Скрасить горесть посадки и подвески.
Ключевые слова ваши "иметь представление что и как работает". Никто из владельцев шеви-универсал не знает какие датчики надо возить в бардачке. Не знают, что как там работает. Им проще ж*пой толкать с толкача заводить чем АКБ перекинуть. Ключей то нет и мозги можно спалить (с).
Убедился в крыму 2016.
И так надо ставить инж, зажигание чтоб быть как они, чтоб туда не заглядывать для ремонта. Только для профилактики.
Мне лично зажигание умное советуют:
1) из за простоты подстроя, переключения кривых бенз, газ и т.д.
2) экономия. нет люфтов трамблера
Почему придумано МПСЗ как думаете? Наверное потому, что было мало мозгов дешевых б/у от инжа на которых лучше строить, без изобретения велосипеда.
Ну, а зачем нужен инж если гбо-тупое? Будет умное гбо, будет и инж.
Другое дело умное зажигание + умное гбо без инжа.
ИНЖ: купил в июле 2016 "Артеке" слитый с пазика бенз 10 литров. Кончится в декабре. Купил в декабре 2016 2 литра бенза. Пока настраивал, туда, сюда почти кончился.
Ну и зачем мне инж? Ради 20 литров в год бенза?
Цитата
На гбо машины пыхают тока в путь,и у нас если не оформлено-снимут с учета,
Не понятно. Пыхают - это, что? Горят на гбо-2 пропан?
Оформление, у нас все оформлено. Делов на 1300р.
Цитата
а псевдо инж не лучше самой ломучей ино будет,
Не понято. Меньше деталей, меньше ломается. Или если не поставить коллектор, будет больше ломаться?
Наверное чем дороже датчик (автоваз и китай) то будет меньше ломаться?
По вашему инж на комплекте автоваз будет лучше умног-зажигания на комплекте шевролетов где 1 датчик не 300р, а 900?
По моему будет или одинаковый или хуже. Потому наверное датчки для шеви и стоят дороже, что материалы лучше.
Ни новый ВАЗЫ ни ШЕВИ не стоят с поднятыми капотами. Все все делают хорошо) так сказать оптимистически.