталась 21074 с впрыском. То же самое можно сказать про 21043. Исключения - пятерка, 21054 и сарай 21041: в карбовом варианте на них не ставили движок 1600. Двигатель идентифицируется только по одному признаку - номеру и модели, выбитым на блоке. Если они соответствуют записи в документе на авто(ПТС, СТС) - все докапывающиеся идут лесом. Впрыск - заводского изготовления, и запрета на переоборудование нет.
gas-prom
Приветствую всех! Есть ГБЦ 21214, с ресивером и впускным коллектором, рампа с форсунками, проводка, бак, топливопроводы, короче говоря есть практически все, кроме шкива коленвала. Возникла проблема какой шкив поставить 2123 или 21214 (еще имеется гена 2110 с поликлиновым шкивом) подойдет ли передняя крышка 21214 под шкив 2123?
rekbby
Цитата(IGORYAN @ 15.4.2011, 0:59) *
Была ли когда либо напечатана схема проводки ВАЗ 21067?Как обслуживали этот авто электрически....?
Пока мало соображаю как мне перенести проводку касающуюся инжектора с ВАЗ 21074i на свой 2106,может на днях доберусь и все пойму ,а пока ищу теорию.
Видел в инете ставили на 6 всю проводку от 07,но я так не хочу и хочу оставить все штатно,а только перенести все что касаемо инжа!

При переделке своей машины я использовал жгут проводов от ЭСУД для 2107.Он легко "отделяется" от семерочной проводки и "вживляется" в шестерочную согласно схеме. Возле бензобака тоже нет проблем-совпал цвет проводов от стрелки и от лампочки.
P.S. К карбюратору возвращаться не хочу.
IGORYAN
Цитата(rekbby @ 22.5.2011, 0:12) *
Цитата(IGORYAN @ 15.4.2011, 0:59) *
Была ли когда либо напечатана схема проводки ВАЗ 21067?Как обслуживали этот авто электрически....?
Пока мало соображаю как мне перенести проводку касающуюся инжектора с ВАЗ 21074i на свой 2106,может на днях доберусь и все пойму ,а пока ищу теорию.
Видел в инете ставили на 6 всю проводку от 07,но я так не хочу и хочу оставить все штатно,а только перенести все что касаемо инжа!

При переделке своей машины я использовал жгут проводов от ЭСУД для 2107.Он легко "отделяется" от семерочной проводки и "вживляется" в шестерочную согласно схеме. Возле бензобака тоже нет проблем-совпал цвет проводов от стрелки и от лампочки.
P.S. К карбюратору возвращаться не хочу.

Тоже инж ставил?Тогда так и просится тема про авто с показом фото и описании работ))

Цитата(gas-prom @ 14.5.2011, 10:11) *
Приветствую всех! Есть ГБЦ 21214, с ресивером и впускным коллектором, рампа с форсунками, проводка, бак, топливопроводы, короче говоря есть практически все, кроме шкива коленвала. Возникла проблема какой шкив поставить 2123 или 21214 (еще имеется гена 2110 с поликлиновым шкивом) подойдет ли передняя крышка 21214 под шкив 2123?

Так они вроде как одинаковые шкивы то,прост контакт с ремнем разный
Sector E
Цитата(gas-prom @ 14.5.2011, 10:11) *
... Возникла проблема какой шкив поставить 2123 или 21214 (еще имеется гена 2110 с поликлиновым шкивом) подойдет ли передняя крышка 21214 под шкив 2123?

Нет, не подойдет. У шкива 2123 венец расположен дальше от крышки, всвязи с чем прилив под датчик на крышке длиннее(каталожные номера крышек начинаются с 2123- и 21214- соответственно). Кроме того, ремень на Шниве пятиручьевый, а на десятках - шестиручьевый, хотя профиль такой же, т.е. пятиручьевый ремень можно накинуть на шестиручьевый шкив.
IGORYAN
Цитата(Sector E @ 23.5.2011, 1:43) *
Цитата(gas-prom @ 14.5.2011, 10:11) *
... Возникла проблема какой шкив поставить 2123 или 21214 (еще имеется гена 2110 с поликлиновым шкивом) подойдет ли передняя крышка 21214 под шкив 2123?

Нет, не подойдет. У шкива 2123 венец расположен дальше от крышки, всвязи с чем прилив под датчик на крышке длиннее(каталожные номера крышек начинаются с 2123- и 21214- соответственно). Кроме того, ремень на Шниве пятиручьевый, а на десятках - шестиручьевый, хотя профиль такой же, т.е. пятиручьевый ремень можно накинуть на шестиручьевый шкив.

Почему тут они тогда идут как одна крышка?
Enkei
Начинают возникать вопросы о совместимости...
Уже есть бензобак с бензонасосом 21073, ресивер 2123 с коллектором 2123, дроссельным узлом 2112 с датчиками, есть ДМРВ(Бош, круглый) и корпус фильтра 21214. Крышка, шкив и ДПКВ остались еще со времен, когда у меня МПСЗ была.
Из железа нет рампы с форсунками, топливных магистралей, и там по мелочи, шланги-трубки всякие...

Насколько я понимаю, рампа на все классические двигатели одна и тут с покупкой не наколешься. А форсунки какие нужны, с любого таза?
Ludvig
На данном этапе это не имеет никакого значения! Если есть ДК. ЭБУ всеравно проходить обучение по датчику.
Enkei
Имею в виду что: на посадочные места любые встанут плотно?

ДК не будет, катализаторов-адсорберов-прочей экологии тоже не будет. Мозги будут шиться сразу.
IGORYAN
Некоторые от волги и иномарок разных ставят ,вроде как все подходит,форсунки держаться в основном за счет колец уплотняющих
Enkei
Они там просто в распор чтоль между коллектором и рампой?
IGORYAN
Да нет,рампа с форсунками еще к коллектору прикручивается двумя болтами и форсунки сами к рампе защелками еще цепляются,я прост говорю что они в колодцы с нормальным таким усилием встают(свои вытаскивать замучался)А ставятся смазанными маслом
Enkei
Понятно.

Кто может подкинуть адекватные цены на новые и б/у девайсы:
1)Рампу в сборе с РДТ
2)Мозги Я5.1-...-41/61
3)Проводка под эти мозги
4)Форсунки б/у
srg_a
Цитата(Enkei @ 23.5.2011, 10:33) *
Начинают возникать вопросы о совместимости...
Уже есть бензобак с бензонасосом 21073, ресивер 2123 с коллектором 2123, дроссельным узлом 2112 с датчиками, есть ДМРВ(Бош, круглый) и корпус фильтра 21214. Крышка, шкив и ДПКВ остались еще со времен, когда у меня МПСЗ была.
Из железа нет рампы с форсунками, топливных магистралей, и там по мелочи, шланги-трубки всякие...

Насколько я понимаю, рампа на все классические двигатели одна и тут с покупкой не наколешься. А форсунки какие нужны, с любого таза?

нет не с любого, есть черные (тонкие) двух типоразмеров и зеленые (толстые) это то что наиболее часто встречается.
по умолчанию в класике стоят черные тонкие 502 их и советую ставить, так как форсы еще отличаются по длине и возможны проблемы с установкой рампы
вот почитай про ни здесь
http://chiptuner.ru/content/sens_efi/
Ludvig
Случайно нашел ссылку по всем вопросам этой темы. http://narod.ru/disk/4764429001/%D0%A5%D0%...98_1_5.rar.html
Дочегож занятное чтиво. Наверно, чтобы выйти из задумчивости, придется потратить много усилий. Или сразу к действию.
Enkei
Цитата(srg_a @ 25.5.2011, 0:42) *
Цитата(Enkei @ 23.5.2011, 10:33) *
Начинают возникать вопросы о совместимости...
Уже есть бензобак с бензонасосом 21073, ресивер 2123 с коллектором 2123, дроссельным узлом 2112 с датчиками, есть ДМРВ(Бош, круглый) и корпус фильтра 21214. Крышка, шкив и ДПКВ остались еще со времен, когда у меня МПСЗ была.
Из железа нет рампы с форсунками, топливных магистралей, и там по мелочи, шланги-трубки всякие...

Насколько я понимаю, рампа на все классические двигатели одна и тут с покупкой не наколешься. А форсунки какие нужны, с любого таза?

нет не с любого, есть черные (тонкие) двух типоразмеров и зеленые (толстые) это то что наиболее часто встречается.
по умолчанию в класике стоят черные тонкие 502 их и советую ставить, так как форсы еще отличаются по длине и возможны проблемы с установкой рампы
вот почитай про ни здесь
http://chiptuner.ru/content/sens_efi/

Не обнаружил там инфы какие встанут, а какие нет...
srg_a
применяемость в таблице внизу smile.gif
в гараже есть комплекта четыре разных вазофорс, завтра сфоткаю для наглядности
rekbby
Цитата(IGORYAN @ 22.5.2011, 0:41) *
Цитата(rekbby @ 22.5.2011, 0:12) *
Цитата(IGORYAN @ 15.4.2011, 0:59) *
Была ли когда либо напечатана схема проводки ВАЗ 21067?Как обслуживали этот авто электрически....?
Пока мало соображаю как мне перенести проводку касающуюся инжектора с ВАЗ 21074i на свой 2106,может на днях доберусь и все пойму ,а пока ищу теорию.
Видел в инете ставили на 6 всю проводку от 07,но я так не хочу и хочу оставить все штатно,а только перенести все что касаемо инжа!

При переделке своей машины я использовал жгут проводов от ЭСУД для 2107.Он легко "отделяется" от семерочной проводки и "вживляется" в шестерочную согласно схеме. Возле бензобака тоже нет проблем-совпал цвет проводов от стрелки и от лампочки.
P.S. К карбюратору возвращаться не хочу.

Тоже инж ставил?Тогда так и просится тема про авто с показом фото и описании работ))

Цитата(gas-prom @ 14.5.2011, 10:11) *
Приветствую всех! Есть ГБЦ 21214, с ресивером и впускным коллектором, рампа с форсунками, проводка, бак, топливопроводы, короче говоря есть практически все, кроме шкива коленвала. Возникла проблема какой шкив поставить 2123 или 21214 (еще имеется гена 2110 с поликлиновым шкивом) подойдет ли передняя крышка 21214 под шкив 2123?

Так они вроде как одинаковые шкивы то,прост контакт с ремнем разный


Переделывал мотор два года назад, поэтому пошагового фотоотчета не получится. Будут фото лишь конечного результата.
Исходные данные
─ мотор 2103 с компрессией 12,5
─ комплект запчастей с битой 2107 ( головка,рессивер, топл. рампа, магистальные топливопроводы, шланги,бензобак в сборе,жгут эл. проводки 2107, контроллер Бош М7.9.7, датчики, воздухофильтр и т.д.
─ руководство по ремонту и обслуживанию 2105(04) с фотографиями

Порядок работ
• Отделил жгут ЭСУД от общей проводки и прозвонил с помощью тестера все цепи от колодок датчиков до разъема контроллера на предмет обрыва.
• С помощью рулетки и соседской «семерки» разметил отверстие в моторном щите под жгут ЭСУД. Просверлил по кругу отверстия, с помощью молотка и зубила врубился в салон. Края доработал напильником.
• Контроллер, блок предохранителей, реле и разъем диагностики разместил в бардачке.
• Заменил головку, переднюю крышку, шкив коленвала. Установил заглушки вместо трамблера и бензонасоса, прикрепил катушки зажигания. Генератор оставил старый (у меня восьмерочный на 55А, маловато, но хватает,такие же ставили на новые SENSы с Мелитопольским мотором). Стартер с торцевым коллектором тоже справляется.
• На штатное место установил адсорбер.
• Педаль газа нивовская, трос девяточный.
• Установил топливные магистрали параллельно старой карбюраторной. Скрутил мягкой проволокой (можно пластиковыми хомутами). Для удобства пришлось снять кардан. Старый бензопровод использовал для подключения адсорбера.
Устанавливая топливные трубки в багажнике, обнаружил уже готовую площадку в днище под отверстия, чудеса.
• Для ДК на штанах вварил гайку из нержавейки. Катализатор не ставил.
• Для полного счастья разобрал тахометр. Методом «тыка» перепаял вход (минуя входной каскад), теперь он работает от сигнала контроллера, но правда на оборотах 3500 замирает и остальных уже не «видит».



Р.S. Если все запчасти исправны и схема собрана правильно, то мотор заводится сразу и работает нормально. Как переставлял бачок омывателя, подключал реле стартера и мотор вентилятора охлаждения - не описую. Для людей, замахнувшихся на инжектор, это ведь пыль, или я не прав.


Sector E
Цитата(IGORYAN @ 23.5.2011, 2:17) *
Почему тут они тогда идут как одна крышка?

Потому что не все хорошо знают матчасть. Крышки есть 21214-1002060 и 2123-1002060.

Цитата(Enkei @ 23.5.2011, 11:33) *
Насколько я понимаю, рампа на все классические двигатели одна и тут с покупкой не наколешься. А форсунки какие нужны, с любого таза?

Форсунки ВСЕХ ТАЗов(и ПП, и Нивы/Шнивы, и Классики) имеют одинаковую производительность и сопротивление, посему для ЭБУ они все одинаковы. По присоединительным размерам отличаются только форсы 16клапанных 1,6литровых моторов - они короче всех остальных. Тонкие/толстые - без разницы.

Цитата(Ludvig @ 23.5.2011, 14:01) *
На данном этапе это не имеет никакого значения! Если есть ДК. ЭБУ всеравно проходить обучение по датчику.

Если реальная производительность форсунок не соответствует указанной в прошивке - система будет работать криво, диапазона адаптации может не хватить.
Enkei
Ребяты, выручайте.

Предлагают мне мозги 11183-1411020-21 с проводкой. Насколько я понимаю, это я7.2 с калины. Он все датчики поддерживает? Под фазированный впрыск?

Слышал, на калинах мозги тосолом заливает. Как определить, жилец или нет?
Mad_Doc
Цитата(Enkei @ 10.6.2011, 12:14) *
Ребяты, выручайте.

Предлагают мне мозги 11183-1411020-21 с проводкой. Насколько я понимаю, это я7.2 с калины. Он все датчики поддерживает? Под фазированный впрыск?

Слышал, на калинах мозги тосолом заливает. Как определить, жилец или нет?

подключить на другую машину и всё станет ясно.

Я бы на Я 5.1 строил.
Enkei
Я их уже купил. Решающим аргументом стал факт, что одноклубник их шьет.

Я5.1 искал - не нашел б/у. Сплошь убогий Я5.1.1. На новый денежкама не хватало.

Вопрос далее... жгуты форсунок хоть чем то отличаются? Судя по электросхемах всевозможных тазов, нет, там до разъема жгута форсунок на попарном впрыске провода соединяются. Но тогда интересно, нафига они разные...
Если что - мне под фазированный.
SeregA33
Цитата(IGORYAN @ 12.6.2011, 1:01) *
Уже установил все?Как с оформлением двигателя инж. на 2106 проблем нет?
П.С. так же купил только за 16тык))


По поводу документов, идешь в ГАИ берешь там "зхаявление на внесение изменений в конструкцию тс", и "заявление-декларацию" .
В "зхаявление на внесение изменений в конструкцию тс" пишешь что хочешь сделать и идешь к начальнику ГАИ он подписывает, с заявлением-декларацией" идешь в фирму у которой есть лицензия на внесение изменения в конструкцию тс, платишь им бабло (у меня 1500р) и они все пишут как надо. Что будет дальше пока не знаю. Но по сценарию - приезжаешь в гаи на переделанной машине со всеми бумажками и они вносят изменения в птс.

Когда поставишь инжектор тахометр работать не будет!

Цитата(Anmed @ 12.6.2011, 0:46) *
4. Зачем менять бак? Есть немалое количество внешних насосов, хоть от волгогазели.
PS для справки: на ниве-шниве с мп7 блоком впрыск одновременный, несмотря на странный порядок работы форсунок.

Если бак есть, то почемубы его не поменять :)

Завел вчера :)))))))
bss9
Цитата(IGORYAN @ 15.4.2011, 1:59) *
Была ли когда либо напечатана схема проводки ВАЗ 21067?Как обслуживали этот авто электрически....?
Пока мало соображаю как мне перенести проводку касающуюся инжектора с ВАЗ 21074i на свой 2106,может на днях доберусь и все пойму ,а пока ищу теорию.
Видел в инете ставили на 6 всю проводку от 07,но я так не хочу и хочу оставить все штатно,а только перенести все что касаемо инжа!



Привет. И я купил инжектор от битой семерки + бензобак с потрахоми за 2700р. ждет меня. Тока жудко не хочу в дебри электропроводок 07i и 06 залазить, чтоб состыкавать их. Неделю ищу на гугле - НЕТУ! Если найдешь, скинь сюда: bss9@mail.ru С меня пиво или денег на телефон кину.

Цитата(rekbby @ 22.5.2011, 0:12) *
Цитата(IGORYAN @ 15.4.2011, 0:59) *
Была ли когда либо напечатана схема проводки ВАЗ 21067?Как обслуживали этот авто электрически....?
Пока мало соображаю как мне перенести проводку касающуюся инжектора с ВАЗ 21074i на свой 2106,может на днях доберусь и все пойму ,а пока ищу теорию.
Видел в инете ставили на 6 всю проводку от 07,но я так не хочу и хочу оставить все штатно,а только перенести все что касаемо инжа!

При переделке своей машины я использовал жгут проводов от ЭСУД для 2107.Он легко "отделяется" от семерочной проводки и "вживляется" в шестерочную согласно схеме. Возле бензобака тоже нет проблем-совпал цвет проводов от стрелки и от лампочки.
P.S. К карбюратору возвращаться не хочу.


Размести фото (и сканер схемы)или хотя бы опиши косяки при установке... очень надо, а то двигло ест масло литрами, а ехать по делам надо!!! Двигло от 07i стоит в автосервисе, просят 5000р. за установку двигла и железяк, с электрикой ни кто не хочет связываться, прийдется день- два тратить самому, вот и нужна помошь кто уже ставил на 06 инжектор от 07i
Enkei
Прямо сейчас инсталлирую. Есть вопросы - задавай. Скажи только, какие мозги у тебя(полный артикул цифрами, на мозгах написано).
Victor_Suslov
Ребята выручайте! Уже весь мозг испарил себе! Хочу поставить аналог МПСЗ (секу 3) но не в нем дело. Кто ставил инжектор ответе пожалуйста. КАК состыковать шкив коленвала (инжекторный ясное дело), электровентилятор и медный радиатор(2103 который) this.gif diablo.gif У меня вентилятор с кожухом 2103 не впихивается, в шкив упирается!
keygabrielll
болгаркой подпилить кожух
Enkei
Виктор, у меня медный радиатор, демпферный шкив и электровентилятор. Все встало. Хотя и впритык.

А подпилить кожух реально не вредно...
IGORYAN
На алюминиевом тоже придется пилить?
Warrior
Да ничего там пилить не нужно. Главное - чтоб кожух вентилятора плотно сел на радиатор. Вот мой радиатор медный с вентилятором и шкивом (причем демпферным). http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=275587
С алюминиевым радиатором все еще проще.
Проблемы могут быть разве что при установке поликлинового ремня.
Victor_Suslov
Спасибо за ответы! А кожух электровентилятора (дифузор) какой нужен? 2103 или другой? И еще крыльчатка какая должна быть? есть же 4 лопастная, она вроде потолще, и есть 8 лопастная. Да и если имеет значение сам электровентилятор у меня с лада приоры(вместе с крыльчаткой). По отверствиям садится как родной.
IGORYAN
Цитата(Warrior @ 13.7.2011, 6:17) *
Да ничего там пилить не нужно. Главное - чтоб кожух вентилятора плотно сел на радиатор. Вот мой радиатор медный с вентилятором и шкивом (причем демпферным). http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=275587
С алюминиевым радиатором все еще проще.
Проблемы могут быть разве что при установке поликлинового ремня.

Что же тогда они пилят и почему у них не входит все как надо?
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 14.7.2011, 3:15) *
Цитата(Warrior @ 13.7.2011, 6:17) *
Да ничего там пилить не нужно. Главное - чтоб кожух вентилятора плотно сел на радиатор. Вот мой радиатор медный с вентилятором и шкивом (причем демпферным). http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=275587
С алюминиевым радиатором все еще проще.
Проблемы могут быть разве что при установке поликлинового ремня.

Что же тогда они пилят и почему у них не входит все как надо?

Я тоже поначалу пилил ( у меня прилив для ДПКВ упирался к кожух). Потом пригляделся - кожух не до конца сел на радиатор. Немного погогнул место соприкосновения кожуха с радиатором, чтоб он сел нормально и все ствло нормально. До этого были случаи что кожух просто отрезал провода от ДПКВ =)

Цитата(Victor_Suslov @ 14.7.2011, 2:48) *
Спасибо за ответы! А кожух электровентилятора (дифузор) какой нужен? 2103 или другой? И еще крыльчатка какая должна быть? есть же 4 лопастная, она вроде потолще, и есть 8 лопастная. Да и если имеет значение сам электровентилятор у меня с лада приоры(вместе с крыльчаткой). По отверстиям садится как родной.

Не имеет значения, сейчас все вентиляторы обратно совместимые. У меня восьми лопастная стоит, без дуги на конце. Охлаждает отлично и не шумит. До этого стоял с дугой, была вибрация сильная и за год вышел из строя.
Victor_Suslov
Сделаю попытку установки вентилятора номер два, и если что сфотографирую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU