Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка инжектора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
iksssss
Что значит "хотя.. нужен ДПКВ"? С него начинается в 2105 строительство инжа.

Lyzhenkov
Цитата(iksssss @ 29.12.2016, 23:48) *
Что значит "хотя.. нужен ДПКВ"? С него начинается в 2105 строительство инжа.

я не понял сути вопроса
iksssss
Цитата
Хотя для того что бы худо бедно на аварийном режиме доехать (если прям все датчики клина дали) нужен ДПКВ и все,2000об\мин в аварийном режиме хватит доехать до дома или гаража
нужен ДПКВ. Вы его не ставите что ли? Говорите он нужен.
Все датчики что-ли горят быстро? Почему они все должны отказывать. Не вижу ни одного инжа на дороге с поднятым капотом. А там же датчики менять надо если так быстро горят как я понял по вашим рассказам.
Lyzhenkov
Цитата(iksssss @ 29.12.2016, 23:59) *
нужен ДПКВ. Вы его не ставите что ли? Говорите он нужен.
Все датчики что-ли горят быстро? Почему они все должны отказывать. Не вижу ни одного инжа на дороге с поднятым капотом. А там же датчики менять надо если так быстро горят как я понял по вашим рассказам.

Просто ДПКВ это единственный датчик,из за которого машина станет колом,просто ЭБУ не поймет что мотор крутиться,не будет искры и подачи топлива,просто купить пару ДПКВ и в бардачок, нерв сэкономит массу,а менять-два винта крестовой отвертки и переткнуть штекер. Если выйдут из строя другие датчики-ЭБУ уходит в аварийный режим-обычно 2000-2500об\мин и отсечка,НО-машина будет ехать как обычно,просто ограничены обороты. Может увеличиться расход при выходе ДМРВ из строя-но машина поедет в любом случае,кроме умершего ДПКВ. Обычно все возят запасной и никакой беды.

Почему ДПКВ умирает часто? он находиться внизу двигателя-вибрации и влага делают свое дело.
iksssss
Спасибо! Скажите на каком расстоянии ДПКВ должен быть от шкива? У вас крепления уже настроены и в дороге перекинуть просто. А у меня как на фото будет наверное. И надо регулировать расстояние как то. Дома просто а в дороге не знаю.
Lyzhenkov
Цитата(iksssss @ 30.12.2016, 0:27) *
Спасибо! Скажите на каком расстоянии ДПКВ должен быть от шкива? У вас крепления уже настроены и в дороге перекинуть просто. А у меня как на фото будет наверное. И надо регулировать расстояние как то. Дома просто а в дороге не знаю.

у меня вообще ауди на январе,правда рулит только впрыском,трамблер зажиганием

а по расстоянию- от вершины зубцов 1мм +\-0,4мм

Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 30.12.2016, 2:07) *
Хотя для того что бы худо бедно на аварийном режиме доехать (если прям все датчики клина дали) нужен ДПКВ и все,2000об\мин в аварийном режиме хватит доехать до дома или гаража

Еще МЗ + ЭБН. А лучше вообще возить запасной комплект впрыска.
PS: Кстати ДПКВ - единственный датчик, который у меня еще не ломался и не менялся. Да и ломаться там особо нечему - катушка и магнитный сердечник.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 30.12.2016, 3:39) *
Еще МЗ + ЭБН. А лучше вообще возить запасной комплект впрыска.
PS: Кстати ДПКВ - единственный датчик, который у меня еще не ломался и не менялся. Да и ломаться там особо нечему - катушка и магнитный сердечник.

сколько машин на инже у друзей- есть аж 1999года,где еще родной бензонасос и форсунки. Может просто убитые детали куплены были и начали сыпаться как сама машина? ДПКВ умирает от грязи,воды и перепадов температуры-и то он умирает не сразу-будет уходить ЭБУ в аварию и отсечка на 2500об\мин- это первый сигнал что скоро
iksssss
что то вы меня напугали.
Lyzhenkov
Цитата(iksssss @ 30.12.2016, 3:55) *
что то вы меня напугали.

сам же писал-не видел инжей с открытым капотом,вот примерно тоже самое и будет,если брать не кетай безымянный а более менее нормальную контору те же датчики-все ходит десятками тысяч км без бед
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 30.12.2016, 6:51) *
сколько машин на инже у друзей- есть аж 1999года,где еще родной бензонасос и форсунки.

Машина-машине рознь. Есть Мерседес, а есть Жигули. А вот у Жигулей-то как раз все и печально. Чаще всего выходит из строя ДПДЗ. Забивается грязью РХХ. Два раза отказал МЗ (отвалился один канал и стал двигатель двух-цилиндровым). ДМРВ поменял, КПА, одну форсунку (перестала закрываться). ДПКВ запасной вожу с момента перевода двигателя на впрыск - пока ни разу не пригодился.

Цитата(Lyzhenkov @ 30.12.2016, 6:51) *
ДПКВ умирает от грязи,воды и перепадов температуры

Ничего не путаешь? ДПКВ что грязь, что вода - будет работать,нет там движущихся частей. Ему одно страшно - металлический мусор, прилипший к сердечнику. Как-то ремонтировал движок и после сборки никак не мог запустить мотор. ЭБУ не видел прокрутку. Снял ДПКВ чтоб заменить (думал хана ему), оказалось при ремонте уронил шайбу металлическую и она примагнитилась к сердечнику датчика. Снял и еще года 3 уже езжу на нем. Перепадов особо резких там тоже взяться неоткуда. Иначе не только ДПКВ - все бы датчики выходили из строя и не только датчики.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 30.12.2016, 5:17) *
Машина-машине рознь. Есть Мерседес, а есть Жигули. А вот у Жигулей-то как раз все и печально. Чаще всего выходит из строя ДПДЗ. Забивается грязью РХХ. Два раза отказал МЗ (отвалился один канал и стал двигатель двух-цилиндровым). ДМРВ поменял, КПА, одну форсунку (перестала закрываться). ДПКВ запасной вожу с момента перевода двигателя на впрыск - пока ни разу не пригодился.


Ничего не путаешь? ДПКВ что грязь, что вода - будет работать,нет там движущихся частей. Ему одно страшно - металлический мусор, прилипший к сердечнику. Как-то ремонтировал движок и после сборки никак не мог запустить мотор. ЭБУ не видел прокрутку. Снял ДПКВ чтоб заменить (думал хана ему), оказалось при ремонте уронил шайбу металлическую и она примагнитилась к сердечнику датчика. Снял и еще года 3 уже езжу на нем. Перепадов особо резких там тоже взяться неоткуда. Иначе не только ДПКВ - все бы датчики выходили из строя и не только датчики.

Речь шла о тазиках-ибо в ино (особливо новых) парит мозги все,и там новой форсункой за 1100руб не отделаешься,там форсунки бывает и по 50 000- 70 000руб стоят каждая.

любые детали имеют ресурс-но опять же,на карбе тоже может хлопнуть коммутатор или бегунок или крышка трамблера,конденсатор,катушка и прочее. Я не слышал проблем с инжем на тазиках- ибо это копия боша мотроник,т.е. сама по себе система стабильна и проста,набор датчиков минимален,доступ вполне удобный.

ДПКВ на 2 машинах вылетал у друзей-на 2114 и на гранте. Симптомы просты-провалы при разгоне,троение и глохнет машина. Первый раз когда искали-выкрутили свечу- искры нет. Поехали за ДПКВ и заменили-с пол пинка машина завелась.Как они умерли-я не знаю,но похоже просто окислились и замкнули,либо какое то внутреннее повреждение от тряски. Но факт остается фактом. С ДПДЗ один раз беда была,и то на чужой машине-обороты как сволочи плавали,с 3 раза нашли рабочий ДПДЗ в магазине. Все норм до сих пор

а перепады температур-датчик стоит под колесом грубо на ПП,вся грязь и вода с дороги летит на шкив и на датчик соответственно. Датчик крепиться к крышке масляного насоса-т.е. явно около 70-80С температура крышки,и вот зимой в слякоть лужа и все летит на датчик,это как пример.
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 30.12.2016, 9:45) *
ДПКВ на 2 машинах вылетал у друзей-на 2114 и на гранте.

Это все ПП, мы про него речь не ведем. Нас интересуют Жигули.
Цитата(Lyzhenkov @ 30.12.2016, 9:45) *
а перепады температур-датчик стоит под колесом грубо на ПП...

То же самое. Речь про 2105-06. При чем тут ПП? На Жигулях там брызговик двигателя стоит + защита картера. Туда ничего не летит, если в лужу не заезжать. Иначе по свему подкапотному отделу грязь шкивом разкидывало бы.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 30.12.2016, 6:05) *
На Жигулях там брызговик двигателя стоит + защита картера. Туда ничего не летит, если в лужу не заезжать.

Ага.. Защита.. slezu.gif
ИванычЪ
Я вот пока точно не буду ставить.. Дпкв Глючный какой то..

Был.. Наверное.. И меди и пару грамм нету.. censored.gif
Виталио 473
вы все воюете?)))))
самому пришлось не так давно съездить на диагностику,т.к. не мог понять в чем была причина глюков дпзд.в процессе диагностики, проверили все что можно было.оказалось,что МЗ пробита по одной свече.
super_gut
Цитата(Warrior @ 30.12.2016, 6:05) *
Это все ПП, мы про него речь не ведем. Нас интересуют Жигули.

А какая коренная разница? Никакой. Те-же датчики одного разлива. 10 лет ТАЗу - из меняных датчиков:
1. ДПРВ
2. ДС (датчик скорости)
Один Бошевский БН. Дроссельный узел снимал летом, хотел почистить - а он чистый.
Пробег близится к 160.000км. Что я делаю не так? Инжектор для этого и создан, чтобы люди ездили без проблем (а не с вечными проблемами под названием карб), а Вы тут умудряетесь все датчики поменять в инжекторе...
Виталио 473
ты не сравнивай половой орган с пальцем.какое качество з.ч было 10 лет назад и какое щас.
а вообще если разобраться, то инжектор придумали чтоб влезть в нормы по экологичности.
ИванычЪ
Цитата(Виталио 473 @ 30.12.2016, 22:28) *
ты не сравнивай половой орган с пальцем.

Не мешай , пусть сравнивает.. Это для Для Димана как смысл жизни censored.gif
Lyzhenkov
Цитата(Виталио 473 @ 30.12.2016, 23:28) *
ты не сравнивай половой орган с пальцем.какое качество з.ч было 10 лет назад и какое щас.
а вообще если разобраться, то инжектор придумали чтоб влезть в нормы по экологичности.

вот как раз таки раньше,когда бош только в россию перенес производство,то под 50% брак был,ибо только осваивали. Лично по опыту друзей-проблем нет с инжектором никаких,чаще ремни ГРМ рвутся чем инж чудить начинает
super_gut
Цитата(Виталио 473 @ 30.12.2016, 22:28) *
ты не сравнивай половой орган с пальцем.

Ну это уже твоё личное сравнение половых органов с пальцами. Можно подумать, инж на нынешних ТАЗах сыпется как незнай что. Куда не глянь - всюду карб, ага, ага smirk2.gif . Повторюсь - инж на ТАЗах наших слава Богу один из безпроблемных и доступных в плане ЗПЧ.
Lyzhenkov
Цитата(super_gut @ 31.12.2016, 9:07) *
Повторюсь - инж на ТАЗах наших слава Богу один из безпроблемных и доступных в плане ЗПЧ.

Это благодаря платформе хорошей и простоте конструкции с минимумом доступных датчиков, хлопнет какой нибудь датчик на бмв 2-3летней- можно долго плакать будет на цены с 4 нулями smirk2.gif
Warrior
Цитата(super_gut @ 31.12.2016, 1:19) *
А какая коренная разница?

да огромная. разные двигатели, разные режимы эксплуатации и прочее. Сам же сказал, что на ПП часто выходит из строя ДПКВ. На ЗП приводе он наоборот, один из самых живучих. Ну и все такое.

Цитата(Lyzhenkov @ 31.12.2016, 4:34) *
Лично по опыту друзей-проблем нет с инжектором никаких,чаще ремни ГРМ рвутся чем инж чудить начинает

Так кроме Боша есть еще и GM, Январь и Микас. Не один же Бош для наших машин блоки делает.

Цитата(super_gut @ 31.12.2016, 12:07) *
Повторюсь - инж на ТАЗах наших слава Богу один из безпроблемных и доступных в плане ЗПЧ.

Можно тысячу раз повторить слово "Сахар", но слаще во рту от этого не станет.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 31.12.2016, 11:58) *
Так кроме Боша есть еще и GM, Январь и Микас. Не один же Бош для наших машин блоки делает.

в основу всех ЭБУ для тазиков лег бош мотроник,все иные фирмы-это производные
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 31.12.2016, 15:12) *
в основу всех ЭБУ для тазиков лег бош мотроник,все иные фирмы-это производные

Да ладно. GM c Бошем никогда не был совместим, Январь с Микасссом - только функциональные аналоги, внутри - все свое. И схематически и программно.
super_gut
Цитата(Warrior @ 31.12.2016, 10:58) *
да огромная. разные двигатели, разные режимы эксплуатации и прочее. Сам же сказал, что на ПП часто выходит из строя ДПКВ. На ЗП приводе он наоборот, один из самых живучих. Ну и все такое.

Чего-чего? Где это я такое говорил? Я писал про то, что не грех с собой возить ДПКВ, т.к. без него невозможно будет продолжить движение, про то, что сыпятся ДПКВ я такого нигде не писал и не говорил.
За 10 лет он небыл менян ниразу!
Ну и теперь объясните по новой - какая разница между ДПКВ у ПП и ЗП ТАЗов??
Цитата(Warrior @ 31.12.2016, 10:58) *
Можно тысячу раз повторить слово "Сахар", но слаще во рту от этого не станет.

Это видимо Вы про свой доустановленный инжектор...
Warrior
Цитата(super_gut @ 31.12.2016, 18:25) *
За 10 лет он небыл менян ниразу!

О чем и речь. А возить я и сам вожу уже несколько лет.
Цитата(super_gut @ 31.12.2016, 18:25) *
Ну и теперь объясните по новой - какая разница между ДПКВ у ПП и ЗП ТАЗов??

Товарищь Лыженков чуть выше обьяснял как он неудачно у зубил установлен.
super_gut
Незнаю, ДПКВ засранный был по самые помидоры, когда скидывал ГРМ и это ему не помешало проработать (и работает до сих пор) 160.000км. Карб-клинером промыл с баллона и всё.
Warrior
Цитата(super_gut @ 31.12.2016, 18:48) *
Карб-клинером промыл с баллона и всё.

Ну тут я не судья. Передний привод никогда не интересовал. Но Денис говорил что они часто летят на зубилах.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 31.12.2016, 15:41) *
Товарищь Лыженков чуть выше обьяснял как он неудачно у зубил установлен.

Он стоит под правым колесом-наоборот в свободном доступе,но и грязи ему хватает. На 2 машинах ДПКВ умирал прям на ходу,глохла машина и все. Один раз порвался ремень грм. Пробеги машин-я хз,в основном у всех до 2005года,т.е. явно больше 150-200к
iksssss
ВОПРОС: если я буду ездить только на газу то зачем мне инж? ГБО-2 - это тупое ГБО без форсунок. ГБО-2 с инжа может взять только мозги которое отвечает за зажигание.
Значит если ГБО-2 то умное зажигание для начала.
Далее если будет ГБО- умное то и инж для бенза.
Lyzhenkov
Цитата(iksssss @ 1.1.2017, 2:27) *
ВОПРОС: если я буду ездить только на газу то зачем мне инж? ГБО-2 - это тупое ГБО без форсунок. ГБО-2 с инжа может взять только мозги которое отвечает за зажигание.
Значит если ГБО-2 то умное зажигание для начала.
Далее если будет ГБО- умное то и инж для бенза.

Тогда проще сменить машину на инж изначальный с ГБО,он там часто 4 поколения. Либо смысла изобретать 2 велосипеда-не вижу однозначно. Инжектор- это очень гибкая система,чипы и прошивки- можно и классический мотор заставить хавать 6л по городу-он правда и ехать будет как ока,но расход не будет расти,а на газу-инжу еще проще,ибо гбо 4 поколения с подогревом и газовыми форсунками- даже в -20 на газу ехать можно. У себя на ауди да,я слегка сделал велосипед- но механический инжектор это заставлял сделать,а на карбе- карб я уже не первый год считаю худшим что может быть. В общем дело каждого,но ауди на инж я перевел за 9 000руб,при том что еще почти на 1 комплект осталось,может и девятка инж будет,осталось проводку и ЭБУ (у нас порядка 3500руб за одновременный впрыск)
iksssss
Машину проще, но не ради гбо-умного. А ради посадки водителя, места для пассажиров.
Русская - это или дорогая волга или никакая. Где расход не 15 литров всего что можно.
Lyzhenkov
Цитата(iksssss @ 1.1.2017, 17:23) *
Машину проще, но не ради гбо-умного. А ради посадки водителя, места для пассажиров.
Русская - это или дорогая волга или никакая. Где расход не 15 литров всего что можно.

комфорт и автоваз это вещи не совместимые,убедился и не раз,я бы ауди не брал тогда
Warrior
Понятие комфорта у всех разное.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 1.1.2017, 19:48) *
Понятие комфорта у всех разное.

понятие комфорта имеет классификации (классы)
iksssss
Цитата
понятие комфорта имеет классификации (классы)
Холиваром пахнет.
Lyzhenkov
Цитата(iksssss @ 2.1.2017, 1:47) *
Холиваром пахнет.

ни капли,просто так что ли есть огромное количество классов авто? И даже смысл спорить что F (полноразмерный седан) длинной более 5,5метров и шириной под 2 будет менее комфортен чем логан со своим В классом?
iksssss
Вы на форуме фанатиков футбольной команды, пропагандируете превосходство противостоящей.
Не может быть ваз 1983 года хуже ауди, серы, скорпиона 1983 года, а тем более если в вазе все фишки псевдокомфорта кроме основной - это подвески и посадки. Не бывает такого - это кощунство, предание анафеме и расстрел через повешение.

Давно уже пытался поменять, продать ваз по дороже сразу после ремонта и поменять на свиномарку тех же лет, но цена ваза всегда 600 уе что в него ни пихай. Хочешь продать дороже, снимай музыку за 200 уе, диски ценой 1/3 машины, шмиски и продавай отдельно. Нет дураков покупающих посадку "инвалида" от 800 уе. Если это, не 2102-2104 ради багажника. Альтернативы жигулям нет. Волга, универсал равноценная вазу жрет как слон. Москвич банкрот. Таврии-Славуты места нет, но посадка ничего.

А свиномарки от 600-800 уе -это с проблемами на эти же 600-800 уе. И не цель в ней ездить 20 лет и точить все что точится. А хоть 10К-50К км проехать без серьезных поломок: распредвалы меня, кольца, двс точить под кольца.
Выехали с сто на вазе, проехали 500 км. стали в селе в выходной без денег по пути в банкомат с скрежетом помпы. Помпу взяли в долг у добрых людей, а со свиномаркой так, не получится.
Так, что имеем то, что имеем. А имеем мы ни-ще-ту.
Lyzhenkov
тогда в чем прикол псевдо инжа и ГБО? На гбо машины пыхают тока в путь,и у нас если не оформлено-снимут с учета,а псевдо инж не лучше самой ломучей ино будет,колом встанет где нибудь,ибо что бы ставить-нужно иметь представление что и как работает
iksssss
Скрасить горесть посадки и подвески.
Ключевые слова ваши "иметь представление что и как работает". Никто из владельцев шеви-универсал не знает какие датчики надо возить в бардачке. Не знают, что как там работает. Им проще ж*пой толкать с толкача заводить чем АКБ перекинуть. Ключей то нет и мозги можно спалить (с).
Убедился в крыму 2016.
И так надо ставить инж, зажигание чтоб быть как они, чтоб туда не заглядывать для ремонта. Только для профилактики.
Мне лично зажигание умное советуют:
1) из за простоты подстроя, переключения кривых бенз, газ и т.д.
2) экономия. нет люфтов трамблера

Почему придумано МПСЗ как думаете? Наверное потому, что было мало мозгов дешевых б/у от инжа на которых лучше строить, без изобретения велосипеда.

Ну, а зачем нужен инж если гбо-тупое? Будет умное гбо, будет и инж.
Другое дело умное зажигание + умное гбо без инжа.
ИНЖ: купил в июле 2016 "Артеке" слитый с пазика бенз 10 литров. Кончится в декабре. Купил в декабре 2016 2 литра бенза. Пока настраивал, туда, сюда почти кончился.
Ну и зачем мне инж? Ради 20 литров в год бенза?

Цитата
На гбо машины пыхают тока в путь,и у нас если не оформлено-снимут с учета,
Не понятно. Пыхают - это, что? Горят на гбо-2 пропан?
Оформление, у нас все оформлено. Делов на 1300р.

Цитата
а псевдо инж не лучше самой ломучей ино будет,
Не понято. Меньше деталей, меньше ломается. Или если не поставить коллектор, будет больше ломаться?
Наверное чем дороже датчик (автоваз и китай) то будет меньше ломаться?

По вашему инж на комплекте автоваз будет лучше умног-зажигания на комплекте шевролетов где 1 датчик не 300р, а 900?
По моему будет или одинаковый или хуже. Потому наверное датчки для шеви и стоят дороже, что материалы лучше.
Ни новый ВАЗЫ ни ШЕВИ не стоят с поднятыми капотами. Все все делают хорошо) так сказать оптимистически.
Warrior
Что такое "всевдоинж"?
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 2.1.2017, 7:50) *
Что такое "всевдоинж"?

эбу ставят рулить зажиганием,но при этом машина карбовая. Я такому изврату был лихо удивлен,на драйве много статей есть
iksssss
эбу ставят рулить зажиганием,но при этом машина карбовая и на бензине работает 10-20 литров в год.
Лучший вариант: эбу + гбо-4 + карб. Форсунки газовые ставятся ведь в коллектор? Вот и сверлить старый. Толку от него все равно никакого. Если конечно обратно в карб газ дуть не будет)
Lyzhenkov
Цитата(iksssss @ 2.1.2017, 13:48) *
эбу ставят рулить зажиганием,но при этом машина карбовая и на бензине работает 10-20 литров в год.
Лучший вариант: эбу + гбо-4 + карб. Форсунки газовые ставятся ведь в коллектор? Вот и сверлить старый. Толку от него все равно никакого. Если конечно обратно в карб газ дуть не будет)

тогда уже проще сделать и пуск на бензе инжекторный,останется по сути меньше половины работы,но зато в любую погоду пуск без подсоса,повернул ключ-насос накачал и мотор заработал ровно и держит ровно обороты
iksssss
Все упирается в деньги. Может и проще если, не намного дороже.
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 2.1.2017, 11:04) *
эбу ставят рулить зажиганием,но при этом машина карбовая.

И где тут "инж"? Инж, инжектор - впрыск топлива. Тут как раз никакого топлива и нет. Это не инжектор, а скорее МПСЗ.
Инжектор без зажигания бывает. Нпример на многих японских машинах стоит впрыск, а зажигание трамблерное со свечками 0,7-0,8 мм как у нас на БСЗ.
А вот инжектор без впрыска - это нонсенс. Это просто зажигание.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 2.1.2017, 18:28) *
И где тут "инж"? Инж, инжектор - впрыск топлива. Тут как раз никакого топлива и нет. Это не инжектор, а скорее МПСЗ.
Инжектор без зажигания бывает. Нпример на многих японских машинах стоит впрыск, а зажигание трамблерное со свечками 0,7-0,8 мм как у нас на БСЗ.
А вот инжектор без впрыска - это нонсенс. Это просто зажигание.

дак я писал про псевдо инж,у меня в стоке тоже эбу только впрыском механическим рулило, а зажигание имеет свои мозги и трамблерное. Т.е. 2 ЭБУ стоит
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 2.1.2017, 21:35) *
дак я писал про псевдо инж,у меня в стоке тоже эбу только впрыском механическим рулило, а зажигание имеет свои мозги и трамблерное. Т.е. 2 ЭБУ стоит

"Псевдо инж" - это моновпрыск.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 2.1.2017, 20:26) *
"Псевдо инж" - это моновпрыск.

Моновпрыск это моновпрыск-он не псевдо,а моно инж-форсунка одна,но рулиться так же ЭБУ и датчиками как на полноценном впрыске. Если уж пошла речь про псевдо- это KE JETRONIC,это одновременно механический впрыск с ЭБУ,т.е. рулиться мозгами,но является на 80% механикой и есть даже лямда. У меня такое чудо было, два эбу,одна на впрыск,вторая на трамблер,рулила углами опережения, трамблер у нас без вакуумной коррекции
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU