Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка инжектора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
djsaniok
ищи Б/У
Ромс
Январь 7.2 8V - самый лучший мозг (по своему опыту), сторит 1500 рэ/бу, шьётся и тюнится на ура. У него очень большой функционал, ни разу меня не подъвёл, тьфу, тьфу.
EHOT
У нас в украние с бу оч тяжело...
Mad_Doc
Цитата(Ромс @ 6.5.2010, 1:20) *
Январь 7.2 8V - самый лучший мозг (по своему опыту), сторит 1500 рэ/бу, шьётся и тюнится на ура. У него очень большой функционал, ни разу меня не подъвёл, тьфу, тьфу.

Даже не охота расписывать почему 5.1 лучше, чем 7.2. Достаточно посмотреть хотя бы их аппаратную реализацию и возможность аппаратной поддержки доп. датчиков типа ДТВ, ДАД и т.п.
Ромс
Ну большенству людей при установки инжектора машина нужна почти в сток варианте и им нет смысла париться по поводу доп. датчиков (заядлым тюнерам они может и нужны). Я машину делал в основном на дачу с прицепом, на рыбалку, да покупаться ездить в пределах района, установка 7го января оправдала мои ожидания на все 150%, мне его выше крышы хватает. Ещё я воткнул датчик детонации-вещь супер (шумов в движке заметно меньше стало, а на высоких оборотах теперь никакой детонации, да и расход чуть снизился), только его обязательно надо в прошивке включать, а то от него толку не будет.
EHOT
Дачек дитонации ставится рядом с модулем зажигания?
djsaniok
рядом сдатчиком давления масла
Ромс
Цитата(EHOT @ 12.5.2010, 16:53) *
Дачек дитонации ставится рядом с модулем зажигания?

для его установки имеется неплохое место в верху третьего цилиндра, вот здесь
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
сверлишь отверстие 6,7мм, нарезаешь резьбу М8, вворачиваеш в блок шпильку на герметик, а на неё датчик.
З.Ы. Над датчиком давления масла ставить нежелательно, там шумы совсем другие
рома из таганрога
Мужики а нах нужен на инже датчик скорости?
Mad_Doc
Цитата(рома из таганрога @ 16.5.2010, 15:48) *
Мужики а <censored> нужен на инже датчик скорости?

Чтоб бортовик нормально работал.
DronSPB
Хм... Кто ставит датчик детонации, кто говорит, что с ним будет хуже, чем прописать опережение в прошивку...
Где ж истина, нужен ли он, если его прикрутить, куда указал Ромс?
Mad_Doc
Цитата(DronSPB @ 16.5.2010, 21:16) *
Хм... Кто ставит датчик детонации, кто говорит, что с ним будет хуже, чем прописать опережение в прошивку...
Где ж истина, нужен ли он, если его прикрутить, куда указал Ромс?

звуковые волны в металле распространяются быстрее, чем в воздухе. Скорость доходит до 1000 км/сек в зависимости от металла.
Поэтому, данный способ установки имеет право на жизнь.
ДД глючит в том случае, если он расположен близко к передней части мотора, где есть гремящая цепь.
djsaniok
Цитата(Ромс @ 16.5.2010, 16:04) *
Цитата(EHOT @ 12.5.2010, 16:53) *
Дачек дитонации ставится рядом с модулем зажигания?

для его установки имеется неплохое место в верху третьего цилиндра, вот здесь
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
сверлишь отверстие 6,7мм, нарезаешь резьбу М8, вворачиваеш в блок шпильку на герметик, а на неё датчик.
З.Ы. Над датчиком давления масла ставить нежелательно, там шумы совсем другие


Ну я образно сказал я знаю что другие.
Кстати по поводу датчика ДД на фото предлагается исключительно правильная установка датчика именно в этом месте при раннем зажигании поршень ударяет по пальцу и датчик даёт поправку в таблицу УОЗ.
DronSPB
Цитата(Mad_Doc @ 16.5.2010, 22:31) *
звуковые волны в металле распространяются быстрее, чем в воздухе. Скорость доходит до 1000 км/сек в зависимости от металла.
Поэтому, данный способ установки имеет право на жизнь.
ДД глючит в том случае, если он расположен близко к передней части мотора, где есть гремящая цепь.

Ага, спасибо. В моём случае, будет однорядка с нивовским башмаком\успокоителем - шумов должно быть меньше, но больше волнует стучащие клапана... Понимаю, что всё это регулируется, но зачастую бывает нету времени\не подходящее место для регулировки... Кто-нибудь может подсказать, как машина поведёт себя в данном случае, на сколько не правильно будет работать? Ведь, получается, мы датчик ставим максимально близко к ГБЦ, если она, вообще, повлияет на работу ДД... (понятия не имею по какому принципу датчик работает и на что реагирует)
Mad_Doc
У меня было так, что при стуке клапанов мозг выбивал ошибку "отсутствие связи с датчиком ДД". Но машина ехала по-старому.
Pavlik8
Ребята, а кто знает, я гдето слышал что на нашу классику легко ставится моноинжектор от Опеля Кадета? кто-нибудь сталкивался? 
djsaniok
моновпрыск ставился с завода на экспортные тазы я лично такую видел даже пытался ремонтировать но запчастей не оказалось карбюратор очень напоминает однокамерник с ауди 100 старой
Ромс
DronSPB, а ты гидрокомпенсаторы поставь- и шума меньше, и регулировать ничего не нужно будет
DronSPB
Да это то понятно, но не всё сразу... И так полное переоснащение машины + кузов делаю - кошелёк не "резиновый"
Mad_Doc
гидрики - зло. После 5000 об/мин они нормально не работают
djsaniok
Да это доказано сто мельёнов раз а на злых валах с большим подьёмом они вообще душат мотор. Я собирал полуторный насос увеличивал обьём поддона до 6 литров и получал давление 7 кг/см при 8600 и всё равно гидрики садились и мощность падала по сравнению механическими опорами плюсочень быстро дохли рокеры из за сильного давления масла. МЕХАНИКА РУЛИТ !!!!
Ромс
А у меня вообще отсечка на 4000 об/мин стоит dirol.gif , мне этого хватает и гидрикам хорошо живётся, да и всему движку в целом
Warrior
У меня до 5000 с гидриками все нормально, а выше я не кручу...
Kafa
Цитата(Mad_Doc @ 16.5.2010, 21:31) *
Цитата(DronSPB @ 16.5.2010, 21:16) *
Хм... Кто ставит датчик детонации, кто говорит, что с ним будет хуже, чем прописать опережение в прошивку...
Где ж истина, нужен ли он, если его прикрутить, куда указал Ромс?

звуковые волны в металле распространяются быстрее, чем в воздухе. Скорость доходит до 1000 км/сек в зависимости от металла.
Поэтому, данный способ установки имеет право на жизнь.
ДД глючит в том случае, если он расположен близко к передней части мотора, где есть гремящая цепь.

Не работает ДД на классике. Шумов много.Постоянно вылетает ошибка по высокому уровню шума. Проверил на своем авто.
1.7 в блоке 21011(82*80), голова 21214,рвал 680, сток ресивер, 107 форсы,Январь5.1, прошивка J5LS, ДАД+ДТВ вместо ДМРВ.
Чтоб заставить его работать нужно основательно править прошивку.
Подгонять уровень шумов, пороги обнаружения детонации, детонационнные фильтры...
Насколько я знаю это можно сделать только с инженерным блоком, прогой типа "Матрицы".
Genak46
Првет всем,вот такой вопросик.продаёться 5тёрка с двиглом от 04-моновпрысковым.стоящая сестема?может можно такую себе впихнуть?
djsaniok
моновпрыск очень капризен в ремонте из за дефицита отечественных запчастей на эти модели
Mad_Doc
Цитата(Genak46 @ 2.6.2010, 8:52) *
Првет всем,вот такой вопросик.продаёться 5тёрка с двиглом от 04-моновпрысковым.стоящая сестема?может можно такую себе впихнуть?

Моновпрыск по своим характеристикам недалеко ушёл от карба.
ANDRUXAI
У знакомого механика 2105 или 07 карб. Зимой он ее выгоняет с гаража во двор, а вечером заганяет обратно, тоесть ездит он 2 раза в день на не прогретой машине метров 40-50. За неделю на это у него уходит 10 литров на 200-250 метров изза того что она не прогретая. По идее если мозг инжектора регулирует обьем подачи смеси, то машина должна брать как по книжке даже не прогретая. По-этому ВОПРОС:
1. Есть ли смысл ставить инжектор?
2. Можна ли поставить на двигатель 1,3?
3. Уменьшится ли расход на 100км ходя бы до 10 литров (если будет 7 то завтра же поеду покупать)))) на не прогретой машине, так как основные поезди у меня приходятся в магазин, к друзьям не далеко (на даный момент мой 21063 хавает 15-17л/100км)?
4. Если ставить электронное зажигание нету ли в комплекте инжектора и электронного зажигания дублирующих деталей (ну какихто датчиков одинаковых, еще чегото)
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
tuner
1.смысл есть,но тут сам каждый решает для чего оно ему надо и когда окупится
2.да
3.сейчас еще не так холодно,чтоб прогревать и ездить с расходом 15-17л., нужно искать причину такого расхода,а не инжектор мудрить.нормально настроенная карбюраторная машина легко уложится в 10л./100 км.на инжекторе расход 7 л. не будет,дело не в системе питания, а в кирпиче и заднем приводе
4.нету
ANDRUXAI
А вот еще прочитал в теме, что можна поставить фазированный впрыск. Это как? Что нужно менять из перечня деталей для ПП впрыска?
ГБЦ 21214
Бензонасос Bosch Волга
Мозги Январь 5.1.1
Рампа в сборе21214 или классическая, если не была с ресивером
Шкив 21214 распределенный впрыск
Крышка двигателя передняя с ДПКВ
Ресивер 2123(21214) в сборе
Модуль зажигания 2112
Жгут проводки для впрыска под выбранные «мозги»
ДМРВ
Датчик детонации
Датчих ОЖ
Датчик скорости с прямоугольной колодкой вынесенной на жгуте (по моему 6 импульсный)
Педаль газа 21214
топливная магистраль
Заглушка бензонасоса и трамблера
Инжекторный топливный фильтр
Трос газа 2108 карбюраторный (ну или если найдете родной классический)
Кабели, термокембрики, бензошланги, хомуты – все это тож пригодится
Высоковольтные провода для мотора 2111, т.е инжектора 8 клапанного
Дроссель в сборе, если с ресивером не было (сам дроссель, РХХ, ДПДЗ) прокладка дросселя
Кронштейн МЗ 21214
Кронштейн Эл. бензонасоса Волга
srg_a
датчик фаз нужен, комплект однорядной цепи и мозг поддерживающий дф с соответствующей проводкой я5.1-41 или -61 например, с другими не сталкивался не знаю
ANDRUXAI
srg_a а у тя фазированый впрыск? кто ставил себе? я просто не знаю что куда ставить. кто может выложить нормальные фото или объяснить.
з.ы.: какие еще надо детали кроме дф, комплекта однорядной цепи и других мозгов? какая нужна проводка?
Алексей1
тоже задумалсь о остановке инжектора,но найти нужные детали(подержанные) не так то просто,а покупать новое очень дорого,вот и пришла такая мысль,а что если попытаться комбинировать детали от инжекторной классики с деталями от инжекторных ПП(пятнашек всяких)(от них б/у детали найти куда проще,да и стоят дешевле,т.к не дефицит). может бред говорю..не знаю просто подумал.если ошибаюсь то поправте.а если есть в этом смысл то какие детали могут подойти?
Ludvig
Призабавная ситуёвина получается у меня. В данный момент есть и время и деньги на установку инжектора. Только желание пропало. Нужно было далеко ехать и вернуться. Готовился с зимы. Подшаманил ГБЦ и коллектор. Сменил Озон на точно такой же новый, ради хохмы. Машина поперла конкретно и вполне достаточной степени. Установка инжектора для дальнейшего повышения мощности перестала быть актуальной. Экономия топлива в 25% при затратах 2000р в одну сторону не видно на фоне плановых растрат. Установка за свои кровные кучи уязвимостей, начиная с бензонасоса, снижает энтузиазм до нуля. Катальный сезон практически закончил, осталось только съездить отметить это. Впереди долгая зима. Возможно к началу нового сезона родится нечто понтовое, в чем на долгих трассах смог быть уверенным.
Bogdan281989
Цитата(Ludvig @ 28.9.2010, 8:25) *
Призабавная ситуёвина получается у меня. В данный момент есть и время и деньги на установку инжектора. Только желание пропало. Нужно было далеко ехать и вернуться. Готовился с зимы. Подшаманил ГБЦ и коллектор. Сменил Озон на точно такой же новый, ради хохмы. Машина поперла конкретно и вполне достаточной степени. Установка инжектора для дальнейшего повышения мощности перестала быть актуальной. Экономия топлива в 25% при затратах 2000р в одну сторону не видно на фоне плановых растрат. Установка за свои кровные кучи уязвимостей, начиная с бензонасоса, снижает энтузиазм до нуля. Катальный сезон практически закончил, осталось только съездить отметить это. Впереди долгая зима. Возможно к началу нового сезона родится нечто понтовое, в чем на долгих трассах смог быть уверенным.


Та и верно smile.gif Кто сказал что инжектор экономит? Может я и не прав, но имел опыт "общения" с новой ваз 2107, так там расход явно больше моей 2103. ИМХО
srg_a
попарно-параллельный. еще гбц 21214 нужна. проводка под мозг, который выбереш. можно еще дф из трамблера сделать. а зачем тебе дф?
turbovaz2103
у мене виникла ідея по встановленю інжектора на класику, по принципу к-джетронік. Беремо 4 форсунки і вставляємо їх у колектор, потім замість карба ставимо дросель із датчиком положеня дросельної заслонки, тут виходить що вприск буде постійний. Для того що збільшити подачу палива треба натиснути на газ відкриється дросельна заслонка на певний кут дотчик положення дасть сигнал у вигляді струму кілька вольт, цей струм піде на форсунку і відкриє її, і таким чином відбудеться постійний вприск.
Це моя теорія мені треба дізнатися для розрахунків: на холостому ходу на інжекторному автомобілі скільки вольт дає датчик положеня дрос. залонки, і скільки вольт іде на форсунку, хлопці хто може поміряти дайте відповідь терміново.
Mad_Doc
turbovaz2103, а теперь скажи мне, чем древний джетроник лучше привычного распределённого впрыска? Дешевле эта система не выйдет. А вот то. что она проигрывает электронным "мозгам" - это точно.
V@K@
Всем привет :) Подскажите в чем конкретно плюсы фазированного впрыска от попарно паралельного??? Я просто устанавливаю инж и думаю может сразу зделать фазированый? Стоит ли игра свеч???
srg_a
если у тебя ГБЦ21214 и однорядка, то попробуй, но только не все мозги и проводки работают с ним
dnk2009
А на двухрядной цепи фазированный впрыск не сделать?
srg_a
на трамплере наколхозить разве что
dnk2009
а в чём проблема? там что то мешает или звезда на однорядке с какими то метками?
srg_a
и то и другое
_Игорь_
Купил уже все необходимые части для машины и завис на последнем пункте - топливопровод...
Объехал все магазины города и никто даже не знает...

Из чего собрать топливные магистрали на инжекторный двигатель?
Т.е. какие последовательности подающих, отводящих и пр. шлангов высокого давления нужны? Подойдёт ли заводская карбюраторная магистраль? Я не понимаю как к ней крепить шланги...
И на адсорбер какой шланг покупать?
Бак 21073 инж.
srg_a
ну если нет инж топливопровода, то подключение через обычные бензошланги к трубкам рампы под капотом, обратка из трубки подачи, а к насосу смотреть по месту, возможно штуцера придется у токаря точить
_Игорь_
srg_a, спасибо!
На бензобак так же - отпилить "закрутки" и на два хомута посадить шланг. Никуда не денется...
rotor
есть ли смыл, толк ставить ресивер, пусть Формаш , т.к. бюджетно, за место сток ресивера если движок крутиться ну до 5000 максимум, просто ща либо то , либо это куплю, если от Формаша хоть какой приход есть, то его возьму.
ФНС наверно и на сток не помешает smile.gif , вместо сток фильтра и её несуразной коробочки.
keygabrielll
а как вам вариант с моновпрыском? тут уже чет лепят, как вариант
srg_a
даже по ссылке ходить ни нада, чтобы сказать что это муйня
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU