Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка инжектора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Solex
Цитата(bylavert @ 4.1.2013, 14:17) *
Благодарю, но я там пытался найти ответ, не нашел. Либо плохо искал, либо регится и задавать вопрос на форуме))

Регистрация заняла минут 10, вливайся smile.gif , вместе легче good.gif
Warrior
Цитата(Solex @ 5.1.2013, 0:39) *
Цитата(bylavert @ 4.1.2013, 14:17) *
Благодарю, но я там пытался найти ответ, не нашел. Либо плохо искал, либо регится и задавать вопрос на форуме))

Регистрация заняла минут 10, вливайся smile.gif , вместе легче good.gif


Ага, хороший сайт. Второй месяц штудирую.
Warrior
Вопрос знающим чиптюнерам. Купил K-Line адаптер, подключил к ЭБУ, поставил дрова на адаптер. Все ключил. Проблема такая, ни в одной программе ЭБУ не видится. Лампочки на адаптере мигают, но отклика видимо нет. Что я мог сделать не так?
PS: адаптер типа ELM327 V1.5a
Warrior
Товарищи инжектористы, подскажите.
Акустический патрубок в рессивере важную роль играет? Без него нельзя? Дело в том что вначале нигде его найти не мог, потом нашел - а он в рессивер проваливается. Оказывается отверсстие под дросселем проточено. Да и контрольный, в догонку. Что даст дроссель на 54 на гражданской машине, кроме головняков?
DimCa
бак карбовый можно под инж под погружной насос переделать? прост есть уже насос финдеперстовый, так вот не хочетсо бак еще приобретать.
там же только верхняя часть снимается с насосом и сеточкой? больше разницы нет? или не получиться
Виталио 473
Цитата(DimCa @ 17.3.2013, 0:59) *
бак карбовый можно под инж под погружной насос переделать? прост есть уже насос финдеперстовый, так вот не хочетсо бак еще приобретать.
там же только верхняя часть снимается с насосом и сеточкой? больше разницы нет? или не получиться

не прокатит этот вариант....на инж баке диаметр отверстия куда вставляется насос больше чем в баке для карб движка....
Два варианта,это новый или б.у бак,или насос от волги или чего там еще подходит
IGORYAN
Не ,если сделать переходное кольцо,то можно поставить и с карба.Короче можно сделать все,только сколько при этом нужно повозиться
vans
Цитата(DimCa @ 17.3.2013, 0:59) *
бак карбовый можно под инж под погружной насос переделать? прост есть уже насос финдеперстовый, так вот не хочетсо бак еще приобретать.
там же только верхняя часть снимается с насосом и сеточкой? больше разницы нет? или не получиться

Можно только насос в бак сделать.
DimCa
Цитата(vans @ 17.3.2013, 10:24) *
Можно только насос в бак сделать.


поплавок получается тоже другой, считай весь этот узел просто поставить в карбовый бак вот и все отличие инжевого бака?
vans
Цитата(DimCa @ 17.3.2013, 19:06) *
поплавок получается тоже другой, считай весь этот узел просто поставить в карбовый бак вот и все отличие инжевого бака?

На инже просто штуцер обратки еще цивильно сделан, разъем для подключения насоса, поэтому видать и увеличили в диаметре посадочное окно .
А так знаю двух человек у которых именно так как на фото сделано и они спокойно ездят. Незнаю правда как такая система будет себя вести с резервным уровнем топлива, но в любом случае инжевые насосы не любят ездить на резерве.
oira
хух прочитал все но не нашол ответа на вопрос.
вобщем хочу тоже инжекторизоватся
имею почти весь комплект не хватает только рессивера и магистрали топливной.
вот назрел воп?рос к знатокам можно ли поставить часть инжа тоесть-крышку датчик шкив провода с мозгами
модуль с ВВ проводами и карбом. будет ли работать типа МПСЗ ????
(трамблер достал уже совсем а новый брать не хочу так как все равно будет скоро инжетор.)
Виталио 473
смысл тогда ставить инж?не проще ли будет продать инж,и купить или заказать новый комплект мпсз?
Имхо....по езди по авторазборкам,может найдешь б.у рес...не думаю что дорого обойдется....
oira
Цитата(Виталио 473 @ 13.4.2013, 23:58) *
смысл тогда ставить инж?не проще ли будет продать инж,и купить или заказать новый комплект мпсз?



Смысл в том что машина нужна каждый день.
А переделка на инж занимает не один день даже если все есть.
Вот я и хотел по тихоньку начать установку.
Вообщем моя задумка с частью инжа и карбом работает! yahoo.gif
Теперь назрели другие вопросы.

В каком именно месте нужно делать отверстие в моторном щите для косы?

Кто куда закрепил мозги и как?

Как (куда) подключить тахометр?
Warrior
Цитата(oira @ 24.4.2013, 23:36) *
Смысл в том что машина нужна каждый день.
А переделка на инж занимает не один день даже если все есть.
Вот я и хотел по тихоньку начать установку.
Вообщем моя задумка с частью инжа и карбом работает! yahoo.gif
Теперь назрели другие вопросы.

В каком именно месте нужно делать отверстие в моторном щите для косы?

Кто куда закрепил мозги и как?

Как (куда) подключить тахометр?

Отверстие сверлится в зависимости от того, куда будешь ставить ЭБУ. Если в бардачек, как у меня - то на уровне основной косы. Если в нрги пассажиру - то ниже тормозной магистрали.
Мозги у меня лежат просто в бардачке. нужно будет сделать фальшдно, чтоб прикрыть. Насчет подключения таха. Тут все сложно. Придется переделывать.Пробывал несколько схем, остановился на внешнем конверторе. Подробности у меня в подписи.
oira
Цитата(Warrior @ 24.4.2013, 22:48) *
Отверстие сверлится в зависимости от того, куда будешь ставить ЭБУ. Если в бардачек, как у меня - то на уровне основной косы. Если в нрги пассажиру - то ниже тормозной магистрали.
Мозги у меня лежат просто в бардачке. нужно будет сделать фальшдно, чтоб прикрыть. Насчет подключения таха. Тут все сложно. Придется переделывать.Пробывал несколько схем, остановился на внешнем конверторе. Подробности у меня в подписи.

Спасибо! твою тему обязательно прочитаю.
А если мозги закрепить какнибудь под полку как на ПП никто не пробовал?
надеюсь не сильно запинают.
IGORYAN
Вообще в стоке Эбу крепиться снизу под бардачком,но его видно будет,нужна еще планка защитная которая и закрывает эбу.Я так и сделал под бардачок,единственное места на полке меньше стало,но там особо и ложить не чего.
oira
Цитата(IGORYAN @ 24.4.2013, 23:15) *
Вообще в стоке Эбу крепиться снизу под бардачком,но его видно будет,нужна еще планка защитная которая и закрывает эбу.Я так и сделал под бардачок,единственное места на полке меньше стало,но там особо и ложить не чего.


А как ты подключил тахометр?
У меня вот такая проводка http://www.vaz04.ru/shemi/img/evro3.jpg
и может кто знает куда к нашей проводке подключить 20 разем?
vad_ik
Цитата(oira @ 24.4.2013, 21:13) *
Спасибо! твою тему обязательно прочитаю.
А если мозги закрепить какнибудь под полку как на ПП никто не пробовал?
надеюсь не сильно запинают.


У меня мозги прямо под полкой закреплены на 2 мебельных болта со скрытыми шляпками. Просверлено прям в полке 2 отверстия, и через них болт с гайкой. Имхо лучше варианта не найти, почти везде пробовал - мешают.
IGORYAN
Цитата(oira @ 24.4.2013, 20:28) *
А как ты подключил тахометр?
У меня вот такая проводка http://www.vaz04.ru/shemi/img/evro3.jpg
и может кто знает куда к нашей проводке подключить 20 разем?

Вот по этой схеме все цвета проводов совпадают,только на твоей по-моему еще два доп провода какие то-уже точно не помню,но вот тут точно такие же есть.


Родной тах не будет правильно показывать,я ставил от той же 07 инж,вынимал потроха и в свой прибор.
oira
Цитата(IGORYAN @ 25.4.2013, 2:01) *
Вот по этой схеме все цвета проводов совпадают,только на твоей по-моему еще два доп провода какие то-уже точно не помню,но вот тут точно такие же есть.


Родной тах не будет правильно показывать,я ставил от той же 07 инж,вынимал потроха и в свой прибор.

О хоть чтото))) не заработает так купим 7 тах
А под номером 33 лампа чек инжа?
жаль что нет описания схемы.
IGORYAN
Пжлста!
Седьмой тах найти трудно отдельно от приборки,да и приборку тоже не легко,на карб есть,а вот инж...
Да это джеки чан.
Тут все просто,описание не нужно.
Но если хочется то вот:
1 - контроллер;
2 - электровентилятор системы охлаждения;
3 - колодка жгута системы зажигания к жгуту левого брызговика;
4 - колодка жгута системы зажигания к жгуту правого брызговика;
5 - указатель уровня топлива;
6 - колодка жгута уровня топлива к жгуту датчика уровня топлива;
7 - датчик кислорода;
8 - колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
9 - электробензонасос;
10 - датчик скорости;
11 - регулятор холостого хода;
12 - датчик положения дроссельной заслонки;
13 - датчик температуры охлаждающей жидкости;
14 - датчик массового расхода воздуха;
15 - колодка диагностики;
16 - датчик положения коленчатого вала;
17 - электромагнитный клапан продувки адсорбера;
18 - катушка зажигания;
19 - свечи зажигания;
20 - форсунки;
21 - колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
22 - реле электровентилятора;
23 - предохранитель цепи питания контроллера;
24 - реле зажигания;
25 - предохранитель реле зажигания;
26 - предохранитель цепи питания электробензонасоса;
27 - реле электробензонасоса;
28 - колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
29 - колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
30 - колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
31 - выключатель зажигания;
32 - комбинация приборов;
33 - табло антитоксичной системы двигателя;

А - к клемме "плюс" аккумуляторной батареи;
В1 - точка заземления жгута датчика уровня топлива;
В2,В3 - точка заземления жгута системы зажигания;
Warrior
Цитата(oira @ 25.4.2013, 0:13) *
Спасибо! твою тему обязательно прочитаю.
А если мозги закрепить какнибудь под полку как на ПП никто не пробовал?
надеюсь не сильно запинают.

Каждый лепит куда ему удобнее. Но под полку если ставить появляется опасность - при протечке крана печки можно залить блок ЭБУ.

Цитата(IGORYAN @ 25.4.2013, 4:20) *
Пжлста!
Седьмой тах найти трудно отдельно от приборки,да и приборку тоже не легко,на карб есть,а вот инж...

Реле, один транзистор и одно сопротивление и ваш 2106 тахометр начинает работать с инжектором..
IGORYAN
Цитата(Warrior @ 25.4.2013, 6:00) *
Реле, один транзистор и одно сопротивление и ваш 2106 тахометр начинает работать с инжектором..

А зачем реле?И что будет казать четко без большой погрешности?
Мне просто легче было потроха перекинуть,но если кто не найдет тах то да-это выход.
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 25.4.2013, 14:04) *
А зачем реле?И что будет казать четко без большой погрешности?
Мне просто легче было потроха перекинуть,но если кто не найдет тах то да-это выход.


Да, показывает четко. Обмотка реле там используется как дроссель . Принцип в том, что благодаря самоиндукции дросселя амплитуда импульсов с ЭБУ усиливаются. А так как частота их остается прежней, то погрешность не увеличивается.
Baсилич
а я всего лишь убрал входную цепь и все заработало, счас уже не вспомню что выкинуть пришлось
IGORYAN
Я помню читал какой то резистор выкидывали.Но там был какой то косяк,вроде показывало только да 3 или 4 тыщ.
vans
Я себе тахометр делаю по следующей схеме. Спаял некий адаптер по схеме.

В качестве транзистора использую КТ815Г. Катушка вполне подходи от 4х контактного реле. Судя по отзывам схема рабочая, свой проверю при всей скорости сборки только наверно после выходных еще не все железо прикрутил..

По поводу подключения проводки от впрыска 21067 Е3 то по проводам, Синий толстый питание от замка зажигани. Черно-красный управление реле вентилятора. Коричнево-красный - тахометр. Бело-красный - чек. Розово-черный - главное реле.

Со всем вроде понятно, а вот куда розово-черный кидать не пойму)
IGORYAN
Ну собсно как и Warrior сказал,по такой же схеме.
Вот хоть убей не помню уже куда розово-черный.Может вообще не куда,хотя нет куда то надо,да блин склероз.
Warrior
Цитата(Baсилич @ 25.4.2013, 15:29) *
а я всего лишь убрал входную цепь и все заработало, счас уже не вспомню что выкинуть пришлось


Я так тоже делал, только работать начинает дико. Переодически ни с того, ни с чего вдруг стрелка взбрыкивает и показывает погоду на Марсе. С адаптером надежнее..

Цитата(IGORYAN @ 25.4.2013, 15:34) *
Я помню читал какой то резистор выкидывали.Но там был какой то косяк,вроде показывало только да 3 или 4 тыщ.


Нет. это не вариант. Работает не корректно.

Цитата(vans @ 25.4.2013, 16:32) *
Я себе тахометр делаю по следующей схеме. Спаял некий адаптер по схеме.

В качестве транзистора использую КТ815Г. Катушка вполне подходи от 4х контактного реле. Судя по отзывам схема рабочая, свой проверю при всей скорости сборки только наверно после выходных еще не все железо прикрутил..

По поводу подключения проводки от впрыска 21067 Е3 то по проводам, Синий толстый питание от замка зажигани. Черно-красный управление реле вентилятора. Коричнево-красный - тахометр. Бело-красный - чек. Розово-черный - главное реле.

Со всем вроде понятно, а вот куда розово-черный кидать не пойму)


Про эту схему я и говорю. Помогло стопроцентно, в отличии нескольких перепробованных до этого адаптаций.
PS: Насчет розово-черного. Схема проводки есть?
vans
Цитата(Warrior @ 25.4.2013, 16:19) *
Про эту схему я и говорю. Помогло стопроцентно, в отличии нескольких перепробованных до этого адаптаций.
PS: Насчет розово-черного. Схема проводки есть?

Схема такая же как упоминалась несколько постов выше,
Warrior
Цитата(vans @ 25.4.2013, 18:45) *
Схема такая же как упоминалась несколько постов выше,


А можно никуда не подключать. Там питание появляется после главного реле (ГР). А можно плюс на лампу "Check Engine" вывести.
vans
Цитата(Warrior @ 25.4.2013, 18:27) *
А можно никуда не подключать. Там питание появляется после главного реле (ГР). А можно плюс на лампу "Check Engine" вывести.


Спасибо за подсказку!
Warrior
Цитата(vans @ 25.4.2013, 19:39) *
Спасибо за подсказку!


Да не за что! Обращайтесь! =)
oira
Цитата(vans @ 25.4.2013, 15:32) *
Со всем вроде понятно, а вот куда розово-черный кидать не пойму)


Я вроде разобролся тоже с проводкой розово черный идет как я понял на реле вентилятора86 контакт а черно красный на85

Всем огромное спасибо!!! friends.gif
Warrior
Цитата(oira @ 25.4.2013, 23:17) *
Я вроде разобролся тоже с проводкой розово черный идет как я понял на реле вентилятора86 контакт а черно красный на85

Всем огромное спасибо!!! friends.gif


Ну в принципе.. Такой вариант тоже работоспособен!
vans
Подключил сегодня все, попробывал запустить даже не схватила. В салоне запахло паленым нагрелась одна половина катушки зажигания, было уже поздно что бы разбираться в чем дело, но маленький опыт прохождения практики на диагностике подсказывает что сгорел ключ в контролере и пробило катушку. Катушка есть запасная, остался один вопрос что из себя представляет ключ, это транзистор? Если да то какой именно и трудно ли его найти в магазинах радиоэлектроники?
Warrior
Цитата(vans @ 30.4.2013, 0:27) *
Подключил сегодня все, попробывал запустить даже не схватила. В салоне запахло паленым нагрелась одна половина катушки зажигания, было уже поздно что бы разбираться в чем дело, но маленький опыт прохождения практики на диагностике подсказывает что сгорел ключ в контролере и пробило катушку. Катушка есть запасная, остался один вопрос что из себя представляет ключ, это транзистор? Если да то какой именно и трудно ли его найти в магазинах радиоэлектроники?


Ключ это мощный полевой транзистор. Находится внутри блока ЭБУ.
vans
Спасибо, буду значит вскрывать мозг переписывать модель транзистора и искать, но что то думается поиски будут интересными)
IGORYAN
Интересно,держи в курсе ремонта.Кстати по электронке есть спец. тема: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry656721
cnfhm
Здраствуйте подскажите с моей ситуацией у меня есть шестёрка 1.7 карб и битая семёрка инжекторная но всё кроме датчика коленвала цело меня интересуют подробности и нюансы перестановки инжектора и вот как мне лучше сделать оставить свою проводку или переставить с семёрки и какие форсунки надо поставить под 1.7.
vad_ik
Цитата(cnfhm @ 5.5.2013, 0:29) *
Здраствуйте подскажите с моей ситуацией у меня есть шестёрка 1.7 карб и битая семёрка инжекторная но всё кроме датчика коленвала цело меня интересуют подробности и нюансы перестановки инжектора и вот как мне лучше сделать оставить свою проводку или переставить с семёрки и какие форсунки надо поставить под 1.7.


Форсунки насколько я знаю родные подойдут, только придется откалибровать ЭБУ. Проводку ты оставляешь свою, т.к. проводка на инж вообще отдельная коса, с родной она не соприкасается. Датчик коленвала копейки стоит, поставишь))
cnfhm
Цитата(vad_ik @ 5.5.2013, 0:55) *
Форсунки насколько я знаю родные подойдут, только придется откалибровать ЭБУ. Проводку ты оставляешь свою, т.к. проводка на инж вообще отдельная коса, с родной она не соприкасается. Датчик коленвала копейки стоит, поставишь))

А я вот пока разбирал семёрку не увидел штейкер куда подключается комп для диагностики и если он есть то можно через него настроить всю систему.
vans
Разобрал значит свой контролер, выпаял ключ на который пало подозрение. Ситуация оказалась такая. Транзистор целый а основание под ним все в нагаре, поэтому видать и греется у меня катушка. Кстати были видны следы канифоли, и транзистор немного отличался по маркировке.
Так вот теперь вопрос такой, можно ли перепаять ключ на место другого ключа их же 4? Соответственно с переделкой проводки.


Warrior
Цитата(vans @ 7.5.2013, 15:19) *
Разобрал значит свой контролер, выпаял ключ на который пало подозрение. Ситуация оказалась такая. Транзистор целый а основание под ним все в нагаре, поэтому видать и греется у меня катушка. Кстати были видны следы канифоли, и транзистор немного отличался по маркировке.
Так вот теперь вопрос такой, можно ли перепаять ключ на место другого ключа их же 4? Соответственно с переделкой проводки.

Катушка греется непросто так. Скорее всего межвитковые замыкания. Замкнет совсем - заберет с собой и ключи. Вывод: Меняй катушку.
IGORYAN
А почему не хочешь припаять новый ключ на это место,ведь насколько видно на двух остальных не хватает деталей.
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 7.5.2013, 16:23) *
А почему не хочешь припаять новый ключ на это место,ведь насколько видно на двух остальных не хватает деталей.


Модно и на соседнее место припаять и проводами скоммутировать подключение...
Господин поручик
Цитата(Warrior @ 7.5.2013, 11:41) *
Катушка греется непросто так. Скорее всего межвитковые замыкания.


У меня на стареньком мерсе на катушку приходило два разных напряжения. Сначала большое, а потом как-то переключалось на пониженное. Я эту фигню не знал и возил с собой запасную катушку. Каждые 20 минут менял.
Горячую сниму и в кастрюльку с водой замочу (ну да-кастрюльку с собой возил)) гыы
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 7.5.2013, 17:17) *
У меня на стареньком мерсе на катушку приходило два разных напряжения. Сначала большое, а потом как-то переключалось на пониженное. Я эту фигню не знал и возил с собой запасную катушку. Каждые 20 минут менял.
Горячую сниму и в кастрюльку с водой замочу (ну да-кастрюльку с собой возил)) гыы


Тут не Мерс, и если катушка начала греться - значит с ней не все в порядке. Помирая она выносит ключи. На форуме чиптюнера таких случаев вагон. И все специалисты говорят хором - меняй катушку, а уж потом ключи.

cnfhm
Подскажите а можно мозги прошить под 1.7 самим?
Мозги вот такие 21067-1411020-22 как я понял M73
IGORYAN
Цитата(cnfhm @ 7.5.2013, 14:15) *
Подскажите а можно мозги прошить под 1.7 самим?
Мозги вот такие 21067-1411020-22 как я понял M73

Можно,самому только тяжко будет.Нужно оборудование и знать принцип,а то спалить легко.
2500р. прошить нормальной прошивкой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU